4 Dec, 2021 @ 4:37am
Как найти комнату призрака
Что-бы найти комнату призрака для начало поможет:Эмп,Термометр.
нахождение термометрам:если дом полностью прогрелся то можно походить с термометрам и если температура будет низкой примерно ниже 10градусов то это значит что скорее всего это его комната
нахождение по Эмп:эмп это достаточно сложный предмет для нахождения призрака примерно если эмп просто так в какой-то комнате начал показывать больше 1 эмп то-либо он тут ходил либо его комната.
нахождение без эмп и термометра:призрака можно найти по открытым дверям которые открывать или по знакам.
нахождение спавном:когда охота начинается попытайтесь услышать или увидеть где он появился и это будет его место обитания
Date Posted: 4 Dec, 2021 @ 4:37am
Posts: 1
Место обитания (англ. Ghost Room) – это термин, используемый для обозначения области, обычно комнаты, где находится призрак, когда не преследует игроков или не охотится, и место, которое игроки должны найти, чтобы завершить основную задачу идентификации призрака.
Механика
В зависимости от типа призрака, в месте обитания паранормальные явления происходят чаще всего, что позволит игрокам собрать любые доступные улики и идентифицировать призрака. В комнатах могут происходить и другие явления, такие как открытие дверей, перемещение предметов или включение/выключение света без участия игрока. Это выделяет места обитания среди других комнат, что упрощает их нахождение, если игрок в первый раз обыскивает здание.
Призраки способны “бродить” вдали от своего места обитания, и вызывать активность в том месте, где они сейчас находятся. Это может оказаться отвлекающим манёвром для внимания игроков, что приводит к потере времени на больших картах. Некоторые типы не так часто покидают свою комнату, а некоторые вообще не выходят из неё вне охоты.
На уровнях сложности «Профессионал» и «Кошмар» место обитания призрака будет время от времени меняться. Это связано с рассудком: при более низком “среднем уровне рассудка” призрак чаще меняет своё место обитания. Место обитания играет меньшую роль после того, как тип призрака был правильно идентифицирован, и обычно служит ориентиром для действий игрока во время охоты.
Иногда минусовая температура распространяется из места обитания, что мешает идентификации правильной комнаты. Как и в месте обитания, так и в комнате, где сейчас находится призрак, температура имеет значение ниже среднего, а также происходят различные события, такие как:
- Появление отпечатков или грязной воды
- Ответы по радиоприёмнику, звуки шагов
- Движение или взаимодействие с предметами
Предполагая, что минусовая или просто низкая температура не распространилась, вы можете использовать термометр для обнаружения места обитания, ориентируясь по значениям ниже среднего. Однако комната, которая не является местом обитания, но в которой сейчас находится призрак, также будет иметь другую температуру.
Все нижеперечисленное – хорошие признаки, но не дающие гарантию того, что вы обнаружили место обитания:
- Частое включение/выключение света
- Частое проявление призрака
- Частые призрачные взаимодействия или события
Место обитания призрака
Каждый раз, когда загружается карта, область будет случайным образом выбрана в качестве места обитания призрака. Место обитания призрака актуально для следующего поведения:
- Призрак появится в своём месте обитания в начале контракта;
- Призрак будет телепортироваться в своё место обитания в конце каждой охоты;
- Призрак может вернуться к месту обитания после определенных действий;
- Призрачные огоньки, если у призрака есть такая улика, будут присутствовать только в месте его обитания;
- Зачарованное зеркало покажет вид на место обитания призрака.
Места обитания, не разделённые стенами
Некоторые комнаты могут быть разбиты на несколько комнат, но при этом без видимых барьеров. Например:
- Кухня и столовая в Bleasdale Farmhouse являются двумя разными комнатами, хотя они никак не разделены.
- Prison:
- Блоки A и B разделены на 5 комнат: коридор блока, нижняя левая часть, нижняя правая часть, верхняя левая часть и верхняя правая часть.
- Лазарет, находящийся на втором этаже, разделён на две комнаты с кроватями.
- В Ridgeview Road House при входе в него вы встречаете сразу три комнаты: прихожая, столовая и зал.
Места обитания, составленные из комнат, разделённых стенами
Некоторые места обитания являются одной комнатой, которая состоит из нескольких комнат, разделённых стенами и дверными проёмами. Например:
- На первом этаже Tanglewood Street House и Ridgeview Road House главная спальня, как возможное место обитания, состоит из комнаты с кроватью, уборной и кладовой. Даже будучи разделёнными, эти места составляют одну комнату, называемую “главной спальней”.
- На Edgefield Street House “подвальное” место обитания состоит из коридора и присоединённого к нему склада. Также спальни на втором этаже вместе с присоединёнными к ним ванными комнатами являются одним местом обитания.
- На первом этаже Grafton Farmhouse:
- Место обитания, называемое “Главная спальня” состоит из комнаты с кроватью, ванной комнаты и кладовой.
- Место обитания, называемое “Спальня с двумя одноместными кроватями” состоит из комнаты с кроватями и кладовой.
- Однако “Кухня” и прилегающая к ней “Кладовая” являются двумя разными местами обитания с одноимёнными названиями.
- В Brownstone High School каждый научный класс является двумя комнатами, разделённые стенами и дверью.
В таких местах обитания любые призрачные огоньки, минусовая температура, или другие улики могут появиться в любой комнате, на призрака это тоже распространяется. Это важно знать для выполнения, например, задачи с распятием.
Области, которые не являются местами обитания
На некоторых картах есть коридоры или коридоры, которые нельзя выбрать в качестве мест обитания. Призрак по-прежнему может бродить по этим комнатам, предоставлять улики в этих комнатах, взаимодействовать с предметами внутри или вокруг комнаты и появляться в этих комнатах во время охоты или проявлений, но призрачные огоньки не могут присутствовать в этих комнатах и призрак не будет телепортироваться в эти комнаты после охоты.
Локации с такими местами:
Asylum
- Все коридоры и лестничные клетки (кроме вестибюля и телефонной комнаты)
Brownstone High School
- Все коридоры обоих этажей (кроме вестибюля)
Prison
- Главный коридор (весь участок, соединяющий оба тюремных корпуса, вплоть до металлических решеток, разделяющих коридор и тюремные блоки, а также примыкающая лестница)
- Коридор второго этажа (коридор, соединяющий обе лестницы)
Все коридоры на других картах, включая открытые дорожки в районе исследования на Maple Lodge Campsite могут быть выбраны в качестве мест обитания.
Обнаружение места обитания
Термометр
Термометр полезен для поиска места обитания. Термометр становится полезным после включения источника электропитания (если уровень сложности выше “Любительского”) и достаточного прогрева здания, что занимает несколько (обычно около двух) минут. В этот момент любая комната с температурой выше 10℃ может быть исключена, в то время как любая комната ниже примерно на 5℃ и более является кандидатом либо на само место обитания, либо на комнату, в которой просто находится призрак. Это особенно верно, если в комната имеет температуру ниже 0℃.
Если неясно, какая комната является местом обитания, то повторная проверка температуры, обычно в течение определенного периода времени, является хорошим средством исключения.
Звуки
Эта стратегия состоит в том, чтобы очень внимательно прислушиваться ко звукам, которые создаёт призрак. Очень помогает при игре на средних или больших локациях. Для использования этой стратегии в руках рекомендуется держать направленный микрофон, так как он позволяет слышать часть звуков, например, шаги призрака. Стоит прислушиваться к:
- Звукам шагов, издаваемые не игроками с помощью направленного микрофона
- Открыванию/закрыванию дверей
- Звукам работающего крана (т. е. появление грязной воды)
- Звукам удара предмета об пол (например, падающего с полки)
- Звукам удара по окнам, холодильникам (подвал Tanglewood, Maple), столам (Maple), сдвигу тюремных решёток (Prison)
- Электронному оборудованию, такому как:
- Телефоны (звонок или вибрация)
- Сигнализация, телевизор или радио
- Выключатели при взаимодействии с ними также издают звук
- Звукам нажатия клавиши пианино
- Звук аккорда на гитаре
- Если призрак находится в радиусе действия микрофона, есть шанс, что вы услышите его голос или подобные звуки.
На некоторых картах есть “звуки окружения”, которые воспроизводятся случайным образом в случайных местах. Они не издаются призраком, хотя поначалу их можно спутать с призрачными звуками. Например, небольшие “цепляющиеся” звуки, которые часто слышны в Prison, – это окружающие звуки, которые не помогают в поисках места обитания. Однако, звук открывающейся или закрывающейся двери камеры не является окружающим звуком и может быть вызван только призраком или игроком, делающими это.
Визуальные подсказки
Зрение также очень хорошо помогает в поисках места обитания. Например:
- Неожиданно включился свет в комнате
- Неожиданно открылась/закрылась дверь
- Вещь находится не на своём месте
- Рекомендуется держать двери полностью закрытыми или открытыми. Так будет видна разница, если призрак будет взаимодействовать с ними.
Увеличение шанса получения подсказки
Общаясь через внутриигровой микрофон, считается, что вы увеличиваете активность призрака, а следовательно, и шанс того, что он проявит себя.
Призрачные огоньки
Если внутри какой-либо комнаты присутствуют огоньки, то эта комната гарантированно является местом обитания. Обычно они появляются уже в начале игры. Однако иногда они появляются после охоты или по прошествии достаточного времени.
Так как видеокамера обладает встроенным экраном, вы можете проверять с ней комнаты без необходимости использования видеомонитора, а также фонарика.
Радиоприёмник
Хождение из комнаты в комнату и задавание вопросов с помощью радиоприёмника может помочь найти призрака или его комнату, только если у него есть соответствующая улика, а предмет находится в нескольких метрах от фактического местоположения призрака, когда задан вопрос. Если в комнате с предметом включен свет, он не даст ответа; свет должен быть выключен (за исключением света от свечи, зажигалки, неоновой палочки, обычных и ультрафиолетовых фонариков). Если призрак застенчив, и в одной комнате находятся несколько игроков, ответа не будет.
Такое использование радиоприёмника – достаточно хорошая стратегия, особенно на небольших картах. Дополнительным преимуществом является то, что если призрак дает ответ, то это станет вкладом в определение его типа; если поблизости находится другой игрок, то приёмник можно использовать для определения того, является ли призрак застенчивым. В любом случае, как правило, рекомендуется проверять наличие этой улики в начале игры, потому что именно в это время риск того, что призрак начнет охоту, обычно невелик (за редкими исключениями). Риск, связанный с этим, естественно, возрастает по мере продолжения миссии, когда средний уровень рассудка снижается, поскольку для получения ответа игроку необходимо быть в темноте, рядом с призраком и, возможно, в полном одиночестве.
В редких случаях ответ будет дан только по прошествии достаточного времени или только тогда, когда определенные игроки зададут вопросы. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано намеренно.
Датчик ЭМП
Датчик ЭМП можно использовать для определения местоположения призрака или его комнаты. Любой уровень ЭМП выше 1 указывает на то, что призрак недавно взаимодействовал с окружающей средой и, следовательно, находится поблизости. Однако возможно, что он находится поблизости, но прибор не дает никаких указаний на это; то есть у датчика всегда горит только 1 лампочка, несмотря на то, что призрак близко к нему. С его помощью также можно получить ЭМП 2 или 5, в зависимости от типа призрака, если у такового призрака есть особая способность, по типу телепортации Миража или способности Фантома, этот ЭМП можно увидеть на датчике, даже если ничего на локации визуально и слышимо не произошло.
Проклятые предметы
Доска Уиджи
Доска Уиджи, если таковой проклятый предмет появился на карте, может быть использована для получения прямого ответа о текущем местоположении призрака, а не его места обитания, задав ему вопрос из категории местоположения, например:
- “Где твоя любимая комната?” или “Где ты?”
Ответом на этот вопрос, который он формулирует с помощью планшетки, будет название одного из мест обитания на карте. Название комнаты, которое она дает, иногда очевидно (например, “Кухня”, “Прихожая”), но в других случаях название незнакомой комнаты можно определить, только исследовав локацию или найдя названия комнат в другом разделе.
Возможные названия комнат перечислены в статье каждой локации, и их также можно найти на специализированных сайтах по игре; например, здесь можно найти как статические, так и интерактивные карты с перечислением мест обитания.
Чтобы задать вопрос доске, включите ее, а затем удерживайте нажатой клавишу локального чата (по умолчанию клавиша “V”), задавая ей правильный вопрос. Если ничего не произойдет, то использование глобального чата (по умолчанию используется клавиша “B”) вместо этого обычно приведет к ответу. В некоторых редких случаях, например, если доска включена и используется другим игроком, с ней необходимо “попрощаться” и снова включить, чтобы заставить ее работать.
Зачарованное зеркало
C помощью зеркала, как было описано выше в статье, можно, при использовании, увидеть место обитания призрака. Обычно на локациях, размер которых небольшой, сопоставить полученную картинку с местом обитания не составит труда, однако на достаточно больших картах это может быть затруднительно, особенно если это карта по типу Asylum или Brownstone, т.к. если призрак там появился в какой-то комнате, знание о том что он в комнате немного сузит область поиска места обитания.
Музыкальная шкатулка
На небольших локациях за время действия шкатулки можно услышать пение призрака и понять, где его текущее местоположение, однако на больших локациях данный трюк крайне маловероятно что сработает.
Кукла вуду
С её помощью можно заставить призрака провзаимодействовать с окружающей средой и услышать, где он что-либо сделал, также она может с определённым шансом вызвать охоту, поэтому заранее лучше посмотреть пути отступления, чтобы не попасть в засаду
Карты Таро
При использовании карт Таро можно вытащить карту “The Tower”, которая аналогично кукле вуду, заставит призрака принудительно провзаимодействовать с окружением и выдать своё текущее местоположение.
Однако, при вытащенной карте “The Devil” призрака телепортирует к вам и он совершает паранормальное явление в той же комнате, что и вы, и это не даст никакой информации по тому, где находится место обитания призрака. Более того, карта телепортирует призрака к вам, но после завершения паранормального явления не телепортирует обратно, и призрак может начать взаимодействовать с окружением вокруг вас, несмотря на то что его место обитания далеко от вас, что может запутать игрока.
Охота
Когда призрак в конце концов начнет охоту по прошествии достаточного времени или определённых условий использования проклятых предметов, возможно, будет легче найти его местоположение и/или комнату, уделив пристальное внимание его начальной точке.
Особенности карт |
---|
Машина • Выходы • Источник электропитания • Место обитания • Раковина • Фургон • Проклятые предметы • Плюшевый мишка • Телефон |
Чтобы найти комнату призрака в «Фазмофобии», игрокам нужно будет выбрать правильное снаряжение для стартового набора и разделиться внутри, чтобы охватить больше территории.
При фазмофобии цель игроков — выполнить задачи и собрать улики, чтобы правильно идентифицировать призрака, обитающего в доме или заброшенном здании. Для этого они захотят подобраться как можно ближе к призраку и узнать о нем кое-что. У игроков есть доступ к профессиональному снаряжению для охоты на призраков, которое может помочь им найти и идентифицировать призрака. Если игроки выберут подходящее снаряжение, они смогут одновременно найти комнату призрака и собрать улики.
В то время как Фазмафобия предлагает базовое обучение, но не рассказывает игрокам, как искать призраков, используя подходящее оборудование. Если игроки не хотят, чтобы на них охотились призраки, они должны быть лучше подготовлены и иметь возможность сохранять спокойствие, чтобы завершить расследование. Использование такого оборудования, как коробка духа или термометр, может помочь игрокам с фазмофобией пройти долгий путь и избежать швыряния по комнате.
Когда игроки говорят о комнате призрака, они просто имеют в виду комнату в доме или здании, которое призрак решил занять и провести больше всего времени. Это место, где игроки часто могут собрать больше всего улик о призраке и выполнить второстепенные задачи, чтобы заработать дополнительные деньги в Фазмофобии.. Найти комнату призрака можно разными способами в зависимости от стиля игры, но есть несколько стратегий, которые игроки могут использовать, чтобы найти ее быстрее и эффективнее. Чем более продвинуты игроки и чем больше оборудования они разблокировали для покупки, тем легче будет определить комнату призрака, но даже новички могут сделать это быстро с более дешевым оборудованием. Вот как легко найти комнату призрака в Фазмофобия.
Найти комнату призрака в фазмофобии
Три самых важных предмета экипировки, которые каждый игрок должен взять с собой в стартовый набор при входе в призрачный мир. В здании находятся считыватель электромагнитных полей, термометр и датчик звука. Поскольку фонарики также необходимы для сохранения здравого смысла и выживания при фазмофобии, игроки могут выбрать либо считыватель электромагнитных полей, либо термометр, а также взять с собой звуковой датчик и фонарик.
Игроки должны разделиться после того, как захватят свое оборудование, и замерят ЭМП и температуру в каждой комнате. В идеале каждый игрок займет несколько разных комнат, чтобы команда могла быстро охватить больше территории. Передвигаясь по дому, игроки должны установить датчик звука, чтобы улавливать призрачные звуки.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Если присутствует призрак, считыватель EMF начнет издавать звуковой сигнал или температура в комнате упадет до 10 градусов Цельсия или ниже. Это оба доказательства, которые игроки будут использовать для определения типа призрака. Если считыватель EMF достигает уровня 5, это свидетельствует о том, что в этом месте обитает призрак. Точно так же, если температура падает ниже 3 градусов по Цельсию, то температура замерзания является свидетельством того, что в этом месте обитает тип призрака. Если присутствует призрак, но ЭМП не является доказательством для идентификации этого призрака, считыватель не достигнет уровня 5. И, если температура замерзания не является доказательством типа призрака, обитающего в этом месте, температура будет достигать только 3–5 градусов Цельсия.
<р>После того, как все датчики звука будут размещены, один из товарищей по команде может вернуться в фургон и выяснить, какие датчики звука улавливают посторонние шумы. Области, которые игроки охватили с помощью звуковых датчиков, загорятся, и, если кто-то уловит шум, на графике звукового датчика появится красная полоса, указывающая, из какой комнаты исходит шум. Если звук не улавливается, это может быть хорошим признаком того, что игрокам нужно обыскать область, которую они не покрыли датчиками.
На больших картах датчики звука не будут так эффективны для исключения комнаты призрака. Вместо этого игроки должны выбрать параболический микрофон в качестве начального инструмента в дополнение к считывателю электромагнитных полей и термометру.
Если игроки недостаточно высокого уровня, чтобы получить доступ к звуковым датчикам или термометрам, или у них недостаточно денег, чтобы покупать их для каждой игры, можно отказаться от них в пользу видеокамеры. Каждый из трех товарищей по команде захочет выбрать область, установить камеру в дальнем углу комнаты, где у нее будет хороший обзор почти всей области, и пусть один товарищ по команде начнет задавать вопросы призраку. Четвертый товарищ по команде должен оставаться в фургоне и наблюдать за каждой камерой в течение нескольких секунд, выискивая признаки движения призрака или, в частности, призрачные сферы. Как только товарищ по команде в фургоне заметит некоторую активность, он должен сообщить об этом остальным членам команды. Затем другие товарищи по команде могут обыскать территорию с помощью считывателя EMF или любого другого оборудования, чтобы сузить круг поиска и найти комнату призрака.
Еще один способ сузить круг поиска, когда мало денег, — положить соль. Это можно сделать до или после того, как товарищ по команде в фургоне обнаружит какую-то призрачную активность на камерах, и это может более точно показать игрокам, куда они должны смотреть, с помощью считывателя EMF. Это не сработает, если призрак — Призрак. Вместо этого призрак отреагирует на соль и рассердится. Тем не менее, это неплохой способ более точно определить местонахождение призрака.
Последний способ найти комнату с привидениями — использовать Spirit Box. Хотя это не работает каждый раз, это позволяет фазмофобииигроки общаются с призраками на ранних этапах игры. Spirit Box следует использовать в тандеме с EMF-5, термометром и ультрафиолетовым светом, чтобы найти призрачные сферы в комнате. В качестве альтернативы игроки также могут установить камеру с включенным зеленым светом и наблюдать за плавающими шарами с камеры в грузовике.
Это может показаться упрощением, но игроки всегда могут просто спросить призрака, где он находится. Иногда призрак будет реагировать или выполнять какие-либо действия в здании, что может помочь команде обнаружить комнату с призраком. Это может быть опасно, если игроки попробуют это вне отведенного времени на подготовку в начале матча. Количество времени, которое они получают в начале игры, зависит от уровня сложности. В матче на любительской сложности у игроков есть 5 минут на подготовку, в течение которых призрак не может стать активным или начать фазу охоты. На картах среднего уровня сложности у игроков есть 2 минуты, а на картах профессионального уровня буфера нет, и призрак может стать активным сразу. Задавать вопросы призраку важно для игроков, у которых нет доступа к термометру или датчикам звука и которые используют метод видеокамеры.
Фазмофобия доступно для ПК.
Phasmophobia вышла почти год назад и была хорошо принята игровым сообществом. А поскольку в игре Phasmophobia появляются новые призраки, это означает, что в ближайшие месяцы геймеры смогут насладиться новым контентом.
Важной частью охоты на призраков в игре Phasmophobia является поиск комнаты призраков и идентификация призрака. Это комната на карте, где дух будет находиться дольше всего, пока не решит начать преследовать геймеров.
Однако, в зависимости от различных типов призраков в Phasmophobia, все они требуют других методов поиска комнаты. Поэтому для фанатов, желающих лучше понять процесс, вот различные способы найти Комнату призраков.
Как найти комнаты с призраками
Термометр
Термометр — удобный инструмент для поиска призраков. Например, если в комнате температура ниже 0 градусов Цельсия, это означает, что там находится призрак.
Однако, если в игре прошло слишком много времени, эти низкие температуры могут распространиться и на другие комнаты. Поэтому постарайтесь сосредоточиться на самой холодной комнате.
Звуковые подсказки
Иногда призрак, находясь поблизости, издает звуковые сигналы, указывающие на его комнату. Это может быть звук текущих кранов, падающих на пол предметов или даже электроники, например, звонящего телефона.
Визуальные подсказки
Известно, что призраки также оставляют визуальные признаки своих комнат. Такие подсказки могут быть самыми разнообразными: от неожиданных предметов на полу до включенного света в непосещенных комнатах.
Призрачные сферы
Присутствие призрачной сферы — это, пожалуй, один из самых значительных признаков наличия комнаты с призраком. Однако, хотя они могут появляться в начале уровней, обычно они появляются только после того, как призрак начинает преследовать или нападать на игроков.
Ящик духов
Ящик духов — один из самых ценных предметов в Phasmophobia. Около половины призраков в игре восприимчивы к нему. Задавая вопросы шкатулке в разных комнатах, можно определить тип призрака и его местонахождение.
Считыватель ЭМП
Инструмент EMF Reader может указать на комнату с призраком, если его показания выше единицы. Это говорит о том, что призрак находится в комнате или недавно взаимодействовал с окружающей средой.
Спиритическая доска
Когда этот предмет появляется на карте, он может направить игроков в комнату с призраками, если задать правильные вопросы для доски Уиджа. Например, если геймеры спросят что-то вроде «Где находится твоя любимая комната?», она будет написана на доске в соответствии с тем, как она называется на карте.
Новый мини-гайд по Phasmophobia посвящен достаточно важному для игроков вопросу. Мы расскажем, как найти в игре комнату призрака.
Как найти комнату призрака
Все призраки в игре обитают в собственных комнатах, соответственно, необходимо найти эту комнату в каждом конкретном случае. Каждый из игроков должен взять в руки либо прибор ЭДС, либо термометр, каждый также должен взять один датчик звука. Далее нужно разделиться. Каждый обследует свою часть здания, и проверить все комнаты в этой части при помощи термометра или ЭДС. Также по дороге каждый должен поставить датчик звука. Вы наверняка таким образом найдете комнату призрака. Если же найти ее все не получается – вернитесь к грузовику и проверьте, какой из ваших датчиков звука, установленных в доме, издает большее количество шума. Нужно идти в эту область и уже всем месте ее проверить. Если шума не улавливает ни один из датчиков – нужно обыскать отдаленные части здания.
Это все, что нужно знать о том, как найти комнату призрака в Phasmophobia.