Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Комната времени
https://geometry-dash.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:JungleVault.ogg
Комната времени (англ. Chamber of Time) — третье и последнее на данный момент хранилище, которое присутствует в Geometry Dash после обновления 2.1. Сторожа этой комнаты зовут Gatekeeper, он выглядит как голова льва со светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 .
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Специальные коды
Что нужно вводить | Приз |
---|---|
Silence | |
Darkness | |
River | |
Hunger | |
Volcano |
Фразы
Комната закрыта
Нет Эмблемы Мастера
- Who disturbs my slumber?
- RubRub is that you? I cannot see in this light.
- Show me the Master Emblem and I will let you pass.
Есть Эмблема Мастера, перед заходом в Комнату
- The Master Emblem!
- Lord RubRub, I will open the gate for you
- Please come in.
Внутри Комнаты
- Wait, you are not RubRub…
- You seem to be skilled in the art of deception…
- But it does not matter, your trickery ends here…
- Leave now, before you cause more problems…
Обычные
Здесь 21 фраза, которые зациклены и повторяются, когда доходят до конца.
- Why have I been awoken?
- Leave this place
- You are not welcome here
- None shall pass
- You test my patience
- …
- How long will you keep this up?
- Don’t you have other things to do?
- …
- Gah I can’t stand this anymore!
- The smell, it’s killing me
- Can you smell it?
- Chicken, burning chicken
- El pollo ardiente…
- Ok, playtime is over
- Tick tock
- Time is running out
- …
- Really? Still here?
- This is my first conversation in 1000 years
- Not what I was hoping for
Когда введен правильный код
- Impressive (Darkness)
- Pizza would be nice (Hunger)
- Be like water my friend (River)
- Something you always ruin (Silence)
- Hot answer, well done (Volcano)
Когда введен неправильный код
- Wrong
- You’re hopeless…
- Really, still here?
- What kind of name is [ИмяИгрока] anyway?
- No, just no
- Swing and a miss!
- I told you, it won’t work…
- Door is now open. Oh wait, no it’s not.
- Is that actually your guess?
- Go home [ИмяИгрока].
- Nope
- Give up, please
- Door is still locked
- That tickles!
- Try harder please
- Don’t make me angry
- You won’t like me when im angry…
- Oh no, you just unlocked… NOTHING
- Only 3 attempts left!
- Only 2 attempts left!
- Last attempt!
- Just kidding, unlimited attempts
- Maybe you should do something else?
- This is getting ridiculous…
- Go collect some stars
- How about no?
- [ИмяИгрока], please give up…
- Error, error. Bad answers.
- Failure
- May I suggest thinking?
Подсказки
- I hide behind rocks and rills
- Under the mountains and hills
- I cannot be seen or felt
- Nor heard or smelt
- The more I am the less you see
- What am I? (подсказка к Darkness)
- The less you consume
- The stronger I become
- Wait too long
- And death will come
- What am I? (подсказка к Hunger)
- Shh, quiet!
- Can you feel it closing in?
- Shadows creep where it begins
- Speak its name and it is gone
- From every moment dusk till dawn (подсказка к Silence)
- What always runs, but never walks
- Often murmurs, never talks
- Has a bed, but never sleeps
- Has a mouth, but never eats? (подсказка к River)
- My thunder comes before my lightning
- My lightning comes before my rain
- My rain dries up all the land it touches
- Wrapping the Earth in a blood red shroud
- What am I? (подсказка к Volcano)
Комната закрыта
Нет Эмблемы Мастера
- Кто нарушает мой сон?
- RubRub, это ты? Я не могу видеть в этом свете.
- Покажи мне Эмблему Мастера, и я дам тебе пройти.
Есть Эмблема Мастера, перед заходом в Комнату
- Эмблема Мастера!
- Лорд RubRub, я открою ворота для тебя.
- Пожалуйста, проходи.
Внутри Комнаты
- Погоди, ты не RubRub…
- Ты, кажется, специалист в области обмана…
- Но это не имеет значения, твой обман окончится здесь…
- Уходи сейчас, прежде чем вызовешь больше проблем…
Обычные
Здесь 21 фраза, которые зациклены и повторяются, когда доходят до конца.
- Почему я был разбужен?
- Покинь это место
- Тебе здесь не рады
- Никто не пройдёт
- Ты испытываешь моё терпение
- …
- Как долго ты будешь продолжать делать это?
- У тебя нет других дел?
- …
- Ах, я не могу это больше терпеть
- Запах, он меня убивает
- Ты чуешь это?
- Курица, горящая курица
- Сжигание курицы…
- Хорошо, время игр окончено
- Тик-так
- Время уходит
- …
- Действительно? Всё ещё здесь?
- Это мой первый разговор в 1000 лет
- Не то, на что я надеялся
Когда введен правильный код
- Впечатляет (Darkness)
- Пицца будет приятной (Hunger)
- Будь как вода, мой друг (River)
- Что-то, что ты всегда портишь (Silence)
- Горячий ответ, хорошая работа (Volcano)
Когда введен неправильный код
- Неправильно
- Ты безнадёжен…
- Действительно? Всё ещё здесь?
- В любом случае, что это за имя [ИмяИгрока]?
- Нет, просто нет
- Замахнуться и промазать!
- Я говорил тебе, это не будет работать…
- Дверь открыта. Ох погоди, нет, не открыта.
- Это на самом деле твоё предположение?
- Иди домой, [ИмяИгрока].
- Не-а
- Сдайся, пожалуйста
- Дверь всё ещё закрыта
- Это щекотно!
- Пытайся сильнее, пожалуйста
- Не зли меня
- Я тебе не понравлюсь, когда я буду злым…
- O нет, ты не открыл… НИЧЕГО
- Осталось 3 попытки!
- Осталось 2 попытки!
- Последняя попытка!
- Шучу, неограниченное количество попыток
- Может быть ты должен сделать что-то еще?
- Это становится нелепым…
- Иди, собери немного звёзд
- Как насчёт нет?
- [ИмяИгрока], пожалуйста, сдайся…
- Ошибка, ошибка. Плохие ответы
- Неудача
- Могу ли я предложить подумать?
Подсказки
- Я прячусь за камнями и ручьями,
- Под горами и холмами,
- Я не могу быть увиден или ощущён
- Ни услышан или учуён
- Чем больше я, тем меньше ты видишь
- Что я? (подсказка к Darkness)
- Чем меньше ты потребляешь,
- Тем сильней я становлюсь,
- Подождёшь слишком долго,
- И смерть придёт
- Что я? (подсказка к Hunger)
- Тсс, тихо!
- Ты чувствуешь что она закрывается?
- Тень ползёт, где она начинается,
- Скажешь его имя, и она уйдёт
- Из каждого момента, с рассвета до заката (подсказка к Silence)
- Что всегда бежит, но никогда не ходит,
- Часто бормочет, но никогда не говорит,
- Имеет кровать, но никогда не спит,
- Имеет рот, но никогда не ест? (подсказка к River)
- Мой гром идёт перед моей молнией,
- Моя молния исходит перед моим дождём,
- Мой дождь осушает земли, прикасаясь к ней,
- Обёртывая Землю кроваво-красной пеленой
- Что я? (подсказка к Volcano)
Галерея
Диалоговая картина 1
Диалоговая картина 2
Интересные факты
- Это единственное из хранилищ, не имеющее своей секретной монеты.
- Это хранилище самое маленькое по количеству охраняемых иконок.
- Хранитель этой комнаты единственный, не имеющий замка под собой.
- Иконка Silence похожа на невозможный куб.
- На экранах формата 4:3 дверь, ведущая в комнату времени, расположена неправильно.
- Музыка в Комнате времени сильно напоминает трек Nepal Monastery из саундтрека Half-Life.
Элементы игры | |
---|---|
Награды |
Секретные монеты • Пользовательские монеты • Звёзды • Сферы маны • Алмазы • Ключи хранителя • Осколки Силы • Строительные очки |
Локации |
Меню • Магазин • Секретный магазин • Магазин сообщества • Хранилище • Хранилище секретов • Комната времени • Сокровищница • Подвал |
Элементы игры |
Персонаж • Уровни сложности • Режим практики • Достижения • Пользовательские уровни • Редактор уровней • Наборы уровней • Ежедневные уровни • Featured уровни • Зал славы • Квесты • Потерянные испытания • Ежедневные награды • Таблица лидеров • Аккаунты • Еженедельные демоны • Сплэши • Комментарии • Настройки • Саундтреки • Саундпак |
Элементы уровней |
Ловушки • Порталы • Батуты • Сферы • Триггеры • Анимированные объекты • Тайминги • Настройки уровня • Фон • Шрифт |
Прочее |
Newgrounds • Читы |
КатегорияКоды
Комната времени – хранилище №3, появившееся в обновлении Геометрии Даш 2.1. Открытие комнаты и ввод кодов возможно через оранжевый замок, которые находится внизу окна игры. После нажатия на него игрок узнает от заключенного, что нужно найти ключ который находится в конце мира.
Coming Soon и является концом мира открыть дверь, в которую нужно нажатием на эту надпись. Игроку необходимо иметь 1000 маны и владеть Эмблемой Мастера, которая есть в Секретном магазине. Выполнив эти условия, вы сможете использовать Комнату времени ГД для ввода кодов.
Получив доступ к комнате времени используйте новые коды ГД:
- River – новый цвет;
- Silence – куб;
- Volcano – новая волна;
- Darkness – куб;
- Hunger – куб.
Следите за новыми обновлениями и будьте первыми кто сможет ввести новые коды.
- Коды хранилища 1 и 2. Как правильно посчитать Cod3breaker
Geometry Dash
Not enough ratings
Коды от хранилища Chamber of Time
Третье и последнее на данный момент хранилище, и я покажу коды от него
Как открыть Chamber of Time
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбов
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды
Silence
Darkness
River
Hunger
Volcano
В Геометрии Даш есть три секретных локации, где можно вводить коды и получать за это вознаграждения. Это Vault, Vault of Secrets и Chamber of Time (Хранилище, Хранилище секретов и Комната времени).
Хранилище Vault
В Vault можно попасть через меню опций при нажатии на замок в верхнем правом углу. Чтобы попасть внутрь, требуется собрать 10 пользовательских монет .
При входе в Хранилище игрок может вводить секретные коды в текстовое окно и нажимать на кнопку в виде Чёрного Демона на замке для разблокировки новых иконок, следа, а также получения секретной монеты.
Коды и награды Хранилища Vault
AHEAD — получишь иконку волны .
BLOCKBITE — получишь иконку НЛО .
GANDALFPOTTER — получаешь след персонажа .
LENNY — получишь иконку куба .
MULE — получишь иконку корабля .
NEVERENDING — получишь иконку НЛО .
ROBOTOP — получишь иконку робота .
SPARKY — получаешь 1 секретную монету .
SPOOKY — получишь иконку куба .
Свой ник — получишь иконку куба .
8, 16, 30, 32, 46, 84 (Вводить надо именно в этом порядке, нажимая на хранителя после каждого числа) — получишь иконку волны .
Хранилище секретов Vault of Secrets
Хранилище секретов (Vault of Secrets) — второе хранилище, которое присутствует в Geometry Dash World и в Geometry Dash. Его можно найти, нажав на замок в правом верхнем углу. Оно открывается за 50 алмазов.
Всё так же, как и в хранилище, но фон фиолетовый, и вместо Spooky (Жуткого) хранилище охраняет Keymaster (Ключник). Отсюда можно попасть в Подвал, пройдя уровень The Challenge.
Коды и награды Хранилища Vault of Secrets
BRAINPOWER — получишь иконку куба .
GIMMIETHECOLOR — получаешь новый цвет .
Ваше количество звёзд — получишь иконку куба .
SEVEN — получишь иконку куба .
OCTOCUBE — получишь иконку куба .
THECHICKENISONFIRE — получаешь новый цвет .
THE CHALLENGE — открывает уровень The Challenge .
COD3BREAKER. Выпадут случайные числа. Их надо записать. Из второго числа вычитаем первое, из третьего — второе, и так — до конца. Все полученные числа (разности) соединяем в одно длинное число и вписываем в поле для кодов. Получишь иконку куба .
GLUBFUB. Сначала надо взять секретную монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом поговорить с Keymaster’ом , пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к стражу Spooky старого хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub». После этого вводим код GLUBFUB в Vault of Secrets (Хранилище секретов). Получаем секретную монету .
Комната времени Chamber of Time
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь. Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 . Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Коды и награды Комнаты времени
DARKNESS — получишь иконку куба .
HUNGER — получишь иконку куба .
RIVER — новый цвет .
SILENCE — получишь иконку куба .
VOLCANO — получаешь иконку волны .
Перейти к контенту
Пароль ко всем архивам: geometry-dash
Комната времени (Chamber of Time) в Geometry Dash – это третье секретное хранилище. Главный страж носит имя Gatekeeper и выглядит как голова льва со светящимися глазами, небольшими рогами и золотым кольцом. Здесь все окрашено в оранжевый цвет. Именно тут вы и получите оранжевый ключ, когда откроете нужный сундук. Давайте более детально разберемся, какие коды существуют для данного уровня, как их правильно вводить и как попасть в «Конец мира».
Содержание
- Секретные коды
- Особенности геймплея
- Элементы игры
- Видеообзор
- В заключение
Секретные коды
В одной из наших статей мы описывали способы бесплатного получения секретных ключей для всех хранилищ Geometry Dash. Сегодня речь пойдет именно об оранжевом ключе. Это позволит открыть оранжевый замок в подвале. В результате вы получите сообщения от заключенного о том, что искать ключ необходимо в «Конце мира». Попав в сам «Конец мира» (Coming Soon) необходимо кликнуть по надписи «Coming soon». В результате чего откроется дверь. Предварительно необходимо достать Эмблему Мастера. Последняя покупается в Секретном магазине за 1000 орбов. Заработать игровую валюту можно по этой инструкции.
А теперь посмотрим список доступных кодов для Геометрии Даш:
- Volcano. Код на волну.
- Silence. Код на куб.
- Hunger. Код на куб.
- Darkness. Код на куб.
- River. Код на цвет
Особенности геймплея
До того чтобы вам было легче найти заветный ключ, рекомендуем ознакомиться с подсказками, которые сделают игровой процесс более простым:
- Иконка Silence выглядит как кубик.
- Данное хранилище единственное в игре, в котором нет своей секретной комнаты.
- Музыка, которая будет сопровождать вас, напоминает Nepal Monastery известная по Half-Life.
- Если вы пользуетесь монитором с соотношением сторон 4:3 дверь, для перехода в комнату времени может находиться не в том месте.
- Страж этого уровня единственный персонаж, у которого нет своего замка.
- Данное хранилище является самым маленьким, если учитывать количество охраняемых иконок.
Часто люди спрашивают: где находится Комната времени в Геометрии Даш? Для того чтобы попасть в данное укромное место нужно перейти к «Концу мира», попасть в подвал и уже там открыть оранжевый замок.
Элементы игры
Теперь рассмотрим элементы, которые можно получить в данном секретном уровне.
Награды: | Монеты. Пользовательские монеты. Звезды. Сферы. Алмазы. Ключи хранителя. Осколки. Строительные очки |
Карты: | Меню. Магазин. Секретный магазин. Магазин сообщества. Хранилище. Хранилище секретов. Комната времени. Сокровищница. Подвал. |
Элементы: | Персонаж. Уровни сложности. Режим практики. Достижения. Пользовательские уровни. Редактор уровней. Наборы уровней. Ежедневные уровни. Featured уровни. Зал славы. Квесты. Потерянные испытания. Ежедневные награды. Таблица лидеров. Аккаунты. Еженедельные демоны. Сплэши. Комментарии. Настройки. Саундтреки. Саундпак |
Элементы уровней: | Ловушки. Порталы. Батуты. Сферы. Триггеры. Анимированные объекты. Тайминги. Настройки уровня. Фон. Шрифт |
Прочее: | Newgrounds. Читы |
Видеообзор
Данное видео обязательно пригодится тем, кто планирует получить ключ от секретной комнаты в GD.
В заключение
Наша статья закончена, а это значит, что вы можете переходить к прохождению данного этапа игры. Предварительно напомним: если в процессе появятся какие-то вопросы, переходите ниже и оставляйте свой комментарий, на который мы непременно ответим.
Пароль ко всем архивам: geometry-dash
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )