Обновлено: 19.05.2023
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов – собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе “Свободы” разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм – отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф – просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
и 3 арта “Медуза”, по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем “Свободе” установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале “Барахолки” получаем смс “Найти тайник группы сталкеров”, с пометкой на подземелье Агропрома.
На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке “Монолит”, о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.
Идём в Рыжий лес.
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
Это был артефакт Рак.
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.
Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. – Shadow Of Chernobyl.
80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания
Во всех сохранениях –
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев – хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что – хабара валом:
– ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
– около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
– около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
– в бункере Сахарова,
– на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
– на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.
vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
– доки оттуда в кармане,
– в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
– в тайнике Стрелка были и все забрали,
– со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
– АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
– Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
– все и вся документы отнесены,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию “Армейские склады”, соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
– дикая территория не посещалась,
– все и вся документы отнесены,
– АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
– Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
– Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
– задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте – неситесь за этим безбашенным
– все и вся документы отнесены,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
– все и вся документы отнесены,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
– все и вся документы отнесены,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– репутация ужасно,
– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
– Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
– излучатель отключен,
– все и вся документы отнесены,
– проводник встречен,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
– излучатель отключен,
– все и вся документы отнесены,
– проводник встречен,
– Свобода друг, Долг нейтрал,
– Винтарь ВС (
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 – Квесты Болот
После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.
Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP
1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.
Награда: Игломет
Свой Среди Чужих – Военные на Болотах
Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу
1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ “Шилка”, которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2
ЗСУ “Шилка” на ЧАЭС-2
3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс
4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester “Model 1873”, Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его
Разведчик на Болотах
8. Забираем с трупа разведчика костюм “Гагарина”. Отчитываемся Свиблову
Награда: Телепорт на Болота
9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию
Квесты Дэна Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки
1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну
Награда: Электрический Дикобраз
Пиво для Дэна
Одна из просьб Дэна – это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильнике
Награда: 4х патроны – Дробь
Ружье для Дэна
Следующая просьба Дэна заключается в том, что на необходимо забрать ружье:
1. Получаем у Дэна мешок “Плана”, отправляемся на Свалку
2. Отдаем мешок “Плана” Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста
3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну
Награда: 3х гранаты – “Выжигалка”, информация о изумрудном артефакте
Василий попросит нас добыть для него 3 банки мази. Именно благодаря данному квесту мы познакомимся с Калмыком
1. Идем на насосную станцию, обыскиваем рюкзак, забираем из него гранату
2. Появляется Калмык. Мазь у него есть, но чтобы ее купить нужно на окраине Болот найти ящик. Соглашаемся
3. Ящик окружен телепортами, нужно найти между ними лазейку. У меня она была в данном места
4. Забираем ящик, относим Калмыку. Выкупаем у него 3 банки мази, относим Василию
Квесты Александрыча Поиски группы Александрыча
1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу
Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м “Дрозд”, Пулемет “Корд”)
Сталкер на 7 где найти диск на болотах
Дима Дмитриенко
Говоришь с дезертирами на зх, возвращаешься к Калинину, перезаходишь на болота и трупы появляются
Читайте также:
- Remnant from the ashes симулякр где найти
- The dark eye demonicon как улучшить оружие
- D3d error 0x88760874 mortal kombat как исправить
- Соседка достала как отомстить
- Gothic 4 кто такой робар 3
Название: Новый Арсенал 5.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды, Оружейные моды
Автор: phorumer
Глобальная модификация включающая множественные геймплейные изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и другие аспекты игры.
Подробности мода – Ссылка
Видео гид по прохождению
Где найти черный ящик?
Как найти чемодан?
Где найти компакт-диск?
Где найти тайники и уникальное оружие?
Где найти обезболивающее?
Где найти Аленький цветочек?
Где найти дешифратор?
Где найти детектор?
Где найти курьера?
Где найти портативный ЭВМ?
Где найти заметки?
Где найти детали?
Где найти инструменты?
Где найти Доктора Монолита?
Где найти инструменты Военных на Затоне?
Где найти ключ для Помидорова?
Где найти тайники на локации Портал?
Как пригнать трактор?
Как пригнать трактор для Сидоровича?
Как пригнать грузовик?
Как пригнать трактор для Зомбика?
Как пригнать буханку?
Как выбраться с локации Портал?
Опубликовано: 19.05.2023
1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями – после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.
Рация в Варлабе
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)
Тайник для посыльного в Деревне Новичков
12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание – забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации “Стройплощадка”
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.
Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке
14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания – получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания – освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание – найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.
Обсуждение и прохождение
Обсуждение и вопросы по прохождению мода
Карта раздела форума мода:
• Тема ссылок и порядок установки мода: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Сталкеры подскажите как заспаунить Толика, а то я не много нахимичил в прохождении и теперь он у меня умирает в любом случае.
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
В версии 1.3.3-военный не появился-тоже его прождал-в солянке написано,что здесь есть ошибка и солдат может не появиться,поэтому прописывайте диск в продажу.Я прописал,выкупил диск и сдал квест Пантере.Потом ,где-то на следующие игровые сутки заносит меня нелёгкая на Агропром,в те здания где Адреналин тусит,вояки обычно и кровосос.Вынес военных и когда собирал барахло с трупов-наткнулся на Пантерин диск у военного.Вывод:диск спавнится у какого-то зольда,но паршивец не идёт на заданную точку,а гуляет.где ему вздумается.
У тебя есть выбор:либо прописать,допустим,Бармену этот диск(как и куда-всё в Гиде) либо кидать кости на Агропром и шерстить вояк.Удачи тебе!
Согласен,- это лишнее и мешает нормальному общению! АДМИН прими,пожалуйста, во внимание!
Толик и Шустрый артом “Живое сердце”оживляются,Толик со второго раза-два сердца у него штоль? Дает квест на пять собачих хвостов за рецепт ,но,хвосты не забирает потом(нет диалога)-квест висел.Мэйби токо у меня такое было.В Гиде написано,что оживлённые сталки теряют память-поэтому своих квестов могут не помнить.
Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;
Данная ветка сюжета начнется после сбора перфузора. Важно! Перед разговором с Лукашем по пункту 6 (насчет печатки наемника), вы должны выполнить максимальное число заданий Скряги и Лукаша. Тогда Свободовцы будут вашими друзьями. Даже случайно остерегайтесь убить Свободовца. Тогда выполнение квестов затруднится весьма ощутимо. Также при каждом заходе на АС проверяйте, имеются ли монстры, что атакуют на барьере Свободовцев.
1. Получайте СМС от Клыка (пункт 35 из ветки «Продолжение поисков таинственного сталкера»). Идите через верхний вход до огненной пещеры.
2. Говорите с Клыком, получите задание – разузнать про новую территорию (военная лаборатория или Варлаб). Получите переход в Варлаб с Радара, в Х-16 из Варлаб.
3. Идите на Радар. За дверью с кодовым замком будет переход. Код от него даст Клык, но после того, когда притараните ему от Сидоровича инструменты. Попадете в Варлаб на серьезную разборку наемников и монолитовцев. Можете просто наблюдать за всем.
4. Найдите тело наемника Костолома. Оно в бильярдной. Берите блокнот наемника. Рядом с трупом придет СМС от Клыка.
5. Идите на АС до Клыка. Он на хуторе, в котором ранее были Долговцы. Говорите с ним. Получите задание – втереться к наемникам в доверие. Вам поможет Лукаш.
6. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Народная Солянка говорите с Лукашом. Узнаете про Паука и печатку.
7. Идите на Радар, убейте Паука у входа в Темную Долину. Берите печатку, так станете наемником. Старайтесь потом избегать контактировать с группировками. Особенно это касается друзей и нейтралов.
8. Идите в Варлаб, найдите Пантеру в бильярдной. Говорите с ней. Получите задание – отыскать на время рацию. Найдете в рюкзаке. Чаще всего встречаются три рюкзака – в шахте лифта, на центральной площади рядом со входом в комнату с зеленоватыми шкафчиками, в лазе под пролетом лестницы в комнате, что прямо против входной лестницы. Скорее всего, рация будет в последнем рюкзаке. Отдайте ее и узнаете, что с вами хочет повидаться большой дяденька.
9. Говорите с Дембелем. Получите задание – взять чучело пса, что в штабе Лукаша. Берите координаты перехода на АС.
10. Говорите с Пантерой. Получите задание по перехвату посыльного на Кордоне. Надо забрать диск. В ПДА будет фото места, в которое необходимо добраться. Осторожно доберитесь до Кордона. Лучше иметь телепорт от Сахарова. Тогда сможете сразу попасть на Кордон. Заберитесь вверх на конструкции моста, дойдите до края фермы, что разграблена в клочья. Получите от Пантеры СМС. Появится посыльный сержант. Берите диск.
11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка отойдите с Пантерой в сторону. Получите задание – доставить из штаба Лукаша рюкзак. Получите экзу-неведимку.
12. Идите на АС. Найдите в оружейке Свободы рюкзак, заберите прототип бронежилета. Его не надо примерять. На втором этаже будет чучело пса. Тоже берите.
13. Идите в Варлаб, отдайте Дембелю чучело, а бронежилет – Пантере. С Меченым желает переговорить глава наемников.
14. Говорите с боссом. Вы поймете, что разборки с Гавром – детский лепет. Однако есть плюс – у Меченого теперь есть помощь трех бессмертных персонажей. Помогите Пантере и ее охране при зачистке Варлаба от наемников.
15. Говорите с Пантерой, а также с Дембелем. Получите инфу и награду за оказанную Пантере помощь.
16. Идите до Клыка в Бар. Поделитесь информацией. Тот отправит к Лукашу. Вы тут же можете получить переходы в Лиманск и Красный Лес, задание взять документы из Красного Леса.
17. Идите к Лукашу, отдайте печатку наемников.
Вполне вероятно, что при прохождении игры Stalker Народная Солянка часть описанных далее квестов вовсе не обязательна для сюжета. Но все же лучше их пройти, чтобы не рисковать.
18. Говорите с Лукашем. Он даст задание по сопровождению свободовцев. Придет СМС от Пантеры.
19. Говорите с Витамином. Договоритесь о встрече на Радаре.
20. Идите на Радар. Придется по дороге провести зачистку территории. Переговорите с Витамином. Сопроводите группу до дыры в заборе. Снова говорите с Витамином, зайдите в Варлаб. Для вас важно довести до Варлаба именно Витамина.
21. Если не хотите вести бои против собак, спокойно ждите, пока свободовцы зачищают Верлаб. Витамин прибудет в бильярдную.
22. Говорите с Витамином. Блокирующий телепорт отключится. Получите награду – золотой слиток свободовца. Придет СМС от Циклопа. Не стоит сразу реагировать.
23. Поднимитесь по лестнице в правой шахте лифта до секретной части Варлаба. Говорите с Лентяем. Узнаете про главного ученого.
24. Для прохождения игры Сталкер Народная Солянка найдите Кленова, говорите и получите немало важной информации. Также возьмите задание – доставить в Варлаб Голограмму.
25. Идите на НЗ, говорите с Циклопом. Получите новую наводку к тайнику.
26. Говорите с Голограммой. Сопроводите его к переходу на АС.
27. Идите в Варлаб, говорите с Кленовым. Получите задание – доставить арт и булыжники.
28. Идите в Пещеру, заберите у Шахтера Сердце Полтергейста. Шахтер даст арт, но после встречи в Доктором. Доктор в Припяти попросит принести Шахтеру медальон. Потом Шахтер попросит фонарики. В других разделах гида узнаете, как и где их искать.
Что касается булыжников, то несколько штук периодически спавнятся в Пещере. Часть ваших артефактов превращается в булыжники во время первого захода на Радар и так далее.
29. Идите к Кленову, отдайте арты.
30. Если вы не получили переходы, а также задание из пункта 17 описания, то получите. Дуйте в Красный Лес. У перехода встретите группу, которую возглавляет Shadowman. Помогите выполнить два задания.
31. На карте в ПДА найдите, где сейчас охотники. Найдите старшего из них. У него есть диалог. Получите задание по возвращению украденного рюкзака.
32. Идите к Холоду на Болота. Говорите, получайте информацию, где находится вор. Идите по наводке, найдите плененного вора.
33. Договоритесь с теми, кто пленил Митьку о выкупе. Поговорите с Митькой. Берите рюкзак, несите в Красный Лес охотникам.
34. Отдайте рюкзак, получите наводку по местонахождению рюкзака с бумагами. Отбивайтесь от монстров, найдите рюкзак. Берите документы, несите Клыку.
35. Клык дает следующее задание – отыскать и спасти Дениса. Идите в Красный Лес в шахту, зачистите ее от монстров, найдите и спасите Дениса. Сопроводите его до стоянки сталкеров, вернитесь к Клыку.
36. Сдайте задание. Узнаете, что вас искал Звездочет.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Так, стоит отметить, что в диалогах присутствует маленький глюк – после завершения квестов Варлаба и доставки артов Кленову, ГГ говорит, что ему надо на Кордон. Не верьте этому. Это не совсем так. Сюжетная линия квестов Старой Деревни стартует только после завершения выше описанных квестов Клыка.
Квесты Старой Деревни
1. После того, как спасете Дениса в Красном Лесу, дуйте к Клыку. Отчитайтесь перед ним, получите новое задание – смотаться на Кордон, переговорить со Звездочетом. Идите, поговорите. В последнем диалоге прописано, что вам надо сходить к Сидоровичу.
2. Идите в сторону Сидоровича. Придет СМС от Клыка. Надо спасти Пилигрима. Откроется переход в Старую Деревню из Припяти. Забудьте про Сидоровича, двигайте к Припяти.
3. Идите в Старую Деревню. На входе говорите с Пилигримом. Выход из ловушки будет заблокирован.
4. Ждите, пока подойдет группа сталкеров. Они отключат переход. Колмогор – старший группы. Он даст задание по зачистке у магазина вояк.
5. Идите до магазина, зачистите, говорите с Колмогором. Получите другое задание по захвату штаба.
6. Захватите штаб, придет СМС от Пантеры. Отчитайтесь Колмогору, получите задание по обследованию деревни.
7. Говорите с Пилигримом. Гуляйте по деревне, получите СМС от Колмогора. Вернитесь.
8. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание отыскать Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идите до перехода. Пантера пришлет СМС. Появится метка на карте ПДА.
9. Идите к Пантере на Болота. Пантера в южной части полуострова. Рядом с хутором контролеров. При приближении на место Клык пришлет СМС. В нем будут координаты перехода в Старую Деревню. Метка появится в ПДА.
10. Говорите с Пантерой. Идите на север. Он нее найдете Знатока Болот в центре круга – на ПДА будет метка.
11. Говорите со Знатоком. Получите задание – доставить эмбрионы зомби, а также зачистить хутор. Зачищайте, найдите рюкзаки и эмбрионы.
12. Вернитесь к Знатоку, говорите. Идите до Пантеры. Приведите ее к Знатоку. Опять говорите со Знатоком.
13. Идите за Знатоком. Когда он остановится, говорите. Получите метку по переходу в Старую Деревню с Болот. Идите в переход.
14. Отведите к Колмогору Пантеру. От него берите задание по защите деревни.
15. Защищайте деревню. Придет СМС от Колмогора. Он требует в одиночку провести зачистку другой части деревни.
16. Идите в низинную часть деревушки, защищайте вояк. Потом Колмогор пришлет СМС. Возвращайтесь.
17. Отчитайтесь Колмогору. Кленов пришлет СМС. Говорите с Пилигримом, дуйте в Варлаб.
По сюжету вроде бы дальше надо пройти квесты Кота и встретиться с Черным Доктором, но работает и без этого.
18. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка получите в Варлабе несколько СМС подряд. Они важны для развития сюжетной линии и финального дополнения Солянки. Идите к Кленову. Берите задание по поиску пси-антенны. Двигайтесь на Кордон.
19. Антенна будет на грузовике. Из него на старте игры выпал ГГ.
Совет! Не сразу берите антенну. Разберитесь с теми, кто появится рядом с грузовиком издалека. Снайперка вам поможет. Берите антенну, несите Кленову.
Народная Солянка – ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение – от 14.08.10
- Группа: Администратор
- Сообщений: 6050
- Дата рег: 13-January 10
- Откуда: Столица Деревень
Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить – глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами – как она будет отображаться у вас – я не знаю. Сорри.
Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон – для ознакомления. Более – на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению – потребуется новая игра.
Сразу скажу – со своим склерозом может кого и забыл – поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:
====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам – за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ – индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК – без комментов
=====================================================================================
HitmanNew – основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 – подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st – знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman – скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии – а это не хухры-мухры, кто делает моды – знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO – gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять – очень много), DanekSTALKER – модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 – модель кабана, тараканов
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните – вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните – всё ок. Сейвы – все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому – побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался – очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером – по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.
Краткое ридми по входящим аддонам: read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253
Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру – в левом нижнем углу главного меню будет надпись “ver. 1004” – это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.
Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае – в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.
Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее
В случае появления окна “Confirm File Replace” (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку “Yes to All”.
Порядок установки
Запустите для установки “базовую” сборку из файла “NS_install.exe”
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может “подвиснуть” – антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку “Extract”
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией
Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее “для истории”)
1. Сталкер “Тени Чернобыля”
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот: xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки – кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).
Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для “продвинутых” пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо – найдет, в сети ссылок много.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Разработчик: Arhara
» Источник: stalkers-mod.ru
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:
✔ Описание:
1. Поиски пропавшей экспедиции
2. Квест по ноутбуку Архары
3. Начало поисков Призрака и убийц Клыка
4. Поиск убийц Клыка
5. Поиски Призрака
6. Квесты Чистого Неба
7. Квесты Кота или поиски Черного доктора
8. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера
9. Продолжение поисков таинственного сталкера
10. Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес)
11. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне
12. Генераторы или неуловимый звездочет
13. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город
14. Последний День и Мертвый город
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес):
1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки ” Продолжение поисков таинственного сталкера”), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями – после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего – в лифтовой шахте наверху, на “центральной” площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный (сержант Костыльнога), забираем у него диск.
11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином (группа пока стоит у входа на локу), сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно – живым до Варлаба достаточно довести только Витамина.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики – где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников – каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты.
30. Если не получили переходы и задание из п.17 описания – получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания – освободить мост и отбиться от стаи монстров.
31. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим “старшего” охотника (у которого есть диалог) и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
32. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
33. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
34. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
35. Клык дает новое задание – найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
36. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.
Читайте также:
- Где разъем диагностики на форд куга 2
- Схема подключения апм рено премиум
- Раздаточная коробка уаз патриот не включается
- Где находится диагностический разъем ниссан х трейл т30
- Ремонт центрального замка ниссан марч
Новый Арсенал 5.0 – найти Детали (для бармена электрика Егора Мрачного) – Продолжительность: 1:03
Top Secret
- 1 год назад
- 6 135 просмотров
Всем привет !!! В данном видео покажу где найти: Конденсаторы, Транзисторы, Катушку с проволокой, Текстолит,…
Знаток
(333),
закрыт
12 лет назад
Олег Бочаров
Мыслитель
(5240)
12 лет назад
Как попасть на АТП уже написали. Чтобы получить переход с АТП на кордон нужно у Адреналина взять задание на компакт диск. Переход на Болота дает Фанат после отбития атаки наемников на деревню новичков. Переход в Лабиринт дает Шахтер, когда просит освободить Фиму Угля. Выход из Лабиринта дает Фима Уголь после освобождения (нужно с ним сразу поговорить) . Переход в Пещеру дает Лысый (в баре) вместе с заданием на поиск клада. Почаще говорите с персонажами и берите задания у них. А вообще советую найти в Google “гид по Народной солянке”, там все описано.
Garik
Профи
(733)
12 лет назад
возле бара где собаки труться и ров со штырями, разбегись по насыпи земли и перепрыгни через забор!
Там тебе новые локации