В Genshin Impact Тень древности является новым событием, в рамках которого вам нужно будет собирать компоненты направленной проводимости общего назначения с помощью Старателя хаоса Айеши, а также собирать образцы и сражаться с аномальной моделью руинного молотильщика. В этом руководстве мы расскажем, как пройти данный ивент, чтобы получить различные награды.
Как начать событие «Тень древности»
Ивент стартует 5 ноября 2021 года, а завершится 15 числа того же месяца в 03:59 (время сервера). Для участия в нем необходимо соответствовать двум требованиям, а именно:
- Иметь, как минимум 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, что нужно сделать, чтобы быстро прокачать его.
- Пройти квест «Цветок распускается в темнице», являющийся частью задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
После выполнения данных условий вам нужно будет отправиться к Катерине из гильдии искателей приключений, которую можно найти в городе Инадзума, и поговорить с ней. После этого стартует предварительная миссия.
Прохождение квеста «Путешествие в Цуруми»
Поговорив с Катериной, телепортируйтесь в южную часть острова Цуруми и отправляйтесь на большую пустую арену. Там вас будет ждать Руинный молотильщик.
Попробуйте победить этого аномального противника, однако вам не удастся сделать это, так как враг будет постоянно регенерировать. Когда он восстановится, Паймон скажет вам рассказать об увиденном Катерине.
Возвратитесь к секретере гильдии и расскажите ей, что случилось на острове Цуруми. Теперь отправляйтесь на остров Рито (Наруками), чтобы встретиться с исследователем по имени Хуссени.
Поговорите с ученым, чтобы завершить квест, а также получить уникальный инструмент под названием Старатель хаоса Айеши, 2 опыта героя и 20 000 моры. Теперь вы можете взяться за выполнение первого этапа события.
Этап 1: Предварительное изучение
Как использовать Старатель хаоса Айеши
Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте новый гаджет. Далее направляйтесь в зону разведки и используйте устройство, нажав на клавишу «Z» (по умолчанию). После этого девайс разместится прямо перед вами и примется исследовать местность вокруг себя.
Если Старатель хаоса Айеши найдет компоненты возле себя, то тут же покажет их точное местоположение. В ином случае он продемонстрирует примерную область, где они могут располагаться (следите за направлением луча). Необязательно подбирать устройство для его размещения в другом месте, так как одновременно можно установить до 3-х гаджетов. При установке 4-го старателя первый будет автоматически убран.
Как найти компоненты направленной проводимости общего назначения
Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.
Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.
Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.
Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Этап 2: Сбор образцов
Для начала данной фазы нужно выполнить небольшой квест «Автономный источник механической энергии. Введение». Для этого просто поболтайте с Хуссени. В награду вы получите 2 опыта героя и 20 000 моры.
Как активировать шипы Пурсины
Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).
Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.
Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов в еще двух локациях. Обязательно посетите их для получения дополнительной награды.
Зона забора проб: Логово Ужаса бури
Советуем вам взять в команду таких Электро персонажей как Фишль, Сара или Лиза, чтобы иметь возможность быстро заряжать шипы Пурсины на расстоянии. Вам также потребуется Анемо герой или боец с мощным взрывом стихий, бьющим по площади, чтобы быстро расправляться с противниками. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания о Процветании.
Зона забора проб: Отмель Яогуан
Советуем взять в команду Крио персонажа, так как шипы Пурсины находятся неподалеку от воды, что позволит вам замораживать врагов. Следует также использовать героя, накладывающего щиты, чтобы избежать поражения электротоком. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания об Усердии.
Зона забора проб: Озеро Цинсю
Советуем взять в команду Крио персонажа, так как третий шип Пурсины находится за водоемом, что позволит вам замораживать врагов. Следует также использовать героя, накладывающего щиты, чтобы избежать поражения электротоком. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 2 указания о Золоте.
Зона забора проб: Татарасуна
Здесь тоже можно использовать Крио персонажей для заморозки противников, так как шипы Пурсины находятся рядом с водой. Тем самым вы сможете защитить устройства от уничтожения. В награду за завершение этого испытания вы получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Сбор особых образцов: Драконий хребет
Направляйтесь в указанную область, а затем используйте Старатель хаоса Айеши, чтобы найти место для запуска испытания (показано на скриншотах выше). Что касается битвы, то возьмите с собой Пиро героя и активируйте все источники тепла, находящиеся в данном районе. Персонажи с катализаторами и луками тоже упростят вам защиту шипов. В награду за завершение этого испытания вы получите 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.
Сбор особых образцов: Каменный лес Гуюнь
Направляйтесь в указанную область, а затем используйте Старатель хаоса Айеши, чтобы найти место для запуска испытания (показано на скриншотах выше). Что касается битвы, то возьмите с собой Гидро героя, чтобы крушить щиты Пиро магов бездны. Затем примените умение Анемо героя, чтобы сгруппировать всех врагов в одном месте, и ударьте по ним взрывом стихий.
Этап 3: Практический тест
Найдите подходящие места для установки шипов
Первым делом вам необходимо будет выполнить новое задание под названием «Автономный источник механической энергии. Живой образец». Для этого снова поболтайте с Хуссени, а затем направляйтесь на Цуруми, чтобы разместить шипы Пурсины в определенных местах. Для нахождения нужных точек вам снова понадобится инструмент Старатель хаоса Айеши.
На скриншотах выше указаны все 3 места, куда необходимо поставить устройства. Закончив с размещением, вернитесь назад к Хуссени для завершения квеста. В награду вы получите 2 опыта героя и 20 000 моры. Далее вернитесь обратно на Цуруми и начните испытание по уничтожению необычного руинного молотильщика.
Как победить аномальную модель руинного молотильщика
Вам нужно будет зарядить шипы Пурсины за определенный промежуток времени для отключения робота, обладающего следующими особенностями:
- После включения руинный молотильщик атакует шипы Пурсины. В этот момент ядра, находящиеся на его нижних конечностях и голове будут без защиты. Бейте по ним, чтобы затормозить врага.
- Когда активируете два устройства, босс станет еще сильнее.
- Если вы победите молотильщика, не зарядив механизмы, то он начнет процесс самовосстановления, а затем снова нападет на вас.
- Противник может перейти в усиленный режим, выкачав энергию из шипов, в котором он перестанет атаковать устройства, направив весь свой гнев на героя. В этом состоянии его не удастся обездвижить ударами по ядрам.
Добавим, что из-за атак руинного молотильщика вас могут заметить ближайшие враги, которые тоже примутся уничтожать шипы Пурсины. Если хоть одно из устройств будет уничтожено, то испытание тут же завершится вашим провалом. Так что советуем вам перед активацией мини-босса зачистить район от монстров.
Рекомендуемые персонажи
Советуем вам собрать отряд, способный создавать реакцию Заморозка, то есть скомбинировать Гидро и Крио умения. В этом случае вам удастся замораживать босса и спокойно заряжать шипы. Будет не лишним иметь хорошего персонажа-щита и героя, способного наносить огромный урон по площади. Разумеется, вам также понадобится Электро боец для зарядки устройств (лучше всего, если это будет лучник или маг). Учитывая все эти рекомендации, следует внимательно присмотреться к следующим персонажам:
- Гань Юй
- Мона
- Ци Ци
- Чжун Ли
- Ху Тао
- Тарталья
- Фишль
- Сара
- Лиза
- Кокоми
Из них можно собрать следующую оптимальную команду:
- Основной DPS: Гань Юй
- Второстепенный DPS (целитель): Кокоми (для реакции Заморозка)
- Второстепенный DPS: Фишль
- Поддержка: Чжун Ли
Автономный источник механической энергии. Заключение
Это финальный квест события, который стартует 15 ноября в 04:00, если вы ранее смогли победить аномального руинного молотильщика. Задание можно будет выполнить до 18 ноября 03:59.
Телепортируйтесь на остров Рито и снова поболтайте с Хуссени. Он поведает вам о Руинном молотильщике и своем исследовании касательно шипов Пурсины. Закончите разговор для завершения квеста. В качестве награды вы получите 4 опыта искателя приключений и 10 000 моры. На этом событие будет окончено.
В этом гайде мы расскажем о том, как и каким образом проходить все этапы события “Тень древности”, как пользоваться механизмом Хаоса и найти компонент направленной проводимости общего назначения в Genshin Impact. Поехали!
Найдите компонент направленной проводимости общего назначения: прохождение
Первое, что вам нужно сделать, это активировать новое устройство Хаоса у себя в инвентаре.
Далее отправляемся в любую из указаных зон, Татарсуна, Цуруми, Логово ужаса Бури – это неважно, механизм на каждом этапе один. Далее в абсолютно рандомном месте ставим этот механизм и смотрим, куда направлен его свет. В направлении света ставим еще один механизм до тех пор, пока не появится функция “исследовать”. Нажимаем, после чего появится либо сундук, либо драка.
Делаем так до тех пор, пока задание не будет выполненным (это примерно 4 раза активации функции “исследовать”). Пример прохождения можете видеть здесь:
Ограниченное событие «Тень древности» в Genshin Impact — это псевдо-мини-игра по поиску сокровищ, разделенная на три части. На первом этапе игрокам предстоит посетить достопримечательности Тейвата и провести «Расследование» с помощью нового устройства под названием «Старатель хаоса Айеши». Устройство работает как металлоискатель для поиска проводящих компонентов — частей древних механизмов, похороненных в дикой природе разросшегося мира Genshin Impact. Раскопанные компоненты помогут раскрыть тайну аномального грейдера Руин — но прежде чем приступить к поискам, игроки должны сделать несколько шагов.
Как начать событие «Тень древности»
После начала квеста и разговора с Катериной она попросит путешественников исследовать Градир руин на острове Цуруми. Сражайтесь с Градильщиком руин до тех пор, пока он не будет повержен один раз — Градильщик руин приостановится, чтобы возродиться, и Паймон предложит игрокам вернуться к Катерине. Поговорите с Катериной, затем телепортируйтесь в Риту и встретьтесь с Хоссейни. Хоссейни передаст Старатель Хаоса и попросит Путешественника собрать компоненты проводимости, чтобы починить устройство для исследования самовосстанавливающегося Градителя Руин.
Как использовать Старатель хаоса Айеши
Для того чтобы использовать эту технологию Сумеру, игроки должны сначала просмотреть свой инвентарь и экипировать Старатель хаоса Айеши. После активации инструмента появится в виде плавающей сферы со светом, направленным в сторону спрятанной реликвии. Игроки должны исследовать в указанном направлении, сбрасывая дополнительные Старатели, чтобы убедиться, что они на верном пути. Призыв четвертого Старателя удаляет первого Старателя из мира. Количество Старателей не ограничено, одновременно могут существовать не более трех.
Старатели будут указывать на следующие предметы: Изысканный сундук, Вражеская битва, Неизвестное устройство и, наконец, Компонент проводимости. Очки генерируются в одних и тех же местах, один за другим; пропустить сундук или бой в шлюзе и найти компонент заранее невозможно. Неизвестное устройство внешне похоже на испытание временем Геншина или базу «Монолит линии Лея», но в настоящее время не имеет очевидных функций. Игрокам предстоит выполнить четыре поиска в четырех отдельных местах, в общей сложности 16 поисков.
Где найти все компоненты проводимости
Вернуться на страницу обзора события «Тень древности». В уникальных регионах есть четыре следственных исследования — при выборе места исследования открывается карта, на которой каждая точка отмечена символом Старателя. Телепортируйтесь в ближайшую точку пути и введите золотое кольцо-индикатор, чтобы начать испытание. В этом списке указаны предметы по порядку, а также скриншоты точного расположения компонентов проводимости.
Место исследования: Логово Ужаса бури
- Награды: 40 камней истока и 2 указания о «Свободе».
Логово Ужаса бури — это довольно благополучное начало экспедиции. Поблизости бродит несколько Хиличурлов, Митачурлов и анемо-слизней, которые могут вступить в бой.
- Изысканный сундук;
- Сражение с Хиличурлами и Митачурлами;
- Неизвестное устройство;
- Компонент проводимости.
Место проведения исследования: Озеро Цинсю
- Награды: 40 камней истока 2 указания о «Сказаниях».
В округе есть несколько бродячих кладоискателей, но бои довольно легкие.
- Неизвестное устройство;
- Сражение с 1 Охотником за руинами;
- Изысканный сундук;
- Компонент проводимости.
Место проведения исследования: Отмель Яогуан
- Награды: 40 камней истока и 2 указания о «Сопротивлении».
В этом месте находится лагерь Хиличурлов — их нужно зачистить, так как Старатель не может запускаться, пока игрок находится под прицелом.
- Изысканный сундук;
- Неизвестное устройство;
- Сражение с 1 Охотником за руинами;
- Компонент проводимости.
Место проведения исследования: Татарасуна
- Награды: 40 камней истока и 30.000 мора.
Окружающая среда враждебна. Множество лагерей Хиличурлов сходятся вместе с магом Бездны Пиро и Громовержцем Лавахурлом, чтобы помешать движению, и их необходимо победить, чтобы заложить Старателей.
- Изысканный сундук;
- Сражение с Хиличурлами и Митачурлами;
- Неизвестное устройство;
- Компонент проводимости.
Гайд по событию Тень древности в Genshin Impact 2.2! Руководство включает в себя дату выпуска, награды за события, руководство по прохождению диаграммы, туториал по использованию Старателя хаоса Айеши и многое другое!!!
Где взять Старатель хаоса Айеши
Событие Тень Древности в Genshin Impact будет доступно, если вы соответствуете определенным требованиям: достигнете 30-го ранга приключений и завершите 1-й акт квеста Архонта Инадзумы. Вы должны увидеть квест под названием «Путешествие в Цуруми», и вам придется поговорить с Катериной из Гильдии искателя приключений Инадзумы.
Затем используйте точку быстрого перемещения к югу от отмели Вакукау, чтобы найти арену с Руинным молотильщиком. Победив его, он внезапно пополнит свое ХП. Сообщите о своих выводах Катерине и поговорите с человеком по имени Хуссени в Риту. Затем вы получите новый гаджет в Genshin Impact под названием Старатель хаоса Айеши. Когда вы откроете панель событий, вы заметите, что в настоящее время мы находимся на этапе 1: Разведка. Можно посетить четыре места, и мы рассмотрим их в следующих разделах.
Примечание: Мероприятие Тень древности проходит с 5 по 15 ноября. Существует три этапа (первый из них — это разведка, как упоминалось выше). Если вы выполните все это, у вас будет доступ к завершающему квесту, который доступен с 15 по 18 ноября.
Где найти компоненты направленной проводимости общего назначения с помощью Старателя хаоса Айеши
Этап 1: Предварительное изучение
Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.
Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.
Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете.
Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:
- Изысканный сундук с опытом героя.
- Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
- Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.
На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.
Расположение компонентов проводимости
Логово Ужаса Бури
Вот компоненты, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
- Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
- Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
- Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.
Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.
Отмель Яогуан
Вот пятна, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
- Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
- Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.
Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.
Озеро Цинсю
Вот места, которые мы нашли:
- Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
- Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
- Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).
Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.
Татарасуна
Вот места, которые мы нашли:
- Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
- Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
- Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
- Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.
Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Активируйте шипы Пурсины
Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).
Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.
Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов рядом с механизмами. Взаимодействуйте с ними для получения награды.
Этап 3: Практический тест
Как победить аномальную модель руинного молотильщика
Направляйтесь в отмеченную локацию, расположенную на острове Цуруми. Зарядив шипы Пурсины, вы активируете мини-босса, который тут же атакует вас. Вам нужно будет снова зарядить механизмы за определенный промежуток времени для отключения робота, обладающего следующими особенностями:
- После включения руинный молотильщик атакует шипы Пурсины. В этот момент ядра, находящиеся на его нижних конечностях и голове будут без защиты. Бейте по ним, чтобы затормозить врага.
- Когда активируете два устройства, босс станет еще сильнее.
- Если вы победите молотильщика, не зарядив механизмы, то он начнет процесс самовосстановления, а затем снова нападет на вас.
- Противник может перейти в усиленный режим, в котором он перестанет атаковать шипы Пурсины, направив весь свой гнев на героя. В этом состоянии его не удастся обездвижить ударами по ядрам.
Добавим, что из-за атак руинного молотильщика вас могут заметить ближайшие враги, которые тоже примутся уничтожать шипы Пурсины. Так что советуем вам перед активацией мини-босса зачистить район от монстров.
Автономный источник механической энергии. Заключение
Это финальный квест события, который стартует 15 ноября в 04:00, если вы ранее смогли победить аномального руинного молотильщика. Задание можно будет выполнить до 18 ноября 03:59.
Пятого ноября в Genshin Impact 2.2 запустилось новое событие «Тень древности», которое позволит игрокам получить немало ценных наград, занимаясь исследованием различных локаций с помощью специального временного инструмента «Старатель хаоса Айеши».
Событие пройдет с 5 по 15 ноября 2021 года, а его заключительная часть, квест «Автономный источник механической энергии. Заключение» – с 15 по 18 ноября 2021 года.
Как получить доступ к событию «Тень древности»
Условия участия: 30+ ранг приключений и выполненное задание Архонтов «Цветок распускается в темнице».
Если условия выполнены, в вашем журнале заданий автоматически появится задание «Путешествие в Цуруми». За его прохождение вы и получите временный инструмент «Старатель хаоса Айеши».
Прохождение квеста «Путешествие в Цуруми»
Вам нужно будет поговорить с Катериной, которая укажет на карте точку исследования на Цуруми.
Включайте «Отслеживание» и направляйтесь на место.
Попытавшись убить монстра, вы с удивлением поймете, что он бессмертен. Паймон предложит вернуться к Катерине за помощью, а та направит вас к заказчику, ученому Хуссени на остров Рито.
После непродолжительного разговора с ним вы получите «Старатель хаоса Айеши» и новые задачи в меню «Событий».
«Тень древности», фаза 1: «Предварительное изучение»
На первой фазе вам нужно будет посетить 4 зоны разведки и найти «Компонент направленной проводимости общего назначения» в обозначенных местах.
Нажимаем значок метки возле названия локации (Первым стоит «Логово Ужаса бури») и включаем «Отслеживание».
Телепортируемся на метку задания, открываем инвентарь – «Инструменты», надеваем «Старатель хаоса Айеши» и используем его (Z) в обозначенной «Зоне разведки».
Инструмент «Старатель» ищет не только древние артефакты по заданию, но и любые подземные аномалии, т.е. вы можете «выкопать» себе сундучок или монстрика. 🙂
Расходящийся луч света от устройства покажет вам направление, в котором нужно искать предмет задания.
Пробегайте немного вперед по ходу луча (все в обозначенной зоне!) и снова используйте устройство.
Как только вы окажетесь возле чего-то необычного под землей, рядом с установленным устройством появится метка, которую нужно «Осмотреть».
Я нашла 1 драгоценный сундук, засаду монстров, странный Монолит, про который мне написали: «Активация пока невозможна, приходите позже» (скорее всего, он понадобится на следующих фазах), и, наконец, нужный мне предмет, ржавую шестеренку под названием «Компонент направленной проводимости общего назначения».
Повторите то же самое в остальных зонах.
«Тень древности», фаза 2: «Сбор образцов». Как зарядить «шипы Пурсины»
7 ноября запустилась вторая фаза события: «Сбор образцов». В журнале автоматически появляется квест «Автономный источник механической энергии. Введение», по которому нужно обсудить с Хуссени на острове Рито ваши предыдущие находки.
Он дает новое задание: собрать пробы в тех же местах, где мы бывали ранее. После разговора с Хуссейни квест завершен. Открываем «Событие» и переходим ко второй фазе. Обязательно возьмите с собой электро персонажа.
Отправляемся в любую из нужных локаций. Помните неактивные монументы, которые выкапывали на первом этапе задания? Теперь они выдают испытание, а вокруг стоят странные заблокированные устройства – шипы Пурсины.
Как только вы приблизитесь к ним, запустится «Игровое обучение», объясняющее суть происходящего. Вам нужно будет после начала испытания «заряжать» эти устройства электро атаками.
Как зарядить «шипы Пурсины» и пройти испытание «Сбор образцов»
Принцип тот же, что и при использовании «Параметрического преобразователя» – нужно будет заполнить шкалу «Зарядки» устройства до 100%, воздействуя на него элементальными атаками. Только здесь нужна единственная стихия, а не все подряд.
Сначала атакуйте все шипы электроатаками.
Какое-то время шипы будут сами повышать свой уровень «заряженности».
Чем активнее заряжается устройство, тем быстрее оно крутится. Постепенно вращение затухает, уровень зарядки замедляется, а затем начинает падать.
Во время испытания вам нужно всего лишь поддерживать скорость вращения (и, соответственно, зарядки) «шипов Пурсины» электрическими атаками.
Следите за цифрами подзарядки на экране!
Круглая шкала под названиями «шипов» сверху экрана показывает скорость подзарядки, легко увидеть, какие устройства замедлились.
А вот уровень заряженности можно увидеть в надписях слева.
Фишль прекрасно справляется с контролем шипов издали. Лиза хорошо запускает вращение шипов обычными атаками, они у нее все электрические. А вот Рэйзор совершенно бесполезен. В любом случае, выбирайте персонажа, который удобнее именно вам (или просто который есть).
Но не все так просто.
Постарайтесь взять какой-то контроль (вода+лед для заморозки или Чжуна, который превратит врагов в камень). Не рекомендую брать в отряд низкоуровневых персонажей электро, либо вам нужно будет использовать их с большой осторожностью, поддерживая зарядку.
Дело в том, что на месте испытания периодически появляются мобы, которые стремятся разрушить какой-то из «шипов Пурсины».
Ваша задача – не убить мобов, а поддерживать вращение устройств. Как только они зарядятся, бой прекратится.
То есть электро персонажа придется вытаскивать и во время драки. Если он маленький, его просто могут убить.
Полностью заряженный шип пропадет из «списка» наверху экрана. Поддерживайте скорость вращения оставшихся, атакуя их электроатаками, если круглая шкала под названием шипа уменьшается.
Если же шипы будут сильно повреждены мобами, или время испытания закончится, все придется повторить. Мне пришлось потратить по 1-4 попытки на каждую локацию. Не спешите, отслеживайте уровень зарядки и убивайте противников вовремя. У вас все получится 🙂
Точки сбора особых образцов. Как найти место забора проб
После прохождения 4-х обозначенных зон откроются еще две, со сбором Особых образцов.
Их проходить необязательно, но, наверное, стоит ради получения дополнительных наград.
Отправляйтесь в точку сбора образцов на карте и надевайте инструмент «Старатель хаоса Айеши». Места забора проб нужно найти точно так же, как и детали в первой фазе ивента.
Испытание возникнет на точке «Осмотреть».
Здесь мобы атакуют практически непрерывно. Вы всегда можете поставить паузу, нажав эскейп, и покормить персонажей или сменить инструмент на “Сухпаек”.
Помните, что самое главное для вас – не убить мобов, а поддерживать вращение устройств. Как только они зарядятся, бой прекратится.
«Тень древности», фаза 3: «Практический тест»
На этом этапе нам предстоит вернуться на остров Цуруми и одолеть того самого «Руинного молотильщика», который на первой фазе казался бессмертным.
Открываем «описание события» и нажимаем кнопку «К заданию».
«Автономный источник механической энергии. Живой образец»
Получив квест, отправляемся к Хуссени на остров Рито, чтобы обсудить с ним дальнейшие действия.
Хитрый ученый жалуется, что не может свободно передвигаться по Инадзуме, и потому выполнять его поручения Путешественнику придется в одиночку.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся на Цуруми.
«Найдите подходящие места для установки шипов»
Надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и проводим поиск так же, как в первой фазе. Нужно установить 3 штуки «шипов Пурсины» на арене.
После этого снова отправляемся на Рито к Хуссени и окончательно обговариваем с ним предстоящий бой.
Победите аномальную модель руинного молотильщика
В этот раз у нас ряд заданий в «описании события». Их вряд ли получится сделать за один раз, но испытание всегда можно повторить.
Все испытания можно пройти в совместном режиме.
Причем если вы хотя бы раз завершили испытание, одно из них можно сделать позже, даже не заканчивая сам бой: «Ударьте по уязвимым местам аномальной модели 8 раз» .
Подробнее о самом испытании – немного ниже.
Не забудьте надеть «Сухпаек» перед боем.
Ваша главная цель: поддерживать вращение «шипов Пурсины» до их полной зарядки. Испытание будет выполнено, а молотильщик умрет.
Параллельно нужно парализовать «Руинного молотильщика» атаками по слабым местам и не давать разрушить устройства ни ему, ни мобам.
Учтите: чем дольше вы заряжаете шипы, тем сильнее будет становиться молотильщик, запуская режим усиления после удачной атаки по его уязвимым местам.
Если убить его до полной зарядки шипов, он запустит «Самовосстановление» и вылечится на полную полоску жизни. Для основной задачи его нужно не убивать, а контролировать.
Итак, нам нужно выполнять сразу три задачи во время боя.
Первое: активировать «шипы Пурсины» электро атаками и поддерживать их вращение, как на второй фазе. Молотильщик будет атаковать «шипы», их необходимо защитить. Полная их зарядка поможет вам «отключить» врага от источника энергии и он погибнет.
Второе: Атаковать руинного молотильщика по слабым местам (голова и ноги), когда они будут открыты (засветятся), чтобы ослабить его и не дать возможности разрушить шипы.
В некоторые моменты монстр будет отвлекаться от шипов, атакуя вас. В это время его невозможно парализовать атаками по слабым местам, просто убегайте от него, поддерживая вращение «шипов».
Словом вам нужен контроль молотильщика с помощью атак по уязвимым местам, чтобы он не разрушил устройства. Заморозка и окаменение могут стать хорошим подспорьем в этом, но они работают не всегда.
Третье: на поле боя будут появляться мобы, стремящиеся разрушить «шипы», от них нужно отбиться. Если вы активно поддерживаете зарядку устройств, они не причинят особых хлопот, просто не успеют.
Если же шипы будут разрушены или вы не уложитесь в отведенное время, все придется начинать заново.
Не спешите, настройтесь на сложный по тактике бой, сделайте пару «пробных забегов», чтобы разобраться с происходящим, поэкспериментируйте с персонажами, и у вас все получится.
«Завершите задание, активировав самовосстановление не менее двух раз»
Задание на двухкратный запуск самовосстановления молотильщика проще выполнить, если запускать шипы по одному или по два.
Почему так? Для запуска самовосстановления нужно убить молотильщика до того, как все шипы будут заряжены на 100%.
Но чем больше шипов включено вместе, тем сильнее молотильщик (он получает бафф на атаку при 2-х одновременно запущенных шипах, бафф на защиту – при 3-х).
Следовательно, чем меньше шипов запущено одновременно, тем проще его убить и запустить самовосстановление. Главное при этом не забывать о времени, отведенном на испытание.
«Автономный источник механической энергии. Заключение»
После шести утра 15 ноября в вашем журнале, если вы закончили предыдущие испытания, появится финальное задание события «Тень древности» – «Автономный источник механической энергии. Заключение».
Награды за него скромные, но приятные. И по сути, это развитие истории персонажа Хуссени.
Ученый просит отвести его к останкам молотильщика, чтобы изучить их, и весьма огорчается по поводу полного разрушения уникального механизма.
После небольшой беседы и нового озарения Хуссени прощается с вами. Квест завершен, награда получена, событие полностью закрыто.
Будет ли продолжение?…