Необходимо: Проверить, похоже много устаревшей информации |
Конфликт, также зона конфликта (англ. Conflict Zone) встречается во время полёта в гиперкрейсерском режиме. Появляются они в системах в состоянии Война или Гражданская война. Всегда расположены около планет или станций, чтобы их увидеть, иногда необходимо подлететь минимум на 1 000 св.с, в основном находятся через полное сканирование системы или после посещения нав.маяка.
Различают 3 вида:
- Конфликт [выс. напряж.]
- Конфликт [средн. напряж.]
- Конфликт [низк. напряж.]
Градация напряжённости происходит по количеству событий, таких как: прилёт журналистов, высадка спецкрыла, появление линейного крейсера (если одна из сторон является в подданстве Империи или Федерации). В конфликтах низкой напряжённости происходит одно событие, в конфликтах средней — два, а в конфликтах высокой напряжённости — 3-4 события подобной категории.
Также, в зонах высокой интенсивности возможно появление таких гигантов, как крейсера классов «Majestic» или «Farragut». Примечательно, что они могут принадлежать, к примеру, пиратам. Так же, иногда можно наблюдать сражение двух крейсеров и их кораблей поддержки — воистину захватывающее зрелище. Ещё здесь встречаются такие корабли, как Imperial Cutter и Federal Corvette, найти которые за пределами этих зон можно только под управлением игроков.[1]
В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров, но помимо них часто встречаются Anaconda и Type-9.
Вы можете присягнуть какой-либо галактической державе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в зонах конфликта различных галактических держав кораблей враждебной гал. державе:
Типы зон от принадлежности к определённой политической стороне (галактической державе):
- Военный удар: зона конфликта при экспансии Захари Хадсона или Дентона Патреуса.
- Искоренение преступности: зона конфликта при экспансии Ариссы Лавиньи-Дюваль.
- Очаг сопротивления: зона конфликта при экспансии Архонт Делена.
- Ожесточённый протест: зона конфликта при экспансии Симгуру Пранав Антала.
Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус «вне закона» — за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций (если только вы не уничтожаете корабли своей же гал.державы), однако, можно понизить свою репутацию у малой фракции, уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью «зачистить» поле боя всё таки возможно. В местах сражений Лёгкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.
Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной галактической державы, или сопротивлению захвату системы.
См. также
- Зона конфликта (Планетарная)
Примечания
- ↑ Или на стоянках крейсеров по типу у Chelomey Orbital в Cubeo.
П • О • Р Типы сигналов |
|
---|---|
Спонтанно возникающие (НИС) В космосе |
|
Спонтанно возникающие Планетарные |
|
Событийные (возникают при разных состояниях системы) |
|
Политические |
|
Постоянные |
|
Showing 1–4 of 4 comments
Любая система со статусом война, гражданская война. на карте системы, на планетах увидишь соотвествующие значки.
Так я по таким маркерам и отсеивал, ведь это логично, но нет там ничего. Ладно, сегодня ещё попробую.
Originally posted by romeo14:
Так я по таким маркерам и отсеивал, ведь это логично, но нет там ничего. Ладно, сегодня ещё попробую.
ну может чтото гдето переглючило. поищи на инаре, там както с актуальностью информации получше)
1. Выставляешь по карте фильтр состояние системы на “война” и “гражданская война”.
2. Находишь таковую.
3. Смотришь, есть ли там док с Frontline-что-то-там.
4. Летишь туда.
5. Разговариваешь в доке с неписью, где выбираешь минора, за которого и будешь воевать.
6. Собственно, воюешь.
Showing 1–4 of 4 comments
-
#1
Как найти зону конфликта?
-
#2
Между кем и кем? ))
Постоянные конфликты на навигационных маяках и ресах.
Политические конфликты в оспариваемых системах. Заходишь на страницу своей силы, ищешь ближайшую систему экспансии или удержания.
-
#3
Если ты не состоишь не в одной из фракций.
Когда ты летишь по системе и видишь зону конфликта, в неё можно залететь, там выбрать фракцию и меситься.
Так вот, как узнать в какой системе они есть ?
-
#4
- Прилетаешь в систему и смотришь в правом меню – статус системы. Должно быть или или “война” “гражданская война”
- В новостях ГалНет иногда выдают список систем где идут боевые действия.
-
#5
Как найти зону конфликта?
Открываешь карту и ищешь слова “Civil war” если по-английски. Гражданскую войну в общем.
-
#6
Если ты не состоишь не в одной из фракций.
Когда ты летишь по системе и видишь зону конфликта, в неё можно залететь, там выбрать фракцию и меситься.
Так вот, как узнать в какой системе они есть ?
Да пофигу состоишь или нет. Открываешь карту в режиме политики. Выбираешь пахана, в зоне влияния которого ты находишься. Открываешь его империю. Там вкладки экспансия и удержание или защита – не помню. Ищешь ближайшую систему, показать на карте и вперед.
-
#7
Last edited: Jul 31, 2015
-
#8
Что-то я ничего не понимаю… В системе указана гражданская война. Но в левой навпанели нет точек конфликта (скрина нет, но поверьте, их там нет, я не слепой). Как это понимать?
Last edited: Jul 30, 2015
-
#9
Что-то я ничего не понимаю… В системе указана гражданская война. Но в левой навпанели нет точек конфликта (скрина нет, но поверьте, их там нет, я не слепой). Как это понимать?
Давний глюк правого меню шипа. Приходится перебирать все минорные фракции, только после этого отображается актуальная информация. Для проверки, можно смотреть карту системы – состояние.
В навигационной панели, дистанция имеет значение. Если зона конфликта далеко от тебя, то она не отображается, со всеми вытекающими.
-
#11
Давний глюк правого меню шипа. Приходится перебирать все минорные фракции, только после этого отображается актуальная информация. Для проверки, можно смотреть карту системы – состояние.
В навигационной панели, дистанция имеет значение. Если зона конфликта далеко от тебя, то она не отображается, со всеми вытекающими.
Спасибо, точно, станция в 2500ls, подлелел примерно до 1000-800ls, появились зоны конфликта и ресы.
-
#12
Есть еще известный нюанс, если ты только зашел в игру и был припаркован на станции, из ангара/станции не видны РЕСы и ЗК, даже если до них меньше 0.5 лс. 3031 век и не информировать пилота на станции об окружающем станцию пространстве – бред. Как и бред то, что не сохраняется информация в бортовом компе о РЕСе. )))
-
#13
Как зарабатывать мериты в зонах конфликта? Прилетел в систему, подконтрольную принцессе, воевал за имперскую фракцию, ничего не получил. Что нужно делать, чтоб в зонах конфликта получать мериты?
-
#14
эмм.. если я правильно помню, то там не просто варЗона, а точка Сопротивления.. Poket*** чего-то там..
-
#15
Как зарабатывать мериты в зонах конфликта? Прилетел в систему, подконтрольную принцессе, воевал за имперскую фракцию, ничего не получил. Что нужно делать, чтоб в зонах конфликта получать мериты?
Выбрать сторону, в правом окне последнее меню, первая строка “сторона”
-
#16
Выбрать сторону, в правом окне последнее меню, первая строка “сторона”
Это я знаю, а каким требованиям должна удовлетворять система, чтоб в ней за фраги в варзонах давали мериты?
Как определить, в какой системе я буду мериты получать, а в какой нет?
Last edited: Jul 30, 2015
-
#17
Это я знаю, а каким требованиям должна удовлетворять система, чтоб в ней за фраги в варзрнах давали мериты?
Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо
-
#18
Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо
Не видел тоже меритов в варзоне, только ваучеры на бабки – летал туда где у империи сейчас захват ида хор что-то там. Думаю тут ещё ранги нужны, у меня кнопка номинате не активна например на странице империи где экспансия, мож поэтому бабки а не мериты получал.
-
#19
Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо
У принцески щас только одна система с экспансией, я в нее летал. На карте там есть 2 фракции с войной, но прилетев туда, я зон конфликта не обнаружил, хотя станция всего в 90ls от звезды.
Ничо не понимаю, может кто внятно объяснить (кто не предполагает, а знает), по какому принципу выбирать системы, где в варзонах даются мериты?
-
#20
Не видел тоже меритов в варзоне, только ваучеры на бабки – летал туда где у империи сейчас захват ида хор что-то там. Думаю тут ещё ранги нужны, у меня кнопка номинате не активна например на странице империи где экспансия, мож поэтому бабки а не мериты получал.
Те точки вообще по-другому называются, не “зона конфликта”. Насколько я помню, вообще не переведены их названия. Когда прилетаешь в такую систему, там штук 10 разных точек с одинаковыми названиями, не помню с какими, правда. За каждого нарушителя там давали по 1 мериту, ну сейчас мб по 10. Туда залетаешь и сразу враги и свои появляются. А вообще, во вражеских системах гораздо быстрее мериты набиваются.
Last edited: Jul 31, 2015
- Not to be confused with Conflict Zone (Signal Source).
A Conflict Zone in On Foot activities refers to a battle between two minor factions for control of a settlement. Frontline Solutions allows commanders to serve as mercenaries in these battles on the side of their choice, and offers rewards for winning. Commanders can also freely enter Conflict Zones mid-battle with their personal ships and SRVs, and choose a side to support.
Overview
When two minor factions go to war with each other, Conflict Zones appear at various settlements that the factions are contesting. The most expedient way of participating in Conflict Zones is to sign up for one at a Frontline Solutions at a local Concourse; Frontline Solutions will not offer any battles to join if no factions in the local system are in conflict; the easiest way to find Ground Conflict Zones is to search the Galaxy Map for systems that are in the War or Civil War states. Once registered, commanders are directed to board a Frontline Solutions dropship, a converted Vulture, and ride to their destination with up to five other players or NPCs.
Commanders can also take part by approaching a surface settlement that is part of the conflict (denoted by a yellow crossed-swords icon over the settlement on the System/Planetary map) in their ship; once close enough, the choice of which faction to fight for will appear in the comms panel, similar to a space conflict zone. While landing and dismissing a ship during a battle may be somewhat dangerous, it also gives the commander a chance to change their loadout and deploy in an SRV if desired.
Objectives
Conflict Zone battles involve two opposing teams of 12 combatants each. Combatants are deployed into a settlement from mid-air via dropship. The primary objective of each encounter is to whittle down the enemy team’s reinforcement points, denoted on the HUD via a counter. The player’s team is shown in green, and the enemy team is shown in red. Both teams begin with 1,000 points, and lose 5 points each time a team member is killed or, in the case of players, “critically injured”.
The secondary objective is to capture and hold six control points, designated Alfa, Bravo, Charlie, Delta, Echo, and Foxtrot, scattered across the settlement by standing within the highlighted zone surrounding each point and surviving until the meter reaches 100%. There are no more than three points active at any time. When a point is captured, the opposing team loses 50 reinforcement points, and all players on the capturing team are awarded a 3,000 Credit bond. Shortly after, a control point in another location becomes active and available for capture.
If the settlement is also unpowered, then the Energylink and possibly Arc Cutter will be needed to gain access to any buildings. All settlement consoles and other interactables like Data Ports and Turret Controls (including the Reactor Control) are locked down. Access restrictions are disabled, so doors will open for both sides if powered.
Combatants
Aside from Commanders who may use any weapons their suit choice permits, there are five main types of NPC combatants;
- Scouts are fast-moving but somewhat fragile assault troops who use the Karma C-44 or TK Eclipse carbines for close-range combat.
- Strikers sprint into close combat and use the Manticore Intimidator. Most deadly indoors, as they can take out opponents in just one or two shots.
- Commandos make up the bulk of infantry forces, using either the Karma AR-50, TK Aphelion, or Manticore Oppressor to engage targets at all ranges.
- Sharpshooters are fragile and fight from long range using the Manticore Executioner, picking off opponents with precision fire.
- Enforcers are tough and counter SRVs and Ships using the Karma L-6, switching to the Karma P-15 or Manticore Tormentor at close range.
For Commanders, the Dominator Suit is recommended for its durability and higher capacity for weapons and consumables. There are no lootable Assets or Goods in Ground Conflict Zones, so the increased carry capacity of the Maverick Suit is of little use, though the Arc Cutter can be useful for accessing depowered buildings. The Artemis Suit and Flight Suit should be avoided given their fragility, limited supply of consumables, and limited weapon slots. As far as choice of weaponry goes, carrying at least one kinetic weapon and one laser weapon is advised.
Redeploying
As the battle progresses, more Frontline Solutions dropships will arrive and deploy reinforcements for both sides. If the player is critically injured, they immediately redeploy aboard one of these dropships, where they can examine an overhead map of the Conflict Zone and change their Loadout if desired while they wait for the dropship to complete its descent from orbit.
Victory
Once a team’s reinforcement points have been reduced to zero and all of its members have been killed, the other team is declared the winner of the battle. They can summon a dropship to pick them up at their leisure, and once back at Frontline Solutions, they can accept their reward and redeem any bonds they earned. Note that if the battlefield was entered without using a dropship, then extraction via dropship will not be available, although a summary of the battle can still be reviewed and the commander can recall their ship in the usual on-foot manner.
Vehicles & weapons
Conflict Zones are not compartmentalized instances. Other players can enter them on their own, and bring their ships, SRVs, and SLFs into the fray, potentially intervening for the benefit of one side or the other or simply disrupting the battle. Intruding vehicles and ships will be targeted by anti-ship turrets and Enforcer NPCs armed with Karma L-6 rocket launchers, however, making this a potentially dangerous option unless allies on the ground can disable the turrets and kill the Enforcers.
Most shipbased weapons are somewhat ineffective against ground targets, but the explosive splash damage of Missile Racks and Pack-Hound Missile Racks makes them ideal for targeting troops on the surface. Conversely, the Karma L-6 is the best choice among handheld weapons for countering ships.
Notes
- Conflict Zones were introduced in Elite Dangerous: Odyssey.
- Odyssey Update 7 added anti-ship turrets and Enforcer personnel to Conflict Zones.[1]
- On-Foot Conflict Zones play very similarly to Electronic Arts’ Battlefield series of first-person shooters, as both involve capturing control points to reduce the other side’s reinforcements.
Videos
Elite Dangerous- Odyssey – Conflict Zones
Elite Dangerous Odyssey Conflict Zone Update 7 Cinematic
Gallery
A pair of Commando NPCs, wielding a Karma AR-50 and TK Aphelion.
A Striker NPC wielding the Manticore Intimidator.
References
- ↑ Frontier Forums: Elite Dangerous: Odyssey Update 7 Notes
v • d • e Points of Interest |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Geography |
|
||||
Biological sites |
|
||||
Xenological sites |
|
||||
Objects and Structures |
|
||||
Points of Interest marked with O are only available if Odyssey is installed. |
Обновлено: 23.05.2023
4 июл. 2015 в 0:03
Как определить кто свой а кто чужой в зонах конфликта?
Недавно всупил в имерию. Решил поучавствовать в фракционных войнах. Нашел систему в которой моя империя проводит экспансию, прилетел туда, нашел зону конфликта( насколько я понимаю это то место где типа и проходит “битва за систему”) Подлетел и.. ни фига не пойму с кем воевать.. Сила обороны системы воюет сама с собой. Кто мои а кто чужие, кто с кем не понятно. Никаких ни маркеровок ни пояснений где враг, а где свои не вижу, ни на радаре, ни на сканировании.. Сами они никто на меня не нападают. Глупость конечно, вероятно я что то как то не замечаю, но всё же;) Подскажите как определить кто мой, а кто чужой и с кем мне воевать то?)) А то повоевать не могу изза этой глупости)
4 июл. 2015 в 2:18
В зонах конфликта необходимо указать сторону, которую пилот будет представлять, делается через правое меню корабля, то, что со статусом, закладка “Функции”, первый пункт – выбрать сторону конфликта. Не уверен, что именно этот ивент вам нужен для участия в Powerplay.
4 июл. 2015 в 5:52
В зонах конфликта необходимо указать сторону, которую пилот будет представлять, делается через правое меню корабля, то, что со статусом, закладка “Функции”, первый пункт – выбрать сторону конфликта. Не уверен, что именно этот ивент вам нужен для участия в Powerplay.
С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?
4 июл. 2015 в 6:37
С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?
В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.
Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.
4 июл. 2015 в 10:40
С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?
В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.
Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают. Мне вот и интересно как найти этот Поверплей. Хоть какое нибудь уведомление о том в каких системах он проходит.
Сверху человек написал как сторону выбирать. После этого враги все красные будут
Конфликт
Различают 3 вида:
- Конфликт [выс. напряж.]
- Конфликт [средн. напряж.]
- Конфликт [низк. напряж.]
В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров, но помимо них часто встречаются Anaconda и Type-9.
Вы можете присягнуть какой-либо галактической державе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в зонах конфликта различных галактических держав кораблей враждебной гал. державе:
Типы зон от принадлежности к определённой политической стороне (галактической державе):
- Захари Хадсона или Дентона Патреуса.
- Ариссы Лавиньи-Дюваль.
- Архонт Делена.
- Симгуру Пранав Антала.
Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус «вне закона» — за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций (если только вы не уничтожаете корабли своей же гал.державы), однако, можно понизить свою репутацию у малой фракции, уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью «зачистить» поле боя всё таки возможно. В местах сражений Лёгкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.
Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной галактической державы, или сопротивлению захвату системы.
Перипетии влияния
Пытаюсь собрать в голове всю информации по механике гражданских войн и переделу влияния. Насчет гражданских войн, тут вроде два этапа.
Во первых, поднять влияние приглянувшейся фракции до такой степени, чтобы она стала конкурировать с текущей руководящей фракцией системы. Тут, как говорят некоторые участники, по удельному весу – торговля на первом месте, на втором – миссии.
Во вторых, сделать так, чтобы фракция, занимающая центральную станцию в системе, погрузилась в пучину войны. Здесь, по последним сводкам с фронтов, самый действенный метод – снизить безопасность в системе. Например: брать миссии по убийству кораблей местной полиции, лететь к станции, которую нужно опрокинуть, ну и.. убивать корабли полиции.
В итоге, начинается гражданская война между фракциями, претендующими на лидерство, и появляются зоны конфликта. А вот в связи с чем сей баттл заканчивается, тут, вроде бы, никто не знает как.. Подозреваю, что даже Фронтир. Судя по тому, что корабли появляются в зонах военных действий бесконечно, присутствует либо счетчик, привязанный к общему количеству сданных Combat Bond контрактов, либо, не знаю. Брабэн лично жмет красную кнопку.
Когда баттл, с участием руководящей фракции, заканчивается – назначается новый господин в системе. Или старый остается на месте. Кстати, в дополнение к сказанному, замечу, что можно запустить в системе режим экспансии. В результате, расширяющаяся фракция появится в виде малой фракции в соседней системе. Для примера, можно глянуть Groombridge 34. Фракция из федеральной системы Kruger 60 появилась в этой независимой системе и теперь имеет подавляющее влияние в системе, но не владеет ни единой станцией. Видимо не хватает толчка.
Насчет суперкораблей. Думаю, что суперкорабли появляются только если в войне замешаны фракции, находящиеся под патронажем федерации/империи/альянса. Возможно, они прилетают в систему, если руководящая фракция, вступающая в войну, начинает воевать с независимыми, то есть, для федералов, скажем, формируется возможность потерять свой синий цвет на карте. Но это так, мои домыслы и попытка логических рассуждений.
В общем, люди, просьба. Прочитать вдумчиво, указать где я ошибся, ну и дополнять, по возможности, написанное, чтобы у новичков, в особенности, было хотя бы базовое представление о том, что с чем связано и зачем. Задавайте вопросы. Что-то знаю я, что-то другие, вместе разбираться веселее.
Лично мне непонятен такой момент – с какой величины процентной ставки одна из фракций имеет право претендовать на лидерство в системе.
Спасибо за внимание.
ПС. Ни в чем таком не участвую, никого пока не заманиваю никуда. Исключительно академический интерес.
Elite dangerous зоны конфликта как найти
Elite Dangerous
6 авг. 2016 в 11:31
прилетаю в зону конфликта и не могу выбрать сторону пишет прекращение огня. прилетает туда же товарищ он может выбрать сторону подскажите пожалуйста что делать?
6 авг. 2016 в 22:30
(Заблокирован) 7 авг. 2016 в 4:55
Если написано “прекращение огня”, значит сейчас перемирие между фракциями в этой системе, ищи другую систему.
29 сен. 2016 в 9:48
Вчера также у меня с другом было, набрали мы значит миссии и полетели, при наборе более 10миссий у меня переодически вылетает игра(я взял 17), залетаем мы в зону выбираем фракцию и начинаем выполнять задания, прошел 1 час у меня вылетело 2 раза на 3 вылет зашел и не смог выбрать сторону писало (прекращение огня) но у друга было все впорядке он мог выбирать сторону,(после этого я просто ждал друга пока он выберет сторону чтобы они начали меж собой бой) в итоге мы выполнили все задания и полетели брать еще, набрали и прилетели снова выполнять, спустя 20-30 минут вылетело и у друга после чего и у него исчезла возможность выбирать сторону. Что это было? так я и не въехал.
29 сен. 2016 в 10:42
Про выбор – значит конфликт закончился. Репликация данных между серверами и передача обновленной информации игрокам может происходить с задержкой. Проверьте статусы фракций. Информацию о статусе фракции можно посмотреть на локальной карте системы, где все фракции, присутствующие в системе, сортируются по своему состоянию и степени влияния. Находясь в кабине корабля правая информационная панель также показывает степень влияния фракции в системе, однако сведения в ней могут быть не очень точными.
Читайте также:
- Как играть в friday night funkin на телефоне
- Как скрафтить яйцо динозавра в майнкрафте
- Как сделать параллельную парковку в реальной жизни инструктор 62
- Меч ураган в risen где найти
- Как выжить на острове в реальной жизни без ничего