Как найти контейнер на корабле

Трекинг компаний Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine (HMM), Pan Asia Line (PAL), T.S. Lines, Meratus Line, Pan Ocean, SITC Container Lines, Perma Shipping Line, Korea Marine Transport (KMTC), Deutsche Afrika-Linien (DAL), Matson, Maxicon Container Line, Qatar Navigation Lines (QNL), Westwood Shipping Lines (WSL), ECU Worldwide, Interasia Lines, Regional Container Lines (RCL), Gold Star Line Ltd. временно недоступен.

Трекинг контейнеров — сервис, с помощью которого Вы можете отследить, где находится контейнер с определённым номером. Для этого необходимо ввести девятизначный номер морского контейнера в строку поиска. Номер контейнера состоит из 4 буквенных символов, идентифицирующих компанию перевозчика, и 7 цифровых символов, например, XXXX1234567. XXXX — это префикс морской линии, 1234567 — семизначный цифровой идентификатор. Сейчас наш сервис позволяет производить трекинг контейнеров следующих компаний: Admiral Container Lines, Alianca, Avana Global FZCO (BALAJI), BLPL Singapore, Blue Water Lines, BMC Line Shipping, CONCOR (Container Corporation of India Ltd), CMA CGM Group, China United Lines, COSCO, Crowley Maritime, Dongjin Shipping, Deutsche Afrika-Linien, Dong Young Shipping, Econship, ECU Worldwide, Emirates Shipping Line, Emkay Lines, Ethiopian Shipping Line, Evergreen, FESCO, Gold Star, HMM, Hamburg Sud, Ignazio Messina, Interasia Lines, Kambara Kisen, Korea Marine Transport (KMTC), Kuehne + Nagel (KN), Leschaco, Maersk, Mariana Express Lines, Maritime Marfret, Matson Navigation Company Inc (MATS), Maxicon Container Line (MCL), Mediterranean Shipping Company (MSC), Minsheng Ocean Shipping, Namsung Shipping, Nile Dutch Africa Line, Nirint Shipping, Ocean Axis, ONE (K-Line, MOL, NYK), Pan Asia Line, Pan Continental Shipping, Pan Ocean, Pasha Hawaii, Perma Shipping Line, PSL Navegacao, Qatar Navigation Lines (QNL), Regional Container Lines (RCL), Safetrans Logistics, Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL), Safmarine, Samudera Shipping Line (SSL), Sealand, Seth Shipping, Sinokor, Sinotrans Container Lines, Shipping Corporation of India (SCI), SM Line, Stolt Tank Containers (STC), Sunmarine Shipping Services, Tanto Intim Line, T.S. Lines LTD., TOTE Maritime, Trans Asian Shipping Services, TransContainer, Turkon, Wan Hai Lines, W.E.C.(West European Container) Lines, Westwood Shipping Lines, Yang Ming (YML), Yusen Logistics, “Z” Line. Этот список постоянно расширяется. Вместе с его расширением мы также работаем над сервисом загрузки номеров контейнеров Excel-таблицей и другими приложениями, полезными для отрасли.

Наши преимущества:

  • абсолютно бесплатно;
  • не требуется регистрироваться или заполнять иные формы;
  • прост в использовании — нужно только ввести номер контейнера, сервис сам определит, кто осуществляет транспортировку и выведет найденную информацию;
  • если в пути находятся несколько контейнеров разных компаний, то их расположение можно отследить в одном месте — здесь.

Услуги для бизнеса

  • API-интерфейс трекинга грузовых морских и железнодорожных контейнеров

  • Телеграм-бот для Ваших клиентов, с подпиской на обновление информации о перевозимых ими грузов

  • Пакетная загрузка статусов грузовых контейнеров по таблице с трек-номерами

  • Сервис одного окна для проверки статуса по номеру контейнера

  • Визуализация на карте местоположения контейнера

Простой трекинг

Пакетная загрузка номеров контейнеров

API-интерфейс трекинга контейнеров

Запущен API-интерфейс трекинга контейнеров. С помощью него Вы сможете интегрировать сервис трекинга в свои процессы: например, автоматически получать информацию о статусе контейнеров в своей CRM-системе или предоставить эту информацию клиентам на своём сайте. С документацией Вы можете ознакомиться по ссылке. Для получения тестового токена или для ответов по другим вопросам, связанным с трекингом, напишите нам на почту: mail@cargotime.ru. Доступ к API планируется предоставлять на возмездной основе.

Подписка на статус контейнеров

Реализован телеграм-бот для подписки на рассылку информации о статусах контейнеров. При подписке на номера контейнеров Вы будете получать автоматически оповещения об изменении их статусов в телеграм по заданному графику. Вам не нужно будет регулярно заходить на сайт, вводить трек-номер контейнера и следить за его перемещением, бот сделает это за Вас. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти по ссылке @CargotimeTrackingBot и ознакомиться со списком доступных команд.

containervessel

Представьте, что вам нужно добраться из Минска в Дублин. Если бы у авиакомпании «Белавиа» был регулярный прямой рейс «Минск – Дублин», он, наверное, был бы убыточным, т.к. не хватало бы пассажиров для нормальной загрузки самолета. Поэтому, скорее всего, вы будете добираться с пересадкой в каком-нибудь европейском аэропорту, например, во Франкфурте. И вместе с вами из Франкфурта полетят люди из разных других стран, которым тоже нужно в Дублин. Так и контейнер при перевозке на большие расстояния, как правило, один или несколько раз перегружается с судна на судно. Т.е. весь маршрут разбивается на несколько отрезков, а точками «стыка» являются транзитные порты в разных странах.

Морские перевозки можно условно разделить на два вида:

1) deep sea (дословно «глубокое море») – это океанские перевозки;

2) short sea (дословно «короткое море») – это морские перевозки на короткие расстояния, без пересечения океана, например, внутриевропейские.

Для океанских перевозок используются линейные суда, а для перевозок на небольшие расстояния (для местного транспортного сообщения)  – фидеры.

Линейное судно – это судно, совершающее рейсы по конкретному расписанию между определенными портами разных регионов мира. На линейном судне могут находиться контейнеры с разными портами назначения.

Фидерное судно – это небольшое судно, способное курсировать на сравнительно мелких глубинах. Оно обычно обслуживает какой-то конкретный небольшой регион. На эти суда в транзитных портах перегружаются контейнеры, пришедшие на линейном судне, для дальнейшей доставки в порт назначения. Фидерные суда обычно заходят сразу в несколько мелких портов одного региона, например, из Гамбурга в Ригу, Таллинн, Клайпеду.

В нашем регионе в качестве транзитных портов, где контейнеры перегружаются с линейных судов на фидеры, обычно выступают Бремерхафен (Германия), Гамбург (Германия), Роттердам (Нидерланды), Антверпен (Бельгия), Гданьск (Польша).

Еще одной причиной необходимости перегрузок в пути следования является то, что не каждый порт может принять большое линейное судно. Вы можете оценить разницу между фидерным и линейным судном по фотографиям.

CMA_CGM_CORTE_REAL

HELGALAND

Часто можно встретить убеждение, что контейнеровоз плывет через Северный Ледовитый океан или огибает всю Африку на пути в Европу. На самом деле примерный маршрут вы видите на изображении: судно огибает Азию «снизу», проходит через Суэцкий канал  и далее плывет вдоль Европы до одного  из крупных портов. Ориентировочное время в пути из крупных китайских до крупных европейских портов – один месяц.

route from China

Рассмотрим, например, схему перевозки контейнера из китайского порта Yantian в литовскую Клайпеду.

CMAU1758520

Как видим, порожний контейнер CMAU1758520 16 ноября 2015 года был доставлен грузоотправителю. В тот же день после обеда уже груженый контейнер вернулся в порт. 19 ноября он выплыл в Гамбург на борту линейного судна CMA CGM CHRISTOPHE COLOMB. Путь из Yantian до Гамбурга занял почти месяц, 18 декабря контейнер был выгружен  с линейного судна. 23 декабря он снова будет загружен на борт фидерного судна под названием EVOLUTION, которое и доставит его в Клайпеду ориентировочно 24 декабря.

Данную информацию мы нашли на официальном сайте морской линии CMA CGM в разделе TRACKING. Трекинги разных морских линий могут выглядеть по-разному, но их суть не меняется – задав в строке поиска номер контейнера, коносамента или букинга, вы найдете актуальную информацию о местонахождении своего груза. Трекинги некоторых линий предоставляют полную информацию о движении контейнера только по номеру мастер-коносамента (домашний коносамент выпускается агентом, по его номеру вы не сможете получить информацию от морской линии) или после регистрации, а по номеру контейнера – ограниченные данные.

Не стоит также слепо доверять трекингам, иногда они показывают недостоверную информацию (слишком оптимистичную или, наоборот, пессимистичную). Например,  в нашем примере контейнер CMAU1758520 должен быть доставлен из Гамбурга в Клайпеду за один день. На самом деле, скорее всего, доставка займет не менее 3-4 дней. Или, например, трекинг показывает вам, что контейнер выплыл из Индии 10 сентября, а в Риге он будет только 10 апреля. Очевидно, что это ошибка, контейнер не должен плыть так долго. Следует позвонить в морскую линию уточнить корректную информацию или просто проверить трекинг позднее.

Рассмотрим еще один пример.

MRKU0711147

Вы видите маршрут контейнера MRKU0711147 из китайского порта Ningbo в Литву. Другая морская линия (на этот раз Maersk), другой порт загрузки и перевалки, но в целом – та же схема. Из Китая груз выплывает на одном судне (Majestiс Maersk), а в польском порту Гданьск перегружается на фидер BOMAR VICTORY для доставки в пункт назначения – Клайпеду. Ориентировочное транзитное время по морю – 42 дня.

Обратите внимание, что на трекингах морских линий события, которые уже произошли, и события, которые еще произойдут в будущем, внешне отличаются. Например, на трекинге линии Maersk, который мы сейчас рассматриваем, будущие события (перегрузка в транзитном порту, выгрузка в порту назначения Клайпеда) указаны без конкретного времени (часов, минут) и выделены другим, «туманным» фоном. На предыдущем изображении, где мы видели трекинг линии CMA CGM, уже произошедшие события были указаны курсивом с конкретным временем, а актуальный статус контейнера выделен жирным шрифтом. Время на трекингах всегда указывается местное.

Линия не несет никакой ответственности за нарушение сроков доставки. Судно может приплыть раньше или опоздать. Пунктуальность морской линии, ее репутация служит одним из критериев выбора перевозчика.

Рассмотрим еще один пример.

MRKU3016133

Контейнер MRKU3016133 (номер контейнера – это всегда четыре латинские буквы и семь цифр) морской линии Seago был доставлен отправителю 21 октября, возвращен в порт 3 ноября и спустя 9 дней, 12 ноября он выплыл из испанской Валенсии на судне SEAGO BREMERHAVEN. Через 10 дней контейнер прибыл в Бремерхафен и спустя неделю был перегружен на фидер UNIFEEDER 1AF. На доставку из Бремерхафена в Клайпеду потребовалось еще 4 дня. Груженый контейнер забрали из порта 1 декабря и через три дня вернули порожний назад в порт. Как видите, даже на коротком расстоянии Испания – Литва тоже не обошлось без перегрузок.

Если отгрузка осуществляется из какого-то мелкого порта, будет использоваться фидер и для доставки контейнера в крупный порт, где произойдет перегрузка на линейное судно. Особенно это характерно для речных портов Китая, например для Jiangmen или HuangPu. Количество перегрузок сказывается на сроках доставки груза. Чем их больше, тем дольше будет общее транзитное время по морю. Кроме того, транзитное время из северных портов Китая обычно примерно на неделю больше, чем из центральных или южных портов.

Так, в примере, который вы видите ниже, контейнер TCLU6601985 будет плыть из HuangPu в африканский порт Tema (Гана) 42 дня. Из HuangPu он сначала был доставлен на судне RONG JING 07 в крупный южный китайский порт Nansha а оттуда уже выплыл в Гану на судне SEADREAM.

TCLU6601985

Расписания судов морской линии и ориентировочное транзитное время по конкретному маршруту обычно можно найти на официальном сайте в разделе Schedules. Для поиска достаточно задать порт отправления и порт назначения или название конкретного судна.

Например, нам понадобилось узнать, сколько времени занимает путь из австралийского Мельбурна в Сингапур на линии Cosco. Заходим на официальный сайт Cosco, ищем раздел с расписанием, вводим пункт отправления и назначения.

find schedule by city pairs Cosco

Система отвечает нам, что есть прямой сервис из Мельбурна в Сингапур (т.е. нет перегрузок в пути следования), время в пути 12-14 дней, суда выходят несколько раз в неделю.

Melbourne Singapore

Поясним значение некоторых аббревиатур:

POL – Port of Loading – порт загрузки;

POD – Port of Destination – порт назначения;

ETD – estimated time of departure – предполагаемая дата отправки;

ATD – actual time of departure – фактическая дата отправки;

ETA – estimated time of arrival – предполагаемая дата прибытия;

ATA – actual time of arrival – фактическая дата прибытия;

Transit time – ориентировочное транзитное время в пути следования.

Обратите внимание на графу CUT OFF. Cut off – это крайний срок, в который загруженный контейнер должен быть доставлен в порт отправления, чтобы уплыть на конкретном судне. Обычно cut off приходится на 2-3 дня до даты отплытия. Так, чтобы выплыть из Мельбурна 27 декабря, 25 декабря контейнер уже должен находиться в порту. Это время необходимо для рационального размещения контейнеров на контейнеровозе, оформления документации и т.д.

Для вашего удобства мы собрали трекинги наиболее популярных в нашем регионе морских линий:

APL, СМА-CGM, Cosco, Evergreen, Hanjin, Maersk, MSC, OOCL, Seago, UASC, Yang Ming.

Если у вас не получается определить, какой морской линии принадлежит контейнер (это можно понять по буквам в номере контейнера или по названию судна, на котором он плывет, эта информация есть в коносаменте) или вам не хочется искать конкретный трекинг, вы можете воспользоваться услугами сайтов-агрегаторов, которые сами ищут информацию по номеру контейнера, например, этим сайтом  или вот этим (требуется регистрация). Обычно они работают достаточно корректно, но мы все равно рекомендуем пользоваться первоисточниками.

А самый лучший вариант – позвонить нам: мы оперативно предоставим всю информацию о вашем контейнере и при необходимости организуем наземную доставку.

Новый способ работы

Позволяет безопасно управлять обмениваться и получать доступ к отгрузочным документам из любой точки мира

  • tracking-system

    Tracking system

    Наша система отслеживания контейнеров позволяет определить текущее положение контейнеров на карте мира

  • shipping-documents

    Транспортная документация

    Эффективное решение для электронной рассылки грузовых документов! Экономия времени, денег и бумаги для печати

  • codes-generator

    Генератор кодов

    Предоставьте своим клиентам простой доступ ко всем грузам по одному сгенерированному коду, чтобы увидеть весь процесс одним щелчком мыши

Одна система отслеживания для управления всеми поставками

Container Tracking позволяет определять текущее положение контейнеров на карте мира. Приложение рассчитывает время хранения в портах перевалки. Чтобы найти контейнер на карте, просто введите номер и судоходную линию.

Для транспортных и экспедиторских компаний

Наш Multi-Tracking – это не просто удобный инструмент для удовлетворения любопытства – это средство удержания клиентов. Если Multi-Tracking установлен на вашем сайте, ваши клиенты больше не будут посещать сайты ваших конкурентов или сайты судоходных линий, что может быть еще хуже для вас. Multi-Tracking значительно увеличивает возврат клиентов, что повлияет на трафик вашего сайта. Веб-сайт вашей компании адаптируется к современной цифровой эпохе и превратит вашу компанию в цифровое предприятие.

API Container Tracking

Вы можете передать все события о состоянию контейнера на свой веб-сайт, используя API, который будет организовывать и отображать данные по номеру контейнера или B / L. Это означает большую видимость для ваших клиентов и меньше звонков или сообщений на электронную почту в ваши сервисы обслуживания.

Система AIS

SeaRates Tracking передает данные из Автоматической системы идентификации (АИС), используемой на судах и в службах движения судов (СДС), для идентификации и определения местоположения объектов посредством цифрового обмена данными с другими близлежащими станциями АИС (судами, спутниками, базами). АИС позволяет определять точное время причала и значительно повышает точность данных, получаемых от судоходных линий.

Как найти контейнер с отправленным грузом? Где сейчас находится мой груз? Такие или подобные вопросы возникают у многих грузовладельцев, заказавших морскую доставку товара.

Помочь с ответом на такие вопросы могут различные сервисы поиска и отслеживания контейнеров, которые легко найти в интернете. Единственный недостаток таких универсальных онлайн сервисов — не всегда корректная выдаваемая информация.

Точные данные о местоположении контейнера с вашим грузом можно получить только непосредственно от контейнерного перевозчика. Для этих целей на сайтах крупных морских судоходных линий существуют формы для онлайн слежения за контейнерами, т.н. «tracking and tracing».

Поиск местоположения контейнера по номеру контейнера, коносамента или букинга.

Для определения местоположения контейнера необходимо осуществить 3 простых действия:

  1. Выбрать судоходную линию.
  2. Перейти по ссылке на страницу линии с формой трекинга.
  3. Ввести в поле формы номер контейнера, коносамента или букинга.

Список контейнерных линий:

Как найти контейнер с отправленным грузом? Где сейчас находится мой груз? Такие или подобные вопросы возникают у многих грузовладельцев, заказавших доставку товара морем.

Как бесплатно отследить морской контейнер по его номеру

Помочь с ответом на такие вопросы могут различные сервисы поиска и отслеживания контейнеров, которые легко найти в интернете. Единственный недостаток таких универсальных онлайн сервисов — не всегда корректная выдаваемая информация.

Точные данные о местоположении контейнера с вашим грузом можно получить только непосредственно от контейнерного перевозчика. Для этих целей на сайтах крупных морских судоходных линий существуют формы для онлайн слежения за контейнерами, т.н. “tracking and tracing”.

Поиск местоположения контейнера по номеру контейнера, коносамента или букинга.

Для определения местоположения контейнера необходимо осуществить 3 простых действия:

1. Выбрать судоходную линию.

2. Перейти по ссылке на страницу линии с формой трекинга.

3. Ввести в поле формы номер контейнера, коносамента или букинга.

Список контейнерных линий:

Alianca Navegaceo e Logistica Ltd

ANL Container Line

APL (American President Line)

CMA-CGM

COSCO CONTAINER LINES

CSAV

Evergreen Lines

FESCO

Hamburg-Sued Line

Hapag-Lloyd

HYUNDAI Merchant Marine (HMM)

MACS Shipping

Maersk Line

MSC

ONE

OOCL

PIL (Pacific International Lines)

Safmarine

SCI (Shipping Corporation of India)

Seago Line

W.E.C. Lines

Yang Ming

Zim Line

Дополнительно по теме: Кому принадлежит морской контейнер?

**********

Интересуетесь логистикой? Подписывайтесь на наш канал.

Есть вопросы по международным грузоперевозкам? Команда транспортно-логистической компании “Кредо Транс” всегда на связи.

Читаем на канале:

10 крупнейших по грузообороту морских портов России

Что это значит в логистике? Расшифровываем аббревиатуру в пакинг листе.

Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?

Добавить комментарий