Mad Max
▶Mad Max: Уничтожить конвой Чих-пыха. Собираю детали проекта “Разведчики”.
“Mad Max – компьютерная игра в жанре action-adventure от третьего лица в открытом мире с элементами гонок на выживание. Игра была разработана шведской студией Avalanche Studios и выпущена 1 сентября 2015 года компанией Warner Bros. Interactive Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Версии для MacOS и Linux были выпущены Feral Interactive в том же году. Проект основан на серии фильмов «Безумный Макс»; игрок управляет заглавным героем — водителем Максом Рокатански, вынужденным бороться за свою жизнь среди пустынь постапокалиптической Австралии, полных хаоса и насилия. Игра предоставляет в распоряжение игрока обширный открытый мир и уделяет особое внимание погоням и сражениям на автомобилях: в течение игры Mad Max игрок усовершенствует и достраивает автомобиль Макса, делая машину более быстрой и опасной для врагов.
🕒
00:00 – Начало.
3:35 – Найти конвой Чих-пыха.
6:00 – Уничтожить конвой Чих-пыха.
11:00 – Джит.
21:40 – Лагерь с нефтяными насосами “Кровавый уступ”.
29:50 – Покидаю лагерь на ломовозе.
📝Информация о канале:
◾️Группа в Вконтакте: https://vk.com/darektgames
◾️Группа в Steam: https://steamcommunity.com/groups/darektgames
◾️Мой профиль в Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198341847621/
▶️Плейлист Mad Max: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyYPNOLpfImxyaIyMzjgvZavbM9TlScTr
#MadMax #MadMaxигра #MadMaxпрохождение”
9 сентября 2015
9.09.15
2
78K
Глава 4. Навстречу безумию
— Следуйте за легионерами Помойки.
Двигайтесь на небольшое расстояние, пока не достигнете зелёного маркёра на карте. Здесь будет находиться легион. После очередной кат-сцены идите на север, к другому зелёному маркёру на карте, пока не увидите крепость. По пути вам придётся пройти через заброшенный корабль. Остановите здесь автомобиль и загляните внутрь судна, чтобы найти другую фотографию Макса, два куска металлолома и канистру топлива.
Найдите воздушный шар на дальней части корабля и поднимитесь как можно выше, чтобы выявить локацию Black Maws. Используйте бинокль и посмотрите влево, чтобы определить три локации с металлоломом, два лагеря с нефтяными насосами, снайпера, лагерь Top Dog. Ниже второго нефтяного лагеря вы найдёте другого снайпера. Переместите ваш взгляд в правую сторону, чтобы увидеть крепость Джита. Чуть ниже есть другая локация с металлоломом.
В этой игре «безумное» всё, включая тачки.
Вернитесь вниз, а затем от корабля двигайтесь к востоку, чтобы отыскать второй корабль, где есть металлолом, боеприпасы для дробовика и заточка. Теперь вы можете вернуться к автомобилю и продолжить выполнение миссии. Рекомендуется проверить вашу карту, чтобы увидеть все новые локации, которые вы только что обнаружили. Уничтожение пугал позволит вам значительно уменьшить угрозу на данной территории (одна из локаций с пугалами позволяет добраться до Гриффа). Кроме того, не забывайте, что вы можете найти дополнительные куски металлолома.
— Езжайте к крепости Джита.
— Заключите сделку с Джитом.
— Поговорите с Жестянщиком о снайперской винтовке.
— Найдите спусковой механизм.
Завершив какие-либо побочные действия, направляйтесь на машине к крепости Джита. Заезжайте внутрь, когда будете готовы. По достижении маркёра вы увидите очередной видеоролик. Как только он завершится, то поднимитесь по лестнице с левой стороны и поговорите с Джитом. Вернитесь на локацию с гаражом и поговорите с Жестянщиком. Затем поднимитесь по лестнице вверх, чтобы отыскать спусковой механизм у следующего маркёра.
— Сделайте снайперскую винтовку.
— Покиньте крепость Джита.
— Испытайте снайперскую винтовку.
— Езжайте к проходу Мёртвого пустыря.
Вернитесь вниз к Жестянщику и сделайте снайперскую винтовку (вам понадобится 40 частей металлолома). Затем садитесь в Шедевр, чтобы покинуть крепость. В этот момент вы можете выполнить сразу несколько заданий. Есть много пугал, локаций с металлоломом и нефтяных лагерей. Также есть и конвой. Многие из этих активных мест уже отмечены на вашей карте. Если вы решили отправиться непосредственно к проходу Мёртвого пустыря, то вам придётся пройти через несколько вражеских точек. Вы можете просто промчаться мимо них, а с врагами разобраться когда-либо позже. С другой стороны, каждый раз, когда вы сталкиваетесь с опасностью, то можете позаботиться сразу же об уничтожении противников. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru. Выбор за вами.
Когда вы доберётесь до прохода Мёртвого пустыря, то у входа отыщите канистру с топливом, если вам она нужна. Поднимитесь по рампе, а затем следуйте по лестнице. Продолжайте подниматься до тех пор, пока не достигните вершины. Вы можете отправиться в правую сторону, но прежде, чем сделать это, спуститесь по лестнице неподалёку. Её очень легко не заметить. Спустившись вниз по лестнице, вы можете найти много металлолома. Вернитесь наверх, затем двигайтесь по коридору влево и пройдите в комнату в его конце. Двигайтесь дальше. Когда вы спуститесь по другой лестнице, то сможете найти боеприпасы для дробовика. Продолжайте двигаться вниз по тропинке, пока не доберётесь до следующей открытой локации, где вас ждёт противник Баклер.
У Баклера есть щит, а большинства его атак нужно избегать при помощи уворотов в любом направлении. После того, как он бросится на вас, быстро убегайте и атакуйте, как только можете. Когда Баклер оправится, то отходите от него и продолжайте в том же духе. Если вы останетесь рядом с ним, то он будет атаковать вас, используя щит. Вы получите значительный урон, поэтому желательно отойти от него подальше.
После того, как Баклер будет повержен, на вас нападут обычные противники. Разберитесь со всеми, а затем идите к северо-западной двери, чтобы отыскать больше металлолома в соседней комнате. Пройдите через дверь слева и двигайтесь вперёд, чтобы отыскать другое небольшое помещение с правой стороны. Войдите в комнату и найдите фотографию Макса.
Продолжайте двигаться вниз по тропинке и пройдите на открытую территорию. Пройдите за угол влево, чтобы отыскать источник воды. Пополните флягу при необходимости, а затем продолжайте двигаться влево. Перед следующей открытой зоной посмотрите направо и увидите кучу металлолома. Вернитесь на главную локацию и поднимитесь вверх по лестнице на противоположной стороне. Когда вы доберётесь до комнаты сверху, то обратите внимание на стену справа.
Продолжайте двигаться на вершину, чтобы отыскать двух снайперов справа. Соберите добычу, поднимитесь по лестнице и обойдите её. Прежде, чем подняться ещё выше по лестнице справа, идите налево, чтобы спуститься по другой лестнице. В её нижней части сверните и на другой стороне отыщите металлолом. Соберите добычу, а затем вернитесь к лестнице и продолжайте двигаться выше, пока не запуститься кат-сцена.
— Вернитесь к Жестянщику.
На земле есть жёлтая краска, на северо-восточной платформе. Стойте там. В углу валяется последний кусок металлолома. Спуститесь по лестнице вниз на северо-востоке, затем вернитесь к Жестянщику, чтобы завершить миссию. Внутри крепости поговорите с Жестянщиком, чтобы начать прохождение нового эпизода.
Глава 5. Классика Пустоши
— Поговорите с Джитом.
— Покиньте крепость Джита.
— Понизьте уровень угрозы.
— Найдите необходимый кузов автомобиля.
Как только вы возьмётесь за выполнение данной миссии, то вам нужно будет пообщаться с Джитом. Поднимитесь на вершину крепости и поговорите с мужчиной. Покиньте крепость на автомобиле. Вы должны понизить уровень угрозы в округе крепости Джита. Разберитесь с одним из указанных на карте лагерей. Это позволит вам завершить задание. Появится новая миссия, согласно которой вы должны отыскать необходимый кузов.
Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.
Двигайтесь к указанному месту на карте (зелёный маркёр) и окажетесь у лачуги. Разберитесь с одним из противников, используя мощный гарпун. Можете покинуть автомобиль, а можете разобраться со всеми негодяями, не выходя из машины. Просто выманивайте врагов к себе и уничтожайте, используя возможности транспортного средства. Обыскивайте всё, что видите. Когда отыщите кузов автомобиля, то у вас появится новое задание, согласно с которым вы должны установить кузов на автомобиль. Возвращайтесь назад в крепость Джита, где находится ваш гараж. После установки детали на автомобиль появится новая миссия.
— Езжайте в крепость Брюхореза.
Отправляйтесь по зелёному маркёру. Когда доберётесь до той самой крепости Брюхореза, то заключите с её хозяином сделку. После кат-сцены управление вернётся к вам.
— Найдите электродную проволоку.
Как только вы отыщите нужную проволоку (а она указана на карте), то возвращайтесь к горбуну и установите её на Шедевр. Когда деталь будет установлена на ваш автомобиль, то транспорт будет называться «Мастер». Как и прежде, вашей целью остаётся Газтаун, но отправляться туда ещё рановато. Когда выполните все требования, то возьмите очередную сюжетную миссию.
Глава 6. Крепкий орешек
После получения новой миссии вы должны покинуть своё убежище. Когда окажетесь за пределами крепости, то появится новое задание.
— Найдите конвой Чих-Пыха.
Первое, что вы должны сделать, это отыскать план маршрута, по которому должен передвигаться данный конвой. Когда дело будет сделано (следуйте по маркёру на карте), то задание обновится.
— Уничтожьте грузовик из конвоя Чих-Пыха.
Задание довольно-таки сложное, поэтому к нему нужно заранее подготовиться. Проведите все доступные улучшения в меню паузы, обменяйте жетоны у Гриффа и т. д. Как только вы достигните конвоя, то обратите внимание на полезную информацию о ломовозах. Если вы пригоните один из таковых в крепость, то вам в награду выдадут достаточно большое количество металлолома. Когда нужное транспортное средство будет уничтожено, то задание обновится.
— Заберите украшение на капот автомобиля.
Покиньте автомобиль Макса и двигайтесь к остаткам другой машины, чтобы получить украшение. Прислушайтесь к словам Макса. Как утверждает главный герой, коготь, украшение автомобиля, приварен к капоту, поэтому его нужно вырвать. Нужна грубая сила, которая может быть у Джита. Таким образом, возвращайтесь в крепость Джита и просите старого приятеля о помощи.
Глава 7. Чёрная магия
После взятия очередного сюжетного задания список целей обновится.
— Установите громпун.
Спуститесь из комнаты Джита вниз, где находится ваш автомобиль. Установите новое улучшение и покиньте территорию крепости Джита. В разделе «Биография» можно узнать много интересной информации. Возможно, громпун является самым сильным оружием, доступным Максу. Громпун позволяет ликвидировать людей, транспортные средства и даже целые здания. После того, как Макс покинет крепость Джита, то задания обновятся.
— Протестируйте громпун.
У выхода из крепости появятся сразу три цели. У вас есть два варианта использования громпуна: выстрелить прицельно или выстрелить быстро. Уничтожьте всех врагов, которых видите.
— Езжайте через проход Мёртвого пустыря.
Если у вас открыто быстрое перемещение по карте, то лучше всего воспользоваться именно им, поскольку расстояние довольно-таки большое. Когда вы доберётесь до зелёного маркёра на мини-карте, то в первую очередь ликвидируйте ворота. Сделать это можно только при помощи тарана. Когда вы окажетесь внутри, то список целей обновится.
— Уничтожьте бум-установки.
Разобраться с этими бум-установками не так-то просто, поскольку вам постоянно будут мешать вражеские транспортные средства и бомбы. После разрушения всех бум-установок вы получите новое задание.
— Разрушьте петли «Пасти».
Двигайтесь на автомобиле прямиком к воротам и аккуратно прицельтесь. Вы увидите те цели, которые вам нужно ликвидировать. К слову, назойливых противников лучше всего ликвидировать заранее. Разберитесь с ними и разрушьте петли «Пасти». Ознакомьтесь с новым заданием.
— Сорвите «Пасть» с помощью гарпуна.
Снесите указанные ворота и окажетесь на свободе. Обратите внимание, что на воротах есть и противники. Используйте гарпун, который поможет вам без проблем их уничтожить. После разрушения ворот дорога к Мёртвому пустырю станет для вас открытой. Следующая цель: получить помощь Красноглазки.
Глава 8. Клубы дыма
Как только вы окажетесь около логова Красноглазки, то начнётся данная сюжетная глава. После просмотра небольшой кат-сцены и ознакомления с планом действий вы сможете приступить к выполнению миссии. И вот первое, что вам нужно сделать:
— Ликвидируйте легионеров Помойки.
Двигайтесь к месту и вступите в бой с противниками. Здесь будет много как машин, так и обычных солдат. Не забывайте о том, что гарпун является одним из самых лучших ваших снаряжений. После уничтожения вражеской техники список задания обновится.
— Ликвидируйте катапульты.
Разобраться с этими катапультами проще простого. Для того, чтобы их уничтожить, прицельтесь в катапульты из гарпуна. Нужно целить на заднюю часть. Оторвите заднюю часть катапульт и из дробовика расстреляйте показавшиеся за ней бочки. Это позволит взорвать катапульты. Всего вы должны уничтожить три штуки. Сделайте это как можно быстрее, после чего осмотрите локацию на наличие металлолома. Когда все катапульты будут уничтожены, то список заданий обновится.
— Доберитесь до крепости.
Данное задание хоть и на первый взгляд простое, но выполнить его нужно очень быстро. Враги, расположенные внутри крепости Красноглазки, уже движутся к ней. Пройдите до отмеченной области и увидите противника. Убейте неприятеля, а затем спуститесь вниз. Перед вами будет труба с огнём. Для того, чтобы отключить эту трубу, вы должны найти бак питания или вентиль, её перекрывающий. В каждом туннеле есть два вентиля. Отыщите и перекройте подачу топлива, чтобы отключить огненную трубу. Вы сможете пройти в следующий туннель. После него вам предстоит встретиться с группой противников. Всего есть четыре неприятеля, поэтому вы должны быть осторожны. Обязательно изучите локацию, чтобы отыскать полезные предметы.
Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.
И всё-таки есть что-то прекрасное даже в этой безлюдной пустоши.
После разборок с противниками следуйте по лестнице вверх. Лестница находится впереди. Подойдите к указанной точке на карте. Среди руин вы должны отыскать ещё одну лестницу, с помощью которой поднимитесь выше. Вверху есть подставка с несколькими копьями. Хватайте копьё и швыряйте его в бочку или противника. Повторяйте процедуру. Если вы бросите копьё в бочку, то увидите, как упадёт мост. По мостику вы можете перебраться на другую сторону. Один важный нюанс: когда мост упадёт вниз, то к вам на встречу побегут три противника. Убейте их всех. На той стороне будет ещё несколько врагов, которые выбегут из соседней комнаты. Перебив всех неприятелей, соберите металлолом и поднимитесь по лестнице выше. По пути вы сможете восполнить запасы воды из источника. Восстановите здоровье, если его запасов мало.
Двигайтесь прямо и доберитесь до трещины, которая ведёт внутрь здания. Посмотрите небольшую кат-сцену. Легионеры из Помойки уже подобрались к Красноглазке. Вы должны её как можно скорее спасти.
— Уничтожьте бойцов Помойки.
Противников на локации очень много. Действуйте как можно аккуратнее, используйте всё оружие, которое у вас есть. Когда все враги будут уничтожены, то начнётся новый видеоролик.
Поддержи Стопгейм!
Mad Max
Платформы
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
+1015
Крепкий орешек
Итак, с лагерем Брюхореза покончено, а звание «Ящерица» получено. Чтобы продолжить сюжетную линию, идите в убежище Брюхореза. Поднимитесь по лестнице, зайдите за угол. После сюжетного ролика идите в другую частью коридора и поворачивайте налево: там будет новая лестница. На северо-востоке обнаружится ещё одна реликвия прошлого, а правее моста – горы чермета. Поговорите с Брюхорезом – так начнётся новая миссия.
Наше задание – выбраться из лагеря Брюхореза, найти группу конвоя Чих-Пыха и ликвидировать его грузовик. Сперва движемся на первый этаж, потом – к маркёру. По пути можно игнорировать вражеские машины, не относящиеся к конвою. Выводить из строя авто можно, стреляя из дробовика по бакам.
Чтобы отремонтировать Шедевр, вызываем на место Жестянщика. Уничтожив грузовую машину, подберите орнамент с капота, который будет валяться в обломках (он окажется выделен).
Затем едем к крепости Джита. Перед тем, как пройти в лагерь, нужно уничтожить один из лагерей на локации Blackmaws на территории Джита.
Чтобы перейти к новой миссии, поговорите с Джитом.
Чёрная магия
Пообщайтесь с Жестянщиком, после идите в гараж и поставьте на Шедевр громовой гарпун. Оружие можно проверить на находящемся неподалёку тренировочном полигоне.
Едем к проходу Мёртвой Пустоши. Там уничтожаем несколько установок с гром-палками. Наш гарпун в два выстрела выбьет ворота впереди. Затем нам встретятся три установки с гром-палками: их тоже можно уничтожить гарпуном.
Осторожно: вокруг входа на локации будут снайперы, а в засаде нас ждут две машины! Сперва займитесь авто, а затем возвращайтесь к входу, чтобы увидеть снайперов и уничтожить их.
Обычных врагов уничтожаем обычным гарпуном, а с помощью громового устраняем две петли, расположенных на «Пасти». После обычным гарпуном окончательно разбираемся с «Пастью».
Доберитесь до башни Красноглазки на севере и с помощью смотровых площадок оцените, какие противники есть на местности.
Конвои это одна из угроз Члема на территориях игры Mad Max.
Как найти конвои в игре
Каждый конвой перемещается по определенному маршруту.
После того, как вы случайно встретитесь с конвоем или увидите его издалека, маршрут конвоя будет нанесен на вашу карту. В дальнейшем, вы с легкостью сможете вновь найти конвой, просто следуя по отмеченной на карте прерывистой красной линии.
Облако густого дыма, которое конвой оставляет за собой, заметно издалека. Используйте это при поиске очередного конвоя.
Украшения на капот это коллекционные предметы, получаемые за уничтожение конвоев.
Перейти к картам
Конвои. Игровая механика
Каждый конвой состоит из нескольких автомобилей бойцов Члема и основной цели — грузового автомобиля, перевозящего нефтепродукты. Уничтожение грузовика означает полный разгром всего конвоя.
Взорвать грузовик вам всячески будет мешать его охрана. Как только Вы приблизитесь к конвою на угрожающее, по мнению бойцов Члема, расстояние, машины из хвоста конвоя отстанут от группы и начнут атаковать вашу машину.
Уничтожение охранников не требуется для разгрома конвоя и получения награды. Однако, разумным будет начать именно с них.
Взрывайте всех бойцов Члема одного за другим и, лишь затем, приступайте к их лидеру — грузовому автомобилю. Ведь он всегда хорошо защищен броней и имеет приличный уровень прочности.
Как уничтожить конвой
Существует несколько способов как уничтожить грузовой автомобиль. На первых этапах игры для его уничтожения достаточно выстрелить по незащищенному топливному баку.
Ситуация постепенно меняется с продвижением по сюжету игры и при перемещении по карте, сначала в западном, а затем в северном направлениях. Увеличивается количество и мощность бойцов Члема, а у грузовика появляется более прочная броня, защищенный топливный бак, усиленные шины и опасные колпаки.
Поэтому, перед встречей с такими конвоями, не забудьте улучшить гарпун и грампун, а также установить колпаки на колеса Шедевра. Ведь с установленными колпаками появится возможность наносить урон грузовику и другим противникам царапая их сбоку.
Стоит отметить, что грузовой автомобиль может быть остановлен выстрелом по покрышке. В зависимости от уровня брони, и для этого может потребоваться не один выстрел.
При этом весь конвой остановится, бойцы Члема выйдут из автомобилей и будут сражать в рукопашную.
Легко! Просто прострелите колесо грузового автомобиля.
Помните, совсем не обязательно уничтожать весь конвой за один подход. Если вы почувствовали, что сложность конвоя находится на пределе ваших возможностей, можно попытаться взорвать охранников, вытягивая их по одному.
После уничтожения пары противников остановитесь, и позвольте Жестянщику починить Шедевр. Пока вы остаетесь на маршруте следования конвоя, охранники не будут появляться вновь. Однако, количество здоровья у недобитых противников полностью восстановится.
В случае гибели Макса, конвой полностью вернет всю свою мощь.
Награда за уничтожение конвоев
После уничтожения конвоя не забудьте подобрать честно заработанную награду — Украшение на капот. Она будет лежать на земле, рядом с разрушенным грузовым автомобилем.
Украшение на капот может быть установлено на ваш автомобиль. Различные Украшения на капот дают различные бонусы для Шедевра.
Более подробно про Украшения на капот вы можете прочитать в соответствующем разделе на нашем сайте.
Карты расположения конвоев
Ниже вы найдет карты с отмеченным расположением конвоев на всех территориях игры Mad Max.
Конвои на территории Джита
Конвои на территории Брюхореза
Имейте в виду, что на этой территории пролегает маршрут еще одного конвоя. Однако, его уничтожение необходимо для прохождения сюжетной миссии под названием Крепкий Орешек, которую выдает сам Брюхорез. Поэтому пропустить этот конвой невозможно.
Конвои на территории Красноглазки
Начиная играть в Mad Max, всё начинается с видеозаставки. В ней вам расскажут о том, как погиб прежний мир. О том, что мёртвым повезло не жить в этом постапокалиптическом мире. О том, что родившемся «в этом аду» – жутко не повезло, ведь они не знают, какова была жизнь раньше. И о том, что те, кто смог всё-таки выжить, уже давно сломлены, «ведь они знаю, как было раньше». Вскоре, начинается сцена с самим Безумным Максом, где его преследуют, и он эффектно уничтожает своих преследователей. Но вскоре, блестящая победа оборачивается сокрушительным поражением …
Миссия – Дикарь
После весьма жестоких сцен управление переходит к вам и вверху у вас появляется первая миссия «Дикарь». Просто двигайтесь вперёд. По пути вы можете нажать на паузу и зайти во вкладку «Биографии». В том разделе имеется много полезной информации, так что будет интересно. Пройдя немного вперёд, перед вами открывается вид на застрявшую, заржавевшую, разрушенную баржу. Поднимайтесь туда и наберите там себе воды. Для этого воспользуйтесь своей флягой, чтобы восполнить запасы. Набрав воды, вам необходимо будет выпить её, чтобы пополнить своё здоровье. После этого, спускайте на другую сторону и пройдите немного вперёд. Вскоре вы натыкаетесь на незнакомого вам уродца, который около разрушенного грузовика пытается сожрать вашу собачку.
Незнакомец называется себя «Жестянщиком» и просит не убивать его, так как он знает вас. А вообще, он по большей части бредит. После разговора, можете зайти в «Биографии». В любом случае, спуститесь ниже до него. Вскоре у вас появляется задание «Найти проволку для багги Жестянщика». Но для начала «нужно пожрать». Как только вы поедите, поднимайтесь выше к отмеченному ущелью. Внутри вы сможете найти парочку патронов. Пройдя дальше, взбирайтесь по каменному выступу и пройдите немного вперёд. Вскоре вы встретите своего первого противника. Просто выстрелите в него из дробовика (он очень круто отлетает от отдачи дробовика в ущелье).
Спустившись ниже, вы увидите лагерь – вам нужно пройти именно туда. У вас сразу же появится обучающая подсказка по рукопашному бою, так что вы легко сможете одолеть этих врагов. На вас сразу же нападут трое бандитов, поэтому будьте осторожны. Не забывайте о «Мощном ударе».
Как только вы одолеете троих противников, пройдите дальше и на вас нападут ещё двое. Не забывайте так же о своём дробовике. Найденный лагерь будет носить название «Лагерь отморозков». Внимательно осмотрите это место на добычу, после хорошего и полного обыска у вас должно появиться «Место поживы: 100%», так что будьте внимательны при обыске. В любом случае, вы пришли сюда за другими предметами. Пройдите до поломанной тачки рядом, и начнётся заставка (место будет отмечено). Покопавшись, Макс находит нужные провода, так что вы получите задание «Отнести проволку Жестянщику». Возвращаясь назад, вы заметите странное «тело» наверху в пещере, но нечего страшного. Двигайтесь к уродцу. Принеся провода, вы возьмёте раненную собаку. Идите следом за Жестянщиком. Вскоре вы добираетесь до его багги.
Вам сразу же на экране покажут, как нужно управлять машинной. Кроме этого, вы получите новое задание «Проехать на смотровую площадку». Вскоре вы добираетесь до указанного места. Вместе с уродцем идти в указанное место и наблюдайте за базой врага. Вы так же замечаете, как откатывают вашу тачку. Попытка спасти тачку обречена на провал, так как тачку уже разбирают. Жестянщик предлагает вам собрать новую тачку, которая будет «Быстрее страха, мощнее песчаной бури!».
Вскоре задание «Дикарь» заканчивается с таким выводом: «Я остался без машины. Воины Члема разнесли её на куски. Мне нужна новая тачка – и срочно. Интересно, этот чокнутый механик сможет мне помочь?». Посмотрев в бинокль, вы находите новое местечко, которое сможет послужить вам в качестве мастерской для сбора нового «железа». Не забывайте просматривать «Биографии». Для того чтобы взять новое задание, доберитесь до своего нового убежища, что отмечено на карте.
Миссия – «Шедевр»
Вскоре вам наконец-то показывают основы того, из чего будет сделана ваша будущая тачка. Ваш новый друг рассказывает о том, что потребуется для создания машины и в первую очередь нужен кузов, так что вы отправляетесь именно за ним по наводке Жестянщика. Новая миссия носит название «Шедевр». Не забывайте заглянуть в «Биографии» и почитать новую информацию. Выехав из своего убежища, вы получаете задание «Проехать на Кладбище».
В какой момент на вашем экране большими красными мигающими буквами пишут «МАЛО ТОПЛИВА». Топлива мало – верно, но к частью, в Газтауне есть божественный бензак, поэтому горючего в краях, где вы находитесь, хватает. В общем, чтобы добраться до отмеченного пункта назначения, вам для начала необходимо пополнить запасы топлива, так что поспешите. Не забывайте никогда смотреть на свой «Топливомер», который будет показывать запас топлива. Итак, получив задание «Найти топливо для «Шедевра»», езжайте к ближайшей отмеченной точке на карте. Осмотрев первое место до значка «Место поживы: 100%», вы понимаете, что топлива тут нет и вообще, кто-то тут уже всё давненько обыскал, поэтому необходимо отправляться дальше. Езжайте к следующей отмеченной точке. Вероятней всего, доезжая до другой точки, у вас появится надпись «КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН», но не стоит волноваться, вы уже рядом. Поломав кости, двоим бандитам, начинайте обыск лагеря. Как только вы находите топливо, у вас появляется задание «Заправить «Шедевр»». Топлива оказалась настолько много, что вы полностью заправили бак и ещё взяли с собой.
Теперь у вас обратно основным заданием становится «Проехать на Кладбище», так что отправляйтесь туда. Вскоре вы натыкаетесь на не защищённые, но заперты ворота. Пора воспользоваться топливом, чтобы взорвать ворота. Дальнейшая дорога будет опасна, так как местные не любят чужаков. По пути вам будут попадаться разнообразные препятствия, так что езжайте аккуратно. У вас появится задание «Найти кузов». В конце концов, вы добираетесь до указанного места, но проблема в том, что кузов будет висеть, соответственно, вам нужно его опустить. Для этого нужно подняться наверх, что можно сделать, только пройдя пещеру. У вас появится задание «Подняться на платформу с кузовами». Поднявшись наверх, вы оказываетесь около обрыва, пройти который можно лишь благодаря тросу наверху, так что цепляйтесь и перелетайте на другую сторону. Перебравшись на другую сторону, вы можете заметить, как что-то бродит в темноте, но вы не тормозите, и двигайтесь дальше. Найдя труп, вы находите и фонарь. Фонарь даст вам возможность видеть в темноте. Пройдя через ущелье, на другой стороне, сразу же около вас находится вода, так что наберите её в свою флягу. Набрав воды, вновь цепляйтесь за трос и летите на другую сторону. Кстати, не забывайте по пути собирать лом. Если вы будете внимательными и по пути нечего не пропустите, то у вас появится «Место поживы: 100%».
Как только у вас появится задание «Выбрать кузов», определите то, что вам больше нравится и спустите это железо. После спуска, неожиданно позади вас появляются новые враги «Стервятники» и, кстати, тут же вам покажут, как необходимо уклоняться. У одного из них выпадет «Заточка», поэтому не пропустите оружие и сразу же поднимайте. При помощи заточки вы сможете добить противника. Одолев группу врагов, скорее ломайте отмеченные механизмы и спускайтесь. У вас появится задание «Покинуть кладбище» и обучение по «Автомобильным боям». Вы, наконец-то сидя в тачке, сможете палить по врагам, но так же будьте внимательны, потому что по вам так же смогут палить. Кроме этого, будут падать разнообразные снаряды, которые лучше объезжать.
Покинув Кладбище, Макс сделает такой вывод: «Жестянщик называет его «Шедевр». Сейчас он не слишком похож на машину, но у него есть потенциал. Кузов мы раздобыли, однако для того, чтобы привести эту груду металла в боевое состояние, придётся потрудиться». Кстати, можете взглянуть на карту. И ещё, чтобы Жестянщик начал ремонт вашей машины, необходимо просто остановиться и подождать. Как только ремонт будет окончен, отправляйтесь в убежище.
Миссия – «Праведный труд»
Как только заставка подходит к концу, и вы получаете контроль над Максом, то сразу же пройдите влево и соберите там лом, так как на данный момент вы получили именно это задание «Собрать лом». Запомните: лом вам потребуется для того, чтобы улучшать тачку – «Шедевр» и прокачивать своего героя.
Как только вы соберёте лом, то у вас появится задача «Найти зазубренный наконечник». От машины двигайтесь вперёд к отмеченной точке. Пройдя в следующий зал, поднимитесь по лестнице. Найдя нужный предмет, вы получаете задание «Отнести зазубренный наконечник Жестянщику». Вернитесь к своему механику.
Принеся деталь горбуну, вы сразу же переходите в раздел с тачкой и можете поставить «Обычный гарпун». Кстати, если вы были внимательными и собрали весь лом в ангаре, тогда вам ещё и хватитьдеталей на установку решётки «Драка». Как только закончите с апгрейдом своей тачки, выходите с этого меню и начнётся заставка.
По окончанию заставки вам будет доступна биография «Гарпун», так что не забывайте читать. Так же вы получите новую задачу «Покинуть убежище Жестянщика». Оказавшись в Пустоши, Жестянщик вам расскажет о пугалах, которыми метят свою территорию ваши враги. Он вам так же скажет, чтобы вы протаранили эти столбы. У вас появится задача «Уничтожить пугала». Уничтожив первое пугало, на вашем экране появится надпись «Уровень угрозы понижен» и название локации, в которой вы находитесь. Вам останется уничтожить ещё два пугала, причём на одном из них вы сможете наконец-то применить установленный ранее гарпун.
Теперь у вас появится задание «Изучить лагерь со смотровой площадки», так что отправляйтесь в указанное место. Она находится не далеко. По прибытию в ключевую точку, вы начинаете проводить разведку. В левой части экрана вас познакомят с Горланом, который отвечает за поднятие тревоги и боевой дух своих товарищей. Продолжая наблюдать, вы замечаете огнемётную трубу, причём с которой вас так же познакомят. Если коротко: огнемётная труба защищает главный вход в лагерь. В конце концов, вы находите ещё и снайпера. Наверняка всем понятно, кто это такой.
После осмотра у вас появится табличка, которая расскажет об индикаторе тревоге. Итак, первым заданием вы получите «Ликвидировать снайпера». Со снайпером всё просто: быстро подъезжаете к его башне, но не слишком близко, целитесь своим гарпуном, запускаете его и дело сделано!
Теперь вы получаете задание «Вывести из строя огнемётную трубу». Для того чтобы нейтрализовать огнемёт, вновь воспользуйтесь своим гарпуном и запустите его в следующую башню, после чего начинайте тянуть. Вскоре огнемёт будет разрушен. После прорыва защитный рубеж этой базы будет уничтожен.
Получив задачу «Войти в лагерь», подъезжайте к воротам и запускайте в них гарпун, после чего начинайте тянуть. В конце концов, ворота будут разрушены. Вы оказываетесь в лагере с нефтяными насосами. Оказавшись внутри, выходите из машины. Пройдя немного вперёд, начинается заставка. После неё начинается бой. У вас появится задание «Убить Горлана». Убить Горлана вы сможете либо, выстрелив по нему из оружия, либо сломав лебёдку, благодаря которой он висит. Убив всех в этом лагере, появляется задание «Найти останки машины Макса». Идите к кузовам машин и там найдёте фотографию Макса.
«Уничтожить нефтяной насос» – это ваша следующая задача. Выбивайте двери и поднимайтесь по склону выше. Вскоре вы сталкиваетесь с новым врагом – Резателем. С него выпадет заточка. Кроме этого, тут же на вас нападает ещё двое врагов, так что разберитесь с ними и отправляйтесь дальше.
Поднявшись наверх по лестницам, вы натыкаетесь на эмблему Члема. Если вы уничтожаете все три эмблемы в этом лагере, тогда вы выполните дополнительное задание. С правой стороны находится труба, а с неё капает вода, так что пополните свои запасы. Не забывайте попутно собирать лом.
Итак, вам теперь необходимо перейти на другую сторону по мостику. Причём вам нужно как можно скорее перебежать, так как начинается сильная буря. На противоположной стороне пройдите в здание и поднимитесь внутри по лестнице. Собрав наверху лом, спускайтесь обратно вниз. Там будет проход вниз, так что воспользуйтесь им. Оказавшись внутри, идите вперёд и в небольшом зале найдёте ещё лом. Тут будет два прохода. Один ведёт в правую сторону, другой ведёт в левую сторону. Вам нужно пройти влево. Идите вперёд, спускайтесь по лестнице, подбирайте патроны, уничтожайте эмблему и собирайте лом. Вернитесь теперь обратно и идите в правый проход, где нужно поднять вверх по лестнице.
Оказавшись наверху и пройдя вперёд, вы натыкаетесь на загадочного человека, который говорит, якобы у вас одна цель и вы придёте к нему, когда дух будет готов. Но пока что это неважно, так что двигайтесь вперёд и поднимайтесь по лестнице. Наверху вам становится доступна «Ярость» и там же вы сталкиваетесь с новыми бандитами. Поломав кости всем врагам, внимательно осмотрите местность, так как тут находится последняя эмблему и лом. Кроме этого, чтобы уничтожить насос, вам нужна канистра. Добыть топливо вы сможете с правой стороны от вашей цели, предварительно выбив двери. После короткой заставки у вас появится окно, в котором покажут ваши достижения. Если вы собрали весь лом, уничтожили все эмблемы, убили всех бандитов и достали реликвию прошлого – тогда прохождение завершено на 100%. Если же нет, тогда проходить нужно более внимательно.
Вы получаете задание «Вернуться к «Шедевру»». Поднимитесь на контейнер неподалёку, и от него спуститесь по тросу вниз. Вернувшись к машине и просмотрев короткую заставку, пора теперь отправляться на встречу с таинственным незнакомцем Пустоши. Езжайте к отмеченной точке. По пути вы получите ракетницу. Когда будет проходить заставка, вам в какой-то момент можно будет распределить очки умений. Ваш новый друг Гриффа будет помогать Максу улучшать способности. Очки можно будет получать за значки, которые получить можно будет за прохождение испытаний. По приходу в ключевую точку вы не находите Жестянщика с машиной, поэтому нужно будет выстрелить сигнальным огнём из полученной ракетницы. Как только к вам прибудете ваша машины, вы сможете на неё установить нитро.
После установки нитро, вам нужно будет проехать немного дальше, где вы столкнётесь с врагами, и вам скажут воспользоваться нитро для тарана. Всего будет две вражеские тачки, так что особых проблем они вам не доставят. Выйдя из машины, вы наконец-то можете прокачать своего героя, так что не теряйте времени. В любом случае, после этого вернитесь в своё убежище, чтобы получить новое задание.
Миссия – «Навстречу безумию»
Во время заставки на ваше убежище происходит нападение, и вы вынуждены сваливать. Именно так и начинается миссия «Навстречу безумию». Вылетев на огромной скорости с судна, вы начинаете гнать вперёд. Вскоре у вас появляется задание «Проследовать за легионерами Помойки». Езжайте за тачкой, что будет ехать впереди вас. В какой-то момент начинается заставка.
Ваше убежище разрушено, поэтому нужно найти другое безопасное место. Горбун предлагает отправиться в крепость Джита. Так вы получаете задание «Проехать в крепость Джита». Новое место не самый безопасный уголок, но другого выбора нет.
По пути вы можете наткнуться на «Пункт воздушной разведки», посетив который вы сможете отметить на своей карте важные объекты. Кроме этого, это место будет служить вам пунктом быстрого перемещения. Короче говоря – очень полезная деталь. Если внимательно осмотрите всё в этом же месте, тогда сможете найти даже еду, которая восстановит вам утерянное здоровье. И ещё, в этом месте находится канистра, так что не пропусти её.
Отправившись дальше, вы наверняка столкнётесь с врагами, так что будьте внимательными. Уничтожая врагов, всегда собирайте выпавшие припасы. Добравшись до крепости Джит и проведя переговоры, вас наконец-то впускают внутрь. Как только заставка проходит, то у вас появляется задание «Заключить сделку с Джитом». После разговора с хозяином этой крепости вам необходимо отправится до Жестянщика за снайперской винтовкой. Поговорив с Жестянщиком, поднимитесь обратно наверх за деталью. Раздобыв деталь, вернитесь обратно к тачке и установите на неё «Обычную снайперскую винтовку». После этого, вы наконец-то можете сесть за руль, и отправится выполнять задания. Запомните: снайперская винтовка – это грозное оружие, благодаря которому вы сможете отстреливать своих врагов на расстоянии. Оказавшись в Пустоши, вам нужно будет пройти обучение в стрельбе из снайперской винтовки.
У вас появится задание «Поехать к проходу Мёртвого пустыря», так что пункт назначения не из близких, поэтому по пути вам встретится не один противник. Болтая с местными жителями, вы сможете получать задания и ценные сведенья, так что имейте это в виду.
Как только вы добираетесь до указанного места, то начинается заставка, в которой вам показывают дальнобоев. Подъехавши до указанного места, у вас появляется новая задача «Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть»». Выходите с тачки поднимайтесь наверх по лестницам. Поднявшись наверх, не пытайтесь сразу лезть на лестницу, которая находится немного выше. Пройдите вперёд, поверните вправо, вперёд и влево. В итоге, вы окажитесь наверху. Двигаясь дальше по железным лабиринтам, вы вскоре выходите на площадку, где вам приходится сражаться с новым врагом. Кстати, одолев которого вы сможете взять его оружие, которое напоминает весло. В бою с ним старайтесь вовремя уклоняться. Всего врагов будет трое, так что старайтесь быть осторожными. И кстати, внимательно осматривайте местность. Тут вы найдёте не только лом (всего их пять), но ещё водичку и даже реликвию прошлого. В самом низу башни находится комната. В этой комнате вы сможете подняться, наверх вцепившись за выступ, так что будьте внимательными и не пропустите его. Поднимаясь по башне, вы наткнётесь на лестницу, что ведёт вниз – там будет лежать лом. На самом верху начнётся заставка.
Спуститься с башни вы сможете благодаря тросу, так что цепляйтесь и летите вниз. Внизу вы наткнётесь на очередной лом. В конце концов, как спуститесь вниз к своей машине и своему механику, начнётся заставка. После неё задание будет выполнено и Макс сделает такой вывод: «Чтобы добраться до Газтауна, надо проехать через «Пасть». Но если мы не приведём «Шедевр» в более достойный вид, то это будет самоубийством». Теперь пора вернуться обратно в крепость. По прибытию, вам предстоит заниматься улучшением «Шедевра».
Миссия – «Классика Пустоши»
Как только получите эту миссию, то у вас появится пункт «Поговорить с Джитом». Так что поднимайтесь наверх до Джита и побеседуйте с ним. Выехав из крепости, вы получите задание понизить уровень угрозы на территории Джита, так что займитесь этим делом. Зачистив один из отмеченных лагерей, вы выполните этот пункт и получите задание «Найти нужный кузов», так что отправляйтесь к указанной точке на вашей карте. Добравшись до какой-то хибарки, сразу же со своего гарпуна убивайте одного из врагов. Всего их будет трое, но вы можете не выходить с тачки, а просто выманить их и избавиться от них на машине. Не забывайте так же, и обыскать это место. В общем, найдя кузов, у вас появится задача по установке новой детали в гараже, так что вернитесь обратно в крепость.
Установив деталь, вам дают задание «Поехать в крепость Брюхореза», так что отправляйтесь в указанное место. Добравшись до крепости Брюхореза и договорившись с ним о сделке, вы вскоре после заставки получаете управление вместе с новым заданием – «Найти электродную проволоку». Найдя деталь (она отмечена на карте), вернитесь обратно к горбуну и установите новую деталь на «Шедевр».
После установки детали Макс сделает следующий вывод: «Жестянщик назвал её «Мастер». Эта модель будет ещё на один шаг ближе к тому, что мне нужно. Газтаун по-прежнему остаётся нашей целью, но мы ещё не готовы отправляться туда». На этом задание подошло к концу, и вы можете взять следующий сюжетный квест, после выполнения определённых требований.
Миссия – «Крепкий орешек»
Итак, получив миссию, вам необходимо покинуть убежище. Покинув крепость, вы получаете задание «Найти конвой Чих-пыха». Первым делом вам необходимо найти маршрут, по которому движется конвой. Как только вы его отыщите, получите задание «Уничтожить конвойный грузовик Чих-пыха» и учтите, что дело будет не из лёгких, так что если вы заранее не подготовились, то вам будет очень и очень трудно.
Найдя конвой, вы ещё узнаёте о Ломовозах, приведя которые в крепость, вы сможете получить очень много лома, что весьма полезно, так что учтите это. Как только вы уничтожаете нужный транспорт, то у вас появится задание «Забрать украшение на капот», поэтому выбирайтесь со своей тачки и пройдите до развалин другой.
Пройдя задание, Макс делает вывод: ««Коготь» оказался приварен к чудовищному украшению на капоте грузовика. Возможно, его сможет выломать Джит, который хорошо разбирается в оружии». Теперь пора вернуться в крепость Джита и попросить его о помощи.
Миссия – «Чёрная магия»
После того, как вы взяли это задание, у вас появится подзадача «Установить громпун». Для этого спускайтесь от Джита вниз к своей тачке. Установив новое улучшение, покиньте крепость. Кстати, не забывайте заходить в раздел «Биографии». Что касается вашего улучшения, то громпун – это будет ваше самое сильное оружие из всего арсенала. С помощью этого оружия вы сможете теперь не только убивать людей, но ещё и уничтожать тачки и даже целые постройки.
Как только вы покинете крепость, то у вас появится подзадача «Испытать громпун» и на выходе появится три цели. Громпун будет иметь прицельный выстрел и быстрый. Оружие будет настолько мощным, что даже Джит услышит грохот в своей крепости. Уничтожив все цели, у вас появится задание «Проехать в проход Мёртвого пустыря». Если вы открыли быстрое перемещение, тогда рекомендуем им воспользоваться.
Добравшись до нужного места, первым делом уничтожайте ворота, причём уничтожить их у вас получится лишь при помощи тарана. Хотя я сначала протаранил, а после стрельнул с пушки. В любом случае, оказавшись внутри, у вас появится задание «Уничтожить бум-установки». В вашем деле будут мешать не только вражеские тачки, которых всего будет три, но ещё и вражеские снаряды, которые будут лететь в вас.
Разрушив бум-установки, у вас появится задание «Разрушить петли «Пасти»». Езжайте до ворот и прицельтесь там. Нужные цели вы увидите. Если вам слишком сильно мешают враги на своих тачках, то рекомендуем остановиться где-нибудь в безопасном месте и разобраться с ними, так как в дальнейшем с ними будет намного тяжелей справиться.
Разрушив петли, у вас появится задание «Сорвать «Пасть» гарпуном». Снеся ворота, вы наконец-то сможете обрести свободу. На воротах так же будут стоять враги, поэтому с ними вы сможете разобраться при помощи гарпуна. В конце концов, разрушив врата, Макс сделает следующий вывод: «Пасть, наконец разрушена: дорога на Мёртвый пустырь открыта. В Газтауне есть восьмицилиндровый мотор, но чтобы добраться до него, потребуется помощь Красноглазки».
Миссия – «Клубы дыма»
Это задание начнётся уже тогда, когда вы доберётесь до логова Красноглазки. После небольшой заставки и обсуждения плана действий, начинается новая миссия. Первое ваше подзадание «Устранить легионеров Помойки», так что скорее кидайтесь в бой. Вражеских машин, впрочем, как и солдат – очень много. Именно поэтому необходимо быть крайне осторожными. Не забывайте, что у вас есть очень мощный гарпун.
Уничтожив всю технику, у вас появится задание «Уничтожить катапульты». Разбираться с катапультами намного проще, для этого нужно: прицелиться своим гарпуном к задней части, оторвать её и далее при помощи дробовика выстрелить по открытым бочкам, после чего техника взрывается. Всего будет три катапульты, так что разобраться с ними быстро не составит труда. Так же не забывайте осмотреть после себя территорию, ведь тут будет очень много полезного лома.
После уничтожения катапульт, у вас появится задание «Добраться до крепости», причём сделать это нужно как можно скорее, внутри наверняка тоже полно врагов и они движутся к Красноглазке. Пройдя к отмеченной точке, вы натыкаетесь на противника, убить которого не составит труда. Спустившись вниз, вы видите трубу, из которой исходит огонь. Чтобы погасить трубу вам нужно отыскать питающий его топливный бак, либо же найти вентиль. Блуждать долго в подземелье не придётся, так как там всегда два доступных тоннеля и два вентиля на каждый тоннель. Перекрыв газ, огонь перестаёт идти и вам открывается дорога в другой тоннель. Пройдя по нему, вы в комнате вскоре натыкаетесь на врагов. Всего там будет четверо врагов, так что будьте осторожны. И ещё, осмотрите помещение на признаки чего-нибудь полезного.
Разобравшись с врагами, поднимитесь по лестнице выше, которая находится впереди, и наверху идите к отмеченной точке. Ищите среди развалин лестницу, так как только при помощи неё вы сможете подняться наверх. Наверху будет стоять стойка с копьями, поэтому беритесь за это оружие и начинайте швырять копья во все бочки и во всех врагов. Кинув копьё в бочку, на вашу сторону падает мост и тем самым даёт возможность перебраться на другую сторону. Кстати, как только мост падает, до вас тут же прибегает трое бандитов, поэтому разберитесь с ними. На другой стороне вас так же ждут враги – они выбегу с помещения по соседству. В общем, убив тут всех врагов и собрав лом, поднимайтесь наверх по лестницам. По пути вы наткнётесь на воду, поэтому пополните своё здоровье, если у вас совсем плохо с ним.
Идите вперёд. Добравшись до трещины, что ведёт внутрь, начинается заставка. Итак, вы видите, как бойцы помойки добрались до Красноглазки, поэтому необходимо её поскорее выручать. Неожиданный удар нанести не получается, но и со своей жизнью вы не расстаетесь благодаря рыжеволосой девушке Надежде. На этом моменте заставка подходит к концу и начинается драка. Ваше новое задание – «Победить бойцов Помойки». Врагов будет много, так что поколотить вас могут знатно, но вы старайтесь быть осторожными как обычно.
Поломав кости всем противникам, начинается новая заставка. Итак, руководитель этого сброда из Помойки убегает, взяв заложника, которого и убил у всех на глазах. Кроме этого, он держит на цепи ещё и девушку, поэтому она сбежать так же не смогла. После заставки Макс делает вывод: «Красноглазка спасена от Помойки. Будем надеяться, дело того стоило».
Миссия – «Танец со смертью»
После заставки у вас появится подзадание «Проехать в Поддюну». Отправляйтесь к отмеченной точке. Дорога не из самых близких, так что придётся проехать знатный кусок карты. Добравшись до отмеченного места, первым делом уничтожайте ворота. Разнеся ворота, проезжайте внутрь.
У вас появится задание «Войти в Поддюну» и новые заметки в «Биографии». Итак, проехав вниз, у вас появится задание «Найти лампочки». Внутри вы можете ехать на тачке, но только осторожно, так как помимо крутых поворотов, там будут ещё и ловушки. Спешить не стоит.
Вскоре вы добираетесь до мостика, который на ваших глазах поднимают, поэтому вам нечего не остается, как пройти в коридор с правой стороны. В коридоре пройдите немного вперёд и окажитесь в новом коридоре, где свернув в левую сторону вам приходится вновь двигаться по прямой. Внимательно всё осматривайте по пути, так как иногда попадаются полезные предметы, вроде патронов. Кстати, у вас появится задание «Опустить мост». В общем, пройдя по коридорам, вы вскоре оказываетесь на другой стороне, где и можете наконец-то опустить мост. Точнее говоря сломать механизм, который удерживает мост. В любом случае, садитесь в тачку и езжайте дальше. У вас вновь появится задание «Найти лампочки».
Дорога будет абсолютно линейна, при этом она будет очень длинная. Как только вы добираетесь до нужного места, то находите на верху лампочки, но вот только они наверху, а вы внизу. У вас появится задание «Добраться до лампочек». Ехать вперёд не стоит, так как там тупик. А вот с правой стороны есть лестница, так что выходите из тачки и идите к ней. Поднявшись по ступенькам, вы находите кучу трупов солдат Крикуна. Проход вперёд будет завален, но вы можете пройти боком. Кстати, не забывайте, что у вас есть фонарь. Фонарик здорово поможет в темноте. Ещё тут полно лома, так что не прозевайте это всё добро.
Идите вперёд. Поднимайтесь выше по самолёту, идите вперёд и в самом конце поверните в правую сторону. Вы окажитесь в большом зале, так что осмотрите его на ценные предметы и двигайтесь дальше вперёд. Пройдя в коридор вперёди, вы находите источник воды. Если соберётесь набрать воды, то будьте внимательны, так как сзади вас пробежит один из Стервятников. Неожиданно закроются двери – не пугайтесь. Идите вперёд и после сворачивайте в левую сторону. Тут вы заметите одного из местных жителей, а после, манекенов, которые могут напугать. На протяжении всего пути от вас будет убегать неизвестный монстр. Найдя наконец-то комнату с лампами, подходите к одному из ящиков, и начнётся кат-сцена.
Теперь вы получаете задание «Вернуться к «Шедевру»». Вскоре оказывается, что вернуться не получится, так как вам устроили ловушку в этой комнате с лампочками. Оказавшись в забаррикадированном помещении, вы получаете задание «Вырваться из засады». К вам начинаются внутрь пробираться враги и нападать на вас, поэтому вам, соответственно, приходится обороняться. Врагов будет очень много, причём постепенно обычных врагов будут сменять враги с оружием, так что бои будут становиться сложнее и сложнее. Как только вам удаётся одолеть всех врагов, что устроили вам засаду, у вас появится задание «Покинуть Поддюну». Выходите с помещения через одни единственные двери, пройдите к верёвке и спускайтесь вниз. Так же будьте внимательны внизу, в вас будут метать огненные снаряды. Скорее садитесь в тачку и валите отсюда. По пути враги на тачках будут выскакивать из земли словно жуки, к тому же всё так же в вас будут метать огненные снаряды. Просто быстро езжайте вперёд – путь весь линеен. По прибытию в Газтаун, вернувшись обратно до Крикуна, вы отдаёте ему его фонарики. А Макс делает следующий вывод: «Я дал Крикуну то, что он просил, и он записал меня на Газтаунские гонки. Но мне по-прежнему нужно найти бойца».
Миссия – «Долг нюхачки»
Добравшись до указанной точки, к некому «Ворону», начинается заставка. Поговорив с «Вороном», вы получаете подзадание «Поговорить с Наколкой». Войдите внутрь задания, что находиться по соседству и пройдите к отмеченной цели. Не забывайте так же это место обыскать на лом. Кроме этого, около здания есть вода, так что если вам нужно пополнить здоровье – идите, пейте.
Поговорив с девушкой, она выдвигает свои условия: она будет вашим бойцом и даже бросит нюхать, но только если вы уплатите её долг перед «Вороном». Идите теперь обратно к тому рифмоплёту. «Ворон» согласен, но при условии, что все деньги с выигрыша за гонку, которая будет проведена у него, достанутся ему. При этом он говорит, что для того, чтобы гонка была выиграна вами, необходимо прокачать свою тачку. Все детали, которые вам придётся установить, будут отмечены, так что вперёд собирать лом и апгрейдиться. Как только поставите все улучшения, которые требуются, вы получите задание выиграть гонку. Поднимайтесь наверху до «Ворона» и выбирайте «Трассу с бочками», после чего выбирайте тачку.
В ходе гонок, вашими контрольными точками станут бочки. Кроме этого, обратите своё внимание на таймер сверху: вам необходимо уложиться в это время. Сама гонка не сильно трудная, так что особых сложностей в ходе прохождения не возникнет. Одержав победу в гонке у вас появиться задание «Завербовать Наколку». Пройдите к ней. Сказав обдолбанной девушке, что её долг уплачен, Макс делает следующий вывод в этом задании: «Наколка теперь в моём экипаже – теперь я готов учувствовать в Газтаунской гонке. Если всё получится, скоро «Вождь» будет моим!».
Миссия – «Бессмертный враг»
Учтите, что Газтаунская гонка будет очень трудной и опасной, так что подготовьте свою тачку как следует, дабы не проиграть. Чтобы начать гонку, идите к Крикуну и там, после разговора начнётся заставка. В ходе представления на гонках вам на тачку ставят бомбу. Кроме этого, на чемпионате засветился вас старый враг, знакомый ещё с крепости Красноглазки – Помойка.
Итак, как только управление переходит в ваши руки, сразу же гоните. Вашим новым задание станет «Победить Помойку до взрыва бомбы». Во время гонок вы можете применять оружие, так что если кто-то вам мешает – избавьтесь от него. В какой-то момент Помойка начнёт разбрасывать мины, так что будьте осторожны. Как только вы разнесёте тачку Помойки, начнётся заставка. Вскоре оказывается, что в Газтаунских гонках есть одно правило: «Начинает двое, а выходит один». Вам придётся «Победить Наколку». Вас вместе с ней закроют в огромном железном куполе, который поднимут в воздух, вверху у вас появится шкала жизни Наколки, так что в бой. Когда сражаетесь с Наколкой, то старайтесь чаще уклонять от её атак с заточкой и постоянно ищите возможность парировать удар, либо же контратаковать.
На этом сюрпризы не заканчиваются, так как вручить приз чемпиону гонок пригласили Члема, которого вы пытались убить в самом начале игры. Поколотив и скинув вас вниз, у вас начинается драка. Ваше новое задание – «Победить Члема». Вновь появится шкала. Учтите, что мало того, что противник огромный, он ещё будет орудовать огромной пилой на железной палке. Чтобы нанести этому громиле больше урона, нужно пользовать яростными ударами и оружием ближнего боя. Будьте осторожны, так как в бою Члему будут помогать ещё и его прихвостни, у которых вы, кстати, сможете взять оружие.
В какой-то момент весь бой обрывается на том, что ломаются огромные трубы. Вы оказываетесь на противоположной стороне, так что вы можно сказать спаслись. На другой стороне, на вас тут же нападают бандиты, так что вновь приходиться драться. Вы получаете задание «Найти обратный путь к «Вождю»». Путь будет линеен, так что вы не заблудитесь. По пути врагов будет очень и очень много, так что просто пробежать их не получится – нужно драться. Кроме этого, по пути вы сможете найти источник воды: восстановите своё здоровье и наберите водицы во флягу.
Добравшись до нужной точки, неожиданно на вас выбегает Члем и сбивает вас. Вы вместе с ним летите вниз, и начинается вновь с ним драться. Вновь появляется задание «Победить Члема». Снеся третью часть здоровья этому здоровяку на помощь вновь приходят его солдаты. Не забывайте об оружие, так как оно очень сильно облегчит вам бой. В какой-то момент начинается заставка и один из приспешников Члема стреляет по вам из арбалета. Вы ранены и у вас нет сил, Члем пользуется этим, и вы падаете вниз, в какую-то дыру. Неожиданно вас спасает девушка, которую вы выиграли за победу в гонке. У вас так же начинаются глюки.
Проснувшись, вы понимаетесь, что ваша жизнь была спасена благодаря той девушке. С этого задания получается следующий вывод: «Я выиграл гонку, но Члем увёл приз у меня из-под носа. Придётся искать новый способ добраться до «Вождя». Походу мне остаётся только довериться наложнице Надежде».
Миссия – «Вождь»
После заставки, вы получаете задание «Добраться до гаража Помойки». Так как Помойка выжил, то пора добраться до него и завалить за то, что он каждый раз ставит вам «палки в колёса». Поверните в правую сторону и идите вперёд. Выбираясь с этого подземелья, по пути вам будут попадаться враги, так что убивайте их и двигайтесь дальше. Не забывайте так же по пути собирать лом и патроны. Оказавшись в помещении с бандитами, убейте их и поднимайте по лестнице. Двигайтесь дальше вперёд. Спрыгнув с площадки, вы внизу сталкиваетесь с новыми врагами, причём с большим количеством, так что будьте осторожны. Разобравшись с врагами, идите к отмеченной точке на дверях. Чтобы открыть двери, нужно будет взять канистру, поджечь её и кинуть в двери. Пройдя немного вперёд и выбив очередные двери, вы оказываетесь в гараже Помойки.
Вы получаете новое задание «Найти двигатель «Вождь»». Кстати, в этом же подвале с трупами есть и вода, так что если вам необходимо пополнить запасы здоровья или просто набрать воды – не брезгуйте. Поднявшись наверх по лестнице, вы наконец-то находите «Вождя», но без хозяина. В этом гараже, оказывается, ещё есть и охранники, так что необходимо избавиться от них. Перебив всех людей, опустите машину Помойки. Итак, оказывается, просто так опустить тачку не получится, потому что нужно заправить генератор, так что пора отыскать топливо для него. Канистру отыскать вы сможете в том же месте, где ранее брали канистру, чтобы разнести двери. Залив бензин, вы теперь спокойно можете опустить машину. Сев за руль тачки Помойки, вы получите задание «Проехать к храму Фритюра». По пути вам будут встречаться враги, но избавиться от них на такой машине не составит особого труда. После заставки, появляется следующий вывод: ««Вождь у меня, но уезжать ещё рано. Я ничего не обещал Надежде, но я у неё в долгу. Нужно найти её пропавшую дочь Славу».
Миссия – «Ради Славы»
После того, как вы находите няньку Славы мёртвым, то получаете задание «Проехать по следам шин». Отправляйтесь к отмеченной точке на карте. Добравшись до указанного места, разрушайте ворота, и начнётся заставка. Внутри вы узнаёте, что детей используют, чтобы те копали тоннели, так что, добравшись до места раскопок, вы получаете задание «Спуститься в шахту лифта».
Начинайте спускаться, прыгая по крышам лифтов. Вскоре вы добираетесь до лестницы, по которой сможете спуститься вниз. Внизу подпрыгните и поднимайтесь по выступу в зал. Пройдите немного вперёд и поверните в правую сторону – тут будет лестница. Спускайтесь вниз. Двигаясь дальше по крышам лифтов, вскоре начинается заставка, в которой вы на лифте летите вниз. Спрыгнув с лифта, вы слышите, что Жестянщику приходится сваливать. Вы же должны продолжать двигаться вперёд. Дорога будет линейна, так что вы не потеряетесь. Вскоре у вас появится задание «Добраться до раскопок». Кроме этого, не забывайте попутно собирать лом и патроны.
Пройдя немного дальше, вы оказываетесь в коридоре – тут поднимайтесь вверх по лестнице. Наверху начинается заставка, в которой вы видите, как Стервятники толкают ребёнка в какой-то тоннель. Вскоре они вас замечают, и начинается бой. Одолев всех врагов, подойдите до дыры. Вы находите мальчика. Мальчишка говорит о том, что новый копатель находится в другом месте. Вы получаете задание «Найти Славу». Пройдите вперёд и выбейте двери. Вы окажитесь в огромном подземном зале, которое раньше служило автомобильной стоянкой, и у вас появится три цели, так что придётся пройтись по всем трём. Всё так же не забывайте попутно собирать лом.
Осмотрев второе место раскопок, вы неожиданно слышите крик. У вас появляется задание «Исследовать источник шума». Идите к отмеченной точке. В помещение, в котором вы окажитесь, пройти на другую сторону вы сможете благодаря ущелью, что тут образовалось. В каком-то ящике вы наконец-то находите девочку. Теперь пора выбираться отсюда и вернуться обратно к Надежде. На выходе из помещения приезжает тачка Стервятником, с которой выходит Босс. Помимо него, тут будут ещё и рядовые враги, так что будьте осторожны в бою. Босс будет очень опасен тем, что в руках у него будет огромный острый молот.
Одолев врагов, у вас появляется тачка, так что посадите туда девочку и валите с этого места обратно к Надежде. По прибытию в нужное место, начинается заставка. Вернув девочку, Макс делает следующий вывод: «Слава вернулась к матери, договор выполнен. Больше меня в этом убогом месте ничего не держит».
Миссия – «Всё потеряно»
По прибытию к Надежде, Жестянщика вместе с тачкой там не оказывается, но вы узнаёте, что он отправился в своё старое убежище. Добравшись до убежища, Жестянщик оказывается, тяжело ранен и вам устроил засаду Помойка. Вам теперь необходимо одолеть Помойку вместе с его прихвостнями. После того, как вы сносите ему полную полосу здоровья, начинается заставка. Теперь пора вернуться обратно к Надежде, ребёнку и собаке, потому что видимо Члем собирается убить их всех. Добравшись до указанного места, начинается заставка. В храме вы находите мёртвую Надежду и Славу. Вывод: «Надежды и Славы больше нет. Их убил Члем. Он за это заплатит!».
Миссия – «Напиши моё имя кровью»
Макс хочет найти Члема и убить его, для этого он отправляется к его бывшему солдату, который когда «отдал» ему свою кровь. Узнав, где находится этот мерзкий поддонок, он находит его эскорт и начинается игра. Ваше задание «Уничтожить эскорт Члема». Езжайте вперёд. Вам предстоит уничтожать тачку за тачкой, причём тачки будут не из лёгких, поэтому предстоит немного повозиться с их уничтожением. Как только вы разберетесь с эскортном Члема, то вам предстоит уничтожить огромный «Земледвиг». Для этого старайтесь стрелять по открытым бензобакам. И ещё, к Члему прибудет подкрепление, так что задание вновь очень сильно осложнится. После того, как вы наносите грузовику последний удар, начинается заставка, а после неё вам остаётся выполнить последнее задание – «Протаранить «Земледвиг»».
Члему удаётся выжить, поэтому вам необходимо одолеть его в последний раз. Так как он будет на тачке, то вам предстоит искать «Бум-палки», чтобы бросать их в Члема и взрывать. Как только вы наносите Члему последний удар, начинается финальная заставка, после которой игра заканчивается.
На этом прохождение сюжетной линии Mad Max окончено. Если у вас есть замечания или же вы нашли ошибку, тогда оставляйте свои комментарии, и мы обязательно вам ответим. На это всё, удачного вам прохождения.