Как найти координаты блока в майнкрафте

Потерял дом, помню что там стоит сундук и он один на карте. Дом не имеет особых признаков на мини-карте. Есть способы найти данный блок? Играю в одиночке и имею сохранения. Любые программы, любые моды.
Помогите плиз.

Голосование за лучший ответ
А у тебя не дома спаунпоинт стоит?
ApploneЗнаток (268) 1 год назад

Не-а к сожалению, изначально планировал жить в одном месте, а потом забыл поставить спавнпоинт или точку на карте.

DvaChe Мастер (2363) Applone, а в режиме наблюдателя не пробовал поискать?

Ищи по памяти, или сдохни если кровать есть и спал в ней Дома
Вообще есть очень старое изобретение — Листок и Карандаш. ну и F3 чтоб координаты записать ))))

А так попробуй чит на полет и по памяти ищи

Источник: otvet.mail.ru

Вычисление кординатов блока в мире (Што?)

Java — это, во многих отношениях, —С#

Как включить координаты???

Zonix01

laz2727 написал(а):
world.getBlock(x,y,z);
Ну, а вместо x,y,z, то что?

Dimansel

Координаты блока.

Zonix01

Dimansel написал(а):
Координаты блока.
Но как их узнать?

Majestic

Zonix01 написал(а):
Dimansel написал(а):
Координаты блока.
Но как их узнать?

В методе onBlockClicked, например, даются координаты блока, по которому кликаешь. По аналогии и в других методах.

Я — Agravaine.
Все вопросы туда.
Этот аккаунт неактивен.

Vova_master

Зоникс. Вот, ты таким образом узнал координаты. Но что тебе нужно с ними сделать? записать? или что?

Oldestkon

1,990 18 105

lAj1zSf.png

Типа намёк.
Если совсем непонятно:
Перепилите имена статусам, которые зависят от количества сообщений

Уууууууууу

Vova_master

чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.

public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) < if(cmd.getName().equalsIgnoreCase(«srule»))< getLogger().info(«1 — Не мошенничать»); getLogger().info(«2 — Не гриферить»); getLogger().info(«3 — Не материться»); getLogger().info(«4 — Не оскорблять»); getLogger().info(«5 — Не прикидываться админами/модерами»); sender.sendMessage(sender.getName() +»1 — Не мошенничать/n 2 — Не гриферить/n 3 — Не материться/n 4 — Не оскорблять/n 5 — Не прикидываться модерами или админами»); return true; >return false; >

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.

Majestic

player.addChatMessage(«Равен глупый»);
Я — Agravaine.
Все вопросы туда.
Этот аккаунт неактивен.

Oldestkon

Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал

1,990 18 105

Отлично. Вы дали мне повод.

public String getString(String enc) < StringBuilder sb = new StringBuilder(); for (int i = 0; i < enc.length()-1; i += 2) < String temp = enc.substring(i, (i + 2)); int d = Integer.parseInt(temp, 16); sb.append((char)d); >return sb.toString(); >
System.out.println(getString(new StringBuilder().append(«506F6F7220526176656E»).toString()));
Уууууууууу

Oldestkon

1,990 18 105
А ты запусти.
Уууууууууу

Vova_master

RaVeN написал(а):
Vova_master написал(а):
чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.

public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) < if(cmd.getName().equalsIgnoreCase(«srule»))< getLogger().info(«1 — Не мошенничать»); getLogger().info(«2 — Не гриферить»); getLogger().info(«3 — Не материться»); getLogger().info(«4 — Не оскорблять»); getLogger().info(«5 — Не прикидываться админами/модерами»); sender.sendMessage(sender.getName() +»1 — Не мошенничать/n 2 — Не гриферить/n 3 — Не материться/n 4 — Не оскорблять/n 5 — Не прикидываться модерами или админами»); return true; >return false; >

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.
а помоему нет
не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.

Oldestkon

1,990 18 105
Ой, наврал с вызовом.

System.out.println(getString(new StringBuilder().append(«506F6F7220526176656E»).toString()));
Уууууууууу

Vova_master

RaVeN написал(а):
Vova_master написал(а):
RaVeN написал(а):
Vova_master написал(а):
чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) < if(cmd.getName().equalsIgnoreCase(«srule»))< getLogger().info(«1 — Не мошенничать»); getLogger().info(«2 — Не гриферить»); getLogger().info(«3 — Не материться»); getLogger().info(«4 — Не оскорблять»); getLogger().info(«5 — Не прикидываться админами/модерами»); sender.sendMessage(sender.getName() +»1 — Не мошенничать/n 2 — Не гриферить/n 3 — Не материться/n 4 — Не оскорблять/n 5 — Не прикидываться модерами или админами»); return true; >return false; >

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.
а помоему нет
не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.
-ответ дали
А я про баккит и плагин.

Vova_master

RaVeN написал(а):
Vova_master написал(а):
RaVeN написал(а):
Vova_master написал(а):
RaVeN написал(а):
а помоему нет
не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.
-ответ дали
А я про баккит и плагин.
ну мне не нужны они
«А нам все равно, а нам все равно..» -Бриллиантовая рука

necauqua

когда-то был anti344

Администратор

1,154 22 154

Флуд, флуд, флуд повсюду, а мне пофиг, а мне срать, настроение летать, рифма рифма офигеть, да ну вас в пень, я спать.

рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.

Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно

Источник: forum.mcmodding.ru

Поиск игрока/блока в мире

Гость

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Подписчики 0

Полезные ресурсы

Lua

Голосование

Информация

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.

На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

Источник: computercraft.ru

Как узнать координаты блока в майнкрафт

Как узнать координаты блока в майнкрафт

Для того чтобы узнать координаты блока в Майнкрафте, выполните следующие шаги:

1. Откройте игру и перейдите в режим игры (Singleplayer или Multiplayer).

2. Откройте чат, нажав на клавишу «T».

3. Введите команду «/tp ~ ~ ~», где ~ ~ ~ означает текущее положение игрока.

4. Нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре. Игра приблизит вас к ближайшему блоку и вы увидите его координаты на экране.

5. Запомните или скопируйте координаты блока.

Также можно использовать модификацию MiniMap, которая позволяет видеть координаты блоков на карте в реальном времени.

Совет: вы можете сохранить координаты блока в игре при помощи книги и пера. Возьмите книгу и перо, затем кликните на блоке правой кнопкой мыши. Координаты блока будут записаны в книге.

Как узнать координаты блока в майнкрафт

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Трёхмерная система координат [ править | править код ]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

Стороны света и направление взгляда [ править | править код ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков [ править | править код ]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ править | править код ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Самый быстрый способ найти Крепость

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сейчас я вам расскажу, как быстро найти Крепость.

Нам понадобятся:

Знание школьной геометрии

Основная идея:

Когда игрок кидает Око Края, нажав ПКМ, оно пролетает небольшое расстояние точно в сторону крепости.

После этого оно на пару секунд зависает в воздухе и на него можно очень точно навести курсор мыши.

Если нажать F3, то Майнкрафт покажет нам наши точные координаты и очень точный угол поворота нашего взгляда.

Из школьных уроков геометрии мы знаем, что имея координаты точки на плоскости и угол поворота, можно построить прямую, которая пройдёт точно через Крепость. А имея две прямые, мы можем вычислить точку их пересечения и сразу найти Крепость.

Для быстрого вычисления координат можно воспользоваться программой Stronghold Finder:

План действий:

Берём с собой два Ока Края и немного еды. Встаём на открытую местность. Кидаем одно Око и, когда оно зависнет в воздухе, быстро и точно наводим на Око курсор мыши. Замираем. Нажимаем F3 и делаем скриншот с координатами (F2).

Поворачиваемся примерно на 30 градусов в любую сторону от направления на Крепость и бежим в эту сторону около 500 блоков.

Повторяем пункт №1.

Запускаем программу Stronghold Finder и вводим в неё точные координаты (с несколькими знаками после запятой) из двух получившихся скриншотов. Нажимаем кнопку «Посчитать» и идём по координатам, которые выдала нам программа. Копаем под землю и проваливаемся в Крепость!

Applone



Знаток

(271),
на голосовании



1 год назад

Потерял дом, помню что там стоит сундук и он один на карте. Дом не имеет особых признаков на мини-карте. Есть способы найти данный блок? Играю в одиночке и имею сохранения. Любые программы, любые моды.
Помогите плиз.

Голосование за лучший ответ

DvaChe

Мастер

(2373)


2 года назад

А у тебя не дома спаунпоинт стоит?

ApploneЗнаток (271)

2 года назад

Не-а к сожалению, изначально планировал жить в одном месте, а потом забыл поставить спавнпоинт или точку на карте.

DvaChe
Мастер
(2373)
Applone, а в режиме наблюдателя не пробовал поискать?

Ваха

Просветленный

(35501)


2 года назад

Ищи по памяти, или сдохни если кровать есть и спал в ней Дома
Вообще есть очень старое изобретение – Листок и Карандаш… ну и F3 чтоб координаты записать ))))

А так попробуй чит на полет и по памяти ищи

  • #1

Как “найти” по координатам местоположение блока в мире?​

  • #3

Dragon2488 написал(а):

Ну, x,y,z

  • #5

laz2727 написал(а):

Ну, а вместо x,y,z, то что?

  • #7

Dimansel написал(а):

Но как их узнать?

  • #8

Zonix01 написал(а):

Dimansel написал(а):

Но как их узнать?

В методе onBlockClicked, например, даются координаты блока, по которому кликаешь. По аналогии и в других методах.

  • #9

Зоникс. Вот, ты таким образом узнал координаты. Но что тебе нужно с ними сделать? записать? или что?

  • #10

lAj1zSf.png

Типа намёк.
Если совсем непонятно:
Перепилите имена статусам, которые зависят от количества сообщений

  • #11

чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
        if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("srule")){
            getLogger().info("1 - Не мошенничать");
            getLogger().info("2 - Не гриферить");
            getLogger().info("3 - Не материться");
            getLogger().info("4 - Не оскорблять");
            getLogger().info("5 - Не прикидываться админами/модерами");
            sender.sendMessage(sender.getName() +"1 - Не мошенничать/n 2 - Не гриферить/n 3 - Не материться/n 4 - Не оскорблять/n 5 - Не прикидываться модерами или админами");
            return true;
        }
        return false;
        
    }

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.

  • #12

player.addChatMessage(“Равен глупый”);

  • #13

Отлично. Вы дали мне повод.

public String getString(String enc) {
      StringBuilder sb = new StringBuilder();

      for (int i = 0; i < enc.length()-1; i += 2) {
          String temp = enc.substring(i, (i + 2));
          int d = Integer.parseInt(temp, 16);
          sb.append((char)d);
      }

       return sb.toString();
    }

System.out.println(getString(new StringBuilder().append("506F6F7220526176656E").toString()));

  • #15

RaVeN написал(а):

Vova_master написал(а):

чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
        if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("srule")){
            getLogger().info("1 - Не мошенничать");
            getLogger().info("2 - Не гриферить");
            getLogger().info("3 - Не материться");
            getLogger().info("4 - Не оскорблять");
            getLogger().info("5 - Не прикидываться админами/модерами");
            sender.sendMessage(sender.getName() +"1 - Не мошенничать/n 2 - Не гриферить/n 3 - Не материться/n 4 - Не оскорблять/n 5 - Не прикидываться модерами или админами");
            return true;
        }
        return false;
        
    }

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.

а помоему нет

не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.

  • #16

Ой, наврал с вызовом.

System.out.println(getString(new StringBuilder().append("506F6F7220526176656E").toString()));

Вот так.

  • #17

RaVeN написал(а):

Vova_master написал(а):

RaVeN написал(а):

Vova_master написал(а):

чат вроде както связан с NBT. Я с этим не работал. Но чат на серверной стороне.

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
        if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("srule")){
            getLogger().info("1 - Не мошенничать");
            getLogger().info("2 - Не гриферить");
            getLogger().info("3 - Не материться");
            getLogger().info("4 - Не оскорблять");
            getLogger().info("5 - Не прикидываться админами/модерами");
            sender.sendMessage(sender.getName() +"1 - Не мошенничать/n 2 - Не гриферить/n 3 - Не материться/n 4 - Не оскорблять/n 5 - Не прикидываться модерами или админами");
            return true;
        }
        return false;
        
    }

Но это плагин. Для баккита. В майне не знаю.

а помоему нет

не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.

-ответ дали

А я про баккит и плагин.

  • #18

RaVeN написал(а):

Vova_master написал(а):

RaVeN написал(а):

Vova_master написал(а):

RaVeN написал(а):

не знаешь, как выглядит плагин для баккита(учитывая, что это только один метод) молчи.

-ответ дали

А я про баккит и плагин.

ну мне не нужны они

“А нам все равно, а нам все равно..” -Бриллиантовая рука

necauqua


  • #19

Флуд, флуд, флуд повсюду, а мне пофиг, а мне срать, настроение летать, рифма рифма офигеть, да ну вас в пень, я спать.

Добавить комментарий