Как узнать координаты человека в майнкрафт через консоль
Для получения координат игрока в Minecraft через консоль необходимо выполнить следующие шаги:
1. Откройте консоль игры с помощью клавиши «T».
2. Наберите команду /tp @p ~ ~ ~ и нажмите клавишу «Enter».
3. В результате в консоли отобразятся координаты вашего текущего местоположения в игре.
Для того, чтобы узнать координаты другого игрока в Minecraft, вы можете воспользоваться командой /tp [ваше имя игрока] ~ ~ ~, где вместо [ваше имя игрока] необходимо указать имя нужного вам игрока.
Также вы можете использовать модификации для Minecraft, которые позволяют отображать координаты в игре на постоянной основе, например, Rei’s Minimap или JourneyMap. Эти моды надежно отображают местоположение игрока на карте, что может быть полезно, если вам нужно найти определенное место в игре.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как Сделать Чтобы Компас Показывал На Игрока в Майнкрафт
Команды для новичков на сервере Minecraft.
Как узнать на версии майнкрафта 1.1.5 свои координаты? Без модов!
А Как?Как узнать пароль игрока на сервере?Легко!
15 ПОЛЕЗНЫХ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ В МАЙНКРАФТ
Координаты в майнкрафт. Как найти свой дом в майнкрафте. Майнкрафт координаты. Гайд/Туториал
КАК ВЗЛОМАТЬ ЛЮБОЙ АККАУНТ В МАЙНКРАФТ?
Как включить координаты???
Есть ли способ узнать, где находятся другие игроки в мире Minecraft, не спрашивая у них их координаты? Играю с друзьями. Мы как бы объединились в матче 2 на 2, и, поскольку мы хотим с ними участвовать в PvP, нам нужно сначала их найти.
Нет, не без модов (и даже в этом случае большинство моддеров не заботятся о создании этой функциональности). Вам придется охотиться на них старомодным способом.
Ищите знаки перехода: полуубранные деревья, временные убежища, добытая руда, булыжник. Ставьте ловушки: расставляйте соблазнительные вещи и ждите в замаскированном месте. Найдите их базу (и).
Да, вы можете поделиться элементом карты на многопользовательском сервере.
Если у вас есть карта, вы можете «клонировать» ее, чтобы создать точную копию. На каждом клоне будет отображаться одна и та же исследуемая область, и все игроки, использующие карту, могут видеть стрелки игроков друг для друга. Я тестировал это с моим братом на нашем сервере.
Чтобы клонировать карту, поместите клонируемый элемент карты и одну или несколько пустых карт в сетку крафта. Вы получите 1 клон на каждую пустую карту.
КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО КООРДИНАТАМ В МАЙНКРАФТ!!!!!!!
Источник: gamicon.ru
Как найти друга?
Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ?
Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!
Коротко о нас!
Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!
Источник: www.minecraft-moscow.com
Как находить определённое место по координатам.
Сегодня мы научимся находить определённое место по координатам.
Итак, приступим.
Для этого нам понадобится мини-карта (Она встроена во все клиенты McOnly)
Нажимаем английскую кнопку С и мы видим вот это окно:
Вводим туда координаты к примеру: Х: +425, Y: 80, Z: -821.
Затем, нажимаем кнопку ОК.
Далее, вы должны посмотреть по сторонам, в какой стороне добавилась точка, и
потом идти до этой точки.
Как правильно ориентироваться по координатам в майнкрафте?
Готово!:) Вы научились находить определённое место по координатам
Эта статья пригодится для новичков которые только осваивают майнкрафт.
Правка: Nessie
Источник: minecraftonly.ru
Is there a way to find where other players are in the Minecraft world without asking them for their coordinates? I play with friends. We’ve sort of aligned ourselves in a 2 vs 2 match-up, and since we wanna PvP with them, we need to find them first.
asked Jan 15, 2013 at 19:01
2
No, not without mods (and even then this is functionality most modders don’t care about creating). You’re going to have to hunt them the old-fashioned way.
Look for signs of passage: half-harvested trees, temporary shelters, mined ore, cobblestone. Lay traps: place tempting things and wait in a camouflaged spot. Find their base(s).
answered Jan 15, 2013 at 20:11
SevenSidedDieSevenSidedDie
33.2k17 gold badges101 silver badges167 bronze badges
2
Yes, you can share a map item on a multiplayer server.
If you have a map, you can “clone” it to create an exact duplicate. It will show the same explored area on each clone, and all players who are using the map can see player arrows for each other. I have tested this with my brother on our server.
To clone a map, put the Map item to be cloned and one or more Empty Maps in the crafting grid. You will get 1 clone per Empty Map.
For more information, see: http://www.minecraftwiki.net/wiki/Map_(item)#Cloning
answered Jan 16, 2013 at 4:54
WikwocketWikwocket
9,9614 gold badges38 silver badges69 bronze badges
1
My Bukkit plugin Mapcoords has a command /mc find [player]
that will tell you the coordinates of a player.
dlras2
6,5869 gold badges46 silver badges72 bronze badges
answered Jul 15, 2013 at 19:36
Sole_WolfSole_Wolf
511 silver badge1 bronze badge
1
Best solution, Dynmap. Could keep it secret if you were to choose so (easily done simply by keeping the port secret or changing it if discovered). Cursor position displays location readout on the upper left of the screen. Shows all server worlds.
This is my server dynmap (copy & paste):
chunktvlive.com/minecraft
Have a look at it to get the feeling of how the plugin operates.
Here is the link to the Dynmap Bukkit page:
http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/dynmap/
And finally here’s a great vid explaining how to setup and use:
Once installed and ready, you can basically customize it to almost as far extent as you could a website. Hope this could help!
shanodin
10.4k12 gold badges58 silver badges90 bronze badges
answered Jan 24, 2014 at 2:09
1
This answer should be credited to @QbsidianH20 , but if you are op, or at the server console, you can use:
/tp <Player/Entity> ~ ~ ~ –
This is a teleport command. The tilde means relative, but with no additional values, it wont actually move them. It will however display their coordinates in the console.
answered Feb 10, 2018 at 10:19
1
For anyone looking for a command solution, this works in vanilla Minecraft:
execute at [username] run tp @p ~ ~ ~
This will teleport the player to themselves, outputting the coordinates.
This is mostly unnoticeable, but will dismount the player from any entities they are currently riding (boats, minecarts, horses, etc.)
answered Jan 10, 2022 at 21:06
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Команды консоли представляют собой расширенные функции, активируемые вводом определенных строк текста.
Использование
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или /. Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом /
, который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае /
не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести /
, но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира...)
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети. Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты
Абсолютные координаты
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты
Относительные координаты указываются с помощью тильды (~
), они зависят от места исполнения команды. Число, написанное после тильды, обозначает смещение (разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0
. Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
/tp @r ~10 ~-3 ~-5
— телепортирует случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север относительно текущего места выполнения команды./tp ~ 98 ~
— телепортирует исполнителя на координаты x и z места исполнения команды, а высота изменяется на 98 блоков.
Локальные координаты
Локальные координаты указываются с помощью карета (^
), они работают по направлению взгляда исполнителя команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд
. «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
/tp @s ^ ^ ^2
— перемещает исполнителя на 2 блока вперёд.
Блоки
- Синтаксис
пространство_имён:идентификатор[<состояние>][<NBT-данные>]
[<состояние>]
: Определяет состояние блока, которое должно быть задано или найдено. В квадратных скобках ([]
) идёт перечисление через запятую парсостояние=значение
.minecraft:stone[несуществующее=true]
считается ошибкой, потому что у блокаminecraft:stone
не может быть состояниянесуществующее
.minecraft:redstone_wire[power=нет]
считается ошибкой, потому что у состоянияpower
значение — это целое число от 0 до 15.- Если идёт поиск блока, то будут учитываться только указанные состояния.
redstone_wire[power=15]
ищёт указанный блок с полной силой сигнала, но игнорирует другие состояния (например,north
).
- Если происходит установка блока, то все неуказанные состояния будут состояниями по умолчанию.
redstone_wire[power=15]
устанавливает блок с полной силой сигнала, а, например, состояниеnorth
примет значение по умолчанию (то есть значениеnone
).
[NBT-данные>]
: Определяет NBT-данные блока, которые должны быть заданы или найдены.- NBT-данные указываются в фигурных скобках
{}
.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках
- Пространство имён
minecraft
указывать необязательно.
- Пример
minecraft:furnace[facing=north]{BurnTime:200s}
Предметы
- Синтаксис
пространство_имён:идентификатор[<NBT-данные>]
[<NBT-данные>]
: Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.- NBT-данные указываются в фигурных скобках
{}
.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках
- Пространство имён
minecraft
указывать необязательно.
- Пример
minecraft:stick{display:{Name:"Палка неправды"}}
Счётчики
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать *
, будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны
Диапазоны указываются с использованием ..
. Диапазон вида N..N
можно заменить числом: N
.
- Примеры
1..7
: значения от 1 до 7 (включительно).-1..
: значения не меньше −1...0
: значения не больше 0.4..4
или4
: значение, равное четырём.
Единицы времени
Некоторые команды принимают параметр <время>
. В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на
t
или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например:20t
соответствует 1 секунде). - Число, оканчивающееся на
s
, означает количество секунд (например:0.25s
соответствует 5 игровым тактам). - Число, оканчивающееся на
d
, означает количество игровых дней (например:0.5d
соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел
, где каждый узел
объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Узел
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
Тип | Формат | Описание | Результат | Пример | Описание примера |
---|---|---|---|---|---|
Корневой узел с объектом | {NBT-данные}
|
Выбирает начальный тег, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным. Применимо только в качестве первого элемента в пути. |
Если совпадение удалось — начальный тег, иначе — ничего. | {Invisible:1b}
|
Выбирает корневой тег, если он содержит потомка Invisible со значением 1 .
|
Именованный узел | имя
|
Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем. | Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. | VillagerData
|
Выбирает тег VillagerData в корневом теге. |
"Безумное название[]"
|
Выбирает тег Безумное название[] в корневом теге. | ||||
Именованный узел с объектом | имя{NBT-данные}
|
Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным. | Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. | Item{Count:10b}
|
Выбирает тег Item, если его потомок Count имеет значение 10b .
|
Элемент списка по индексу | имя[индекс]
|
Выбирает из предыдущего узла в списке с указанным именем элемент с заданным индексом. Если индекс — отрицательное число, тогда отсчёт ведётся с конца списка. | Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. | Pos[0]
|
Выбирает первый элемент списка Pos. |
Inventory[-2]
|
Выбирает предпоследний элемент списка Inventory. | ||||
Все элементы списка | имя[]
|
Выбирает все элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем. | Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. | ActiveEffects[]
|
Выбирает все элементы из списка ActiveEffects. |
Элементы списка с объектом | имя[{NBT-данные}]
|
Выбирает все составные элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем, у которых содержимое тега соответствует заданным NBT-данным. | Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. | Inventory[{Count:25b}]
|
Выбирает все составные элементы тега Inventory, у которых потомок Count равен 25 .
|
В синтаксисе пути .
(точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры
Пример с метапеременными
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
-
foo
— значение тега «foo».foo.bar
— значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.foo.bar[0]
— значение первого элемента списка «bar».foo.bar[0]."Безумное [название]!"
— значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
— значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».foo.bar[]
— значения всех элементов списка «bar».foo.bar[].baz
— значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».foo.bar[{baz:5b}]
— значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение5b
.{}
— значение корневого тега сущности, блока или хранилища.{foo:4.0f}
— значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение4.0f
.foo{bar:"baz"}
— значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение"baz"
.foo{bar:"baz"}.bar
— это значение тега «bar», если сейчас его значение —"baz"
.
Структура
- Корневой тег
- foo: Элемент «foo»
- bar: Элемент «bar»
- Первый элемент списка «bar»
- Безумное [название]!: Элемент «Безумное [название]!»
- baz: Элемент «baz»
- Безумное [название]!: Элемент «Безумное [название]!»
- Ещё один элемент списка «bar»
- Первый элемент списка «bar»
- bar: Элемент «bar»
- foo: Элемент «foo»
Пример с книгой в сундуке
/data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
-
Журнал чата * Алекс прыгает на сундук. * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"} * Алекс хочет узнать информацию лишь о содержимом сундука. Она могла бы поискать информацию на вики, чтобы узнать какое имя у тега, в котором расположено содержимое, но поскольку она понимает, как читать формат NBT, она решает найти его в выводе последней команды. * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"} * Алекс хочет сузить поиск до второго предмета в сундуке. Отсчёт начинается с 0, поэтому ко второму элементу относится число 1. * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1] Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"} * Алекс хочет получить NBT-тег предмета. * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"} * Алекс нужен список страниц «pages». * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"} * Алекс хочет получить четвёртую страницу книги. * Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3] Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: «minecraft: chest»} * Теперь у Алекс есть всё, что ей было нужно... При помощи NBT-путей она редактирует книгу вне сундука. * Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3] set value '{"text":"Как поросята в траве."}' Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена * Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages prepend value '{"text":"Зовите меня Стив."}' Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена * Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.author set value "Бедрок" Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена
Селекторы
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей
Вид | Описание |
---|---|
@p |
ближайший игрок |
@r |
случайный игрок |
@a |
все игроки |
@e |
все сущности |
@s |
исполнитель команды |
@p
указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@p[team=Red]
— ближайший игрок из команды «Red», даже если есть кто-то ближе;@p[limit=3]
— 3 ближайших игрока
@r
указывает случайного игрока. Примеры:
@r[team=Red]
— случайный игрок из команды «Red»@r[limit=3]
— три случайных игрока
@a
указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s
. Пример:
@a[team=Red]
— игроки из команды «Red»
@e
указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
@e[type=cow]
— коровы
@s
указывает исполнителя команды. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:
@s[type=cow,team=Red]
указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры
Поиск по позиции | |
---|---|
Параметры | Описание |
x , y , z
|
координаты |
distance
|
расстояние |
dx , dy , dz
|
пространство |
Поиск по значениям в ССИС | |
Параметр | Описание |
scores
|
счёты задач |
tag
|
тег |
team
|
команда |
Поиск по характеристикам | |
Параметр | Описание |
gamemode
|
режим игры |
level
|
уровень |
limit
|
макс. число сущностей |
name
|
имя сущности |
type
|
тип сущности |
x_rotation
|
вертикальный наклон |
y_rotation
|
горизонтальный поворот |
У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
@<вид_цели>[<параметр>=<значение>,<параметр>=<значение>,…]
.
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
- Поиск по координатам
[x=X,y=Y,z=Z]
— Изменяет координаты начала поиска цели на X, Y, Z. Могут быть указаны относительные координаты[только для Bedrock Edition].- Совмещение с поиском по расстоянию и/или в пространстве позволяет искать цель в определённом месте.
- Поиск по расстоянию
[distance=РАССТОЯНИЕ]
— Ищет цель, находящуюся на указанном расстоянии от позиции начала поиска. Расстояние может быть задано диапазоном. Допустимы только неотрицательные числа.
- Поиск в пространстве
[dx=DX,dy=DY,dz=DZ]
— Ищет цель, находящуюся в пространстве между местом начала её поиска и местом с x-координатой начала поиска, увеличенной на DX блоков, y-координатой начала поиска, увеличенной на DY блоков, и z-координатой начала поиска, увеличенной на DZ блоков.
- Поиск по счёту
[scores={ЗАДАЧА1=СЧЁТ1,ЗАДАЧА2=СЧЁТ2,...}]
— Ищет цель со счётом СЧЁТ в задаче ЗАДАЧА. Счёт может быть задан диапазоном.- Например,
@a[scores={foo=10,bar=1..5}]
укажет всех игроков со счётом 10 в задаче «foo» и счётом с 1 до 5 (включительно) в задаче «bar».
- Поиск по тегу
[tag=ТЕГ]
— Ищет цель с тегом ТЕГ.[tag=!ТЕГ]
— Ищет цель без тега ТЕГ[tag=]
— Ищет цель без тегов.[tag=!]
— Ищет цель как минимум с одним тегом.
- Поиск по команде
[team=КОМАНДА]
— Ищет цель, состоящую в команде КОМАНДА.[team=!КОМАНДА]
— Ищет цель, не состоящую в команде КОМАНДА.[team=]
— Ищет цель, не состоящую в команде.[team=!]
— Ищет цель, состоящую в команде.
- Поиск по режиму игры
[gamemode=РЕЖИМ]
— Ищет цель с режимом игры РЕЖИМ.[gamemode=!РЕЖИМ]
— Ищет цель не с режимом игры РЕЖИМ.- Возможные значения РЕЖИМ:
survival
— режим выживания;creative
— творческий режим;adventure
— режим приключений;spectator
— режим наблюдателя[только для Java Edition].
- Поиск по уровню
[level=УРОВЕНЬ]
— Ищет цель с уровнем УРОВЕНЬ.- Значение может быть задано диапазоном.
- Поиск по максимальному количеству
[limit=МАКСИМУМ]
— Ограничивает возвращаемое количество целей.
- При использовании с
@p
или@r
МАКСИМУМ по умолчанию равен одному; изменяя его, можно поменять возвращаемое количество ближайших или случайных игроков.
- Параметр
sort
позволяет определить, в каком порядке искать цели и ограничивать их количество.sort=nearest
— сортирует по расстоянию; сначала ближайшие (по умолчанию у@p
)sort=furthest
— сортирует по расстоянию; сначала самые дальниеsort=random
— сортирует в случайном порядке (по умолчанию у@r
)sort=arbitrary
— без сортировки (по умолчанию у@e
,@a
)
- Поиск по имени
[name=ИМЯ]
— Ищет цель с именем ИМЯ.[name=!ИМЯ]
— Ищет цель не с именем ИМЯ.- Если ИМЯ в кавычках, оно может содержать пробелы. ИМЯ — простая строка, а не JSON-текст.
- Поиск по типу сущности
[type=ТИП]
— Ищет цель с типом сущности ТИП.[type=!ТИП]
— Ищет цель не с типом сущности ТИП.- ТИП — идентификатор сущности (например,
creeper
,minecart
,tnt
).
- Поиск по углу наклона в вертикальной плоскости
[x_rotation=НАКЛОН_X]
— Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости НАКЛОН_X.- Ключевые значения: −90 — верх, 90 — низ. Значение может быть задано диапазоном.
- Поиск по углу поворота в горизонтальной плоскости
[y_rotation=ПОВОРОТ_Y]
— Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости ПОВОРОТ_Y.- Ключевые значения: 0 — юг, 90 — запад, −90 — восток, (-)180 — север. Значение может быть задано диапазоном.
NBT-данные
NBT-данные — занесённая в фигурные скобки последовательность пар «атрибут:значение», отделённых запятыми. Значения могут содержать такие же пары «атрибут:значение», тем самым описывая иерархическую структуру данных.
- Например:
{атрибут1:123,атрибут2:"какой-то текст",атрибут3:{податрибут1:456,податрибут2:789}}
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
Объекты | Примеры |
---|---|
Блоки-сущности?! | сундуки, печи, командные блоки, таблички |
Предметыruen | предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.) |
Предметы-сущности?! | предметы в мире |
Мобы?! | криперы, коровы |
Снаряды?! | стрелы, огненные шары, взрывные зелья |
Транспорт?! | лодки, вагонетки |
Подвижные блоки?! | динамит, песок/гравий/наковальни |
Другое?! | фейерверки, картины, рамки |
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Тип | Описание |
---|---|
Byte Байт | Целое число от −128 до 127. |
Short Короткое целое число | Целое число от −32 768 до 32 767. |
Int Стандартное целое число | Целое число от −2 147 483 648 до 2 147 483 647. |
Long Длинное целое число | Целое число от −9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807. |
Float Число одинарной точности | Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 32 бита. Например, 3.1415926. |
Double Число двойной точности | Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 64 бита. Например, 3.141592653589793 . |
String Строковый | Последовательность символов.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
|
List Список | Заключенный в квадратные скобки упорядоченный набор значений, разделённых запятыми. Значения должны быть одного типа.
|
Int Array Массив целых чисел | Заключенная в квадратные скобки последовательность целых чисел от −2 147 483 648 до 2 147 483 647, разделённых запятыми. |
Compound | Последовательность пар «атрибут:значение», разделённых запятыми и заключенных в фигурные скобки.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound. |
Boolean Логический | Тип, принимающий два возможных значения: true (истина) или false (ложь). Обычно, элемент с типом Byte используется вместо этого, где 0 — это «false», 1 — «true».
|
Тип Byte Array недоступен в командах.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s
для короткого целого, 3.2f
для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст
Некоторые команды (например, /tellraw
) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
- Основной составляющий элемент
- text: Строка, представляющая собой текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена сущностей; вместо этого используйте selector. «n» используется для перехода на новую строку.
- translate: Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text.
- with: Список текстовых компонентов, используемый translate.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента
%s
в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует%1$s
в строке перевода. Например:/tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]}
выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд!».
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента
- score: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate.
- name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например,
/tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}}
покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj». - objective: Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value: Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например,
- selector: Строка, содержащая селектор (
@p
,@a
,@r
,@e
или@s
) и, если нужно, параметры для него. В отличие от text, selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён через запятые. Например,Имя1, Имя2, Имя3, Имя4
. Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенного командой/tellraw
, введёт в чат/msg имя_игрока
. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text, translate или score. - keybind: Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например,
key.inventory
будет отображать «E», пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
-
-
Возможные значения Значение Описание key.forward Вперёд key.left Влево key.back Назад key.right Вправо key.jump Прыжок key.sneak Красться key.sprint Бег key.inventory Открыть/Закрыть инвентарь key.swapHands Переложить предметы из рук в руки key.drop Выбросить предмет key.use Использовать/Установить key.attack Атаковать/Разрушить key.pickItem Выбор блока key.chat Открыть чат key.playerlist Список игроков key.command Ввод команды key.screenshot Сделать снимок экрана key.togglePerspective Переключить перспективу key.smoothCamera Кинематографическая камера key.fullscreen Полноэкранный режим key.spectatorOutlines Подсветка игроков (наблюдение) key.hotbar.1 Слот 1 key.hotbar.2 Слот 2 key.hotbar.3 Слот 3 key.hotbar.4 Слот 4 key.hotbar.5 Слот 5 key.hotbar.6 Слот 6 key.hotbar.7 Слот 7 key.hotbar.8 Слот 8 key.hotbar.9 Слот 9 key.saveToolbarActivator Сохранить инструменты key.loadToolbarActivator Загрузить инструменты
-
-
- extra: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color: Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold: Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic: Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined: Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough: Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated: Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion: Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action: Действие, которое выполняется при нажатии.
open_url
: Открывает value как ссылку в браузере игрока.open_file
: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).run_command
: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.change_page
: Перенаправляет на страницу, указанную в value, если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.suggest_command
: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value: URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action. Учтите, что перед командами должна быть косая черта (
/
).
- action: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action: Тип всплывающей подсказки.
show_text
Показывает текст в JSON-формате.show_item
: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.show_entity
: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text: Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item: Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity: Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action: Тип всплывающей подсказки.
- extra: Список дополнительных элементов.
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст"
эквивалентно {"text":"Это простой текст"}
. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw
, extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."] /tellraw @a [[[["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"ленивую "],["сидящую ","собаку."]]]
Наконец, JSON-текст поддерживает Unicode в виде обозначения u####
, где ####
— это шестнадцатеричный код числа или знака.
- Ссылки
- Text Components (англ.)
- Генератор команды Tellraw
Сводка по командам
Команда | Описание | OP | СИ | BE | EE | JE | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
/ability
|
Задаёт или забирает способность игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/advancement
|
Выдаёт или отзывает достижение. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/ban
|
Добавляет игрока в чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/ban-ip
|
Добавляет IP-адрес в чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/banlist
|
Показывает чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/bossbar
|
Создаёт боссбар и позволяет изменить его. | 2 | — | — | — | — | — | Да | ||
/clear
|
Очищает инвентарь игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/clone
|
Копирует блоки из одного места в другое. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/damage
|
Наносит заданное количество урона указанным сущностям. | 2 | — | — | — | Да | — | Да | ||
/data
|
Получает, заменяет или удаляет NBT-данные сущностей и блоков-сущностей. | 2 | — | — | — | — | Да | |||
/datapack
|
Управляет загрузкой наборов данных. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/debug
|
Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. | 3 | — | — | — | — | — | — | — | Да |
/defaultgamemode
|
Устанавливает режим игры по умолчанию. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/deop
|
Снимает с игрока статус оператора. | 3 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/difficulty
|
Устанавливает уровень сложности. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/effect
|
Накладывает или снимает эффекты. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/enchant
|
Накладывает чары на предмет. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/execute
|
Выполняет другую команду. | 2 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/fill
|
Заполняет область указанными блоками. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/fillbiome
|
Заполняет область указанным биомом. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/function
|
Запускает функцию. | 2 | — | — | — | — | — | Да | — | Да |
/forceload
|
Делает чанк постоянно загруженным, и наоборот. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/gamemode
|
Изменяет режим игры игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/gamerule
|
Изменяет или проверяет значение игрового правила. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/give
|
Выдаёт игроку предмет. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/help
|
Показывает помощь по командам. | 0 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/kick
|
Выгоняет игрока с сервера. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/kill
|
Убивает сущности. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/list
|
Выводит список игроков на сервере. | 0 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/locate
|
Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/loot
|
Выбрасывает предметы из таблицы добычи. | 2 | — | — | — | — | Да | |||
/me
|
Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. | 0 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/op
|
Наделяет игрока статусом оператора. | 3 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/pardon
|
Удаляет запись из чёрного списка. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/particle
|
Создаёт частицы. | 2 | — | — | — | — | Да | — | Да | |
/playanimation
|
Воспроизводит одноразовую анимацию. | 2 | — | — | — | Да | — | — | ||
/playsound
|
Воспроизводит звук. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/publish
|
Открывает доступ к миру по локальной сети. | 4 | ОИ | — | — | — | — | — | Да | |
/recipe
|
Выдаёт или изымает рецепт у игрока. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/reload
|
Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. | 4 | — | — | — | — | Да | — | Да | |
/replaceitem
|
Заменяет предмет в инвентаре. | 2 | — | — | Да | Да | Да | |||
/ride
|
Заставляет всадника сесть ездового моба, слезть, призвать его или заставляет ездового моба сбросить всадника и призвать его. | 4 | — | — | — | Да | — | — | ||
/save-all
|
Сохраняет все игровые данные. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/save-off
|
Отключает автосохранение. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/save-on
|
Включает автосохранение. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/say
|
Отправляет сообщение в чат всем игрокам. | 1 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/schedule
|
Выполняет функцию через заданное время. | 2 | — | — | — | — | — | — | — | Да |
/scoreboard
|
Управляет ССИС. | 2 | — | — | — | Да | — | Да | ||
/seed
|
Отображает ключ генератора мира. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/setblock
|
Сменяет блок другим. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/setidletimeout
|
Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/setmaxplayers
|
Задаёт макс. кол-во игроков. | — | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/setworldspawn
|
Задаёт точку возрождения мира. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/spawnpoint
|
Задаёт точку возрождения игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/spreadplayers
|
Перемещает сущность в случайное место. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/stop
|
Останавливает сервер. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/stopsound
|
Останавливает воспроизведение звука. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/structure
|
Сохраняет и загружает структуры с функциями структурного блока. | 2 | — | — | Да | — | — | |||
/summon
|
Призывает сущность. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tag
|
Управляет тегами сущностей. | 2 | — | — | — | Да | — | Да | ||
/team
|
Управляет командами из ССИС. | 2 | — | — | — | — | — | Да | ||
/teleport
|
Перемещает сущность. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/tell
|
Отправляет личное сообщение игроку. | 0 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tellraw
|
Отправляет сообщение в формате JSON. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/testfor
|
Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/testforblock
|
Проверяет местоположение блока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/testforblocks
|
Проверяет идентичность блоков. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tickingarea
|
Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. | — | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/time
|
Задаёт или возвращает время. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/title
|
Управляет надписями на экране. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/toggledownfall
|
Переключает погоду. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tp
|
Перемещает сущностей. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/transferserver
|
Перемещает игрока на другой сервер. | — | — | — | — | — | — | Да | Да | — |
/trigger
|
Изменяет значение триггера в ССИС. | 0 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/weather
|
Задаёт погоду. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/whitelist
|
Управляет белым списком сервера. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/worldborder
|
Управляет границей мира. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/wsserver
|
Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. | — | — | — | — | — | — | Да | Да | — |
/xp
|
Изменяет количество опыта игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да |
Руководство по командам
- Использование
-
Способ написания Описание простой текст Не изменяется. курсив Заменяется соответствующим значением. <угловые скобки> Обязательный аргумент. [квадратные скобки] Необязательный аргумент. a|b Выбирается одно из доступных значений. Доступные значения отделяются вертикальными чертами:
|
- Результат
- Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке.
- Ограничения
- Описание о том, кто может выполнить команду.
-
- Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений:
/help
,/me
,/tell
и/trigger
.
- Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений:
-
- Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам.
-
- Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе:
/ban
,/ban-ip
,/banlist
,/deop
,/kick
,/list
,/op
,/pardon
,/pardon-ip
,/save-all
,/save-off
,/save-on
,/setidletimeout
,/stop
,/whitelist
. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например,@a
) и использоваться в командных блоках (кроме/list
)
- Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе:
-
- Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком.
Список команд
advancement
[только для Java Edition]
ban
[только для Java Edition]
bossbar
[только для Java Edition]
clear
clone
damage
data
[только для Java Edition]
datapack
[только для Java Edition]
daylock
[только для Bedrock Edition]
debug
[только для Java Edition]
defaultgamemode
[только для Java Edition]
deop
difficulty
effect
enchant
experience
[только для Java Edition]
execute
fill
fillbiome
function
forceload
[только для Java Edition]
gamemode
gamerule
give
help
kick
kill
list
locate
me
mixer
[только для Bedrock Edition]
op
pardon
[только для Java Edition]
particle
playsound
publish
[только для Java Edition]
recipe
[только для Java Edition]
reload
[только для Java Edition]
replaceitem
ride
save
[только для Java Edition]
say
scoreboard
seed
[только для Java Edition]
setblock
setidletimeout
[только для Java Edition]
setmaxplayers
[только для Bedrock Edition]
setworldspawn
spawnpoint
spreadplayers
stop
[только для Java Edition]
stopsound
summon
tag
[только для Java Edition]
team
[только для Java Edition]
teammsg
[только для Java Edition]
teleport
tell
tellraw
[только для Java Edition]
testfor
[только для Bedrock Edition]
testforblock
[только для Bedrock Edition]
testforblocks
[только для Bedrock Edition]
tickingarea
[только для Bedrock Edition]
time
title
toggledownfall
[только для Bedrock Edition]
transferserver
[только для Bedrock Edition]
trigger
[только для Java Edition]
weather
whitelist
worldborder
[только для Java Edition]
wsserver
[только для Bedrock Edition]
Команды Education Edition
В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
|
См. Commands#Education Edition commands на английском языке. |
Основные
ability
clearfixedinv
executeasother
Основная статья: Команды консоли/executeasother
[править]
executeasself
Основная статья: Команды консоли/executeasself
[править]
getchunkdata
Основная статья: Команды консоли/getchunkdata
[править]
getchunks
Основная статья: Команды консоли/getchunks
[править]
geteduclientinfo
getspawnpoint
Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint
[править]
globalpause
Основная статья: Команды консоли/globalpause
[править]
immutableworld
querytarget
Основная статья: Команды консоли/querytarget
[править]
setfixedinvslot
setfixedinvslots
Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots
[править]
worldbuilder
Агент
attack
collect
createagent
destroy
detect
detectredstone
drop
dropall
getitemcount
Основная статья: Команды консоли/getitemcount
[править]
getitemdata
Основная статья: Команды консоли/getitemdata
[править]
getitemspace
Основная статья: Команды консоли/getitemspace
[править]
inspect
Основная статья: Команды консоли/inspect
[править]
inspectdata
Основная статья: Команды консоли/inspectdata
[править]
move
place
Основная статья: Команды консоли/place
[править]
till
Основная статья: Команды консоли/till
[править]
tpagent
transfer
turn
Разное
classroommode
code
position
Удалённые команды
achievement
banip
blockdata
broadcast
entitydata
chunkinfo
home
setspawn
solid
stats
unban
История
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.0.15a_03 | Добавлены: /ban , /banip , /broadcast , /deop , /kick , /op , /tp , /me и /unban . |
|
0.0.16a_01 | Изменение /broadcast на /say . |
|
0.0.17a | Добавлена команда /setspawn . |
|
0.0.20 | Добавлена команда /solid . |
|
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | Удалены все команды. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.16 | Добавлены: /ban , /ban-ip , /banlist , /deop , /home , /kick , /op , /pardon , /pardon-ip , /say и /stop . |
|
v1.0.16_01 | Добавлены: /save-all , /save-on , /save-off и /tp . |
|
v1.0.16_02 | Добавлены: /list и /tell . |
|
v1.2.5 | Удалена команда /home . |
|
v1.2.6 | Добавлена команда /kill . |
|
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Добавлена команда /whitelist . |
|
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | Добавлен режим читов и команды: /gamemode , /give , /kill , /time , /toggledownfall и /xp . |
12w17a | Добавлена команда /help . |
|
12w21a | Добавлена команда /seed . |
|
12w22a | Добавлена команда /defaultgamemode . |
|
12w24a | Добавлена команда /publish . |
|
12w25a | Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети. | |
/tp может перемещать на определённые координаты. |
||
12w27a | Добавлена команда /debug . |
|
1.4.2 | 12w32a | Добавлены: /difficulty , /gamerule , /spawnpoint и /weather .
|
Добавлены селекторы. | ||
12w37a | Добавлена команда /clear . |
|
12w38a | Добавлен аргумент [предмет] в /clear . |
|
12w39b | Новые условия выбора цели: l , lm , r и rm . |
|
12w40b | Добавлены относительные координаты. | |
12w41a | Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647. |
|
1.4.4 | pre | Добавлена команда /enchant . |
1.5 | 13w03a | Добавлена команда /testfor . |
13w04a | Добавлена команда /scoreboard . |
|
13w09b | Добавлена команда /effect . |
|
1.6.1 | 13w23a | Добавлена команда /spreadplayers .
|
Новое игровое правило naturalRegeneration . |
||
13w24a | Новое игровое правило doDaylightCycle . |
|
13w24b | Урон, наносимый командой /kill , изменён с 1000 на 3,4×1038. |
|
1.6-pre | Добавлен аргумент clear у команды /effect . |
|
1.6.1-pre | Добавлена команда /playsound . |
|
1.7.2 | 13w36a | Добавлена команда /summon .
|
Добавлена команда /achievement .
|
||
Новый аргумент [тегДанных] у команды /give . |
||
13w37a | Добавлены: /setblock , /testforblock и /tellraw . |
|
13w38a | Добавлена команда /setidletimeout . |
|
13w43a | Добавлена команда /setworldspawn . |
|
1.8 | 14w02a | Добавлена команда /blockdata .
|
Новый вид цели @e и параметр type .
|
||
Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill .
|
||
Новый аргумент [данные] у команды /clear .
|
||
Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor .
|
||
/testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках.
|
||
Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений. |
||
14w02c | /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4×1038 ед. урона. |
|
14w03a | Новые аргументы у команды /tp : [<y-поворот> <x-наклон>] .
|
|
Новые параметры у селектора: dx , dy и dz .
|
||
Добавлены: /clone и /fill . Могут изменять не больше 4096 блоков.
|
||
Новое игровое правило logAdminCommands .
|
||
Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID. | ||
Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных. | ||
14w04a | Добавлена команда /particle .
|
|
Новый аргумент replace у команды /fill . |
||
14w05a | Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode . |
|
14w06a | Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect .
|
|
Добавлена команда /trigger . |
||
14w07a | Добавлены: /execute и /testforblocks .
|
|
Команды /testfor , /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных. |
||
14w08a | Команды, запущенные через команду /execute , теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок. |
|
14w10a | Новое игровое правило showDeathMessages .
|
|
Новый аргумент force у команды /clone . |
||
14w17a | Добавлена команда /worldborder .
|
|
Новое игровое правило randomTickSpeed |
||
14w19a | Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning . |
|
14w20a | Добавлена команда /title .
|
|
Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений.
|
||
Новый аргумент move у команды /clone . |
||
14w26a | Добавлена подкоманда /worldborder add .
|
|
Добавлена команда /replaceitem .
|
||
Новое игровое правило sendCommandFeedback |
||
14w28a | Добавлена команда /stats . |
|
14w29a | Добавлена подкоманда /worldborder get .
|
|
Новый аргумент force у команды /particle .
|
||
Новый аргумент query у команды /time .
|
||
Добавлена возможность создавать игровые правила. | ||
Добавлено QueryResults в команду /stats . |
||
14w30a | /summon может создавать молнии. |
|
14w31a | /debug может быть запущена в одиночной игре.
|
|
Новый аргумент chunk у команды /debug . |
||
14w32b | Добавлена команда /entitydata .
|
|
/give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов. |
||
1.8.1 | pre1 | Новое игровое правило doEntityDrops .
|
Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности. |
||
1.9 | 15w37a | Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks . |
15w43a | /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок. |
|
15w49a | Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound .
|
|
Новые аргументы у команды /particle : [игрок] и [параметры] . |
||
15w49b | Новый аргумент day у команды /time query . |
|
15w51a | Новое игровое правило spawnRadius . |
|
16w02a | Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a , creative ).
|
|
Новый аргумент <источник> у команды /playsound .
|
||
Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу. |
||
16w03a | /achievement больше не влияет на статистику. |
|
16w07a | Новое игровое правило disableElytraMovementCheck . |
|
1.9.3 | pre1 | /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512 |
pre2 | Добавлена команда /stopsound . |
|
1.10 | 16w21b | /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096 |
pre1 | Добавлена команда /teleport . |
|
1.11 | 16w32a | /execute , /fill , /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков. |
16w32b | Новый аргумент actionbar у команды /title . |
|
16w38a | Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming .
|
|
Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1] ).
|
||
Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper] , @a[asdf=qwerty] и @e[malformed] ) выдаёт ошибку. |
||
16w39a | Добавлена команда /locate . |
|
1.12 | 17w13a | Добавлены: /recipe и /advancement .
|
Новое игровое правило doLimitedCrafting .
|
||
Удалена команда /achievement . |
||
17w16b | Новое игровое правило maxCommandChainLength .
|
|
Новый вид цели @s . |
||
17w18a | Новое игровое правило announceAdvancements .
|
|
Добавлена команда /reload . |
||
pre1 | Новое игровое правило gameLoopFunction .
|
|
Добавлена команда /function . |
||
1.13 | 17w45a | Различные части команд теперь окрашены в различные цвета. Ошибки отображаются без необходимости выполнять команду. |
Большинство команд получили чувствительность к регистру, стали быстрее и эффективнее. | ||
Новое условие выбора цели nbt .
|
||
Изменено использование некоторых команд. | ||
Добавлены: /tag и /team .
|
||
Удалены: /enchant , /stats , /testfor , /testforblock , /testforblocks и /toggledownfall .
|
||
Использование /execute сильно поменялось.
|
||
/gamerule больше не принимает неизвестные («пользовательские») игровые правила.
|
||
Переданные /gamerule значения проверяются на правильность типа.
|
||
/publish теперь принимает необязательный аргумент порт . |
||
17w45b | Добавлена команда /data .
|
|
Удалена команда /entitydata .
|
||
Переработана подкоманда /execute store . |
||
17w46a | Добавлена команда /datapack .
|
|
Добавлены подсказки к командам. | ||
Новый прототип командного интерфейса, который теперь работает в сетевой игре. | ||
17w47a | Удалена команда /blockdata .
|
|
Идентификаторы частиц были изменены в команде /particle .
|
||
Добавлена настройка, включающая подсказки к командам. | ||
17w48a | Незначительные изменения в командном интерфейсе. | |
Переработана автоподстановка координат в команды. | ||
17w49b | Удалено игровое правило gameLoopFunction . |
|
17w50a | Добавлен новый тип координат, указываемый с помощью карета (^ ).
|
|
Если не выделен блок, автоподстановка координат предлагает ~ ~ ~ . |
||
18w01a | Добавлен аргумент facing в команду /teleport .
|
|
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set .
|
||
Все пользовательские названия (блоков, предметов, сущностей, блоков-сущностей) изменены на переводимые текстовые компоненты. | ||
NBT-ключи Thrower и Owner предметов-сущностей теперь имеют тип Compound и содержат два ключа с типом Long — L и M .
|
||
NBT-ключ owner снежков, яиц и эндер-жемчугов теперь имеет тип Compound и содержит два ключа с типом Long — L и M . |
||
18w02a | Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше (добавлена всплывающая подсказка для дополнительной информации). | |
Команда /teleport была немного упрощена, а также стала разрешена телепортация между измерениями.
|
||
Добавлены новые подкоманды в команду /execute .
|
||
Команды сервера теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0 . |
||
18w03a | Улучшена производительность анализирования и выполнения команд. | |
Команды добавлены в профайлер (/debug). | ||
/data get теперь может работать не только с числовыми значениями.
|
||
Добавлено сокращение /particle <название> <позиция> . |
||
18w05a | Добавлена команда /bossbar
|
|
Добавлена подкоманда для /execute store , связанная с боссбаром.
|
||
Теперь в подсказках к командам отображаются селекторы. | ||
Предупреждение при вводе неизвестной команды теперь записывается в журнал. | ||
18w06a | Возвращена команда /enchant .
|
|
Теперь в подсказках к командам отображаются условия селекторов. | ||
В селекторах и состояниях блоков теперь можно использовать пробелы. | ||
Тип строений Temple в /locate разделился на несколько |
||
18w08a | Добавлена кликабельная ссылка для результата команды /locate . |
|
18w19a | Вывод /seed теперь можно скопировать в буфер обмена. |
|
18w20a | /team теперь позволяет изменить префикс и постфикс команды сущностей. |
|
18w22b | Все ответы и вывод ошибок команд теперь переводимы. | |
18w22c | Автодополнение координат в командах консоли кнопкой Tab ↹ теперь добавляет значение каждой оси по отдельности. | |
pre7 | Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> displayname <отображаемое название> . |
|
pre8 | Добавлена команда /team modify <команда> displayName . |
|
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype hearts . |
||
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype integer . |
||
Названия команд и задач теперь принимают текст не в чистом виде, а в формате JSON. | ||
/team option теперь /team modify . |
||
pre10 | Опция friendlyfire изменена на friendlyFire . |
|
1.13.1 | 18w31a | Добавлена команда /chunk . |
pre1 | Команда /chunk переименована в /forceload . |
|
26 сентября 2018 г. | Библиотека с открытым исходным кодом «Brigadier» под лицензией MIT (ранее код был доступен, но лицензия не была указана). | |
1.14 | 18w43a | Добавлены команды /drop и /schedule .
|
/replaceitem теперь может использоваться с рамками. |
||
18w45a | Команда /drop переименована в /loot , а использование изменено. |
|
18w47a | Команда /locate может найти аванпост разбойников. |
|
19w02a | Добавлена команда /teammsg и её сокращённый вариант /tm . |
|
19w05a | Команда /forceload query теперь запускается с помощью командных блоков и функций. |
|
1.14.3 | pre3 | Добавлено правило /gamerule disableRaids , отключающее набеги при значении true . |
1.14.4 | pre1 | Добавлена команда /debug report , которая предоставляет более подробную информацию при отладке производительности. |
pre4 | Команды /reload и /forceload теперь доступны до второго уровня разрешения. |
|
1.15 | 19w36a | Добавлены новые игровые правила: doInsomnia , doImmediateRespawn , drowningDamage , fallDamage , fireDamage . |
19w38a | Теперь можно использовать storage в команде /data в качестве целевого объекта, который является универсальным хранилищем ключевых значений. |
|
Добавлена новая подкоманда: /execute if predicate , обнаруживающая пользовательские предикаты. |
||
Добавлен новый синтаксис /schedule [append/replace] . |
||
Новый параметр селектора predicate позволяет применить пользовательский предикат (определяемый пакетом данных, помещённым в папку predicates ). |
||
Установка игрового правила fireDamage в false теперь предотвращает получение урона от магмовых блоков. |
||
Первый параметр в команде /kill теперь необязателен и если аргумент target не указан, по умолчанию он будет равен @s . |
||
19w39a | Добавлен вариант для хранения NBT данных: {«nbt»: <path>, «storage»:"<resource id>"} . |
|
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Добавлено игровое правило doPatrolSpawning , позволяющее контролировать спаун патрулей разбойников. По умолчанию значение установлено на true . |
Добавлено игровое правило doTraderSpawning , позволяющее контролировать спаун странствующих торговцев. По умолчанию значение установлено на true . |
||
1.16 | 20w06a | Добавлена команда /locatebiome . |
20w11a | Команда /locate теперь может использоваться для обнаружения ископаемых останков Нижнего мира. |
|
20w12a | Команда /spawnpoint теперь поддерживается в любом измерении. |
|
20w17a | Добавлена команда /attribute . |
|
20w21a | Имена структур в команде /locate теперь задаются в нижнем регистре. |
|
Добавлена возможность управлять высотой в команде /spreadplayers . Новый синтаксис: /spreadplayers <center> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets> , где maxHeight задаёт максимальную высоту для получающихся позиций. |
||
1.16 Pre-release 4 | Изменено сообщение в чате при включении/выключении пакета данных с помощью команды /datapack с «Enabled/Disabled data pack <datapack>» на «Enabling/Disabling data pack <datapack>».[1] |
|
1.16.2 | 20w29a | Добавлен параметр angle для установки угла поворота респауна игрока по умолчанию для команд /spawnpoint и /setworldspawn . |
20w30a | Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID» для команды /summon . |
|
1.17 | 20w46a | Добавлена команда /item . |
Команда /replaceitem была заменена командой /item replace . |
||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.7.4 | Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено. | |
0.16.0 | build 1 | Добавлены: /clearfixedinv , /clone , /deop , /execute , /fill , /gamemode , /give , /help (с вариантом /? ), /kill , /list , /op , /say , /setblock , /setfixedinvslot , /setworldspawn , /spawnpoint , /summon , /tell (с вариантами /msg и /w ), /testforblock , /testforblocks , /time , /toggledownfall , /tp (с вариантом /teleport ), /weather , /wsserver и /xp |
build 2 | Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot . |
|
build 5 | Добавлена команда /enchant . |
|
Официальный выпуск Pocket Edition | ||
1.0 | build 1 | Добавлены: /locate и /connect . |
build 2 | Удалена команда /locate . |
|
build 3 | Возвращена команда /locate . Работает только для крепостей. |
|
1.0.3 | build 1 | Добавлена команда /transferserver . |
1.0.5 | build 1 | Добавлены: /clear , /difficulty , /effect , /gamerule , /me , /particle , /playsound , /replaceitem , /spreadplayers , /stopsound , /testfor и /title . |
build 2 | Удалена команда /particle .
|
|
Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений. |
||
build 3 | Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers . |
|
1.1 | build 1 | Новые игровые правила: dodaylightcycle , doentitydrops , dofiretick , domobspawning , domobloot , dotiledrops , doweathercycle , keepinventory и mobgriefing .
|
/replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy .
|
||
Теперь команда /locate обнаруживает больше структур. |
||
1.1 | Добавлена команда /setmaxplayers . |
|
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена команда /tickingarea . |
1.6 | beta 1.6.0.6 | Добавлено игровое правило doinsomnia . |
1.7 | beta 1.7.0.2 | Добавлена команда /scoreboard . |
Добавлено игровое правилоcommandblocksenabled . |
||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Возвращена команда /particle . |
Добавлено игровое правило randomtickspeed . |
||
Добавлена команда /reload . |
||
beta 1.8.0.13 | Команду /gamerule могут использовать только операторы. |
|
Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся. |
||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлена команда /tellraw , позволяющая использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON. |
Добавлено игровое правило showDeathMessages . |
||
beta 1.9.0.2 | Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью. | |
1.13 | beta 1.13.0.1 | Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд. |
1.16.100 | beta 1.16.100.52 | Добавлены: /ride , /playanimation , /structure . |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Команды консоли», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также
- Командный блок
- Создание и настройка сервера
- Система счёта игровых событий
Команды консоли |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие |
|
||||||||
Удалённые |
|
||||||||
Первоапрельские |
|
- ↑ MC-186468