Как найти корень алого нирна

Сюрприз Синдериона

Награда за завершение квеста

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Цель 5): Выяснить свойства алого корня Нирна
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Цель 10): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>)
(Цель 20): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Содержание

  1. Алый
  2. Как получить
  3. Свойства
  4. ID код
  5. Обычный
  6. Для чего нужен
  7. Где найти
  8. Собрать
  9. Купить
  10. Найти
  11. ID код
  12. Видео про растение

В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:

  • обычный (зеленый)
  • алый корень Нирна.

Алый

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти многоАлый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.

Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.

Как получить

Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.

В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.

Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.

Точные места, где растет красный вариант в Черном пределе

Свойства

Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).

Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Растение в полевой лаборатории Синдериона (Черный предел)

ID код

Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:

000B701A

Обычный

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти многоНазвание растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.

С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.

Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Для чего нужен

Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).

Где найти

Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.

Собрать

Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Голубоватое свечение и перезвон укажут точное местоположение

Список некоторых мест, где можно собрать:

  1. Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
  2. К северу от Данстара — на пляже и островах.
  3. На ферме Сарети.
  4. К западу от Зала Гейрмунда.
  5. Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
  6. Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
  7. В лагере Сонное дерево.
  8. К западу от поместья “Златоцвет”.
  9. Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
  10. В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
  11. В окрестностях Морфала.
  12. На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.

Вниз от Полулунной лесопилки к Вечнозеленой роще

Данстар

Ферма Сарети

К западу от Зала Гейрмунда

Храм Небесной Гавани

Лагерь Сонное дерево

К западу от поместья “Златоцвет”

В водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”

Морфал

Безымянный остров в Солитьюд

Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.

Купить

Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):

  • Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
  • Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
  • Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.

Бабетта

Анжелина Моррар

Авруза Сарети

Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.

Найти

Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:

  • Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
  • В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
  • В подвале фермы Сарети.
  • В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
  • В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
  • На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
  • В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.

Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.

ID код

Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:

00059B86

Видео про растение

«Чёрный Предел . почему это звучит так знакомо? Конечно! Здесь мой наставник Синдерион сказал, что собирался провести свои полевые исследования». — Авруса Сарети [источник]

Возвращение к своим корням — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест начинается в Черном Пределах с сбора багрового корня нирна . Кроме того, можно начать квест с чтения Полевого журнала Синдериона , который также можно найти в руинах Черного Предела. Этот квест чем-то похож на продолжение квеста «В поисках своих корней » из The Elder Scrolls IV: Oblivion .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Расположение
  • 3.2 Заключение

Фон [ ]

«Я обнаружил останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он исследовал Черный Предел в поисках Багрового Корня Нирна и, похоже, был на грани удивительного открытия».

Цели [ ]

  1. Откройте для себя значение Багрового Корня Нирна
  2. Соберите 30 Багровых корней Нирна в Черном Пределах.
  3. Принесите Аврусе Сарети 30 багровых корней нирна

Прохождение [ ]

Драконорожденный должен найти полевой журнал Sinderion в , который инструктирует их , чтобы найти тридцать малинового корень Нирны. Если Драконорожденный выбирает малиновый корень нирна перед тем, как найти журнал, ему дается цель квеста «Откройте для себя значение багрового корня нирна».

The Elder Scrolls V: Skyrim — 70 серия — Алые корни Нирна

Багровые корни нирна, в отличие от обычных корней нирна , можно найти только в Черном Пределе. Багровые корни нирна по-прежнему издают звуки колокольчиков, когда находятся поблизости, и излучают бело-желтое свечение. Если вы войдете в настройки звука и выключите музыку, звук перезвона будет легче слышать.

Места [ ]

Заключение [ ]

Когда будет найдено тридцать, Драконорожденный может доставить их в Аврузу Сарети , расположенную к юго-западу от Сторожевой Башни Разлома , на Ферме Сарети .

Вы знакомы с Crimson Nirnroot? «Багровый корень Нирна? Я слышал, что такое напряжение существует, но никогда не думал, что увижу его при жизни. Где ты его нашел?»

Я нашел его в Черном Пределах. «Черный Предел . почему это звучит так знакомо? Конечно! Здесь мой наставник Синдерион сказал, что собирается провести свои полевые исследования. Я думаю, прошло . лет, но, возможно, ты все еще сможешь его найти».

Я нашел останки Синдериона. «Я знал, что этот день в конце концов настанет. По крайней мере, бедняга Синдерион умер, занимаясь тем, что любил, своими полевыми исследованиями. Я сказал старому дураку, что он должен расслабиться, но он был слишком упрям.

Возможно, когда-нибудь я продолжу с того места, на котором он остановился. , это меньшее, что я могу сделать, учитывая, как много он для меня сделал ». Я принес вам этот Багровый Корень Нирна. «Я вижу, что вы собрали довольно много из них. Я просмотрю записи Синдериона и найду дополнительную информацию о Багровом корне Нирна и его свойствах». Вот, пожалуйста. «Спасибо.

Что Будет Если Собрать 30 Алых Корней Нирна? Skyrim

Вы оказали алхимии огромную услугу, помогая завершить работу Синдериона. Я хотел бы отдать вам этот фолиант . это одно из величайших произведений Синдериона. Я считаю, что вы его более чем заслужили».

Драконорожденный награжден The Nirnoot Депеша книги и Serendipity Sinderion в активном эффекте.

Журнал [ ]

  • Задача 5: Откройте для себя значение Багрового Корня Нирна.
  • Задача 10: Собрать Багровый Корень Нирна в Черном Пределах ( / 30).
  • Задача 20: Принесите Аврусе Сарети 30 Багровых корней Нирна.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Название квеста «Возвращение к своим корням» является отсылкой к квесту Oblivion «В поисках своих корней ». Оба квеста включают Nirnroots и Sinderion.
  • С помощью ясновидения можно найти багровый корень нирна, пока квест активен.
  • Это было удалено в обновлении 1.9 .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с «Возвращением к своим корням». Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

См. Также [ ]

  • Nirnroot (Skyrim)
  • Пасхальные яйца (Skyrim)

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls — знакомство с персонажами. Синдерион и корни Нирна

Некогда Герой Кватча нашел на просторах Сиродила корень Нирна, его заинтересовало это уникальное растение и все алхимики как один указали ему на Синдериона.

На последнем имперском алхимическом симпозиуме я слышала, что Синдерион упоминал о каком-то странном светящемся корне. (с)

Герой Кватча нашел Синдериона в подвале одной из таверн Скинграда с неброским названием «Западный Вельд». Тут мастер-алхимик оборудовал целую лабораторию, приторговывая алхимическим скарбом.

Синдерион в 433 3Э

Некогда Синдерион обучал данмерку Аврузу Сарети. По ее словам Синдерион отдавал исследованиям всего себя и не обращал внимания на заработок. После обучения Авзура вернулась в Морровинд, однако извержение Красной Горы в 5 4Э заставило ее семью бежать из Мооровинда. Авзура поселилась в Скайриме и начала выращивать корни Нирна.

Синдерион выступал на симпозиуме алхимиков, темой его доклада был конечно же корень Нирна. Синдерион выдвинул гипотезу, что корни Нирна вымирают, а по своей природе ему нет аналогов. Так же он был уверен, что с помощью корней Нирна можно создавать зелья невероятной мощи.

Как я могу помочь тебе изучить корень Нирна, если у тебя нет ни одного экземпляра? Возвращайся, когда у тебя будет что показать мне.

В 433 3Э Герой Кватча нашел для Синдериона больше двухсот экземпляров корней Нирна , что немало способстWowало исследованиям мастера-алхимика. Позже он напишет трактат, посвященный корням Нирна. Помимо этого Синдерион оказал честь Герою Кватча и, после подарка в виде вина Тамики и Братьев Сурили урожая 399 года, согласился обучать его до уровня мастера.

Синдерион продолжал свою работу в Скинграде вплоть до пятидесятых годов 4Э, пока к нему в подвал не заглянул охотник за сокровищами с алым корнем Нирна в руках. Алхимик был вне себя от счастья, он заплатил за единственный экземпляр тысячу золотых, но, по его собственным словам, мог заплатить и в десять раз дороже. От преключенца он получил ключ от ворот в Черном Пределе и карту.

Синдерион потратил год на то, чтобы разобраться со всеми делами в Сиродиле и продать свою лабораторию. После этого он перебрался в Скайрим и остановился сначала в Коллегии Винтерхолда . Будучи почетным членом Коллегии, Синдерион оставался там некоторое время, пока не перебрался на ферму к Авзуре Сарети. В благодарность за гостеприимство Синдерион многому обучил Авзуру, в частности она научилась выращивать корни Нирна в домашних условиях.

Спустя десятилетия Синдерион сделал какое-то открытие. Он покинул ферму и отправился в Черный Предел. Здесь он обустроил новую лабораторию и уповал лишь на то, что двемерские механизмы дадут ему спокойно закончить исследования. Но именно в Черном Пределе Синдерион и найдет свою смерть. В одной из своих вылазок он получил две стрелы в спину.

Очевидно после этого он скончался в собственной лаборатории. Его скелет , с двумя двемерскими стрелами торчащими из спины будет лежать в его полевой лаборатории, когда драконорожденный в 201 4Э посетит Черный Предел.

Что примечательно в Обливионе мы могли убить Синдериона, тогда связанные с ним квесты получали следующие заметки в журнале:

1. Синдерион умер, и теперь вряд ли кому-нибудь удастся продвинуться дальше в изучении корней Нирна.

2. Синдерион мертв. Я не смогу продолжать учиться алхимии.

Однако в Скайриме мы все равно узнаем, что Синдерион после изучения корней Нирна с Героем Кватча узнает об алом корне Нирна, которые растут в Черном Пределе Скайрима и отправляется туда.

Источник: dzen.ru

Поиск своих корней

Это задание начинается с того, что Вы находите свой первый корень Нирна. Далее Вам нужно подойти к ближайшему алхимику и рассказать ему о Вашей находке. Алхимик отправит Вас в Скинград к своему коллеге Синдериону, который специализируется на растительных алхимических ингредиентах. Жилище Синдериона находится в таверне «Западний лес», в подвале.

Синдерион скажет Вам, что ему необходимы 10 корней Нирна для приготовления «Эликсира исследования», который используется преимущественно для исследования различного рода подземелий. Он также даст Вам «Записи о Корне Нирна» и кроме того, Синдерион подскажет место, с которого лучше начать поиски, это Великий лес, а если конкретно, то «Роща тенистой листвы» к северо-востоку от Скинграда.

В роще Вы найдете разве что один корешок возле небольшого озерца. Для того чтобы Ваши поиски далее продвигались более плодотворно, я сообщу Вам краткую суть всех полезных сведений о Нирнруте.

Она сводится к одному тезису — Нирнрут всегда растет около воды, поэтому если Вы задались целью непременно выполнить задание как можно быстрее, то отправляйтесь к Имперскому городу и начинайте обследовать оба берега озера Румар. Думаю, там Вы найдете даже поболее чем 10 корней Нирна. Как только наберете требуемое количество Нирнурутов, возвращайтесь к Синдериону.

Он скажет Вам, что через сутки приготовит для Вас «Слабый эликсир исследования», и попросит принести ему еще 20 корней Нирна для приготовления более мощного эликсира. Если запасы корней около озера Румар исчерпали себя, то могу посоветовать отправиться к реке Нибен и пособирать Нирнруты на её берегах.

Возвращайтесь через сутки к алхимику и забирайте у него «Слабый эликсир исследования», также Синдерион предоставит Вам возможность покупать у него эликсир, если он Вам будет необходим в будущем. Теперь отдавайте двадцать корней Нирна Синдериону, из которых он будет готовить Вам «Средний эликсир исследования», и отправляйтесь за следующей партией Нирнрутов, на это раз уже в количестве 30 штук.

У реки Нибен имеется довольно большое количество притоков, так что можно разжиться корнями, обойдя их берега. Кроме того, Нирнруты растут и на морском побережье провинции Киродиил. Приходите к Синдериону через сутки или как найдете 30 корней и получите готовый «Средний эликсир исследования».

Потом можете отдать ему 30 найденных корней Нирна для того, чтобы он приготовил для Вас «Сильный эликсир исследования». Первая пробная порция как обычно будет готова через сутки, а пока Вам можно заняться поиском новой партии Нирнрутов, на этот раз сорока штук.

По опыту общения на тематических форумах я знаю, что у многих такая цифра вызывает шок, но хочу Вас заверить — Нинрутов в игре очень много, разработчики заложили в нее более 300 корней, и найти их вполне реально. Лично я уже нашел 180 корней, так что не опускайте руки, я подскажу Вам, где еще можно найти корни Нирна.

На юго-востоке провинции располагается болотистая местность, и если скрупулезно там пройтись, то как минимум 20 корней можно насобирать. Также по всему Киродиилу разбросаны маленькие озерца, на берегу каждого из которых растет по одному или два Нирнрута, ну и довольно часто можно найти корень Нирна растущим в цветочных горшках, особенно у богатых обитателей городов и в отделениях гильдий. По истечению срока возвращайтесь за «Сильным эликсиром исследования» к Синдериону, он как всегда даст Вам бесплатно одну бутылочку. Если Вы к этому времени смогли насобирать сорок Нирнрутов, то можете отдавать их алхимику, и он начнет готовить «Великий эликсир исследования», первую порцию которого Вы сможете забрать через сутки. На этом задание по собиранию корешков считается законченным, но Синдерион с удовольствием будет покупать у Вас корни Нирнрута и в дальнейшем, партиями по 10 корней по цене 250 золотых за партию.

Мне нравится 12
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об алом корне Нирна в Скайрим: как собрать, где найти, id код.

Алый корень Нирна (ориг. Crimson Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Алый корень Нирна растёт только в Чёрном Пределе. Необходим для прохождения квеста «Возвращение к корням».

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка). Зелье с эффектом «урон здоровью» или «урон запасу сил» имеет в 3 раза более сильное действие при присутствии в рецептуре алого корня Нирна.

Всего в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя. Подробное расположение показано на карте.

player.additem 000B701A Алый корень Нирна

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сюрприз Синдериона

Награда за завершение квеста

Краткое прохождение

  1. Собрать тридцать алых корней Нирна.
  2. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.

Прохождение

Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.

Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.

Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.

Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место, который ведёт из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.

Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.

Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.

При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.

Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.

Награда

В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.

Примечания

  • Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
  • Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.

Баги

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
  • Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
    • Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
  • Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
    • Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
  • После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NN01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение к корням (ID: NN01)
Этап Запись в дневнике
15 Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна.
(Задание обновлено): Выяснить свойства алого корня Нирна.
20 Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия.
(Задание обновлено): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>).
Неизвестен (После сбора тридцати алых корней Нирна)
(Задание обновлено): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети.
200 Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Добавить комментарий