|
||||||||
Вес: 0.2 | Цена: 10 | |||||||
Алхимические эффекты: | ||||||||
|
||||||||
Источник: Растения | ||||||||
|
Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке «Алхимия» процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Местонахождение
Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек. Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.
- Ферма Сарети — 8 шт. и 2 шт. в доме (в доме — только украсть);
- По берегам ручья, протекающего между Фортом Греймур и Приютом Редорана;
- Севернее Данстара — 4 шт.;
- Лагерь алхимика расположенный севернее Вечнозелёной рощи — 4 шт.;
- Северо-западное побережье Скайрима (От «Восточной имперской компании» Солитьюда до конца побережья) — 38 шт.;
- В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на самом дальнем северо-восточном острове произрастают 6 гигантских корней Нирна, при сборе дающие сразу 3 ингредиента. Герою нужно быть очень осторожным — их защищают спригган-матрона с парой простых cпригганов. Также на острове можно найти пару обычных корней Нирна — всего 8 растений и 20 ингредиентов.
В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.
Квесты
- «Гербарий» — Ингун Чёрный Вереск, начинающий алхимик, попросит Довакина принести ей 20 корней Нирна, чтобы помочь своему учителю.
Возможные комбинации для получения зелий
Урон здоровью | Урон запасу сил | Невидимость | Сопротивление магии |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Галерея
Гигантский корень Нирна
Содержание
- Алый
- Как получить
- Свойства
- ID код
- Обычный
- Для чего нужен
- Где найти
- Собрать
- Купить
- Найти
- ID код
- Видео про растение
В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:
- обычный (зеленый)
- алый корень Нирна.
Алый
Алый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.
Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.
Как получить
Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.
В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.
Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.
Свойства
Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:
- Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
- Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
- Невидимость (в течение 4 сек).
- Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).
Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.
ID код
Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:
000B701A
Обычный
Название растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.
С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.
Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Для чего нужен
Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:
- Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
- Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
- Невидимость (в течение 4 сек).
- Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).
Где найти
Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.
Собрать
Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.
Список некоторых мест, где можно собрать:
- Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
- К северу от Данстара — на пляже и островах.
- На ферме Сарети.
- К западу от Зала Гейрмунда.
- Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
- Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
- В лагере Сонное дерево.
- К западу от поместья “Златоцвет”.
- Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
- В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
- В окрестностях Морфала.
- На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.
Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.
Купить
Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):
- Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
- Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
- Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.
Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.
Найти
Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:
- Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
- В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
- В подвале фермы Сарети.
- В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
- В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
- На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
- В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.
Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.
ID код
Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:
00059B86
Видео про растение
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим об алом корне Нирна в Скайрим: как собрать, где найти, id код.
Алый корень Нирна (ориг. Crimson Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Алый корень Нирна растёт только в Чёрном Пределе. Необходим для прохождения квеста «Возвращение к корням».
Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка). Зелье с эффектом «урон здоровью» или «урон запасу сил» имеет в 3 раза более сильное действие при присутствии в рецептуре алого корня Нирна.
Всего в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя. Подробное расположение показано на карте.
player.additem 000B701A Алый корень Нирна
Где взять много корня Нирна и паслена (без консоли)?
Для выполнения задания нужно найти по 20 корней Нирна и паслена. Знаю, что Нирн растет вдоль рек и там, где большая влажность, но бегать по всему Скайриму не хочу. Может быть кто-то знает, где можно взять или купить растения сразу оптом )). Та же история с пасленом, его вообще нигде найти не могу, кроме пары торговцев, хотя перед заданием говорили, что он растет на равнинах. Искал, ничего кроме мамонтов и великанов не нашел )).
Похожие факуши
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Сюрприз Синдериона Награда за завершение квеста
Краткое прохождение
- Собрать тридцать алых корней Нирна.
- Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.
Прохождение
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.
Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.
- Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.
Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место, который ведёт из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.
Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.
Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, вовсе не безопасно.
При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.
Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.
Награда
В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.
Примечания
- Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
- Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.
Баги
- Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
- Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
- Если до начала квеста добавить в инвентарь некоторое количество алых корней Нирна (N штук) с помощью консольных команд, то в ходе задания оно обновится некорректно. Запись в журнале заданий будет гласить о необходимости собрать –N/30 экземпляров.
- Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
- Если ввести в консоли команду на добавление сразу тридцати корней в инвентарь, то обновление квеста не произойдёт. Растение придётся добавлять по одному, вводя тридцать консольных команд.
- Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
- После сбора всех корней возможно квест застрянет, так как у Аврузы Сарети не будет нужного диалога для его завершения.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage NN01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Возвращение к корням (ID: NN01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
15 | Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна. (Задание обновлено): Выяснить свойства алого корня Нирна. |
20 | Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странствовал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия. (Задание обновлено): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (<Global=NN01Count>/<Global=NN01Total>). |
Неизвестен | (После сбора тридцати алых корней Нирна) (Задание обновлено): Отнести алые корни Нирна (<Global=NN01Total>) Аврузе Сарети. |
200 | Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.