- После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
- Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
- Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
- Победить Потему и её останки.
- Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
- Вернуться к Фолку Огнебороду.
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
- Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
- Трофеи с драугров и вампиров.
- Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
- Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
- Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню главного героя, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
- Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 3 PC : используя консольную команду
player.setAV Skill #
, понизить один или более из навыков героя, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
- Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
- Решение PC : использовать консольную команду
player.removeitem D91D1 1
, чтобы удалить это письмо.
- Решение PC : использовать консольную команду
- При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
- Решение: загрузка сохранения до начала боя.
- Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
- После получения черепа Потемы герой может сразу направиться к Фолку и получить награду. Квест будет не завершённым. Чтобы его завершить, необходимо отдать череп Стирру.
- После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MS06
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
50 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы. (Цель 50): Поговорить со Стирром. |
100 | Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения. (Цель 100): Победить Потему. |
125 | (Цель 125): Забрать останки Потемы. |
150 | Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена. (Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду. (Цель 155): Передать Стирру останки Потемы. |
250 | Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.
Примечания |
|
Королева Потема в Скайриме – личность почти легендарная. Будучи одновременно сильным лидером, могучим воином и харизматичным дипломатом, Королева-Волчица также обладала маниакальным желанием занять трон. Это в итоге привело ее к таинствам некромантии, именно с последствиями действий Потемы Драконорожденному предстоит столкнулся в современном Скайриме, предупредив страшное зло, надвигающееся на Солитьюд.
Начало квеста и краткие выдержки из истории
Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду – императору Уриэлю Септиму. Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.
Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.
В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере “Волчий череп”.
Мужчина, который кричал: “Волки!”
Для того чтобы активировать задание, нужно переговорить с Фолком Огнебородом. Тот попросит игрока разобраться со слухами о “страшных ритуалах”, происходящих в пещере “Волчий череп”. Сам Фолк полагает, что испуганные крестьяне всего лишь приняли желаемое за действительное, и на самом деле в локации просто орудует медведь. Когда Драконорожденный все же находит пещеру, та оказывается полна скелетами и драургами. В конце локации расположен жертвенный зал, где почитатели Потемы пытаются вызвать и подчинить ее дух.
Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в “Зале Мертвых”. Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.
Королева-Волчица пробудилась
Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.
В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку. Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией. Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.
Финальная битва
Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима. Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту “закидает” протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в “тронный зал”, где находятся останки самой Потемы.
Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с “Бритвой Мерунеса”. После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.
Потема – личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод “Потема” в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице – это интересная и неотъемлемая часть лора.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Королеве волчице в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги.
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Прохождение квеста
- Где найти все книги
- Королева-Волчица, т. 1
- Королева-Волчица, т. 2
- Королева-Волчица, т. 3
- Королева-Волчица, т. 4
- Королева-Волчица, т. 5
- Королева-Волчица, т. 6
- Королева-Волчица, т. 7
- Королева-Волчица, т. 8
Прохождение квеста
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Где найти все книги
Королева-Волчица, т. 1
Закатная расселина (на алтаре рядом с фалмерским сундуком);
Данстар, Казармы (в тюремной камере за столбом);
Пещера Крегслейн (под барной стойкой);
Пещера Сломанный Клык (рядом с алхимической лабораторией);
можно купить у Урага гро-Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 2
Виндхельм — Подержанные товары Садри;
Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль»;
Зуб Фалдара;
Крепость Феллглоу — в рюкзаке на полке;
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 3
–
Королева-Волчица, т. 4
Виндхельм — Королевский дворец.
Солитьюд — дом Эрикура.
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 5
Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Королева-Волчица, т. 6
–
Королева-Волчица, т. 7
–
Королева-Волчица, т. 8
–
Биография Королевы-Волчицы (ориг. Biography of the Wolf Queen) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
- 1 Местонахождение
- 1.1 В The Elder Scrolls III: Morrowind
- 1.2 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- 1.3 В The Elder Scrolls V: Skyrim
Местонахождение
В The Elder Scrolls III: Morrowind
- Награда за идеальное выполнение квеста «Ларриус Варро рассказывает маленькую историю»;
- Вивек, округ Святого Олмса, Канал Север-Два — на комоде;
- Поместье Арвелов — на столе на втором этаже поместья;
- Суран, Суранский Рынок Рабов — на прикроватном столике на втором этаже.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Портовый район, дом Арманда Кристофа — в сундуке.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
- Вайтран — «Товары Белетора»;
- Солитьюд, Синий дворец — в спальне ярла;
- Деревня Анга, общий дом;
- Бтардамз — Жилой район — на столе в запертой камере;
- Пристанище Лжеца — на полке в комнате.
Текст
Катар Эрифанес
Skyrim Ищем книги Королева волчица Волундруд
Немногие исторические личности рассматриваются как однозначное бедствие, но Потема, так называемая Королева-Волчица Солитьюда, заслуживает такой славы. Родившаяся в императорской семье в шестьдесят седьмом году Третьей эры Потема была немедленно представлена своему деду императору Уриэлю Септиму II, известному своим добрым отношением к детям. Увидев этого серьёзного, крепкого ребёнка, он прошептал: «Она выглядит, как волчица, в любой момент готовая наброситься на тебя».
Детство Потемы в столице определённо не было счастливым. Её отец принц Пелагиус Септим и мать Квизара практически не проявляли нежных чувств к своим детям. Её старший брат Антиохус, которому было шестнадцать к моменту её рождения, уже был пьяницей и известным любителем женщин, заработавшим дурную репутацию во всей Империи. Младшие братья Сефорус и Магнус родились значительно позже, и, таким образом, Потема была единственным ребёнком во Дворце.
К четырнадцати годам Потема была известной красавицей и имела массу поклонников, но была выдана замуж за короля Мантиарко, чтобы укрепить связи с северным королевством Солитьюд. Как говорят, она вступила в королевскую семью пешкой, но вскоре стала настоящей королевой. Пожилой король Мантиарко любил её и предоставлял ей столько власти, сколько она желала, а желала она всей власти.
Через год, когда скончался Уриэль Септим II, к власти пришёл отец Потемы. Он обнаружил, что казна крайне истощена из-за бездарного управления Уриэля. Пелагиус II распустил Совет Cтарейшин, вынудив бывших его членов выкупать свои законные должности. В 3E 97 после бесчисленных выкидышей королева Солитьюда наконец родила сына, которого назвала Уриэлем в честь своего деда. Мантиарко немедленно сделал Уриэля своим преемником, но королева желала гораздо большего для своего ребёнка.
Два года спустя Пелагиус II умер, по слухам, он был отравлен мстительным бывшим членом Совета Старейшин, и его сын, брат Потемы Антиохус, вступил на трон. Можно было бы ожидать, что к сорока восьми годам Антиохус уже насытился безумствами и начал вести степенный образ жизни, однако исторические книги, описывающие жизнь императорского двора времён его правления, граничат с дешёвой порнографией. Потема, которую интересовала власть, а не прелюбодеяния, бывала шокирована всякий раз, когда посещала столицу.
Книги Скайрима! №6, Королева-Волчица, т.1
Мантиарко, король Солитьюда, скончался следующей весной после смерти Пелагиуса II. Уриэль вступил на трон и начал править совместно со своей матерью. Несомненно, Уриэль был законным наследником и предпочёл бы властвовать единолично, но Потема убедила его в том, что эта его позиция лишь временна. Вся Империя должна пасть к его ногам, а не просто какое-то королевство.
Во дворце Солитьюда она принимала дюжины дипломатов из других королевств Скайрима, сея среди них семена недовольства центром. Список её гостей с годами увеличился, включив в себя королей и королев Хай Рока и Морровинда.
Тринадцать лет Антиохус правил Тамриэлем, доказав, что способен быть первым лицом Империи, несмотря на небрежность в вопросах морали. Некоторые историки указывают, что имелись доказательства того, что Потема колдовством свела брата в могилу, но улики, так или иначе, затерялись в песках времени. В 3E 112, когда умер Антиохус, мать и сын заявились в столицу и немедленно оспорили законность прав дочери императора, Кинтиры.
Обращение Потемы к Совету Старейшин, возможно, окажется полезным примером для молодых ораторов.
Она начала с лести и самоуничижения: «Мои величественные и мудрые друзья, члены Совета Старейшин! Я всего лишь провинциальная королева и могу только делать догадки о решениях, которые вы, должно быть, уже приняли».
Она продолжала, восхваляя последнего императора, который был популярен, несмотря на свои пороки: «Он был истинным Септимом и великим воителем, разбившим почти неуязвимую армаду Пиандонеи, следуя вашим советам».
Далее она, не теряя времени, перешла к главному: «Императрица Войне Красного Алмаза посвящено немало летописей и книг, так что нам нет необходимости подробно описывать ни захват императрицы Кинтиры II и её казнь в Хай Роке в 114 году Третьей эры, ни произошедшую семь лет спустя коронацию сына Потемы, Уриэля III. Спасшиеся братья Потемы, Сефорус и Магнус, годами сражались с новым императором и его матерью, и Империю терзала гражданская война.
3E 127, в то время как Уриэль сражался со своим дядей Сефорусом в Хаммерфелле в битве при Ичидаге , войска Потемы встали против армий другого её брата, Магнуса, в битве при Фальконстаре в Скайриме. Она получила известие о поражении и захвате своего сына как раз во время подготовки наступления на самый слабый фланг Магнуса.
Королева-Волчица, которой тогда сравнялся шестьдесят один год, пришла в ярость и повела атаку сама. Атака оказалась успешной, и армия Магнуса была разбита. В самый разгар празднования победы Потема получила другое известие о том, что её сын убит разъярённой толпой, не успев предстать перед судом в столице. Он был заживо сожжён в своей повозке.
Когда Сефорус был провозглашён императором, Потему охватило неистовство. Она призвала даэдра сражаться на своей стороне, а некроманты по её приказу воскрешали падших врагов, превращая их в нежить. Потема не уставала атаковать и вновь атаковать войска императора Сефоруса I. Видя нарастающее безумие Потемы, союзники стали покидать её, в итоге единственными её соратниками остались зомби и скелеты, которых она собрала за эти годы. Королевство Солитьюд превратилось в долину смерти. Люди с ужасом рассказывали друг другу истории о древней Королеве-Волчице, которой прислуживают фрейлины-скелеты и которая вынашивает в своём замке планы войны, советуясь со своими генералами-вампирами.
Потема погибла после месячной осады замка в 3E 137 в возрасте 90 лет. При жизни она была Королевой-Волчицей Солитьюда, дочерью императора Пелагиуса II, женой короля Мантиарко, тётей императрицы Кинтиры II, матерью императора Уриэля III и сестрой императоров Антиохуса и Сефоруса. Через три года после её смерти скончался Сефорус, и на трон взошёл их общий брат Магнус.
Смерть Потемы едва ли уменьшила её дурную славу. Несмотря на то, что тому существует мало доказательств, некоторые богословы утверждают, что она была настолько сильна духом, что превратилась в даэдра после смерти, вдохновляя смертных на сумасшедшие поступки и предательства.
Также говорится, что её безумие настолько пропитало замок Солитьюд, что оно заражало правивших в нём королей. По иронии судьбы следующим королём оказался её восемнадцатилетний племянник Пелагиус III. Он быстро стал известен как Пелагиус Безумный. Даже ходят слухи, что он убил своего отца Магнуса.
Королева-Волчица, должно быть, в последний раз посмеялась.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Королева-Волчица, т. 5
Королева-Волчица, т. 5 (ориг. The Wolf Queen, Book V) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Следующая книга ⇒
- Предыдущая книга — «Королева-Волчица, т. 4».
- Следующая книга — «Королева-Волчица, т. 6».
Местонахождение
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Апокриф: Чёрная книга: Пробуждающие сны
The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Текст
Королева-Волчица, книга пятая
Вогин Джарт
Записано Инзоликусом, мудрецом второго века, учеником Монтокаи:
3E 119
Двадцать один год император Антиохус Септим правил Тамриэлем и доказал, что он настоящий повелитель, несмотря на свои моральные качества. Его величайшей победой стала война Островов, когда в 110-м году императорский флот совместно с королевским флотом острова Саммерсет при поддержке ордена псиджиков сокрушили наступающую пиандонейскую армаду. Его единокровные братья и сестра, король Магнус Лилмотский, король Сефорус Гилейнский и Потема, Королева-Волчица Солитьюда, управляли своими уделами хорошо, и отношения между Империей и королевствами Тамриэля значительно улучшились. Однако столетия взаимной терпимости не зарастили всех шрамов, которые существовали между Империей и королевствами Хай Рока и Скайрима.
Во время одного из редких визитов своей сестры и её сына Уриэля, Антиохус, постоянно недомогавший все последние годы, впал в кому. Несколько месяцев он балансировал между жизнью и смертью, пока Совет Старейшин готовился к восшествию на престол его пятнадцатилетней дочери Кинтиры.
«Мама, я не могу жениться на Кинтире, — сказал Уриэль, более удивлённый предложением, чем раздосадованный. — Она же моя кузина. И к тому же, она помолвлена с одним из лордов Совета, Моделлусом».
«Ты такой щепетильный. Для излишней разборчивости есть своё место и своё время, — заметила Потема. — Однако ты прав насчет Моделлуса, и нам не стоит оскорблять Совет в сложившихся обстоятельствах. Как тебе нравится принцесса Ракма? Ты провел в её компании довольно много времени, когда мы были в Фарруне».
«Да, она ничего, — замялся Уриэль. — Только не говори мне, что ты желаешь знать все детали».
«О, пожалуйста, избавь меня от анатомических подробностей, — Потема скривилась. — Ты женишься на ней?»
«Отлично. Тогда я всё подготовлю, — Потема что-то записала перед тем, как продолжить разговор. — Короля Ллеромо нелегко удерживать в числе наших союзников, а политический брак укрепит нашу связь с Фарруном. Они нам понадобятся. Когда похороны?»
«Что за похороны? — спросил Уриэль. — Ты имеешь в виду дядю Антиохуса?»
«Ну конечно, — вздохнула Потема. — А что, ещё кто-то умер?»
«Там какие-то редгардские детишки бегали по коридору — полагаю, Сефорус уже приехал. Магнус прибыл ко двору вчера, так что церемония может состояться в любой день».
«Стало быть, пора обратиться к Совету», — заметила Потема с улыбкой.
Она оделась в чёрное, довольно непривычный для неё цвет. Было важно сыграть роль скорбящей сестры. Глядя на свое изображение в зеркале, она поняла, что выглядит на все свои пятьдесят три. Серебряные пряди появились в каштановых волосах. Длинные, холодные и сухие зимы северного Скайрима пробороздили морщинки по всему лицу, похожие на паутину.
Но она знала, что улыбкой всё ещё может завоёвывать сердца, а её сдвинутые брови способны внушать страх. Для её целей этого было вполне достаточно.
Обращение Потемы к Совету Старейшин, возможно, окажется полезным примером для молодых ораторов.
Она начала с лести и самоуничижения: «Мои величественные и мудрые друзья, члены Совета Старейшин! Я всего лишь провинциальная королева и могу только делать догадки о решениях, которые вы, должно быть, уже приняли».
Она продолжала, восхваляя последнего императора, который был популярен, несмотря на свои пороки: «Он был истинным Септимом и великим воителем, разбившим почти неуязвимую армаду Пиандонеи, следуя вашим советам».
Далее она, не теряя времени, перешла к главному: «Императрица Гизилла, к сожалению, не сделала ничего, чтобы обуздать похотливый нрав моего брата. На деле, ни одна шлюха города не побывала в большем количестве постелей, чем она.
Если бы она была честнее, выполняя свои обязанности в императорской почивальне, мы бы имели настоящего наследника императорского трона, а не тех полоумных и бесхарактерных ублюдков, что называют себя императорскими детьми. Всем известно, что девочка, названная Кинтирой, является дочерью Гизиллы и капитана караула.
Также может быть, что она дочь Гизиллы и мальчишки, что моет посуду. Мы никогда не узнаем этого наверняка. Но никто не сможет усомниться в происхождении моего сына Уриэля. Он старший из истинных наследников династии Септимов. Милорды, никто из принцев Империи не потерпит ублюдка на троне, я вас уверяю».
Она закончила речь тихо, но с завуалированным призывом к действиям: «Потомки рассудят вас. Вы знаете, что должно быть сделано».
В этот вечер Потема развлекала своих братьев и их жен в Зале карт, её любимом зале для трапез во всём дворце. Стены в нём были раскрашены яркими, хоть и несколько потускневшими изображениями Империи и заморских стран — Атморы, Йокуды, Акавира, Пиандонеи, Траса. Потолком служил огромный стеклянный купол, влажный от дождя, искажавший звёздный свет. Молнии сверкали одна за одной, отбрасывая странные призрачные тени на стену.
«Когда вы поговорите с Советом?» — спросила Потема, когда стол был накрыт.
«Я не знаю, стану ли я… — сказал Магнус. — Не думаю, что мне есть, что сказать».
«Я буду говорить с ними только после того, как они провозгласят коронацию Кинтиры, — сказал Сефорус. — Просто небольшая формальность, чтобы обозначить мою поддержку и поддержку Хаммерфелла».
«Ты говоришь за весь Хаммерфелл? — спросила Потема с дразнящей улыбкой. — Редгарды должно быть очень любят тебя».
«У нас в Хаммерфелле с Империей особенные отношения, — сказала жена Сефоруса, Бьянки. — С тех пор, как был подписан пакт в Строс М’кай, ясно, что мы часть Империи, но не её подчинённые».
«Я так понимаю, что вы уже поговорили с Советом», — многозначительно сказала жена Магнуса, Хеллена. От природы она была дипломатична, но поскольку была имперкой, правящей аргонианским королевством, то знала, как распознать и противостоять напряжённости.
«Да, именно, — произнесла Потема, делая паузу, чтобы попробовать тушёную дичь. — Я произнесла небольшую речь о грядущей коронации».
«Наша сестра — прекрасный оратор», — заметил Сефорус.
«Вы слишком добры ко мне, — сказала Потема со смешком. — Мне много что удается получше, чем публичные выступления».
«Например?» — спросила улыбающаяся Бьянки.
«Могу я спросить, что ты сказала им?» — спросил с подозрением Магнус.
Внезапно кто-то постучал в дверь. Главный дворецкий прошептал что-то Потеме, она улыбнулась ему и встала из-за стола.
«Я сказала Совету, что если они будут поступать мудро, я полностью поддержу коронацию. Что в этом можно найти плохого? — сказала Потема, прихватывая с собой бокал вина и идя к двери. — Простите меня, моя племянница Кинтира хочет переговорить со мной».
Кинтира стояла в холле с имперским гвардейцем. Она была едва не ребёнком, но, подумав хорошенько, Потема припомнила, что в том же возрасте она уже два года как была замужем за Мантиарко. Совершенно определённо между ними было сходство. Потема вполне могла представить себе Кинтиру в качестве молодой королевы, с её тёмными глазами и бледной кожей, гладкой как мрамор. Как только Кинтира увидела тётушку, в её глазах на мгновение заискрилась ярость, но она немедленно усмирила эмоции, оставив лишь спокойную важность, присущую членам императорской фамилии.
«Королева Потема, — начала она невозмутимо. — Меня поставили в известность, что коронация состоится через два дня. Ваше присутствие на церемонии нежелательно. Я уже отдала приказ Вашим слугам паковать вещи, и эскорт будет сопровождать Вас до пределов Вашего королевства. Вы покидаете нас этой ночью. Это всё.
Прощайте, тётя».
Потема хотела ответить, но Кинтира и стражник повернулись и пошли вниз по коридору. Королева-Волчица немного посмотрела им вслед и вернулась в Зал карт.
«Сестра, — произнесла с плохо сдерживаемой яростью Потема, адресуя слова Бьянки, — ты спросила, что мне удаётся лучше, чем речи? Отвечу: война».
Источник: gs11.ru
Королева волчица в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги
Сегодня поговорим о Королеве волчице в Скайриме: прохождение квеста, где найти все книги.
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение квеста
Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.
Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.
Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи.
На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.
В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.
Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.
Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.
После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.
В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.
За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.
Где найти все книги
Королева-Волчица, т. 1
Закатная расселина (на алтаре рядом с фалмерским сундуком);
Данстар, Казармы (в тюремной камере за столбом);
Пещера Крегслейн (под барной стойкой);
Пещера Сломанный Клык (рядом с алхимической лабораторией);
можно купить у Урага гро-Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 2
Виндхельм — Подержанные товары Садри;
Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль»;
Зуб Фалдара;
Крепость Феллглоу — в рюкзаке на полке;
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 3
Королева-Волчица, т. 4
Виндхельм — Королевский дворец.
Солитьюд — дом Эрикура.
Можно приобрести у Урага-гро Шуба в Арканеуме.
Королева-Волчица, т. 5
Храмовый район Имперского города — дом Хастрела Оттуса.
Источник: ageofgothic.ru
- “Over the last few days we’ve had some disturbing information come to light regarding the events at Wolfskull Cave and the summoning and binding ritual you interrupted there. Given your involvement with that event I’m asking you to return to Solitude to help us once more.”
- ―Falk Firebeard[src]
The Wolf Queen Awakened is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim in which the Dragonborn must face the unbound Potema Septim gathering power underneath Solitude. It is given to the Dragonborn after they complete the quest “The Man Who Cried Wolf,” provided that they have reached level 10.
Background[]
Potema has been summoned from beyond the grave and is gathering power. Styrr has given me the key to Potema’s Catacombs. I must enter the catacombs and prevent Potema from fully resurrecting by acquiring her bones.
Objectives[]
- Speak to Styrr
- Defeat Potema
- Retrieve Potema’s remains
- Give Potema’s remains to Styrr
- Return to Falk Firebeard
Walkthrough[]
Once a level is gained after completing “The Man Who Cried Wolf,” a courier will approach with a letter from Falk Firebeard, asking the Dragonborn to return to him. Upon reaching Falk, he will inform the Dragonborn that, despite popular belief, Potema Septim (The Wolf Queen) was not destroyed when the ritual was stopped, and remains a significant threat. He says to talk to Styrr, who is in the Hall of the Dead. Styrr will explain that since the Dragonborn stopped the ritual, they have a connection to Potema. The Dragonborn must investigate the catacombs beneath the chapel that lead to her. Styrr requests the remains of Potema so he can bless them. He provides the character with a Turn Undead spell which causes these enemies to flee from the Dragonborn for a brief amount of time.
Styrr in the Hall of the Dead.
Enter the Temple of the Divines. The Temple is located on the upper courtyard of Solitude, opposite the entrance to Castle Dour’s barracks. Once inside, the quest marker can be misleading, as it sends the Dragonborn to the wall on the right of the entrance. The entrance to the catacombs is in the basement, so one will need to go forward almost to the shrines and turn left twice. A path will lead down to a locked gate. With the key obtained previously the Dragonborn can now open the gate. Once through the locked door, a path to the left leads to Potema’s Catacombs.
Potema’s Catacombs[]
The wolf etching and a blocked entrance.
Head down the first set of stairs. Around the corner there is a statue of a wolf and a blocked door. The doorway has several thick bars blocking it. Potema will speak to the Dragonborn and then open the gate. In the following room there is a draugr. Around the corner to the right the Dragonborn will come to a room with a bar and a hallway directly across from it covered in spider webs. Pass through the webs and turn left. Another quick left leads to a staircase. The upper pathway is blocked with rubble. The lower path leads down to a small room. There will be two chests and several barrels to loot.
A Vampire Nightstalker ready to attack.
Passing through the small room leads to a very large room with a staircase leading down to a lower level. The upper balcony has one draugr directly to the right upon entering the room. The lower level will have several enemies, one of which is a Vampire Nightstalker. Beware as if the Dragonborn is not already a vampire or a werewolf, the vampires’ Drain Life spell can inflict Sanguinare Vampiris on them. Head down the stairs to the lower level. There is a skill book on the table and a path leading downward. The path leads to another doorway. Upon opening it, one will find themselves in a short hallway leading to a large room with a draugr patrolling it.
A dead draugr in front of a fire trap.
Another draugr is hung upon the wall, but it will remain passive. The area directly in front of it is part of a fire trap. The draugr will have a weapon and a helm that can be taken. Around the corner there is a switch. The switch opens the gate, leading to a stairway down, but across the way is another dead draugr on the wall. This one will attack when the Dragonborn gets close. Once down the stairs another draugr to the right will eventually rise from his coffin, but can be shot quickly in Sneak mode.
A vampire encountered down the stairs. Dead draugr in cages near a trapped chest.
This hallway has an upper and lower level. Besides the draugr in his coffin, another patrols the hallway. Once killed, go up the stairs to the higher level. The doorway leads to an underground cavern with a set of stairs leading down. Down the first hallway is a leveled vampire. Turn left at the end of the hallway and down the corridor one will find another split level area, with water in the lower area and two draugr. There is also an urn in the water with a few gold coins in it. The doorway leading out of here is booby-trapped with the typical wall spike trap activated by a foot switch. The next room has more barrels to loot and takes the Dragonborn to a larger open cavern with more water, and two draugr standing against the right wall. There are several hanging cages, one of which has a dead draugr. There is a grindstone and a booby-trapped chest on the left. Standing to either side of the chest when looted will allow one to avoid the poison darts that shoot from the walls. Keep going down the path, and it will lead to a switch. This is a preview of some later doorway puzzles. It should be noted that whether it was intentional or not, these revolving type doors generally shut after a period of time. In any case, the doorway revolves one way or another depending on the direction of the switch. Once through the doorway, one will encounter another room decorated with carvings of Potema and an alchemy table. The doorway leads to Potema’s Refuge.
Potema’s Refuge[]
Switches to the revolving doors. A soul gem fire trap. The vampire holds the key.
Potema’s Refuge is a large underground network of caverns like most other draugr dungeons. The path leads down to where the Dragonborn will encounter another leveled draugr. The path to the left is a dead end. Taking the path on the right leads to a room with three switches that open the three revolving doors. Before going through the revolving doors, open the gate on the right. Another blooded vampire resides within. A switch behind the coffin reveals a hidden door. This leads down a passageway to a chest with a window to the next room one will be entering. Head back to the room with the three switches. Activating the first lever in line will stop and start the first revolving door, etc. Stop all three doors when the entrance is open and head through to the next room. The Dragonborn can see the window here with the chest that they just looted. At the end of the hall are two soul gems on pedestals. They are the source of a fire trap, and the Dragonborn will be blasted by intermittent bursts of flame which can be stopped by taking the soul gems off the pedestals. The room to the left is an empty chamber leading to a doorway with a staircase. The staircase leads to a throne room where a Vampire Fledgling is accompanied by a Draugr Deathlord, or something of a lower level if the Dragonborn is not of a sufficient level yet to face that kind of enemy. The vampire should have a key to Potema’s Sanctum on his body, but there is also a copy of the key on one of the two thrones. The grate in the center of the room shows the Dragonborn a dead draugr, but there is no way to get to it at the time. Through the double doors with the new key and taking the hallway to another set of doors will lead to Potema’s Sanctum.
Potema’s Sanctum[]
Upon first entering there is a short hallway leading to a burial chamber. Several burial urns can be found here, along with a dead draugr on an altar. The draugr is not a concern immediately. However, in the next room another Vampire Mistwalker will be found and they may raise the draugr on the altar to life using their Conjuration spells to reanimate dead bodies, which if the spellcaster is slain, the resurrected corpse disintegrates into a pile of ashes. Two more draugr will follow the vampire into the fray. Once these creatures are defeated, a skeleton can be found wandering the next hallway past the two thrones.
Potema raises the dead.
The next room on the left is filled with many dead draugr and vampires. They may have valuable loot on them, such as gold and soul gems. Potema’s voice will speak again at this point. She will then proceed to resurrect a number of draugr and the single vampire in the room. Before they are raised (before Potema speaks), one can take the enemies’ weapons away from them, making them easy to kill. The higher the Dragonborn’s level, the stronger the draugr, and the lone vampire if possible, and the more she resurrects. A cloak spell would be helpful here, as is an immediate fast retreat to the passageway in order for foes to be killed individually or in smaller groups. Otherwise, if one waits, Potema’s spell will wear off and the draugr and vampire will keel over dead again, allowing safe passage. There is nothing in the next chamber, except a couple of Resist Shock potions that will come in handy against Potema; however, upon entering the following room, there will be more enemies. It would be recommended to save at this point.
Potema magic in the main burial crypt. Facing Potema.
Potema congratulates the Dragonborn on doing so well, but then asks if they are capable of making it past her “inner council.” The now familiar purple energy whirlwind from the previous quest will also begin to resurrect draugr. This is a difficult stage, as the energy in the room creates difficulty seeing while draugr attack from all over. The purple energy drains significant health and magicka on each hit, so it would be recommended to enter the room to get Potema’s attention, then stay in the previous room to avoid the shock elemental Destruction magic Potema discharges around the room. For melee-oriented Dragonborn, they can wait for the draugr to come to them through the door; archers and mages can stand just beyond the door and attack. Since the draugr will have to funnel through the door, this also makes them lined-up targets for Dragon Shouts such as Fire Breath or Unrelenting Force, as well as spells such as Fireball and Chain Lightning. The Flaming Familiar spell will also be useful, as sneaking and continuing to conjure the Familiar in the center of the room (after it explodes) attracts the draugr to it instead of the Dragonborn. One may be able to defeat all of the enemies that Potema summons with this spell alone. After each wave, Potema will resurrect killed draugr to attack the Dragonborn again. Expect to deal with a Draugr Wight or Draugr Scourge in the first wave, and a Draugr Deathlord in the last wave, possibly with an ebony weapon, depending on the Dragonborn’s level. Eventually, the last one will be killed for the last time, and the Dragonborn will receive the objective to get Potema’s remains. However, the Dragonborn will now have to defeat Potema’s ghost, which awaits on the throne in the next room after the whirlwind of energy that is Potema retreats there to await the Dragonborn. She can summon Atronachs, and uses the spell Lightning Bolt and Conjuration to resurrect the lower level draugr to fight for her. She also has the Unrelenting Force Shout and will most likely have a leveled enchanted weapon. Once defeated, the Dragonborn is instructed to seize Potema’s skull. There is also a chest near the back door containing loot. Her ghostly remains carry little in terms of loot, unless careful use of the Wabbajack, if obtained beforehand, allows her to be defeated to claim her rare Fine Raiment clothes her ghost was wearing.
There may be another draugr up the stairs depending on the Dragonborn’s level beyond this point. One will pass a room with two thrones. Each throne will be occupied, probably by a Draugr Deathlord and another type (which is level-dependent). Once the Dragonborn exits here they will find themselves on a ledge on the side of the mountain north of Solitude. Another chest rests on the ledge, along with one or two potions and a leveled weapon.
Return Potema’s remains to Styrr so he can sanctify them and then head to Falk Firebeard in the Blue Palace for the reward. Returning Potema’s remains to Styrr counts towards helping the people of Haafingar Hold to become Thane of Haafingar for Elisif.
Journal[]
The Wolf Queen Awakened – MS06 | |
---|---|
ID | Journal Entry |
50 | Potema has been summoned from beyond the grave and is gathering power. Falk has sent me to Styrr to get the key to Potema’s Catacombs.
|
100 | Potema has been summoned from beyond the grave and is gathering power. Styrr has given me the key to Potema’s Catacombs. I must enter the catacombs and prevent Potema from fully resurrecting by acquiring her bones.
|
125 |
|
150 | Potema has been summoned from beyond the grave. I’ve defeated her in the Catacombs and retrieved her bones. I must return them to Styrr for blessing and tell Falk Potema has been defeated.
|
250 | I have defeated Potema and been rewarded by Falk Firebeard.
|
Trivia[]
- Sometimes couriers are unintentionally blocked by certain quests; usually, finishing quests allows them to appear (there may be other solutions to this as well).
- If for some reason the courier never seems to appear even after leveling up, use these steps to trigger to quest:
- Go to the Blue Palace and check Falk’s inventory.
- Make sure he has Potema’s Catacomb Key in his inventory. Read the letter and talk to him. Reading the letter without the key will not start the quest.
- An option showing “You sent me a message about Wolf Skull Cave?” should appear. Select it to begin the quest.
- This dialogue says “Wolf skull” cave, even though the name is “Wolfskull cave.”
- In the final fight with Potema, the easiest way to kill her is to stand back near the entrance while using sneak with Archery/Mage. This quest can prove to be challenging at lower levels. The Slow Time shout can be helpful while using this method.
- This quest may only be activated if the Dragonborn has leveled up after completing “The Man Who Cried Wolf,” as the courier will never contact them if they do not. If the Dragonborn is the highest possible level in-game when they completed “The Man who Cried Wolf,” then this quest is impossible to start. Patch 1.9 allows making a skill legendary, resetting it to level 15, which effectively removes the overall level cap. Thus, it is possible to start this quest after getting to level 81.
- Attempting to pickpocket Falk Firebeard after “The Man Who Cried Wolf” reveals the letter to the Dragonborn already in his inventory.
- In the final battle, fighting Potema can be avoided by luring the draugr into the hallway before the room and killing them before the Dragonborn enters the room.
- Although Potema speaks quite fluently when in her floating spirit form, she somehow loses this as a ghost, and speaks in normal draugr form.
- Potema’s ghost that the Dragonborn fights is essentially a ghostly re-skinned Draugr Scourge, as she has the same walking sound, vocals, spells, and Dragon Shouts as a Scourge, barring that Potema can also summon a Storm Atronach, which Draugr Scourges cannot do. She can also be snuck up on and is susceptible to sneak attack damage.
- Despite being mentioned quite often in The Wolf Queen as Potema’s right-hand man, Lord Vhokken does not appear as one of her undead inner council.
Bugs[]
This section contains bugs related to The Wolf Queen Awakened. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim