Сегодня мы рассмотрим, как приобрести все пять фрагментов, чтобы разблокироватьколоду патрона Sorcerer-King Orgnum, дополнительного покровителя для карточной игры Tales of Tribute в ESO (Elder Scrolls Online). Тебе нужно найти всех пять основателей Tales of Tribute, чтобы завершить колоду и разблокировать Sorcerer-King Orgnum в качестве покровителя. Tales of Tribute – это новая особенность главы High Isle.
В карточной игре Tales of Tribute Card Game в ESO называются пять основателей:
- Fillia
- Linyia
- Murzaga
- Nhorhim
- Автор
Когда ты сражаешься против основателей, ты можешь заметить, что у них странные колоды. Это происходит потому, что у них “модифицированные/исправленные” версии колод.
После завершения квеста Tales of Tribute Questline и достижения ранга Мастера ты можешь разыскать и бросить вызов пяти основателям Клуба Ройстера. Ты получишь от них фрагмент для мощной колоды Sorcerer-King Orgnum Deck, если найдешь и победишь их в игре Tribute.
Существует 5 фрагментов для колоды Sorcerer-King Orgnum Deck:
- Фрагмент маормерской колоды Филлии
- Фрагмент маормерской колоды Линийи
- Фрагмент маормерской колоды Мурзаги
- Фрагмент маормерской колоды Норхима
- Фрагмент маормерской колоды Автора
Теперь давай рассмотрим, как ты можешь найти различные фрагменты. Они очень хорошо спрятаны по всему Тамриэлю в ESO. Для каждого фрагмента ты также получишь “подсказку”, которая поможет определить его местонахождение. Обрати внимание, что ты не можешь сразу же бросить вызов всем основателям. Нхорхим примет твой вызов, только если ты уже собрал несколько других колод. Автор будет играть против тебя, только если ты уже победил всех четырех других основателей.
Совет: Активируй в настройках игры функцию Nameplates, это значительно облегчит поиск NPC.
Как найти фрагмент колоды Fillia’s Maormer в ESO
Этот фрагмент называется Fillia’s Maormer Deck Fragment и является частью колоды Sorcerer-King Orgnum для карточной игры Tales of Tribute в ESO. Подсказку для этого фрагмента ты получаешь от NPC Sorinne Gaerard, который находится в игровом зале Гонфалона:“Я действительно слышал сумасшедшую историю о призраке, играющем в карты. […] Я слышал, что она преследует какую-то хижину в самых глубоких рощах Грахтвуда.“
Подсказка для этого фрагмента советует тебе посетить зону Грэтвуд. Как только ты окажешься там, отправляйся в поразительную локацию Sweetbreeze Cottage (символ глаза на карте) на юге. Там ты найдешь NPC Fillia и сможешь вызвать ее на поединок, если ты победишь, то получишь фрагмент Fillia’s Maormer Deck Fragment. Fillia – одна из пяти основателей карточной игры Tales of Tribute в ESO.
Местонахождение карты Fillia – коттедж Sweetbreeze Cottage, Grahtwood
Коттедж в Грахтвуде
Fillia
Этот фрагмент называется Linyia’s Maormer Deck Fragment и также необходим для завершения Sorcerer-King Orgnum Deck. Подсказку ты получишь от трактирщика NPC Гелеха, который находится в игровом зале Гонфалона: “[…] Ученый, играющий в карты в Краглорне – странная дама, копающаяся в руинах в поисках древних игр. ”
Подсказка для этого фрагмента довольно хитрая, и ее трудно разгадать самостоятельно, если ты не знаком с этой зоной. Тебе придется посетить Shada’s Tear в зоне Craglorn. порт к западу от Craglorn и беги к Shada’s tear. Чтобы добраться до Линии, тебе нужно будет прыгнуть вниз с водопада. Как только ты выберешься из воды, ты найдешь NPC Linyia прямо перед входом в подземелье. Если тебе трудно найти ее, ищи синий маркер повторяющегося квеста, он находится прямо рядом с квестодателем.
Если у тебя есть необходимый ранг, ты можешь вызвать ее на поединок, и если ты победишь, то получишь фрагмент колоды маормера Линии. Линия – одна из пяти основателей карточной игры Tales of Tribute.
Расположение карты Линии – Слеза Шады, Краглорн
Вход в Shada’s Tear
Linyia
Как найти фрагмент маормерской колоды Мурзага в ESO
Этот фрагмент называется “Фрагмент колоды Мурзага Маормера” и также необходим для разблокировки колоды “Колдун-Король Оргнум” для карточной игры в ESO. Подсказку для этого фрагмента ты получаешь от NPC Брахгаса, который также находится в игровом зале Гонфалона:“Она была орком, но очень жуткого вида. Серая кожа. Красные глаза. […] Когда мы расстались, она упомянула что-то о встрече со своими друзьями в замке неподалеку. Не могу вспомнить название. Кажется, в нем была птица?“
Подсказка для этого фрагмента тоже непростая, потому что мы не получаем никакого конкретного места. Тебе придется посетить замок Ravenwatch в зоне Rivenspire. Внутри замка на верхнем этаже ты найдешь NPC Мурзагу. Ты можешь вызвать ее на поединок, и если ты выиграешь, то получишь фрагмент колоды Мурзаги (Maormer Deck Fragment). Мурзага – один из пяти основателей карточной игры Tales of Tribute.
Не можешь войти в замок Равенвотч?: Если ты не можешь войти в замок Равенвотч, тебе придется сначала выполнить квест “Shornhelm Divided”. Ты можешь начать этот квест прямо перед дверью замка Ravenwatch – NPC Mollier Guillon, который стучится в дверь замка, может дать тебе квест. Выполнение квеста занимает около 15 минут.
Требования: Тебе нужно иметь ранг мастера, иначе она не будет с тобой сражаться.
Расположение Мурзаги на карте – замок Рейвенвотч, Ривенспайр
Мурзага гра-Горн
Как найти фрагмент маормерской колоды Нхорхима в ESO
Этот фрагмент называется Nhorhim’s Maormer Deck Fragment и также требуется для разблокировки колоды Оргнума для карточной игры Tales of Tribute в ESO (The Elder Scrolls Online). Подсказку для фрагмента колоды Nhorhim’s Maormer Deck ты получишь от NPC Gelekh, который также находится в игровом зале Gonfalon:“Какой-то Норд рассказал мне о слепом Tribute-игроке в Истмарче. Сказал, что он пытался жульничать, но парень каким-то образом узнал. Колдовство, держу пари.“
Подсказка к этому фрагменту советует тебе посетить зону Eastmarch. Нгормин находится в безымянной пещере на юге зоны. Вход в пещеру находится чуть южнее поражающей локации “Прибежище отшельника” (глаз на карте). Забеги в главный зал пещеры, и ты найдешь Нхорхима в алькове справа от тебя. Нхорхим – один из пяти основателей карточной игры Tales of Tribute.
Он примет твой вызов, только если ты соберешь достаточное количество различных колод Tales of Tribute (в основном все остальные колоды, кроме Orgnum). Ты можешь ознакомиться с другими нашими руководствами, чтобы узнать, как разблокировать и эти колоды, например, колоду Ansei Frandar Hunding или колоду Rahjin, the Purring Liar.
Расположение карты Нхорхима – Южный Истмарч
Вход в пещеру
Nhorhim
Nhorhim
Как найти фрагмент авторской маормерской колоды в ESO
Последний фрагмент для колоды называется Author’s Maormer Deck Fragment и является частью колоды Sorcerer-King Orgnum. Подсказку для этой части колоды ты получаешь от NPC Master Razhamad, который находится в игровом зале Гонфалона:“Они ходят по городу света среди ужасов лазурной гибели.“
Подсказка для этого фрагмента довольно проста и приведет тебя в Полый город в зоне Coldharbour. Как только ты телепортируешься в Полый город, двигайся от Wayshrine на юго-восток и пройди через мост. Ты найдешь NPC по имени “Автор” сразу после того, как перейдешь мост. Автор – одна из пяти основателей карточной игры Tales of Tribute в ESO (The Elder Scrolls Online).
Она примет твой вызов только в том случае, если до этого ты обыграл всех остальных основателей. После того как ты найдешь и сыграешь с остальными, брось ей вызов на матч Tales of Tribute. Если ты победишь, то получишь фрагмент колоды маормера Автора.
Местоположение Автора на карте – Hollow City, Coldharbour
Автор
Автор
Теперь ты должен найти всех пяти основателей и обладать всеми пятью фрагментами, необходимыми для завершения колоды Sorcerer-King Orgnum и разблокировки Sorcerer King Orgnum в качестве покровителя для карточной игры Tales of Tribute в ESO (Elder Scrolls Online).
В коллекционной карточной игре «Легенды о наградах» есть множество разных колод и карт. В каждой колоде есть один Покровитель, одна стартовая карта и стандартные, некоторые стандартные карты можно улучшать.
Разблокировка улучшенных карт может усилить колоду. Оба игрока получат выгоду от улучшенных карт, потому что вы выбираете всю свою колоду в начале, и всё смешивается для обоих игроков.
Изучить каждого Покровителя и его карты вы можете в меню коллекции (U по умолчанию), в разделе «Коллекции и покровители «Легенд о наградах»».
Вы можете собрать девять колод покровителей, каждая из которых посвящена организации или отдельному лицу в мире Тамриэля, что помогает определить стиль игры.
Можно разблокировать пять дополнительных колод, выполняя квесты и открывая достижения.
Только одна колода будет неизменно всегда с вами- Сокровищница.
Первые четыре колоды, подаренные Вам Мастером Разамадом, будут доступны сразу после завершения обучения.
Святой Пелин
Хранитель знаний Псиджиков Келарус
Грандмастер Делмен Хлаалу
Вороний герцог
Легенды о наградах: как открыть дополнительные колоды
Чтобы получить колоды Хандинга, Короля-чародея и Короля друидов, игроки должны собрать пять фрагментов, каждый из которых получен в качестве награды за выполнение определенных квестов, подземелий или мировых событий.
Колода Раджина открывается после выполнения достижения «Цветок рыцарства», которое требует выполнения различных квестов и убийств на Высоком острове.
Последняя колода короля Предела — это награда за достижение «Настоящий друг» (это набор из четырех дополнительных достижений, которые можно получить за выполнение определенных квестов из нового контента).
Ансей Франдар Хандинг.
Название фрагмента. | Как открыть. |
Фрагмент колоды ансейского исследователя. | Убить босса или моба в любой вылазке на Высоком Острове. |
Врагмент колоды ансейского дипломата. | Завершите квест «Шанс на мир» на Высоком острове. (Выполните последний квест сюжетной линии). |
Фрагмент колоды ансейского Геоманта. | Завершить мировое событие под названием «Вулканические жерла». (Активные отмечены, как драконы в Эльсвейре или дольмены). |
Фрагмент колоды ансейского Героя. | Убить любого босса в публичном данже на Высоком Острове или Аменосе. (Бухта Призрачной Гавани или Шпиль Алой Монеты). |
Фрагмент колоды ансейского убийцы. | Убить любого мирового босса на Высоком острове или Аменосе. |
Король- чародей Оргнум.
После завершения цепочки заданий «Легенды о наградах» и достижения звания Мастера вы сможете найти и бросить вызов пятерым основателям клуба Кутил. Вы получите от них по фрагменту колоды Король- чародей Оргнума, если найдете и победите их.
Название фрагмента. | Где находится. |
Фрагмент колоды маормеров Филлии. | Филлию можно найти в примечательном месте в Гратвуде под названием «дом «Свежий Бриз»«. |
Фрагмент колоды маормеров Линии. | Линия находится в Слезе Шады в Краглорне (рядом с дорожным святилищем Слёзы Шады). |
Фрагмент колоды маормеров Мурзаги. | Замок Рейвенвотч в Ривенспайре. Внутри замка на верхнем этаже вы найдете NPC Мурзага. Если вы не можете войти в замок, вам придется сначала выполнить квест «Шорнхельм разделен». Начать этот квест можно у дверей замка. |
Фрагмент колоды маормеров Нхорхима. | NPC Нхорхим обитает в безымянной пещере. Вход в пещеру находится в Истмарке, к югу от примечательного места «Убежище отшельника». |
Фрагмент авторской маормерской колоды. | Отправляйтесь в Опустошенный город в Хладной Гавани. Вы найдете NPC по имени «Автор» сразу после того, как пересечете мост. |
Красный Орел, король Предела.
Чтобы получить Красного Орла, нужно выполнить цепочку достижений под названием «Настоящий друг». Для разблокировки этих достижений, необходимо продвигаться по рангам в карточной игре Легенды о награде. Первый квест можно выполнить сразу после обучения. Для второго квеста вам нужно быть 3-го уровня. Для третьего квеста вам нужно быть 5-го уровня, а для последнего квеста вам нужно быть 7-го уровня.
- Гнездо кутежа — завершите квест Легенды о наградах: новая компания.
- Уже не новичок — завершите квест Легенды о наградах: Турнир начинается.
- Настоящий друг — завершите квест Легенды о наградах: Отголоски прошлого.
- Чемпион «Легенд» — завершите квест Легенды о наградах: Последний этап.
Раджин Мурчащий Лжец.
Чтобы получить колоду Мурчащего Лжеца для карточной игры Легенды о наградах в ESO, вам нужно разблокировать достижение «Цвет рыцарства». Для этого достижения нужно выполнить несколько квестов и даже победить разных групповых боссов.
Боссы/ задания | Где найти |
Завершить квест «Турнир Сердца». | В замке Навир на юго-западе Высокого острова. |
Завершить квест «В погоне за честью». | У входа в Приют Гарика на севере Высокого острова, нужно поговорить с призраком Синриком Джинизом, который просит освободить его от цепей. |
Выполнить квест «Проклятие всех флагов». | Остров Всех Флагов в центре Высокого Острова. |
Выполнить квест «Эксперимент с миром». | В Поместье Миротворцев к северо-западу от залива Гонфалон на Высоком острове. Ищите квестодателей Целительница Сенна или Армин Демаль, вы можете получить квест от любого из них. |
Выполните квест «Кровь, книги и сталь» | Поговорите со сквайром Райаном рядом с входом (или, скорее, с лодкой, которая доставит вас к нему) Шпиля Багровой Монеты на востоке Высокого Острова. |
Выполнить квест «Под покровом тайны». | Логово «Крепость достойной смерти» на северо-западе Высокого острова. Вы можете взять квест у Ханны Изард на перекрестке или у сэра Натана Галиена, который находится прямо у входа в логово. |
Победите Мрачного Рыцаря. | Мрачный рыцарь — мировой босс на Высоком Острове. Вы можете найти его в Котле И’ффре. |
Победите Палача и Мучительницу расцвета. | Высший Палач и Высший Терзатель — мировой босс на Высоком острове. Вы можете найти их в Расщелине Темного Камня на западе Высокого Острова. |
Выполнить квест «Долгожданный покой». | «Долгожданный покой» — повторяемый ежедневный квест на Высоком острове и в зоне Аменоса. Вы можете получить его у NPC Вейллод, Посредник ежедневных поручений в Знаменной Гавани. |
Король друидов.
Название фрагмента. | Как открыть. |
Фрагмент исследователя друидской колоды | Убить босса или моба в любой вылазке на Галене. |
Фрагмент сновидца друидской колоды | Завершите квест «Видение Казорейна» на Галене. (Выполните последний квест сюжетной линии). |
Фрагмент Геоманта друидской колоды | Завершить мировое событие под названием «Вулканические жерла». (Активные отмечены скрещенными мечами как драконы в Эльсвейре или дольмены). |
Фрагмент убийцы друидской колоды | Убить любого мирового босса на Галене. |
Фрагмент успокоения друидской колоды | Получить достижение «Лучшие друзья» на Галене. |
Вернуться к списку гайдов
Рассмотрим подробное прохождение аддона «The Rise of the Witch-king». Для удобства всё прохождение разбито на отдельные главы.
Глава 1: Foundation of Angmar
Для начала поможем троллю отбиться от черных нуменорцев. По правде говоря, он сам и не с такой толпой может справиться, но сейчас герой под властью скриптов. Тролль окажется вождем, Рогашем, и согласится присоединиться к нам. Чуть дальше по дороге тролли сражаются с волками, но Рогаш быстро прекратит это безобразие, раскидав бузотеров и рявкнув: Все это воинство присоединится, и мы поведем его на север, громить небольшой лагерь нуменорцев.
На заметку: всего в этой миссии мы можем потратить пятнадцать очков силы; пять из них даются сразу, а оставшиеся мы зарабатываем сами. Наиболее разумно приобрести два умения – Свирепый ветер и Замерзшая земля, в финальной битве они будут наиболее выгодны.
Теперь перед нами три цели, и везде нужно уничтожить войска врага. Но сначала нужно пробежаться по центру карты, освободить снежных троллей из каменоломен и собрать разбросанные ресурсы. Первым нужно штурмовать лагерь на северо-востоке, там небольшой отряд нуменорцев осаждает мельницу. Как только они будут уничтожены, прибудет строитель и начнет возводить крепость, а защищенная мельница станет доступной для строительства. Остальные две постройки мы также получим, защитив от врагов. Пока стройка в разгаре, отправляем войска в северо-западный угол карты, разбираться со следующей кучей противников. Там же мы заполучим пещеру троллей и темную кузню.
Последний лагерь черных нуменорцев – на юго-западе, но по дороге к нему обитает огненный дракончик, способный своим дыханием сжечь всю нашу армию. Отправляем одного Рогаша; бьет он редко, но сильно, а после каждого удара подбрасывает врага в воздух. Атаковать не спешим, тренируем армию до максимального лимита и только после этого уничтожаем последний аванпост. На стороне врага будет сражаться пещерный тролль, Рогаш своей способностью может заставить его перейти под наши знамена.
Пока все это происходит, строим на плато, в том самом месте, где мы спустились с горной дороги и нашли первых плененных соплеменников Рогаша, одну-две пещеры троллей и развиваем их до третьего уровня. Войска размещаем перед ними. Теперь нам предстоит финальная битва. Используем силы, а вместо павших отрядов тренируем новых снежных троллей.
Глава 2: Conquest of Rhudaur
У нас есть некоторое количество разношерстных войск, которыми нужно очистить четыре деревни горцев, желающих выступать на нашей стороне, и освободить из арнорского плена Хвальдара, вождя местных мятежников.
Все цели расположены вокруг. Атаку стоит начинать с юго-восточной и идти против часовой стрелки. На самом деле наиболее важна южная точка – именно там мы найдем плененного Хвальдара, – но зачем возвращаться назад? Здесь мы понесем наибольшие потери, но вместе c вождем горцев к нашей армии присоединится пара отрядов. Чуть южнее этой точки стоит сигнальный огонь, ускоряющий перезарядку сил. Продвигаемся дальше, по пути захватываем аванпост и таверну, в последних двух деревнях к нам присоединятся еще несколько отрядов горцев.
Первая задача выполнена, встает вторая – уничтожить две арнорских цитадели. Расположены они за рекой, через нее ведут два брода, как раз к воротам каждой. Свою крепость возводим возле одного из них – это и атака, и защита. Второй проход застраиваем башнями; надолго их и не хватит, но они дадут время среагировать. Всю территорию восточнее реки застраиваем мельницами. Атаки последуют незамедлительно; против элитных войск Арнора мы должны использовать силы, укрепляющие войска, – оправданным будет скорейшее изучение Боевой песни и Вызова орков.
Совет: как можно быстрее изучите флаги и раздайте их отрядам, это сэкономит немало ресурсов.
Контратакуем одну из цитаделей, стараясь уничтожить не столько войска перед ней, сколько требюшеты на стенах. Без них наши тролли-метатели камней смогут подойти и начать обстрел. После уничтожения одной из крепостей стоит ждать в гости короля Аргелеба – придет он с севера на нашей стороне реки. Будет очень неплохо, если к этому моменту зимняя магия цитадели будет изучена и заряжена. Останется уничтожить вторую крепость, и миссия будет завершена.
Глава 3: Amon Sul
Нам нужно штурмовать хорошо укрепленную эльфийскую твердыню. Хорошая новость – у нас сразу есть метатели камней. Плохая новость – они не доживут до конца стартового скриптового ролика, и некоторое время придется обходиться без них. Оборона эльфов строится на силах, генерируемых пятью разными мэллорнами, уничтожаем дерево – уничтожаем проблему. Кроме четверки героев у нас три строителя и всего три тысячи ресурсов, на цитадель не хватит. Строим мельницы и захватываем аванпост неподалеку, пусть тоже деньги приносит.
Самый опасный мэллорн рядом, за стеной. Подбегаем и начинаем ломать башню, тут же отбегаем и ждем, пока враг разрядит солнечную вспышку и опустошит колчаны лучников. Героев терять никак нельзя, потому как их пока негде воскресить. Продолжаем ломать стену, а в районе цели вызываем орков – на их долю достанется немного защитной магии. Уничтожаем башню и дерево, устранив самую большую опасность.
Понемногу возводим базу, постоянно отражая атаки эльфов. Наибольшее беспокойство будут доставлять рейнджеры-дунаданы; возможно, кто-то из героев погибнет от их стрел, и придется разрушать. Когда получим в свое распоряжение снежных троллей и черных рейнджеров, жить станет проще. Мордоворотов с севера оставляем охранять лагерь вместе с героями, а лучникам вручаем флаги и ледяные стрелы и тремя-четырьмя отрядами отправляем с дружеским визитом в болота на северо-западе, к мэллорну, повелевающему силой эльфийского леса.
Останется еще три дерева; одно из них, вызывающее страх перед светом у наших войск, находится в центре эльфийской крепости, а еще два, призывающее рейнджеров и ремонтирующее здания и стены, находятся за ней. Остается штурмовать. В этом несложном деле нам помогут темные рейнджеры, тролли-метатели камней, силы и магия наших цитаделей. Мэллорн в крепости будет уничтожен по пути, а до оставшихся придется идти специально, потому как проще уничтожить эльфийскую цитадель и закончить миссию.
Глава 4: Dark Lord’s Eye
Немного же у нас войск – всего-то стая волков и два погонщика рабов. Но у Арнора не больше – офицер и отряд королевской стражи. Призываем отряды метателей топоров. Силы не жалеем и используем, они надолго станут недоступны. Перед гибелью арнорский офицер разобьет палантир, уничтожив и себя, и наши немногочисленные войска.
Будем заниматься охотой на арнорцев и собирательством семи частей палантира, поначалу еще и на подножном корму. Свою армию выдвигаем к указанной цели; подойдем мы к ней вместе с врагом. После драки кусочек будет наш, но будьте осторожны с лучниками – в тыл ударит кавалерия. Пока шел бой, строитель возведет нашу цитадель, вот к ней и нужно будет отнести осколок. А там и строители станут доступны.
На заметку: каждый новый принесенный кусочек открывает заблокированные силы.
Со следующими будет все не так просто – каждый из них охраняется немалым количеством войск, и при нашем появлении противник стремится утащить их в цитадель. Обычно этим занимаются рейнджеры; для их отлова стоит обзавестись парой отрядов наездников на волках. Одно из заданий – не дать Арнору захватить четыре кусочка; странно, но после трех он успокаивается на длительный срок. Нам же нужно создать несколько отрядов темных рейнджеров, снабдить их знаменами и ледяными стрелами и продвигаться с этим воинством к вражеской цитадели, расположенной на другом конце центральной дороги. Осаждаем их крепость и там же возводим свои постройки, чтобы пополнять войска.
Как только цитадель арнорцев падет, забираем собранные ими осколки и относим к своей крепости. Идти лучше всей армией; неизвестно откуда появится кавалерия врага. Уничтожим ее, и дело будет за малым – принести оставшиеся кусочки палантира.
Глава 5: Barrow-Down
Миссию можно описать одним словом – мясорубка. Нужно прийти на могильный холм и оборонять его. К нам будут подходить подкрепления, но строить мы ничего не можем, равно как и воскрешать павших героев. Будет выдано дополнительное задание по уничтожению рейнджеров, и лучше его выполнить до прибытия на холм, они не будут мешать нашим подкреплениям. У нас появляются чернокнижники – если им дать специализацию замерзших душ, то нужно внимательно выбирать цели.
Глава 6: Carn Dum
Все, хватит, наштурмовались, пришел черед защищаться. Серьезным оборонительным сооружением то, что нам досталось, назвать трудно – замок и три ряда стен с некоторым количеством башен. А до атаки эльфов и людей всего пять минут. Любым из двух героев захватываем сигнальный огонь, а тремя строителями начинаем возводить постройки во внутреннем дворе. Все остальное пространство нужно застроить мельницами – и нам доход, и врагам затраты времени на уничтожение.
Нужные нам войска – чернокнижники и темные рейнджеры, а также два-три погонщика рабов с улучшением до копейщиков. При нежелании или невозможности улучшать сумеречный храм можно обойтись только заклинанием заморозки, очень пригодится для ослабления вражеской армии и уничтожения ее по частям.
Это важно: заклинания при закрытых воротах не действуют, чернокнижник стремится подойти поближе и идет через.
Как только первые ворота падут, отходим за вторую стену, затем за третью. Но пока они целы, можно впускать врага маленькими группками и так уничтожать. Наибольшую опасность представляет эльфийская кавалерия, с наскока она сносит вообще все – и стрелков, и чернокнижников, – и именно для ее контроля нам нужны копейщики и магия заморозки, об остальных войсках можно не беспокоиться, с ними справятся темные рейнджеры.
В этом бою помогут нам и силы – в самом начале призываем гигантов за внешней стеной, пусть они уничтожают камнями требюшеты врага из первой волны, позволяя выиграть время на тренировку и улучшение армии. Осадных машин у противника много, и обычно они будут стоять весьма плотной кучкой. В этом особо запущенном случае поможет призыв орков.
К двадцатой минуте с юго-запада подойдет Рогаш со своим воинством. Эльфам и людям от удара троллей с тыла не спастись. Падет все их воинство во главе с Глорфиндейлом.
Глава 7: Plague Bearer
Задача несложная – до наступления утра собрать 1000 душ с курганов Арнора. Чтобы процесс добычи пошел, нужно оставить на могильном холме одного чернокнижника со свитой, от увеличения их числа скорость не зависит. Но незащищен только ближайший к нам холм, на всех остальных стоит охрана из двух-трех отрядов и одного рыцаря, а на самом западном – вся неприятельская армия. Рыцарь – курьер, если его упустить, он вернется с подмогой.
Для победы контроля над одним холмом недостаточно, нужно захватить три-четыре. На каждом захваченном холме стоит построить по башне и держать своих чернокнижников рядом с ними. При опасности – прятать, они проживут до прихода подмоги. Можно построить сумеречный храм и каждого из черных магов обучить заклинанию заморозки, чтобы выиграть еще немного времени при каждой атаке.
Пока чернокнижники собирают урожай душ, стоит уничтожить основную армию врага; затем нам придется поохотиться на арнорского капитана. Для этого можно использовать вообще все силы, которые будут перезаряжены. Но его ждет не смерть, а призрачное существование под именем Карша, нашего нового героя.
Глава 8: Fornost
В конкурсе на приз штурм столицы Арнора будет одним из претендентов на почетный титул. Войска и ресурсы из воздуха, ускоренное строительство – вот те приемы компьютерного противника, которые не дают нам заснуть окончательно.
На южном краю карты появляется наша армия и возводится цитадель. По этой же линии можно возвести четыре-пять мельниц, предварительно уничтожив стоящие там людские фермы. Постепенно возводим лагерь, укрепляемся и улучшаем все, что можно. Стены строить бесполезно, у врага будут катапульты в неограниченном количестве, и гонять их придется одному из героев. Для защиты от прочих войск сгодится башня с ледяными стрелами и улучшенными лучниками внутри.
Крепость противника можно условно разделить на шесть прямоугольников. Нас интересует центральный внутренний – от боковых и наружных он отделен стенами. В ближней половине справа и слева кварталы с казармами и антуражными гражданскими строениями, защищенными стрелковыми башнями и катапультами. С обеих сторон есть потайные воротца и спуски на равнину, где мы находимся. В центре – обычные ворота и большое количество войск противника; весь проход простреливается множеством обычных башен. Расположенные здесь войска почти бессмертны. Нет, убить их, конечно, можно, но из ворот тотчас как по волшебству выходит точно такая же толпа. Стоять так во внутреннем дворе можно до бесконечности. Придется идти другим путем.
Соберем атакующую группу: два любых героя, два отряда снежных троллей и четыре – темных рейнджеров. Делаем им все возможные улучшения. Используем две наших самых полезных силы – боевую песнь и замороженную землю. Под действием любой из них стрелки уничтожают башню или фрагмент стены с одного залпа – они и будут наносить основной урон. Герои и тролли будут уничтожать катапульты и перехватывать кавалерию. Сначала очищаем левый квартал, затем правый. Именно в таком порядке. Осадные машины врага идут с правого дальнего угла карты, и при ином порядке атаки придется распылять свои силы.
Настала пора штурмовать центральные внутренние ворота. Войска перед главной калиткой замка не трогаем, пусть себе стоят. Вполне вероятно, что с одной попытки не удастся дойти до цели. Уничтожаем все, что сумеем, и отводим выжившие войска. Восстанавливаемся, ждем перезарядки использованных сил и повторяем маневр. На второй или третий раз штурм пройдет удачно.
Эпилог
Единственная миссия в кампании за эльфов и людей, противостоящих Ангмару и Королю-Чародею. Доступна для игры после прохождения за сторону. Карта та же, что и в первой миссии за нынешнего врага. У нас некоторое количество элитных войск обеих рас, вполне достаточное, чтобы уничтожить первую группу врагов. После прибудут строители – человек и эльф. Из построек нас интересуют осадная мастерская людей, эльфийские бараки, кузня и конюшни. Тренировать в них будем лучников Лихолесья, конных копейщиков Ривенделла и – чуть позже – осадные машины.
Это важно: берегите героев, в этой миссии возродить их в крепости нельзя.
Прохождение почти линейно: продвигаетесь вперед по дороге и одного за другим уничтожаете ангмарских героев. Ответвление будет одно, направо, недалеко от преграждающей путь стены, – там находятся две постройки. Останется разбить стену и атаковать. Чтобы избежать неприятностей, нужно уничтожить сумеречный храм и чернокнижников, всех остальных можно не уничтожать. Наша цель – Король-Чародей, с его смертью победа будет за нами вне зависимости от количества уцелевших вражеских построек и войск.
Колода короля-чародея Оргнума: ищем все фрагменты
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
- Глава
- Глава
-
- Поделиться
Колода короля чародея Оргнума: Легенды о наградах / ESO / собираем все карты / Tales of Tribute Sorcerer-King Orgnum deck Maormer Cutter
00:00 заставка
00:25 Автор
01:09 Филлия
01:43 Линийя
02:28 Мурзага гра-Горн
03:23 Норхим
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
У меня Нхорим и автор тоже отказались играть в легенды о наградах – это как то можно обойти? или придется остальные колоды собирать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Битва против Саурона и его темных армий подходит к концу. Однако что останется от Талиона после победы над Ангмарским королем-чародеем?
- Как вернуть Минас Моргул
- Как победить Короля-Чародея
В последнем сюжетном задании в Middle-Earth: Shadow of War Светлый Лорд увидим, как вы сражаетесь с силами Саурона и сражаетесь с Королем-чародеем, чтобы вернуть контроль над Минас-Моргулом. Однако эта последняя битва может потребовать от Талиона большего, чем он мог ожидать. С Келебримбором и Элтариэль на вашей стороне вы обязательно победите, но вам все равно нужно подготовиться к предстоящей битве.
Сразитесь с армиями орков и назгулов в предстоящей битве и, наконец, положите конец правлению темного лорда Саурона и победите его слугу, Короля-Чародея Ангмара.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Содержание
- Светлый Лорд
- Как вернуть Минас Моргул
h2>
Во взятии Минас Моргула много элементов, похожих на осаду Нападение. Есть четыре точки захвата, защищенные орками, и одна назгул.. Вам нужно захватить каждую точку, чтобы завершить эту часть миссии.
На этом этапе некоторые способности Талиона изменятся. Вместо последователей орков, пришедших вам на помощь, вас будут поддерживать призраки гондорских солдат. Солдаты способны справиться с орками, что позволяет вам сосредоточиться на победе над назгулами.
Важные навыки и статистика
НавыкиОписание
Непрекращающаяся мощь
Предотвращает использование навыков, которые использовать Силу от полного опустошения счетчика.
Мрачная решимость
< /td>
Вы получаете Силу каждый раз, когда враг наносит вам удар.
Самоцветы
Описание
Камень жизни
Этот драгоценный камень увеличит ваше максимальное количество здоровья. Наденьте его на свою броню и плащ для этого конкретного усиления.
Каменный камень воина< /p>
Надев это на свой меч и лук, вы увеличиваете их максимальный урон.
< /table>
Драгоценные камни имеют различное усиление в зависимости от где они оборудованы. Усиления связаны с броней, оружием или руной. Обязательно создавайте камни более высокого качества, так как они предлагают гораздо лучшие характеристики, чем обычные камни.
Победа над назгуламиС начала акта 2 вы сталкиваетесь с назгулами во всех остальных миссиях. Здесь назгулы имеют те же схемы атакикак те, с которыми вы сталкивались ранее. Лучше всего следовать подсказкам, которые появляются прямо перед атакой назгулов, а затем нанести несколько собственных ударов.
Как только ваша Мощь заполнится, вы должны выполнить казнь назгулов. Помните о вражеских орках вокруг вас, так как вы не хотите тратить казнь на ворчание, которое встало на пути. Когда Назгул будет достаточно поврежден,он будет сломан, что символизируется зеленым значком персонажа. Вы сможете доминировать над ними, что затем рассеивает их.
Захват точекПосле того, как вы#39 победив назгулов, вы сможете быстро прикончить остальных орков и захватить точку захвата. Когда вы бежите к следующей точке захвата, вы должны нападать на орков или жестоко обращаться с ними по всему городу, чтобы заполнить шкалу Силы. Кроме того, вы можете использовать такие навыки, как Непрекращающаяся мощь и Мрачная решимость, чтобы извлечь выгоду из окружающего хаоса.
С этими навыками вы сможете рубить орков слева, справа и по центру. Когда вы получите удар, это только добавит вам силы, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы снова выполнить комбо, прежде чем вы сможете использовать специальные навыки.< /р> <р>Остальные точки захвата должны следовать той же формуле, пока вы не доберетесь до Внутреннего города, где вы запустите кат-сцену и начнете бой с Королем-чародеем. .
Как победить Короля-ЧародеяСхема атаки Короля-ведьмы проста чтобы наловчиться; однако, как только вы узнаете, что он использует, остальная часть боя будет казаться гораздо менее интенсивной. <сильный>В бою есть фазы, которые запускаются в зависимости от того, сколько урона наносится Королю-чародею.
Первая фаза6 Изображения
На протяжении всего боя вы будете неоднократно сталкиваться с большинством одних и тех же атак . Он использует одни и те же движения во время первой и второй фазы. В заключительной фазе есть одна дополнительная атака, проклятые бомбы, и они имеют круглую область действия.
Атака
Описание< /p>
Как увернуться
Отдаленная атака притягиванием
Король-Чародей притянет вас ближе к себе в начале боя и продолжит с помощью атака, которую невозможно парировать.
Вам необходимо откатиться при подсказке или рискуете сильно ударить по полоске здоровья.
Неблокируемое комбо
Он проведет три неблокируемые атаки и телепортируется к вам, чтобы провести блокируемую атаку. Отразите это с помощью призрачного оглушения. Следите за своими атаками, пока он не телепортируется. Выполните казнь, как только у вас будет достаточно Силы. Это нанесет большой урон.
Вы должны уклонитесь от первых трех атак, поскольку их невозможно заблокировать.
Призыв Назгула
После того, как будет нанесено определенное количество урона, Король-Чародей призовет двух других Назгулов, которые будут стрелять в вас снарядами с краев поля. комнате.
Вы не сможете атаковать их, но вы можете уклоняться от их снарядов, которыми они будут стрелять в в то же время.
Проклятые бомбы (круговой АоЕ)
Король-Чародей бросит в вас три бомбы, на которые наложено Проклятие эффект. Он делает это после того, как притягивает вас к себе и атакует вас тремя неблокируемыми способностями. Область действия обозначается синими кругами на земле.
Вы должны уклоняться от бомб быстро, так как они последовательно бросаются в вас.
Вторая фаза
Король-Чародей собирается снова притянуть вас к себе и атаковать тремя последовательными удары, от которых нужно уклоняться. После уклонения три раза подряд он предпримет четвертую атаку, но вам будет предложено оглушить его. >. Вы снова можете продолжать собственные атаки, пока Король-Чародей не телепортируется от вас.
Он собирается призвать двух еще Назгулов после того, как будет нанесено достаточно урона, а это означает, что вам придется увернуться от четырех снарядов. >. Однако они по-прежнему стреляют одновременно, поэтому изменилось только количество снарядов. Подсказка появится над их головами, когда они собираются атаковать, что является вашей очередью, чтобы убраться с дороги.
Заключительная фазаВ заключительной фазе боя Король-Чародей снова притягивает вас к себе, после чего наносит три атаки. Однако, напав на вас, он телепортируется и выстреливает в вас тремя бомбами-проклятиями подряд. Область удара будет обозначена синим кругом, появившимся на полу. Вы должны выбраться из круга, прежде чем бомбы нанесут вам урон и проклятие.
После начала атаки Король-Чародей телепортируется к вам и бросает блокируемую атаку. Вам будет предложено использовать оглушающую атаку, чтобы противостоять ему. Сразу после этого вы обрушите на него собственный шквал атак, а затем, как только он сломается, вы сможете высушить его, чтобы пройти бой.
Один раз вы закончили сражаться с Королем-чародеем, последует кат-сцена, которая закончится тем, что вы берете под свой контроль Келебримбора в его битве против Саурона.
- Важные навыки и статистика
- Победа над назгулами
- Захват точек
- Как победить Короля-Чародея
- Первая фаза
- Вторая фаза
- Заключительная фаза
Светлый Лорд
Светлый Лорд – это последнее сюжетное задание в игре, а также последнее задание. в квестовой линии Элтариэль. Начав эту миссию, вы начнете Акт 3, что также означает, что любые другие квесты, которые вы не выполнили, не будут доступны для вас, пока все не закончится.
Однако другие действия, такие как Коллекционные предметы, осады крепостей и бойцовские ямы останутся без изменений. Так что, если вы предпочитаете завершить основную историю и вернуться к ней позже, вы можете это сделать.
Как вернуть Минас Моргул
h2>
Во взятии Минас Моргула много элементов, похожих на осаду Нападение. Есть четыре точки захвата, защищенные орками, и одна назгул.. Вам нужно захватить каждую точку, чтобы завершить эту часть миссии.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
На этом этапе некоторые способности Талиона изменятся. Вместо последователей орков, пришедших вам на помощь, вас будут поддерживать призраки гондорских солдат. Солдаты способны справиться с орками, что позволяет вам сосредоточиться на победе над назгулами.
Важные навыки и статистика
< /table>
Драгоценные камни имеют различное усиление в зависимости от где они оборудованы. Усиления связаны с броней, оружием или руной. Обязательно создавайте камни более высокого качества, так как они предлагают гораздо лучшие характеристики, чем обычные камни.
Победа над назгулами
С начала акта 2 вы сталкиваетесь с назгулами во всех остальных миссиях. Здесь назгулы имеют те же схемы атакикак те, с которыми вы сталкивались ранее. Лучше всего следовать подсказкам, которые появляются прямо перед атакой назгулов, а затем нанести несколько собственных ударов.
Как только ваша Мощь заполнится, вы должны выполнить казнь назгулов. Помните о вражеских орках вокруг вас, так как вы не хотите тратить казнь на ворчание, которое встало на пути. Когда Назгул будет достаточно поврежден,он будет сломан, что символизируется зеленым значком персонажа. Вы сможете доминировать над ними, что затем рассеивает их.
Захват точек
После того, как вы#39 победив назгулов, вы сможете быстро прикончить остальных орков и захватить точку захвата. Когда вы бежите к следующей точке захвата, вы должны нападать на орков или жестоко обращаться с ними по всему городу, чтобы заполнить шкалу Силы. Кроме того, вы можете использовать такие навыки, как Непрекращающаяся мощь и Мрачная решимость, чтобы извлечь выгоду из окружающего хаоса.
С этими навыками вы сможете рубить орков слева, справа и по центру. Когда вы получите удар, это только добавит вам силы, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы снова выполнить комбо, прежде чем вы сможете использовать специальные навыки.< /р> <р>Остальные точки захвата должны следовать той же формуле, пока вы не доберетесь до Внутреннего города, где вы запустите кат-сцену и начнете бой с Королем-чародеем. .
Как победить Короля-Чародея
Схема атаки Короля-ведьмы проста чтобы наловчиться; однако, как только вы узнаете, что он использует, остальная часть боя будет казаться гораздо менее интенсивной. <сильный>В бою есть фазы, которые запускаются в зависимости от того, сколько урона наносится Королю-чародею.
Первая фаза
6 Изображения
На протяжении всего боя вы будете неоднократно сталкиваться с большинством одних и тех же атак . Он использует одни и те же движения во время первой и второй фазы. В заключительной фазе есть одна дополнительная атака, проклятые бомбы, и они имеют круглую область действия.
Навыки |
Описание |
---|---|
Непрекращающаяся мощь |
Предотвращает использование навыков, которые использовать Силу от полного опустошения счетчика. |
Мрачная решимость < /td> |
Вы получаете Силу каждый раз, когда враг наносит вам удар. |
Самоцветы |
Описание |
Камень жизни |
Этот драгоценный камень увеличит ваше максимальное количество здоровья. Наденьте его на свою броню и плащ для этого конкретного усиления.
|
Каменный камень воина< /p> |
Надев это на свой меч и лук, вы увеличиваете их максимальный урон. |
Атака |
Описание< /p> |
Как увернуться |
---|---|---|
Отдаленная атака притягиванием
|
Король-Чародей притянет вас ближе к себе в начале боя и продолжит с помощью атака, которую невозможно парировать. |
Вам необходимо откатиться при подсказке или рискуете сильно ударить по полоске здоровья. |
Неблокируемое комбо |
Он проведет три неблокируемые атаки и телепортируется к вам, чтобы провести блокируемую атаку. Отразите это с помощью призрачного оглушения. Следите за своими атаками, пока он не телепортируется. Выполните казнь, как только у вас будет достаточно Силы. Это нанесет большой урон. |
Вы должны уклонитесь от первых трех атак, поскольку их невозможно заблокировать. |
Призыв Назгула |
После того, как будет нанесено определенное количество урона, Король-Чародей призовет двух других Назгулов, которые будут стрелять в вас снарядами с краев поля. комнате. |
Вы не сможете атаковать их, но вы можете уклоняться от их снарядов, которыми они будут стрелять в в то же время. |
Проклятые бомбы (круговой АоЕ) |
Король-Чародей бросит в вас три бомбы, на которые наложено Проклятие эффект. Он делает это после того, как притягивает вас к себе и атакует вас тремя неблокируемыми способностями. Область действия обозначается синими кругами на земле. |
Вы должны уклоняться от бомб быстро, так как они последовательно бросаются в вас. |
Вторая фаза
Король-Чародей собирается снова притянуть вас к себе и атаковать тремя последовательными удары, от которых нужно уклоняться. После уклонения три раза подряд он предпримет четвертую атаку, но вам будет предложено оглушить его. >. Вы снова можете продолжать собственные атаки, пока Король-Чародей не телепортируется от вас.
Он собирается призвать двух еще Назгулов после того, как будет нанесено достаточно урона, а это означает, что вам придется увернуться от четырех снарядов. >. Однако они по-прежнему стреляют одновременно, поэтому изменилось только количество снарядов. Подсказка появится над их головами, когда они собираются атаковать, что является вашей очередью, чтобы убраться с дороги.
Заключительная фаза
В заключительной фазе боя Король-Чародей снова притягивает вас к себе, после чего наносит три атаки. Однако, напав на вас, он телепортируется и выстреливает в вас тремя бомбами-проклятиями подряд. Область удара будет обозначена синим кругом, появившимся на полу. Вы должны выбраться из круга, прежде чем бомбы нанесут вам урон и проклятие.
После начала атаки Король-Чародей телепортируется к вам и бросает блокируемую атаку. Вам будет предложено использовать оглушающую атаку, чтобы противостоять ему. Сразу после этого вы обрушите на него собственный шквал атак, а затем, как только он сломается, вы сможете высушить его, чтобы пройти бой.
Один раз вы закончили сражаться с Королем-чародеем, последует кат-сцена, которая закончится тем, что вы берете под свой контроль Келебримбора в его битве против Саурона.