|
|
|
|
Посмотреть в 3DСсылки
Король-лич
Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Цитадель Ледяной Короны
.
Дополнительная информация
Внести вклад
Для начала нужен 68 уровень, чтобы попасть на континет нортренд. Далее прокачаться до восемьдесятого уровня. Далее направиться в локацию ледяная корона. Находясь в ней по карте найти цитадель ледяной короны. У нее найти сломанные ворота. Это будет вход в инст. Убить всех боссов и в центре будет портал к королю личу Горизонт 7 лет назад В подземелье всего будет разбито на 4 этапа, это: Нижний Ярус, Чумодельня, Багровый зал и Залы Ледокрылых, всего вроде бы 12 сражений с боссами. И в конце, именно на четвертом этаже придется сразится с Королем Личом. Знаете ответ? |
На седьмом ходу Король-лич всегда надевает оружие Frostmourne, которое заменяет его сторону стола шестью существами Trapped Souls 2/6. Пока вы не уничтожите их все, сам босс и его оружие будут неуязвимы. Когда же оружие сломается, прежнее состояние стороны стола Короля-лича восстановится.
Как добраться до Короля Лича?
для того что бы попасть до лича надо дойти до ТПмастера который находиться за Синдрагосой у него выбрать ice tron (последнее) и при падение под тексты (при тп 100% кидает под тексты) стараться лететь в центр! и всё =)
Как получить приключение рыцари ледяного трона?
- Дуэли во льдах Пройдите пролог, два крыла (по три босса в каждом) и победите в финальной битве, чтобы проложить путь к Ледяному Трону.
- Леденящие кровь награды Сразитесь с Королем-личом в прологе и получите в подарок карту героя для рыцаря смерти. .
- Королевский трофей
Информация о Лорде Ребраде
👑 ГРАФИНЯ — ИМБА НОВОЙ МЕТЫ! | Hearthstone — Марш Короля Лича
Этого босса необходимо убить одним ударом. В противном случае его сила героя Срастание костей нейтрализует все ваши усилия. Таким образом, вам потребуется особа колода, позволяющая создавать очень крупных существ или воровать карты у самого Ребрада.
Как убить лича в сумеречном лесу?
Очень просто: при ударе он поднимает правую руку, и вот если вокруг руки клубятся синие пузыри, атаку нужно отбивать, но вот если огненные – то быстренько ретироваться.
Кто сейчас Король Лич?
Король-лич на Ледяном Троне. После многомесячной подготовки Кел’Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы.
Что падает с Короля Лича?
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .
Как попасть к Синдрагосе Цлк?
- Телепорт в Логово Синдрагосы
- Телепорт доступен после отхиливания Валитрии. Можно сразу портанутся к Синдрагосе игнорируя эвент в комнате с пауками.
- Порт должен открыватся после прохождения эвента в комнате с пауками.
Кто создал Ледяную скорбь?
Ледяная Скорбь (англ. Frostmourne) была руническим клинком, исторгнутым Нер’зулом, Королём-личом, из Ледяного Трона. Он желал, чтобы клинок был найден Артасом Менетисом во время исследования ледяных пустошей Нордскола.
Что дают за прохождение ледяного трона?
Награды: за выполнение всех заданий вы получите три комплекта карт «Рыцари Ледяного Трона». Кроме того, после прохождения пролога вам достанется выбранная случайным образом легендарная карта, превращающая вашего героя в рыцаря смерти.
Что такое ДК в Хартстоун?
ДК- жаргонизм, обозначающий класс dark knight, карты героев которого были введены в игру в дополнении “рыцари ледяного трона”.
Источник: openvorkuta.ru
Король-лич, Псартас и карты рыцаря смерти: все, что нужно о них знать
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Все карты дополнения Рыцари Ледяного трона наконец-то стали известны, совсем недавно игроки увидели и долгожданного культового персонажа, который едва ли кого-то оставил равнодушным. Король-лич наконец-то появился в Hearthstone! Король мертвых получил очень интересный эффект, как и подобает персонажу такого значения: специально для него (и еще одного существа-помощника) были разработаны карты рыцарей смерти.
В этой статье вы найдете все карты рыцаря смерти, которые можно получить с помощью Короля-лича и Псартаса, также вы увидите некоторые рекомендации по использованию и Короля-лича, и Псартаса, и карт, которые они дают.
О Короле-личе и Псартасе
Итак, Король-лич – нейтральное легендарное существо с хорошими характеристиками, провокацией и гарантированным эффектом, который срабатывает в конце вашего хода. Так вы всегда получите хотя бы одну карту рыцаря смерти в вашу руку.
Если же Король-лич переживет ход оппонента или у вас на столе есть Чародейка драккари , вы получите несколько новых карт в вашу руку. Сила Короля-лича в том, что он многофункционален.
Во-первых, он моментально влияет на игровую ситуацию, так как является провокатором, вы сможете защитить вашего героя или другое ценное существо, да и без этого оппонент, вероятно, захочет избавиться тем или иным образом от столь опасного существа. Во-вторых, Король-лич обеспечивает вас дополнительной выгодой с помощью хотя бы одной карты рыцаря смерти. Не все они одинаково хороши для определенных архетипов или определенных ситуаций, но эффекты карт сами по себе, не сомневайтесь, невероятно могущественны. Карты рыцаря смерти очень трудно обыграть вашему оппоненту, ведь вы получите одну из восьми, с другой стороны, вы и сами не можете повлиять на Короля-лича: он может дать вам далеко не лучший в данной ситуации вариант. Но о самих новых картах чуть позже, сейчас же стоит обсудить Псартаса.
В отличие от своего хозяина, Псартас не обладает приличными характеристиками, он не воздействует на стол сразу же, да и карту рыцаря смерти вы получите лишь когда Псартас умрет. Единственный его плюс — низкая стоимость. Вы, если все сложится удачно, сможете получить сильнейшую карту рыцаря смерти уже на 4-5 ход.
Если Короля-лича вы можете положить, в принципе, в любую колоду в игре, которая планирует играть до восьмого хода, то с Псартасом дело обстоит иначе. Эту четверку лучше использовать лишь в сборках с какой-либо синергией с предсмертными хрипами и зверями. Также не забывайте о том, что 2/2 за 4 кристалла маны — очень серьезная потеря темпа, так что в колоды без «камбэк» механики (то есть переворота игровой ситуации АоЕ эффектом или другими темповыми инструментами) класть Псартаса может быть слишком рискованно.
Псартас хорош в следующих колодах:
- В которых есть Сущность тени;
- В которых есть синергия с предсмертными хрипами (Барнс, Н’Зот, Волхвица Умбра, Ложная смерть, Трупная вдова, До последнего вздоха и так далее);
- В которых есть синергии со зверями;
- В которых есть возможности перевернуть игровую ситуацию при отставании.
Псартас уязвим к:
- Эффектам превращения и им подобным (Ошеломление, Инволюция, Сглаз и т.д.);
- Зелью безумия и Темной жрице;
- Агрессивным колодам.
О картах рыцаря смерти
Теперь, когда относительно Короля-лича и Псартаса все более-менее понятно, можно перейти непосредственно к картам рыцаря смерти, которые два этих легендарных существа дают вам. Всего их восемь штук, стоят они от двух до семи кристаллов маны, и делают совершенно разные вещи. Очевидно, шанс получить конкретную карту от Короля-лича или Псартаса равен 1 к 8 или 12,5%.
Некоторые игроки уже начали оценивать силу каждой из восьми карты Короля-лича и Псартаса, например, StanCifka лучшими назвал Армию мертвецов , Смерть и разложение и Лик смерти . Средними он посчитал Проклятый договор , Ледяную скорбь и Уничтожение , а оставшиеся две карты ( Хватка смерти и Щит антимагии ) он считает самыми ситуативными и чаще всего не очень полезными.
Ледяная скорбь
Еще один способ (помимо Хранителя Медива) получить оружие для любого класса. Конечно же, с Ледяной скорбью вы сможете извлечь невероятно много выгоды, уничтожив даже одно неплохое существо оппонента, но это оружие, как и любое другое, конечно же, требует от вас наличия немаловажного ресурса — здоровья.
Если классы с естественным оружием зачастую имеют множество способов пополнить этот ресурс с помощью брони или исцеления, то какой-нибудь Чернокнижник или Маг, возможно, не смогут позволить себе получать лишний урон, атакуя существ. Впрочем, вы всегда можете атаковать вражеского героя, ведь Ледяная скорбь за три хода нанесет целых 15 единиц урона. Не забывайте и о том, что вам не обязательно атаковать трижды, чтобы призвать уничтоженных Ледяной скорбью существ на вашу сторону, вы можете активировать предсмертный хрип легендарного меча, взяв в руки другое оружие из вашей руки. Порой вам хватит даже одного призванного существа, если это какой-нибудь Тирион Фордринг.
Хватка смерти
На бумаге, конечно же, эффект Хватки смерти невероятно ценен: порой вы сможете Wowсе разрушить планы оппонента, украв ключевое существо из его колоды, так что во многом сила Хватки смерти будет зависеть от меты. В нынешних реалиях и в будущем, если никаких кардинальных изменений не случится, большинство колод все-таки будут содержать существ различной стоимости: от первых дропов и далее, так что часто вы украдете просто не очень ценный дешевый дроп. Особенно неприятно то, что полученное существо в подавляющем большинстве случаев никак не будет синергировать с вашей колодой.
И да, если вы еще не поняли, Хватка смерти действительно крадет карту у оппонента в отличие от Украденных мыслей , которые только копируют их.
Уничтожение
Ультимативный точечный ремувал с очень низкой стоимостью, позволяющий совершать невероятные темповые ходы. Особенно хорошо будет смотреться в тех колодах, где этих ультимативных ремувалов нет или очень мало (Друид, Маг). Но за такую хорошую темповую опцию, как всегда, приходится расплачиваться чем-то другим, в данном случае — здоровьем вашего героя. Опять же, ситуация как и с Ледяной скорбью: если ваше здоровье высоко – Уничтожение великолепно, в противном случае карта может лежать мертвым грузом.
Вы можете получить не такой большой урон, если цель Уничтожения будет повреждена другими существами или заклинаниями, ведь считается его текущее здоровье, а не максимальное. Такой компромисс может оказаться полезным в некоторых ситуациях.
Проклятый договор
Король-лич и Псартас также могут дать вам ультимативный АоЕ ремувал, опять же, невероятно мощный за свою стоимость, но и с более значительным в некоторых ситуациях негативным эффектом. Проклятый договор будет лучше всего смотреться в колодах без серьезных АоЕ эффектов: с этим заклинанием вы сможете совершить темповый ход, зачистив весь стол, а после выставить новые угрозы на оставшиеся кристаллы маны. Что до негативного эффекта, в принципе, если вы не планируете играть до усталости, все не так уж и плохо, полученного темпа вам может хватить, чтобы в скором времени закончить игру. Если же партия затянется, вы можете подождать прихода ключевых инструментов в руку, а Проклятый договор использовать тогда, когда карты в колоде иссякнут или же их останется незначительное количество (вы не будете брать карту усталости за каждое уничтоженное существо).
Щит антимагии
Одна из самых ситуативных карт рыцаря смерти, так как она требует присутствия на столе, а в противном случае не делает совершенно ничего. Массовая неуязвимость к магии — не лишний эффект, но не такой уж и необходимый для большинства колод, так как с несколькими угрозами борются чаще всего с помощью АоЕ. Впрочем, классы без АоЕ (например, Разбойник) могут серьезно пострадать от Щита антимагии. Если вам пришла эта карта, когда вы отстаете по темпу, не жадничайте и используйте ее даже на одно существо, если это поможет вам совершить более выгодные размены. Если же у вас все хорошо и есть стол — отличные новости, Щит антимагии будет невероятно полезен.
Лик смерти
Лик смерти – очень простая, но в то же время сильная карта рыцаря смерти. Она просто наносит много урона или исцеляет и при этом стоит очень мало. Лишним такое грозное оружие в руке не будет практически никогда. Единственный момент, когда Лик смерти может сыграть против вас – это ситуации, в которых по каким-то причинам вам необходимо нанести урон союзному существу (например, Сильване Ветрокрылой), сделать этого вы не сможете. Не забывайте, что Лик смерти действует и на героев, то есть можно нанести летальный урон или, наоборот, защититься от него.
Смерть и разложение
Еще одно простое и дешевое заклинание, однако невероятно эффективное: три единицы урона всем противникам всего лишь за три кристалла маны. Сравните с тем же Адским пламенем Чернокнижника и почувствуйте разницу! Невероятный темп, невероятная выгода, отличный потенциал против спам стратегий, а, что самое главное: никакого негативного эффекта для вас. Смерть и разложение пригодится вам практически в любом противостоянии, даже если вы играете против медленных колод без большого числа токенов.
Армия мертвецов
Очень интересное заклинание, чем-то напоминающее механику Вариана Ринна, только вот негативный эффект может быть достаточно серьезным. С Армией мертвецов все достаточно сложно, ведь ее сила напрямую зависит от вашей колоды: если в ней много заклинаний (Маг или Разбойник, например) или много существ с сильным боевым кличем и слабыми характеристиками, Армия мертвецов может обернуться настоящей катастрофой для вас. С другой стороны, если ваша колода ориентирована на существ, там много провокаторов и предсмертных хрипов, катастрофа может случиться не у вас, а у вашего оппонента.
Впрочем, вы можете использовать Армию мертвецов в любой (даже ориентированной на заклинания) колоде, если ситуация критическая: порой вам повезет, и не случится эффекта «6 маны – дискард пяти заклинаний», тогда вы, возможно, догоните своего оппонента по темпу или даже перегоните.
Заключение
Король-лич и Псартас — очень интересные карты, которые подарят игрокам массу положительных эмоций, интересных игровых моментов и эпических видео. Новая механика карт рыцаря смерти отлично подчеркивает уникальное место Короля-лича в мире Warcraft и Hearthstone.
Спасибо за внимание, пусть рандом всегда будет на вашей стороне.
Подготовил redsnapper, отредактировала Euphoria, оформила garona
Источник: hs-manacost.ru
Hearthstone как получить короля лича
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com
Прошло уже достаточно времени, когда появилось приключение «Рыцари Ледяного Трона», и большая часть игроков успешно прошло новое приключение 2017 года. Сколько ему осталось, какова будет судьба этого приключения в следующем году, знает только Близзард.
Но о чем это я, не в ту степь начал писать.
Тем не менее, есть часть игроков, которые только вступили в игру, и наверняка столкнулись с такой картой как «Король Лич». Соответственно, они задают вопросы, ищут, где же находиться Король Лич?
До прохождения приключения короля Лич, я предполагал что данная карта будет вознаграждением за прохождение Ледяного трона.
Оказалось, что это самое дерьмовое приключение из всех что было! В награду вы получите два галимых комплекта карт, и всё!!!
А карта Король Лич… не знаю как у кого, он оказался у меня в картах которые надо создавать.
Не играйте в это дерьмо приключение, времени убьете много, а в награду вам дадут жалких два бустера.
Ну как вариант, после того как вы успешно обыграли Короля Лич, вам будет предложено победить его всем героями Харстстоун. Тогда вы получите в награду другую легендарную карту.
Я больше не готов играть и тратить вагон времени на это приключение. Наелся подарками в два бустера, аж блевать хочется.
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.
Рассказать друзьям:
- Для тактики на босса в Цитадели Ледяной Короны, см. Король-лич (тактики).
- “You speak of justice? Of cowardice? I will show you the justice of the grave… and the true meaning of fear.”
Король-лич– повелитель Плети, который мысленно управляет своим войском нежити с Ледяного Трона, расположенного на вершине Цитадели Ледяной Короны. Кил’джеден Искуситель создал Короля-лича из души орочьего шамана Нер’зула, чтобы нежить, ведомая им, ослабила Азерот перед вторжением Пылающего Легиона.
Король-лич был пленен внутри Ледяного Трона вместе с Ледяной Скорбью и в конце концов предал Кил’джедена и слился воедино с человеческим принцем Артасом Менетилом. Во время войны в Нордсколе Король-лич был побежден Тирионом Фордрингом и его чемпионами Света. После разрушения Ледяной Скорби и смерти Артаса силу Короля-лича принял Болвар Фордрагон, зная, что кто-то должен контролировать орды нежити. Болвар поднялся на Ледяной Трон и с тех пор сдерживает Плеть.
Описание с официального сайта
Проклятие демонов породило на свет Короля-лича с единственной целью: управлять полчищами нежити, известными под названием «Плеть».
Нер’зул был старшим шаманом орков. Он достиг небывалой высоты: стал вождем всех орочьих кланов на Дреноре — и низко пал: превратился в раба Пылающего Легиона. Когда закончилась Вторая война Нер’зул, одержимый страшными видениями гибели, принялся беспорядочно открывать порталы в другие миры, которые могли бы захватить орки, но вызванный этим всплеск магической энергии расколол Дренор на части. Нер’зул не погиб вместе со своим миром, но ринулся в ближайший портал, где его терпеливо дожидался демон по имени Кил’джеден. Демон уже долгое время насылал на Нер’зула страшные видения, чтобы тот направил орков по пути тьмы. Кил’джеден покарал свою бывшую марионетку и уничтожил тело Нер’зула, заточив его душу в ледяной глыбе, известной как Ледяной Трон. Так на свет появилась призрачная сущность Короля-лича, которая была призвана управлять Плетью — армией нежити, тем орудием, которым Пылающий Легион намеревался нанести первый удар по Азероту.
Вопреки приказу, Король-лич решил избавиться от влияния Легиона. Во время Третьей войны он призвал к себе поддавшегося влиянию темных сил принца Лордерона, Артаса Менетила, чтобы тот стал самым верным рыцарем смерти на службе у Короля-лича. Когда над Королем-личом нависла угроза уничтожения от рук Иллидана Предателя, Артас немедленно вернулся к Ледяному Трону в Нордсколе и разбил холодную тюрьму, в которой томился его хозяин. Бывший принц надел шлем Короля-лича и слился с ним в единое целое. Много лет спустя Альянс и Орда отправили своих воинов в поход, чтобы уничтожить Короля-лича, но, как выяснилось, армиям нежити, рассеявшимся по Азероту, всегда будет нужен предводитель. Отважный верховный лорд Болвар Фордрагон добровольно заключил в себе владыку Плети, пожертвовав собой, чтобы остановить распространение нежити по землям Азерота.[1]
Биография
Появления | ||
---|---|---|
Местоположение | Уровень | Здоровье |
Чумные земли: Анклав Алого Ордена | ?? | 27,890,000 |
Ревущий фьорд | ?? | 27,890,000 |
Борейская тундра | 83 | 13,945 |
Зул’Драк | ?? | 27,890,000 |
Ледяная Корона | ?? | 27,890,000 |
Ульдуар | ?? | 11,156,000 |
Испытание крестоносца | ?? | 27,890,000 |
Драконий погост | ?? | 27,890,000 |
Рождение Короля-лича
Когда Нер’зул попытался сбежать с Дренора, он был немедленно задержан лордом демонов Кил’джеденом. Кил’джеден уничтожил его тело, но сохранил его дух в живых. Кил’джеден поставил беспомощный дух Нер’зула перед последним выбором между службой Легиону и вечными муками. И вновь Нер’зул принял условия демона. Заточенный в ледяной тюрьме Нер’зул почувствовал, что возможности его разума возросли тысячекратно. Наделенный огромной силой демона, он стал невероятно могущественным духом. В этот момент орк по имени Нер’зул перестал существовать, и на свет появился Король-лич.[2]
Создание Плети
Кил’джеден отправил Нер’зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился. Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. Без особых усилий он подчинил своей воле многих существ, включая ледяных троллей и свирепых вендиго. Силы его духа были практически безграничны, и с их помощью он создал небольшую армию, которую собрал в бесконечных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои навыки, Король-лич вскоре сумел добраться до небольшого поселения людей на самом краю Драконьего Погоста. На нем Нер’зул и решил испытать свои силы. Нер’зул выпустил на просторы ледяной пустыни чуму нежити, зародившуюся глубоко внутри Ледяного Трона. Направляя ее силами одного лишь разума, он привел ее в поселение людей. Спустя три дня все его жители погибли, но вскоре восстали, превратившись в ужасных зомби. Нер’зул чувствовал их мысли и настроения так же ясно, как свои. Яростный диссонанс чужих душ, наполнивший разум бывшего шамана, еще более увеличил его силу. Нер’зул буквально пожирал души умерших. [3]
Король-лич вступил в войну с царством Азжол-Неруб, чьи древние жители обладали иммунитетом к чуме Плети. Десятилетний конфликт, известный как Война Паука в конечном итоге завершился первой крупной победой Короля-лича.[4]
Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел’Тузад, маг и видным членом Кирин Тора, ответил на его призыв. Кел’Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из “Культа Проклятых”, культа, который будет поклоняться Королю Мертвых. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.
Кел’Тузед и повелитель ужаса Мал’Ганис было поручено начать действовать пл плану подготовка к третьей войне, но Нер’зул, помнил о плане Кил’джедена и тайно искали выход из своей тюрьмы …
Падение Лордерона
Король-лич на Ледяном Троне.
После долгих месяцев подготовки Кел’Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на земли Лордерона. Принц Артас Менетил и леди Джайна Праудмур, которых сопровождал капитан Фалрик, начали поиски по королевству, пытаясь найти источник этой новой угрозы. Северные поселения Лордерона первыми пали перед чумой.
Когда нежить начала нападать на жителей королевства, Артас, единственный сын короля Теренаса, возглавил борьбу против них. Действуя по хитрому плану Короля-лича, Артас убил некроманта Кел’Тузада, но количество нежити продолжало расти, ведь каждый павший солдат переходил на сторону врага. Артас, разочарованный и загнанный в угол, пытался остановить нежить и решался на всё более спорные шаги. В конце концов он приказал уничтожить всех жителей зараженного Стратхольма, чтобы не позволить им воскреснуть на стороне Мал’Ганиса. Однако, Артасу не удалось победить натрезима, который сбежал в Нордскол. Друзья принца предупредили, что с каждым поступком он теряет свою человечность.
Страх и решимость Артаса привели его к погибели. Он отследил, что источником чумы является северный материк, и отправился туда, чтобы раз и навсегда остановить угрозу нежити, уничтожив Мал’Ганиса, которого он считал причиной всех бед. По пути он встретил своего наставника Мурадина Бронзоборода, который был братом короля Магни, и дворф привел его к легендарному оружию, способному помочь им в борьбе со злом. Но Артас стал жертвой Короля-лича. Желая сохранить свой народ, он взял в руки проклятый рунический меч, известный как Ледяная Скорбь. Хотя меч и наделил Артаса могуществом, оно обошлось дорогой ценой – Мурадин пал мёртвым, а Артас начал терять свою душу, обращаясь в первого и величайшего из рыцарей смерти Короля-лича. Принц нашел Мал’Ганиса и наконец отомстил ему, тем самым убрав с дороги самого опасного тюремщика Нер’зура и завершив своё преображение. Артас, лишенный души и разума, возглавил поход Плети против собственного королевства и первым делом убил своего отца.[5]
Путь к Проклятью
С Артасом в роли командира нежити Нер’зул распространил чуму по всему Лордерону. Остатки паладинов из ордена Серебряной Длани пытались противостоять ему, но даже могучий Утер Светоносный пал от руки рыцаря смерти. При приказу Тихондрия Артас направил Плеть на север, где находился Кель’Талас – государство высших эльфов. Они не смогли защититься от орд нежити, и Луносвет, столица государства, был разрушен. Солнечный Колодец, который тысячи лет служил источником магической силы для эльфов, был осквернен и использован для воскрешения Кел’Тузада в виде лича. Позже Плеть, ведомая Тихондрием, вернулась в Лордерон и начала осаду Даларана, чтобы раздобыть книгу заклинаний Медива, необходимую некроманту для вызова Архимонда.[6]
Недалеко от Даларана Кел’Тузад провел ритуал и призвал Архимонда, который сразу же дал контроль над Плетью Тихондрию и другим натрезимам. Однако, он не убрал с дороги Короля-лича. Архимонд мог бы лишить Нер’зула его контроля над нежитью, но слишком сильно стремился отомстить ночным эльфам и забыл вернуть Ледяной Трон Кил’джедену. Возможно, Король-лич уже тогда прозрел, что Архимонда и Пылающий Легион ждет поражение. Кел’Тузад рассказал Артасу, удивленному быстрой смене правителя Плети, что Король-лич знал о своей незначительности после прихода Архимонда, а Артас всё ещё может сыграть свою роль в его великом плане.[7]
Во время вторжения демонов в Ясеневый лес Иллидан Ярость Бури был освобожден из пленения, продлившегося десять тысяч лет. Зная о зависимости к магии, которую испытывал Иллидан, и помня о своём использовании черепа Гул’дана в прошлом, Король-лич направил Артаса в Калимдор. Там Артас поведал Иллидану о возможностях черепа Гул’дана, и тот, впечатленный силой артефакта, поглотил его энергию. Это наделило Иллидана демонической внешностью и значительно увеличило его возможности. Ночной эльф, действуя в точности по плану Короля-лича, убил Тихондрия и освободил Оскверненный лес.[8]
Вскоре войска демонов напали на Хиджал, где объединившимся смертным народам удалось победить их и уничтожить Архимонда.[9]
Наследие Проклятых
The Lich King imprisoned within the Frozen Throne.
Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил’джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил’джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил’джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер’зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.[10]
Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.
Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.[11]
Гражданская война в Чумных землях
Теперь Нер’зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил’джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.
Нер’зул понял, что его время подходит к концу. Король-лич, заключенный внутри своего трона, догадался, что Кил’джеден отправить своих слуг, чтобы отомстить ему. В отчаянии он воззвал к своему величайшему созданию – рыцарю смерти Артасу.
Значительно ослабленный Артас тем временем был втянут в гражданскую войну, которая проходила в Лордероне. Половина войска нежити, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, освободилась от контроля Короля-лича и осознала, во что превратилась после смерти. Еще один отряд нежити оставался под контролем слуг Легиона, которыми были три натрезима – Вариматрас, Бальназар и Детерок. Артас, услышавший призыв Короля-лича, был вынужден оставить Плеть в руках Кел’Тузада и отправиться на север. На территории Чумных земель продолжалась война.[12]
В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел’Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.[13]
Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола[14], где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.
Триумф Короля-лича
Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.
Артас пробивался через силы противника, пока не столкнулся с принцем Кель’тасом. Эльф крови сказал, что Джайна теперь ненавидит Артаса, и заставил его поколебаться. Между ними началось сражение, в котором Кель’тас использовал перекованный рунический меч своего отца – Фело’мелорн. Однако, Ледяная Скорбь выстояла, и Кель’тасу пришлось спасаться бегством. Артас прошел дальше и занялся четырьмя обелисками, активация которых открывала путь к Ледяному Трону.[15]
Однако, Иллидан ждал его и сразу же ринулся в атаку. Он активно использовал против Артаса свои новые демонические возможности и почти победил, но прямо перед добивающим ударом рыцарь смерти воспользовался моментом и смог нанести удар по груди Иллидана, тяжело ранив его. Артас повернулся к проходу в Ледяную Корону и оставил ночного эльфа позади, не добив его. Кажется, перед уходом он приказал ему покинуть Азерот и никогда не возвращаться.[16]
Рыцарь смерти вошел в пустоту внутри ледника и увидел наверху кружащийся вихрь, прикованный ко льду. Когда он шагнул по лестнице навстречу своей судьбе, в его голове зазвучали голоса близких людей, которые он игнорировал. В конце концов он услышал хриплый шепот Нер’зула:
“ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!”
С криком Артас обрушил мощь Ледяной Скорби на тюрьму Короля-лича, и трон взорвался, усыпав землю ледяными осколками. Шлем Нер’зула упал к ногам рыцаря смерти, и он, подняв его, надел этот могущественный артефакт на свою голову. В этот момент Нер’зул и Артас слились в единое существо, как всегда и планировал Король-лич.
“Теперь… мы – едины.!”
Спячка
The Lich King dormant after the merger.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.
В течение нескольких лет после слияния Король-лич находился в спячке, пока по Нордсколу бушевали снежные бури, а его прислужники строили Цитадель Ледяной Короны вокруг трона. Во время сна в разуме Короля-лича сразу три личности боролись за влияние и контроль над всей сущностью – рыцарь смерти Артас Менетил, шаман Нер’зул и Матиас Нетлер. Матиас был маленьким мальчиком, который символизировал остатки всего человеческого в Артасе. Матиас пытался урезонить рыцаря смерти, но тот заставил его замолчать, воткнув в него Ледяную Скорбь. Нер’зул был в восторге от этого и заявил, что теперь может слиться с Артасом воедино. Но бывший принц отверг это предложение, сказав, что лишь ему принадлежат силы Короля-лича и больше никто не посмеет отдавать ему приказы. Он пронзил оглушенного Нер’зула ударом своего клинка и стал основной личностью Короля-лича, тем самым завершив сон.[17]
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Пробуждение
После пробуждения Король-лич первым делом извлёк своё сердце, считая, что всё, что роднит со смертными, делает его слабее. Он отправился в Каньон Гибели Синдрагосы и воскресил древнего дракона Синдрагосу, которая была первой супругой Малигоса, в виде ледяного змея. После этого он наблюдал за своей гигантской армией нежити, готовой к войне. Во время сна своего правителя рыцарей смерти тренировали на территории Ледяной Короны. Пробудившись, он приказал им отправиться к Часовне Последней Надежды, где были похоронены тысячи героев Альянса, каждого из которых он желал воскресить на своей стороне, а затем захватить эти земли для Плети.[18]
Атаки на Орду и Альянс
В столицы Азерота были доставлены загадочные контейнеры с зараженным зерном. Жители, которые съели хлеб, испеченный из этого зерна, превратились в кровожадных упырей, если не успевали исцелиться у участников Серебряного Рассвета. Во всех крупных городах начался хаос, и по всему миру появились некрополи, начиная вторую войну против Плети. Герои Альянса и Орды пытались совладать с чумой и наступающими войсками нежити. Тралл и Вариан Ринн созвали других правителей из своей фракции и запланировали вторжение на земли Нордскола, чтобы раз и навсегда устранить угрозу Короля-лича.
Последней каплей стало прямое нападение Плети на Оргриммар и Штормград. Гигантские армии нежити, усиленные ледяными змеями и поганищами, вторглись на территории столиц. Нападение удалось отбить, и были организованы Экспедиция Орды и Авангард Альянса. В будущем выяснилось, что главным предназначением этих атак было привлечение в Нордскол величайших героев Азерота, чтобы Король-лич мог захватить их и обернуть против собственных народов, как это было с самим Артасом.[19]
Падение Анклава Алого ордена
Королю-личу было недостаточно героев Азерота, призванных в Нордскол, и он решил освободить Чумные земли от всех, кто противостоял Плети. Для этого он создал новый орден рыцарей смерти, который возглавил Дарион Могрейн. Рыцари смерти смогли изгнать Алый орден из Лордерона, а выжившие были вынуждены объединиться в Алый Натиск и отправиться на северный материк. Во время сражения Артас ощутил присутствие старого врага, которого уничтожил давным-давно, но решил проигнорировать его на данный момент.[20]
Битва у Часовни Последней Надежды
- Основная статья: Битва у Часовни Последней Надежды
Плеть, усиленная победой над Алым орденом, атаковала Часовню Последней Надежды, чтобы уничтожить Серебряный Рассвет. Несмотря на значительный перевес сил, паладины смогли победить армию нежити, во многом благодаря прибытию Тириона Фордринга. Призрак Александроса Могрейна, первого владельца Испепелителя, появился, чтобы поговорить со своем поверженным сыном Дарионом. Но на поле битвы ступил сам Король-лич, который поглотил душу Александроса своим мечом.
Понимая, что Артас предал их орден, Дарион атаковал его, но Король-лич с легкостью отбросил противника в сторону. Тирион начал готовиться в битве против Артаса, который заявил, что пожертвовал армией рыцарей смерти, чтобы заставить Фордринга покинуть укрытие. Лорд Максвелл Тиросс приказывает оставшимся паладинам атаковать, и Король-лич легко одолевает их.
Услышав от самого Артаса, что рыцари смерти Акеруса были всего лишь приманкой, Дарион бросил оскверненный Испепелитель Тириону, плененному заклинанием Короля-лича. Пламенная вера Фордринга и священная земля часовни очистили Испепелитель, вернув легендарному клинку его былое сияние. Получив новую силу, Тирион освободился от заклинаниями и ударил Артаса Испепелителем. Король-лич, не ожидавший такого поворота событий, отступил, напоследок пообещав Тириону, что следующая их встреча произойдет не на священной земле.
Сражение у Часовни Последней Надежды привело к появлению двух величайших врагов Короля-лича – Серебряного Авангарда, в котором Тирион объединил Серебряный Рассвет и Серебряную Длань, и ордена Рыцарей Черного Клинка, который образовался из рыцарей смерти Акеруса, преданных Артасом. [21]
Легенды: Рок
Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Король-лич получил контроль над тауреном по имени Траг Высокогорный, который восстал в виде нежити, и приказал ему убить сперва таурена Суламма, а затем и Тралла. Траг отказаться выполнять это задание. Он отправился в Цитадель Ледяной Короны и напал на Короля-лича, но замешкался, чувствуя внутреннюю связь между ними. Правитель мертвых объяснил ему, что темная магия, поднявшая таурена, пришла из сферы Нер’зула, который был частью нынешнего Короля-лича. Траг проклял имя Нер’зула, но противник сказал, что Нер’зула больше не существует, потому что он поглощен Артасом, которому таурен вечно будет служить. Траг пытался сопротивляться, но Король-лич применил свою магию, чтобы управлять им. Таурен получил доспехи рыцаря смерти и должен был убить группу таунка, оказавших его помощь в путешествии. С величайшим трудом Траг смог противостоять приказу и ударил своим топором по нагруднику Артаса. Хотя броня и восстановила сама себя, Король-лич был возмущен дерзостью таурена и сбросил его с цитадели. Тело Трага, изломанное при падении, вскоре было восстановлено поднимавшей нежить магией, и он больше никогда не слышал голос Короля-лича в своей голове.
Ангратар: Врата Гнева
- Основная статья: Battle of Angrathar the Wrathgate
Воины Альянса и Орды объединились во время осады Ангратара, Врат Гнева, и вместе сражались против нежити. С помощью драконов, которые обеспечивали поддержку с воздуха, они смогли отбить врата у Плети, и два командира, Болвар Фордрагон и Дранош Саурфанг, воззвали к Королю-личу, требуя, чтобы он сам пришел на поле боя вместо нежити. Артас вышел к ним и одним ударом убил Саурфанга, после чего поглотил его душу. Прежде чем Болвар напал на противника, объявился верховный аптекарь Гнилесс, лидер Королевского фармацептического общества и создатель Новой Чумы. Он предал Орду и высвободил своё творение на всех, кто сражался на поле битвы. Чума уничтожила не только Плеть, но и воинов Альянса и Орды, включая Болвара Фордрагона. Король-лич, ослабленный ею, был вынужден отступить.
Уловка Тириона
Тирион обнаружил, что замороженное сердце Артаса было извлечено из глубин под Цитаделью Ледяной Короны и доставлено в Собор Тьмы. Считая, что сердце сохранило последние крупицы человечности Короля-лича, Тирион переоделся в послушника Культа Проклятых и направился туда, чтобы самому увидеть сердце. Артас почувствовал приближение врагов и лишил Тириона маскировки, но паладин, уверившийся, что сердце сохранило лишь тени прошлого, уничтожил его ударом Испепелителя. Случился взрыв магической энергии, который убил верховного призывателя духов Базалета, лишил Тириона сознания и ранил Короля-лича. Сразу же появились Дарион Могрейн и другие Рыцари Черного Клинка, которые победили оставшихся культистов и унесли Тириона в безопасное место, прежде чем Артас успел восстановиться.[22]
Падение Короля-лича
- Основная статья: Цитадель Ледяной Короны (подземелье)
После Серебряного Турнира, который завершился убийством Ануб’арака, Серебряный Авангард, возглавляемый Тирионом, объединился с Рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз, в котором два разных ордена стремились к единой цели – последней победе над Плетью в Цитадели Ледяной Короны и поражению Короля-лича.
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
- Основная статья: Залы Отражений
The Lich King fighting Sylvanas in the Halls of Reflection.
Когда разведка доложила, что найден способ пробраться в личные покои Короля-лича, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая отправились туда в разных отрядах, к которым также присоединились герои Альянса и Орды. Джайна хотела найти хотя бы частичку Артаса, оставшуюся внутри Короля-лича, а Сильвана собиралась просто пробраться туда, пока он был занят Пепельным союзом, и свершить свою месть. Оказавшись внутри, они обнаружили, что Король-лич оставил свой легендарный меч в Залах Отражений. Джайна и Сильвана пытались поговорить с душами, поглощенными мечом, чтобы найти слабое место своего врага, и им явился призрак Утера Светоносного. Он предупредил, что Король-лич видит всё, что находится вблизи Ледяной Скорби, и он уже направляется сюда. Утер рассказал, что следы Артаса в разуме Короля-лича незначительны, и он может быть побежден только там, где Артас слился с Нер’зулом – у Ледяного Трона. Под конец призрак паладина сообщил, что после убийства Короля-лича кто-то должен занять его место, так как гигантские армии нежити, которой никто не управляет, уничтожат всё живое на Азероте.
Прибыв в Залы Отражений, Король-лич втянул призрак Утера обратно в Ледяную Скорбь и призвал двух своих лучших капитанов – Фалрика и Марвина, чтобы они разделались со смертными, посмевшими войти в его личные покои. Отряды Альянса и Орды смогли расправиться с капитанами и погнались за Королем-личем, но Джайна и Сильвана не смогли причинить ему хоть какой-то значительный вред. Прозвучал приказ к отступлению, и оба отряда с большим трудом смогли сбежать от Короля-лича.
Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой
Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.
Под конец Король-лич с легкостью уничтожил всех противников одним разрушительным заклинанием и сказал Тириону, что он ждал этого вторжения, зная, что паладин приведет с собой сильнейших героев Азерота, которые вскоре воскреснут слугами Плети. Всё сопротивление нежити было лишь испытаниями для этого отряда, ставшего величайший боевой силой, которая когда-либо существовала. Артас начал воскрешать героев на своей стороне, но Тирион воззвал к Свету и, получив благословение, вырвался из глыбы льда и расколол Ледяную Скорбь Испепелителем. Души, поглощенные этим оружием за всю историю, напали на Короля-лича и закружили его в вихре. Призрак короля Теренаса, отца Артаса, воскресил чемпионов Фордринга, которые смогли добить Короля-лича.
Призрак Теренаса наклонился к умирающему Артасу и закрыл глаза сына, когда его жизнь завершилась. Он повернулся к Тириону и сказал, что теперь Плеть, лишившаяся своего короля, станет ещё опаснее, и что всегда должен быть Король-лич. Призрак исчез, а Тирион, погруженный в раздумья, поднял упавший с головы Артаса шлем и решил взять бремя правления нежитью на себя. Но его прервал крик Болвара Фордрагона, уже севшего на Ледяной Трон. Болвар, опаленный пламенем драконов, сказал, что мир живых уже не для него, и Тирион должен возложить шлем к нему на голову. Болвар назвал себя Стражем Проклятых и готов был принести эту жертву. После недолгих колебаний Тирион надел шлем на героя, и того начал сковывать лёд. Его последними словами была просьба объявить, что «Король-лич мёртв, а вместе с ним умер Болвар Фордрагон». [23]
-
Arthas the Lich King, seated on the Frozen Throne.
-
The Lich King at the top of Icecrown Citadel.
-
The Lich King in combat before the Frozen Throne.
-
Tirion Shatters Frostmourne with Ashbringer.
-
The Lich King, being attacked by thousands of vengeful souls.
-
The new Lich King.
-
Bolvar the Lich King, sealed inside the Frozen Throne.
Legion
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Legion.
За несколько лет до нового вторжения Пылающего Легиона Лиандра Солнечный Скиталец прибыла в Цитадель Ледяной Короны, чтобы завладеть Фело’мелорном. Она убита войсками Плети, которые оставались здесь. Когда вторжение началось, Этас Похититель Солнца отправил героя за Лиандрой и клинком. Болвар проник в разум героя, заговорив с ним и сообщив, что он может попытаться заполучить Фело’мелорн, но присоединится к Плети, если падёт в бою с местной нежитью.
Из-за вторжения демонов Король-лич и Рыцари Черного Клинка заключили соглашение – рыцари смерти послужат дланью его возмездия Легиону, а он предоставит им могущественное оружие, способное противостоять вторжению. Болвар рассказал о существовании Проклятого Пожирателя и Апокалипсиса и отправил рыцарей смерти добывать их.
Он активно участвовал в возрождении Ледяной Скорби в качестве Клинков падшего принца. Болвар приказал чемпиону рыцарей смерти заняться поисками осколков Ледяной Скорби и одержать победы над проклятыми душами, которые оставались внутри осколков. Финальным испытанием для чемпиона стало вхождение внутрь перекованных клинков и сражение с тьмой, скрывавшейся там – отголосками Артаса и Нер’зула.
Когда все три артефакта были получены, Болвар созвал рыцарей смерти к Ледяному Трону и возложил на них своё благословение. Рыцари Черного Клинка теперь должны были следовать приказам тех героев, которые владели артефактами.
Короли-личи Плети
История | Третья Война | Последствия | Война против Короля-лича | Падение Короля-лича |
---|---|---|---|---|
Король-лич | Нер’зул | Нер’зул Артас Менетил |
Артас Менетил | Болвар Фордрагон |
Личность
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
While comprised of Arthas and Ner’zhul, the Lich King was ruthless, cynical and unimaginably cruel. He made no attempt to hide this, even from his own minions, openly regarding them as worthless cannon fodder to be sacrificed in his name. The Lich King also possessed an unending hatred of the living, especially of those who oppose him, and does not hesitate to inflict sadistic punishments upon them.[источник?]
It is unknown what personality the Lich King currently possesses, considering the benevolent intentions of Bolvar Fordragon.
Цели
Кил’джеден
When Ner’zhul attempted to escape Draenor, he was immediately apprehended by the demon lord Kil’jaeden, who enacted the blood pact that Ner’zhul had sworn many years earlier. Kil’jaeden ravaged and destroyed his body, but kept his spirit alive and encased it in a block of ice from the Twisting Nether. Ner’zhul was transformed into the Lich King. Though Ner’zhul and his undead Scourge were bound to the will of the Burning Legion, the Lich King constantly strove to free himself and gain vengeance upon the demons for dismembering his body and damning him so completely. Shortly before the Battle of Mount Hyjal, Ner’zhul engineered the downfall of the Legion by having his lieutenant, Arthas Menethil, alert the demon hunter Illidan Stormrage to the presence of the Legion in Felwood. Illidan’s attack on the demons there brought about the death of Tichondrius and the destruction of the Skull of Gul’dan, which greatly weakened the Legion and made it possible for the Alliance, Horde, and night elf forces to stop Archimonde during the Battle of Mount Hyjal. Such a move inspired Kil’jaeden to incredible heights of anger, and it was the demon’s turn to lust after vengeance. Now that Ner’zhul had openly defied the will of the Legion, he knew that the wrath of Kil’jaeden and his demonic lackeys would be fierce.
Сильвана Ветрокрылая
Sylvanas Windrunner, the Banshee Queen of the Forsaken, was one of the Lich King’s most hated enemies. After defeating her as a mortal high elf and raising her into a mindless slave to his will, Sylvanas was able to break free from his dominion and subsequently founded the Forsaken. With the death of the Lich King on their main agenda, the Forsaken oversaw the production of a master plague capable of bringing the Scourge to its knees. Sylvanas herself was not present to see the vengeance of the Forsaken wrought by the plague, though the Lich King whispered Sylvanas’ name moments before the deployment. She would later infiltrate Icecrown Citadel with several of her dark rangers, and come face to face with the individual – and the blade – that took her life. After a titanic struggle followed by a narrow escape, Sylvanas was forced to face her inability to defeat Arthas, and contemplated whether even an army of her allies could either.
Кель’тас Солнечный Скиталец
Prince Kael’thas Sunstrider, the scion of Quel’Thalas, felt the brunt of Arthas’ fury both directly and indirectly. Kael’thas was on icy terms with Arthas Menethil even before his dark ascension; Kael’thas harboring resentment towards Arthas’ relationship with the object of his affection, Jaina Proudmoore. After Arthas slaughtered his way through Quel’Thalas, murdered Kael’s father and destroyed the high elven Sunwell, Kael’thas rushed to his homeland and dubbed the survivors “blood elves” – stronger for being broken and filled with purpose – that purpose being to see Arthas fall. Kael made numerous attempts to annihilate the Lich King’s champion after joining forces with Illidan Stormrage, even reforging Felo’melorn to counter Frostmourne. However, he was unable to defeat his arch-nemesis, and fled to the shattered world of Outland. Kael’thas would ultimately not outlive his hated enemy, who at this point had merged with Ner’zhul on the Frozen Throne.
Тирион Фордринг
Tirion Fordring was another of the Lich Kings most hated enemies. As the leader of the Argent Crusade, whose sole purpose is to fight the Scourge, Tirion defies everything that the Lich King stands for and thus the Lich King sees Tirion as his arch-nemesis. Tirion has disrupted many of the Lich King’s plans and the two have confronted each other multiple times. Tirion views the Lich King as the most evil being Azeroth has had to face and vows to strike him down, while the Lich King intends to make Tirion, and those close to him, suffer more than anything and watch everything he cherishes fall.
Adventurers
The Lich King had a rather interesting relationship with the adventurers who fought in the Northrend war. Rather than see the adventurers as a complete nuisance, he realized that the adventurers had much potential and intended to draw out that potential. As such, he constantly threw many of his strongest minions against the adventurers, seeking to test their abilities and their resolve. During their betrayal of Drakuru, the Lich King was amused rather than angered by their defeat of his servant. Finally, during the raid on his fortress of Icecrown Citadel, the Lich King revealed his true intentions: to kill the adventurers and raise them as his undead minions, giving him the strongest fighting force in the world. This backfires on him, however, since it is the adventurers and Tirion Fordring who manage to defeat him in the end.
Speculation
Identity crisis
There has been debate in some areas of the Warcraft community as to what exactly happened when Arthas and Ner’zhul merged.
When asked, “What’s the truth about the new Lich King?”, Chris Metzen replied: “Arthas and Ner’zhul have become a perfect fusion of one being – Arthas’ personality and body with Ner’zhul’s wisdom, experience, power and EVIL.”
In a dream state where Arthas sees past, present, and future, presented by Ner’zhul, Arthas murders the child manifestation of his humanity (representing love, compassion, and so forth). Delighted at this decision, Ner’zhul states, “We are one, Arthas. Together we are the Lich King. No more Ner’zhul, no more Arthas — only this one glorious being.” With that Arthas murders Ner’zhul and tells him “No we. No one tells me what to do. I’ve got everything I need from you — now the power is mine and mine alone. Now there is only I. I am the Lich King. And I am ready.” Ner’zhul is stunned by the betrayal, then disappears. It was said that Ner’zhul would soon be “nothing at all”.[17]
In the manga story Fate, the Lich King says, “Ner’zhul is no more. He is consumed. There is only Arthas now… Arthas, whom you shall serve for all eternity.”[24]
After peering into the Lich King’s heart, Tirion Fordring remarks that “there’s nothing left to redeem” and “there is no Arthas Menethil anymore – there is only the Lich King.”
On the official forums, CM Bornakk made the following statement in response to the question “Who is the Lich King?”:
- 17. Re: Who is the Lich King? | 27-11-2007 23:41 | Bornakk:
- Before Arthas donned the Lich King’s armor, it was the spirit of the former Orc Shaman Ner’zhul whose soul was attached to the armor and then imprisoned (physically) inside the Frozen Throne. Now Arthas and Ner’zhul’s spirit are one and together they are the Lich King.
A Twitter chat from early 2010 suggested Ner’zhul’s story was not over:
Q. Will Ner’zhul appear at any point in 3.3 or the near future?
A. Well, he is a chunk of the Lich King now. But if you mean will he appear as an orc, we’re not ready to tell his story just yet. We have a lot of stories left to tell, but his is a good one.[25]
On the official forums, CM Crygil made the following statement in response to a claim that Arthas “erased” Ner’zhul upon merging with him (at the end of The Frozen Throne):
He didn’t actually erase the persona of Ner’zhul. In point of fact, these two beings merged to make up what was collectively known as “The Lich King”.[26]
Subsequently, the following was stated by Chris Metzen at a BlizzCon 2010 lore panel:
Q. I have a question regarding the storyline of Ner’zhul: is he finished, or what’s going on with that?
A. “Yes. Yeah, Ner’zhul is done. He served us well in that capacity, but really the Lich King idea… really has the ultimate expression, you know, as Arthas or whatever. Ner’zhul’s done.”[27]
The situation was clarified in Ask CDev #2, which confirmed that Ner’zhul and Arthas had separate reigns as the Lich King:
Q. The “There must always be a Lich King” mantra seemed awfully suspicious, coming from ghosts trapped in Frostmourne. Was there something else going on there?
A. To save people from generating elaborate conspiracy theories, we’ll be serious for a moment and say, definitively, no. The ghosts of Uther and Terenas understood that the Scourge would run rampant without someone to keep them in check. Yes, that does also mean that Arthas and Ner’zhul were not unleashing the full force of the Scourge during their respective reigns: you are welcome to speculate on the reasons for that. [28]
Godhood
A debate that has arisen among fans is whether the Lich King can be classified as a god. His origins lie with Kil’jaeden, but his power has continued to increase at an exponential rate beyond Kil’jaeden’s intentions. Most of the other gods in the Warcraft universe have their origins with the Pantheon. However, most of them have contributed something to the world of Azeroth. Elune gave birth to the night elves (according to their own legends), while the Dragon Aspects guard specific elements of Azeroth depending on their origins in the dragonflights. The Lich King contributed the undead to this world; unlike the contributions of other gods this wasn’t a positive change, but it might still elevate the Lich King to the title. Many Blizzard texts (such as the Warcraft III manual) refer to him as the “godlike Lich King”.
The Warcraft Encyclopedia provided by Blizzard classifies a “god” in two ways:
1) Gods are immortal.
- There are no hard and fast rules to define what it means to be a god in Warcraft, save that all gods are immortal.[29]
2) Gods are the object of worship.
- The demigods of Azeroth wield great power and have occasionally played pivotal roles in the planet’s history. Nevertheless, unlike gods, most demigods have never been the objects of worship.[30]
Although it is true that the Lich King does not age, it is arguable whether or not he is an object of worship. The members of the Cult of the Damned and the mortals who serve him as acolytes (in Reign of Chaos and The Frozen Throne), as well as the unknown number of intelligent undead he controls (in addition to the countless mindless ones) obviously worship him and provide a strong backing for this criterion. The vrykul revere him as a death god and it is speculated that the tuskarr have identified him with their death-god, Karkut. King Ymiron refers to offering player’s hearts as gifts to the death god, as well.
World of Warcraft: The Magazine identified the Lich King as a demigod.[31]
Цитаты
Путь к Проклятью
- “Let this be your first lesson. I have no love for you or your people. On the contrary, I intend to scour humanity from this planet, and make no mistake: I have the power to do it.”
Warcraft III: Frozen Throne
- “It is I, the Lich King. Danger draws near the Frozen Throne! You must return to Northrend immediately! Obey!”
- “ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!”
- “Теперь… мы – едины.”
Трейлер “Wrath of the Lich King”
Началось.
Young heroes… I was once like you. You have come to this place seeking to bring judgement upon the damned. You will venture deep into forgotten lands. You will see wonders beyond imagining. But be warned. The land itself will rise up against you. Long forgotten terrors will smother your courage. Sacrifice everything as the final darkness falls… in the end, all that awaits you is death. Only then will you understand – you’ve been following in my footsteps all along.
So come then, you heroes! Come in all your power and glory! For in the final hour, all must serve the one… true… king.
World of Warcraft
- All that I am: anger, cruelty, vengeance – I bestow upon you, my chosen knight. I have granted you immortality so that you may herald in a new, dark age for the Scourge. Gaze now upon the lands below us. The Scarlet Crusade scurries to undo my work, while Light’s Hope stands defiantly against us – a blemish upon these Plaguelands. They must all be shown the price of their defiance. You will become my force of retribution. Where you tread, doom will follow. Go now and claim your destiny, death knight.
- “You speak of justice? Of cowardice? I will show you the justice of the grave…and the true meaning of fear.”
- “I see through your disguise, Lady Nightswood. You think that you can fool me?!”
- “Your heart…its incessant drumming disgusts me. I will silence it, as I did my own.”
- “I will break you as I broke him!” (Said during a vision in the Yogg-Saron encounter)
- “Now I stand, the lion before the lambs… and they do not fear. They cannot fear.” (Last words)
Трейлер “Падение Короля-лича
The spirit of King Terenas, Frostmourne and the Lich King.
- Spirit of Terenas Menethil: Can you feel it, my son, closing in all around you? The Light’s justice has been awakened. The sins of the past have finally caught up to you. You will be called to account for all the atrocities you’ve committed, the unspeakable horrors you’ve let loose upon this world, and the dark, ancient powers you’ve enslaved. Though my soul was one of the first to be devoured by your evil, there are thousands more bound within this blade, and they cry out for release. Look now to your defenses, my son, for the champions of justice gather at your gates!
- The Lich King: Let them come. Frostmourne hungers.
В Цитадели Ледяной Короны
- Highlord Tirion Fordring кричит: Our march upon Icecrown Citadel begins now!
- The Lich King кричит: You now stand upon the hallowed ground of the Scourge. The Light won’t protect you here, paladin. Nothing will protect you…
- Highlord Tirion Fordring кричит: ARTHAS! I swore that I would see you dead and the Scourge dismantled! I’m going to finish what I started at Light’s Hope.
- The Lich King кричит: You could’ve been my greatest champion, Fordring. A force of darkness that would wash over this world and deliver it into a new age of strife.
- The Lich King кричит: But that honor is no longer yours. Soon, I will have a new champion.
- The Lich King кричит: The breaking of this one has been taxing. The atrocities that I have committed upon his soul. He has resisted for so long, but he will bow down before his king soon.
- Highlord Bolvar Fordragon кричит: NEVER! I…I will never…serve…you.
- The Lich King кричит: In the end you will all serve me.
Новый Король-лич
Болвар, новый Король-лич.
- Тирион подходит к Шлему Проклятых и поднимает его.
- Тирион Фордринг: Это тяжкое бремя… я возьму на себя. Ибо никто другой…
- Болвар Фордрагон: Тирион! Брат мой, в твоих руках суровый рок, но это не твоя судьба.
- Обожженная фигура Болвара корчится на вершине Ледяного Трона.
- Тирион Фордринг: Болвар!
- Тирион Фордринг: Во имя всего святого…
- Болвар Фордрагон: Пламя драконов определило мою судьбу. Мир живых уже не для меня. Возложи корону на мою голову, Тирион. Отныне я стану стражем Проклятых.
- Тирион Фордринг: Нет, мой друг. Я не могу.
- Болвар Фордрагон: Давай же, Тирион!
- Болвар Фордрагон: И тебя и этих храбрых героев ждет иная судьба. А эту последнюю жертву принесу я.
- Тирион поворачивается к Болвару и поднимает над ним Шлем Проклятых.
- Тирион Фордринг: Тебя не забудут, брат.
- Болвар Фордрагон: Обо мне нужно забыть, Тирион. Если миру суждено освободится от власти страха, никто не должен узнать, что произошло здесь сегодня!
- Тирион выполняет требование Болвара и одевает Шлем Проклятых. Комната начинает трястись и Болвар поднимает голову: из его глаз идет золотистое свечение.
- Болвар Фордрагон: Объяви что Король-Лич мертв.
- Голос Болвара постепенно становится похожим на голос Короля-Лича.
- Болвар Фордрагон/Король-Лич: И вместе с ним умер Болвар Фордрагон.
- Ледяной Трон сковывает в глыбу Болвара.
- Болвар Фордрагон/Король-Лич: А теперь уходи! И не возвращайся, никогда!
Имена и звания
The Lich King has had many titles over the years of his reign, including but not limited to:
- The Lord of the Scourge[32]
- The Dark Lord of the Dead[33]
- The One True King[34]
- The Dark One[35]
- The Death God[36][37]
- The Prince of Darkness[38][39]
- The Jailer of the Damned[40]
- The Lord of Icecrown[41]
Медиа
-
The Lich King (WotLK cinematic model).
-
The Lich King with Sindragosa emerging from the ice behind him.
-
The Lich King with his old model before patch 8770 (note the way he is standing in this picture).
-
The Lich King issuing commands.
-
The Lich King clenching his fist.
-
The Lich King on the cover of the unreleased Lich King comic.
-
The Lich King with Frostmourne.
-
The Lich King in the Halls of Reflection (by Glenn Rane).
-
Arthas, the Lich King, sitting on the Frozen Throne (by Glenn Rane).
-
The Lich King standing outside Icecrown Citadel (by Glenn Rane).
-
The Lich King seated on the Frozen Throne (by Wei Wang).
-
The Lich King roaming Icecrown (by Wei Wang).
-
The Lich King, standing before the Frozen Throne (by Raymond Swanland).
-
The Lich King in Icecrown (by Phrolian Gardner).
-
The Lich King, reanimating the fallen (by James Ryman).
-
The Lich King Arthas, holding Frostmourne and the Helm of Domination.
-
The Lich King Arthas action figure by DC Direct.
-
The Lich King Arthas statue by Sideshow Collectibles.
-
The vinyl Arthas statue by Funko POP.
Изменения в обновлениях
- Обновление 3.0.3 (04-11-2008): Добавлен.
Смотрите также
- Undead History, from the Warcraft III: Reign of Chaos manual.
- History of Warcraft, Chapters IV and V.
- Warcraft relations map
Заметки
- ↑ http://eu.battle.net/wow/ru/game/lore/characters/the-lich-king
- ↑ Рождение Короля-лича
- ↑ Ледяная Корона и Ледяной Трон
- ↑ Война Паука
- ↑ Arthas’ Betrayal
- ↑ The Fall of Silvermoon
- ↑ Under the Burning Sky
- ↑ A Destiny of Flame and Sorrow
- ↑ Twilight of the Gods
- ↑ Illidan’s Task
- ↑ The Ruins of Dalaran
- ↑ Sylvanas’ Farewell
- ↑ A New Power in Lordaeron
- ↑ The Return to Northrend
- ↑ A Symphony of Frost and Flame
- ↑ A Long Time Coming
- ↑ 17,0 17,1 Arthas: Rise of the Lich King, Epilogue
- ↑ Death Knight
- ↑ http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=0&cId=3163178
- ↑ Quest:Death Comes From On High
- ↑ Quest:The Light of Dawn
- ↑ Quest:Tirion’s Gambit
- ↑ Edge of Night
- ↑ Warcraft: Legends Volume 4, Fate (preview at WoW:IncGamers)
- ↑ http://wow.incgamers.com/blog/comments/twitter-dev-chat-2-icecrown-citadel
- ↑ http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=23140265258&pageNo=1&sid=1#10
- ↑ BlizzCon 2010 Lore Q&A Panel
- ↑ Ask CDev Round 2 Answers
- ↑ http://www.worldofwarcraft.com/info/encyclopedia/417.xml
- ↑ http://www.worldofwarcraft.com/info/encyclopedia/369.xml
- ↑ World of Warcraft: The Magazine Issue 1, page 32. With an angry demigod chasing you from behind…
- ↑ Heroes of the Storm Official Game Site
- ↑ Frostmourne (Warcraft III) “You hear the voice of the Dark Lord. He whispers to you through the blade you wield. What does he say, young human? What does the Dark Lord of the Dead tell you now?”
- ↑ Wrath of the Lich King, Reveal Trailer: “… for in the final hour, all must serve The One True King.”
- ↑ Elder Ko’nani: “The Dark One rides forth again with his San’layn…”
- ↑ Vrykul motives and their whereabouts for the past several thousand years remains a mystery, though they have recently become allied with the Lich King, accepting him as their “Death God”.
- ↑ Ingvar the Plunderer кричит: My life for the… Death God!
- ↑ Quest:Shadowmourne… Highlord Darion Mograine говорит: Go forth, and defeat the Prince of Darkness.
- ↑ Ozzy Osbourne TV Commercial: “There can be only one Prince of Darkness!”
- ↑ Fall of the Lich King, Ending Cinematic
- ↑ WoW TCG Card from BlizzCon 2010
п • р Финальные боссы |
|
---|---|
World of Warcraft |
Ониксия (добыча – история) · Рагнарос (добыча – история) · Нефариан (добыча – история) · Оссириан Неуязвимый (добыча – история) · К’Тун (добыча – история) · Кел’Тузад (добыча – история) |
The Burning Crusade |
Принц Малчезар (добыча – история) · Магтеридон (добыча – история) · Груул Драконобой (добыча – история) · Леди Вайш (добыча – история) · Кель’тас Солнечный Скиталец (добыча – история) · Архимонд (добыча – история) · Иллидан Ярость Бури (добыча – история) · Кил’джеден (добыча – история) |
Wrath of the Lich King |
Малигос (добыча – история) · Сартарион (добыча – история) · Кел’Тузад (добыча – история) · Йогг-Сарон (добыча – история) · Алгалон Наблюдатель (добыча – история) · Ануб’арак (добыча – история) · Ониксия (добыча – история) · Торавон Страж Льда (добыча – история) · Король-лич (добыча – история) · Халион (добыча – история) |
Cataclysm |
Ал’акир (добыча – история) · Нефариан (добыча – история) · Чо’Галл (добыча – история) · Синестра (добыча – история) · Рагнарос (добыча – история) · Ализабаль (добыча – история) · Смертокрыл (добыча – история) |
Mists of Pandaria |
Воля императора (добыча – история) · Великая императрица Шек’зир (добыча – история) · Ша Страха (добыча – история) · Лэй Шэнь (добыча – история) · Ра-ден (добыча – история) · Гаррош Адский Крик (добыча – история) |
Warlords of Draenor |
Император Мар’гок (добыча) · Чернорук (добыча – история) · Архимонд (добыча – история) |
Legion |
Ксавий (добыча – история) · Хелия (добыча – история) · Гул’дан (добыча – история) · Кил’джеден (добыча – история) · Аргус Порабощенный (добыча) |
п • р Боги и полубоги |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боги |
|
|||||||||||
Полубоги |
|
|||||||||||
Божественная магия · Вечные · Религия |
п • р Нежить |
|
---|---|
Лидеры Плети |
Король-лич · Кел’Тузад · Ануб’арак · Амненнар Хладовей · Король Имирон · Кровавая королева Лана’тель |
Лидеры Отрекшихся |
Сильвана Ветрокрылая · Вариматрас (ранее) · Натанос Гнилостень |
Другие известные личности |
Терон Кровожад · Набериус · Верховный лорд Дарион Могрейн |
Типы |
Отрекшийся нежить · Поганище · Банши · Костяной голем · Костяной призрак · Владыка склепа · Некрорахнид · Омраченный · Рыцарь смерти · Мясистое животное · Мясистый великан · Мясистый титан · Ледяной змей · Грибной монстр · Ужасная горулья · Упырь · Призрак · Вурдалак · Лич · Чумная собака · Извергатель чумы · Загробник · Гнолл из стаи Гнилошкуров · Тролль Плети · Тень · Скелет · Скелет маг · Скелет воин · Варгул · Валь’кира · Тварь · Дух · Имирьяр · Зомби |
Смотрите также |
Артас Менетил · Нер’зул · Болвар Фордрагон · Гражданская война в Чумных землях |
Категория Нежить |
п • р Персонажи настоящего и прошлого Вселенной Warcraft |
||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Список · Категория ключевых персонажей · Категория персонажей | ||||||||||||||
Альянс |
Эгвин · Аллерия Ветрокрылая · Андуин Лотар · Антонидас · Болвар Фордрагон · Вариан Ринн · Вериса Ветрокрылая · Даэлин Праудмур · Данат Троллебой · Джайна Праудмур · Курдран Громовой Молот · Мурадин Бронзобород · Пророк Велен · Теренас Менетил II · Туралион · Тиранда Шелест Ветра · Утер Светоносный |
|||||||||||||
Орда |
Бейн Кровавое Копыто · Броксигар · Вол’джин · Гарона Полуорчиха · Гаррош Адский Крик · Килрогг Мертвый Глаз · Гром Адский Крик · Дрек’Тар · Кэрн Кровавое Копыто · Дуротан · Лор’темар Терон · Назгрел · Оргрим Молот Рока · Рексар · Роммат · Сен’джин · Сильвана Ветрокрылая · Тралл · Халдарон Светлое Крыло · Чернорук · Эйтригг |
|||||||||||||
Нейтральные |
|
|||||||||||||
Нейтральные |
|