Как найти костюм краб субнатика

Костюм КРАБ

Костюм КРАБ

Описание

Костюм КРАБ (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме КРАБ:

  • Ходит по дну в отличие от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями Левая кнопка мыши и Правая кнопка мыши соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (так же, как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм КРАБ можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма КРАБ появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши shift скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии shift он будет лететь в направлении взгляда. Также прибавляет скорость при использовании руки – захвата. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов

1519792660 prawn update released

костюм КРАБ

  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс (если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему кулаком.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Фрагменты

Для получения чертежа костюма КРАБ можно изучать 2 типа фрагментов:

  • крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
  • фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).

Части общего чертежа экзокостюма вы получаете после изучения фрагментов, которые можно найти в шахтерском участоке «Коппа» и в пещере замороженного левиафана в Ледниковом бассейне.

Игровая база данных

Костюм КРАБ КПК
Костюм КРАБ (Мод. 3)

Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) — это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 — это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается «Альтеррой» для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.
– Костюм полностью изолирован от внешней среды
– Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
– Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
– Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования
Костюм КРАБ: Твой надёжный панцирь.

Изготовление

Первая версия рецепта актуальна, ибо является релизной, а второй – состояние рецепта на создание костюма КРАБа в первом обновлении (версия 9892).

Улучшения

На костюм КРАБ, также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма КРАБ, кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.

Улучшения костюма
Иконка Названия Описание Складывается
Компенсатор давления экзокостюма КРАБ
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 1 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1300 м. Нет
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 2 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1700 м. Нет
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. Нет
Тепловой реактор костюма КРАБ
Тепловой реактор костюма КРАБ Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. Нет
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает расход энергии костюмом КРАБ на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. Да, аддитивно
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. Да*

*При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Улучшения манипуляторов
Иконка Названия Описание
Бур костюма КРАБ
Бур костюма КРАБ Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов.
Рука-захват костюма КРАБ
Рука-захват костюма КРАБ Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Пропульсионная пушка костюма КРАБ
Пропульсионная пушка костюма КРАБ Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ.
Торпедная установка костюма КРАБ
Торпедная установка костюма КРАБ Позволяет пускать торпеды.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации КРАБа в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма КРАБ.
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка КРАБа намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище КРАБа — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как КРАБ урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • КРАБ перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение – левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Баги

  • Есть способ заставить краба ходить по воздуху как по поверхности. Этот баг был обнаружен случайно и отправлен разработчикам, так что скоро может быть исправлен. Для того чтобы это сделать, нужно найти мозговой коралл. Выжидаем пока пройдут 3 пузыря под нами, и взлетаем на двигателе. Дальше, когда под нами летит пузырь, отпускаем пробел и ждём пока все пузыри не врежутся в нас. Если вы сделали так несколько раз, но краб не начал ходить по воздуху — значит, либо ищите новый мозговой коралл, либо пробуйте сделать этот же баг, но не отпуская пробел.
  • Осторожнее, если играете на малопроизводительном устройстве. Иногда текстуры дна могут не прогружаться, и оттого появляется риск спустить свой экзоскелет в бездну без возможности его оттуда вытащить.
  • Если начать бурить крупную залежь ресурсов и не отпуская кнопку бурения открыть КПК , после чего отпустить кнопку бурения и закрыть КПК – то КРАБ продолжит бурить залежь самостоятельно, достаточно только наводить прицел бурение на залежь.
  • Если сохраниться внутри КРАБа и выйти из игры, а потом зайти снова, то КРАБ будет идти назад без вашего участия. Движение вперед будет замедленно. Лечится выходом из КРАБа.

Галерея

Внешний вид спереди

Внешний вид спереди

Вид спереди

Вид спереди

Вид сзади

Вид сзади

Вид сбоку

Вид сбоку

Вид сверху

Вид сверху

Вид сидя

Вид сидя

Изнутри

Изнутри

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Захвачен Жнецом

Захвачен Жнецом

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

краб на крыше стыковочной шахты

краб на крыше стыковочной шахты

Subnautica Screenshot 2021.02.21 - 15.55.28.70

Постер Экзокостюма

Постер Экзокостюма

Известные плакаты в игре

Известные плакаты в игре

Вид сверху. Подписаны части.

Вид сверху. Подписаны части.

Слот для улучшений

Слот для улучшений

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Модель экзокостюма.Sketchfab

Сравнение размеров с игроком.

Сравнение размеров с игроком.

Краб в Subnautica

Этот костюм в Subnautica не только невероятно красив, но еще и очень полезен для игроков, занимающихся любыми видами работ в игре. В этой статье мы расскажем где найти Краб в Сабнаутика, из чего его крафтить и немного о его характеристиках.

Сначала информация о характеристиках экзокостюма Краб в Subnautica:

  • имеется прожектор;
  • может передвигаться по дну;
  • для подъема имеется ранец, использующий реактивную тягу (можно улучшить);
  • имеется встроенное хранилище на 24 ячейки, после усовершенствования 48 ячеек;
  • питание от 2 энергетических блоков (сменных), можно подключать ионный энергетический блок;
  • есть 2 манипулятора (сменные) для подбора предметов, можно бить ими, управляются мышью.

Его следует искать на Авроре, используя противорадиационный костюм, в отсеке с КРЕВЕТКАМИ, чтобы туда попасть, может потребоваться резак, поэтому запаситесь всем необходимым заранее.

Как сделать костюм

Чтобы сделать костюм Краб в Subnautica, нам понадобятся следующие материалы:

  • две смазки (нужны семена водорослей, используется изготовитель);
  • два аэрогеля, нужны кристалл оксида алюминия (используется изготовитель) и мешочек с гелем (в пещере, слева от носа корабля);
  • два кристалла оксида алюминия (находятся под плавучим островом, на юге от спасательной шлюпки, на дне);
  • собственно, сам чертеж Краба;
  • два пласталевых слитка (делается в изготовителе из лития и титанового слитка).

Если же у Вас возникли проблемы со сбором нужных материалов, то ознакомьтесь с нашим гайдом по поиску ресурсов в Subnautica, и тогда Вы без проблем построите не только костюм Краба, но и множество других крутых штук и фиговин.

Карта ресурсов в Subnautica

Карта биомов в Subnautica

Кроме того, для создания костюма Краб в Сабнаутика Вам потребуется сборщик транспорта (переносной), его элементы находятся около спасательной шлюпки, рядом с водорослями (для создания используйте изготовитель).


5 июня 2021


5.06.21

4

66K

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

Маргарет.

Маргарет.

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

Лечение замороженного левиафана

Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Милые пингвикрылы.

Милые пингвикрылы.

Полярный лис

На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

Шахта магнетита

Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

Органы Архитектора

Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

Костюм «КРАБ» — единственное средство передвижения, которое вернулось из первой игры Subnautica: Below Zero, и это тоже хорошо. Этот усиленный водолазный костюм позволяет игроку путешествовать на невероятные глубины, на 400 метров в Below Zero, и исследовать иным образом недоступные места.

Однако игроки не начинают с доступа к костюму и должны найти чертеж автомобиля, отсканировав несколько фрагментов со всего игрового мира. Эти места не видны сразу. Если они не знают, где искать, игрок может часами теряться в этой удивительной игре, прежде чем откроет для себя это чудо подводных технологий.

Как собрать костюм «КРАБ»

Для разблокировки чертежа нужно четыре фрагмента, и вот где их искать.

Место раскопок Пхи

Эта исследовательская площадка, расположенная под горой в Ледниковой котловине, была предназначена для того, чтобы пролить свет на тайну Ледяного Левиафана. Крошащаяся структура пещерной системы имеет позади ледяную стену с останками гигантского существа. Игроки должны тщательно обыскать территорию Альтерры, пока не найдут остатки нескольких костюмов «КРАБ». Сканирование одного из них предоставит часть информации, необходимой для чертежа автомобиля.

Месторождение Коппа

Отправляйтесь на остров Дельта, чтобы найти этот сайт. Игроки могут попасть внутрь объекта, путешествуя через Термальные шпили, расположенные на западной стороне. Есть и другие входы, но легче всего найти вход с термостатом. Эта шахта довольно глубокая, поэтому игрокам потребуется несколько улучшений, прежде чем отправиться сюда. Однако в этом месте можно получить все четыре фрагмента костюма, а также чертеж стрелы.

Меркурий II

Этот разбившийся космический корабль также является источником фрагментов костюма «КРАБ», но для исследования большей части местности необходим лазерный резак. Оказавшись внутри, игроки должны отправиться к обломкам лука и залив. Внутри есть несколько костюмов, которые можно сканировать.

Аванпост Ноль

В другом заброшенном объекте Альтерры есть еще фрагменты, которые нужно собрать. Это холодный объект с несколькими большими комнатами, но игроки на самом деле ищут внешнюю станцию ​​обслуживания костюма «КРАБ». Направление в это место позволит игрокам отсканировать несколько фрагментов.

После посещения этих различных уникальных мест в Subnautica: Below Zero и сбора достаточного количества фрагментов игрокам необходимо вернуться в свой мобильный автомобильный отсек или развернуть его, если в их инвентаре есть место. С их недавно приобретенным чертежом костюма «КРАБ» им понадобится по одному из следующих элементов:

  • Компьютерный чип;
  • Эмалевое стекло;
  • Слиток пластали;
  • Ячейка питания.

Бросив эти материалы в передвижной отсек для транспортных средств, устройство приведется в действие, и вскоре у игроков будет собственный блестящий костюм «КРАБ», готовый нырнуть на неслыханные глубины! Приятно видеть возвращение техники в Subnautica: Below Zero, и, надеюсь, скоро вернутся и другие функции оригинальной игры!

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде по игре Subnautica я расскажу от том, как и где нужно искать, чтобы легко и быстро найти фрагменты костюма КРАБ, заполучить его чертеж и сделать сам транспорт.

В этом видео руководстве я детально продемонстрирую наиболее быстрый способ нахождения фрагментов КРАБа для сканирования, поведаю о минимуме нужных инструментов, необходимых для поиска, а также о материалах, которые необходимы для создания костюма КРАБ (креветка). В частности о том, где найти рубин и гелеобразный мешочек, необходимый в создании аэрогеля.

Если вы не знаете о том, где можно найти фрагменты транспорта или же еще не занимались его сборкой в Сабнатика, то предлагаю вам посмотреть этот видеогайд, так как он непременно будет очень полезен.

Примечания:

  • На авроре вы также сможете найти модуль глубины погружения.
  • Код (пароль) от грузового отсека на Авроре: 1454.

Текст видео гайда (субтитры)

Ребята у меня появилась группа вконтакте там я буду публиковать материалы, которые не вошли в видео делать текстовые статьи каких-либо обзоров устраивать разнообразные опросы, либо же просто общаться с вами дорогими мне подписчиками, поэтому всем кому не безразлична мое творчество и канал, в частности, добро пожаловать ссылка в описании, всем привет, дорогие друзья и как на канале решила недавние голосование сегодня мы разберем самый быстрый способ постройки костюма краб я пошагово объясню, где найти нужные фрагменты, а также каждый реагент так необходимый для крафта так что устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра сразу.

Предупреждаю, что в качестве исходных инструментов у нас собой должен быть уже мотылек и сборщик транспорта как заполучить все это уже буквально за десять минут от начала игры можете увидеть вот в этом видео, но мы, пожалуй, начнем с чертежей самым быстрым способом за получение чертежей краба является поднять ее на аврору поднятие станет доступна на третьи четвертые сутки после детонации реактора авроры за это время вы уже успеете скрафтить мотылек, а сразу же после детонации в чертежах появится рецепт противо радиационного костюма рецепт крайне простой состоящий из двух единиц свинца, который можно найти в песчанике и двух единиц сетчатого волокна, которые можно сделать из водоросли, и еще одним необходимым инструментом необходимым для поднятия на аврору будет propulsion на я пушка и фрагменты очень легко можно найти в коробках в зоне крушения, а сами материалы для крафта в безопасных отмелях провода из серебра в песчанике батарейку из кислотных грибов и меди ну, а титан из металлолома помимо propulsion.

Ой, пушки нам также понадобится ремонтный инструмент его чертеж уже у нас есть, а для его изготовления нужно силиконовая резина из семени водоросли сера из логова рыб камикадзе в пещерах безопасных отмелей и титан и последним элементом помимо ремонтника является лазерный резак для получения его чертежа необходимо отсканировать три фрагмента проще всего отсканировать их травянистом плата в обломках авроры для его крафта нам понадобится 2 алмаза, который можно найти в сланцы 1 ионная батарейка титан и пещерная сера, то есть что я предлагаю как только началась игра нам необходимо скрафтить инструменты первичного назначения сборщик транспорта, а также мотылек как все это быстро сделать я показываю уже упомянутом видео когда вы ищете фрагменты модель в травянистых плата я предлагаю попутно искать и фрагменты лазерного резака, чтобы зря не терять время, а уже после детонации авроры имеет смысл скрафтить противо радиационный костюм отправиться на сбор фрагмента free пульс ионной пушки, а также сланца с алмазами так необходимых для лазерного резака напоминаю, что большое количество сланца можно добыть на отвесных скалах, которые находятся в грибном биоме рядом с зоной крушения от носа авроры это сразу налево если на карте, то вот здесь, затем мы возвращаемся на базу и создаем ремонте кс лазерным резаком из propulsion.

Ой, пушкой.

И, да, не забудьте взять с собой огнетушитель, который получили в самом в начале игры и уже после всего этого отправляемся на аврору за чертежами напоминаю, что вход во внутреннее помещение авроры находится у ее носа, при этом остерегайтесь ница, у которого там места спавна, и который спит и видит, чтобы сожрать вас вместе с мотыльком, однако если будете держаться стенки авроры, то подобное вряд ли произойдет высадившись на аврору идем наверх дорогу нам периодически будут преграждать хэдкрабы, однако propulsion, а я пушка в помощь вход во внутренние помещения будет преграждать огонь, поэтому тушим его огнетушителям дальше будет развилка между администрацией и грузовым отсеком для всех желающих узнать сюжет поглубже предлагаю начать с администра отцы, где вы найдете кпк не только с записями данных, но еще и с паролем от грузового отсека ну, а для всех желающих побыстрее скрафтить краб добро пожаловать налево в грузовой отсек пароль от него 1454 вход туда, правда, преграждают обломки.

Но при помощи propulsion.

Ой, пушки убрать их не составит труда, затем будет панелька ввода открывающаяся уже известным нам паролем, а за ней огромное горящее помещение нас интересует вот этот вот спуск вниз, где мы прыгаем в воду справа от него будет находиться отсек мотыльков спереди будет реакторная, а слева будет отсек крабов для более легкого сбора ресурсов в дальнейшем я предлагаю для начала наведаться в отсек мотыльков справа открыть там дверь можно.

При помощи ремонтника в самой же комнате нас интересует модуль глубины погружения ну, а уже после этого можно смело наведываться в секцию крабов обращаю ваше внимание на то что в здешней воде водятся пиявки сбросить, которых можно только.

При помощи ножа для доступа к секции крабов нам понадобится лазерный резак, а затем и ремонтный инструмент и все поздравляю вы попали в секцию крабов там находится около пяти фрагмента крабов, которые можно отсканировать нам нужно 4 таких фрагмента сделать это достаточно просто главные не лезьте в огонь и все считайте пол дела сделано попутно можете зайти в реактор и починить аврору яша придерживаясь концепции скорости создания не буду этого делать, а сразу выхожу из корабля выходим точно таким же путем к нашему любимому модель cool не забывая, при этом поставить на него модуль погружения и, в общем-то, осталось только раздобыть необходимые материалы всего их восемь штук 20 титана 4 лития 2 или образных мешочка 2 рубина 2 кварца один зуб stalker 2 алмаза едва свинца титан можно найти переправляя металлолом по всем безопасным отмелям лесу водорослей и зоне крушения литий же и.

Впрочем, как и алмазы находятся of сланцы и его достаточно много вместе стыковки грибного леса и зоны крушения вот здесь вот на склоне вы найдете достаточное количество.

Что же касается рубинов, то их мы найдем в зоне куш, которая находится прямо за грибным лесом их достаточно много у края геотермальных точек, из которых время от времени извергается жар и для этого как раз таки нам и понадобился модуль погружение мотылька, поскольку у глубина биома может превышать размер в 200 метров, а если быть точнее, то до 480 метров может быть данный биом.

А вот что же касается гели образных мешочков, то их нахождение было всегда достаточно проблематичным, но я нашел оптимальное решение если вы посмотрите на карту, то увидите, что и грибной лес изуна куш находится рядом с горным островом это тот самый остров, на котором расположена pv пришельцев найти его месторасположение очень просто сплавить и на модельке на поверхность воды, и вы увидите огромный клубок облаков вот как раз таки за ним и находится горный остров, а когда вы поплывете к нему ближе, то облако рассеется и появится пик горы, который нельзя спутать ни с чем другим, однако не перепутайте его с другим островом, который также сокрыт за клубами дыма необходимый нам остров.

Во-первых, находится ближе к нам.

А во-вторых, располагается по левую часть от тела авроры, но так вот, гелеобразные мешочки расположились там у мелководье рядом с пляжем, а также около подводного входа в комплекс, а плывя данный остров можно с легкостью насобирать от 3 штук нам нужно таких два рядом с острова могут быть стражи, поэтому будьте немного аккуратнее кварц же можно добыть в пещерах безопасных отмелей, а вот зубик am stalker придется немного повозиться его можно найти бесхозно валяющимся в лесу водорослей, однако связи с тем, что он сливается с окружением сделать это не всегда опрос так гораздо проще найти стайку из одного или нескольких сталкеров и раскидать перед их носом металлолом они начнут с ним играться кусать его и в какой-то момент раздастся не громкий треск, который и будет означать выпадение зуба про добычу алмаза я уже, как минимум, дважды говорил.

Впрочем, как и про свинец, который можно найти в песчанике, как видите, компоненты у краба немного полегче нежели у циклопа, поэтому соберете вы их гораздо быстрее и останется дело за малым переплавляем металлолом в титан и делаем из него два титановых слитка из титановых слитков и лития делаем пласта ли вы и слитки из гелеобразный мешочков и рубинов делаем 2 аэрогеля, а из кварца делаем в начале обычное стекло, а объединив его с зубом stalker эмалированная, и в принципе все материалы собраны подходим к сборщику транспорта и создаем наш любимый и долгожданный костюм краб о дальнейших его модификациях и улучшениях я расскажу в отдельном видео ну, а пока что спасибо всем, кто досмотрел до конца ставьте лайки подписывайтесь на канал и не забывайте про комментарии ну, а с вами был игорь у всего вам хорошего.

И да пребудет с вами писклявый пискун.

Добавить комментарий