Как найти косяк с рыбами

Косяки рыб в BDO

Косяки рыб встречаются по всей водной акватории Black Desert, за исключением океана Лагри и Моря Росс – зон, где отсутствует навигация. Морские визуально выглядят, как скопление чаек над водой и выпрыгивающих рыбешек.

Речные, не так многообразны и многочисленны, внешне отличаются отсутствием чаек.

речные косяки в BDO

Все косяки представлены разными цветами и внешними особенностями рыбок, поэтому, подплывая к косяку, вы часто уже можете судить какая в нем рыба.

Косяки рыб в BDO

Во всех косяках обитает рыба только золотого качества, соответственно, рыбачить в них прибыльно,  кроме того, выуживая золотые экземпляры вы получаете больше опыта ремесла. Особенно быстро можно прокачиваться, добывая рыбу из косяков, с помощью особой удочки , получая часто по нескольку рыб за заброс, опыт профессии, в этом случае, умножается на количество рыб.

По моим субъективным замерам продолжительность жизни косяка не менее 20-ти минут. Но все будет зависеть от того на сколько “свежий” спот вы обнаружили, соответственно за 20 минут, используя особую удочку можно добыть 20-25 рыб. Косяки Латимерии и Пираньи отличаются от остальных непродолжительной жизнью и обычно исчезают после 1 заброса.

Есть удобная интерактивная карта большинства косяков. Для отображения, поставьте галочку в левом меню – косяки рыб.

Интерактивная карта косяков

К сожалению, на неё не нанесены речные споты. Но их можно найти через другие источники, например bddatabase.net , вбив в поиске нужное название рыбы, например, Пиранья и проанализировать открывшуюся карту.

В настоящее время продажа рыбы больше не привязана к активированным узлам, если раньше, чтобы выгодно, без штрафов, сдать улов торговцу нужно было протянуть, как можно дальше, целую сеть, из связанных НПС, потратив очки влияния, то сейчас, все упирается только в ваше время и желание, чем дальше вы отвезете добытую рыбу от места поимки, тем дороже сможете продать торговцу, а связывать узлы больше нет никакой необходимости. Кто-то, конечно, предпочтет сдавать рыбу имперским рыбакам, но об этом есть отдельная статья

Не каждый игрок может видеть косяки, если вы новичок, желающий заработать на продаже дорогостоящей рыбы, то сначала придется “поднять” ваш ремесленный навык. Начиная с уровня Профессионал + вы сможете увидеть первые косяки, но их будет еще очень мало.

Где искать косяки персонажам с низким уровнем профессии?
Самыми перспективными на начальном этапе будут зоны вод Эферии, Фиёна и Армо, обозначены на карте красными галочками.

Где искать косяки новичкам - карта

Это не значит, что в других регионах косяков вам не найти, совершенно, но видимые новичкам, встречаются с очень низким шансом, соответственно, вы потеряете слишком много времени на пустые поиски, а время, как известно, дорого.

Думаю, многих интересует можно ли перемещаться на корабле персонажа с прокачанной рыбалкой и ловить рыбу из косяков которые он видит, а вы самостоятельно обнаружить еще не можете. Действительно, такое возможно, но даже в этом случае, вам нужно поднять уровень рыбалки до уровня профессионал +, еще лучше до уровня эксперт +. Проблема в том, что с ростом профессии вы не только открываете больше косяков на карте, но и расширяете свои возможности по поимке разных видов рыб, так, если вы еще не апнули эксперта, а товарищ привезет вас к косяку с морским судаком, то даже забрасывая удочку в нужную область вы будете выуживать только синих рыб и с низким шансом зеленых, конечно это тоже не худший вариант и добыча синей рыбы на начальном этапе тоже хорошо поднимает опыт.

На этом, пожалуй, закончу этот небольшой вводный экскурс, для новичков, буду рада если у вас найдутся дополнения к материалу.

Поклонники Black Desert, которые занимаются ловлей рыбы, знают: самый быстрый способ дико озолотиться (конечно, не считая авторыбалки) – ловить рыбу на косяках и сдавать ее имперскому рыбаку. Почти все рыбаки занимаются промыслом у берегов Эферии. Место, конечно, хорошее, но имеет ряд недостатков, главный из которых — высокая конкуренция: в прайм-тайм каждый косяк становится объектом охоты нескольких лодок. Обилие народа – причина того, что местный имперец, набрав определенное количество рыбы каждого вида для каравана, больше с игроками не торгует. Сдавать рыбу региональному торговцу невыгодно, а возить в Глиши далеко, да и не у всех найдутся свободные очки влияния, чтобы проложить туда торговый маршрут.

Западное море Валенсии – не слишком популярный среди рыбаков регион. Конкуренция здесь гораздо ниже, а рыбный промысел имеет свои особенности. Клюет здесь, в основном, гигантский осьминог, омуль и иногда синий групер. Если вы начинающий рыбак и только собираетесь ловить на косяках, лучше это делать именно здесь.

ArcheAge. Гайд по Рыбалке.

Вся рыба из Западного моря Валенсии имеет привязку к Острову Шутра, куда маршрут необходимо проложить в первую очередь. Быстрее всего привязать все узлы к Алтинове в таком порядке:

• Врата Алтиновы;
• Скалистая застава;
• Змеиная пустошь;
• Долина змей;
• Ущелье Рейны;
• Остров Шокотан;
• Остров Рид;
• Остров Есура;
• Остров Тигула;
• Остров Силона;
• Остров Шутра.

Первую вылазку можно делать из Алтиновы, ближайшего к Острову Шутра порта (думаю, о том, что лодку можно телепортировать в док из любой части океана, вы уже осведомлены). В дальнейшем, если рыбное место придется вам по душе, плавсредство можно оставлять у берега возле Парома Шакату (небезопасная зона) или в Кинамару (безопасная зона). Дорога оттуда до Острова Шутра, даже на лодке без заточенного тотема, отнимет не более 10 минут.

Остров Шутра

Прибыв в окрестности острова, ищите кружащих над водой чаек. Заметны они издалека даже при настройках видео в режиме оптимизации. Подобравшись к стае ближе, вы увидите выпрыгивающую из воды рыбу. Это и есть косяк. Удочку следует забрасывать ближе к его центру: так меньше интервал между поклевками.

Рыба здесь всегда легендарная, то есть с золотой иконкой, и минимальная ее цена 40 000 серебра. Продавать будем имперскому рыбаку с наценкой 250%, о чем будет ниже.

От эферийских и велийских косяков эти отличаются меньшим количеством рыбы: с одного можно взять всего 8–9 экземпляров. Объясняется это тем, что косяк стоит всего 5 минут и пропадает, а не 15-20, как, например, в водах Эферии. Сей неприятный факт компенсируется тем, что косяки в Западном море Валенсии появляются быстрее и ареал их гораздо компактнее: быстро нагрести полный инвентарь рыбы ценных пород можно за несколько часов, дрейфуя на лодке или корабле в окрестностях остроWow Шутра и Боат. Да-да, осьминог тоже рыба, кому как не корейцам из Pearl Abuss знать об этом?

Полный гайд по ловле рыбы в Archeage 7.5 (Часть 2 — Гоп стоп)

Сбываем рыбу

Продавать добычу мы будем в Деревне удильщиков местному имперскому рыбаку. Чтобы не кататься несколько раз в Алтинову для выгрузки серебра на склад, лучше сразу же арендовать за 10 очков влияния у тамошнего кладовщика Дэви шкатулку-склад, которую можно установить в одном из домов в Деревне удильщиков. Положенные туда деньги и предметы сразу же попадают на склад Алтиновы. Естественно, из столицы Медии в деревню также следует проложить торговый маршрут, чтобы продавать рыбу по полной стоимости. Самый короткий путь из Алтиновы:

• Вход в Алтинову;
• Закрытая шахта;
• База сонилов;
• Долина Алум;
• Деревня удильщиков.

Практика показывает, что местный имперец принимает рыбу почти всегда, даже вечером выходного дня. В крайнем случае можно сменить канал: счетчик купленного имперским рыбаком товара для каждого канала отдельный.

Результаты

За 2–3 часа реального времени таким способом, не особо напрягаясь, можно заработать 4–5 миллионов серебра. Мелочь, конечно, но не вечно же гриндить мобов? Иногда хочется расслабиться с удочкой в руках подальше от остальных игроков, а для этой цели Западное море подходит идеально.

В качестве бонуса можно собирать жемчуг в затопленном храме Ааля, который расположен в окрестностях острова Шутра. Жемчужный моллюск здесь всего один, но, меняя каналы, в перерывах между рыбалкой получается собрать несколько жемчужин. Храм расположен на приличной глубине, поэтому, чтобы донырнуть туда, понадобится костюм рыбы или акулы или же ботинок с камнями инкрустации, увеличивающими время нахождения под водой (Малахит – Жабры), а также буст скорости передвижения.

Источник: www.4yougame.ru

ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

  • Бот для ArcheAge
  • Прокачка персонажа в ArcheAge
  • Купить голд в ArcheAge

Гайд Баркас «Морской охотник» ArcheAge

Гайд Баркас «Морской охотник» ArcheAge

Посмотрим на сам корабль, разгоняется до скорости 8.3 метра в секунду. Это небольшая скорость, но быстрее чем обычная лодка, так что в принципе нормально. Вот это судно.

Гайд Баркас

Впереди у него обычный гарпун на котором мы можем с вами забраться на сушу
пафаниться и так далее и тому подобное.

гарпун Баркас

Cкиллы у этого судна:
Прежде всего, это как и у обычных кораблей «Остановить бунт».

То есть мы с вами можем одни использовать это судно и никто больше использовать его не сможет. Это чтобы перевозить паки. Также у Баркаса есть скилл отличающийся от и всех остальных кораблей на это «Опустить крюки».

крюки Баркас

На эти крюки по идеи крепится большая рыба, огромная рыба. Далее тут три места под паки обычные, не надо путать с паками для рыба.

В центре судна резервуар под три среднии рыбы. Рыбки которые попадают в рюкзак, называется маленькие рыбки, они нужны для крафта еды. прикормки рыбам. Прикормка нужна для того, чтобы ловить более крупную рыбу, которая появляется при ловле в виде пака на спине. Положить ее можно в центральные резервуары на судне. С повышением уровня профессии вы сможете ловить более крупную рыбу.

Источник: archeage-blog.blogspot.com

Косяки рыб в Black Desert

Косяки рыб в BDO

Косяки рыб встречаются по всей водной акватории Black Desert, за исключением океана Лагри и Моря Росс — зон, где отсутствует навигация. Морские визуально выглядят, как скопление чаек над водой и выпрыгивающих рыбешек.

Речные, не так многообразны и многочисленны, внешне отличаются отсутствием чаек.

речные косяки в BDO

Все косяки представлены разными цветами и внешними особенностями рыбок, поэтому, подплывая к косяку, вы часто уже можете судить какая в нем рыба.

Косяки рыб в BDO

Во всех косяках обитает рыба только золотого качества, соответственно, рыбачить в них прибыльно, кроме того, выуживая золотые экземпляры вы получаете больше опыта ремесла. Особенно быстро можно прокачиваться, добывая рыбу из косяков, с помощью особой удочки , получая часто по нескольку рыб за заброс, опыт профессии, в этом случае, умножается на количество рыб.

По моим субъективным замерам продолжительность жизни косяка не менее 20-ти минут. Но все будет зависеть от того на сколько «свежий» спот вы обнаружили, соответственно за 20 минут, используя особую удочку можно добыть 20-25 рыб. Косяки Латимерии и Пираньи отличаются от остальных непродолжительной жизнью и обычно исчезают после 1 заброса.

Есть удобная интерактивная карта большинства косяков. Для отображения, поставьте галочку в левом меню — косяки рыб.

Интерактивная карта косяков

К сожалению, на неё не нанесены речные споты. Но их можно найти через другие источники, например bddatabase.net , вбив в поиске нужное название рыбы, например, Пиранья и проанализировать открывшуюся карту.

В настоящее время продажа рыбы больше не привязана к активированным узлам, если раньше, чтобы выгодно, без штрафов, сдать улов торговцу нужно было протянуть, как можно дальше, целую сеть, из связанных НПС, потратив очки влияния, то сейчас, все упирается только в ваше время и желание, чем дальше вы отвезете добытую рыбу от места поимки, тем дороже сможете продать торговцу, а связывать узлы больше нет никакой необходимости. Кто-то, конечно, предпочтет сдавать рыбу имперским рыбакам, но об этом есть отдельная статья

Не каждый игрок может видеть косяки, если вы новичок, желающий заработать на продаже дорогостоящей рыбы, то сначала придется «поднять» ваш ремесленный навык. Начиная с уровня Профессионал + вы сможете увидеть первые косяки, но их будет еще очень мало.

Где искать косяки персонажам с низким уровнем профессии?
Самыми перспективными на начальном этапе будут зоны вод Эферии, Фиёна и Армо, обозначены на карте красными галочками.

Где искать косяки новичкам - карта

Это не значит, что в других регионах косяков вам не найти, совершенно, но видимые новичкам, встречаются с очень низким шансом, соответственно, вы потеряете слишком много времени на пустые поиски, а время, как известно, дорого.

Думаю, многих интересует можно ли перемещаться на корабле персонажа с прокачанной рыбалкой и ловить рыбу из косяков которые он видит, а вы самостоятельно обнаружить еще не можете. Действительно, такое возможно, но даже в этом случае, вам нужно поднять уровень рыбалки до уровня профессионал +, еще лучше до уровня эксперт +. Проблема в том, что с ростом профессии вы не только открываете больше косяков на карте, но и расширяете свои возможности по поимке разных видов рыб, так, если вы еще не апнули эксперта, а товарищ привезет вас к косяку с морским судаком, то даже забрасывая удочку в нужную область вы будете выуживать только синих рыб и с низким шансом зеленых, конечно это тоже не худший вариант и добыча синей рыбы на начальном этапе тоже хорошо поднимает опыт.

На этом, пожалуй, закончу этот небольшой вводный экскурс, для новичков, буду рада если у вас найдутся дополнения к материалу.

Источник: layman-bdo.blogspot.com

Места, участки летней ловли рыбы

Продолжим тему летней рыбалки с поиска стоянок косяков, стай и рыбных стаек в период сезона открытой воды на местах и обширных, перспективных для ловли рыбы летом участках.

Не секрет, что частота поклевок рыбы зависит от многих факторов, к главным из которых я бы отнес скопление единиц ГОЛОДНЫХ рыбных особей тех или иных представителей холоднокровных на выбранном для летней рыбалки участке озера, реки, пруда.

Осталась самая “малость” – определиться с тем, как найти перспективный участок, удобный и для заброса снастей в условиях летней рыбалки, и с большой концентрацией голодной рыбы.

И, конечно же, активность рыбы следует привязать к состоянию погоды. Вряд ли нам удастся найти стоянку активной рыбы летом на мелях в самый разгар июльского дня. Во всяком случае, опытные рыбаки сеансы, связанные с ловлей рыбы в жаркое время года, переносят ближе к темному времени суток.

Как найти рыбу на рыбалке летом

Место на водоеме, где можно найти рыбу фотография

Тема “как найти рыбу летом” может быть интересна начинающим рыбакам. Хотя, наверное, правильнее будет задаться вопросом не «как», а где на незнакомом водоеме можно найти рыбу с подходящими условиями перспективной летней рыбалки.

К примеру, если привязаться к фотографии глубоководной ямы на участке малой со спокойным течением реки, то рыбу проще найти летом либо на входном свале, либо на неоднородностях дна, либо на боковых скосах “корыта”.

Свал в яму характеризуется сменой быстрого течения на медленное. А неоднородности дна в яме равнинной реки, конечно, проще найти с лодки путем отвесного промера глубины. Только хочу напомнить, что тема называется “Как найти летом рыбу”, а не как увидеть поклевку хотя бы одного представителя холоднокровных из найденного косяка.

И, честно говоря, лично я не представляю, как можно найти в трудно предсказуемых летних условиях на протяжении не малой длины реки большое скопление рыбы, если та никак не проявляет себя.

По этой причине, видимо, для перспективной рыбалки летом следует не столько найти, сколько вычислить участок реки с заведомо голодной рыбой, что сделать гораздо проще. Правда, перспективность рыбной ловли зависит от погодных условий и периода летних суток.

Когда трудно найти рыбу летом

Вопрос “Как найти рыбу летом” может возникнуть и у опытных рыбаков при поисках активной рыбы даже на старых, хорошо изученных местах. Рыбу трудно, а то и невозможно найти на предыдущем месте летней или зимней рыбалки, если резко изменились погодные условия или состояние водоема.

К примеру. В затяжную жару летом трудно найти рыбу в затоне – заливе реки по одной простой причине. Из обмелевших перегретых мест водоемов с выжженным лучами солнца в воде кислородом рыбные косяки мигрируют ближе к устью реки, где уровень воды выше.

Зато рыбная ловля в русле реки может принести предсказуемый успех. На глубине не только прохладней вода, но именно вдоль наиболее интенсивного течения реки летом скатываются на новые места стоянок стаи мигрирующей рыбы.

Как найти перспективное место летней рыбалки

Без умения найти на летней рыбалке перспективное место ловли рыбы хороший улов маловероятен даже при использовании самых современных рыболовных снастей, лучших привад и наживок. Вспомните рыбацкую присказку “клев, как в колодце”, в котором, в принципе, и не должно быть рыбы.

К вышесказанному я бы еще добавил: мало рыбу найти, надо чтобы она в выбранном для рыбной ловли месте чувствовала себя комфортно. Это я по поводу насыщенности водоемов кислородом не только зимой, но и летом.

Как найти леща на летней рыбалке

Все видели на рыбалке летом всплывающие с дна пузырьки газа метана в местах стоянки стайки или косяка леща, добраться до которого снастями с берега мешает широкая кромка прибрежных водорослей.

Получается, что нам удалось найти зарыбленный участок летней стоянки голодного, кормящегося в данный момент леща, но только для того, чтобы дружно облизнуться и помянуть добрым словом возможности зимних рыбалок с льда.

Либо для комфортной рыбной ловли летом найденного косяка не только леща, а любой другой рыбы обзаводимся маломерным надувным судном и возим его с собой на каждую летнюю рыбалку.

Как найти место стоянки карася летом

Был случай, когда на вечерней рыбалке в начале лета у меня неплохо пошел карась величиной с ладошку, которого удалось найти буквально в метре от берега пруда. Причем, место стоянки немалой по численности стаи карася нашел совершенно случайно практически при полном отсутствии клева на других участках пруда.

Просто на пробу опустил насадку на крючке удочки с отвесной оснасткой на свободный от водорослей участок пруда рядом с растущим рдестом. В результате удалось найти стоянку карася в период вечерней кормежки рыбы.

Место рыбной ловли слегка прикормил, карася ловил в отвес оловянно-свинцовой мормышкой на обрывки некрупного навозного червя. Затем червь закончился, но не закончилась перспективная летняя рыбалка.

До самого упора продолжил ловить мерных карасей. Для рыбной ловли насаживал на крючок одно зернышко распаренной перловки, пропитанной подсолнечным маслом.

И в это же время пара рыбаков – поплавочников не смогла найти поблизости хотя бы отдаленно похожего по частоте поклевок места. Вы думаете они не дождались моего отъезда домой с более, чем приличным уловом карася, чтобы продолжить рыбалку до утра на освободившемся перспективном месте?!

Здесь мне повезло найти место стоянки карася совершенно случайно, на других похожих, с виду перспективных для летней рыбной ловли участках пруда концентрации рыбы не оказалось.

Как выяснилось на следующий день, беспрерывный клев карася накануне наблюдался перед предстоящим длительным похолоданием. Видимо, по этой причине привычные места стоянки голодной рыбы на пруду перед изменением погоды так странно сместились прямо к берегу пруда, причем, только в одном, найденном мною месте.

На нескольких страницах данной темы напечатана серия статей, которые могут помочь новичкам не только найти желающую подкормиться рыбу, но и сделать своими руками простые, удобные в обращении на летней рыбалке снасти.

Участки летних стоянок рыбы

Рыбу труднее найти на большой площади водохранилища фотография

В летнее время года рыба лучше клюет на определенных участках водоема, где на кратковременных стоянках кучкуются наиболее голодные рыбные особи. Перспективных мест рыбалок на протяжении озера, реки, пруда летом может быть множество, но не каждое есть возможность проверить.

Кроме того, разные породы рыб во время отдыха или, адаптируясь под изменения погоды, иногда стоят на таких участках водоемов, где ее совершенно не готов встретить. Соответственно, тупо проходишь по берегу мимо своего рыбацкого счастья. Помните, я писал выше по тексту, – трудно найти летний участок скопления косяка, если рыба никак не проявляет себя.

Хотя, здесь тоже есть свои правила. Допустим, на участке продолжительной летней стоянки судака в глубокой длинной русловой яме (корыте) вряд ли можно найти окуня, но это не значит, что где-то неподалеку не расположился на отдых косяк леща.

Но это совсем не значит и то, что в неблагоприятные временные летние периоды найденная на участке длительной стоянки рыба обязательно набросится на наживки или насадки на крючках наших летних удочек.

Возможно, стоянка большого косяка является местом продолжительного отдыха после сытной кормежки рыбы. Только, при отсутствии поклевок, вряд ли нам будет интересно об этом знать.

Вопрос “как найти летнюю стоянку рыбы” для рыбака станет неактуален, если он научится ориентироваться на водоемах разного типа, будет знать внешние приметы возможной стоянки рыбы, как во время ее отдыха, так и кормежки.

То есть, обладая определенными знаниями, место летней стоянки рыбы можно вычислить по внешним признакам перспективного для рыбалки места.

Как вычислить участок стоянки рыбы летом

Если известно место летней стоянки большого скопления рыбы на отдыхе, то нетрудно вычислить ближайший участок водоема, где в определенные часы суток особи холоднокровных заправляются кормом.

Вычислить место кормежки рыбы наблюдательному рыбаку помогут знания рельефа руслового дна, характеристики донных грунтов, летней подводной и надводной растительности, силы и направления течений.

Места скопления рыбы на реке, озере, пруду

Мелководные участки рек, озер, прудов, водохранилищ с водорослями считаются наиболее перспективными местами для рыбалок летом с наибольшими по численности скоплениями разных пород рыбы в период кормежки, но с существенной оговоркой – только в определенное время суток и с учетом состояния погоды.

На летних равнинных реках со слабым течением скопления большинство видов рыб можно найти на стоянках в глубоких ямах ниже перекатов, особенно – на их свалах.

О скоплении рыбы на определенном летнем участке могут свидетельствовать всплески хищной рыбы, гоняющейся за верховой молодью, чайки, пикирующие на воду, чтобы схватить малька, больную или раненую рыбу.

В летнее время ход леща можно найти по поднимающимся на поверхность воды пузырькам газа, когда лещ ищет корм в поверхностных слоях лежащего на дне ила. Примерно также ведет себя летом карп и карась на участках водоемов замкнутого типа – прудах.

Скопления активной летом рыбы можно найти в тени прибрежных деревьев, кустов, на участках дна под обрывистыми берегами, в местах с бьющими на дне ключами – очень неплохие места летней рыбной ловли в самую июльскую жару.

Также летнее скопление кормящейся рыбы найти проще там, где имеется небольшая круговая циркуляция воды (водоворот) вблизи крутого берега реки.

Далее разберемся с факторами поведения рыбы и с ландшафтом на берегу, которые могут помочь найти наиболее перспективное место рыбной ловли летом на незнакомом водоеме.

Выбор места перспективной летней рыбалки

Выбор места  рыбалки летом фотография

Не секрет, что уловы рыбы летом на озере, реке, пруду целиком зависят от правильного выбора перспективного места рыбалки на отдельно взятом водоеме.

При неправильном выборе участка результат летней рыбной ловли может оказаться нулевым. Но еще в большей степени эта зависимость проявляется не летом, а зимой.

Под выбором перспективного для рыбалки места здесь понимается поиск или заведомое знание участка дна озера, реки, пруда, водохранилища, где рыбные косяки летом обитают длительное время, либо перемещаются сюда на определенный период летних суток для пополнения организмов пищевой энергией.

Но этого мало. Большая концентрация рыбы на участке водоема летом еще не говорит от том, что у нас обязательно будет отличный результат летней рыбалки. Клев рыбы может быть и с нулевым значением улова.

Участки скоплений рыбы на летней рыбалке

Возможно, мы нашли скопление сытой рыбы и в выбранном для летней рыбалки месте косяк просто отдыхает после кормежки на течении реки, где представители холоднокровных израсходовали много сил.

Либо пережидают какие-то летние погодные неурядицы. Летом это может быть жара, гроза, ненастье, ветреная непогода, недостаток кислорода, спад воды, перепад давления и так далее.

Бывают и такие изменения погоды, когда рыба теряет аппетит на долгое время, практически переставая двигаться и, соответственно, кормиться и ловиться.

Поэтому для перспективной летней рыбной ловли недостаточно сделать правильный выбор места с большой концентрацией рыбы. Задача рыбака – найти косяк активно кормящейся в данный момент рыбы и дотянуться до нее в водоеме подобранными для этого летними снастями.

Летняя (как и зимняя) рыбалка зачастую сопряжена с поисками именно активной на данный момент рыбы. Мы же меняем место рыбной ловли, если рыба вдруг перестала клевать. Поэтому подумаем о том, как и где можно быстрее найти в водоеме кормящуюся рыбу.

Лично для меня проще найти летом перспективное место рыбалки на течении малой реки с лодки бортовой удочкой при активном поиске косяка или небольших скоплений рыбных холоднокровных.

Ниже читайте, как уверенно не прогадать с выбором на незнакомом водоеме перспективного места рыбной ловли с берега реки, озера или пруда. Успех на летней рыбалке гарантирую.

Выбор места летней рыбной ловли

Уловистое место рыбной ловли на пруду фотография

О правильном выборе места летней рыбной ловли на незнакомой реке, озере, пруду, водохранилище можно писать и приводить примеры до бесконечности, но только лично вам, уважаемый читатель материалов на моем сайте, открою один, но самый главный секрет.

Причем, при выборе перспективного места для летней рыбной ловли вам не потребуется даже на пробу забрасывать снасти.

О своем тайном методе выбора участка для рыбалки летом до сих пор нигде не писал и вы о нем тоже особо не распространяйтесь, а то наживете и мне, и себе армию конкурентов.

А сейчас, как говаривал Задорнов, выдохнули и приготовились!

Есть один быстрый, проверенный временем способ определится с выбором самого перспективного места рыбной ловли практически на любом незнакомом водоеме по ландшафту на берегу.

На летней рыбалке мой секретный метод действует безотказно, а рыбаку следует поступить так.

Выбор места рыбной ловли по ландшафту на берегу

Внимательно вглядываясь в ландшафт береговой линии, пройдитесь вдоль берега летней реки, озера или пруда и выберите на водоеме для рыбной ловли самый затоптанный, заплеванный, закиданный окурками участок.

Если в кустах найдутся трехгодичной давности пустые банки из-под консервов, обрывки бумаги, старые целлофановые пакеты, то этот ландшафт нам подскажет о том, что рыбу на летних рыбалках здесь ловили годами, даже учитывая то, что не все рыбаки свинячат на рыбалке.

Это значит, что вам, благодаря вашему незаурядному природному уму и моей бесплатной подсказке, посчастливилось выбрать на совершенно незнакомом до этого водоеме отнюдь не бросовое, а самое перспективное для летней рыбной ловли место, мимо которого проходят по незнанию или просто брезгуют здесь рыбачить не такие продвинутые, как мы с вами, рыбаки.

Остается только на облюбованном участке водоема подобрать для рыбной ловли правильные снасти и насадки на крючки. И выбрать подходящую для летней рыбалки погоду.

Иначе мой секретный метод выбора перспективного места летней рыбной ловли на незнакомом участке водоема может не сработать и улов рыбы окажется нулевым. Удачи вам на летней и зимней рыбалке! И помните о нашей общей теперь тайне!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ:

Весенняя рыбалка на разливе половодья

***

Похожие темы летней – зимней рыбалки

Кивки – сторожки для летней и зимней рыбалки

Зимние – летние мормышки для рыбалки

Универсальный отцеп для блесен и мормышек

Самодельная поролоновая рыбка

From Wikipedia, the free encyclopedia

Fish School Search (FSS), proposed by Bastos Filho and Lima Neto in 2008 is, in its basic version,[1] an unimodal optimization algorithm inspired on the collective behavior of fish schools. The mechanisms of feeding and coordinated movement were used as inspiration to create the search operators. The core idea is to make the fishes “swim” toward the positive gradient in order to “eat” and “gain weight”. Collectively, the heavier fishes have more influence on the search process as a whole, what makes the barycenter of the fish school moves toward better places in the search space over the iterations.[2]

The FSS uses the following principles:[3]

  1. Simple computations in all individuals (i.e. fish)
  2. Various means of storing information (i.e. weights of fish and school barycenter)
  3. Local computations (i.e. swimming is composed of distinct components)
  4. Low communications between neighboring individuals (i.e. fish are to think local but also be socially aware)
  5. Minimum centralized control (mainly for self-controlling of the school radius)
  6. Some distinct diversity mechanisms (this to avoid undesirable flocking behavior)
  7. Scalability (in terms of complexity of the optimization/search tasks)
  8. Autonomy (i.e. ability to self-control functioning)

Algorithm[edit]

FSS is a population based search algorithm inspired in the behavior of swimming fishes that expand and contract while looking for food. Each fish n-dimensional location represents a possible solution for the optimization problem. The algorithm makes use of weights for all the fishes which represents cumulative account on how successful has been the search for each fish in the school. FSS is composed of the feeding and movement operators, the latter being divided into three sub-components, which are:[4]

Individual component of the movement[edit]

Every fish in the school performs a local search looking for promising regions in the search space. It is done as represented below:

{displaystyle x_{i}(t+1)=x_{i}(t)+rand(-1,1)step_{ind},}

where {displaystyle x_{i}(t)} and {displaystyle x_{i}(t+1)} represent the position of the fish i before and after the individual movement operator, respectively. {displaystyle rand(-1,1)} is a uniformly distributed random number varying from -1 up to 1 and {displaystyle step_{ind}} is a parameter that defines the maximum displacement for this movement. The new position {displaystyle x_{i}(t+1)} is only accepted if the fitness of the fish improves with the position change. If it is not the case, the fish remains in the same position and {displaystyle x_{i}(t+1)=x_{i}(t)}.

Collective-instinctive component of the movement[edit]

An average of the individual movements is calculated based on the following:

{displaystyle I={frac {sum _{i=1}^{N}Delta x_{i}Delta f_{i}}{sum _{i=1}^{N}Delta f_{i}}}.}

The vector I represents the weighted average of the displacements of each fish. It means that the fishes that experienced a higher improvement will attract fishes into its position.
After the vector I computation, every fish will be encouraged to move according to:

{displaystyle x_{i}(t+1)=x_{i}(t)+I.}

Collective-volitive component of the movement[edit]

This operator is used in order to regulate the exploration/exploitation ability of the school during the search process. First of all, the barycenter B of the school is calculated based on the position x_{i} and the weight W_{i} of each fish:

{displaystyle B(t)={frac {sum _{i=1}^{N}x_{i}(t)W_{i}(t)}{sum _{i=1}^{N}W_{i}(t)}},}

and then, if the total school weight {displaystyle sum _{i=1}^{N}W_{i}} has increased from the last to the current iteration, the fishes are attracted to the barycenter according to equation A. If the total school weight has not improved, the fishes are spread away from the barycenter according to equation B:

Eq. A:

{displaystyle x_{i}(t+1)=x_{i}(t)-step_{vol}rand(0,1){frac {x_{i}(t)-B(t)}{distance(x_{i}(t),B(t))}},}

Eq. B:

{displaystyle x_{i}(t+1)=x_{i}(t)+step_{vol}rand(0,1){frac {x_{i}(t)-B(t)}{distance(x_{i}(t),B(t))}},}

where {displaystyle step_{vol}} defines the size of the maximum displacement performed with the use of this operator. {displaystyle distance(x_{i}(t),B(t))} is the euclidean distance between the fish i position and the school barycenter. {displaystyle rand(0,1)} is a uniformly distributed random number varying from 0 up to 1.

Besides the movement operators, it was also defined a feeding operator used in order to update the weights of every fish according to:

{displaystyle W_{i}(t+1)=W_{i}(t)+{frac {Delta f_{i}}{max(|Delta f_{i}|)}},}

where {displaystyle W_{i}(t)} is the weight parameter for fish i, {displaystyle Delta f_{i}} is the fitness variation between the last and the new position, and {displaystyle max(|Delta f_{i}|)} represents the maximum absolute value of the fitness variation among all the fishes in the school.
W is only allowed to vary from 1 up to {displaystyle W_{scale}/2}, which is a user defined attribute. The weights of all fishes are initialized with the value {displaystyle W_{scale}/2}.

The pseudo-code for FSS[edit]

  1. Initialize user parameters
  2. Initialize fishes positions randomly
  3. while Stopping condition is not met do
  4. Calculate fitness for each fish
  5. Run individual operator movement
  6. Calculate fitness for each fish
  7. Run feeding operator
  8. Run collective-instinctive movement operator
  9. Run collective-volitive movement operator
  10. end while

The parameters {displaystyle step_{ind}} and {displaystyle step_{vol}} decay linearly according to:

{displaystyle step_{ind}(t+1)=step_{ind}(t)-{frac {step_{ind}(initial)}{It_{max}}},}

and similarly:

{displaystyle step_{vol}(t+1)=step_{vol}(t)-{frac {step_{vol}(initial)}{It_{max}}},}

where {displaystyle step_{ind}(initial)} and {displaystyle step_{vol}(initial)} are user defined initial values for {displaystyle step_{ind}} and {displaystyle step_{vol}}, respectively. {displaystyle It_{max}} is the maximum number of iterations allowed in the search process.

Variations of FSS[edit]

dFSS (Density-based Fish School Search)[edit]

This version excels for multimodal hyper-dimensional functions. It includes modifications in the previous operators: Feeding and Swimming, as well as new: Memory and Partition operators. The latter two were introduced to account for the partition of the main school into subgroups. Some changes were also included in the stop conditions that now also have to consider subswarms.[5]

wFSS (Weight-based Fish School Search)[edit]

wFSS is a weight based niching version of FSS intended to produce multiple solutions. The niching strategy is based on a new operator called link formator. This operator is used to define leaders for the fishes in order to form sub-schools.[6]

FSS-SAR (Stagnation Avoidance Routine Fish School Search)[edit]

In the original version of the algorithm, the individual movement component is only allowed to move a fish if it improves the fitness. However, in a very smooth search space, there would be many moving trials with no success and the algorithm could fail to converge.
To solve these issues, was introduced a parameter X for which 0 <= X <= 1 in the individual component of the movement. X decays exponentially along with the iterations and measures a probability for a worsening allowance for each fish. It means that, every time a fish tries to move to a position that does not improve its fitness, a random number is chosen and if it is smaller than X the movement is allowed.[7]

bFSS (Binary Fish School Search)[edit]

The bFSS intended to cope with premature convergence. Proposing the use of a binary encoding scheme for the internal mechanisms of the fish school search. It combined the FSS with fuzzy modeling in a wrapper approach for Feature Selection.[8]

MOFSS (Multi-Objective Fish School Search)[edit]

In the MOFSS the operators are adapted to solve multi-objective problems. The algorithm deploys an External Archive to store the best non-dominated solutions found during the search process. This approach has been extensively used for different bio-inspired multiobjective optimizers.[9][10] Furthermore, the solutions within the External Archive are used to guide the fish movements in the proposal version.[11]

See also[edit]

  • Ant colony optimization algorithms
  • Artificial bee colony algorithm
  • Particle swarm optimization

External links[edit]

  • http://www.fbln.pro.br/fss/

References[edit]

  1. ^ C. J. A. B Filho., F. B. de Lima Neto, A. J. C. C.. Lins, A. I. S. Nascimento., and M. P. Lima, “A novel search algorithm based on fish school behavior,” Systems, Man and Cybernetics, SMC 2008. IEEE International Conference on, 2008, pp. 2646-2651.
  2. ^ de Lima Neto, Fernando Buarque, and Marcelo Gomes Pereira de Lacerda. “Multimodal Fish School Search Algorithms Based on Local Information for School Splitting.” 2013 BRICS Congress on Computational Intelligence and 11th Brazilian Congress on Computational Intelligence. IEEE, 2013
  3. ^ “FBLN – Prof. Dr. Fernando Buarque de Lima Neto, B.Sc. M.Sc. DIC-Ph.D.(Imperial College/UK) Hab(BR) SM-IEEE(USA) Alexander von Humboldt-Fellow(DE) Academy of Science-Fellow(PE/BR)”.
  4. ^ J. B. Monteiro, I. M. C. Albuquerque, F. B. L. Neto, and F. V. S. Ferreira, “Optimizing multi-plateau functions with FSS-SAR (Stagnation Avoidance Routine),” Submitted to IEEE Symposium Series on Computational Intelligence, 2016.
  5. ^ Madeiro, S. S., de Lima-Neto, F. B., Bastos-Filho, C. J. A., & do Nascimento Figueiredo, E. M. (2011, June). Density as the segregation mechanism in fish school search for multimodal optimization problems. In International Conference in Swarm Intelligence (pp. 563-572). Springer Berlin Heidelberg.
  6. ^ F. Buarque De Lima Neto and M. Gomes Pereira de Lacerda, “Weight based fish school search,” in Systems, Man and Cybernetics (SMC), 2014 IEEE International Conference on. IEEE, 2014, pp. 270–277.
  7. ^ J. B. Monteiro, I. M. C. Albuquerque, F. B. L. Neto, and F. V. S. Ferreira, “Optimizing multi-plateau functions with FSS-SAR (Stagnation Avoidance Routine),” Submitted to IEEE Symposium Series on Computational Intelligence, 2016.
  8. ^ Sargo, João AG, et al. “Binary Fish School Search applied to feature selection: Application to ICU readmissions.” 2014 IEEE International Conference on Fuzzy Systems (FUZZ-IEEE). IEEE, 2014.
  9. ^ Deb, K., Thiele, L., Laumanns, M., & Zitzler, E.(2002) Scalable Multi-Objective Optimization Test Problems, In: IEEE Congress on Evolutionary Computation (pp. 825–830).
  10. ^ Nebro, A. J., Durillo, J. J., Garça-Nieto, J., Coello
    Coello, C. A., Luna, F., & Alba, E. (2009) SMPSO: A new PSO-based metaheuristic for multi-objective optimization[dead link], In: IEEE Symposium on Computational Intelligence in Multicriteria Decision-Making (pp. 66–73). doi:10.1109/MCDM.2009.4938830
  11. ^ Bastos-Filho, Carmelo JA, and Augusto CS Guimarães. “Multi-Objective Fish School Search.” International Journal of Swarm Intelligence Research (IJSIR) 6.1 (2015): 23-40.

Руководство по рыбалке

Рыбалка в Black Desert является немаловажной частью ремесленного контента. Для занятия рыбалкой достаточно одной удочки и любого водоема, в котором водится рыба. Это ремесло популярно, потому что, приложив немного усилий и попрактиковавшись, Вы сможете получать доход.

Рыбалка бывает 4-х типов: автоматическая, ручная, гарпунная рыбалка и рыбалка на косяк рыбы. Автоматическая рыбалка включается самостоятельно, если в течение 180 секунд Вы не производите никаких действий. Рыбалка ручного типа подразумевает Ваше участие во всех аспектах – забрасывании удочки, мини-игре и вытягивании рыбы. Гарпунная рыбалка подразумевает использование гарпуна, а рыбалка на косяк рыбы – это ловля рыбы из косяка, который случайным образом появляется в определенных точках на карте (в соленой воде или в море).

▲Рыбалка может быть очень расслабляющим занятием

■ Удочки и поплавки

Конечно, для занятия рыбалкой Вам необходима удочка – в Black Desert множество удочек и поплавков. Можно ловить рыбу и без поплавка, но его использование даст Вам лучшие результаты.

Ниже представлены положительные эффекты от разных удочек и поплавков:

Предмет

Эффект

Старая удочка

Нет

Стальная удочка

Уровень рыбалки +2

Особая удочка

Со случайным шансом во время одного закидывания удочки можно выловить несколько рыбин.

Удочка из Баленоса

Сокращает время, затрачиваемое на автоматическую рыбалку.

Удочка из Эферии

По сравнению с другими удочками ее прочность чрезвычайно выше.

Удочка из Кальфеона

Повышает вероятность выловить крупную рыбу.

Удочка из Медии

Повышает вероятность выловить редкую рыбу.

Поплавок из ясеня

Повышает вероятность выловить крупную рыбу.

Поплавок из клёна

Повышает вероятность выловить редкую рыбу.

Существует тройная удочка, на которой, как следует из ее названия, три поплавка, которые позволяют за один бросок выловить несколько рыб и сократить время рыбалки. Если Вам повезет, то за раз Вы сможете выловить 3-4 рыбы. Но достать эту удочку трудно: она дается в награду за задание “Рыба в подарок жителям”, которое доступно только раз в три дня.

Задание можно получить у Эвелина – рыбака из дока в Велии.

※ Условие получения этого задания – выполнить квест [Мальчик-рыбак Эвелин] – получаемый у НПС Игоря Бартелли.

Удочка из Баленоса сокращает время автоматической рыбалки (например, удочка из Баленоса +7 сокращает время на 18%). Поэтому она пользуется спросом.

Удочка из Медии повышает шанс выловить редкую рыбу – например, латимерию, карася или судака, которые довольно много стоят. Тем же эффектом обладает кленовый поплавок. Поэтому удочка из Медии и кленовый поплавок – тот комплект, который используют игроки для ручной рыбалки. Этот комплект позволяет наловить много редкой рыбы, которую игроки предпочитают быстро продать с помощью имперской доставки.

Удочка из Кальфеона повышает шанс выловить крупную рыбу, например марлин, пеламиду и другие. Эта рыба обычно обитает в дальних водоемах, к примеру, в заводях Эльтор и Зенато. Поплавок из ясеня обладает тем же эффектом, что удочка из Кальфеона.

Удочку из Баленоса / Кальфеона / Медии, поплавок из ясеня / клена / кедра можно усилить с помощью черных камней. При усилении происходит повышение характерных для удочки и поплавка эффектов. Кроме того, у удочки из Баленоса и удочки из Эферии при усилении увеличивается прочность, так что одного ремонта хватит на долгое время рыбалки.

Но учтите, что при неудачном усилении после 7-го уровня уровень проточки может снизиться.

Если Вы хотите избежать этого риска, то можно потратить несколько черных камней для принудительного усиления.

И, даже несмотря на то, что тройная удочка полезна своим большим уловом и по этой причине может показаться наиболее эффективной, она все же является одноразовой – ее невозможно отремонтировать или улучшить. Поэтому к выбору идеальной для себя удочки нужно подходить осознанно.

Подробную информацию о редких и крупных рыбах можно найти в игре, выбрав в знании (клавиша H) раздел «ремесло» → «рыбалка».

▲Поиск идеальной удочки тоже может быть интересен.

■ Места для рыбалки

В мировом чате иногда можно увидеть разговоры о местах (или спотах) для рыбалки – как и в реальной жизни. В Black Desert такое место подразумевает не просто наличие рыбы, но огромное ее количество – причем в абсолютном большинстве случаев именно дорогой рыбы. Такие споты обычно находятся на середине моря, так что просто невооруженным взглядом их не отыскать. Но логично предположить, что возле таких мест можно встретить судна людей, обнаруживших это место до Вас.

Если Вы хотите найти спот самостоятельно, то, забрасывая удочку в разных местах, постарайтесь подсчитать, в каких пропорциях и какая именно рыба ловится в данном месте. Это не очень увлекательный процесс поиска, но, если Вы найдете свое место – место, о котором никто, кроме Вас, не знает – это будет очень радостным событием.

Самый известный и легкодоступный спот находится в прибрежной пещере. Так что Вы можете отправиться туда и неплохо заработать на рыбалке, если не хотите искать место сами.

▲Место, где собралось множество игроков, скорее всего является хорошим спотом для рыбалки.

■ Косяки рыб

В рыбных косяках, которые были добавлены в игру недавно, можно поймать рыбу желтого качества. Поэтому они привлекают множество игроков.

Найти косяк рыбы просто – в ходе путешествия по рекам и морям, Вы точно наткнетесь на кишащее рыбой место – как раз там и стоит закинуть удочку.

Спот для рыбалки увидеть непросто, а косяк рыб виден невооруженным взглядом – главное, иметь корабль.К тому же, над рыбным косяком летают чайки, что тоже позволяет без труда его найти. Чем выше Ваш уровень рыбалки, тем с большей вероятностью Вы будете находить рыбные косяки, соответственно, будете зарабатывать больше!

Косяк рыб может истощиться после определенного времени либо если будет выловлена вся рыба из него. Косяки появляются в случайных местах и “живут” разное количество времени. Также имейте в виду, что типы рыбы могут отличаться в разных косяках.

Существуют рыбы, которых можно выловить только из косяка. Если Вы преследуете цель заполнить каталог рыбалки или изучить какую-либо категорию знаний, то обязательно попробуйте порыбачить в местах с косяками рыб. К тому же, Вы получите отличный доход.

▲ Косяки рыбы, которые можно увидеть в океане

▲ Косяки рыбы, которые можно увидеть в реке

■ Продажа рыбы

Выловленную рыбу Вы можете продать торговцу или управляющему имперской доставкой. Но для этого необходимо, чтобы узел места происхождения рыбы был соединен с узлом, на котором Вы ее продаете. Если они не связаны, то за продажу Вы выручите лишь 30% стоимости. По этой причине нужно обязательно копить очки влияния, чтобы иметь возможность соединять узлы “производства” и продажи.

Место происхождения рыбы можно узнать, наведя на нее курсор. Место происхождения определяется морем, но фактически будет отображаться известный остров в указанном море, поэтому в описании рыбы может быть указан остров, который располагается на дальнем расстоянии от фактического места улова.

При продаже рыбы в качестве места происхождения можно задать остров, указанный в описании выловленной рыбы

▲ Место происхождения рыбы можно увидеть в ее описании.

Если место происхождения и место продажи не связаны, то, как показано на картинке выше, Вы получите лишь 30% стоимости.

Если они связаны, то Вы сможете продать товар за полную цену (100%), или 250% , если пользоваться имперской доставкой.

■ Уровень рыболовства

С увеличением уровня рыболовства уменьшается время между опусканием удочки в воду и попадания рыбы на приманку – или, иначе говоря, время клева. Чем меньше время клева, тем, соответственно, больше рыбы можно выловить за определенное время.

Поэтому для профессиональных занятий рыбалкой стоит иметь примерно пятый уровень рыболовства.

Этот уровень можно поднять различными способами, среди которых кулинария, зелья, одежда, навыки гильдии и т.д. Среди них самым простым способом являются навыки гильдии. Конечно, для того, чтобы воспользоваться бонусом гильдии, в нее нужно вступить. Если Вы – рыбак без гильдии, то при вступлении в одну из них обязательно поинтересуйтесь, насколько прокачан навык рыбалки в этой гильдии.

Повысить уровень можно также с помощью особой одежды рыбака. При усилении этой одежды на +2, уровень рыбалки также возрастет на 2. Если сложить 3 ступени навыка гильдии и еще 2 за рыбацкую одежду, то как раз можно достичь пятого уровня. Не достигнутый уровень, как правило, компенсируют блюдами или зельями.  Особенно полезен обед Баленоса, который повышает уровень на 2 ступени на 90 минут.

▲ Особая одежда рыбака, усиленная до +5

■ Корабль

Кроме удочки и уровня рыболовства Вам также может пригодиться корабль.

В Black Desert существует 4 типа кораблей: плот, лодка, рыбацкое судно и бриг из
Эферии. Плот и лодка, по сравнению с рыбацким судном, относительно дешевле и проще в изготовлении, но срок их эксплуатации короток, а скорость низкая.

Для постройки брига из Эферии требуется много материалов, поэтому его довольно трудно построить. Поэтому для начала стоит выбрать рыбацкое судно – ведь его постройка значительно проще.

Конечно, корабль необязателен для того, чтобы просто наслаждаться рыбалкой. Если Вы любите пресноводную рыбалку или рыбачите в прибрежной пещере, то корабль Вам не нужен. Но если Вы собираетесь идти на косяк рыб в пресной или морской воде, то корабль Вам очень пригодится – стоит изготовить хотя бы плот.

Вы, разумеется, можете сесть на корабль, управляемый другим игроком, или на пришвартованное кем-то судно, и рыбачить с него. Но имейте в виду, что, если хозяин корабля, с которого Вы занимаетесь автоматической рыбалкой, выйдет из игры – корабль пропадет, а Вы упадете в воду. Так что действительно гораздо проще иметь свой собственный корабль.

На лодку, рыбацкое судно и бриг Эферии можно установить специальное снаряжение, например, водорез, украшения, трюм и др. Самое полезное среди них — то снаряжение, которое повышает скорость лодки. На рыбацкую лодку можно повесить водорез и тотем, увеличив тем самым ее скорость. Водорез и тотем также можно усиливать, увеличивая скорость еще больше.

▲ Водорез, который можно установить на рыбацкое судно. Обладает сильным эффектом, если его усилить.

■ Бриг из Эферии и рыбалка в океане

Для того, чтобы рыбачить в море между островами и вылавливать косяки рыб достаточно рыбацкого судна. Но если Вы хотите порыбачить на просторах широкого океана, то лучше подготовить бриг из Эферии. В океане могут появиться огромные морские монстры или корабли-призраки, которые угрожают безопасности корабля. Корабль без корабельных пушек с ними не справится, поэтому выход в океан на рыбацком судне или лодке неизбежно окончится катастрофой.

Бриг из Эферии — это самый большой, самый быстрый, самый лучший корабль, способный вместить самый большой груз. Только на него изо всех судов можно поместить пушки и только с него можно атаковать в море.

▲ Прочный бриг из Эферии, способный нанести удар, готов к опасностям, которых полно в океане.

Но для строительства брига из Эферии требуется много времени и усилий. Бриг из Эферии можно построить только в портовом городе Эферия 3-5 на двухэтажной верфи 3 уровня. Для строительства также требуется значительное количество материалов – к примеру, чертежи, которые можно получить по одному в день, выполняя ежедневные задания. Также Вам потребуется значительное количество древесины (бревна), слитков стали, сосны и льняной ткани. Но на сборе материалов трудности не заканчиваются, ведь корабль нужно еще построить – и времени на строительство уйдет немало.

Но оно того стоит: когда бриг из Эферии будет закончен, Вы наконец сможете отправиться в путешествие по просторам океана.

● Задания, за которые можно получить чертежи брига из Эферии

Задание

Выдающий NPC

Условия получения

Пиратский остров

Исекул

Прохождение основного задания Лагри

Подводное ущелье

Шихулан

Прохождение основного задания Лагри

Записи о храме Лагри

Качио

Прохождение основного задания Лагри

[Ежедневное] Благосклонность семьи Палацио

Филаферто Палацио

11 уровень и выше, обновляется каждый день в полночь

▲ Венец крупномасштабного строительства — бриг из Эферии. Для его постройки требуется огромное количество материалов.

Если Вы сели на бриг из Эферии и вышли в океан, то пришло время закинуть удочку. Если Ваше точное местоположение не отображается на мини-карте в правой верхней части или на карте мира, то это значит, что Вы вышли в океан.

В океане время от закидывания удочки до клева проходит очень быстро, поэтому эффективность ручной рыбалки очень высока. Поскольку рыба вытягивается за короткий промежуток времени, то многие странники высушивают или выкидывают рыбу зеленого и синего рангов, освобождают место в сумке и возвращаются обратно, набив ее доверху только дорогой рыбой желтого качества.

Но океан – совсем небезопасное место. В нем не только повсеместно появляются и исчезают морские монстры, но и полно таких опасностей, как корабли-призраки, торнадо, молнии… Можно невооруженным взглядом заметить монстров, плывущих по поверхности океана. Если Вы передвигаетесь на бриге из Эферии – Вы легко сможете держаться от них на неплохом расстоянии.

Однако, в океане можно столкнуться с самым опасным противником: кораблем-призраком. Если появился корабль призрак, то держать штурвал становится невозможно и судно теряет управление. В это время появляется призрак Лагри и нападает на персонажа. Если его не уничтожить, то персонажа ждет смерть. Это причина, по которой во время выхода в океан нужно обязательно брать с собой оружие и доспехи.

▲ После появления корабля-призрака, призрак Лагри заберется на Ваш корабль и начнет атаковать.

Также есть опасность попасть в стихийное бедствие, например, в торнадо. Торнадо  — это вихрь, встречающийся в океане и быстро уменьшающий прочность корабля.

Если его проигнорировать, то велика вероятность того, что корабль будет разрушен и потерпит крушение. Когда Вы плывете по океану, нужно всегда смотреть вперед. Если там появится торнадо, лучше обойти его по широкой дуге.

И, хотя вероятность этого мала, но можно попасть и под молнию. Молния не наносит такого сильного урона, чтобы персонаж скончался на месте, но, если Вы занимались автоматической рыбалкой, то при попадании молнии она сбросится.

▲ Скорее обойдите торнадо, если оно встретится Вам, когда Вы плывете на корабле. Иначе возможно разрушение корабля.

■ Имперская доставка

Управляющий имперской доставкой рыбы закупает определенную рыбу по более высокой цене, чем торговец. Разве не выгоднее будет в таком случае поставлять товары только управляющему имперской доставкой рыбы, а не торговцу? Да, но это не всегда верно. Дело в том, что НПС-торговцы закупают рыбу в неограниченном количестве, а у Управляющего имперской доставкой есть лимит, при достижении которого он прекращает закупки. Кроме того, очень высока конкуренция за возможность продать Управляющему рыбу, которую легко поймать – например, морского леща, мурену и др. Для того, чтобы выручить больше денег с продажи рыбы Управляющему, чем торговцу, нужно уметь выбирать для этого правильное время.

Кроме того, во время занятий рыбалкой повышается уровень торговли – а с ним и возможность поторговаться с НПС-торговцем и выторговать продажу рыбы по более высокой цене. Когда Ваш уровень рыбалки достигнет уровня мастера, Вам станет выгоднее продавать рыбу торговцу и сразу возвращаться на место клева, чем зависеть от имперской доставки.

Кроме того, наиболее выгодно можно продать рыбу в регионе, максимально далеко находящемся от места происхождения рыбы – конечно, если у Вас хватает очков влияния для того, чтобы соединить эти два узла. Если у Вас достаточно очков и Ваш уровень торговли – мастер или выше, то рекомендуем Вам попробовать торговать через пустыню.

▲ Местоположение NPC-управляющего имперской доставкой каждого города. Чем дальше локации друг от друга, тем больше шансов на поставку.

​​​​​​​​​​​​​​

▲ С второго уровня мастерства торговли дается бонус пустынной торговли, и стоимость судака и язя становится высокой.

※ В связи с обновлениями и изменениями контента содержание руководства может отличаться от игры.

Добавить комментарий