Как найти котельную в сталкере

Кордон (также Армейская застава) — своего рода «предбанник» зоны, куда попадают новички. Большая часть локации охраняется военными, в деревеньках обосновались новички и сталкеры, в некоторых местах промышляют бандиты, обитают мутанты.

Описание

Одна из самых первых локаций, смоделированная в 2002-ом году. Первая известная коммьюнити версия локация крымской концепции была подключена к 1098 сборке. Впоследствии претерпела достаточно сильные изменения, однако общие формы остались прежними.

Игровое наполнение от старого сюжета

Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг., извлечено из дизайнерских документов того периода.

Основная статья: Кордон/Старый сюжет

Основные объекты

Дорога в Зону

Cordon

Кордон

Кордон

Изначально исполнял роли блокпоста, границы уровня и Зоны как таковой. Выполнен в виде бетонной платформы, на которой в два ряда стояла сетка рабица с колючей проволокой наверху. У дороги стояла будка с прожектором, въезд и выезд перекрывали пара ворот.

В релизе кордон был представлен кольями с натянутой на них колючей проволокой и одинокими воротами на дороге.

South blockpost

Южный блокпост

Южный блокпост

Появился как самостоятельная часть локации в 1154 сборке. Изначально представлял из себя полуразвалившийся законсервированный военный пункт для расквартирования военизированных отрядов и охраны территории зоны отчуждения. На территории пункта находилась казарма для солдат, деревянный сортир, стоянка для военной техники, бак-резервуар, наблюдательная вышка и командирский домик, по совместительству являвшийся переговорным пунктом, душевой и складом припасов. Из-за низкой детализации, а также, возможно, нелицеприятно показанной украинской армии[1], блокпост был полностью переделан.

При выезде из Зоны на дороге располагался блокирующий ряд бетонных блоков, шлагбаум и предупреждающая о проверке документов табличка. Военный пункт был также ограждён колючей проволокой; в ТЧ к этому прибавилось минное поле.

Lost farms

Разваленный домик

Брошенные деревни

Появились в 1154 билде как три поселения — слева по дороге южнее Ж/Д насыпи и по обоим сторонам севернее. Представляли из себя несколько огороженных домиков с террасами и конюшнями. Внутри можно было найти оставшуюся мебель, раскиданный скарб и горящие бочки. Также атмосферу нагнетали периодически встречающиеся разложившиеся трупы людей[2] и животных (собак, крыс).
Также, рядом с одной из деревень, в билде 1935 можно найти могилу Клыка.

Угольный завод (Котельная)[3]

L01 fabrick

Завод

Kotelnaya main building 1994

Внутри большего из зданий

Котельная представляет из себя два здания, соединённых крытым надземным переходом, а также несколько вспомогательных объектов. Точное назначение определить затруднительно из-за крайне малого количества оборудования, но, судя по тому, что есть, это котельная.

Меньшее по размерам здание, с кирпичной дымовой трубой на крыше, и представляет собой, собственно, котельную: внутри расположена печь и водонагревательный котёл, от которого в соседнее здание идут трубы. Кроме этого, вниз по склону, на котором расположена котельная, идут две железобетонные трубы для слива воды, а в сторону от здания ведёт короткий ленточный транспортёр, под которым насыпаны большие кучи из камня (скорее всего, шлака). Из этого следует, что котельная работает на твёрдом топливе — угле.

Назначение второго здания не совсем понятно, однако, оно напоминает цех. В него ведут водопроводные трубы от внешнего резервуара и от котла, что предполагает наличие у объекта водораспределительных функций. Но, кроме этого, через цех проходит рельсовый путь для вагонеток, то есть он выполняет и функцию снабжения печи топливом. Как подготовленное топливо, собственно, попадает в печь, неясно, но возможно, что уголь дробится и в виде пыле-воздушной смеси подаётся в топку, тем более, в цехе присутствуют воздуховоды и нечто похожее на вентиляционный комплекс. Однако это не объясняет того, что шлак при этом был представлен в виде крупных кусков.

На улице находился небольшой гараж – хранилище жидкостей и угля с развалившейся сторожевой будкой. Хранилище угля представляет собой цилиндр с конической крышей, которая завершается меньшим по диаметру цилиндром. Всего в котельной два хранилища, они соединены друг с другом трубой. Кроме этого, из крайнего хранилища ведёт короткий транспортёр с разгрузочным бункером, под которым начинается рельсовый путь для вагонеток. Каким образом уголь загружается вовнутрь, неясно.

Котельная была отменена по многим причинам, среди которых можно выделить неестественно малый размер, странные архитектурные решения и отсутствие каких-либо коммуникаций с дорогой, низкую полигональность, катастрофические проблемы с масштабом и текстурами, неинтересность.

По сюжету 2003 года в заводе обитал контролёр, захвативший в плен военного командира и двух солдат. По непонятным причинам, разработчики отказались от контролёра и заселили туда сперва наёмников, а потом окончательно Бандитов.

Подвал торговца

Жаба

Надпись на бункере старой версии локации

В этом подвале, располагавшемся в деревне у южной заставы, должен был находиться однорукий торговец «Жаба»[4]. Исчез в начале 2005 года.

Trade house old

Каморка торговца

В конце 2003 года, параллельно с изменением внешности торговца, было решено создать ему отдельное помещение. Так появилась знакомая всем игрокам каморка Сидоровича. Изначально на столе у него лежала газета (в одной из сборок помимо газеты было заспавнено стрелковое оружие); вентилятор, телевизор и приёмник появились чуть позже. В 2005 году разработчики, спонсируемые компанией ASUS, решили осовременить торговца ноутбуком одноимённой марки.

ЖД мост

Изначально был смоделирован как двухпутный. Однако, в 2004 году был переделан в разрушенный однопутный, что не всеми игроками воспринялось как благо. Во все времена под мостом был временный пост военных[5].

Труба — Тоннель под полотном

Tonnel before

Труба (до)

Tonnel after

Подземный переезд (после)

В 1114 сборке и вплоть до начала 2004 года была представлена как незаметная водосточная труба в насыпи, соединяющая деревни за переездом. Позиционировалась как скрытый проход мимо военной заставы, которую мог отыскать игрок. Позже была переделана в бетонный сводчатый водовод.

История создания

Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации

Karma март 2002
март 2003
Моделирование локации, дизайн, дальнейшая доработка Моделинг, левелдизайн
Lex апрель 2004
сентябрь 2004
Редизайн локации Моделинг, левелдизайн
Ugrymiy сентябрь 2004
октябрь 2004
Физические объекты Левелдизайн
Mike ноябрь 2004
февраль 2005
Редизайн локации Моделинг, левелдизайн
Descruo декабрь 2004
март 2005
Редизайн локации Моделинг, левелдизайн
Jip 16 декабря 2004 Физические объекты Левелдизайн
Koan май 2003
март 2005
AI, наполнение, схемы Геймдизайн
Shyshkin май 2004
март 2005
Задачи, наполнение Геймдизайн
Gkh0la июнь 2004
декабрь 2004
Наполнение, тайники Геймдизайн
LeSTAT июнь 2004
сентябрь 2004
Наполнение, схемы Геймдизайн
Repex сентябрь 2004
октябрь 2004
AI, наполнение, схемы Геймдизайн
mustdie декабрь 2004
январь 2005
AI, Graph Геймдизайн
Stohe февраль 2005
март 2005
AI, схемы Геймдизайн
PROF декабрь 2004
март 2005
Исправления Левелдизайн

Моделирование локации началось с угольной котельной, в марте 2002 года. 26 марта был произведен первый экспорт геометрии локации в редактор, тестовое наполнение сцены[6] и был собран .prj-проект уровня для компилятора. 1 апреля была произведена первая компиляция. К середине апреля 2002 года появился ландшафт, который, как впоследствии признали разработчики, был вдохновлён горной местностью Крыма. Была смоделирована двухпутная железная дорога с тогда ещё целым металлическим мостом. Изначально котельная распологалась на одной высоте с железнодорожной насыпью. В низине располагалась дорога, обрывающаяся на концах сетчатыми заборами — тогда ещё прообразами блокпостов. В начале июня 2002 года завод уже распологался не на вершине горы, а еще ниже дороги — в большой котловине, окруженной горами.

В июле 2002 «Кордон» претерпел значительные изменения. На смену мёртвому пейзажу в серых тонах пришло подлинно полесское буйство красок; появились брошенные деревеньки. Были проработаны блокпосты, котельная же «поднялась» вверх, но не выше автотрассы. На путях появился потерпевший крушение поезд. Рядом с дорогой появились большие лужи со стоячей водой. В августе значительно повысилась детализация: появились мелкие объекты, вроде окурков сигарет, консерв, статичные трупы сталкеров, крыс и зомби. Была создана каморка торговца Жабы. Также, заметно сократилось количество хвойных деревьев на уровне.

2003 год ознамевался относительной стабильностью уровня. Была незначительно повышена детализация, освещение по сравнению с более ярким аналогом из сборки 1154 стало несколько потусклей. На смену хвойным в некоторых местах пришли сосны и была произведена пересборка детальных объектов[7].

В первой половине 2004 года визуальная часть уровня опять изменилась всего-лишь частично. Взамен дороге с разметкой пришла обычная заасфальтированная дорога, сделанная через шейдер. Появилось игровое спавн-наполнение и динамические объекты. Освещение было переделанно под новую систему дня и ночи, что несколько плохо сказалось на глубине картинки, как и на всех других уровнях.

В дальнейшем уровень ждут большие перемены.

Эксперимент с руслом реки

L01 river02

В июле 2004 дизайнерами была предложена идея сделать локацию бывшим руслом реки. Всю локацию окружили небольшие болотца и камышовые заросли. Русло реки шло от северо-западной части карты на юг через полузатопленный тоннель под полотном, пересекало дорогу, проходило вдоль завода к южной заставе. С точки зрения левел-дизайна, обретали логичность проезды под железной дорогой и трассой, превращаясь, таким образом, в трубы, соединяющие реку во время полноводья; выброс отходов завода через бетонные отводы к болоту также стал более уместным. Однако в силу некоторых причин, в числе которых необходимость достаточно сильно переделать многие объекты и локацию в целом, а также появившиеся казусы, вроде стоячей воды под наклоном и общей нереалистичности воды в игре (в ней нельзя было плавать и тонуть), от этой затеи пришлось отказаться.

L01 river03

В полной мере эту задумку можно созерцать в 1865 сборке. В 1935 можно увидеть частично убранное русло и уменьшенное в размерах болото. Локация в этой сборке считается одним из самых оптимальных и сбалансированных вариантов, когда-либо созданных GSC.

Частичный редизайн

Там много чего заменили, тот уровень делался самый первый и графика была немного простенькой. Прикольный был уровень, убрали горы потому-что решили делать по Чернобылю.Descruo

В конце 2004-го года локация претерпела изменения — котельная, ставшая символом локации для старых фанатов, была убрана в пользу брошенного кооператива неясного назначения[8], на севере взамен деревни появилась колхозная свиноферма, электростанция превратилась в зернохранилище. В сентябре 2005-го года второй раз была улучшена общая детализация уровня; деревни были заметно видоизменены, были убраны конюшни и колодцы[9] а накиданные в финальной версии молоковозы и грузовики только лишь ухудшили понимание назначения этого комплекса. Южный блокпост был полностью переработан, приобретя новые детали; границы уровня сделались более невнятными, по краям всюду шла колючая проволока размером в половину человеческого роста.

Железнодорожное полотно стало односторонним, под мостом появилась военная застава на непонятно откуда взявшейся насыпанной земле. Появился перевернувшийся «грузовик смерти», на котором, предположительно, перевозили ГГ.

С начала 2006 года вплоть до релиза локация практически не менялась.

Квесты

Сюжетные

  • Найти артефакт
  • Принести флешку Шустрого
  • Помочь сталкерам спастись от вертолёта[10]
  • Найти проводника и перебраться через железнодорожную насыпь
  • Помочь Лису отбиться от стаи диких псов
  • Принести документы с Агропрома
  • Принести документы с Тёмной Долины

Побочные

  • Принести ящик с динамитом с Завода Волку.
  • Зачистить Завод от бандитов.
  • Принести с вышки артефакт.

Использование в сборках

Версии вне сборок[11]

  • Версия локации за 1 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_part
  • Версия локации за 2 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
  • Версия локации за 23 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
  • Версия локации за 30 июля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_newescape
  • Версия локации за 1 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_light
  • Версия локации за 7 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_gomiki
  • Версия локации за 8 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_musor
  • Версия локации за 18 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_game_f
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_newer
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_single
  • Версия локации за 4 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_new
  • Версия локации за 11 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_dima
  • Версия локации за 25 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape_low
  • Версия локации за 9 марта 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — Escape
  • Версия локации за 14 августа 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape

Первоначальная версия

  • Build 1114 escape_koanyvrot — Karma
  • Build 1096 escape_koanyvrot — Karma

Ранняя версия

  • Build 1154 level1_car, level1_game — Karma
  • Build 1465 l01_escape_car, l01_escape_fin — Karma
  • Build 1472 l01_escape_fin_1 — Karma
  • Build 1834 escape1 — Lex
  • Build 1842 escape1 — Lex
  • Build 1865 lvl01_escape — Lex
  • Build 1893 escape1 — Lex

«Та самая» версия

  • Build 1902 l01_escape — Lex
  • Build 1911 l01_escape — Lex
  • Build 1935 l01_escape — Lex
  • Build 1936 l01_escape — Lex

Промежуточная ре-моделенная версия

  • Build 1994 l01_escape — Mike
  • Build 2212 l01_escape — Descruo
  • Build 2217 l01_escape — Descruo
  • Build 2205 l01_escape — Descruo

Использование в модификациях

Видоизменённый Кордон из старых версий, к примеру, из сборки 1935 — неотъемлемая часть модификаций, восстанавливающих «ТСС».

Галерея

l1_escape_part (Рендер)

L1 escape part r01

L1 escape part r02

l1_escape (xray_aztecs_levels.rar)

Недоделанный железнодорожный тоннель

Недоделанный железнодорожный тоннель

Сошедшие с рельс вагоны рядом вышкой

Сошедшие с рельс вагоны рядом вышкой

Труба — проход на другую сторону моста

Труба — проход на другую сторону моста

Водонапорная башня

Водонапорная башня

Одинокая дорога, проходящая мимо ЛЭП

Одинокая дорога, проходящая мимо ЛЭП

Мост. Примечательно, что в черновой версии было уделено внимание маленьким знакам

Мост. Примечательно, что в черновой версии было уделено внимание маленьким знакам

Котельная

Котельная

Внутри

Внутри

Блокпост

Блокпост

Совершенно не понятно, куда могла вести эта вагонетка

Совершенно не понятно, куда могла вести эта вагонетка

Тоннель был приведён в логический вид

Тоннель был приведён в логический вид

Вагоны и вышка практически не изменились

Вагоны и вышка практически не изменились

Около трубы появился куст

Около трубы появился куст

Водонапорная башня обзавелась деревьями вокруг

Водонапорная башня обзавелась деревьями вокруг

Атмосфера и наполненность локации полностью изменились

Атмосфера и наполненность локации полностью изменились

Но модели и террейн остались прежними

Но модели и террейн остались прежними

В общих чертах котельная не изменилась

В общих чертах котельная не изменилась

Однако как внутри

Однако как внутри

Блокпост практически не изменился

Блокпост практически не изменился

Изменения незначительные

Изменения незначительные

Котельная

Котельная

Завод в сборке 1865

Задний двор завода в сборке 1935

Карта с пометками

Cordon map

Видео
История создания локации

l1_escape (xray_aztecs_levels.rar) (11:00 — 20:15)

Build 1114

Интересные факты

  • В дизайн-документах упоминается подземная локация под названием «Крысиные тоннели», однако на сегодняшний день геометрия этой локации неизвестна.
  • Уровень был создан в редакторе «LightWave 3D».

Примечания

  1. Из игры, в том числе, была отменена озвученная диалоговая ветка, где офицер, которому игрок должен был дать «на лапу» за проход через обвалившийся мост, сетовал на катастрофическое положение в части и нелёгкую жизнь солдат. В ранних версиях игры можно было заметить фразу «ВСЕ ВОЯКИ ТУПЫЕ УРОДЫ», написанную на дороге недалеко от вышеозначенного блокпоста.
  2. По этическим причинам, останки местных жителей вместе с гражданскими зомби позже были убраны.
  3. Хотя во всех квестах и дизайн-документах это здание и обозначается как «завод», оно, судя по всему, являлось деревенской котельной.
  4. В таком виде подвал упоминается в рассказе «Дезертир». В книге, в отличие от игры, торговец по имени Червь был «полноценным», однако работающие на него и жившие в подвале дома сталкеры были очень сильно потрепаны Зоной.
  5. А до редизайна локации — и на нём самом, так как на мосту стояли вышки, а мешки с песком остались даже в «Тени Чернобыля»
  6. Имелся корпус угольной котельной, без внутренних помещений второго корпуса, гараж, цистерны, сточные трубы, сторожевой корпус и трансформаторный корпус, спрайтовые деревья, отсутствие дополнительных лайтмапов
  7. Трава, гайки, куски стекла
  8. Отсутствие каких-либо вещей, означавших принадлежность к определённой (в частности, железнодорожной) деятельности
  9. Единственным напоминанием о северной деревне на Кордоне стали два домика, в одном из которых Меченый помогает Лису отбиться от стаи слепых собак.
  10. Скорее, «спасти утопающих» — единственное серьёзное оружие против Ми-24 в Зоне — РПГ-7у
  11. За основу дат берется дата изменения файла level

В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так.  Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.

Нужно зайти в ПДА – “Журнал – Личные заметки” там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов. 

Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и  прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.

Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.

В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках “Включить”, чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.


Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.

Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.

Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.

Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, “Журнал – Параллельный мир”. Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.

Квест “Легенда”
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.

Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания “Найти охрану” для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием “Легенда”. Кончился квест заданием “Уничтожить матки неизвестной зверушки”. Есть два варианта развития этого квеста.  Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите ” Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. ” это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с “союзником”.

Не доделанные квесты которые получили продолжение


Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.

Подробное прохождение всех квестов

Прохождение квеста «Тёмный бизнес» в «Зов Припяти»

В «Зове Припяти» есть интересное задание «Тёмный бизнес», которое игроки обычно игнорируют. А зря, потому что квест интересный и довольно продолжительный, он раскрывает тёмную сторону героя и устанавливает влияние бандитов на Затоне.

Порядок выполнения квеста «Тёмный бизнес»:

  • Для получения квеста нам необходимо обратиться к Султану, чтобы тот помог решить проблемы с Бородой. Такое диалоговое меню с Султаном появится после того, как мы закончим задание «Заманчивый бизнес» на поиски трёх детекторов «Велес».
  • Султан предложит нам поставить палки в колёса делам Бороды и, таким образом, подмять его бизнес под себя. Султан скажет нам, что необходимо узнать у Бороды — какие артефакты он ищет.
  • Идём к Бороде, оказывается, что он ищет артефакт «Компас» и посылает нас к Ною.
  • Бежим на старую баржу к Ною, он даёт нам «Компас» бесплатно.
  • Но, тут важно не ошибиться, отдаём артефакт не Бороде, а Султану.
  • Выясняем у Султана, что Борода отдал сталкерам улучшенные детекторы «Сварог» для поиска самых дорогих артефактов.
  • Ищем сталкеров с улучшенными детекторами, обычно они бродят возле аномалий Затона, чаще их можно найти рядом с аномалиями «Коготь» и «Соснодуб».
  • Убиваем сталкеров и забираем у них детекторы.
  • Спешим к Султану, сообщаем ему об успешном проведении дела.
  • Султан сообщает, что каналы поставок Бороды перекрыты — дело в шляпе!
  • Сообщаем об этом Бороде, ему ничего не остаётся как подчиниться Султану и работать на него. Квест завершён.

В награду мы получаем достижение «Авторитет», детектор «Сварог» и возможность ежедневно брать с Бороды проценты: от 1000 до 2000 рублей в день.


Если мы выполним квест «Тёмный бизнес», то достижение «Свой парень» станет не доступно, сталкеры будут продавать вещи дороже. Поэтому с точки зрения выгоды квест «Темный бизнес» лучше отменить, но ради интереса его стоит пройти. Наиболее выгодное решение: взять квест, забрать у Ноя два артефакта «Компас», один отдать Султану (квест на детекторы при этом не брать!) за 10000 рублей, другой отдать Бороде за 10000 рублей. В итоге мы получаем достижение от Бороды «Свой парень», скидки на товары и 20000 рублей за артефакты.

На засыпку видео с правильным прохождением квеста «Тёмный бизнес»:

 
Блог Гадского Папы Понедельник, 15.05.2023, 10:00Приветствую Вас Прохожий | RSS






На главную    

Мини-чат    

Блог    

Новости    

Статьи и рассказы    

Скачать книги    

PDA-версия    

Арты и скрины    

ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ – ЖМИ (Блог о Зоне)
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ – ЖМИ (Форум по играм)
Обновления
Новые и обновлённые темы Комментируемые темы Новое из блога Полезное

Ахтунг!…

(15)

Сталкеры и черти-что

(155)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(96)

Atomic Heart DEV Build

(1)

Учения в Припяти

(13)

AREAL: Origins

(0)

Коронавирус… Дезинфекция….

(237)

Куда делась лаборатория с ЧАЭС?…

(6)

Лабиринт

(4)

Грёбаная политика

(60)

Коронавирус… Дезинфекция….

(237)

Сталкеры и черти-что

(155)

Конспирология

(110)

Ядерная безопасность

(108)

Не дошли до Монолита и другое

(106)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(96)

Листая альбом

(93)

Спецмашины для ЧАЭС

(62)

Грёбаная политика

(60)

Истории

(57)

[22.01.2023] [Чернобыльская Зона Отчуждения]
РОЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУППИРОВОК СИЛОВЫХ МИНИСТЕРСТВ В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ (0)








  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Игровой мир » Тень Чернобыля » Гиды прохождения » Гид по моду Альтернатива 1.3.2

Гид по моду Альтернатива 1.3.2

Гадский-Папа Дата: Понедельник, 03.01.2022, 15:55 | Сообщение # 1

Гадский Админ

Администрация

Сообщений:

2549

Статус: Offline

За создание сайта

За за первые 50 постов
За 250 постов
За 500 Постов
За 750 Постов
За 1000 Постов
За 1250 Постов
За 1500 Постов
За 1750 Постов
За 2000 Постов
Более 2000 постов

В этой версии мода есть изменения в старых квестах. Но многое осталось также как и раньше. Поэтому старый гид Альтернатива актуален .


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат

 

Блог Гадского Папы

Гадский-Папа Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:02 | Сообщение # 2

Гадский Админ

Администрация

Сообщений:

2549

Статус: Offline

За создание сайта

За за первые 50 постов
За 250 постов
За 500 Постов
За 750 Постов
За 1000 Постов
За 1250 Постов
За 1500 Постов
За 1750 Постов
За 2000 Постов
Более 2000 постов


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат

 
Гадский-Папа Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:08 | Сообщение # 3

Гадский Админ

Администрация

Сообщений:

2549

Статус: Offline

За создание сайта

За за первые 50 постов
За 250 постов
За 500 Постов
За 750 Постов
За 1000 Постов
За 1250 Постов
За 1500 Постов
За 1750 Постов
За 2000 Постов
Более 2000 постов


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат

 
Гадский-Папа Дата: Понедельник, 03.01.2022, 16:12 | Сообщение # 4

Гадский Админ

Администрация

Сообщений:

2549

Статус: Offline

За создание сайта

За за первые 50 постов
За 250 постов
За 500 Постов
За 750 Постов
За 1000 Постов
За 1250 Постов
За 1500 Постов
За 1750 Постов
За 2000 Постов
Более 2000 постов


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат

 
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Игровой мир » Тень Чернобыля » Гиды прохождения » Гид по моду Альтернатива 1.3.2
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Top.Mail.Ru

Top.Mail.Ru

© Блог Гадского Папы 2017 – 2023
Используются технологии uCoz

Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте

 

Гид по прохождению мода Альтернатива

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #1

Часто задаваемые вопросы по моду Альтернатива .

1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?

В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .

2. Почему не отображаются переходы между локациями ?

Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки ” 2 ” (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой ” 6 ” . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.

3. Как мне выйти с Предзонья?

Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.

4. Как завести машину в игре?

Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры – Опции – Управление и назначаем клавишу для “Включить” .

5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.

Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.

Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.

Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.

Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #2

Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)

Вольный сталкер

Бабушка и ящики

Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание “Предупредить Соню”. Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Легенда

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора “Пробойник”, это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #3

Параллельный мир

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше “Юбилейного” взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор “Пробойник”, осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора “Пробойник”, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.

Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел “Артефакты – Солнечный свет “, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор “Пробойник” и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В “Пробойнике” имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел “фотографии”. На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 02.04.2013, 10:23

Сообщение #4

Вольный сталкер.

Прохождение квеста “Найти тушу кровососа”.

Этот квест лучше выполнить на начальном этапе игры. Не торопимся уходить с Затона на другие локации.
Охотимся на мутантов, режем хвосты, копыта и т.д. собираем артефакты, короче копим денюжки. Отстреливаем
бандитов которые время от времени появляются на Затоне. Если повезёт то с них можно снять “Экзоскелет бандитов”, он очень пригодится для выполнения данного квеста .
Хабар продаём в Предзонье, артефакты Султану, хвосты и прочее Ваське Живодёру, цены на покупку вас приятно удивят и скопить нужную сумму не составит большого труда.

И так у нас есть 200 тысяч рублей, в Предзонье разговариваем с Мэром и покупаем “домик в деревне”. Первую
ночь обязательно ночуем в доме, между 23:00 и 1:00 часом придёт первый заказчик некто Гордон.

Говорим с ним и берём задание на доставку тушки кровыча для изготовления чучела. Топаем на Затон в
здание похожее на радиолокационную станцию, через шахту лифта спускаемся в логово кровососов.

Обычно их там 3-4 штуки, валим и забираем нужную нам тушку, если у вас есть экза бандитов то унести её будет просто, ну а если нет то придётся выложить всё лишнее в нычку. Сразу после взятия тушки приходит смс от Мэра.

Возвращаемся в Предзонье и сдаём трупик кровыча заказчику, получаем награду 50 тысяч.
Беседуем с Мэром узнаем о его беде и берём квест “Спасти Зою”.

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:24

Сообщение #5

Вольный сталкер .

Квест “Спасти Зою”.

Поговорив с Мэром узнаём что Зоя (дочь Мэра, которую вы могли встретить рядом с бункером Султана) ушла с приятелями на Затон.

Берём “ноги в руки” и спешим туда проводить “спасательную операцию”.
Зою находим в пещере, под сгоревшим хутором. Остальных туристов не ищем (контролёр типа увёл).

Мило беседуем и сопровождаем на баржу к Бороде.

Договариваемся с Бородой о “доставке” девушки в Предзонье военной вертушкой.

А сами топаем туда пешочком для cдачи квеста Мэру и получения честно заработанного вознаграждения.
В Предзонье говорим с Мэром, получаем от него награду (50 штук советских рубликов, за спасение дочки мог бы и сто тысяч “отсыпать”).
Если есть желание, можно потом сходить в гости к спасённой девушке. С ней будет небольшой диалог.

Далее можно смело двигать на другие локации, Кордон, Болота. На Болотах, на базе Чистого неба у Коланчи
приобретаем софт для взлома компьютеров, пда и сейфов. “Вскрываем” бук в приобретённой недвижимости,
и начинаем квест “Параллельный мир”.

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:41

Сообщение #6

Вольный сталкер.

Выполнение квестов на Юпитере “Найти охрану” и “Найти документы”.

Идём в бункер учёных и находим там Озёрского. Он расказывает что бункер остался без охраны, лаба Х-8
два дня не выходит на связь, а половину персонала что-то или кто-то утащил… Весело у них на Юпитере!
Не бросать же ботаников в беде, берём у него задание “Найти охрану.”

Выдвигаемся на станцию Янов, пообщаться с главным местным долгарём Шульгой. Долговцам как обычно не до чего дела нет, у них очередные разборки со Свободой. Делят лабу Х-8 и ищут документы оттуда.
Вот за эти самые доки Шульга готов предоставить охрану учёным. После диалога с ним появляется задание
“Найти документы.”

Теперь можно сходить с анархистом Чеховым поболтать. Ищем Чехова, пришлось конечно побегать…
У него тоже все мысли о Долге, но доки из Х-8 ну очень нужны и за них Свобода поможет учёным с охраной. От Чехова получаем инфу, что код к двери в лабораторию может быть у сотрудника который смог выбраться но… сигнал о смерти с его ПДА пришёл уже с поверхности.

Ищем трупик бедолаги ботаника из Х-8 в окрестностях входа в лабу. Трупа нет, но зато находим его ПДА, взламываем и получаем код от двери. Заходим, между делом вскрываем сейфик и становимся счастливым
обладателем пулемёта ПКМ и патронов к нему. Находим переход в Х-8.

В лабе идём в её секретную часть, попасть туда можно через вторую шахту лифта. Залезть по лестницам до открытых дверей и запрыгнуть в проём выхода из лифта. Там на нижнем уровне за трубами находим документы.

Ещё в лабе можно хакнуть системник и получить несколько рецептов для варки артов. Недалеко от системника лежит ПДА, если вы любитель хардкора то грех пройти мимо, но можно оставить и на потом.

Выбираемся из лабы, опять “ломаем” ПДА чтобы открыть дверь.
Возвращаемся на Юпитер, кому отдать документы Долгу или Свободе решайте сами, особой роли это не играет.
Отдаём доки Чехову или Шульге и сопровождаем охрану к бункеру учёных.
Квест выполнен.
В зависимости от того кому отдали документы и какую охрану привели у Озерского появятся задания :

Если отдали Чехову – Отремонтировать детектор Велес .

Если отдали Шульге – получаем артефакт и задание Поговорить с Шульгой.
Шульга поручает выяснить причину нападений на станцию Янов.
Во время атаки наемников наблюдаем кто не участвует в обороне Янова , делаем выводы и говорим с этим НПС.

Рядом с Озёрским в бункере есть компьютер не забываем “заглянуть” в него.


Получаем инфу об артефакте “Солнечный свет” и начинаем ветку квестов “Найти хабар Химика.”

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:48

Сообщение #7

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР»

Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей).
В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте.
После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения.
Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона.
Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны).
Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .

В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).

Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом
( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.

В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .

Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .

Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).

Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).

Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе .
Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке…
Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.

После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .

После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю.

Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:

Добраться к первому тайнику можно так:

В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края.
Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:

Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :

Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .

Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :

В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :

Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом.
После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .

Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.

После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .

По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ.
Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .

В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .

В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.

Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.

На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего .
Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.

На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .

Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .

Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда».
Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):

Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота .
В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :

В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск .
Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .

Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу

На крыше находим рюкзачек с документами

Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск – идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12

Сообщение #8

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ЧУМА ЗОНЫ»

На Юпитере при разговоре с ученым Озерским тот спрашивает о «странном» в Зоне , если ещё не были в х-8 , то там находим ПДА на макете антенн на нижнем уровне .

После взлома ПДА появляются странные монстры. После их уничтожения остается труп одного из монстров.

Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров.
Уничтожать их можно до бесконечности , пока не выполним задание Шутки на шоколад (квест Легенда) Озерский говорить не будет!
После разговора с Шуткой приходит СМС от Озерского о необходимости встречи.
Приходим к Озерскому , он рассказывает о результатах вскрытия трупа монстра и догадках где эти монстры (Ящуры) могут размножаться. Так же советует обследовать место где вы впервые встретили Ящуров .Идем в х-8 ( место первого появления монстров). Там в душевой находим ПДА и вскрываем его.

После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне.

Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом.
ВАЖНО!
ДО РАЗГОВОРА С ШУТКОЙ О ЯЩУРАХ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ГЕНЕРАТОРЫ , ОБ ЭТОМ ОНА ПРОСИТ ПОСЛЕ ПРИНОСА ШОКОЛАДА ! ЕСЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ ,ТО ДИАЛОГА О ЯЩУРАХ С ШУТКОЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ! И ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖИХ МОЖЕТ НАМЕРТВО ЗАВИСНУТЬ!

Шутка рассказывает об этих Ящурах и просит совместно с Хищником уничтожить гнездо Ящуров и их Матку в Пещере.
Идем в Пещеру . Переходы в Пещеру есть со Свалки (ж.д. тоннель) и с Агропрома (ж.д. тоннель) . В Пещере при появлении встречаем Хищника.

Зачищаем Пещеру от мелких Чужих и уничтожаем матку ( пещерка где был Шахтер в Солянке) .

Говорим с Хищником и получаем от него фотоальбомчик в подарок

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:21

Сообщение #9

Как найти “Место знаний” на Юпитере .

Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис.
Заходим в подвалы под вентиляционным комплексом и идем в невидимый телепорт.

Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения .

Через дверь попадаем в помещение с Местом знаний .

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 08:28

Сообщение #10

Вольный сталкер.

Найти девушку с фото .

Квест дает Сидорович на Кордоне. Нужно в Зоне найти девушку по выданному торговцем фото. Сидорович советует поговорить с сталкерами в Деревне новичков. Идем к спасенному Толику , он дает переход на Болота. На Болотах за Рыбацким хутором у колючей проволоки находим телепорт на базу Чистого неба .

На базе ЧН в здании на втором этаже находим девушку с фото .

Говорим с ней и идем к Сидоровичу .
В диалоге с Сидоровичем перед нами встает выбор рассказать о найденной девушке или сказать что девушка не найдена.
Если рассказываем Сидоровичу о девушке , то получаем награду и на этом квест закончен.

Если же говорим Сидоровичу что девушка не найдена , появляется новое задание Предупредить Соню .

Идем на Болото , в церкви находим Соню в плену у наемников . Отбиваем девушку и провожаем ее до базы ЧН . На базе спасенная рассказывает свою историю и просит найти того кто её подставил. Идем на Кордон , в здании за мостом находим нужного НПС . Говорим с ним и уничтожаем его. Идем к Соне на базу ЧН. Она в благодарность дает ценный артефакт и рассказывает о группе , ушедшей в Лиманск . Эта группа знает о телепорте из Лиманска в Предзонье.

После того как на базе военных в Предзонье вскроем компьютер , получим карты переходов в том числе и в Лиманск.

Где искать компьютер на базе военных в Предзонье .

Совет ! В Лиманск идите с Миниганом или ПКМ и большим запасом патронов. А так же не забудьте купить Ликвидатор аномалий у Новикова на базе ЧН .

В Лиманске после перехода встречаем группу из бойца ЧН и 3-х американцев.

Боец ЧН просит помощи в доставке американцев в район телепорта . Соглашаемся . По дороге к телепорту идет большой спавн зомби (тут то и понадобиться Миниган или ПКМ) . У дома с телепортом прорвавшийся отряд останавливается , говорим с бойцом ЧН .

Он рассказывает что телепорт в подвале дома . Двери в подвал заблокирована изнутри ящиками. Гранатой или выстрелами в дверь разбиваем ящики и открываем двери.

Если уйдем в телепорт , то в Лиманск вернуться проблематично ( и вещи нужно оставить в Лиманске).

Опять говорим с бойцом ЧН и предлагаем помощь в дальнейшей доставке американцев к переходу в Госпиталь. Отстреливая по пути зомби , ликвидируя аномалии и попинывая отстающих НПС доходим до перехода в Госпиталь. Американцы уходят через переход , говорим с бойцом ЧН и получаем артефакт в подарок.

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:27

Сообщение #11

Вольный сталкер .

Пропавшая жена .

Квест надо пройти до включения пси-установки на Радаре.
В Предзонье , перед входом в бар , встречаем двух НПС в непотребно пьяном состоянии .

Один из НПС поясняет что у его друга пропала жена. В ПДА появляется пометка о “пропавшей жене” .

Продолжение квест получает после вскрытия компьютера на базе военных в Предзонье и получения карт переходов. Этот квест продолжается на локации АТП , туда пройти можно с Армейских складов .
После перехода на АТП ГГ встречают бандиты (3 шт.) . Лучше заплатить 10000 руб. им за проход (при убийстве бандитов идет их постоянный спавн) , ну или постараться ранить одного из них , а остальных встречающих убить.

В районе перехода на Рыжий лес , на дороге , находим ПДА.

Вскрыв ПДА неизвестного сталкера , находим инфу о том что на базе бандитов был слышен женский плачь. А также рекомендации по проникновению на базу бандитов.

Рекомендации :
1. Днем зачистить окрестности от живности .
2. На базу идти ночью .

Зачищаем окрестности , ждем наступления ночи и скрытно проникаем на базу бандитов (после 24.00 ).
Используем способность ГГ оглушать бандитов ( подходим со спины , чтобы НПС не заметил и ГГ автоматически оглушает НПС) . При заходе в здание (слева от входа на базу со стороны автобусной остановки) в здании появляется женщина и двое бандитов.

Бандитов оглушаем и говорим с женщиной (Лена) .

Выводим Лену за пределы базы и говорим с ней. Лена открывает переход на Кордон. Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье . В Предзонье находим Лену (около костра Деда ) . Лена в благодарность рассказывает о ящике на базе бандитов ( второй этаж зданияч слесарной мастерской).

На АТП находим этот ящик .

Вскрыв его получаем журнал Плейбой , вставляем журнал в пистолетный слот и прочитав , получаем инфу о выпавшем с вертолета ящике на крыше завода Юпитер . Попасть туда можно после нахождения координат в тайниках Экстремала ( не забудьте прихватить пустые ящики чтобы запрыгнуть).

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:03

Сообщение #12

Игра за Военного.

При разговоре со Стрелком отказываемся становится Вольным сталкером и идем в военный городок к командиру. После подписания контракта и краткого инструктажа ( смысл инструктажа прост – не стреляй в сталкеров если не идет речь о твоей жизни) , командир отправляет на военную базу на холме за снаряжением , в здании слева у ворот базы получаем у бойца снаряжение . У ученого в здании диспетчерской получаем на ПДА места переходов в Зоне .
Далее находим патруль на дороге и присоединяемся к патрулированию. После окончания патрулирования (проходим по дороге с патрулем от шлагбаума до шлагбаума) ¸приходит СМС от Командира . Идем к Командиру и получаем задачу на стажировку у присутствующего в помещении лейтенанта. Говорим с лейтенантом и идем за ним.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 24.02.2014, 17:32

Сообщение #13

Новые артефакты в моде Альтернатива.

В моде можно найти 5 новых артефактов.
В прохождении за Сталкера 4 артефакта + осколок метеорита.
Прохождение за Военного – 2 артефакта + осколок метеорита (один из них недоступный при игре за Сталкера).

Вольный Сталкер.
Локация Тёмный Край Свалка. Лепёшка.

Локация Тёмный Край Мозголом. Луч.

Локация Мёртвый город. Полная Пустышка. Тёмная Душа.


Военный.
Локация Рыжий Лес. Сердце Химеры.
Этот артефакт можно найти только при выполнении квеста Бармена “Найти артефакт Сердце Химеры”.

Второй артефакт в ветке за военного это Лепёшка.

Локация Лесная Чаща. Осколок Метеорита.
В обоих версиях прохождения есть Осколок Метеорита.

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:04

Сообщение #14

Рецепты мода Альтернатива.

Огненная Пустышка
Яркая Пустышка
Лунная Пустышка
Пудинг
– найти можно в лабе Х-16

Слёзы электры-Сахаров (принести часть тела снорка)
Слёзы Огня-Бармен (за доки из Х-16)
Слёзы Химеры-Сахаров (найти броник Призрака )
Скальп Контролёра-снимается с трупа монолитовца на Радаре (рецепт рандомный)

Дикаобраз-Информатор в Баре (30тыс.р)
Электрический дикаобраз-компьютер в Х-8
Сопливый дикаобраз-раненый на заправке в Тёмной Долине
Каменный дикаобраз-(флешка Психа Свободовца на АС)

Бабкины бусы-Бром в Баре(найти оружие долговца)
Бусы пробабки-Сидор (зачистить местность от мутантов)
Бусы бабки Бюрера -(Фанат отбиться от наёмников)или Дезертир на Агро (при условии взятия квеста у Бармена “убить военного”)

Симбион-найти можно в Х-18

Стальной колобок-Охотник в Баре(найти фамильное ружьё)
Титановый колобок-снимается с трупа наёмника, блокпост на АС (где лежит модифицированная винтовка для Воронина)
Алмазный колобок-Круглов (сопровождение на Янтарь)

Младший Брат гиганта-компьютер в Х-8

Шкура-найти можно на Кордоне (блокпост вояк)
Чешуя-генерал Воронин (за РГ-6)
Панцирь– девушка Настя в баре Предзонья за Осколок Метеорита

Капли Души
Огненная Душа
Кристальная Душа
Кристальная Душа Бенгала
-Лукаш (за Лечебный берилл)

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:00

Сообщение #15

В Гид.

Путепровод . Часто задаваемые вопросы .

1. Где найти Защитный костюм ?
Под ближайшим к точке перехода УАЗом :

2. Где найти баллоны с кислородом ?
Баллоны с кислородом лежат в машинах , вагонах , контейнерах .

3. Где найти электрощиток ?

4. Где найти электрорубильник ?



” Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! ” ©

Сообщение отредактировал akvaЧетверг, 04.02.2016, 18:55

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 04.02.2016, 18:07

Сообщение #16

В Гид.

Как получить двусторонний переход Предзонье -Затон без поборов военных.

После того как принесем флешку Стрелку , в разговоре при сдаче флешки Стрелок намекнет , что Васе Живодеру как то поставляют мутантов для аттракциона . И делают это не военные. Задания никакого не появится , но если пойдем и переговорим с Васей , то получим квестик . Суть которого разобраться что случилось с поставщиками мутантов. Находим их в маленькой пещерке на Затоне , говорим с ними и узнаем что их “секретный тоннель” перекрыт аномалиями .Получаем задание на приобретение 2-х Ликвидаторов аномалий (150 000+150 000 ) у группировки ЧН на Болоте . После приобретения Ликвидаторов аномалий говорим со сталкерами в пещерке на Затоне и отдаем им один Ликвидатор аномалий , сами же идем к Васе Живодеру и узнаем где со стороны Предзонья вход в “секретный туннель” ,он в пещере где “играемся с мутантами”, за решетчатой дверью маленькая комнатка с аномалией . Ликвидируем аномалию своим Ликвидатором аномалий и получаем двусторонний переход Предзонье -Затон . Только запоминаем где вышли на Затоне. Переход на карте не отображается , туннель то “секретный”.

Весьма нужные тайники на начальных локациях .

Предзонье .


Пистолет “Дезерт Игл” на металлической конструкции.

Затон .

Рюкзак с артефактом Лунный свет .



” Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! ” ©

Сообщение отредактировал akvaЧетверг, 04.02.2016, 18:55

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:41

Сообщение #17

“Призраки Западной Припяти”

Сразу по прибытии в Предзонье в местном баре встречаем интересного персонажа – Гошу .

Гоша сетует на пропажу друга, и просит обследовать детсад в Западной Припяти для прояснения ситуации.
Попав в Западную Припять – обследуем детсад. Никаких следов чьего либо присутствия. Но , на втором этаже , едва войдя в одну из комнат , наш герой подвергается атаке призраков .

После обновления задания , срочно ретируемся оттуда и идем в Предзонье , для детального обсуждения происшедшего с Гошей.
Внимание ! В ПДА в разделе Журнал –Личные заметки появляется новый раздел (запись) «Призраки Зап. Припяти» этот раздел помогает в прохождении .Там записываются мысли ГГ о том что ему нужно сделать.
Гоша ни о каких призраках не слышал и сам в этом детсаду их не видел. Но советует поискать в магазине «Книги в Западной Припяти» что то из книг про призраков.
В магазине «Книги» на деревянном стеллаже находим книгу про призраков. После взятия книги смотрим кат-сцену как монолитовцы что то пытаются сделать с установкой в этом магазине.

После чего уничтожаем монолитовцев и подбираем документы.

Эти документы нужно показать ученым , для прояснения ситуации . Идем на Юпитер к Озерскому. Показываем ему чертежи и рассказываем об установке и призраках в детсаду. Озерский утверждает что призраков не существует , а всё это иллюзия и галлюцинация. Тут произойдет ветвление сюжета .
Вариант 1.
Можно согласиться с Озерским и получить задание на отключение установки в детсаду. Запасаемся аптечками , прорываемся через призраков и находим выключатель на первом этаже.

После отключения установки призраки исчезают. Задание выполнено. С установкой мы разобрались
Вариант 2 .
Не соглашаемся с Озерским и получаем задание на поиск доказательств существования призраков. В Западной Припяти ищем призраков , которые могут помочь разобраться в происходящем .
Нужный нам призрак это призрак женщины , переходящий через дорогу .

У меня призрак появился только ночью.
Подходим к призраку вплотную и смотрим катсцену , которая указывает на больницу и призрак врача.

Идем в больницу , подходим к призраку , смотрим катсцену , указывающую на место дальнейших поисков .

Это квартира в пятиэтажке на последнем этаже.
В квартире находим «Записи врача» , прочитав их в ПДА, идем искать призрак «человека в черном» . Он стоит недалеко от призрака женщины , переходящей дорогу.

Подходим к призраку , смотрим катсцену . Идем искать последнее объяснение. По показанной картинке узнаем вход в Военную лабораторию.

Этот вход находится на Генераторах . Добираемся до Генераторов. Находим комнату показанную на картинке. Вскрываем сейф .

И прочитав добытые документы наконец то понимаем, что за трагедия разыгралась в детском саду незадолго до взрыва ЧАЭС …

Новые артефакты в моде Альтернатива 1.3

После того как сдали 4 артефакта из Темного края на исследование , получаем достижение “Исследователь” :

В описании достижения есть совет поискать неизвестные артефакты. Беремся за поиски. Находим , сдаем на исследование . Получаем описание и ищем с помощью детектора на той локации где нашли уже известный (исследованный) артефакт .

Путепровод .

Артефакт “Инферно”

Начальное место

Место после исследования

Артефакт “Стеклянный глаз”

Начальное место

Место после исследования

Лиманск

Артефакт “Фонтан”

Начальное место

Место после исследования

Лаборатория х-16

Артефакт “Присоска”

Начальное место

Лаборатория х-18

Артефакт “Звезда фантома”

Начальное место

Два артефакта из тайника за 50000 руб (тайник на заводе Росток) .

Артефакт “Огненная петля”

В описании исследованного артефакта упоминается локация где его нашли. Это Зап. Припять.

Место после исследования

Артефакт “Генератор”

Также даже играя за вольного сталкера можно найти артефакт “Сердце Химеры” в месте описанном для версии 1.2



” Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! ” ©

Сообщение отредактировал akvaПонедельник, 08.02.2016, 20:18

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 13:46

Сообщение #18

ПРОХОЖдЕНИЕ КВЕСТА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Цитата akva ()

в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора

А нельзя ли сразу выбрать один вариант: или в северо-западном, или в правом верхнем(северо-восточном)?

andrew950

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 25.07.2018, 20:15

Сообщение #19

[ASSUR]Как перейти на Предзонье без каких либо проблем? Есть выход. Появляемся на Затоне, берем наш пробойник (если он у вас есть), телепортируемся к Шевченко (это у нас координаты x0y0z0). После чего в поле X-координаты пишем число 500,а в поле Y -координаты пишем число 40. Появляемся возле двух гаражей, за одним из которых переход на Предзонье.[/ASSUR]

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Добавить комментарий