Кордон (также Армейская застава) — своего рода «предбанник» зоны, куда попадают новички. Большая часть локации охраняется военными, в деревеньках обосновались новички и сталкеры, в некоторых местах промышляют бандиты, обитают мутанты.
Описание
Одна из самых первых локаций, смоделированная в 2002-ом году. Первая известная коммьюнити версия локация крымской концепции была подключена к 1098 сборке. Впоследствии претерпела достаточно сильные изменения, однако общие формы остались прежними.
Игровое наполнение от старого сюжета
Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг., извлечено из дизайнерских документов того периода.
Основная статья: Кордон/Старый сюжет
Основные объекты
Дорога в Зону
Кордон
Кордон
Изначально исполнял роли блокпоста, границы уровня и Зоны как таковой. Выполнен в виде бетонной платформы, на которой в два ряда стояла сетка рабица с колючей проволокой наверху. У дороги стояла будка с прожектором, въезд и выезд перекрывали пара ворот.
В релизе кордон был представлен кольями с натянутой на них колючей проволокой и одинокими воротами на дороге.
Южный блокпост
Южный блокпост
Появился как самостоятельная часть локации в 1154 сборке. Изначально представлял из себя полуразвалившийся законсервированный военный пункт для расквартирования военизированных отрядов и охраны территории зоны отчуждения. На территории пункта находилась казарма для солдат, деревянный сортир, стоянка для военной техники, бак-резервуар, наблюдательная вышка и командирский домик, по совместительству являвшийся переговорным пунктом, душевой и складом припасов. Из-за низкой детализации, а также, возможно, нелицеприятно показанной украинской армии[1], блокпост был полностью переделан.
При выезде из Зоны на дороге располагался блокирующий ряд бетонных блоков, шлагбаум и предупреждающая о проверке документов табличка. Военный пункт был также ограждён колючей проволокой; в ТЧ к этому прибавилось минное поле.
Разваленный домик
Брошенные деревни
Появились в 1154 билде как три поселения — слева по дороге южнее Ж/Д насыпи и по обоим сторонам севернее. Представляли из себя несколько огороженных домиков с террасами и конюшнями. Внутри можно было найти оставшуюся мебель, раскиданный скарб и горящие бочки. Также атмосферу нагнетали периодически встречающиеся разложившиеся трупы людей[2] и животных (собак, крыс).
Также, рядом с одной из деревень, в билде 1935 можно найти могилу Клыка.
Угольный завод (Котельная)[3]
Завод Внутри большего из зданий
Котельная представляет из себя два здания, соединённых крытым надземным переходом, а также несколько вспомогательных объектов. Точное назначение определить затруднительно из-за крайне малого количества оборудования, но, судя по тому, что есть, это котельная.
Меньшее по размерам здание, с кирпичной дымовой трубой на крыше, и представляет собой, собственно, котельную: внутри расположена печь и водонагревательный котёл, от которого в соседнее здание идут трубы. Кроме этого, вниз по склону, на котором расположена котельная, идут две железобетонные трубы для слива воды, а в сторону от здания ведёт короткий ленточный транспортёр, под которым насыпаны большие кучи из камня (скорее всего, шлака). Из этого следует, что котельная работает на твёрдом топливе — угле.
Назначение второго здания не совсем понятно, однако, оно напоминает цех. В него ведут водопроводные трубы от внешнего резервуара и от котла, что предполагает наличие у объекта водораспределительных функций. Но, кроме этого, через цех проходит рельсовый путь для вагонеток, то есть он выполняет и функцию снабжения печи топливом. Как подготовленное топливо, собственно, попадает в печь, неясно, но возможно, что уголь дробится и в виде пыле-воздушной смеси подаётся в топку, тем более, в цехе присутствуют воздуховоды и нечто похожее на вентиляционный комплекс. Однако это не объясняет того, что шлак при этом был представлен в виде крупных кусков.
На улице находился небольшой гараж – хранилище жидкостей и угля с развалившейся сторожевой будкой. Хранилище угля представляет собой цилиндр с конической крышей, которая завершается меньшим по диаметру цилиндром. Всего в котельной два хранилища, они соединены друг с другом трубой. Кроме этого, из крайнего хранилища ведёт короткий транспортёр с разгрузочным бункером, под которым начинается рельсовый путь для вагонеток. Каким образом уголь загружается вовнутрь, неясно.
Котельная была отменена по многим причинам, среди которых можно выделить неестественно малый размер, странные архитектурные решения и отсутствие каких-либо коммуникаций с дорогой, низкую полигональность, катастрофические проблемы с масштабом и текстурами, неинтересность.
По сюжету 2003 года в заводе обитал контролёр, захвативший в плен военного командира и двух солдат. По непонятным причинам, разработчики отказались от контролёра и заселили туда сперва наёмников, а потом окончательно Бандитов.
Подвал торговца
Надпись на бункере старой версии локации
В этом подвале, располагавшемся в деревне у южной заставы, должен был находиться однорукий торговец «Жаба»[4]. Исчез в начале 2005 года.
Каморка торговца
В конце 2003 года, параллельно с изменением внешности торговца, было решено создать ему отдельное помещение. Так появилась знакомая всем игрокам каморка Сидоровича. Изначально на столе у него лежала газета (в одной из сборок помимо газеты было заспавнено стрелковое оружие); вентилятор, телевизор и приёмник появились чуть позже. В 2005 году разработчики, спонсируемые компанией ASUS, решили осовременить торговца ноутбуком одноимённой марки.
ЖД мост
Изначально был смоделирован как двухпутный. Однако, в 2004 году был переделан в разрушенный однопутный, что не всеми игроками воспринялось как благо. Во все времена под мостом был временный пост военных[5].
Труба — Тоннель под полотном
Труба (до) Подземный переезд (после)
В 1114 сборке и вплоть до начала 2004 года была представлена как незаметная водосточная труба в насыпи, соединяющая деревни за переездом. Позиционировалась как скрытый проход мимо военной заставы, которую мог отыскать игрок. Позже была переделана в бетонный сводчатый водовод.
История создания
Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации
Karma | март 2002 март 2003 |
Моделирование локации, дизайн, дальнейшая доработка | Моделинг, левелдизайн |
Lex | апрель 2004 сентябрь 2004 |
Редизайн локации | Моделинг, левелдизайн |
Ugrymiy | сентябрь 2004 октябрь 2004 |
Физические объекты | Левелдизайн |
Mike | ноябрь 2004 февраль 2005 |
Редизайн локации | Моделинг, левелдизайн |
Descruo | декабрь 2004 март 2005 |
Редизайн локации | Моделинг, левелдизайн |
Jip | 16 декабря 2004 | Физические объекты | Левелдизайн |
Koan | май 2003 март 2005 |
AI, наполнение, схемы | Геймдизайн |
Shyshkin | май 2004 март 2005 |
Задачи, наполнение | Геймдизайн |
Gkh0la | июнь 2004 декабрь 2004 |
Наполнение, тайники | Геймдизайн |
LeSTAT | июнь 2004 сентябрь 2004 |
Наполнение, схемы | Геймдизайн |
Repex | сентябрь 2004 октябрь 2004 |
AI, наполнение, схемы | Геймдизайн |
mustdie | декабрь 2004 январь 2005 |
AI, Graph | Геймдизайн |
Stohe | февраль 2005 март 2005 |
AI, схемы | Геймдизайн |
PROF | декабрь 2004 март 2005 |
Исправления | Левелдизайн |
Моделирование локации началось с угольной котельной, в марте 2002 года. 26 марта был произведен первый экспорт геометрии локации в редактор, тестовое наполнение сцены[6] и был собран .prj-проект уровня для компилятора. 1 апреля была произведена первая компиляция. К середине апреля 2002 года появился ландшафт, который, как впоследствии признали разработчики, был вдохновлён горной местностью Крыма. Была смоделирована двухпутная железная дорога с тогда ещё целым металлическим мостом. Изначально котельная распологалась на одной высоте с железнодорожной насыпью. В низине располагалась дорога, обрывающаяся на концах сетчатыми заборами — тогда ещё прообразами блокпостов. В начале июня 2002 года завод уже распологался не на вершине горы, а еще ниже дороги — в большой котловине, окруженной горами.
В июле 2002 «Кордон» претерпел значительные изменения. На смену мёртвому пейзажу в серых тонах пришло подлинно полесское буйство красок; появились брошенные деревеньки. Были проработаны блокпосты, котельная же «поднялась» вверх, но не выше автотрассы. На путях появился потерпевший крушение поезд. Рядом с дорогой появились большие лужи со стоячей водой. В августе значительно повысилась детализация: появились мелкие объекты, вроде окурков сигарет, консерв, статичные трупы сталкеров, крыс и зомби. Была создана каморка торговца Жабы. Также, заметно сократилось количество хвойных деревьев на уровне.
2003 год ознамевался относительной стабильностью уровня. Была незначительно повышена детализация, освещение по сравнению с более ярким аналогом из сборки 1154 стало несколько потусклей. На смену хвойным в некоторых местах пришли сосны и была произведена пересборка детальных объектов[7].
В первой половине 2004 года визуальная часть уровня опять изменилась всего-лишь частично. Взамен дороге с разметкой пришла обычная заасфальтированная дорога, сделанная через шейдер. Появилось игровое спавн-наполнение и динамические объекты. Освещение было переделанно под новую систему дня и ночи, что несколько плохо сказалось на глубине картинки, как и на всех других уровнях.
В дальнейшем уровень ждут большие перемены.
Эксперимент с руслом реки
В июле 2004 дизайнерами была предложена идея сделать локацию бывшим руслом реки. Всю локацию окружили небольшие болотца и камышовые заросли. Русло реки шло от северо-западной части карты на юг через полузатопленный тоннель под полотном, пересекало дорогу, проходило вдоль завода к южной заставе. С точки зрения левел-дизайна, обретали логичность проезды под железной дорогой и трассой, превращаясь, таким образом, в трубы, соединяющие реку во время полноводья; выброс отходов завода через бетонные отводы к болоту также стал более уместным. Однако в силу некоторых причин, в числе которых необходимость достаточно сильно переделать многие объекты и локацию в целом, а также появившиеся казусы, вроде стоячей воды под наклоном и общей нереалистичности воды в игре (в ней нельзя было плавать и тонуть), от этой затеи пришлось отказаться.
В полной мере эту задумку можно созерцать в 1865 сборке. В 1935 можно увидеть частично убранное русло и уменьшенное в размерах болото. Локация в этой сборке считается одним из самых оптимальных и сбалансированных вариантов, когда-либо созданных GSC.
Частичный редизайн
Там много чего заменили, тот уровень делался самый первый и графика была немного простенькой. Прикольный был уровень, убрали горы потому-что решили делать по Чернобылю.Descruo
В конце 2004-го года локация претерпела изменения — котельная, ставшая символом локации для старых фанатов, была убрана в пользу брошенного кооператива неясного назначения[8], на севере взамен деревни появилась колхозная свиноферма, электростанция превратилась в зернохранилище. В сентябре 2005-го года второй раз была улучшена общая детализация уровня; деревни были заметно видоизменены, были убраны конюшни и колодцы[9] а накиданные в финальной версии молоковозы и грузовики только лишь ухудшили понимание назначения этого комплекса. Южный блокпост был полностью переработан, приобретя новые детали; границы уровня сделались более невнятными, по краям всюду шла колючая проволока размером в половину человеческого роста.
Железнодорожное полотно стало односторонним, под мостом появилась военная застава на непонятно откуда взявшейся насыпанной земле. Появился перевернувшийся «грузовик смерти», на котором, предположительно, перевозили ГГ.
С начала 2006 года вплоть до релиза локация практически не менялась.
Квесты
Сюжетные
- Найти артефакт
- Принести флешку Шустрого
- Помочь сталкерам спастись от вертолёта[10]
- Найти проводника и перебраться через железнодорожную насыпь
- Помочь Лису отбиться от стаи диких псов
- Принести документы с Агропрома
- Принести документы с Тёмной Долины
Побочные
- Принести ящик с динамитом с Завода Волку.
- Зачистить Завод от бандитов.
- Принести с вышки артефакт.
Использование в сборках
Версии вне сборок[11]
- Версия локации за 1 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_part
- Версия локации за 2 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
- Версия локации за 23 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
- Версия локации за 30 июля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_newescape
- Версия локации за 1 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_light
- Версия локации за 7 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_gomiki
- Версия локации за 8 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_musor
- Версия локации за 18 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1
- Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_game_f
- Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_newer
- Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_single
- Версия локации за 4 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_new
- Версия локации за 11 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_dima
- Версия локации за 25 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape_low
- Версия локации за 9 марта 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — Escape
- Версия локации за 14 августа 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape
Первоначальная версия
- Build 1114 escape_koanyvrot — Karma
- Build 1096 escape_koanyvrot — Karma
Ранняя версия
- Build 1154 level1_car, level1_game — Karma
- Build 1465 l01_escape_car, l01_escape_fin — Karma
- Build 1472 l01_escape_fin_1 — Karma
- Build 1834 escape1 — Lex
- Build 1842 escape1 — Lex
- Build 1865 lvl01_escape — Lex
- Build 1893 escape1 — Lex
«Та самая» версия
- Build 1902 l01_escape — Lex
- Build 1911 l01_escape — Lex
- Build 1935 l01_escape — Lex
- Build 1936 l01_escape — Lex
Промежуточная ре-моделенная версия
- Build 1994 l01_escape — Mike
- Build 2212 l01_escape — Descruo
- Build 2217 l01_escape — Descruo
- Build 2205 l01_escape — Descruo
Использование в модификациях
Видоизменённый Кордон из старых версий, к примеру, из сборки 1935 — неотъемлемая часть модификаций, восстанавливающих «ТСС».
Галерея
l1_escape_part (Рендер)
l1_escape (xray_aztecs_levels.rar)
Недоделанный железнодорожный тоннель
Сошедшие с рельс вагоны рядом вышкой
Труба — проход на другую сторону моста
Водонапорная башня
Одинокая дорога, проходящая мимо ЛЭП
Мост. Примечательно, что в черновой версии было уделено внимание маленьким знакам
Котельная
Внутри
Блокпост
Совершенно не понятно, куда могла вести эта вагонетка
Тоннель был приведён в логический вид
Вагоны и вышка практически не изменились
Около трубы появился куст
Водонапорная башня обзавелась деревьями вокруг
Атмосфера и наполненность локации полностью изменились
Но модели и террейн остались прежними
В общих чертах котельная не изменилась
Однако как внутри
Блокпост практически не изменился
Изменения незначительные
Котельная
Карта с пометками
Видео | |||
---|---|---|---|
|
Интересные факты
- В дизайн-документах упоминается подземная локация под названием «Крысиные тоннели», однако на сегодняшний день геометрия этой локации неизвестна.
- Уровень был создан в редакторе «LightWave 3D».
Примечания
- ↑ Из игры, в том числе, была отменена озвученная диалоговая ветка, где офицер, которому игрок должен был дать «на лапу» за проход через обвалившийся мост, сетовал на катастрофическое положение в части и нелёгкую жизнь солдат. В ранних версиях игры можно было заметить фразу «ВСЕ ВОЯКИ ТУПЫЕ УРОДЫ», написанную на дороге недалеко от вышеозначенного блокпоста.
- ↑ По этическим причинам, останки местных жителей вместе с гражданскими зомби позже были убраны.
- ↑ Хотя во всех квестах и дизайн-документах это здание и обозначается как «завод», оно, судя по всему, являлось деревенской котельной.
- ↑ В таком виде подвал упоминается в рассказе «Дезертир». В книге, в отличие от игры, торговец по имени Червь был «полноценным», однако работающие на него и жившие в подвале дома сталкеры были очень сильно потрепаны Зоной.
- ↑ А до редизайна локации — и на нём самом, так как на мосту стояли вышки, а мешки с песком остались даже в «Тени Чернобыля»
- ↑ Имелся корпус угольной котельной, без внутренних помещений второго корпуса, гараж, цистерны, сточные трубы, сторожевой корпус и трансформаторный корпус, спрайтовые деревья, отсутствие дополнительных лайтмапов
- ↑ Трава, гайки, куски стекла
- ↑ Отсутствие каких-либо вещей, означавших принадлежность к определённой (в частности, железнодорожной) деятельности
- ↑ Единственным напоминанием о северной деревне на Кордоне стали два домика, в одном из которых Меченый помогает Лису отбиться от стаи слепых собак.
- ↑ Скорее, «спасти утопающих» — единственное серьёзное оружие против Ми-24 в Зоне — РПГ-7у
- ↑ За основу дат берется дата изменения файла level
В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так. Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.
Нужно зайти в ПДА – “Журнал – Личные заметки” там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов.
Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.
Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.
В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках “Включить”, чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.
Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.
Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.
Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.
Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, “Журнал – Параллельный мир”. Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.
Квест “Легенда”
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.
Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.
Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания “Найти охрану” для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием “Легенда”. Кончился квест заданием “Уничтожить матки неизвестной зверушки”. Есть два варианта развития этого квеста. Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите ” Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. ” это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с “союзником”.
Не доделанные квесты которые получили продолжение
Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.
Подробное прохождение всех квестов
Прохождение квеста «Тёмный бизнес» в «Зов Припяти»
В «Зове Припяти» есть интересное задание «Тёмный бизнес», которое игроки обычно игнорируют. А зря, потому что квест интересный и довольно продолжительный, он раскрывает тёмную сторону героя и устанавливает влияние бандитов на Затоне.
Порядок выполнения квеста «Тёмный бизнес»:
- Для получения квеста нам необходимо обратиться к Султану, чтобы тот помог решить проблемы с Бородой. Такое диалоговое меню с Султаном появится после того, как мы закончим задание «Заманчивый бизнес» на поиски трёх детекторов «Велес».
- Султан предложит нам поставить палки в колёса делам Бороды и, таким образом, подмять его бизнес под себя. Султан скажет нам, что необходимо узнать у Бороды — какие артефакты он ищет.
- Идём к Бороде, оказывается, что он ищет артефакт «Компас» и посылает нас к Ною.
- Бежим на старую баржу к Ною, он даёт нам «Компас» бесплатно.
- Но, тут важно не ошибиться, отдаём артефакт не Бороде, а Султану.
- Выясняем у Султана, что Борода отдал сталкерам улучшенные детекторы «Сварог» для поиска самых дорогих артефактов.
- Ищем сталкеров с улучшенными детекторами, обычно они бродят возле аномалий Затона, чаще их можно найти рядом с аномалиями «Коготь» и «Соснодуб».
- Убиваем сталкеров и забираем у них детекторы.
- Спешим к Султану, сообщаем ему об успешном проведении дела.
- Султан сообщает, что каналы поставок Бороды перекрыты — дело в шляпе!
- Сообщаем об этом Бороде, ему ничего не остаётся как подчиниться Султану и работать на него. Квест завершён.
В награду мы получаем достижение «Авторитет», детектор «Сварог» и возможность ежедневно брать с Бороды проценты: от 1000 до 2000 рублей в день.
Если мы выполним квест «Тёмный бизнес», то достижение «Свой парень» станет не доступно, сталкеры будут продавать вещи дороже. Поэтому с точки зрения выгоды квест «Темный бизнес» лучше отменить, но ради интереса его стоит пройти. Наиболее выгодное решение: взять квест, забрать у Ноя два артефакта «Компас», один отдать Султану (квест на детекторы при этом не брать!) за 10000 рублей, другой отдать Бороде за 10000 рублей. В итоге мы получаем достижение от Бороды «Свой парень», скидки на товары и 20000 рублей за артефакты.
На засыпку видео с правильным прохождением квеста «Тёмный бизнес»:
Блог Гадского Папы | Понедельник, 15.05.2023, 10:00Приветствую Вас Прохожий | RSS |
На главную Мини-чат Блог Новости Статьи и рассказы Скачать книги PDA-версия Арты и скрины |
---|
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ – ЖМИ (Блог о Зоне) |
---|
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ – ЖМИ (Форум по играм) |
---|
Обновления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые и обновлённые темы | Комментируемые темы | Новое из блога | Полезное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Игровой мир » Тень Чернобыля » Гиды прохождения » Гид по моду Альтернатива 1.3.2 |
Гид по моду Альтернатива 1.3.2 |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
© Блог Гадского Папы 2017 – 2023 |
Используются технологии uCoz |
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
Гид по прохождению мода Альтернатива |
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21 Сообщение #1
Часто задаваемые вопросы по моду Альтернатива . 1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ? В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные. 2. Почему не отображаются переходы между локациями ? Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки ” 2 ” (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой ” 6 ” . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии. 3. Как мне выйти с Предзонья? Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон. 4. Как завести машину в игре? Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры – Опции – Управление и назначаем клавишу для “Включить” . 5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ? Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21 Сообщение #2
Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.) Вольный сталкер Бабушка и ящики Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей. Найти девушку с фото. Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает. Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание “Предупредить Соню”. Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии. Задания от Кардана Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка. Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае. При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест. Легенда Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти. Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие. Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова. Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора “Пробойник”, это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21 Сообщение #3 Параллельный мир Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше “Юбилейного” взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка. В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор “Пробойник”, осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом. При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город. В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход. На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора “Пробойник”, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь. Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается. Найти хабар Химика Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел “Артефакты – Солнечный свет “, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор. В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика. На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика. Флешка Стрелка и схрон Экстремала. Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники. Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор “Пробойник” и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В “Пробойнике” имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел “фотографии”. На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер. Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 10:23 Сообщение #4
Вольный сталкер. Прохождение квеста “Найти тушу кровососа”. Этот квест лучше выполнить на начальном этапе игры. Не торопимся уходить с Затона на другие локации.
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:24 Сообщение #5
Вольный сталкер . Квест “Спасти Зою”. Поговорив с Мэром узнаём что Зоя (дочь Мэра, которую вы могли встретить рядом с бункером Султана) ушла с приятелями на Затон.
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:41 Сообщение #6
Вольный сталкер. Выполнение квестов на Юпитере “Найти охрану” и “Найти документы”. Идём в бункер учёных и находим там Озёрского. Он расказывает что бункер остался без охраны, лаба Х-8 Если отдали Чехову – Отремонтировать детектор Велес . Если отдали Шульге – получаем артефакт и задание Поговорить с Шульгой. Рядом с Озёрским в бункере есть компьютер не забываем “заглянуть” в него.
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:48 Сообщение #7
Вольный сталкер . ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР» Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей). В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла). Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода . Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .
Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом). Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).
Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе . После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления . После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю. Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом: Добраться к первому тайнику можно так:
В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края. Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :
Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) . Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :
В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :
Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом. Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе. После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта . По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ. В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его . В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию. Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом. На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего . На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК . Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова . Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда». Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота . В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск . Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу На крыше находим рюкзачек с документами Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск – идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12 Сообщение #8
Вольный сталкер . ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ЧУМА ЗОНЫ» На Юпитере при разговоре с ученым Озерским тот спрашивает о «странном» в Зоне , если ещё не были в х-8 , то там находим ПДА на макете антенн на нижнем уровне . После взлома ПДА появляются странные монстры. После их уничтожения остается труп одного из монстров. Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров.
После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне. Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом. Зачищаем Пещеру от мелких Чужих и уничтожаем матку ( пещерка где был Шахтер в Солянке) .
Говорим с Хищником и получаем от него фотоальбомчик в подарок
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:21 Сообщение #9
Как найти “Место знаний” на Юпитере . Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис. Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения . Через дверь попадаем в помещение с Местом знаний .
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 08:28 Сообщение #10 Вольный сталкер. Найти девушку с фото . Квест дает Сидорович на Кордоне. Нужно в Зоне найти девушку по выданному торговцем фото. Сидорович советует поговорить с сталкерами в Деревне новичков. Идем к спасенному Толику , он дает переход на Болота. На Болотах за Рыбацким хутором у колючей проволоки находим телепорт на базу Чистого неба . На базе ЧН в здании на втором этаже находим девушку с фото . Говорим с ней и идем к Сидоровичу . Если же говорим Сидоровичу что девушка не найдена , появляется новое задание Предупредить Соню . Идем на Болото , в церкви находим Соню в плену у наемников . Отбиваем девушку и провожаем ее до базы ЧН . На базе спасенная рассказывает свою историю и просит найти того кто её подставил. Идем на Кордон , в здании за мостом находим нужного НПС . Говорим с ним и уничтожаем его. Идем к Соне на базу ЧН. Она в благодарность дает ценный артефакт и рассказывает о группе , ушедшей в Лиманск . Эта группа знает о телепорте из Лиманска в Предзонье. После того как на базе военных в Предзонье вскроем компьютер , получим карты переходов в том числе и в Лиманск. Где искать компьютер на базе военных в Предзонье . Совет ! В Лиманск идите с Миниганом или ПКМ и большим запасом патронов. А так же не забудьте купить Ликвидатор аномалий у Новикова на базе ЧН . В Лиманске после перехода встречаем группу из бойца ЧН и 3-х американцев. Боец ЧН просит помощи в доставке американцев в район телепорта . Соглашаемся . По дороге к телепорту идет большой спавн зомби (тут то и понадобиться Миниган или ПКМ) . У дома с телепортом прорвавшийся отряд останавливается , говорим с бойцом ЧН . Он рассказывает что телепорт в подвале дома . Двери в подвал заблокирована изнутри ящиками. Гранатой или выстрелами в дверь разбиваем ящики и открываем двери. Если уйдем в телепорт , то в Лиманск вернуться проблематично ( и вещи нужно оставить в Лиманске). Опять говорим с бойцом ЧН и предлагаем помощь в дальнейшей доставке американцев к переходу в Госпиталь. Отстреливая по пути зомби , ликвидируя аномалии и попинывая отстающих НПС доходим до перехода в Госпиталь. Американцы уходят через переход , говорим с бойцом ЧН и получаем артефакт в подарок.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:27 Сообщение #11
Вольный сталкер . Пропавшая жена . Квест надо пройти до включения пси-установки на Радаре. Один из НПС поясняет что у его друга пропала жена. В ПДА появляется пометка о “пропавшей жене” . Продолжение квест получает после вскрытия компьютера на базе военных в Предзонье и получения карт переходов. Этот квест продолжается на локации АТП , туда пройти можно с Армейских складов . В районе перехода на Рыжий лес , на дороге , находим ПДА. Вскрыв ПДА неизвестного сталкера , находим инфу о том что на базе бандитов был слышен женский плачь. А также рекомендации по проникновению на базу бандитов. Рекомендации : Зачищаем окрестности , ждем наступления ночи и скрытно проникаем на базу бандитов (после 24.00 ). Бандитов оглушаем и говорим с женщиной (Лена) . Выводим Лену за пределы базы и говорим с ней. Лена открывает переход на Кордон. Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье . В Предзонье находим Лену (около костра Деда ) . Лена в благодарность рассказывает о ящике на базе бандитов ( второй этаж зданияч слесарной мастерской). На АТП находим этот ящик . Вскрыв его получаем журнал Плейбой , вставляем журнал в пистолетный слот и прочитав , получаем инфу о выпавшем с вертолета ящике на крыше завода Юпитер . Попасть туда можно после нахождения координат в тайниках Экстремала ( не забудьте прихватить пустые ящики чтобы запрыгнуть).
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:03 Сообщение #12
Игра за Военного. При разговоре со Стрелком отказываемся становится Вольным сталкером и идем в военный городок к командиру. После подписания контракта и краткого инструктажа ( смысл инструктажа прост – не стреляй в сталкеров если не идет речь о твоей жизни) , командир отправляет на военную базу на холме за снаряжением , в здании слева у ворот базы получаем у бойца снаряжение . У ученого в здании диспетчерской получаем на ПДА места переходов в Зоне .
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 17:32 Сообщение #13
Новые артефакты в моде Альтернатива. В моде можно найти 5 новых артефактов. Вольный Сталкер.
Локация Тёмный Край Мозголом. Луч.
Локация Мёртвый город. Полная Пустышка. Тёмная Душа.
Военный.
Второй артефакт в ветке за военного это Лепёшка.
Локация Лесная Чаща. Осколок Метеорита.
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:04 Сообщение #14
Рецепты мода Альтернатива. Огненная Пустышка Слёзы электры-Сахаров (принести часть тела снорка) Дикаобраз-Информатор в Баре (30тыс.р) Бабкины бусы-Бром в Баре(найти оружие долговца) Симбион-найти можно в Х-18 Стальной колобок-Охотник в Баре(найти фамильное ружьё) Шкура-найти можно на Кордоне (блокпост вояк)
J776
Фотограф Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:00 Сообщение #15 В Гид. Путепровод . Часто задаваемые вопросы . 1. Где найти Защитный костюм ? 3. Где найти электрощиток ? Сообщение отредактировал akva – Четверг, 04.02.2016, 18:55
akva
Уважение: 481 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 04.02.2016, 18:07 Сообщение #16 В Гид. Как получить двусторонний переход Предзонье -Затон без поборов военных. После того как принесем флешку Стрелку , в разговоре при сдаче флешки Стрелок намекнет , что Васе Живодеру как то поставляют мутантов для аттракциона . И делают это не военные. Задания никакого не появится , но если пойдем и переговорим с Васей , то получим квестик . Суть которого разобраться что случилось с поставщиками мутантов. Находим их в маленькой пещерке на Затоне , говорим с ними и узнаем что их “секретный тоннель” перекрыт аномалиями .Получаем задание на приобретение 2-х Ликвидаторов аномалий (150 000+150 000 ) у группировки ЧН на Болоте . После приобретения Ликвидаторов аномалий говорим со сталкерами в пещерке на Затоне и отдаем им один Ликвидатор аномалий , сами же идем к Васе Живодеру и узнаем где со стороны Предзонья вход в “секретный туннель” ,он в пещере где “играемся с мутантами”, за решетчатой дверью маленькая комнатка с аномалией . Ликвидируем аномалию своим Ликвидатором аномалий и получаем двусторонний переход Предзонье -Затон . Только запоминаем где вышли на Затоне. Переход на карте не отображается , туннель то “секретный”. Весьма нужные тайники на начальных локациях .
Предзонье .
Затон . Рюкзак с артефактом Лунный свет . Сообщение отредактировал akva – Четверг, 04.02.2016, 18:55
akva
Уважение: 481 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:41 Сообщение #17
“Призраки Западной Припяти” Сразу по прибытии в Предзонье в местном баре встречаем интересного персонажа – Гошу . Гоша сетует на пропажу друга, и просит обследовать детсад в Западной Припяти для прояснения ситуации. Новые артефакты в моде Альтернатива 1.3 После того как сдали 4 артефакта из Темного края на исследование , получаем достижение “Исследователь” : В описании достижения есть совет поискать неизвестные артефакты. Беремся за поиски. Находим , сдаем на исследование . Получаем описание и ищем с помощью детектора на той локации где нашли уже известный (исследованный) артефакт . Путепровод . Артефакт “Инферно” Начальное место Артефакт “Стеклянный глаз” Начальное место Место после исследования Лиманск Артефакт “Фонтан” Начальное место Место после исследования Лаборатория х-16 Артефакт “Присоска” Начальное место Лаборатория х-18 Артефакт “Звезда фантома” Начальное место Два артефакта из тайника за 50000 руб (тайник на заводе Росток) . Артефакт “Огненная петля” В описании исследованного артефакта упоминается локация где его нашли. Это Зап. Припять. Место после исследования Артефакт “Генератор” Также даже играя за вольного сталкера можно найти артефакт “Сердце Химеры” в месте описанном для версии 1.2 Сообщение отредактировал akva – Понедельник, 08.02.2016, 20:18
akva
Уважение: 481 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 13:46 Сообщение #18 ПРОХОЖдЕНИЕ КВЕСТА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР Цитата akva () в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора А нельзя ли сразу выбрать один вариант: или в северо-западном, или в правом верхнем(северо-восточном)?
andrew950
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 25.07.2018, 20:15 Сообщение #19 [ASSUR]Как перейти на Предзонье без каких либо проблем? Есть выход. Появляемся на Затоне, берем наш пробойник (если он у вас есть), телепортируемся к Шевченко (это у нас координаты x0y0z0). После чего в поле X-координаты пишем число 500,а в поле Y -координаты пишем число 40. Появляемся возле двух гаражей, за одним из которых переход на Предзонье.[/ASSUR]
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |