Как найти котенка если кошка спрятала его

кошка спрятала котят как найти



Ученик

(100),
закрыт



4 года назад

Дополнен 4 года назад

кошка спрятала у соседей а там бабка очень сильно ругаетса и не хочет говорить где котята говорит если вам надо ищите я не скажу где а не найдете сами я утоплю есть 3-4 дня

Anya W

Мастер

(1063)


4 года назад

А зачем вам их находить ???Кошка специально прячет котят в укромное безопасное место, где их никто не тронет и не навредит. Ну а если нужно найти с какой-то целью, обратите внимание на то куда она ходит, или прислушайтесь к мяуканью.

мира мираУченик (100)

4 года назад

кошка спрятала у соседей а там бабка очень сильно ругаетса и не хочет говорить где котята говорит если вам надо ищите я не скажу где а не найдете сами я утоплю есть 3-4 дня

Anya WМастер (1063)

4 года назад

Насколько я поняла, речь идёт о частных секторах, есть один способ. Вот правда сработает ли он 50/50. Вообщем, по сути в доме кошка их спрятать не могла, значит уже легче. Попробуйте отпустить кошку, возле двора соседей. Скачайте на телефон звук мяуканья котят и включите при ней. Материнский инстинкт должен сработать как ни как 🙂 Удачи!!

Вопрос знатокам: У меня есть кошка в последнее время большой живот был но на следующий день живот вроде уменьшился наверно родила. Но точно это не могу определить. Сзади хвост типо грязно мокрый или в засохшей крови трудно сказать но кошка ни на что не жалуется. Ещё молоко появилось наглядно видно. Что с кошкой и если она родила то где могла родить?

С уважением, Виктория Арзомасова

Лучшие ответы

ULYANA:
Ну представь если бы ты была кошкой куда бы ты спрятала котят? И корми кошку домашнем кормом! Молоко, вода, мясо, рыба . продукты в которых есть много белков!

Котята могут быть в укромном месте например- в подвале, за домом, в зарослях кустарника!

Когда лучший ответ будешь выбирать лучший ответ?

Саша Морозов:
По её состоянию

Полина Рыбачук:
А ты за кошкой последи. К котятам она должна иногда бегать (покормить) , так что с кошки глаз не спускай. Если же никуда не бегала в течении 1-го дня, значит выкидыш был, прийдётся по дому побегать поискать.. .
чаще всего они рожают в шкафах, на кресле, но они котят всегда перетаскивают в другое место…

Кристина Дрыга:
Нам за своей приходилось постоянно следить, только тут сидит, перед тобой. на пять минут отвернешься ее уже нет, мучались… а потом случайно нашли… .
Но как она увидела что мы пошли туда, быстро побежала, забрала котенка и опять куда-то спрятала.
В конце концов нашли только тогда, когда котенок уже немного подрос.

..Mentos..:
где родила, проследи за ней) когда накормишь, она целыми днями с ними воляется

Зоя Калинина:
Да где угодно… хотя обычно где нибудь в укромном местечке!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Катоша:
никак, вы балда, откровенно говоря
кошке нужно было создать соответствующие условия — тихое, укромное место, куда не буду люди заходить, где не будут шуметь, куда не будут лезть к ней и котятам, посмотреть/потискать, ей пришлось самой найти такое место, теперь ее никто не достанет 🙂

вы ей никак этого не «скажете» и не «дадите понять»
теперь ждите, когда котята подрастут и кошка разрешит им выходить

***:
Вот дает Ваша кошка))))

ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС):
ай да кошка.. молодчина… не поняла намеков… так вот вам!!!!

Нина Новикова:
не парьтесь, эт бесполезно. Пока котята маленькие, кошки их очень часто перетягивают с место на место. Ваша «мамаша» посчитала то место более надежным для своих деток, еще не один раз перетащит их куда-нидь

Марина Назарова:
Если там достаточно хорошие для котят условия, то пусть там и растут, пока не научатся ходить. Потом сами вылезут. Проблема только в том, что могут за это время одичать.

Ася:
Подрастут сами вылезут

Андрей Колядин:
Теперь вам придётся ждать, пока кошка сама не вынесет их. Но ещё можно взять кошку на руки, и подождать пока котята начнут мяукать и искать её, может и сами вылезут.

Лидия Лучшая:
Теперь она вынесет котят когда они под растут !(

Dyx Virusa:
Купи ей домик или коробочку сделай небольшое отверстие и поставь в уголок желательно где меньше света и вы реже бываете. Ваша кошка поймет что это хорошее место но обезательно положи внутрь газетку для них это самое необходимое)

Александра Цокало:
сами выползут или кошка принесет. моя после родов на второй день ночью перед прогулкой-охотой мне в носок котенка запихнула

Людмила:
У меня кошка пошла рожать к соседям на чердаке курятника. Достать их было невозможно. а когда им исполнился месяц. принесла мне одного и стала смотреть на мою реакцию. Я ее похвалила и она притащила четверых. А что было делать. приняла и потом через интернет дала объявление и их всех разобрали.

Алена Киреева:
Котятки подрастут, сами вылезут. Зря вы ей запретили.

александр жебелев:
Проследить.

Председатель:
Следить нужно было!
А если кошка утащила котят, значит у ВАС дома плохо..

соня павлюк:
Следовать за кошкой.

Свирепый Кокосик23 августа 2016, 22:26

Ссылка

В поисках Дракона23 августа 2016, 22:37

Ссылка

История переписки2

Они едят не жизнеспособных котят. Правда обычно это практически сразу происходит.

Ссылка

В поисках Дракона23 августа 2016, 22:37

Ссылка

История переписки2

Кошки не так уж и редко едят своих котят.

Ссылка

Кошки не так уж и редко едят своих котят.

Ссылка

История переписки3

Ссылка

Может и перепрятала, может и ликвидировала, если слабый был. Понаблюдайте за самой кошкой, ведь должна же она его кормить. Выключите всю технику, послушайте звуки. Шебуршать может

Ссылка

Vindetta, 2 ребенка23 августа 2016, 22:27

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Прячет или подальше от вас, или холодно им.Наша тоже таскает и прячет,но у неё 1

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Значит, она всех бы туда перетаскала, просто не успела. Первое местоией ее нравится. У мамы кошка, всегда котят прячет, с места на место, пока они не вырастают и сами решают, где им спать. Она их даже к соседям перетаскивала))

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Я бы на верхние полки не ставила. Лучше пониже…

Ссылка

Катенок23 августа 2016, 22:31

Я бы на верхние полки не ставила. Лучше пониже…

Ссылка

История переписки2

так вот с нижних полок она и утащила

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Фух, а то я тут начиталась, что сьесть может, аж поплохело мне.. .

Ссылка

Иванова23 августа 2016, 22:52

Фух, а то я тут начиталась, что сьесть может, аж поплохело мне.. .

Ссылка

История переписки2

я раньше и не знала, что такое может быть


Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Ищет более безопасное место.

Очень давно (в моём детстве) была у нас кошка. И родила она 4-х котят. Жила с ними в сарае. А потом начала таскать их в дом. Нас это умиляло, но “взрослые” их настойчиво относили обратно в сарай (в деревне дело было, у нас было не принято, чтоб животные в доме жили). Когда через несколько дней мы зашли в сарай навестить котят, то обнаружили, что их сожрали крысы. Наверное, до сих пор не могу себе простить того, что не прислушались к кошке.
Кошка хорошая была, очень умная..

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Нет,перестановка коробки не поможет. У вас кошка из породы “утащи котят подальше”. Моя такая же. У нас недели три после ее окотов диван стоял по диагонали – она любила в нем прятать котят.
Закройте все труднодоступные, из которых не сможете вытащить котят, места и время от времени пересчитывайте детенышей. Кода котята откроют глазки и начнут бегать – можно уже будет не опасаться.

Ссылка

Лана23 августа 2016, 23:36

Нет,перестановка коробки не поможет. У вас кошка из породы “утащи котят подальше”. Моя такая же. У нас недели три после ее окотов диван стоял по диагонали – она любила в нем прятать котят.
Закройте все труднодоступные, из которых не сможете вытащить котят, места и время от времени пересчитывайте детенышей. Кода котята откроют глазки и начнут бегать – можно уже будет не опасаться.

Ссылка

История переписки2

боюсь, что она их просто на улицу вытащит куда-нибудь. у нас частный дом

Ссылка

боюсь, что она их просто на улицу вытащит куда-нибудь. у нас частный дом

Ссылка

История переписки3

Из дома вряд ли – она считает его своим убежищем. А вот в потайные места таскать будет. Ищите пропавших котят по писку. Голодный малыш молчать не будет

Ссылка

Девочки, котенок нашелся. Эта козлища на верхние полки шкафа его отнесла.
Теперь вопрос – значит им там надо коробку ставить?

Ссылка

Ссылка

Генератор идей24 августа 2016, 00:27

Ссылка

История переписки2

да вот то же ж.
нет, я понимаю, у нас собака еще в доме живет. Но собака один раз от мужа люлей получила и больше в шкаф не лезла.

Ссылка

да вот то же ж.
нет, я понимаю, у нас собака еще в доме живет. Но собака один раз от мужа люлей получила и больше в шкаф не лезла.

Ссылка

История переписки3

я хоть с вашей кошкой незнакома, но, честное слово, искренне обрадовалась, когда прочитала, что котейка мелкий нашелся

Ссылка

Генератор идей24 августа 2016, 00:30

я хоть с вашей кошкой незнакома, но, честное слово, искренне обрадовалась, когда прочитала, что котейка мелкий нашелся

Ссылка

История переписки4

спасибо. сами аж выдохнули. даже мама, которая была в шоке и чуть ли не благим матом орала, когда мы на стерилизацию не успели, и та переживала

Ссылка

Атти, 2 ребенка23 августа 2016, 22:27

Она его сьела наверное. Если спрятала, то он пищал бы, услышали.

Ссылка

liska23 августа 2016, 22:33

Это она для сохранности прячет, чтоб не трогали :) Может, он у нее самый любимый :) Мы с сестрой мелкие были, у Муськи нашей котят потискали – а она их в подпол утащила. Кормила их там, а через два месяца вывела :)
Коробку наверх не надо ставить, лучше внизу где-нибудь в укромном месте. И не беспокоить пока.

Ссылка

Не будет, я, когда свою домой притащила, она под ванную забилась и не вылезала, даже спустя 2 недели выходила из укромных мест только поесть и в туалет сходить, при виде нас, убегала с ужасом на глазах! Потом постепенно привыкла к нам, спать стала приходить, когда мы уснем…..а потом уж и совсем освоилась:))) Потерпите! И Ваш освоится:)))

Мы когда взяли домой кошечку- котенка, выпустили, тоже удирала по всех квартире, не найти. Сейчас это ручное существо, без которого невозможно существовать. Удачи Вам в приручении! У Вас все получится, надо только набраться терпения! Главное не делать резких движений, двигаться плавно, как кошка. Малыши.в плане котята, пугаются, от всего этого. Можно чем-то интересненьким пошуршать, фантиком, ленточкой – игрушки, я имею ввиду.

Наша уличная тоже поначалу пряталась и вылезала только ночью поесть. И шипела, и на руках, если отловишь, просто ходуном ходила от дрожи. Кто бы мог подумать, что через пару недель она станет абсолютной хозяйкой в квартире, а уже через месяц превратится просто в “банный тазик”:) – шагу ступить не даёт и если ласкается, то впечатление такое, что просто втереться в лицо своей моськой хочет:) А ведь совсем недавно вот таким же дичком была. Дайте котёнку время, не беспокойте его, но побольше разговаривайте ласково, чтобы к голосу привыкал, думается, что через месяц уже он станет совсем другим “человеком”:) Да, и хороший способ ускорить процесс – игра. Выманивайте вечером, когда тишина в доме и на улице игрушками и играйте с ним – и к вам, и к обстановке привыкнет быстрее.

Клер Бессант писала, что нервные диковатые котята тоже поддаются коррекции поведения – но работа многотрудная..попозже поищу у неё именно эти советы…просто книгу сейчас подруга читает. Возможно, у него была психотравма..возможно нужно время, чтобы привыкнуть….а лазучие – все они в детсве лазучие)))

Я тоже летом поймала дикого кошачьего ребенка – пока ловила он мне палец прогрыз и руку расцарапал. Но это был первый и последний раз когда киса царапалась. Она тогда от голода еле на ногах держалась – откормили. Теперь наша котейка не царапается по определению, хотя дети из нее узлы морские вяжут 🙂 Правда жила она у нас сначала на даче под досками. Потихоньку приручала, пока домой не взяли подходила только ко мне и к моей маме (мы кормили ее). Деток моих боялась до жути, а щас спит с дочкой. Не переживайте, постепенно котенок освоится, попривыкнет, выходить начнет. Дворовые кисы умеют быть благодарными – наша ляжет рядом и вылизывает руки, а потом уже себя умывает 🙂 Удачи вам и терпения!

Как поймать бездомного котёнка?

157 ответов

Последний —

11 мая, 18:20
Перейти

10 декабря 2013, 16:59

#1

10 декабря 2013, 17:00

#2

10 декабря 2013, 17:04

#3

Гость

поставьте еду подальше от крыльца.когда начнет кушать,хватайте его.я так своего кота словила))вот он сейчас тут сидит и припоминает мне это))

10 декабря 2013, 17:06

#4

10 декабря 2013, 17:07

#5

10 декабря 2013, 17:10

#6

Ольга

Зачем вам это надо? Исцарапает вас, он весь больной, возможно лишайный. В природе происходит естественный отбор. Ставьте ему еду, киньте какую нибудь тряпку. А если нужен кот – купите здорового, от хороших родителей у заводчиковю

10 декабря 2013, 17:11

#7

Гость

зачем покупать котов когда можно нахаляву наловить их по подвалам

10 декабря 2013, 17:12

#8

10 декабря 2013, 17:14

#9

Ольга

Это еще от домашней ухоженной кошки выброшенного можно взять, а от этих помойных, которые дикари в нескольких поколениях – только проблемы и зараза. Замучаетесь их болячки лечить и деньги на него тратить. А отдачи никакой – полностью домашним он не станет

10 декабря 2013, 17:14

#10

10 декабря 2013, 17:15

#11

10 декабря 2013, 17:15

#12

Гость

ничё, бюджетненько зато

10 декабря 2013, 17:16

#13

Ольга

Неужели жалко потратить 5 – 10 тысяч рублей и купить более-менее приличного кота, который хотя бы здоровый и с хорошим характером? Не будет носится, гадить по углам, царапаться, все драть и ломать

10 декабря 2013, 17:17

#14

10 декабря 2013, 17:17

#15

Ольга

ничё, бюджетненько зато

10 декабря 2013, 17:20

#16

10 декабря 2013, 17:21

#18

Гость

8.Автор уже вырастила одного бездомного, ей виднее.

Единственное что словить его вряд ли получится. У меня мама точно также на протяжении года двух котят кормила, весь дом кормил, но к людям они так и не выходили. Потом их собаки загрызли.

10 декабря 2013, 17:28

#19

10 декабря 2013, 17:28

#20

10 декабря 2013, 17:28

#21

10 декабря 2013, 17:30

#22

Ольга

Не знаю – я брезгливая, с помойными котами связываться бы не стала. На них смотреть тошно, не то что в дом нести – грязные, больные, паршивые…

10 декабря 2013, 17:31

#23

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    168 ответов

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    11 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    19 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    377 ответов

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

10 декабря 2013, 17:34

#25

10 декабря 2013, 17:34

#26

Ольга

Неужели жалко потратить 5 – 10 тысяч рублей и купить более-менее приличного кота, который хотя бы здоровый и с хорошим характером? Не будет носится, гадить по углам, царапаться, все драть и ломать

10 декабря 2013, 17:36

#27

Ольга

Не знаю – я брезгливая, с помойными котами связываться бы не стала. На них смотреть тошно, не то что в дом нести – грязные, больные, паршивые…

10 декабря 2013, 17:37

#29

10 декабря 2013, 17:39

#30

Ольга

А зачем она его ловит? Усыпить хочет отвезти?

10 декабря 2013, 17:39

#31

Ольга

А зачем она его ловит? Усыпить хочет отвезти?

10 декабря 2013, 17:40

#32

Гость

Автор, ты дура. Написано же: котенок не переживет зиму, его решили взять себе из милосердия.

Я вот могу себе позволить любую породистую собаку за любые деньги, а подобрала зачуханного щенка дворняжки с улицы. И да, лечила, откармливала, по врачам таскала самым дорогим.

Просто потому, что не смогла пройти мимо. Просто потому, что решила спасти живой душе жизнь!

А ты овца бессердечная

10 декабря 2013, 17:41

#33

Внучка Жанны Фриске

Гость Автор, ты дура. Написано же: котенок не переживет зиму, его решили взять себе из милосердия.

Я вот могу себе позволить любую породистую собаку за любые деньги, а подобрала зачуханного щенка дворняжки с улицы. И да, лечила, откармливала, по врачам таскала самым дорогим.

Просто потому, что не смогла пройти мимо. Просто потому, что решила спасти живой душе жизнь!

А ты овца бессердечная

автааар ни дуура,она его ловит чтоб забрать))

10 декабря 2013, 17:48

#34

10 декабря 2013, 17:49

#35

10 декабря 2013, 18:05

#38

10 декабря 2013, 18:08

#39

10 декабря 2013, 18:09

#40

10 декабря 2013, 18:10

#41

10 декабря 2013, 18:13

#42

10 декабря 2013, 18:14

#43

Ольга

Я не выбрасываю животных. Так что претензии не по адресу.

Да и проблема не в выбрасывании – бабки помойных кормят, вот кошки и рожают по четыре раза в год. Не прикармливали бы и стерилизовали – не было бы бездомных.

10 декабря 2013, 18:20

#44

10 декабря 2013, 18:23

#45

10 декабря 2013, 18:27

#46

Hamilton

Те, кто шугаются людей, как огня, – зверьки, увы, дикие. Это у них в крови.

10 декабря 2013, 18:28

#47

10 декабря 2013, 18:30

#48

Прохожий

Ни в коем разе. Просто они уже встречались с такими уродами, какую из себя Ольга изобразить пытается.

10 декабря 2013, 18:32

#49

Прохожий

Ни в коем разе. Просто они уже встречались с такими уродами, какую из себя Ольга изобразить пытается.

10 декабря 2013, 18:33

#50

Гость

Нет, бывают реально дикие кошки, их нельзя приручить. Прямо рождаются такими дикими, у них генетика такая.

У мужа кошка родила от дикого кота, так котята в руки не давались и очень боялись людей.

Добавить комментарий