Как найти котлы в хорайзон

Элой не обязательно самой убивать все машины – в Horizon Zero Dawn противника можно превратить в союзника. Правда, на словах это куда проще, чем на деле.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

С помощью модифицированного копья Элой способна перехватывать управление роботами, заставляя их сражаться на своей стороне. Для этого нужно не только добавить к копью нужный блок – Элой найдет его во время прохождения одной из первых сюжетных миссий, об этом мы еще поговорим – но и изучить протоколы перехвата машин.

Чтобы получить протоколы перехвата, нужно проникнуть в Котел – завод, где производятся машины – добраться до ядра Котла и перехватить управление. Сделать это непросто: во-первых, Котлы наполнены роботами, во-вторых, ядро обычно охраняется боссом.

Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.

Котел Пси – местонахождение и протоколы перехвата машин

Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.

Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Бегун
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз
  • Дуголоб
  • Ленторог
  • Длинношей

На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.

Котел Сигма – местонахождение и протоколы перехвата машин

Первый из Котлов, Сигма, находится в горе севернее поселения Венец Матери. Войти в Котел очень просто – при помощи копья Элой легко перехватит управление дверью. Вход охраняется несколькими Рыскарями.

Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.

Каких-то серьезных головоломок или противников внутри самого Котла тоже нет: здесь обитают только Рыскари и Скараб. Проще всего их обойти, если хотите – можете убить. В этом случае постарайтесь добраться до груза Скараба.

В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле Сигма роль босса выполняет Огненный Бурдюк. Его убийство не представляет какой-то большой сложности: главное держаться от босса на расстоянии и уничтожить его мешок для переноски грузов. Затем беритесь за пищевод – обе уязвимых зоны босса очень большие, попасть в них легко.

Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог
  • Пилозуб

Котел Кси – местонахождение и протоколы перехвата машин

Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.

В этом Котле придется сражаться не столько с машинами, сколько с культистами Затмения – их лагерь находится прямо рядом со входом в Кси. Как минимум одного культиста придется убить, чтобы получить ключ от входа в Котел.

Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.

На пути к выходу будьте особенно осторожны. По Котлу Кси бродят Ловчие – роботы, умеющие становиться невидимыми. По возможности их лучше избегать, если столкновение неизбежно, то постарайтесь не дать Ловчему перейти в ближний бой: их когти и хвост вам не понравятся.

Добрались до выхода? Не спешите к солнцу. Лагерь Затмения тоже атаковали машины, разумнее всего немного выждать и добить остатки сектантов – практика показывает, что скорее всего победят именно они.

Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Коршун
  • Бегемот

Котел Ро – местонахождение и протоколы перехвата машин

Третий Котел, Ро, расположен у скал правее Длинношея Медные Глубины. Вход в этот Котел охраняют несколько Рыскарей, сам вход находится ниже уровня земли – Элой нужно аккуратно спуститься в провал.

На первый взгляд механика Котла кажется сложной, но на самом деле все эти гигантские вращающиеся шестерни очень просто проходить. От вас требуется определить, вращается ли шестерня в нужную сторону, и если нет – выстрелить в ее светящийся центр, чтобы изменить направление вращения. За все прохождение это нужно делать буквально раз или два.

Затем запрыгните на шестерню (Элой зацепится за один из выступов) и подождите, пока вновь не окажетесь над твердой поверхностью – пора спрыгивать. Во всем Котле есть всего одно место, где Элой нужно перепрыгнуть с одной шестерни на другую, это несложно.

В Котле Ро вам встретятся привычные Рыскари и машины посложнее – самый большой зал Котла охраняют Лиходеи и Долгоноги. Лиходеи боятся огня и не любят воды – поливайте их огненными стрелами, а в случае проблем ныряйте в бассейн. У Долгоногов прямо на груди есть шикарная мишень – мешок с нелетальным оружием. Начните обстрел оттуда.

Наконец, в зале ядра вас поджидает пара Рыскарей и силовое поле, закрывающее Щелкозуба и Лиходея. Ро – единственный Котел, где есть сразу два босса, причем оба босса уязвимы к огню.

Лучше всего начать с Лиходея, сначала подпалив его огненными стрелами, а затем лишив жизненно важных компонентов. После этого беритесь за Щелкозуба – цельтесь в мешок с охладителем (сразу за нижней челюстью) и емкость с огнежаром (за головой). Каких-то проблем здесь быть не должно.

Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Долгоног
  • Бизон
  • Скараб
  • Лиходей
  • Щелкозуб

Котел Дзета – местонахождение и протоколы перехвата машин

Четвертый и самый последний Котел не представлял бы никаких проблем, если не два “но”. Во-первых, вход в Дзету охраняют несколько Ловчих – битва будет жаркой. Кстати, сам вход расположена на скале слева от главной двери Котла.

Во-вторых, в Дзете живет самый сложный босс всех Котлов – Громозев. Да, здесь хватило места даже для этой туши. К сожалению, после этого почти не осталось места для маневра.

Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.

Очень полезно иметь при себе Высокоточный Лук или Высокоточный Лук Карха Тьмы – вам понадобятся отбойные стрелы. Охотничий Лук Карха Тьмы и его стрелы с жестким наконечником тоже очень пригодится, а вот нитемет и канатомет здесь практически бессмысленны.

Бой лучше начинать с вышки прямо за спиной робота – так у вас будет возможность пару раз поразить Громозева отбойными стрелами до того, как он развернется. В ближний бой с машиной лучше не вступать – затопчет.

Наиболее эффективная тактика такова: последовательно отстреливайте Громозеву все компоненты, начиная с оружейных. Для начала лучше всего лишить робота дискометов – это одни из наиболее крупных мишеней. Не стоит пытаться подбирать дискометы и атаковать Громозева с их помощью: Элой очень сильно потеряет в мобильности и почти наверняка окажется под огнем.

Затем беритесь за пушки, размещенные на морде робота – в них удобно целиться, когда Громозев готовится бежать на Элой – и радар, торчащий над хребтом машины. Если сумеете отстрелить роботу хвост или попасть в емкость с огнежаром, то бой станет намного проще.

Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Машины без Котла

В Horizon Zero Dawn существуют два вида машин, которые Элой не сможет перехватывать никогда. Это Захватчик и Истребитель – древние роботы, извлеченные сектантами Затмения из-под земли.

Кроме того, Элой неспособна перехватывать зараженные машины – их можно только убить.

В Horizon: Zero Dawn котлы являются своеобразными подземельями, после прохождения которых вы сможете перехватывать управление над новыми машинами, превращая некоторых из них в своих союзников или даже ездовых животных. К тому же за их зачистку дают ценные награды, включая очки навыков. Вот только найти и пройти котлы не так-то просто. Если вы столкнулись с проблемами при их обнаружении или прохождении, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока вы не доберетесь до ядра Котла, автоматическое или ручное сохранение будет недоступно, поэтому постарайтесь дойти до босса, не совершив никаких фатальных ошибок, иначе вам придется перепроходить подземелье с нуля.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю [1] и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров [2]. Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку [3]. Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья [4].

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке. Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Котел РО

Он станет доступен вам, как только вы завершите основной квест «Искатель у Врат». Вам также необходимо для начала пройти предыдущий котел.

  • Рекомендуемый уровень: 12+
  • Награда: 6000 очков опыта, 1 очко навыка и программа РО

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Щелкозуб
  • Скараб
  • Бизон
  • Долгоног
  • Лиходей

Котел РО можно найти в локации «Земли у врат». Когда подойдете к главному входу в подземелье, справа вы заметите цепочку кустов. Можете воспользоваться ими, чтобы заманить рыскарей.

Вскоре вы узнаете, что проход в Котел заблокирован. Пройдите к факелу слева и спуститесь к нижним уровням руин. Вы доберетесь до места, где вам необходимо будет спрыгнуть вниз и использовать веревку для дальнейшего спуска. Когда вы сделаете это, вам больше не удастся вернуться на поверхность, поэтому убедитесь в том, что у вас имеются все необходимые материалы.

Осмотрите котел и найдите его ядро

Продолжайте спускаться, пока не войдете в гору. Пройдите внутрь и найдите двери, которые можно взломать. Взаимодействуйте с ними и продвигайтесь вперед.

Перед вами будет один рыскарь, которого нужно быстро уничтожить. Позади него можно найти необычную турбину. Выстрелив в синюю деталь в центре [1], вы сможете изменить направление ее движения. Выстрелите, и турбина начнет перемещаться по часовой стрелке. Теперь встаньте у выступа и посмотрите на ее кольцо. Поймайте одну из светящихся ручек [2] и держитесь за нее, пока кольцо не доставит вас на другую сторону.

Продолжайте идти вглубь Котла. За соседней дверью расположена большая комната. Там вы столкнетесь с рыскарями и одним лиходеем, поэтому постарайтесь уничтожить хотя бы часть из них, оставаясь незамеченными.

Далее идите на платформу слева от входа. Измените направление вращения первой турбины [1], чтобы она двигалась по часовой стрелке. Схватитесь за одну из ручек и используйте ее, чтобы добраться до верха турбины. Платформа, которая позволит вам проникнуть вглубь подземелья, находится далеко, и к ней невозможно добраться, используя только турбину. Поэтому, когда будете наверху, прыгните, и Элой схватится за груз [2], который движется по конвейеру. Подождите, пока не окажетесь прямо над платформой и отцепитесь от контейнера.
Создайте мост с помощью перехвата и схватитесь за следующую турбину. На этот раз вам не нужно прыгать во время захвата кольца. Кольцо перекрывается с платформой. Находясь на другой стороне, снова используйте перехват. Проход слева теперь открыт, поэтому вы можете получить доступ к следующим областям Котла.

Для этого вернитесь к первой турбине в помещении. На этот раз схватитесь за контейнер над собой, но не отпускайте его, пока Элой не приблизится к следующему барьеру. Когда подойдете к нему, отцепитесь от контейнера и поднимитесь по маленькой лестнице. Здесь турбина расположена горизонтально, и по умолчанию она движется против часовой стрелки. Выстрелите в синюю деталь и зацепитесь за ручку. В результате вы переберетесь на другую сторону.

Вы очень быстро столкнетесь с еще одним рыскарем. Уничтожьте его и продвиньтесь вперед. В помещении находятся две более слабые машины. Обыщите область для нахождения нескольких сундуков. Один из них находится на верхней части ручки [1], представленной на скриншоте. Для продвижения вперед взломайте дверь [2]. Если решите использовать ручки, то с верхнего уровня тоже можно получить доступ к следующей зоне. По машинам легче стрелять сверху, поэтому, если у вас низкий левел, то рекомендуем взобраться наверх.

В следующей комнате вы встретите 5 рыскарей, 2 долгоног и лиходея. Лучше всего стрелять по ним сверху, а не вступать в открытый бой. Тем более что вы должны сохранить свои аптечки для сражения с последним противником в Котле.

После устранения всех машин идите на платформу справа от терминала и создайте мост, чтобы добраться до новой точки взаимодействия. Проведя перехват, перейдите в следующую комнату, которая станет доступна после выключения одного из сегментов электрической стены.

Справа две турбины. Вы должны перепрыгнуть с одной из них на другую. Убедитесь, что обе движутся против часовой стрелки. Продолжайте двигаться вперед. Сначала держитесь правой стороны, а потом быстро перепрыгните на левую часть платформы. Попав туда, идите дальше. В конце найдите другой мост, который можно активировать с помощью перехвата управления. Здесь не будет врагов.

Перехватите управление ядром

Спрыгните вниз, чтобы добраться до последнего помещения. За ним находится место, показанное на скриншоте. Устраните или захватите рыскарей, которые собрались внизу. Далее отключите силовое поле.

В финальном бою вам предстоит столкнуться со щелкозубом и лиходеем. Обе машины уязвимы к огню. Подожгите щелкозуба, чтобы вызвать взрыв – стреляйте в его слабое место несколько раз. Взрыв может повредить лиходея. Не забывайте уклоняться от ударов врагов. После боя перехватите управление ядром, чтобы получить программу РО.

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.

Осмотрите зону раскопок

Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.

Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.

Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.

Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.

Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.

В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Найдите выход и покиньте Котел

Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.

Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.

На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

Котел ДЗЕТА

Последний Котел, который вы найдете в игре. Пройдите все остальные котлы, прежде чем браться за ДЗЕТУ.

  • Рекомендуемый уровень: 20+
  • Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыка и программа ДЗЕТА
  • Вероятные враги: громозев, ловчии и рыскари

Перехват ДЗЕТА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Камнегрыз
  • Буревестник
  • Громозев

Прежде чем браться за этот квест, купите или добудьте лучшую веревку (Ropecaster), которую можете найти. Неплохим выбором может стать охотничья веревка (Lodge Ropecaster). Ее будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Вам также понадобится много ресурсов для изготовления различных боеприпасов. И последнее: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья… и достаточно очков жизни, чтобы выдержать его удар.

Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход

Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.

Можете попытаться заманить одного из врагов и перехватить над ним контроль, чтобы он помог вам в предстоящем бою. Как только в области станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну, стоящую перед местом, похожим на очевидный вход. Следуйте по короткому пути в скале для нахождения маленького секретного прохода.

Найдите и активируйте ядро

Путь к ядру довольно короткий и на нем нет врагов, поэтому вы легко доберетесь до основного зала. Внизу находятся два патрульных рыскаря. Взломайте их, и они помогут вам в предстоящем бою с Громозевом – одной из самых грозных машин в Horizon: Zero Dawn.

Установите множество взрывных проводов (Blast Wires) и бомб ближнего действия (Proximity Bombs) по всей площадке, где имеются отверстия в барьерах. Громозев устойчив к электричеству, поэтому сосредоточьтесь на других способах нанесения урона. Когда будете готовы, возьмите слезные стрелы (Tearblast) и поднимитесь на столб, чтобы перехватить точку, сняв тем самым барьер вокруг противника. Ваш абсолютный приоритет – отключить средства запуска дисков. На его спине есть два таких оружия, но использовав несколько слезных стрел вы с легкостью уничтожите их.

Лишив машину ее наиболее опасного оружия, вы заметно упростите бой с ней. Вы также можете попытаться убрать щиты на стороне босса, чтобы обнажить его самое слабое место – сердце – и оружие с двух сторон челюстей. Оторвав пусковые установки и найдя уязвимость, спрыгните вниз, и используйте свою веревку, чтобы связать врага. Это дает вам немного времени для того, чтобы взять пусковой механизм, и использовать его против Громозева.

Не забывайте при возможности расставлять ловушки. Вскоре вы убьете монстра и сможете перехватить управление ядром. На этом прохождение Котла ДЗЕТА будет завершено.


7 августа 2020


7.08.20

0

8627

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Один из Котлов Древних.

Один из Котлов Древних.

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.


Поддержи Стопгейм!

Содержание

  • КОТЕЛ «ПСИ»
  • КОТЁЛ «СИГМА» – уровень 8
  • КОТЁЛ «РО» – уровень 11
  • КОТЕЛ «КСИ» – уровень 18
  • КОТЕЛ «ДЗЕТА» – уровень 20
  • КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Один из лучших эксклюзивных проектов прошлых лет для консоли PS4 – Horizon Zero Dawn – это игра не только с огромным красивым и живым постапокалиптическим миром, но с большим количеством секретов и скрытых локаций, на поиск которых стоит потратить своё время.

Одной из скрытых составляющих игры являются так называемые «Котлы», в которых и создаются машины, вот уже столько лет правящие этим миром.

Искать их совсем не обязательно, и по ходу прохождения основного сюжета вас познакомят (при желании) только с одним «Котлом».

Ответим на вполне логичный вопрос: «А зачем они тогда и нужны?». Элой вовсе не обязательно постоянно убивать хищные машины самостоятельно, так как она может превращать их в союзников, которые встанут на её защиту.

В самом начале игры Элой, после того как столкнётся с утратой Раста и с историей своего прошлого, получит блок, которые позволит модифицировать копьё и управлять машинами (перехватывать их).

Но! Для осуществления перехвата требуются определённые протоколы и именно их можно найти в ядре «Котла».

На самом деле, «прокачка» способностей перехвата машин станет огромным подспорьем в полном прохождение игры.

А о том, как найти «Котлы» и что для этого нужно сделать и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

КОТЕЛ «ПСИ»

«Пси» – это котел, отвечающий за создание длинношеев, одного из самых впечатляющих видов машин в игре.

Данный котёл посетить невозможно, и необходимые протоколы Элой получит в квесте «Утроба матери», когда и осуществит первую модификацию копья.

Перехватчик ПСИ позволяет получить протоколы по следующим видам машин:

ВАЖНО! здесь и далее красными стрелками помечены слабые места машин

Horizon: Zero Dawn: Бегун - с отметками слабых мест

Horizon: Zero Dawn: Длинношей - с отметками слабых мест

Horizon: Zero Dawn: Дуголоб - с отметками слабых мест

Рыскарь - с отметками слабых мест

Рыскарь красноглаз - с отметками слабых мест

КОТЁЛ «СИГМА» – уровень 8

Отметка на карте где находится: КОТЁЛ «СИГМА»

В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.

Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.

Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.

Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.

С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.

Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:

Жвачник с отметками слабых мест

Кольерог в игре Horizon Zero Dawn с отметкой слабых мест

Падальщик в игре Horizon Zero Dawn с отметкой слабых мест

Пилозуб в игре Horizon Zero Dawn

КОТЁЛ «РО» – уровень 11

Отметка на карте где находится КОТЁЛ «РО»

Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.

Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.

Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.

Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление.

Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.

Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.

Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.

Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.

Программа «РО» открывает доступ к:

Лиходей с отметкой слабых мест

Бизон в игре Horizon Zero Dawn

Длиноног с отметкой слабых мест

Щелкозуб с отметкой слабых мест

Скараб с отметкой слабых мест

КОТЕЛ «КСИ» – уровень 18

Отметка на карте где находится: КОТЕЛ «КСИ»

Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.

Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.

Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.

Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.

Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.

Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.

Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.

Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.

После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.

Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.

Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.

Программа перехвата КСИ открывает доступ к:

Бегемот с отметкой слабых мест в игре Horizon Zero Dawn

Огненный Бурдюк с отметкой слабых мест

Морозильный Бурдюк

Коршун с отметкой слабых мест

Ловчий в игре Horizon Zero Dawn

КОТЕЛ «ДЗЕТА» – уровень 20

Отметка на карте где находится КОТЕЛ «ДЗЕТА»

Этот котёл можно найти к юго-востоку от Творца или в северо-западном углу игровой карты.

Дойдя до отмеченной области, вы обнаружите, что вход в котёл запечатан, а на страже стоят три Ловчих.

Если вы уже заполучили программу «Кси», то можете попытаться перехватить одного из них.

Разобравшись с охранной, поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь по тропе.

Стоит отметить, что в этом котле вам придётся сразиться с очень грозным и одним из самых опасных противников в игре – Громозевом.

Подготовьтесь к долгому бою – перехватите рыскарей, установите огненных нитей и сенсорных бомб, подготовьте отбойные стрелы для Высокоточного Лука Карха.

В начале боя используйте выжидательную тактику и постарайтесь как можно скорее прицельными выстрелами отключить Дискомёты.

Продолжайте обстреливать Громозёва отбойными стрелами, уклоняясь от смертоносных атак машины.

В награду вы получите доступ к перехвату:

Камнегрыз с отметками слабых мест

Громозе  в игре Horizn Zero Dawn

Буревестник Horizon Zero Dawn

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Отметка на карте где находится: м

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки

Главной героине не обязательно собственноручно заниматься убийством механических животных, потому что в Horizon: Zero Dawn противника можно превратить в своего союзника. Правда, на словах звучит это дело куда проще, чем на деле. Суть в том, что при помощи своего модифицированного копья девушка умеет перехватывать управление над роботами, заставляя тем самым их сражаться на своей стороне. Однако для перехвата при помощи копья потребуется не только специальный блок (который героиня получит в ходе прохождения первого сюжетного задания), но и ещё потребуется изучить протоколы перехвата. А вот для того, чтобы получить протоколы перехвата, необходимо проникнуть в «Котёл» – это специальный завод, где производят машины. В Котле необходимо добраться до ядра и перехватить там управление. Само собой, сделать это не так уж и просто, потому Котлы переполнены роботами, а любое ядро будет находиться под охраной Босса. Гайд, который представлен ниже, расскажет, где находятся все Котлы в Horizon: Zero Dawn, как перехватывать машины и как получить протоколы перехвата.

Полезная информация: Но существуют в Horizon: Zero Dawn два вида машин, управление над которыми девушка никогда не сможет перехватить. Первая такая машина – это «Захватчик», вторая – «Истребитель». Проблема заключается в том, что это древние роботы, которые были извлечены сектантами «Затмения» из-под земли.


[1]. Где находится Котёл «Пси»?


Прохождение Котла «Пси»

Несмотря на то, что Котёл «Пси» упоминается в игровой базе, посетить его в свободном режиме главная героиня не сможет. Поэтому вполне понятно, почему возникает вопрос «Как получить протоколы перехвата машин в Котле Пси?». Суть в том, что в это место Элой попадёт в ходе прохождения сюжетного задания «Утроба Матери». Другого способа попасть внутрь – не существует. Котёл «Пси» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических роботов: «Бегун», «Рыскарь», «Рыскарь-красноглаз», «Дуголоб», «Ленторог» и «Длинношей». Причём на Бегунах, Дуголобах и Ленторогах главная героиня сможет без проблем ездить верхом.


[2]. Где находится Котёл «Сигма»?


Прохождение Котла «Сигма»

Первый Котёл под названием «Сигма» расположен прямо в горе, немного севернее от поселения под названием «Венец Матери». Войти внутрь этого завода довольно просто, потому что благодаря копью главная героиня без труда перехватит управление над дверями, после чего предстоит одолеть всего лишь парочку Рыскарей.

Полезная информация: Обратите своё внимание на то, что во всех Котлах существует хранилище, оформленное в виде характерных пирамидок. Так что рекомендую не забывать обыскивать их, поскольку внутри нередко попадаются ценные и полезные ресурсы.

Кроме того, никаких серьёзных головоломок внутри не будет. Впрочем, то же самое касается и врагов в этом Котле – в этом месте будут обитать лишь Рыскари и Скараб. Причём даже этих «охранников» завода можно спокойно обойти без боя, поэтому тут уже на ваше усмотрение: убивать или нет. Но если решите сразиться с роботами, тогда постарайтесь добраться до груза Скараба.

В любом случае, рано или поздно главная героиня доберётся до ядра. Ядро практически во всех Котлах будет выглядеть абсолютно одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит определённый Босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле «Сигма» роль Босса будет играть Огненный Бурдюк. Убить это механическое чудище довольно просто: самое главное держаться от этого Босса на расстоянии и при этом как можно быстрее постараться уничтожить его мешок для переноса грузов. Как только сделаете это, возьмитесь дальше за пищевод – обе зоны этого Босса являются уязвимыми местами, поэтому попасть в них довольно просто.

После уничтожения Босса, доберитесь до ядра. В итоге, Котёл «Сигма» откроет главной героине доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Жвачник», «Падальщик», «Копьерог», «Пилозуб».


[3]. Где находится Котёл «Кси»?


Прохождение Котла «Кси»

Второй Котёл можно будет отыскать в юго-западной части мира Horizon: Zero Dawn на территории тропических лесов, при этом немного левее и немного ниже Длинношея, который обитает в локации «Древки». В самом Котле придётся сразиться с несколькими опасными машинами и культистами из «Затмения» – лагерь этих людей будет находиться прямо около входа в Котёл «Кси». Причём тихо и незаметно пройти тоже не получится, потому что предстоит убить, как минимум, одного культиста, чтобы заполучить ключ от входа в Котёл.

Что касается ядра Котла «Кси», то добраться до него не так уж и сложно, потому что всё самое интересное начнётся около него и на обратно пути. Суть в том, что главной героине придётся определённое количество времени защищать ядро не только от сектантов из «Затмения», но и ещё от регулярно атакующих роботов.

Хотя это далеко не всё: на пути к выходу будьте максимально осторожными. Суть в том, что по Котлу «Кси» будут бродить Ловчие – это уникальные роботы, которые могут становиться невидимыми. Если есть возможность, тогда лучше избежать встречи с ними. В случае если столкновение с ними неизбежно, тогда постарайтесь не дать Ловчему возможности перейти в ближний бой. Почему? Да потому что их когти и хвост – это очень грозное и опасное оружие.

Когда доберётесь до выхода, то не спешите идти на свет солнца. Суть в том, что на выходе лагерь сектантов из «Затмения» тоже будет атакован мощными машинами, поэтому лучше всего будет немного подождать, чтобы механические животные добили остатки сектантов: практика показывает, что в бою, как правило, побеждают машины. Что касается Котла «Кси», то он откроет доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Огненный бурдюк», «Морозильный бурдюк», «Ловчий», «Коршун», «Бегемот».


[4]. Где находится Котёл «Ро»?


Прохождение Котла «Ро»

Следующий Котёл, который носит название «Ро», находится около скал немного правее от Длинношея в локации «Медные Глубины». Вход в Котёл будет находиться под охраной Рыскарей, что касается самого входа – он будет расположен ниже уровня земли, поэтому главной героине предстоит аккуратно спуститься в провал.

На первый взгляд может показаться, что механика Котла «Ро» довольно сложная, хотя на самом деле все эти гигантские и постоянно вращающиеся механизмы проходить довольно просто. От игрока всего лишь требуется определить, вращается ли механизм (шестерня) в правильную сторону, а если нет – выстрелить в центр механизма (который светится), чтобы поменять направление вращения. Причём за всё время прохождения Котла «Ро» это сделать предстоит всего лишь два-три раза, но не больше.

После этого необходимо запрыгнуть на гигантскую шестерёнку (после прыжка девушка зацепится за один из выступов) и подождать, когда Элой вновь не окажется над твёрдой поверхностью – в этот момент и нужно спрыгнуть. Ещё хочу отметить, что в ходе прохождения этого котла, будет всего одно место, где героине предстоит перепрыгнуть с одной большой шестерёнки на другую, но и это не будет слишком трудно, поэтому просто не спешите и сосредоточьтесь.

Что касается врагов, то в Котле «Ро» Элой встретит не только привычных и везде обитающих Рыскарей, но и ещё Лиходеев вместе с Долгоногами, которые будут обитать в самом большом зале. Помните о том, что Лиходеи будут бояться огня и не будут любить воду, так что атаковать их следует огненными стрелами, а в случае опасности или неприятностей, прыгайте сразу в воду. Что касается Долгоногов, то у них на груди есть просто шикарная мишень – мешок с не летальным оружием. Так что рекомендую стрелять сразу же в это место.

Наконец-таки в зале с ядром Элой в очередной раз столкнётся с Рыскарями. Единственное, что может удивить – это силовое поле, закрывающее Лиходея и Щелкозуба. Я веду к тому, что Котёл «Ро» будет единственным местом, где будут сразу же два Босса, причём оба из которых уязвимы к огню. Так что возьмите это себе на заметку.

Начинать бой рекомендую с Лиходея, предварительно подпалив его при помощи огненных стрел. Далее лишите его жизненно важных компонентов. Как только с первым Боссом будет покончено, переключайтесь на Щелкозуба – рекомендую целиться в мешок с охладителем (находится он сразу же за нижней частью челюсти) и в ёмкость с огнежаром (который находится сразу за головой). В остальном же никаких безвыходных трудностей быть не должно.

После того, как враги падут, Котёл «Ро» откроет доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Бизон», «Долгоног», «Скараб», «Лиходей», «Щелкозуб».


[5]. Где находится Котёл «Дзета»?


Прохождение Котла «Дзета»

Ну что ж, последний Котёл, который носит название «Дзета» не представлял бы никаких особых проблем, если бы не одно «но». Итак, во-первых, вход в Котёл «Дзета» находится под охраной нескольких Ловчих – битва с этой парочкой будет довольно жаркая. Во-вторых, вход находится на скале с левой стороны от главных дверей Котла.

В-третьих, в этом Котле живёт самый трудный Босс из всех, которые встречались до этого в Котлах – Громозев. Как бы это удивительно не звучало, но даже в Котле хватило места для этой «тушки». Но за то у механического животного из-за этого практически не осталось места для манёвра, что только на руку главной героине. Однако всё равно одолеть Громозева не так уж и просто. Так что перед тем, как отправитесь к нему в «гости», убедитесь в том, что Элой имеет как минимум двадцатый уровень. Кроме того, у неё есть лечебные зелья, растения, стрелы и прочие полезные ресурсы.

Немаловажно при себе также иметь «Высокоточный Лук» или, например, аналогичный «Высокоточный Лук Карха Тьмы» – в бою обязательно понадобятся отбойные стрелы. Подойдёт ещё «Охотничий Лук Карха Тьмы» со своими стрелами с жёстким наконечником. Другое дело, что в данном бою бесполезным будет «Нитемёт» и «Канатомёт».

Начинать бой лучше всего прямо за спиной Громозева – таким образом, появится возможность несколько раз попасть в механическую тварь отбойными стрелами задолго до того, как он развернётся. Учтите ещё то, что ближний бой – это плохая идея, потому что машина банально просто затопчет героиню.

Наиболее эффективная тактика против Громозева выглядит следующим образом: последовательно отстреливаете Громозеву все детали, начиная с оружейных. Хотя первым делом лучше всего лишить машину дискомётов – это самые крупные мишени. При этом не пытайтесь подбирать дискомёты и атаковать машину уже при помощи них, потому что, таким образом, главная героиня совершенно точно потеряет всю свою мобильность и окажется под огнём.

Затем вам следует взяться за пушки, которые будут размещены на морде этого робота – в них будет довольно удобно целиться, когда Громозев в свою очередь бежит на девушку – и в радар, который будет торчать прямо за хребтом машины. Также бой себе облегчить можно ещё в том случае, если сможете либо отстрелить чудищу хвост, либо попасть в ёмкость с огнежаром.

Когда напряжённый бой подойдёт к концу и Громозев будет повержен, то благодаря ядру откроется доступ к протоколам перехвата следующих механических животных: «Камнегрыз», «Громозев», «Буревестник».


Добавить комментарий