Как найти кпк свободовца

— Черт, вот это облажались! У-у, Комендант, с-с*ка, трепал, мать его, что на блокпосте патронов полный ноль. А свободовцы двоих наших ранили!
— Хватит болтать! Заметаем следы и сваливаем!

КПК сталкера «Свободы» — квестовый предмет в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

КПК одного из бойцов «Свободы» с записью разговора тех, кто внезапно атаковал отряд.

Связанные квесты

  • «Доставить боеприпасы на форпост»

Местонахождение

  • Тёмная долина — форпост за заправкой — появляется на трупе свободовца во время выполнения поручения коменданта.

Заключительная часть трилогии СталкерЗов Припяти вобрала в себя всё лучшее из предыдущих частей. Благодаря постоянной работе команды разработчиков, она также была дополнена новыми фишками и возможностями.

В игре присутствует интересный сюжет, множество персонажей, а также несколько группировок, к которым они принадлежат. В этой статье будет рассказано о том, как вступить в Свободу в Сталкер Зов Припяти, какие это даст преимущества и недостатки, и для чего это вообще нужно.

Как вступить в Свободу в Сталкер Зов Припяти

Под вступлением в группировку Свобода подразумевается получение достижения под названием Друг Свободы. Чтобы его заслужить, необходимо выполнить ряд квестов и требований, о которых подробно описано далее. Иными словами, нужно поднять авторитет в глазах бойцов Свободы, после чего они примут игрока в свои ряды и будут всячески ему помогать.

Количество шагов зависит от версии игры, установленной у пользователя. Сначала будет разобран путь вступления в Свободу для версии 1.6+.

Шаг 1. Поиск КПК

Для начала необходимо добыть КПК Моргана и Таченко — персонажей, состоящих в группировке Долг.

Получить КПК Моргана можно, выполнив квест Сделка. Однако, этот квест появится только после помощи людям на корабле Шевченко, на которых напали бандиты. Далее необходимо убить Моргана и забрать его КПК.

КПК генерала Таченко можно найти на его трупе. Он покончил жизнь самоубийством после гибели всего отряда в пространственной аномалии. Труп будет находиться на локации Градирня, над которой расположен пространственный пузырь.

После того как игрок соберёт оба КПК, необходимо найти лидера СвободыЛоки возле Юпитера и отдать их ему.

Шаг 2. Разоблачение Флинта

Далее необходимо разоблачить Флинта (другая кличка – Сорока) и рассказать об этом тому же Локи. К разоблачению Флинта приводят его фразы, ведь данный персонаж присваивает практически все заслуги игрока себе, а именно:

  • квест Логово Кровососов;
  • квест Карты местности;
  • квест Оазис;
  • квест Исследование аномалий.

Для разоблачения необходимо обвинить его в смерти Щепки — искателя артефактов с Юпитера. Именно Флинт оставил его умирать после попадания в аномалию, а также забрал найденный артефакт с собой. После предъявления обвинений Флинт расскажет про историю с химерой, после которой станет понятно, что он – Сорока.

После этого необходимо подойти к Локи и рассказать о поступках Флинта.

Шаг 3. Вербовка Бродяги

После выполнения предыдущего шага следует приступить к вербовке группы Бродяги в ряды Свободы.

Бродягу можно встретить в окрестностях Юпитера, недалеко от склада контейнеров, где он расположился со своим отрядом. В этом пункте также важен Локи, после разговора с которым можно завербовать отряд Бродяги в Свободу.

После выполнения этих 3-х шагов игрок получит достижение Друг Свободы и официально вступит в их ряды.

Для игроков, у которых установлена версия ниже 1.6., получение достижения немного отличается.

Сначала также необходимо отыскать КПК Моргана и Таченко и отдать их Локи. После этого есть несколько вариантов вступления в Свободу:

  • Оказать помощь Свободе и отбить склад у Долга. Данное действие приблизит игрока к вступлению в Свободу и ухудшит отношения с Долгом.
  • Выполнить квест Охрана Учёных от профессора Германа. Выполнение квеста не составит особого труда. Достаточно подойти к руководителю Свободы и попросить назначить людей для защиты учёных. Он с радостью согласится помочь.
  • Пройти сюжетный квест Путь в Припять, после которого у игрока появятся специальные документы с завода Юпитер. Их необходимо продать Локи.

Из этого списка нужно выполнить 2 любых квеста, после чего игрок также получит достижение Друг Свободы в Сталкер Зов Припяти.

Данное достижение влечёт за собой множество последствий в мире игры. Самое важное — игрок станет хорошим другом Свободы, что значит поддержку от них в трудных ситуациях. Ещё одной немаловажной деталью является постоянная скидка в 20% от Гавайца — торговца, имеющего хорошие отношения со Свободой. В личном ящике игрока появится специальный костюм под кодовым названием Ветер Свободы.

Однако есть и неприятные последствия достижения. Сталкеры из группировки Долг становятся врагами игроку, а техник Азот повысит цену на свои услуги на 15%.

Выводы

Теперь вы знаете как помочь свободе Сталкер Зов Припяти. Очень хорошо, что разработчики дали возможность выбора игрокам: можно вступить в ряды Свободы, Долга или сохранить нейтралитет. Каждый сам решает, какая группировка ему симпатизирует.

Вступление в ряды Свободы потребует выполнения определённых квестов, однако, даст свои преимущества. Если игрок не хочет повышения цен на починку снаряжения, можно не вступать в ряды Свободы и остаться вольным сталкером, подчиняющимся только самому себе.

Понравилась статья? Поделитесь!

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Темная долина: квесты

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Тёмной долины.

Содержание

  • 1 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
    • 1.1 Чехов
      • 1.1.1 Захватить антенны: Лагерь на болоте и Стоянка на ферме
    • 1.2 Яр
      • 1.2.1 Найти друга техника
      • 1.2.2 Найти усовершенствование
    • 1.3 Ганжа
      • 1.3.1 Устранить предполагаемую опасность на заправке

Чехов

Захватить антенны: Лагерь на болоте и Стоянка на ферме

Битва наёмников со Свободой на заводе

Квест доступен после выполнения сюжетного задания Чехова и является необходимым условием для вступления в Свободу.

Глава Свободы Чехов просит Шрама помочь уничтожить оставшиеся на территории Тёмной отряды наёмников, покончив тем самым с нападением на патрули Свободы. Вероятно, наёмники попадают в Тёмную долину через какой-то тоннель. Чтобы его обнаружить, нужно просканировать местность с помощью трёх антенн. Одна из них находится на базе Свободы, две другие — в Тёмной долине и охраняются наёмниками. Необходимо помочь свободовцам захватить антенны.

Антенны в точке «Стоянка на ферме» чаще захватываются самими свободовцами без участия игрока.

В точке «Лагерь на болоте» будут пять наёмников. После их уничтожения и захвата антенн Чехов просканирует местность и обнаружит место, откуда появлялись нападавшие — тоннель в точке «Холл завода».

Уничтожить наёмников: Холл завода.

Завод будут оборонять многочисленные силы наёмников: на крыше, в самом здании, а также снаружи, около тоннеля. Необходимо уничтожить противника при поддержке сил Свободы.

В конце задания, если игрок подойдёт к тоннелю, он услышит переговоры наёмников о провале операции. После этого наёмники взорвут тоннель, поняв, что их раскрыли.

Награда: 1000 RU — от Ганжи, флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок — от Чехова.

Яр

Найти друга техника

Яр озабочен пропажей своего друга, который обещал принести ему КПК с редкими чертежами. Квест доступен только в тёмное время суток: с 23.00 до 4.00. Техник просит доставить чертежи до рассвета, однако это можно сделать в любое время.

КПК можно найти в инвентаре мёртвого свободовца на одной из цистерн, за старой автозаправкой недалеко от базы. Чтобы забраться на цистерну, нужно обойти ее и залезть по куску бетона на пандус, а с него — по лестнице на саму цистерну. После того, как будет взят КПК, снизу, у постройки, появятся два кровососа. Отдав КПК Яру, Шрам скажет, что его друг «попал на ужин к кровососам».

Награда: 2000 RU.

Совет

Недалеко от трупа, на третьей цистерне, среди аномалий Амеба можно найти ценный артефакт Колобок (любым детектором, кроме «Отклика»).

Найти усовершенствование

Яр просит принести три флешки:

СВУмк-2. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.

Награда: 3750 RU.

СВУмк-2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.

Награда: 3750 RU.

СВУмк-2. Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.

Награда: 6250 RU.

Ганжа

Устранить предполагаемую опасность на заправке

Этот квест станет доступным, как только игрок обыщет труп свободовца в предыдущем квесте Яра.

Бармен Ганжа скажет, что пару ночей подряд видел на заброшенной заправке огни: то ли от сигарет, то ли от фонарика. Опасаясь, что это вновь пришли бандиты со Свалки, Ганжа просит разобраться.

В здании заправки действительно обосновалось четыре бандита. Кровососы, появившиеся здесь в квесте Яра, исчезнут, если они не были убиты игроком до этого. Отряд бандитов необходимо уничтожить.

Награда: 1000 RU.

Сегодня мы обнаружим никем ранее не изученную аномалию. С помощью новой разработки ученых Дегтярев сможет зарегистрировать это явление и узнать интересную информацию о создании одной из сильнейших группировок Зоны! Но как этой информацией распорядиться?

Аномальная активность

Если подойти к Герману и спросить: «Каковы результаты сканирования аномалий?», то можно активировать один интересный квест. Профессор рассказывает о необычной активности, которую зафиксировали сканеры к северу от научной лаборатории. Аномалия носит нестабильный характер и не может быть обнаружена уже имеющимися в массовом использовании детекторами. Для ее успешного сканирования нужна новейшая разработка лаборатории – прототип детектора «Сварог», который можно получить купив у Германа за 9 375 рублей или выполнив квесты: “Заманчивый бизнес” (Сыч), “Темный бизнес” (Султан) или “Компас” (Борода).

Сварог – прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. В отличие от предыдущих образцов, он распознает и отображает на дисплее статичные зоны аномальной активности. Сохранена и функция распознавания артефактов. Теоретически этот прототип может обнаруживать неизвестные ранее аномальные образования.

Раздобыв детектор, отправляемся к градирне, именно там зафиксирована необычная аномальная активность. В окрестностях градирни периодически можно слышать призывы о помощи неизвестных людей, находящихся в каком-то месте без воды и припасов.

Градирня.
Градирня.

Чтобы пройти на место исследования, нужно подняться по лестнице на верхнюю площадку градирни. Поднявшись на металлический настил и подойдя к краю, наблюдаем странное явление: в воздухе появляется непонятный полупрозрачный шар, по которому периодически проскакивают молнии. Спустя некоторое время этот шар распадается, и из него выпадают тела людей. Это долговцы, среди которых легендарный основатель группировки – генерал Таченко. Кроме генерала в отряде были: полковник Космач, майор Чепурной, лейтенант Захарчук и лейтенант Бунчук. Обыскав труп генерала Таченко, находим его КПК, из аудиозаписей с которого узнаем о том, что случилось с отрядом и об обстоятельствах основания группировки «Долг».

Пространственный пузырь на градирне.
Пространственный пузырь на градирне.

Оказывается, долговцы попали в пространственную аномалию, откуда так и не смогли найти выход. Со временем, у них стали заканчиваться припасы, и в первую очередь, вода. Некоторые бойцы от безысходности стали сходить с ума. Один из них пропал в неизвестном направлении. Именно их призывы о помощи слышит игрок при приближении к градирне по общей радиочастоте сталкеров. В конце концов, генерал остается в этой западне один, и размышляет о том, как сложилась бы его судьба и судьба созданной им группировки. Из воспоминаний Таченко мы узнаем, что когда-то он был простым армейским капитаном, который вместе с отрядом во время одного из походов в Зону устроил обрыв связи с командованием. Оставшись без связи со штабом, уже бывшие военные решают основать группировку «Долг». Ну а узнав интересную информацию, можно вернуться к Герману и поведать ему о результатах исследования новой аномалии. Профессор решает назвать ее «Пространственный пузырь».

История «Долга»

После всего этого стоит задуматься о том, как использовать полученные данные с КПК Таченко, тут как всегда несколько вариантов:

1 Обычные сталкеры и Костоправ советуют продать КПК Сычу, в надежде на то, что за интересную информацию об основателе «Долга» он выложит неплохие деньги. Но вопреки ожиданиям, Сыч предлагает за КПК основателя «Долга» всего лишь 2 500 рублей.

2 Гаваец и рядовые члены «Свободы» направляют Дегтярева к своему лидеру Локи. Естественно, свободовцы будут рады узнать не слишком удобную для «Долга» историю возникновения группировки, которая еще и расходится с официальной версией. За этот КПК Локи щедро благодарит Дегтярева:

· 4 000 рублей;

· Штурмовая винтовка СГИ-5к (SIG SG-550);

· Патроны 5.56х45 мм 300 шт.

3 Долговцы и Азот предлагают отдать КПК основателя группировки лидеру отряда «Долга» на станции «Янов», подполковнику Шульге. Шульга сразу предлагает купить этот КПК, по его мнению, официальная версия возникновения группировки вызывает меньше вопросов, и не в его интересах, чтобы где-нибудь всплыла другая информация. За КПК Таченко командир выдает главному герою вознаграждение:

· 4 000 рублей;

· Автоматно-гранатометный комплекс «Гром-С14» (ОЦ-14 «Гроза»);

· Патроны 9х39 мм СП-6 60 шт;

· Граната ВОГ-25 2 шт.

*в скобках даны названия оружия из STCoP Weapon Pack 2.9*

Игрок может отдать КПК генерала Таченко любому из заинтересованных лиц, но выгоднее передать информацию лидерам отрядов группировок на станции «Янов». Локи и Шульга не только заплатят больше, чем Сыч, но еще и дадут в качестве вознаграждения неплохое штурмовое оружие с патронами к нему. Но самое главное заключается в изменении взаимоотношений главного героя с той или определенной группировкой после передачи КПК лидера «Долга». Расположение и доверие каждой из группировок поможет в дальнейшем с выполнением нескольких сюжетных и дополнительных квестов, которые сделают ваше прохождение еще интереснее. Но если вы не особо желаете сближаться с «Долгом» или «Свободой», то всегда есть вариант продать информацию Сычу.

———————————————————————————

КПК Таченко – важный предмет, способный повлиять на уровень доверия лидеров “Долга” и “Свободы” к главному герою. А доверие группировок может пригодиться в дальнейшем прохождении. А вы как поступили с КПК основателя “Долга”?

Добавить комментарий