Как найти красную карту в резидент

В игре есть две карты-ключа, которые нужны, чтобы войти в зону тестирования. Они хорошо спрятаны, и вам придется попотеть, чтобы найти их. После того, как вы это сделаете, вы можете использовать их на клавиатуре рядом с трейлером, чтобы войти в здание, в котором вы будете противостоять Лукасу.

Красная карточка — Как войти в мастерскую
После того, как вы получите ключ Змеи, идите в спальню на втором этаже главного дома. После этого, подойдите к часам на ночном столике. Установите время на 10:15. Это откроет секретный проход под кроватью, который приведет вас к мастерской. Ключ-карта находится на столе в центре комнаты, рядом с трупом животного.

Синяя карточка
Эта карта спрятана на чердаке главного дома. Поднимитесь на второй этаж и используйте ключ Змеи, чтобы войти в детскую. Возьмите настольную лампу и поставьте ее вверх дном. Нажмите переключатель внутри, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь и решить загадку теневой картины — вам нужен человек с топором. Он откроет куклу, внутри которой будет ключ-карта.

Если вы хотите пробраться в зону тестирования и особняк Лукаса (именно тут находится сыворотка), то вам понадобятся особые предметы – карточки-ключи синего и красного цвета, которые хорошенько спрятаны от глаз игроков. Найдя эти предметы, вам удастся без проблем воспользоваться ими возле ворот с автоматическим замком. В этом гайде мы расскажем вам, где можно найти эти 2 карточки-ключа в Resident Evil 7: biohazard.

Расположение красной карточки-ключа – как попасть в мастерскую

Сначала следует достать змеиный ключик, а после направиться в главный особняк. Тут следует подняться на второй этаж и заглянуть в спальню хозяев. Добравшись сюда, подойдите к часикам, стоящим на столе возле кровати. Затем поставьте время на 10:15. Это действие откроет секретный проход под кроватью, ведущий в мастерскую. Идите в потайное помещение и найдите красную ключ-карту на столе, стоящем посередине помещения неподалеку от трупа животного.

Расположение синей карточки-ключа

Далее нужно попасть в чердак главного особняка. Для этого поднимитесь на верхний этаж строения и используйте змеиный ключ, чтобы войти в комнату для детей. Подберите лампу на столе и поверните ее вверх дном. Затем нажмите на переключатель, находящийся внутри. В результате опустится секретная лестница, которая ведет на чердак. Идите наверх и решите головоломку с теневой картиной – вам нужен человек, держащий топор. После этого с правой стороны откроется кукольный дом, в котором и спрятана нужная вам ключ-карта.

Открываем дверь с электронным замком

Затем снова идите к двери, которая закрыта на автоматический замок. Напомним, что она расположена неподалеку от трейлера, стоящего во дворе главного особняка. Воспользуйтесь найденными ключ-картами и войдите внутрь тестовой зоны. Тут вам предстоит столкнуться с Лукасом.

Для полноценного исследования особняка Бейкеров в Resident Evil 7: Biohazard вам понадобятся ключи – только с их помощью можно открыть особые двери, ведущие в новые области.

Гайд Resident Evil 7: Biohazard — где найти ключ Ворона, ключ Скорпиона, ключ Змеи, синюю ключ-карту и красную ключ-карту

Всего в игре три ключа (ключ Ворона, ключ Скорпиона и ключ Змеи) , а также две ключ-карты (синяя и красная). Теоретически они должны ненавязчиво находиться в процессе обычного прохождения, но на практике с этим могут возникнуть проблемы. Давайте выясним, где брать все эти ключи.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Скорпиона

Начнем с ключа Скорпиона – его найти проще всего. Сначала вам понадобится попасть в подвал особняка Бейкеров, для этого нужно разгадать головоломку.

Отправляйтесь в ванную комнату, расположенную в левом нижнем углу второго этажа особняка. В ванне лежит деревянная статуэтка – возьмите ее и спускайтесь в холл первого этажа.

В холле стоит проектор, освещающий некую деревянную композицию на постаменте. Возьмите ее в руки в вращайте таким образом, чтобы тень скульптуры была похожа на орла. Как только у вас все получится, откроется секретная дверь.

Исследуйте новую локацию и найдите спуск в подвал – характерную лесенку и дверь сложно не заметить. В подвале вам нужна раздвижная дверь зеленого цвета – откройте ее и подберите ключ Скорпиона – он торчит из куска мяса, лежащего на столике.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Ворона

Ключ Ворона найти проще всего, правда вам придется выйти из особняка Бейкеров.

Отправляйтесь на первый этаж особняка, найдите столовую и через нее выйдите на улицу. Затем идите к небольшому домику над болотом – вот, посмотрите на карту, вам нужно самое верхнее помещение.

Добрались? Отлично. Теперь пошарьте в сундуке прямо напротив двери – здесь и лежит ключ Ворона.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Змеи

Процесс извлечения ключа Змеи вам точно не понравится – он спрятан в очень необычном месте. Но сначала до этого места нужно добраться.

Вам снова нужно в подвал, а точнее – в комнату для вскрытий. Вот, посмотрите на карту – нужная комната находится между моргом и бойлерной. Будьте осторожны, по пути на вас могут напасть. Лучше держать оружие наготове.

Добрались? Отлично. В комнате, прямо на каталке, лежит безголовое тело полицейского. Теперь самая неприятная часть: засуньте руку в шейный срез и хорошенько пошарьте. Выглядит мерзко, зато Итан найдет ключ Змеи. Отлично, вы справились.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти синюю ключ-карту

Синяя ключ-карта спрятана на втором этаже особняка Бейкеров. Для начала отправляйтесь в детскую.

На столе в детской стоит металлическая лампа с абажуром. Возьмите ее в руки и активируйте переключатель – откроется лестница на чердак. Поднимайтесь и проходите в комнату с проектором.

Справа от картины, которую освещает проектор, есть шкафчик с множеством отделений. В одном из них и лежит синяя ключ-карта.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти красную ключ-карту

Красная ключ-карта тоже неподалеку. Стартовая точка поисков – хозяйская спальня, расположенная на втором этаже особняка Бейкеров. Вот карта.

На столике в спальне стоят механические часы. Нужно выставить на них определенное время: 10 часов 15 минут. Если вы все сделаете правильно, то кровать отъедет в сторону и откроет секретный проход. Спускайтесь.

В конце пути вы попадете в комнату неприятного вида. Не пугайтесь раньше времени, лучше хорошенько пошарьте на столе. Среди остатков костей и свечных огарков лежит и красная ключ-карта.

Итак, чтобы попасть в «игровую зону» Лукаса, нам необходимо найти 2 ключа-карточки — синюю и красную. В этом гайде по Resident Evil 7 попробуем разобраться, куда отправиться на их поиски. С чего начать выбирать вам.

Синяя карточка-ключ


Для того, чтобы её найти отправляемся в Детскую комнату (указана на карте ниже). Для этого нам потребуется ключ змеи (и вообще отправляться на поиски карточек без него смысла нету).

Детская комната на карте
Детская комната на карте Resident Evil 7.

Осматриваем предметы и попутно узнаём больше о Лукасе. Он был одарённым ребёнком и выиграл многие награды. Из первой записки узнаем, что лестницей на чердак управляет пульт, встроенный в одну из наград. Осматриваем все награды, но ничего не находим. Из записки около самой лестницы, узнаем, что Лукас передумал и встроил пульт в светильник. Осматриваем светильник и находим кнопку внутри. Лестница опускается. Поднимаемся на чердак, решаем несложную головоломку с проектором, тенью и картиной.

Головоломка с тенью
Подбираем правильное положение.

После подбора правильного положения откроется детский домик — в нём и лежит синяя ключ-карта.

Красная карточка-ключ


Теперь, чтобы добыть второй ключ-карточку в Resident Evil 7 двигаемся к другой комнате со змеёй (отмечено на карте ниже). Открываем её, встречает нас бабушка.

Главная Спальня
Главная спальня.

Решаем головоломку с часами, выставив стрелки как показано на скриншоте. В результате нам откроется тайный ход в Мастерскую. Будьте готовы немного пострелять.

Головоломка с часами
Как правильно выставить часы.


Красная карточка-ключ
Ключ-карточка лежит прямо на столе.

На этом наши поиски окончены. Выходим из главного дома и направляемся к «Раю» Лукаса.

Немногие игры во франшизе Resident Evil имеют такой яркий состав злодеев, как семья Бейкеров из Resident Evil 7. Джек — патриарх Бейкера — задает ужасающий тон в начале Resident Evil 7. Мания Маргариты превращает Старый Дом в неудобную экспедицию, которая просто не закончится, а Лукас Бейкер — один из самых уникальных антагонистов Resident Evil: безумный серийный убийца, который заставит покраснеть даже Пилу.

Найдя руку серии D для Зои в Старом доме, Итан возвращается к ее трейлеру и обнаруживает, что Лукас вторгся в один из немногих безопасных домов в Resident Evil 7. Отвечая на звонок вместо Зои, Лукас сообщает Итану, что он похитил свою сестру и Миа Винтерс — жену Итана. Насмехаясь над игроками с отрубленной головой офицера в холодильнике Зои и предлагая им найти обе его ключи, Лукас Бейкер быстро превращается в самого пугающего антагониста Resident Evil 7.

Отслеживание красных и синих ключевых карт вернет игроков в Главный дом, заново исследуя большую часть предыдущих областей Resident Evil 7 — с одной уловкой. Теперь, когда Итан навсегда покинул Старый Дом, в Главном Доме начали появляться новые Формованные. Более того, прежде чем Итан сможет найти красную или синюю карточку-ключ, ему нужно спуститься в подвал и получить Змеиный ключ.

В поисках змеиного ключа

Ключ Змеи находится в Комнате Диссекции, соединенной с Моргом в Главном Доме. Вернитесь в подвал, где впервые были представлены монстры. Бабушка Бейкер будет сидеть в котельной, но Молдед не начнет появляться, пока игроки не спустятся по лестнице в морг.

Новый тип формованного материала пробьет стену по пути вниз. Quick Molded работает на четвереньках, значительно быстрее и более спорадический, чем их бидепальные аналоги, и требует большей точности при опускании, чем обычные Molded. Тем не менее, Quick Molded будет уничтожен несколькими выстрелами в голову из пистолета. Оказавшись на другой стороне комнаты вскрытия, выудите Змеиный ключ из трупа офицера.

Теперь, когда у Итана есть Змеиный Ключ, еще больше Формованных появится в главном доме. Два быстрых формованных будут слева, а один обычный формованный будет справа после выхода из комнаты. Откройте Змеиную Дверь в Морге, победите Быстроформованное и приготовьтесь найти несколько ключевых карт.

Головоломка с часами

Ключ-змея открывает две комнаты на втором этаже главного дома, детскую и главную спальню, каждая из которых ведет прямо к синей и красной карточкам соответственно. Поднимитесь на второй этаж и расчистите все новые формы в залах, прежде чем исследовать. Когда все будет готово, откройте главную спальню и разграбьте комнату.

Несмотря на то, что она находится в главной спальне, Красной карточки-ключа нигде не видно. Сначала игрокам нужно решить Загадку с часами. В соседней записке утверждается, что правильное время для часов одинаково для всех остальных в доме. Просто найдите часы поблизости (их несколько) и введите правильное время — 10:15. Откроется секретный проход, который закроется за Итаном, оказавшись внутри.

Красная карточка-ключ

Следуйте по пути вниз, чтобы добраться до ранее заблокированной Мастерской в Зоне обработки. Эта комната безопасна, но с тех пор здесь появились новые Формованные, поэтому будьте осторожны после разблокировки Мастерской. Красная карточка-ключ стоит на соседнем столе. Просто возьмите его и подождите.

Местность патрулируют трое формованных, так что-либо убейте их, либо бегите наверх как можно скорее. Двое прячутся за дверью, ведущей обратно в Безопасную комнату, а другой подкрадется к игрокам, если они не окажутся позади них после выхода из Мастерской. Вернувшись в безопасную комнату, сохраните на данный момент красную карточку-ключ и возвращайтесь на второй этаж главного дома.

Загадка с чердаком

Когда красный ключ найден, пора найти синюю карточку в детской. Открытие змеиной двери, ведущей в детскую, на самом деле показывает, что это была комната детства Лукаса. В комнате можно исследовать несколько трофеев, игрушек и заметок, что дает невероятное понимание поврежденной психики Лукаса.

Как и в случае с главной спальней, синяя карта-ключ не находится на открытом воздухе, и игрокам нужно найти проход в другую комнату. Разрозненные записи показывают, что к спальне Лукаса примыкает чердак, управляемый кнопкой. Кнопку можно найти на настольной лампе, спускающейся по лестнице, ведущей прямо на чердак.

Синяя карточка-ключ

Обязательно внимательно осмотрите чердак перед тем, как уйти, так как модель топора и модельного дробовика можно будет использовать, чтобы разблокировать некоторые вкусности позже. Не забудьте и кассету с днем рождения, она будет важна позже. Синяя карта-ключ не просто валяется, как красная, спрятанная за загадкой со светом и статуей.

Итану нужно выжечь изображение человека, держащего топор, на картине на чердаке, чтобы открыть кукольный домик, в котором прячется синяя карточка-ключ. Когда закончите, возьмите синюю карточку и возвращайтесь во двор. С тех пор здесь будут появляться Quick Molded, так что убивайте их быстро, а затем сохраняйте в трейлере Zoe’s Trailer. Когда будете готовы, возьмите красную карточку из ящика с предметами и приготовьтесь сразиться с Лукасом.

Добавить комментарий