После введения Западом экономических санкций против нашей страны поиск оригинальных запчастей для некоторых иномарок превратился в квест на сложности hardcore. Зато небывало расцвела продажа аналоговых деталей aka кроссов, а вместе с этим — популярность сервисов по их поиску. Как же подобрать правильный аналог с адекватными ценой и сроком доставки?
Словно разлученные близнецы
Для начала стоит чуть подробнее расписать, что подразумевается под понятиями «аналоги» и «кроссы запчастей». Это не просто запчасти «идентичные натуральным», это и есть натуральные. Автопроизводители зачастую заказывают производство отдельных деталей для своих машин подрядчикам. А те по договору выпускают партию для автоконцерна с его артикулом и точно такую же партию, но для продажи под собственным брендом и со своим артикулом. Стоит ли говорить, что «аналоги» из второй партии продаются существенно дешевле, чем «официалы» из первой, хотя и сошли буквально с одного конвейера?
Проблема заключается в том, что у автопроизводителя и его подрядчиков (которых может быть несколько) разная номенклатура. Вот и получается ситуация, когда в мире существует несколько условных комплектов ремня ГРМ для BMW X5 25dX B47 от разных создателей, идентичных фактически, но продающихся под совершенно разными номерами. Чтобы увязать их между собой, и появились базы кроссов.
Строго говоря, «кросс» — это соответствие артикулов оригинала и аналога. Но в обиходе среди сотрудников автосервисов слово «кросс» давно стало обозначать сам подтверждённый аналог.
Где подбирать кроссы
«Собственная база»
Пункт не просто так взят в кавычки — это почти что название. Такие каталоги кроссов запчастей по сходной цене предлагают на тематических форумах, в сообществах и чатах. Кем составлена такая база и насколько она актуальна на текущий момент — вопросы, на которые вряд ли продавец даст вразумительный ответ. А кто будет возмещать убытки, если благодаря такой базе менеджер автосервиса закажет неподходящую деталь, вопрос уже скорее риторический.
При этом стоит добавить, что собственная база — без кавычек — этот как раз очень полезный инструмент для любого автосервиса или автомагазина. В неё следует помещать проверенные кроссы, чтобы в будущем использовать их без долгих поисков и проверок. Увы, такая база набирается небыстро и тоже со временем неизбежно устаревает.
Интернет-магазины и оптовые поставщики
Крупные продавцы запчастей собирают свои базы кроссов, которыми может бесплатно воспользоваться любой желающий. Решение весьма популярное — настолько, что зачастую под словом «Экзист» в беседах на тему запчастей подразумевают не соответствующий магазин, а его базу кроссов. Однако пользователи таких баз отмечают не самый удобный интерфейс и заметный процент ошибок в подборе.
TecDoc
Поисковый сервис TecDoc является самым крупным и авторитетным в Европе — название уже стало нарицательным. Сервис содержит информацию о более чем 6 млн запчастей для легковых и грузовых машин, автобусов, спецтехники и мотоциклов. Детали снабжены описанием, изображением и полным набором артикулов от каждого легального производителя. База непрерывно пополняется и актуализируется: так, снятые с производства детали отмечаются специальным значком для удобства пользователя. Важный нюанс: информацию о запчастях поставляют сами производители, что сводит к минимуму вероятность ошибок.
TecDoc органично интегрирован в программу «АвтоДилер Онлайн». В любой момент когда пользователю нужно найти аналоговую запчасть, он может обратиться к сервису, не прерывая оформление калькуляции, заказ-наряда или задания на ремонт. Процесс не встаёт на паузу, что заметно экономит время и силы работника — тому не приходится отвлекаться, а потом вспоминать, на чём остановился.
Так, попасть в окно поиска TecDoc можно из главного меню, через пункты Склад и Номенклатура, а также из Норм времени по ссылке Запчасти. Искать можно по оригинальному артикулу, VIN-коду автомобиля или названию детали; либо воспользоваться «деревом поиска», продвигаясь от марки авто через конкретную модель к определенному узлу. Наглядно работа с TecDoc представлена в видеоуроке.
Кроссам автозапчастей — быть!
Год назад вопрос использования кроссов мог сводиться к принципам конкретного магазина или сервиса, мол, мы работаем только с оригиналами и точка. Однако в нынешней реальности для машин от концернов, официально свернувших работу в России, аналоги постепенно становятся единственным решением при ремонте и обслуживании.
Кстати, поиск кроссов можно совместить с заказом их у поставщика — этот сервис называется проценкой, о ней мы подробно писали в одной из предыдущих статей. И да, проценка также интегрирована в систему «АвтоДилер Онлайн», а обо всех возможностях системы можно узнать на официальном сайте.
-
Это собственная база, очищенная от брендов, не представленных на российском рынке -
Хорошая кроссируемость брендов с российскими корнями -
Ежедневное обновление -
Большие возможности для интеграции -
Персонализируется под пользователя
ВЫБИРАЙТЕ удобный ФОРМАТ продукта
API
Гибкий инструмент для интеграции в любые учетные системы с возможностью индивидуальной настройки
Документация
Проверьте качество кроссов
100% полезность
– Построены без участия TecDoc
– Адаптированы для России и СНГ
– Обновляются ежедневно
– Персонализированы
Простота использования:
– Представлены во всех форматах
– Высокая скорость
– Стабильность до 99,9%
– Решение №1 в России
Управляются Вами
– Добавляйте
– Удаляйте
– Ваша версия готова.
Спецификация:
– Грузовые, легковые запчасти
– Россия, Европа, Китай
– Спецтехника
– Сельхозтехника
Основное применение
Каждый, кто работает в автозапчастях знает, что от качества кроссов (аналогов) зависит до 50% успеха компании:
– Ваш интернет-магазин
– Учетная система (1С или другая)
– Платформа для автосервисов или CRM
– Любые системы для автобизнеса
– Платформа для автосервисов или CRM
Удобство в работе с сервисом:
— Получайте все аналоги с наименованиями;
— Скачайте или перенесите в свою 1С;
— С каждым днем лучше.
Массовые запросы:
— Без ограничений по количеству;
— Моментальные ответы;
— Персонализируйте под Ваши задачи.
Адаптируйте под себя:
— Меняйте состав кроссов под Ваши задачи;
— Удаляйте ненужное;
— Все персональные настройки запомнятся.
Наши тарифы
Кросс-референс
(API-версия)
Кол-во запросов | Цена в месяц |
---|---|
1 000 в сутки |
5 000 руб. |
6 000 в сутки |
10 000 руб. |
20 000 в сутки |
14 000 руб. |
> 20 000 в сутки |
индивидуально |
Кросс-референс
(Excel – версия)
Кол-во запросов | Цена в месяц |
---|---|
500 в сутки |
7 500 руб. |
3 000 в сутки |
15 000 руб. |
10 000 в сутки |
25 000 руб. |
> 10 000 в сутки |
индивидуально |
Какие ценности дают кроссы
Финансы
-
Качествно аналитики: +15%
-
Издержки работы с кроссами: -50%
За счет чего
-
% пробиваемости вырастет до 90%
-
Больше предложений – выше вероятность покупки
-
Рост качество аналитики – рост правильного ассортимента на складе
Заказать обратный звонок
Аллегрова Ирина
ведущий специалист
Кроссы запчастей
Если у вас бизнес, связанный с покупкой и продажей автозапчастей для иномарок, отечественных машин, грузовых автомобилей, с/х или спецтехники, то кроссы – то, что вам нужно! Мы предлагаем уникальный продукт QWEP – программу кроссов автозапчастей, который не имеет аналогов на рынке. Он создан командой профессионалов и постоянно обновляется, охватывая все больше пользующихся спросом, популярных брендов. Это база кроссов автозапчастей для 1С, содержащая аналогичные, взаимозаменяемые запчасти, выпускаемые различными производителями.
У оригинальных товаров непременно существует несколько аналогов, которые пользуются большим спросом, так как обладают достойным качеством и более низкой ценой. Чем больше кросс номеров автозапчастей вы предложите клиенту, тем вероятнее, что он совершит покупку у вас.
Кросс QWEP, где можно вбить и найти vin код запчасти и увидеть ее аналоги, – наша собственная обновляемая база. Она может использоваться совместно с основным продуктом – агрегатором QWEP, а также отдельно в формате API. Мы понимаем, как важно качество выдаваемых результатов при поиске, поэтому сделали акцент на более эффективной выдаче и тщательно проверяем все связи, чтобы избежать ошибок.
Преимущества каталога кроссов запчастей QWEP
- 97% кроссов автозапчастей в каталоге содержат наименования.
- Созданы без участия Tecdoc (в этой базе 75% марок не представлены на рынке РФ, отчего по данные большей части оказываются бесполезны).
- Адаптация под российский рынок (около 30% брендов, которыми владеют отечественные компании – Stellox, Marshall, Sonder, LYNXauto, Patron и сотни других, спрос на которые в нашей стране растет).
- Охват всех сегментов автомобилей и техники, изготавливаемых в России, Европе, Китае, Америке.
- Интеграция базы кроссов автозапчастей для 1С, платформ, а также в виде веб-версии, формате API.
Как скачать кроссы запчастей?
Мы предлагаем не просто скачать базу аналогов автозапчастей, а полноценно пользоваться ей, подключив API. Вы сможете получить тестовый бесплатный период и не волноваться о последующих обновлениях.
Кроссы для интернет-магазина запчастей
В качестве оптимального решения для интернет-магазина, торгующего автозапчастями, является формат API. Он молниеносно обработает все запросы вашего интернет-магазина по автозапчастям в базе кроссов онлайн. Вернет аналоги, чтобы вы смогли сформировать клиенту качественное предложение на его запрос и довести до продажи.
Как купить кроссы запчастей QWEP?
Позвоните нам по телефону, оставьте заявку на сайте, заполнив форму с информацией о компании, напишите онлайн-консультанту на сайте, или подключитесь самостоятельно через API. Мы уверены в качестве своей базы, поэтому предлагаем проверить вам ее в работе бесплатно, после чего вы сможете купить базу кроссов автозапчастей на нужный период.
База кроссов автозапчастей
В торговле автозапчастями огромное значение имеет наличие базы кроссов запчастей. Если у вас нет возможности использовать кроссирование, значит вы значительно проигрываете вашим конкурентам. Давайте разберёмся, что же такое этот самый “кросс”? Кросс — это единица информации, описывающая связь между двумя запчастями. Эта связь обозначает, что эти запчасти взаимозаменяемы, т.е. аналогичны. Если между двумя запчастями есть кросс — значит эти запчасти являются аналогами. На практике это означает, что вы можете предложить клиенту более дешевый неоригинальный аналог вместо дорогой оригинальной запчасти. Или вы можете предложить клиенту несколько вариантов-аналогов разных производителей по разной цене и сроку доставки. Можно также сформулировать бизнес-ценность кроссов и таким образом: база кроссов автозапчастей позволяет вам в большинстве случаев предложить клиенту то, что есть у вас, а не то, что клиент хотел вначале — и клиента это может устроить.
Мы понимаем важнейшее значение базы кроссов, поэтому наша компания уже много лет работает над созданием самой полной базы кроссов автозапчастей и является лидером рынка по количеству действующих клиентов. Мы создали технологии и инструменты, позволяющие наращивать базу ещё быстрее, чем когда-либо. Наши специалисты работают не только над увеличением количества данных в базе кроссов, но и над улучшением её качества. Но база (кроссы запчасти) это ещё не всё, огромное значение имеют наши “ноу-хау”, внедрённые в алгоритмы поиска, что делает использование нашей базы кроссов ещё более эффективным.
Информация носит справочный характер (актуальность на 08.09.2015):
- Количество накопленных кроссов = ~ 128 млн.
- Справочник номенклатуры содержит позиций = ~ 40 млн.
- Справочник складов содержит позиций = ~ 3 млрд.
- Среднее время поиска запчасти и аналогов по складам (с расчётом конечной цены) = 0.3 сек
Не ждите пока проснутся конкуренты! Развивайте свой бизнес, используя наш сервис со встроенной базой кроссов! (Обращаем ваше внимание, база кроссов и эталонные данные по запчастям могут предоставляться участникам рынка через API)
Подключение базы кроссов для Вашего сайта по технологии RESTful API сервиса
- Огромная база кроссов (крупнейшая база в России)
- Характеристики и изображения товаров
- Ежедневное обновление данных
- Отсутствие вложений в собственную разработку
- Простая интеграция в Ваши приложения
Подключиться к базе кроссов автозапчастей
Каждый, даже начинающий торговать автозапчастями барыга,
знает и понимает важность кроссов автозапчастей, хотя и не всегда четко представляет откуда
они берутся и природу их взаимодействия. В этой теме постараюсь провести
небольшой ликбез для начинающих, но, думаю, и многие матерые извлекут кое-что
полезное для себя.
Итак,
что же такое кроссы (кросс-коды oem номеров) автозапчастей?
В двух словах, кроссы – это связанные между
собой номера автозапчастей в нумерации различных производителей по идентичности
запчасти. Проще – это номера по классификации различных производителей одной и
той же запчасти по конкретной и четкой применяемости и взаимозаменяемости.
Следует отметить, что кроссы могут быть еще односторонние/обратные и косвенные/прямые.
Односторонние кроссы – это такие, которые в одну сторону истинны, а в обратную – нет. Например, подшипник/ступица с АБС практически всегда становится на ступицу без АБС, но обратно – нет. В радиаторе для двигателя авто с кондиционером очень часто глушатся лишние отверстия и он идет на авто без кондиционера, но не обратно. Задние амортизаторы с хэчбэка/универсала становятся на седан и являются, как по нашим дорогам, более предпочтительны, однако если поставить с седана на хэтч/универсал, то будет пробой. И таких односторонних замен, отраженных в кроссах очень много. Но если вы будете пробивать номер запчасти по которой имеются односторонние кроссы, то обычно, будут выводиться и прямые и обратные варианты, что часто приводит к ошибкам и клиентов и неопытных менеджеров.
Косвенные кроссы – это кроссы на связанные детали основного узла. Например, кроссы на сайлентблоки по номеру рычага. Или кросс на сальник подшипника по номеру подшипника; кросс на пыльник по шрусу и т.д. и т.д.
Самая основная ценность кроссов в том, что менеджер, работающий
с клиентом (либо сам клиент в интернет-магазине) по введенному на сайте интернет-магазина
номеру запчасти (оригинальному OEM номеру или по номеру заменителя) моментально получает
полную развертку по наличию и ценам различных производителей необходимой
запчасти. Казалось бы все просто, но за этой кажущейся простотой скрывается
много подводных камней, кропотливой работы, колоссальных объемов обрабатываемой
информации, ведь базы кроссов состоят из нескольких десятков миллионов строк и
ежегодно увеличиваются в объемах. Поэтому постоянно актуализировать их, а также
находить и обрабатывать нестандартные кроссы отдельных поставщиков (не из типовых
каталогов, типа Текдока), составляет большой объем постоянной рутинной работы. Именно
поэтому, многие интернет-магазины по типу Экзиста и ему подобные, тщательно скрывают
номера запчастей-аналогов, выводимые по основному поисковому запросу. Тем самым
привязывая своих клиентов к покупке дешевого аналога именно у них, ведь его полного
номера клиент не видит и не может пробить в других интернет-магазинах
автозапчастей, т.к. выдается только бренд и первый и последний значащий символ номера,
а все остальное – … *** (точки или звездочки). Причем
тот же Экзист, зачастую, прячет номера аналогов даже от зарегистрированных пользователей и всячески лимитирует количество пробивок пользователями.
Но слава богу, мир не без добрых людей и есть еще бескорыстные ресурсы, готовые
предоставлять помощь своим коллегам в поиске аналогов и даже без регистрации. Их
немало, вот например, один из них вам в помощь – интернет-магазин автозапчастей AllParts.com.ua
Как
видите, кроссы являются очень важной составляющей любого интернет-магазина,
недаром их многие прячут, причем, чем большая и полная и актуальная база
кроссов залита в интернет-магазин и чем более полный и “умный”
алгоритм извлечения кроссов из текущей базы применяется, тем ценнее такой
интернет-магазин для своих клиентов.
А теперь немного подробностей, которые далее
будут неинтересны непрофессионалам. В
большинстве своем типовые базы кроссов интернет-магазинов автозапчастей состоят
из двух основных составляющих (разделов):
Первый раздел – это кроссы из типовых “промышленных” каталогов
(в основном это Текдок, плюс у некоторых – Микрокат и прочие оригинальные
каталоги).
Второй раздел – это база
собственных кроссов интернет-магазина, которые формируются из самых разных
источников (прайсы поставщиков, где они дают отдельной колонкой номер кросса; PDF-каталоги локальных
брендов, которые не включены в Текдок и прочие партизанские находки, которые
можно пустить в работу). Именно 2-й раздел кроссов и является наиболее важным и
ценным, так как именно он дает реальные переходы на экзотические бренды и
позиции, которые находятся в наличии на складах поставщиков.
Не
секрет, что для того, чтобы попасть, а также оставаться в том же Текдоке,
производитель должен заплатить каталогу “за вход” немалую сумму, а
также оплачивать ежегодную абонплату за наличие в каталоге. Не все производители
могут себе позволить это, да и не все хотят.
Многие бренды не
платят Текдоку, поскольку считают себя производителями такого уровня, что их
должны бесплатно включать в каталоги,
ведь их продукция, зачастую, идет и в качестве оригинала для автосборщиков на
конвейере.
Яркий тому пример, например, бренды Tokico, OBK, Qsten, RBI, CTR… и несть им числа, которые очень
широко известны и продаются на рынке уже много лет, но пока еще не представлены
в том же Текдоке. Однако это не мешает их продавать и все их видят в
большинстве интернет-магазинов по поисковым пробивкам оригинальных номеров или
номеров основных производителей. Но в силу того, что продукция
многих локальных “нон-нэйм” производителей имеет колоссальное
преимущество по цене перед более именитыми брендами, они продаются “на
ура” и выбирают тактику проникновения на рынок путем позиционирования под
номерами оригинала или известного бренда, либо если с собственной нумерацией –
то предоставляя полные базы кроссов своих номеров на оригинал и на ведущие
бренды для своих дилеров (импортеров). А дилеры/импортеры/склады предоставляют
уже кроссы своим клиентам, в том числе и интернет-магазинам.
Тем
не менее, хочу отметить, что в большинстве интернет-магазинов автозапчастей и
широко распространяемых движков народных умельцев, которые я наблюдаю на
просторах интернета, имеется в оперативной работе только лишь база кроссов
одного Текдока. Тем самым, клиенты данных интернет-магазинов, лишены
возможности выбора широкого спектра запчастей реального наличия на рынке Украины,
которые не представлены в Текдоке, но которые более дешевые, чем раскрученные
бренды и при этом, многие из них с очень хорошим уровнем качества, и даже
идущие на конвейер в качестве оригинала, как в вышеприведенном мною примере. Но
этих ребят можно понять, ведь для того, чтобы создать и поддерживать 2-й раздел
“собственных” кроссов требуется достаточно многое. Начиная от
аппаратной возможности подключения к интернет-магазину, что не сложно, но и
создания и актуализации этой самой базы. Ведь для того, чтобы скачать базу кроссов автозапчастей, а затем вытягивать их в
требуемом формате из самых различных источников, нужны еще дополнительные
программные “примочки”, которые бы позволяли конвертировать разные
форматы входных данных в требуемый формат исходящих таблиц кроссов. При этом одновременно “очищая”
номера запчастей от разных инородных добавок в начале или конце номера (очень многие поставщики этим страдают, но и
с этим можно успешно бороться) и переименовывая “налету” неправильные
наименования брендов в соответствующие. Дополнительно, требуется постоянное
удаление дубликатов строк кроссов, дабы избежать излишнее раздутие базы кроссов и
производить индексацию баз для быстроты вывода данных по поисковому запросу номера запчасти. Все это также требует высокой
мощности сервера и пропускной способности интернет-соединения к серверу. Помимо
этого, каждый раз заливая новую базу локальных кроссов от поставщика,
необходимо хотя бы выборочно перепроверять их соответствие, иначе можно просто
замусорить свою базу неверными кроссами, что чревато уже последующими
сложностями в работе. В общем, сложностей очень много, но тот кто встанет на
тернистый и нелегкий путь усовершенствования по работе с кроссами на своем
ресурсе будет, в конечном итоге, вознагражден увеличениями продаж и количеством
благодарных клиентов.
Как
я уже упомянул, помимо актуальной базы кроссов автозапчастей, которая должна перманентно
обновляться, очень важен алгоритм обработки кроссов по поисковому запросу. Ведь
многие, даже пресловутый Текдок, используют от силы, процентов на 50. А ведь
Текдок, при грамотном подходе, таит в себе еще кучу возможностей, в том числе и кроссировку оригинала на оригинал. Например,
многие из упомянутых движков, в которые прошит Текдок, выдают лишь аналоги из
залитого наличия, но не используют базу оригинальных номеров, имеющихся в
Текдоке, для выдачи наличия оригинальных запчастей из поисковых результатов. Вот
и видят клиенты таких интернет-магазинов те же аналоги, как если бы пробить
этот же номер в Текдоке.
Однако, к каждому номеру аналога в Текдоке подвязан
набор оригинальных номеров в привязке к оригинальному производителю, а это –
кладезь информации! Вы эти номера можете увидеть в Текдоке, если войдете в
номер запчасти и нажмете вкладку “Конструкционные номера”. Причем,
если будете заходить в каждый номер, выданный в поиске по Текдоку как аналог
запрошенному, и будете просматривать наборы “Конструкционных номеров”,
то очень часто вы увидите, что они могут разниться между собой. Какие-то
производители могут давать одни наборы привязок оригинальных OEM-номеров, а какие-то – чуть другие.
Так вот, тот кто правильно
использует построение поискового запроса, тот может полностью
“отжать” тот же самый скачанный и разобранный каталог Tecdoc на 100%. А именно, в дополнение к
основному поисковому номеру, для фильтрации базы текущего наличия поставщиков
по запросу с аналогами, будет выдаваться наличие по прямым аналогам из Текдока
+ наличие по всем оригинальным номерам, привязанным в Текдоке к выданным
аналогам + наличие по аналогам к поисковому номеру из Раздела 2 “собственных
кроссов”.
Очень важное замечание: при выборе аналогов в Текдоке для дальнейшего формирования
всех составных кроссов поиска, необходимо
отбрасывать те номера с привязкой к бренду, которые не являются прямыми
аналогами (целевой группой), иначе это грозит хаосом в выдаче.
Например, один
из основных факторов, который грозит перерастанию поискового запроса в мусорную
кучу, это в т.ч. если в группе номеров, которые выводятся по поисковому запросу
по основному номеру, содержится выведенный “мусорный” аналог из
другой группы запчастей Текдока, так называемый “косвенный аналог”. Косвенный
аналог, это не прямой аналог, а например, сальник подшипника, который выдается
по поисковому запросу по номеру подшипника. Или, например, пыльник шруса или
пыльник амортизатора, которые выдаются при поисковом запросе по номеру шруса
или амортизатора. И т.д., и т.д. А поскольку косвенные аналоги могут быть
запчастями универсальными, как например, тот же пыльник амортизатора, который
может быть привязан к огромному количеству амортизаторов для различных марок и
моделей автомобилей. Поэтому, если номер косвенного аналога не отсечь из
дальнейшей выборки кроссов на самом первом этапе фильтрации, то это приведет к
мусорной выдаче целого сомна номеров запчастей, не имеющих прямого отношения к
основному номеру поискового запроса.
Вот вам пример – возьмем в Текдоке для поиска
номер амортизатора по KYB – 333748. В выдаче аналогов по Текдоку увидим
следующие строки “Бренд + Номер”:
AL-KO 3335IG,
BILSTEIN 22-165770,
BOGE 30-G55-A,
DELPHI KG10060,
LYNXAUTO
G32747L,
MAGNETI MARELLI
353347070200,
MONROE G7310,
NPS N490N332,
OPTIMAL A-3761GL,
PATRON PPK10106,
QUINTON HAZELL
878018,
SACHS
312 816,
TRW JGM6034T
Из вышеперечисленного набора аналогов, только одна пара
не соответствует группе автозапчастей, которые выведены как аналоги, а именно –
PATRON PPK10106, которая
относится к группе “Пылезащитный
комплект, амортизатор (Подвеска/ амортизация)“, в то время как все
остальные пары выведенных аналогов относятся к группе “Амортизатор (Подвеска/ амортизация)”. Эта
пара является “косвенным аналогом”, который необходимо откинуть из
дальнейшего фильтра поиска по аналогам. А если его не откинуть, то загляните во
вкладку “Конструкционные номера” по номеру PATRON
PPK10106 и вы увидите несколько сотен оригинальных номеров
амортизаторов, которые не имеют никакого отношения к основному поисковому
запросу по KYB 333748! В то время, как по всем остальным аналогам во
вкладке “Конструционные номера”, если их последовательно перебрать, состоят
только 4 оригинальных номера:
NISSAN 54303-9U000,
NISSAN 54302-9U000,
NISSAN 54302-9U025,
NISSAN 54303-9U025.
Поэтому, исходя из вышеприведенного примера, к дальнейшей
фильтрации из всего залитого наличия по поставщикам берутся лишь следующие номера в привязке к производителю:
1)
прямое соответствие – KYB 333748;
2)
отфильтрованные по соответствующей группе текдоковские
прямые аналоги (см. набор выше, за вычетом PATRON PPK10106);
3)
оригинальные номера по прямым аналогам (см. выше);
4)
прямые аналоги из базы “собственных
кроссов”.
Вот
вкратце и все, что хотел сказать по теме кроссов. Хотя на самом деле – это
только верхушка айсберга, а нюансов и тонкостей еще очень много и всех их не
перечислить. И лишь если непосредственно не погрузишься в данную тему, то не
поймешь всех тонкостей этого дела. Да, кстати, не советую никому передоверить подготовку,
обработку, контроль и заливку “собственных кроссов”, поскольку дело
это ответственное и никому из наемных работников нахер не нужное. А если
платить за это, чтоб делали “на совесть”, то плата будет несоизмеримо
высока, поэтому выход – разбираться самому, либо платить от одного косаря
баксов в месяц для достойного специалиста, если вы в состоянии себе это
позволить.
Удачи вам в освоении и разработке собственной базы
кроссов! И самое важное, несмотря на качество построения любой базы кроссов, никому нельзя доверять, кроме первоисточника. При выборе опции Тип подбора «С аналогами» – перед заказом детали, выданной как аналог, обязательно перепроверяйте ее соответствие по каталогу выбранного производителя! Поскольку кроссы – это лишь подспорье для работы с клиентом и быстрой ориентации клиента по цене и наличию по различным производителям. Перед откупом запчасти не поленитесь несколько раз перепроверить номер запчасти по косвенным источникам. Вот здесь и имеют преимущество владельцы собственной базы нетекдоковских кроссов, поскольку они видят кроссы, предоставленные поставщиками и непосредственно могут подтвердить правильность перехода по нон-нэйм бренду у поставщика.
Еще интересно почитать по данной теме:
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей – это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок сезон 2011-2012
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для
чего
нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
Кроссы – так называются взаимосвязи между оригинальными и аналогичными запчастями. Если в базе между двумя запчастями имеется полное сходство (кросс), то эти запчасти являются взаимозаменяемыми.
Благодаря использованию кроссов при поиске детали на сайте вы можете видеть предложения не только по той детали, которую ищете, но и по всем ее аналогам, которые есть среди предложений других производителей. Также кроссы помогают найти неоригинальные запчасти малоизвестных брендов того же качества, но по меньшей стоимости.
Для того, чтобы воспользоваться кроссами, вам необходимо вбить в поле поиска артикул или название товара. В результате поиска в первую очередь система покажет оригинальную запчасть. В случае, если данная модель имеет аналоги среди других производителей, ниже появится список с идентичными деталями-аналогами, доступных к заказу.