Кружка Вергаса – побочный квест. Найдя странное электронное устройство наподобие ПДА, Меченный просит Вергаса его починить. Между делом, тот расскажет о том, что он раньше лечился в Санатории “Луч” и попросит Меченного найти там его кружку.
Краткое прохождение[]
- Добраться до Санатория.
- Найти кружку.
- Отдать найденный предмет Вергасу.
Подробное прохождение[]
Добраться до Санатория[]
- Особенность. Кружка появляется в Санатории при старте новой игры.
Есть 3 перехода в Санаторий. Первый переход на Кордоне доступен с самого начала игры. О нём рассказывает Вергас.
- Совет. Местность крайне радиоактивная, стоит взять с собой пару антирадиационных препаратов.
Переход с Кордона в Санаторий. Переход с Кордона в Санаторий на карте.
Второй переход в Кишке доступен с самого начала игры. О нём рассказывает Шустрый во время выполнения квеста “Спасение Шустрого”
Переход с Кишки в Санаторий. Переход с Кишки в Санаторий на карте. Переход с Санатория в Кишку.
Третий переход на Свалке в лесу доступен с самого начала игры.
Переход со Свалки в Санаторий. Переход со Свалки в Санаторий на карте.
Найти можно 6 предметов, Чашка, Стакан в подстаканнике, Кружка, Пивная кружка, Грааль, Гиря с кружкой. Вергас просит найти именно кружку.
Найти кружку.[]
Места появления кружек:
1. Возле двухъярусной кровати.
Первое местоположение кружки. Первое местоположение кружки со стороны. Первое местоположение кружки на карте.
2. Возле столба с навалившимся обломком.
Второе местоположение кружки. Второе местоположение кружки на карте.
3. В углу.
Третье местоположение кружки. Третье местоположение кружки со стороны. Третье местоположение кружки на карте.
4. Между двумя обломками.
Четвёртое местоположение кружки. Четвёртое местоположение кружки на карте
5. Возле перехода на Кордон.
Пятое местоположение кружки. Пятое местоположение кружки со стороны. Пятое местоположение кружки на карте.
6. Возле перехода в Кишку.
Шестое местоположение кружки. Шестое местоположение кружки на карте
7. На земле в луже.
- Предмет может провалится под текстуры, либо бюрер откинет предмет в сторону, поэтому нужно убить его в самую первую очередь.
Седьмое местоположение кружки. Седьмое местоположение кружки на карте.
8. Среди обломков возле столба.
Восьмое местоположение кружки. Восьмое местоположение кружки со стороны. Восьмое местоположение кружки на карте.
9. Под лестницей возле перехода в Кишку.
Девятое местоположение кружки. Девятое местоположение кружки на карте.
10. Под лестницей ведущей наверх к бюреру.
Десятое местоположение кружки. Десятое местоположение кружки со стороны. Десятое местоположение кружки на карте.
11. Под лестницей в середине локации.
Одинадцатое местоположение кружки. Одинадцатое местоположение кружки на карте.
Места появления предметов могут отличаться в зависимости от версий сборок.
Отдать найденные предметы Вергасу[]
Найдя один из 6 возможных предметов. нужно отнести их Вергасу.
- Совет. Перед тем как отдавать сохранитесь.
Последствия[]
NLC Build 3.0 UPD 6.22.[]
По выполнению задания:[]
Последствия выполнения этого квеста не замечены.
По провалу задания:[]
Этот квест невозможно не выполнить
Награда[]
NLC Build 3.0 UPD 6.22[]
- “Мусорные” предметы:
- Чашка
0.10 кг
- Стакан в подстаканнике
0.30 кг
- Грааль
0.40 кг
- Чашка
- Полезные предметы:
- Кружка
0.20 кг
- Пивная кружка
0.50 кг
- Гиря с кружкой
16.20 кг
- Кружка
- Если откажитесь отдавать, а потом опять предложите, Вергас скажет что это не его кружка, затем Вы получите один бинт за старания. Можно отказаться от награды и поторговаться с ним через диалог, тогда он может предложить что-то то иное, либо скажет брать то, что дают, либо вообще ничего не даст.
- Возможные варианты того, что может предложить Вергас:
- Провизия
- Водка “Казаки” – 1 – 5 шт.
- Сухпай – 1 – 5 шт.
- Хлеб – 1 – 5 шт.
- Радость туриста – 1 – 5 шт.
- Энергетический напиток – 1 – 5 шт.
- “Охотничья” колбаса – 1 – 5 шт.
- Колбаса “Практическая” – 1 – 5 шт.
- Прочее
- Ремнабор RIA – 1 – 5 шт.
- Ремнабор RIW – 1 – 5 шт.
- Аккумулятор – 1 шт.
- Коробок спичек – 1 – 5 шт.
- Батарейки – 1 – 5 шт.
- Наручные часы – 1 шт.
- Спальный мешок – 1 шт.
- Пояс на 3 артефакта – 1 шт.
- Контейнер для 8 артефактов – 1 шт.
- Лыжи – 1 шт.
- Бинокль – 1 шт.
- Медикаменты
- Аптечка – 1 – 5 шт.
- Бинт – 1 – 5 шт.
- Препарат “Кошачий глаз” – 1 – 5 шт.
- Антирад – 1 – 5 шт.
- Оружие
- Пистолет Sig Sauer P226 – 1 шт.
- Пистолет ПБ – 1 шт.
- Пистолет-Пулемёт HK MP5 – 1 шт.
- Ружьё ТОЗ-66 – 1 шт.
- Ружьё MP-133 – 1 шт.
- Граната РГД-5 – 1 – 5 шт.
- Граната Ф1 – 1 – 5 шт.
- Патроны
- Патроны 9х18 мм ПМ – 40 – 200 шт.
- Патроны 9х19 мм – 40 – 200 шт.
- Патроны 5.45х39 мм ПС – 30 – 150 шт.
- Патроны 12х70 мм Дробь – 10 – 40 шт.
- Броня
- Светлая куртка с противогазом – 1 шт.
- Чёрная куртка с противогазом – 1 шт.
- Комбинезон спецподразделений – 1 шт.
- Бронежилет – 1 шт.
- Облегчённый комбинезон – 1 шт.
Примечание[]
Статья основана на версии NLC Build 3.0 UPD 6.22, но в целом актуальна и для ранних версий модификации.
Не актуально для версий: 3.7.5, 3.8, 3.8.1, 3.8.2. В дальнейшем статья будет адаптированна и для этих версий.
Дата выхода: 28.08.2021
Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Официальная тема
- Артефакты:
- Ребаланс некоторых артов.
- Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
- Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
- Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
-
Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
- а) лежат в любой из платных нычек.
- б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
-
в) находятся в контейнере.
- Геймплей:
- Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
- Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
- У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство (“чужая вещь, лучше положить обратно”), минирование трупов, рукопашка.
- В платных нычках больше не воруют (за исключением “патронной” и по сюжету).
- Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
- С уточный лимит обмена дроби у Дена – 100 шт.
- С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин “принесут” другие сталкеры.
-
Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
- Задания:
- Незначительные изменения основного сюжета.
- Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые – основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- Часть ЦК стали одноразовыми.
- За выполнение некоторых “цепочек” ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
-
Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
- Оружейная часть:
- Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
- Частичный ребаланс оружия/патронов.
-
Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
- Разное:
- В игру добавлен “новый” монстр – излом.
- Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
- НПС у костров меньше болтают.
- Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
- Новый переход х10-ТД (и обратно).
- Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
- Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
- Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
-
Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
- Новое оружие:
- АЕК-971
- СОК-95
- ПП “Витязь”
- SPAS-15
-
РГ-6
- Обновленное оружие (заменены модели):
- АК Стрелка
- АК-103
- M4A1
- HK-417
- SPAS-12
На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.
1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
2. Некоторые “бессмертные” НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая “Душа” была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
5. Крысы больше не топают как слоны.
6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
7. В подсумок можно положить любую аптечку.
8. Кондиция артефакта “Компас” теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за “Инструментом” взлом больше не требуется.
16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
17. Оружейные правки.
18. Худы масок от Шэдоу.
19. Набирать пароли при “взломе” ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
* Букве “ё” соответствует клавиша “/”; удалить символ (“Backspace”) можно клавишей “Del”; “Page up” и “Page down” позволяют переключаться между записями
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.
* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно “подбирать” обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.
* после совершения всех манипуляций в “тайной” комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ]
Запакованная версия.
» Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ]
Открытая версия.
» Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ]
Закрытая версия.
Фиксы:
» Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ]
Инструкция по установке:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив – Библиотеки.rar.
4. Запустить файл “launch.bat”, который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через binlaunch.exe или binXR_3DA.exe.
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша “F6” по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок:
1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида “Ran out of memory”, прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
Над сборкой работали:
- igor.doc
- waylander
- Sn1ck
- при участии Enclavezzz
Благодарности:
- Котовод
- mikelik
- Mari
- Paradox
- и всем тестерам
Обновлено: 14.05.2023
«Вергас» – прозвище, которое сталкеры дали этому пожилому уже человеку, потерявшему память:
“Я после первого выброса в санатории на койке очнулся. Как дитё малое был – мычал только. Спасибо здешним ребятам – вытащили. А на койке кусок таблички с фамилией был: “Вергас. “. Не то Вергасюк, не то Вергасилидзе, а может быть и Вергасян. Но судя по моей рязанской морде лица, скорее всего Вергасов. А здешние салабоны не богаты извилинами и поэтому так и оставили: Вергас. ”
Мало того, что Вергас страдал амнезией, он был также парализован, но в результате выброса 2006 г. излечился от паралича.
“То-то и оно! После выброса двигаться стал! Потихоньку, потихоньку, но поднялся, ходить стал. Не как молодой, конечно, но всё же. Так что, Зона меня подняла, теперь вот кормит”
Кружка Вергаса
Первый туннель на Кордоне доступен с самого начала игры. Об этом переходе рассказывает Вергас.
Переход с Кордона в Санаторий
Переход с Кардона в Санаторий на карте
Второй туннель в Кишке доступен с самого начала игры. Об этом переходе рассказывает Шустрый во время выполнения квеста “Спасение Шустрого”
Переход с Кишки в Санаторий
Переход с Кишки в Санаторий на карте
Переход с Санатория в Кишку
Третий переход на Свалке в лесу доступен с самого начала игры.
Переход со Свалки в Санаторий
Переход со Свалки в Санаторий на карте
Найти можно 6 предметов, Чашка, Стакан в подстаканнике, Кружка, Пивная кружка, Грааль, Гиря с кружкой. Имейте ввиду Вергас просит найти именно КРУЖКУ!
Nlc 7 кружка для вергаса где найти
Николай Головин запись закреплена
3.0 В каком именно месте лежит кружка Вергаса? И ещё у меня умер Бес до того как на него нападут бандиты, умер от пса. Вопрос он сильно важный НПС?
Бес не сильно важный НПС, но если ты ему поможешь даст тебе полностью зелёный арт 2 ур – Грави, даст наводку на Болота, у тебя появится диалог с Небовым и ты у него сможешь получить переход на Болота
У кружки мест спавна очень много. Бес не ключевой персонаж, но я бы переиграл. Много теряешь лута с бандитов и ещё квесты.
Николай Головин
Nlc 7 кружка для вергаса где найти
Артур Рауш
Алексей, у Вергаса – нет.
В прошлые разы перезагрузкой выбивал у него награду получше
Артур Рауш ответил Андрею
Артур Рауш
Артур Рауш ответил Игорю
Игорь, визуал зелёной кружки, в названии просто кружка, нашёл то ли под лестницей возле перехода в кишку, то ли на куче земли возле того же перехода
Артур Рауш ответил Игорю
Сюжет [ ]
Вергас обитает в доме в центре деревни новичков, из трубы которого идет дым, а на крыше расположен ветряк. Поводом для знакомства с Вергасом может стать найденная Меченным электронная записная книжка (в инвентаре трупа Кордоне), на корпусе которой написано «Вергас 08», но в диалог о ремонте и возможных заданиях с ним можно вступить только после выполнения квеста «Принести контейнер Сидоровичу».
После отключения «Выжигателя мозгов» Вергас уходит из деревни новичков на Радар, где продолжает чинить амуницию, находясь в вагончике на Ремонт [ ]
Вергас имеет самую низкую квалификацию, но ремонтирует как оружие, так и броню, изношенные не более, чем на 30%:
“Особливо раздолбанное, конечно, не возьму, чай не завод, но трошки могу подрихтовать, почистить. Так что, если ствол будет клинить или куртка по швам разъедется, давай ко мне, помогу. ”
Если повреждения более сильные он откажется от ремонта, направив Меченного к более квалифицированному специалисту:
Читайте также:
- Как победить свина в my summer car
- Как сделать бесконечную деревню в майнкрафте без модов
- Sea of thieves 2 сезон что нового
- Как сделать нож из бумаги из стандофф 2
- Кто ты по знаку зодиака из блоггеров по майнкрафту
Видео прохождение NLC 7 “Переосмысление/Rethinking”.
Видео прохождение мода NLC 7 сборка “Переосмысление/Rethinking” на базе Теней Чернобыля. Приятного просмотра!
Если будете проходить мод самостоятельно, в описании видео есть таймкоды каких-то ключевых событий. А так же можно скачать сохранения, которые я делал, чтобы с чем-то поэкспериментировать, что-то посмотреть, с чем-то разобраться.
StalkerNLC7. Серия 01. Знакомство с деревней новичков
https://www.youtube.com/watch?v=4owJEQz-fug
Изучаем настройки игры.
Разговор с Болотным Доктором.
Изучаем интерфейс игры.
Лут в Деревне Новичков на Кородоне.
Берем задание у Сидоровича – принести артефакт. Нам дают нож.
Первая смерть, аномалия.
Находим и приносим артефакт Сидоровичу. Нам дают пояс для артефактов.
Следующее задание от Сидоровича – принести контейнер с артефактом.
StalkerNLC7. Серия 02. Контейнер для Сидоровича
https://www.youtube.com/watch?v=CTAA7oFu7_E
3 места спауна контейнера.
Лутаем под мостом (банка энергетика).
Место спауна контейнера для Сидоровича – “к юго-западу от АТП”.
Заходим и лутаем АТП (сломанный пистолет, булка, пустая канистра).
Находим артефакт Медуза на АТП.
Забираем контейнер для Сидоровича, место спауна – “к северу от АТП”.
Находим еще один артефакт Медуза.
Знакомимся с военными под жд мостом, майор Кузнецов.
Вторая смерть, аномалия.
Место спауна контейнера для Сидоровича – “у элеватора”.
Лутаем труп бандита и находим записную книжку на элеваторе.
Сдаем контейнер Сидоровичу, получаем новый ПМ и патроны к нему.
Договариваемся с Вергасом насчет починки записной книжки.
Операция “Медуза”. Приносим одну из наших радиоактивных медуз с АТП.
Берем задание у Волка на поиск документов в тоннеле под жд мостом.
StalkerNLC7. Серия 03. Документы для Волка
https://www.youtube.com/watch?v=0mE1ffyCsxA
Забираем у Вергаса отремонтированную записную книжку.
Торгуем с Сидоровичем.
Спим.
Выдвигаемся на задание.
В тоннеле с электрами находим документы для Волка, пистолет ПБ, артефакт.
Находим медузу за жд насыпью.
Находим нычку на чердаке.
Разговарием с Болотным Доктором.
С помощью пистолета достаем артефакт из радиоактивного грузовика.
Находим блокнот художника в трупе.
Разговариваем с отцом Диадором.
Возвращаемся в деревню Новичков через блокпост военных под жд насыпью.
Находим баллон с газом на блокпосте военных.
Сдаем документы Волку и получаем свой первый автомат АКС74-У.
Берем у Сидровича задание – принести флешку Шустрого.
Меняем артефакты у Сидоровича на аптечки и антирады.
Выясняем у Волка, что Шустрый в плену у бандитов на АТП.
StalkerNLC7. Серия 04. Спасти Шустрого.
https://www.youtube.com/watch?v=gpgU0yAVJww
Спасаем Толяна.
Ошибки в реализации скрипта для Толяна.
Разговор о настоящих сталкерах.
Разговариваем с Петрухой, выбираем мирный вариант прохождения квеста по спасению Шустрого.
Разговариваем с Волком о мирном спасении Шустрого.
Разговариваем с бандитами и Шустрым. Придется искать ПДА в локации Кишка.
Разговариваем с Петрухой, Волком и снова с Петрухой о походе в Кишку.
Договариваемся с Дэном охотником. Переходим в локацию Кишка.
Знакомимся с Костиком Самураем.
Находим лагерь Долговцев и Чистого Неба.
Знакомимся с Игнатом и Прошей на Лесопилке.
Находим бензоколонку. Находим ПДА для бандитов.
StalkerNLC7. Серия 05. Флешка Шустрого
https://www.youtube.com/watch?v=Q75n7I2-F-c
Испортился хвост псевдособаки.
Охотимся на зомби.
Меняемся с Прошей.
Возвращаемся на Кордон.
Платим за проход Дэну – охотнику.
Готовимся к разгвору с бандитами.
Отдаем бандитам ПДА и выкупаем Шустрого.
Забираем у Шустрого флешку.
Берем у Шустрого задание на куртку с кольчугой.
Возвращаемся в Деревню Новичков.
Сдаем задание спасти Шустрого Волку, получаем в награду пистолет Форт и артефакты.
Фарцуем бензином.
Сдаем флешку Сидоровичу, получаем в награду разгрузку спецназа.
Изучаем работу разгрузки.
Берем у Толяна и сдаем задание на 5 хвостов собак.
StalkerNLC7. Серия 06. Двигаем в Санаторий
https://www.youtube.com/watch?v=sy0OIEyMQuI
Готовимся к походу в Санаторий
Как победить застрявших в дверях НПС
Чистим дорогу до Санатория
Находим канистру с бензином
Находим труп бандита с микстурой неизвестного происхождения
StalkerNLC7. Серия 07. Монстр Санатория
https://www.youtube.com/watch?v=kUGpxBQw7x4
Находим артефакт слизь.
Монстр Санатория повержен.
Лутаем Санаторий.
Возвращаемся на Кордон.
Находим куртку для Шустрого.
Берем мазь для Неумехи у Болотного Доктора.
Находим канистру с бензином на ферме.
Отдаем мазь Неумехе и получаем контейнер для атрефактов.
Отдаем куртку Шустрому.
StalkerNLC7. Серия 08. Выходим на Свалку
https://www.youtube.com/watch?v=qujj68Q1pQw
“Чистим” Кордон от артефактов.
Готовимся к походу на Свалку.
Камера хранения у Стаса.
Выходим на Свалку.
Спасаем Юрика.
Задание на ружье от Ореха.
Разговор с Бесом.
StalkerNLC7. Серия 09. Хороший бандит – мертвый бандит
https://www.youtube.com/watch?v=xMvLaORmfB0
Находим комбез сталкера
Бой с химерой.
Помогаем Шурику, получаем бинокль, находим артефакт Кровь Камня.
Помогаем Серому отбиться от бандитов, получаем наводку на Крота.
И снова бой с бандитами.
Находим ствол для Юрика (MP5 под патрон 9×18).
Спасаем Фильку Лаптя и получаем наводку на ружье для Димана Ореха и артефакт Вспышка.
Находим бронекостюм ПС3-9д и АК-74 на блокпосту Долга.
StalkerNLC7. Серия 10. Помощь сталкеру Бесу
https://www.youtube.com/watch?v=1gVTY80bGUI
Отдаем Юрику его автомат, получаем артмод.
Отдаем Юрику лапу бюррера, получаем наводку на артефакт Изумрудная Медуза.
Забираем с боем Изумрудную Медузу.
Бой с бандитами.
Находим комбез. наемников.
Как спасти Беса от аномалий.
Ночной бой за Беса.
NLC 7: Я – Меченый
Дата выпуска: 17 декабря 2015
Разработчик: @Сяк
Официальный сайт: nlc-zone.ru
Платформа (версия патча): ТЧ
Язык интерфейса/озвучки: Русский
Внимание ! Совет для новичков:
Скачайте и прочитайте справку по моду – многое станет гораздо понятнее.
Справка находится под спойлерами Архив – F.A.Q. – FAQ от mikelik
Ответы @alpet на вопросы о защите – здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп.
Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна.
В остальном просьба придерживаться Правил форума.
Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске – порядка 10Гб
Как устанавливать:
1. Оригинал игры ТЧ не нужен.
2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.
3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.
4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
Первый запуск:
1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.
2. Снять атрибут “Только чтение” со всех скопированных файлов, если он появился.
3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.
5. Зайти в Параметры окна запуска.
6. Установить своё разрешение экрана.
7. Выйти из окошка запуска.
8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет – значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать “Главное меню” – пойдет запуск игры.
9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, “пауза” установлена по умолчанию на “BackSpace”).
Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll – скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесь
Скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.
Обсуждение процедуры установки на оф.сайте.
!!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! – Скачать
В этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено “из коробки”. !!!
Как играть
В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.
Ничего там особого нет, в основном “вода”, но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.
Задания после х-6 не описаны.
1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.
2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка.
Вот – для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.
HTML
Tо же самое, но в chm (файл Справки Windows)
На 100% верность написанного не претендую нисколько.
Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной!
!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!
Цитата
1. Самый простой способ найти файл player.dat – двойной щелчок по надписи “Профиль не подписан” в ланчере.
2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php