В отличии от ранних версий Народной Солянки, в финальной версии (патч от 2018 года) были изменены местоположения определенных предметов. И чтобы их найти нужно поломать голову. Здесь собраны подсказки по прохождению нескольких заданий, в которых могут возникать затруднения.
«Найти куртку Шустрому.» У Шустрого, после его освобождения из плена от бандитов, можно взять задание на поиск укрепленной куртки. Найти ее не так просто, ведь теперь она находится не на Кордоне, а на Свалке в подземелье под ангаром. Вход в данное подземелье замаскирован хорошо, так что могут возникнуть проблемы с его поиском. Находится оно слева от главного входа в ангар (во дворе), закрытое люком. Люк отодвигается сочетанием определенных клавиш (SHIFT+ «использовать»). Спускаемся вниз и находим рюкзак с курткой и небольшим презентом.
«Достать пиво Бесу» Бес просит достать ему 5 банок пива, только где примерно его искать подсказок нет. А находится оно в Лаборатории Х18, в комнатке где висит фотография создателей S.T.A.L.K.E.R. в холодильнике. Открываем холодильник, разбиваем коробку и видим пиво, которого больше чем предостаточно.
«Принести Бесу ящик с патронами» После того как принесете Бесу пиво, он попросит притащить ему ящик с патронами, который находиться где-то на свалке техники. (Бес кстати уже переберется в «Темную Лощину») Этот тайник так хорошо замаскирован, что его сложно найти. Он находится на хвосте вертолета. Более того рюкзак покрашен под цвет вертолета. Спрятали, постарались.
«Тайник Стрелка» Так как была убрана беготня по телепортам в подземелье Агропрома. Мы сразу идем к нашему, хорошо известному тайнику Стрелка. Но когда мы забираемся наверх то видим, что нужной нам флешки нет. А находится она в другой комнате за дверью. Попасть в другую комнату мы можем через нижний проход под решеткой. Решетка благополучно отодвигается сочетанием клавиш (SHIFT+ «использовать») Либо Меченый хорошо просачивается в отверстие около винта. Во второй комнате (что кстати более похожа на тайник Стрелка) в сейфе, около макета гаусс-пушки, лежит флешка. Также там в рюкзаке лежит комбез Стрелка и автомат Стрелка.
«Разыскать клад» В баре мы можем встретить Лысого, который дает задание по поиску клада. Клад находится в пещере. Если заходить со «Свалки» в пещеру, то клад лежит совсем не далеко от этого перехода. Мы доходим до спуска вниз (в обитель монстров) и пробегаем как указано по карте по красной стрелке.
В основном мы держимся правой стороны. Золото находится в кувшине в руках скелета, вокруг аномалий. Можно пробежать мимо монстров (если нет достаточно патрон и защиты). Когда добегаешь до назначенного места, кровососы отстают . А назад вернуться можно аккуратно через аномалии (чтобы не возвращаться к мутантам) По голубой стрелке, указанной на карте, мы выйдем к лестнице чтобы подняться наверх. И благополучно выходим на свалку.
В моде Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого, наверное, известны практически всем. Это начало основной сюжетной линии. По сути, спасение Шустрого – первое задание героя.
Итак, Шустрый – важный персонаж. После спасения, он находится в Деревне новичков (Кордон). Потом перемещается в Бар. А дальше, его может занести и в Припять. Обратите внимание: нельзя спасать Шустрого БЕЗ получения задания от Сидоровича!
ОП 2.1 – задание Шустрого: артефакт «Медуза»
Знакомство с Шустрым начинается в рамках задания от Сидоровича. От Сидоровича надо идти к Волку в Деревню новичков. Волк отправляет к Петрухе (на холм). И только потом (перебив всех бандитов), герой знакомится с Шустрым.
Квест «Медуза» для Шустрого – довольно простое задание. Персонаж просит найти её, после спасения на АТП. Артефакт можно найти в овраге (за Деревней новичков, Кордон). В качестве награды Шустрый даёт рецепт получения артефакта «Каменный цветок» из аномалии «Карусель».
В этом диалоге персонаж рассказывает герою о новом артефакте. Уникальная вещь имеет одно свойство. Например, отпугивание слепых псов. Прежде всего, его можно найти на локации Санаторий.
Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого: «Куртка»
Квест «Куртка для Шустрого». Наверное, это почти двойное задание в игре. Дело в том, что Шустрый попросит куртку. Уникальная бандитская куртка находится там, где лежит бритва Волка.
Шустрый рассказывает, что нашёл куртку в «Кишке». Наверное, потерял в районе перехода Кордон/Санаторий. В награду предлагает дозиметр или 3 000 рублей.
STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные квесты Шустрого
В модификации Объединённый Пак 2.1 (2018 года) у Шустрого есть ещё и цикличные задания. В принципе, персонаж за них хорошо платит. Например, в игре Сталкер – деньги всегда не лишние. Итак, цикличные квесты от Шустрого:
- консервов 10 штук – награда: 3 500 рублей;
- фляжек 10 штук – 4 500 рублей;
- бутербродов 10 штук – 4 000 рублей;
- антирадов 10 штук – 12 000 рублей;
- бинтов 10 штук – 5 000 рублей;
- аптечек 10 штук – 8 000 рублей;
- 3 спальных мешка;
- Общая награда – комбинезон «Туриста», пистолет-пулемёт МР-5 (патроны 9х18), достижение «Волонтёр».
Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого: задания без приоритета
Шустрый продолжает давать задание и после прохождения основных заданий. Однако, они становятся доступны по мере продвижения герой по сюжету. То есть, рекомендуется обращаться к персонажу, при возвращении в Деревню.
Задание «Убить наемников» в Тёмной Лощине становится доступным после того, как герой попадает на локацию Тёмная долина. За выполнение задания – награда: артефакт «Колобок» и обычные патроны.
Так же Шустрый предлагает задание «Защитить Лагерь». Это задание может быть доступно после события «Помочь Серому». В качестве награды: артефакт «Выверт». Вот ещё задания от Шустрого:
- клык Хищника – награда: 2 артефакта «Чёрная Энергия»;
- уплотненный бандитский костюм – награда: артефакт «Каменный Цветок», пистолетные патроны;
- язык Упыря – награда: обычные патроны, граната или под ствол;
- артефакт «Ломоть Мяса» – награда: Аномальная Куртка.
Например, после квеста «Помочь Серому», Шустрый так же предлагает достать костюм Наемника. За это в награду обещаются патроны (хорошие, пистолетные).
А после задания «Тиски для Шурупа», Шустрый вновь предлагает «Убить Наемников». Но теперь на локации Металлургический Завод. За это обещает в награду артефакт «Шкура», Безоар и обычные патроны. В дополнение есть обзоры о заданиях от Кузнецова и Толика!
Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – квесты Шустрого:
2017-06-22 12:12:43
О статье
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Кордон
Где искать куртку Шустрого
Искать куртку следует на Свалке, в подземелье под ангаром(Спасибо anRs за скриншоты)
Где искать документы для Волка
Документы лежат в тоннеле под насыпью, где находится движущаяся электра(Спасибо anRs за скриншоты)
Квесты Акима
Место спавна первой части документа
Первая часть документа находится под люком на Свалке. Крышку люка придется убрать самостоятельно
Место спавна второй части документов
Вторая часть документов находится в подземельях Агропрома. Следует искать там, где раньше лежал ПДА Любера(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)
Поиск 3 части документов для Акима
Первая часть документов лежит в трупе военного, у трубы комплекса, над Х18(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)
При первом спуске, не доходя до первой двери с кодовым замком, под разрушенной лестницей:
В комнате с шипящими трубами, в углу за шипящей трубой:
В контейнере, в комнате с псевдогигантом:
Поиски 4 части документа ПДА СКАТ15М
Всю информацию для данной ветки квестов предоставил AshtarKharak
Небольшое отступление:
Все четыре бронежилета нужно искать по ходу игры. А именно нам нужно:
– Экзоскелет Бандитов. (Выпадает с любого бандита Мастера).
– Экзоскелет Сталкеров. (Чаще всего можно найти в тайниках Мастеров).
– Научный костюм долга. (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАЩИТА).
– Армейский бронежилет СКАТ-10М. (Чаще всего можно найти после Х-10, при большом кол-ве спавна военных после Х-10).
Место спавна документа
Документ ч.4 для Акима, находится в Х-16, в самой первой расселине в Х-16.
Место спавна ПДА:
ПДА нужный Акиму, находится в Темной Долине в мастерской Бандитов, искать мастерскую нужно на базе, за этой дверью. ПДА лежит на второй этаже на полке над столом.
Место спавна подарка Акима:
Аким дает книжку, необходимую для поиском Армейского СКАТА-15М.
– Сам СКАТ-15М находится на Радаре в первом доме при заходе на территорию Антенн.
– СКАТ-15М находится ящике, ящик находится в шкафу, шкаф находится в комнате с куклой в доме.
Где искать пузырьки лекарств
Пузырьки лежат в столе, в одной из будок на блокпосте военных на кордоне(Спасибо AshtarKharak за информацию)
Поиск блоков апгрейда для СКАТ15М
Всю информацию по данной линейке квестов собрал AshtarKharak
Прохождение:
Первый блок апгрейда
На Янтаре, на территории заводского комплекса. На переднем сидении запорожца около входа.
Второй блок апгрейда
В электроподстанции в Темной Долине.
Система активации модулей
В ангаре, на Дикой Территории.
Место спавна вороньих яиц и решение проблемы с ними
Баг с квестом заключается в том, что не все яйца могут заспавниться, Егорка с SpAa предложил такое решение проблемы, за что ему большое спасибо
Прописывать в продажу – геморрой, не каждый справится. Проще прописать в награду за выполнение заданий. Ищем gamedataconfigmisctask_manager дальше, например, за артефакт или часть монстра. tm_find_artefact_ – это Сидор ™ за артефакты, barmen_monster_part – это Бармен (barmen) за части монстров. Сначала посмотрите, есть ли у вас в инвентаре или в заначке то, что они просят. Например, Бармен просит руку излома (mutant_fracture_hand). Задание не брать, просто посмотреть! Выйти из игры и в gamedataconfigmisctask_managerbarmen_monster_part_1 в строке reward_item = conserva, conserva, vodka, vodka добавить, например, vorona_egg. Сколько раз добавите, столько яиц он за руку излома и даст. Заходите в игру, берете задание – принести, приносите – все, предмет получен. Для стабильной работы мода потом лучше все добавленное – убрать, запятую после предметов не ставить, посмотрите, как это написано в других заданиях. А кому совсем трудно или лень – могу кинуть спавнер. Предметы спавнятся не все, но основные – есть.
> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего
2023-05-23 21:26:20
> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти
2023-05-23 16:00:26
привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды
2023-05-23 15:30:44
Привет всем!
2023-05-23 15:20:44
> Melok81, привет
2023-05-23 15:15:50
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-23 14:54:19
> Vlad game, привет
2023-05-23 14:47:52
привет
2023-05-23 14:45:43
> Admin, большое спасибо
2023-05-23 14:41:54
> Admin, хорошо, терпения вам тогда.
2023-05-23 14:09:38
> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики
2023-05-23 13:55:37
> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?
2023-05-23 13:55:21
> meme and war, активировал
2023-05-23 13:54:44
> meme and war, посмотрю сейча
2023-05-23 13:54:16
> Мизгирь, Как будет – так и увидите))
2023-05-23 13:20:46
как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller
2023-05-23 13:14:15
> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂
2023-05-23 12:42:18
Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает
2023-05-23 12:24:18
> MoRGer, нет, такого не планируем делать
2023-05-23 11:58:24
Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.
2023-05-23 08:13:05
Авторизация
Admin,
Dzgamir,
Alexander Fyodorovich,
Denis Machikhin,
Дмитрий будников,
ДедЯги975,
Dmitry Bachurin,
Pavel Korelov,
NAYAT,
Тёмный Батя,
Водильчик,
Maksimiliano,
Ваня 329,
xanaxdi,
Дархан,
Иннокентий Максимов,
ИгорьСтарожил,
matt,
Sumy Lifecell,
Rado Unknown,
Антон Долганов,
ZiP,
BelisOFes,
monax32,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
ебобо 35,
Andogar Regotiv,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
D3TROID,
Psih_13,
Потерянная кольчужная куртка — побочный квест в модификации. Сталкер-одиночка Шустрый просит принести ему особую черную кольчужную куртку, брошенную им на Кордоне недалеко от туннеля в Санаторий.
Краткое прохождение[]
- Поговорить с Шустрым
- Найти черную кольчужную куртку.
- Принести ее Шустрому.
Подробное прохождение[]
- Выполняя задание «Спасение Шустрого», Меченный узнает от него, что в Кишке тот нашел особую куртку, но потерял ее недалеко от перехода Кордон – Санаторий.
- “Только в Кишке заправку прошёл, гляжу – туша кабанья, но какая-то усохшая, а рядом что-то плоское зелёное, металлическое… Подобрался ближе и по следам понял, что кровосос его “усушил” и похоже недавно! А зелёный металл – ящиком оказался, с почти сбитой крышкой, да помят слегка, видно сосыч когда кабанчика царапал, так ящик и сковырнул, или кабан копытом задел… Быстренько глянул – куртка там, с кольчужкой вместо подкладки. Я её под мышку и ходу оттуда! Ну я… и двинул через железнодорожный тоннель, там ещё провал в Санаторий выходит. Как вышел из того тоннеля – собачки завыли, а деревня уже недалеко! Куртка нехило весит, я её и бросил у поваленного дерева, потом, подумал, заберу…”
— Шустрый
- После того, как Меченный вернет ПДА бандитам на АТП и получит от Шустрого флешку для Сидоровича, Шустрый вновь вернется к теме потерянной куртки, называя более точное место ее потери:
- “Я уже договорился с одним новичком в деревне – он за неё нехило бабок отвалить согласен… Может, ты согласишься поискать этот костюмчик? Где-то возле поваленного дерева, с той стороны насыпи, недалеко от тоннеля должен быть… За мной не заржавеет…”
— Шустрый
В результате в ПДА Меченного появляется заметка о задании: “Шустрый потерял неплохую куртку, место описал туманно – возле поваленного дерева, что вблизи от тоннеля железнодорожного, через который можно пройти в Санаторий… Просит принести этот навороченный костюмчик, за награду, разумеется”.
- Куртку можно обнаружить в достаточно большом радиусе вокруг указанного поваленного дерева: от железнодорожной насыпи (и даже за ней, ближе к упавшему локомотиву) до елей к северу.
- Приносим куртку Шустрому и тот на выбор предлагает в качестве награды или 3 тыс. руб. или дозиметр.
- Шустрый также сообщает Меченному о существовании уникального артефакта, находящегося в Санатории, единственным свойством которого заключается в отпугивании слепых собак. Он также обещает поделиться с ним рецептом создания артефакта Каменный цветок в аномалии Карусель.
- “Один из здешних бандюков, после сильного подпития, стал хвастаться, как он разбогатеет скоро… Что может он из “Медузы” сделать какой-то более крутой артефакт. Давай попробуем? Если найдёшь “Медузу”, я с тобой этой информацией поделюсь”
— Шустрый
- метр
Примечание[]
- Куртку могут подобрать бандиты, которые уходят с АТП к упавшему локомотиву близ туннеля в Санаторий.
Галерея[]
Войдите в ОК
Войдите в ОК, чтобы видеть больше.
Войти через
Популярные видео
СТАЛКЕР. ОП-2. Бритва Волка, куртка Шустрому и тайник Кол. – делаем все сразу.
295 просмотров
В этом видеоролике показал хитрый тактический способ, как сразу. почти одновременно, не отходя от кассы с минимальными затратами взять бритву для Волка, куртку для Шустрого и тайник Коллекционера над туннелем. На все про все уходит минут 10.
===========
Представляем Вам увлекательный канал по игре Сталкер.
Каждый видеоролик будет посвящен прохождению игры СТАЛКЕР, поможет в поисках тайников, разным тактическим хитростям , тактике прохождения игры приколам с игры СТАЛКЕР.
Не забывайте подписываться на канал о прохождении игры Сталкер и оставлять комментарии.
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1720