СМИТ> РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ КАЗАРМ
Вы найдете Кузнеца – и Горадика Малуса, который он держит – в районе Казарм монастыря.
Выйдите из лагеря разбойников и:
- Пройдите через Кровавую пустошь . Вы должны выполнить квест «Логово зла», прежде чем сможете прогрессировать.
- Пройдите через Холодные равнины , Каменистые поля , Подземный проход , Темный лес , Черное болото и нагорье Тамо на пути к монастырю. Обязательно используйте путевую точку в Чернотопье .
- В монастыре пройдите через монастырские ворота и внешний монастырь, чтобы добраться до казарм.
Вы найдете там Смита. Победите его, чтобы получить Horadic Malus, чтобы завершить задание «Tools of the Trade».
КАРТА МИРОВОГО ПОРЯДКА В DIABLO 2 ACT 1
Название области | Путевая точка | Квест | NPC или уникальные враги | Необязательные подземелья |
---|---|---|---|---|
Лагерь разбойников | да | – | Акара, Чарси, Гид, Кашья и Варрив | – |
Кровавая пустошь | Нет | Логово зла | Флави | – |
Холодные равнины | да | Кладбище сестер | – | Пещеры |
Могильники | Нет | Кладбище сестер | Кровавый ворон | Мавзолей, Склеп |
Каменное поле | да | В поисках Каина | – | – |
Подземный переход | Нет | В поисках Каина | – | Второй этаж |
Темный лес | да | В поисках Каина | Древоголовый Деревянный Кулак | – |
Чернотопье | да | Забытая Башня | – | – |
Tamoe Highland | Нет | Инструменты торговли | – | Яма |
Монастырские ворота | Нет | Инструменты торговли | – | – |
Внешний монастырь | да | Инструменты торговли | – | – |
Казармы | Нет | Инструменты торговли | Смит | – |
Тюрьма | да | Сестры на бойню | – | |
Внутренний монастырь | да | Сестры на бойню | Костный ясень | – |
собор | Нет | Сестры на бойню | – | |
Catecombs | да | Сестры на бойню | Андариэль | – |
Список игровых заданий по актам:
- Первый Акт
- Второй Акт
- Третий Акт
- Четвертый Акт
- Пятый Акт
Первый Акт
Логово Зла (Den of Evil)
Стало известно место нахождения пещеры, с множеством нежити и монстров. Местные жители встревожены, что они
могут напасть на Лагерь Бродяг и поэтому Акара просит устранить угрозу безопасности. Необходимо убить всех
монстров и вернется за наградой к Акаре. За выполнение квеста получите один скиллпоинт.
NPC: Акара.
Место выполнения: Логово Зла.
Вознаграждение: 1 скиллпоинт.
Кладбище Сестер (Sisters’ Burial
Grounds)
При разговоре с Кашией, она упомянет о том, что одна из сестер ее ордена – Кровавый Ворон приняла темную
сторону и поднимает зомби для нападения. Найти ее можно на Монастырском кладбище, попасть в которое можно
через Холодные Равнины. Квест считается выполненным после убийства взбунтовавшей сестры. В награду Кашия
даст вам в поддержку одну из своих наемных лучниц.
NPC: Кашия.
Место выполнения: Монастырское кладбище.
Вознаграждение: Лучница-наемник.
В Поисках Кайна (The Search for
Cain)
По рассказам Акары не так давно пропал один из старых магов, который может оказать всем большую помощь. Найти
его можно пройдя в портал на Каменном Поле, но его сначала нужно активировать. Для этого отправляйтесь через
Подземный Проход в Темный Лес, где в огромном дереве спрятан древний свиток. Его нужно показать Акаре, после
чего активировать портал на Каменном Поле и попасть в разрушенный город – Тристрам. Кузнец Гризвольд стал
монстром, а Кайн находится в заточении в центре города. Его необходимо освободить, заодно убив кузнеца.
NPC: Акара.
Место выполнения: Тристрам.
Вознаграждение: Магическое кольцо, бесплатные услуги Кайна по идентификации предметов.
Забытая Башня (The Forgotten
Tower)
Побочный квест, можно получить после нахождения маленького алтаря с книгой на Каменном Поле или оказавшись
возле Забытой башни в Черной Топи. Необходимо спуститься в башню на пять уровней. На последнем нужно будет
убить Графиню. Есть высокая вероятность выпадения с нее рун.
Место выполнения: Забытая Башня.
Вещи на продажу (Tools of the
Trade)
Чарси, местный кузнец, покидая в спешке Монастырь, оставила там магический молот кузнеца. Необходимо его
найти и вернуть назад Чарси. Для этого, пройдя через Внешнее Святилище в Монастырские Казармы, потребуется
убить Кузнеца. После этого, забрав молот, отдаем его Чарси, которая в награду за квест превратит любой
простой предмет в магический.
NPC: Чарси, кузнец.
Место выполнения: Монастырские Казармы (карта здесь).
Вознаграждение: Наделение предмета магическими свойствами.
Месть Сестер (Sisters to the
Slaughter)
Кайн говорит нам, что пришло время разобраться с главной угрозой – одной из Сестер, Андариэль. Найти которую
можно на 4м уровне Катакомб, что в монастыре. Квест считается завершенным после убийства Андариэль и
разговора с Кайном. После чего Варрив сможет и дальше вести свой караван на восток, а заодно и покажет нам
дорогу в Лут Голейн. На этом Первый Акт считается завершенным.
NPC: Кайн.
Место выполнения: 4й уровень катакомб.
В Diablo 2: Resurrected есть квесты, скрытые в таких местах, как Адская кузница, которые игрокам бывает трудно найти. Многие квесты в игре могут быть запутанными. Некоторые из них, например, квест «Инструменты ремесла», можно пропустить, в то время как другие предполагают борьбу с полчищами сильных врагов. Игрокам, желающим выполнить квест «Адская кузница» в IV акте, необходимо найти область Hellforge и сразиться с Хефасто-оружейником, суперуникальным боссом.
Адская кузница должна быть завершена, чтобы Мефисто не смог вернуться и снова посеять хаос. Этот квест также является одним из этапов подготовки к схватке с Диабло в конце IV акта. Игрокам понадобится камень души, полученный за победу над Мефисто в III акте, а также молот Адской кузницы, который выпадает из босса в этом районе.
Чтобы получить квест «Адская кузница», игрокам необходимо завершить задание «Падший ангел» или войти в Реку пламени. Найти Адскую кузницу может быть сложно и запутанно, особенно потому, что карты в Diablo 2: Resurrected генерируются случайным образом. Существует определенный путь, по которому игроки могут следовать, чтобы найти эту область немного легче, но точное местоположение будет отличаться в каждой игре. Отправляясь на этот квест, игроки должны быть хорошо экипированы, чтобы сражаться с многочисленными врагами. При необходимости игроки могут переделать своего персонажа в Diablo 2: Resurrected, чтобы создать лучшую сборку.
Где найти Адскую кузницу в Diablo 2: Resurrected
Чтобы получить доступ к логову Диабло, игрокам необходимо уничтожить камень души в Адской кузнице. Адскую кузницу можно найти, пройдя через Реку пламени, вход в которую находится на лестнице в Городе проклятых. К сожалению, в Diablo 2: Resurrected карты генерируются случайным образом, поэтому на исследование Реки Пламени может уйти некоторое время. В этой области придется отбиваться от большого количества врагов, поэтому игрокам стоит подумать о топовой комплектации, например, об ассасине-ловце.
Как только Адская кузница будет найдена, нужно будет победить суперуникального босса — оружейника Гефасто. Этот босс очень сложен, особенно на более высоких сложностях, где он получает больше иммунитета. Гефасто устойчив к магии и может случайным образом получить иммунитет к таким стихиям, как молния или огонь. Для победы над этим сложным врагом необходимо использовать хорошо подготовленного персонажа, например, некроманта-суммонера. После победы над ним из него выпадет молот Адской кузницы, который можно использовать для уничтожения камня души.
В Diablo 2: Resurrected есть множество сложных заданий и врагов, к которым игрокам нужно будет подготовиться. Из-за случайного характера каждой области в игре, игроки, скорее всего, проведут много времени, исследуя такие области, как Река пламени и Адская кузница. Борьба с такими боссами Diablo 2: Resurrected, как Дуриэль или оружейник Гефасто, требует разнообразных навыков для борьбы с их иммунитетом.
|
=���������� ���=
|
I акт — Лагерь Разбойников
В I акте мы начинаем игру. С самого начала игры, мы появляемся в локации, под названием «Лагерь разбойников», которая является безопасной зоной. Здесь, мы познаем основы игры, и научимся играть. На самом деле все до безобразия просто, поиграйте пару часиков, и вы это поймете.
Карта локации «Лагерь разбойников», кликните для увеличения.
Ролик, который показывается перед началом первого акта:
Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:
Итак, начнем играть! 🙂
Квест 1 — Логово зла (Den Of Evil)
Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.
Для того чтобы найти Логово Зла, вам следует выйти из лагеря, и идти по тропинке., которая в дальнейшем будет разветвляться и приведет вас к Логову Зла. Мой совет: перед тем как входить в пещеру, перебейте всех монстров на Кровавом Болоте, тем самым вы получите начальное вооружение и амуницию, а также у вас будет 2-3 уровень. После того как вы зашли в пещеру, старайтесь не пропускать ни одного монстра, ибо главная задача здесь — убить всех монстров. Когда монстров будет пять или меньше, то с статусе задания будет написано сколько осталось убить. Зачастую бывает что парочка оставшихся монстров может где-то спрятаться, поэтому приходится бегать и искать их по всей пещере.
После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.
Квест 2 — Кладбище Сестер (Sister’s Burial Grounds)
После выполнения первого квеста, поговорите с Кашьей (Kashya). Она скажет что один из её лучших бойцов, Кровавый Ворон, перешла на сторону Зла, и обосновалась на монастырском кладбище, превращая трупы в зомби. Чтобы попасть в эту локацию (Monastery Graveyard), вам нужно пройти через Кровавое Болото (Blood Moor) по тропинке в локацию Холодные Равнины (Cold Plains). Оказавшись на Холодных равнинах, активируйте сразу портал, находящийся неподалеку от входа. Из Холодных равнин есть 2 выхода: Погребальные Земли (Burial Grounds) и Каменистое Поле (Stony Field). Нам нужно найти тропинку на монастырское кладбище. По пути можно забежать в единственную пещеру на этой локации — можно набрать полезного шмотья. После того как вы пришли на кладбище, вы встретите за оградой Кровавого Ворона.
Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.
- Интересно: в локациях Мавзолей (Mausoleum) и Склеп (Crypt), располагаются большие лабиринты, где можно побродить и понасобирать шмота и опыта, которые точно лишними не будут. В определенных местах этих локациях расположены золотые сундуки — которые набиты всякой «вкуснятиной».
Квест 3 — Поиски Кайна (Search for Cain)
Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),
и идем по тропинке в в локацию Каменное Поле (Stony Field). В ней мы обнаружим Камни Кэрн (Cairn Stones) — загадочный круг из 5 камней. К нему нам предстоит вернутся чуть позже. Обязательно находим портал в этой локации. Далее идем по тропинке и находим пещеру «Подземный проход» (Underground Passage). Заходим, ищем выход в локацию Темный Лес (The Dark Woods). Оказавшись в Темном Лесу, попытайтесь найти вейпоинт (телепорт). Далее ищем большое дерево, под название Дерево Инифуса (Tree of Inifuss). Возле него будет шайка монстров, которую нужно перебить. Потом следует нажать на древо, и из него выпадет свиток.
Подбираем свиток, и телепортируемся в город, к Акаре. Акара расшифрует руны в свитке, и скажет в какой последовательности активировать Камни Кэрн, расположенные в Каменном Поле. Идем к камням, убивает кучку монстров возле них, активируем камни в порядке указанном в свитке, и перед нами откроется портал в Тристрам. Войдя в портал, мы увидим разрушенный и покинутый город Тристрам, который теперь населяют демоны. Наша цель в этой локации — найти и спасти Кайна.
Он находится прямо в центре карты, на небольшой площади, подвешенный на веревке в клетке. Идите к Кайну, дотроньтесь до клетки, она упадет, а старик войдет в портал в лагерь сестер. Можно последовать за ним в лагерь, или остаться и полазить в локации. Тут есть множество уникальных монстров, в том числе и Гразвольд — кузнец из первой части игры, который ныне стал зомби. Также здесь можно обнаружить труп Вирта — из него выпадет много золота, и особый предмет — Нога Вирта, которая нужна для прохода в секретный коровий уровень. Как только вы вернетесь в лагерь поговорите с Кайном — он будет вашим лучшим другом до конца игры. В качестве благодарности за свое спасение, Кайн теперь впредь будет всегда бесплатно оценивать (идентифицировать) предметы. После этого посетите Акару, она даст вам волшебное кольцо. Обычно это мусор.
- Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.
Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.
Квест 4 — Заброшенная башня (Forgotten Tower)
Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.
Квест 5 — Инструменты (Tools of the Trade)
Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).
Далее из него идти по тропинке, и доходим до локации Высокогорья Тамоэ (Tamoe Highlands). В этой локации будут уже монстры более сильного уровня, нежели раньше. В конце Плато Тамоэ, вы найдете вход в монастырь. там будет вейпоинт, который обязательно нужно активировать. Затем ищем казармы монастыря. В них нужно будет найти кузницу, где нам нужно найти Молот Чарси. В кузнице, вы найдете не только Молот…
Там будет и кузнец — весьма сильный «подбосс»: он быстро передвигается, наносит сильный урон. После того как вы справитесь с кузнецом, берите молот с наковальни, и идите в город, чтобы вернуть Хорадрический Молот Чарси.
Девушка-кузнец отблагодарит вас возможностью улучшить любую вашу не магическую вещь.В классическом Диабло 2, эта возможность была очень важна, с дополнением LoD — увы нет. После того как Чарси зачарует ваш предмет, квест будет выполнен.
- Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.
Квест 6 — Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)
Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.
Андариэль — босс первого Акта, находится она в тронном зале, в катакомбах монастыря. Вам предстоит далекий путь до этого места. В локации Казармы Монастыря, там где вы убили Кузнеца и нашли Молот Чарси, ищите вход в Тюрьму 1 уровня. Далее вам нужно пройти все 3 уровня Тюрьмы, чтобы выбраться на поверхность во Внутренней части Монастыря. В Тюрьме уровня 2 находится городской портал, который может пригодится, а также вы можете найти портал во Внутренней части Монастыря. После того как активировали портал внутри монастыря, идите в Собор. Здесь нас встретят элитные монстры — сильные и стойкие. Рядом можно найти множество сундуков с полезными предметами, а также — вход на 1 уровень Катакомб. В катакомбах вам придется порядком побродить по лабиринтам подземелья, сражаясь с сильными демонами. На втором уровне Катакомб, вы сможете активировать городской портал, обязательно найдите его, ибо это последний портал в этом акте, и последний перед Андариэль.
После продолжительного скитания по лабиринтам Катакомб, вы дойдете до 4-ого уровня — место, где находится Тронный Зал Андариэль. Перед входом в её покои, будет небольшая комната с монстрами, сначала убейте всех монстров в этой комнате, а также здесь можно будет передохнуть и восстановить силы перед боем. В следующем зале, будет находится Андариэль и множество монстров. Сама демонесса находится в конце зала, что весьма удобно — можно не спеша убить монстров, а потом идти на босса.
Советы и тактика. Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу, также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.
- Интересно: Андариэль лучше всего атаковать огненными заклинаниями, ибо у нее постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если вы располагаете огненными заклинаниями или навыками — то используйте их по полной, используйте эту слабую сторону босса.
После её смерти, земля загорится, начнется землетрясение, квест обновится, и откроется постоянный портал в город. Кстати из нее дропаются (выпадают) хорошие вещи, в том числе драгоценные камни. Кроме того, на кошмарном уровне сложности Андариэль имеет самый высокий шанс выпадения Камня Джордана (Stone of Jordan) — которое является лучшим кольцом в игре. Хотя и без этого часто попадаются хорошие вещи.
Вернувшись в город, поговорите с Варривом, и он скажет что можно отправится в путь на восток, в город пустыни — Лут-Голейн. Поздравляю, квест выполнен, как и I Акт игры. Чтобы отправится в путь, поговорите с Варривом, и выберите нужны пункт в диалоге.
Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.
Ролик в игре, который показывается после разговора с Варривом: