Как найти квадроцикл для меня

Где
купить квадроцикл

Выбрать и купить новый квадроцикл Вам поможет наш
электронный каталог. Каждая
модель имеет
актуальную цену официального дилера, описание, технические характеристики, фотографии, видео.

Все квадроциклы сгруппированы по производителям и классам.
Дополнительно на нашем сайте есть подборки
новых моделей различных классов.

Для покупки квадроциклов обратитесь к
официальным
дилерам квадроциклов, ссылки и информацию о которых Вы найдете на нашем
сайте.

квадроциклНа сегодняшний день производство квадроциклов поставлено на «широкую ногу», ведь разрабатываются они в таких странах, как:

  • Япония;
  • Канада;
  • США;
  • Китай;
  • Россия.

Это наиболее известные страны-производители, которые создают известные подавляющему большинству бренды: ATV, Yamaha, Polar fox, CanAm, BRP и Stels. Купить в России оригинальный квадроцикл от этих концернов вполне возможно, однако, об этом далее.О производителях

квадроцикл Sachs

квадроцикл Sachs

Если же говорить о менее известных брендах, которые все-таки создают более специализированные образцы, то в Европе они представлены моделями от немецкой компании Sachs.
Немногим более десяти лет назад свой первый квадроцикл произвел испанский концерн Aprilia. Совсем скромные по габаритам мотовездеходы спортивного назначения выпускаются итальянским концерном Derbi. E-ATV Racing GmbH из Германии разрабатывает преимущественно спортивные модификации на базе таких моторов, как:

  • КТМ;
  • Ducati.

C 1999 года, пользуясь поддержкой Suzuki , квадроциклы создаются также и южнокорейским представительством Hyosung.
К российским организациям, которые производят такой тип транспорта, как квадроцикл, относится ООО «Балтмоторс», которое было создано в 1996 году в Калининграде.

квадроцикл Балтмоторс

квадроцикл Балтмоторс

Здесь производится так называемая сборочная разработка ATV из запасных частей, которые привезены из Китая. «Балтмоторс» стала популярна в России в качестве разработчика не просто доступной по цене, но и качественной техники, которая собрана мастерами высокой квалификации.
Мотовездеходы разрабатываются также и на базе ОАО из Ярославля под названием «Автодизель-Сервис». Это модели, которые известны как «Авдис». Еще одним из разработчиков, популярных в России, следует считать ОАО «ЗиД», которое располагается в Коврове Владимирской области. Купить транспортные средства данных заводов возможно и непосредственно на самом заводе.

Где приобрести мотовездеход

Таким образом, те, кто не знают, где именно лучше всего купить квадроцикл, могут обратиться в магазины — дилеры, относящиеся к перечисленным выше заводам. Если же говорить об иностранных фирмах, занимающихся их производством, то здесь могут оказаться полезными:

  • их официальные сайты, на которых будут указаны адреса в конкретных городах проживания;
  • региональные представительства;
  • также возможно оформление заявки из любой точки планеты с последующей доставкой.

Однако лучше всего, прежде чем купить квадроцикл, увидеть его «лицом к лицу», чтобы спокойно и рационально определить все его преимущества.

Если же вас заинтересовал неплохой вариант покупки подержанного квадра, необходимо обратиться к человеку, который до этого имел такую технику или имеет, так как нужно с профессиональной точки зрения оценить качество и целостность квадроцикла, в каких условиях эксплуатировался, иначе «напоровшись» на обман можно иметь в дальнейшем очень много проблем! Пристальное внимание при покупке нужно уделить нижней части квадра и оценить состояние защиты, если ее нет — рамы.

состояние защиты

защита на квадроцикле

С чем необходимо определиться при покупке квадроцикла

И все-таки перед принятием решения о покупке, следует задуматься о том, какой именно тип мотовездехода необходим, а также об объеме двигателя и других особенностях устройства:

  • коробке передач;
  • приводе;
  • реверсе;
  • спидометре и любом другом дополнительном оборудовании.

Это необходимо сделать, перед тем как купить квадроцикл, потому что убережет от неприятных неожиданностей. Так, некоторые, желая приобрести детскую вариацию, по итогу могут приобрести трансформер, потому что не разбираются во всех его технических параметрах. С помощью которого возможно осуществлять самые разные типы работы: от обычной для мотовездехода езды по грязи до перекапывания огородов. Но все-таки это будет далеко не то, что необходимо было приобрести.

Как выбирать квадроцикл

Также для того чтобы купить квадроцикл в идеальном состоянии и правильно выбрать, необходимо будет его полностью осмотреть. Делаться это должно не только в процессе приобретения подержанных моделей, но и при покупке новых. В том числе, если покупка происходит в официальном магазине известных японских и канадских брендов, магазины которых возможно найти в Москве.

Осматривается:

  • цельность устройства, баков и цепей;
  • проверяется работоспособность тормозов и других узлов;
  • включение и выключение привода (полный, блокировка);
  • работа световых приборов, указателей поворота, сигнала, электростартера, ручного стартера (кикстартера).

А также все остальное, что говорит о том, что мотовездеход находится в идеальном состоянии. Таким образом, прежде чем его купить, необходимо обдумать собственный выбор как можно более тщательно, чтобы потом не разочароваться в приобретенном устройстве.

Квадроциклы уже давно перестали быть роскошью, это практичное средство передвижения, а зачастую это и вовсе единственно возможный вариант преодолеть путь по загородному бездорожью. Человеку, который никогда не владел мототехникой, порой сложно сделать правильный выбор. Этот гид для новичка, подготовленный экспертами нашего интернет-магазина мототехники «Спорт-Экстрим», поможет определиться с покупкой.

Что это за мототехника?

Квадрик представляет собой четырехколесное транспортное средство. Такая техника имеет повышенные способности проходимости, потому как специально разработана для езды по бездорожью и пересеченной местности, а также способна перемещаться и по грунту, асфальтированным дорогам. Рассмотрим, чем отличаются модели разных групп и видов.

ATV и SSV

В каталоге интернет-магазина можно встретить такие аббревиатуры рядом с названием модели. На что она влияет и как определиться новичку, что ему подойдет?

  • ATV. Квадроциклы подходят для эксплуатации на всех видах поверхности, более компактны. Они имеют мотоциклетную посадку и руль, а за счет уменьшенной длины колесной базы повышается геометрическая проходимость.
  • UTV и SSV. Утилитарные многоместные мотовездеходы с автомобильной посадкой и рулем. Имеют, как правило, прочный каркас, крышу и двери. Колесная база достаточно длинная, широкая колея, что повышает управляемость и устойчивость при езде на высоких скоростях, однако увеличивает габариты транспортного средства, что усложняет маневрирование по дороге с препятствиями (например, по лесу). SSV — двухместная техника, тогда, как UTV может быть и трехместной, и шестиместной, и даже более многоместной.

Виды квадроциклов по назначению

Перед тем, как купить квадроцикл, важно определиться с целью приобретения. Это может быть простое прогулочное катание, поездки на охоту или рыбалку, туризм, выполнение хозяйственных работ, спорт или экстремальная езда. Каждый вид «заточен» под определенные нужды владельца. В связи с этим выделяют несколько типов мотовездеходов:

  • Утилитарные. Подойдут тем, у кого на квадроцикл большие и разнообразные планы (охота, рыбалка, бытовые задачи, активный туризм), потому как это наиболее универсальные квадроциклы. Модели выделяются внушительными габаритами и высокой мощностью: Stels ATV 650 YL EFI LEOPARD, Русская Механика РМ 650-2 и др.

Stels ATV 650 YL EFI LEOPARD и Русская Механика РМ 650-2

  • Туристические. Конструктивно и технически в таких моделях все создавалось с расчетом на протяженные путешествия по непредсказуемым дорогам. Такие квадрики отличаются достойной проходимостью, оптимальной грузоподъемностью, повышенным комфортом и продуманной эргономикой: Русская Механика РМ 800 DUO EPS, STELS ATV 650 GUEPARD Trophy EPS и др.

Русская Механика РМ 800 DUO EPS и STELS ATV 650 GUEPARD Trophy EPS

  • Спортивные. Такая мототехника способна впечатлить своего владельца и окружающих скоростными возможностями, чему способствуют мощный двигатель, узкие шины, малый вес и габариты. Спортивные квадроциклы (например, Yamaha YFM 700 R /SE) подходят для выполнения трюков, а также соревнований на труднопроходимых дистанциях.

Yamaha YFM 700 R-SE

  • Шоссейные. Их предназначение — скоростные поездки по асфальтированным и сравнительно ровным грунтовым дорогам: Yamaha Wolverine X2 EPS, Yamaha Wolverine 1000 RMAX2 SE и пр. Этому способствуют емкий двигатель и достаточно широкое шасси, дающее устойчивость на поворотах.

Yamaha Wolverine X2 EPS и Yamaha Wolverine 1000 RMAX2 SE

  • Детские/подростковые. Это мини-версии взрослых моделей, в которых большое внимание уделено безопасности и комфортную юного водителя: Gladiator ATV F200 Lux, Gladiator H125 и др.

Gladiator ATV F200 Lux и Gladiator H125

Разбираемся в технических нюансах

Ниже рассмотрим, на что влияют характеристики квадроцикла и как выбрать оптимальные параметры новичку.

Объем двигателя

Этим параметром определяются возможности модели, а также комфорт ее эксплуатации. Оптимальное значение стоит выбирать, исходя из условий эксплуатации техники:

  • 125–170 куб. см — для выполнения трюков и прочих спортивных (Motoland ATV WILD 125, RACER RC125 BULL).
  • 150–230 куб. см — для утилитарных задач, езды по траве и грунту (LINHAI-YAMAHA M200, Gladiator ATV 200H).
  • 150–300 куб. см — для стабильной хорошей скорости по шоссе (Rato 200, Motoland ATV 250 ADVENTURE).
  • 350–689 куб. см — для туризма, утилитарных задач, экстремальных трипов, поездок по серьезному бездорожью (LINHAI-YAMAHA D400, Русская Механика РМ 500-2).

Мощность двигателя

Чтобы определиться с этим параметром, ориентируйтесь на цели использования будущей покупки:

  • 10–20 л. с. — для охоты и рыбалки (Motoland ATV 200 WILD TRACK X, Motoland ATV 200 ALL ROAD и др.)

, Motoland ATV 200 ALL ROAD и Motoland ATV 200 WILD TRACK X

  • 13–18 л.с. — для езды по трассе (RACER RC200, Gladiator ATV 200H и др.)

RACER RC200 и Gladiator ATV 200H

  • от 30 л.с. и выше — для бездорожья и труднопроходимых маршрутов (LINHAI-YAMAHA M550L, STELS ATV 500 YS LEOPARD CAMO и др.)

LINHAI-YAMAHA M550L и STELS ATV 500 YS LEOPARD CAMO

Трансмиссия

Современные квадроциклы преимущественно оснащаются вариаторной трансмиссией, поэтому такую лучше и выбрать начинающему водителю. Такой вариант способствует плавному разгону транспортного средства, обеспечивает безопасность старта на подъемах и сокращает риск аварий на спусках.

Емкость топливного бака

Этот параметр определяет максимальный километраж, на который способен квадроцикл без заправки. При выборе следует ориентироваться на особенности предполагаемых дистанций:

  • 4–5 л — для спортивных трюков и гонок
  • 5–6 л — для выполнения утилитарных задач, охоты, рыбалки
  • 6–7 л — для езды по шоссе
  • 12–22 л — для прохождения длинных туристических маршрутов

Тип двигателя

Если выбрать инжекторный двигатель, он будет экономичнее в расходе и легче запускаться в морозную погоду. Кроме того, не потребуется периодически проводить регулировку подачи топлива. Карбюратор же имеет более простую конструкцию, но требует регулировки, которую, впрочем, новичок со временем сможет осуществлять самостоятельно.

Размеры и посадка

Если есть возможность «примерить» квадроцикл перед покупкой, обратите внимание на следующие моменты правильного выбора модели. Это обеспечит комфорт во время передвижения:

  • Корпус тела остается в классическом прямом положении, наклон вперед легкий, никаких дискомфортных ощущений в пояснице и плечах не возникает.
  • Руки лежат на рулевых ручках, чуть согнуты в локтях, все ключевые точки на панели управления доступны без проблем и неприятных ощущений.
  • Колени согнуты почти под прямым углом, ступни свободно стоят на подножках и дают уверенную опору.

мотовездеход rm 500-2

Где купить?

Если вы решили обзавестись качественной и надежной мототехникой, приглашаем посмотреть каталог «Спорт-Экстрим». В нашем интернет-магазине представлен большой выбор квадроциклов и багги от ведущих брендов: GLADIATOR, Motoland, MOWGLI, Racer, STELS, Yamaha, Русская Механика и др. 

Реализуем товары с заводской гарантией, возможна доставка по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать

подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните
+7 (4822) 65-65-03.

Интересное о мототехнике

Несмотря на уход зарубежных брендов с российского рынка, в продаже все еще есть десятки моделей. С одной стороны это плюс: есть из чего выбирать. С другой стороны — начинающий райдер может запутаться в характеристиках.

Расскажем, как выбрать первый квадроцикл для новичка, и на какие характеристики нужно обращать внимание.

Отдать предпочтение мало- и среднекубатурным моделям

По объему двигателя квадроциклы негласно делят на три категории: 

  1. Малокубатурные — до 500 кубов. Модели с таким двигателем справятся с поездками по сухому бездорожью и неглубокой грязи. 
  2. Среднекубатурные — 600-800 кубов. Универсальные модели, подходят большинству райдеров. Их мощности уже достаточно, чтобы забираться в глубокую грязь и буксировать груз. 
  3. Мощные — 1000 кубов. Созданы для  сложных и дальних и маршрутов, позволяют перевозить много грузов по бездорожью.

Для новичков, которые планируют кататься неподалеку от цивилизации, подходят малокубатурные квадроциклы. Если в планах есть более сложные маршруты или квадроцикл нужен для работы — стоит взять среднекубатурную модель. А вот мощная модель может быть опасной: если нет опыта, высок риск не справиться с управлением.

Посчитать, сколько можно проехать на одной заправке

Это важно, если хочется ездить в путешествия от 50-70 км в одну сторону. Если полного бака на поездку не хватит — придется брать канистру с бензином, которая займет место.

У большинства квадроциклов полного бака хватает примерно на 100 км пробега. Если везти тяжелый груз или ехать по сложному рельефу — глубокой грязи, крутым склонам, ухабам — расход увеличивается.

Поэтому нужно смотреть, какой у квадроцикла объем бензобака и какой расход топлива обещает производитель на 100 км. Модели с двигателем 500-600 кубов расходуют 10–12 л, 800 кубов — 12–15 л, а литровые — до 20 км.

Убедиться, что клиренс не меньше 26 см

Чем больше клиренс — тем выше квадроцикл над поверхностью, а значит, ниже шанс зацепиться днищем.

У большинства малокубатурных моделей клиренс 26 см — это почти в 2 раза больше, чем у легковушки. Но для дорог с крупными препятствиями или глубокой грязью желательно выбирать квадроцикл с клиренсом побольше: от 27 до 30 см.

Есть квадроциклы с еще большим клиренсом. Но это либо «грязевые» модификации, либо спортивные SSV-модели для экстрима. Они и стоят дороже, и специализация у них более узкая, поэтому новичку вряд ли подойдут.

Обратить внимание на колесную базу

У двухместных ATV-квадроциклов колесная база обычно 135–145 см, у одноместных — 125–130 см.

Новички могут не обратить внимания на базу, но это ошибка: она сильно влияет на проходимость. Чем база короче — тем короче и сам квадроцикл. А значит, и тем меньше места ему нужно для разворота и поворота, и тем проще ему перебираться через кочки и ямы. Для поездок по узким дорогам, через густой лес или крутые склоны лучше подходят квадроциклы с короткой колесной базой.

Посмотреть, что входит в комплектацию

Минимум, который нужен на бездорожье — это электролебедка. Она выручит, если квадроцикл застрянет и его придется доставать из грязи. Хорошая лебедка поможет справиться с этим даже в одиночку, если поблизости найдется прочное дерево, за которое можно зацепиться.

Тем, кто собирается брать много багажа, пригодятся багажные решетки и фаркоп для крепления прицепа. Решетки обычно входят в комплектацию большинства моделей, а вот фаркоп уже есть не у всех.

Также полезны такие опции: 

  • защита рук — особенно пригодится в поездках через густые заросли;
  • защита днища — выручает на каменистой или ухабистой дороге;
  • передний бампер — защищает переднюю часть и радиатор от ударов;
  • расширители колесных арок — прикрывают райдера от грязи, летящей из-под колес;
  • EPS — облегчает поворот руля и снижает нагрузку на мышцы рук, в длительных маршрутах или с тяжелым грузом не дает устать.

Лучшие модели для новичков

В качестве первого квадроцикла лучше выбирать технику, которую легко обслуживать: находить детали и мастера по ремонту. Один из самых удачных вариантов для начинающего — техника Русской Механики. Ее производят в России, у бренда есть широкая дилерская сеть по всей стране. К тому же, квадроциклы РМ изначально создавались именно под российские реалии: холодную зиму, большие расстояния и сложное бездорожье. Эта техника легко, недорого и быстро чинится, у нее простая и надежная конструкция, и у каждой модели уже с завода есть все необходимое для езды.

Расскажем о лучших моделях РМ для новичков.

Лучшие модели для новичков

В качестве первого квадроцикла лучше выбирать технику, которую легко обслуживать: находить детали и мастера по ремонту. Один из самых удачных вариантов для начинающего — техника Русской Механики. Ее производят в России, у бренда есть широкая дилерская сеть по всей стране. К тому же, квадроциклы РМ изначально создавались именно под российские реалии: холодную зиму, большие расстояния и сложное бездорожье. Эта техника легко, недорого и быстро чинится, у нее простая и надежная конструкция, и у каждой модели уже с завода есть все необходимое для езды.

Расскажем о лучших моделях РМ для новичков.

Идеальный квадроцикл для новичков, которые не планируют заезжать в глухую тайгу, болота или другие особо сложные места. Бюджетный, с плавным разгоном благодаря 500-кубовому двигателю и со всем необходимым в комплектации. Подойдет и для развлечений, и для поездок на охоту и рыбалку, и для работы по перевозке грузов.

РМ 500-2 способен разогнаться до 85 км/ч, так что если захочется, можно и полихачить на грунтовке. Емкости 24-литрового бака хватит, чтобы проехать 150-200 км, поэтому дальние поездки — не проблема.

Дорожный просвет 29 см — приятная редкость для бюджетной техники, которая позволит увереннее чувствовать себя на ухабистой дороге и в грязи.

В базовой комплектации уже есть съемное пассажирское место со спинкой, электролебедка, передний бампер и защита днища. Для багажа есть открытые багажные решетки — на них можно перевозить до 120 кг. Кроме багажных решеток, в комплектации есть фаркоп для прицепа.

Эта модель подойдет, если нужен квадроцикл помощнее, чем РМ 500-2 — она позволяет увереннее чувствовать себя на бездорожье.

Топовая модель Русской Механики: 800-кубовый двухместный квадроцикл с расширенной комплектацией. Лучший выбор для новичков, которые планируют поездки по сложному бездорожью или дальние выезды на охоту и рыбалку. Кроме развлечений, квадроцикл подходит и для перевозки груза — например, на ферме или стройке.

Мощности 60 л.с. хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч и уверенно проехать даже через глубокую грязь. Проходимости прибавляет и клиренс 29.5 см. А электроусилитель руля поможет комфортнее переносить дальние поездки без усталости.

По сравнению с РМ 500-2 и РМ 650-2, пассажирское кресло здесь мягче и удобнее, спинка — выше и шире. Кроме EPS, в комплектацию входят электролебедка, зеркала заднего вида, защита рук, бампера сзади и спереди, защита днища и фаркоп. Багажные решетки тоже есть, на них установлены пластиковые накладки — чтобы багаж или ветки не повредили металл.

Объем двигателя тут уже 622 куба, а мощность — 42.5 л.с. В комплектацию добавились зеркала заднего вида — они пригодятся для выездов на дорогу, где можно встретить трактор, грузовик и другой транспорт. По остальным характеристикам и устройству РМ 650-2 и РМ 500-2 не отличаются.

Кратко

Для первого квадроцикла важны объем двигателя, автономность на полной заправке, габариты и комплектация. Из конкретных моделей можно рассматривать технику Русской Механики — ее квадроциклы без проблем обслуживают в любом регионе России и хорошо переносят сложные условия эксплуатации.

Для несложного бездорожья новичку подойдет модель РМ 500-2. Если хочется квадроцикл помощнее — РМ 650-2. А для сложных маршрутов стоит выбрать РМ 800 DUO EPS.

Найти похищенный квадроцикл можно с помощью маячка

Найти похищенный квадроцикл можно с помощью маячка

Найти похищенный квадроцикл можно с помощью маячка, причем для большинства устройств необязательно даже наличие сигналов от спутников…

Украсть квадроцикл или мотоцикл проще простого. Даже если он оснащен суперсигнализацией, блокирующей все, даже если он пристегнут к столбу и заперт на замок. Гидроножницам по зубам любая цепь, а сигнализация не помешает четырем крепким парням схватить даже тяжелый ATV и кинуть его в фургон. Раз-два — взяли, и готово. От 20 до 40 секунд на все про все. Ну а если это мотоцикл, то кража и двум жуликам под силу.

Маячок лучше прятать подальше, располагая ближе к электронным приборам: так его сложнее обнаружить воришкам

Как предотвратить потерю любимого средства для выпуска пара? Есть два способа. Первый — правильно парковать мотовездеход. Так, чтобы к нему нельзя было подобраться, или чтобы тащить до фургона пришлось слишком далеко, или чтобы территория надежно охранялась. Второй способ интереснее: установить маячок, быстро найти украденный транспорт, а потом прийти, забрать свое и заодно надрать задницы воришкам.

Как это можно сделать? На дворе двадцать первый век, между прочим. В продаже появились устройства, с помощью которых можно отследить местоположение чего угодно — машины, мотоцикла, квадроцикла, ребенка или бабушки. Маячок, определяющий свои координаты по сигналам со спутников, очень компактен, почти ничего не весит и потребляет минимальное количество энергии. Настолько мало, что менять источник питания в нем нужно примерно так же редко, как в электронных часах.

Даже самые прочные механические цепи и замки легко взламываются.Помните об этом!

В нормальном состоянии прибор «спит» и не издает никаких сигналов, так что его не найти сканерами. Маячок размещают в потайном месте, поближе к электронике транспортного средства, и программируют так, чтобы он один или несколько раз в сутки определял свое местоположение. Включаясь на несколько минут, прибор успевает послать владельцу либо свои координаты в виде SMS, либо гиперссылку, по которой можно увидеть местоположение ATV на карте. Второе удобнее, так как вдобавок на сайте открывается меню управления прибором. Можно сразу перевести маячок в режим тревоги, чтобы он начал посылать координаты чаще, либо вообще включить режим непрерывного мониторинга. Правда, в последнем случае его источника питания хватит не надолго.

Удобнее всего искать похищенный транспорт при помощи планшетника через «Яндекс-карты»

Все приборы, представленные на рынке, работают по примерно одинаковой схеме, и почти все они влаго- и пылезащищенные. Как выбрать наиболее эффективный? Для этого мы имитировали похищение квадроцикла, оснащенного несколькими такими устройствами, и попробовали его разыскать с помощью каждого из приборов по отдельности.

GPS-маячок позволил быстро найти украденное имущество

В тесте приняли участие четыре прибора. Перед началом эксперимента их активизировали и заложили в квадроцикл, после чего тот уехал в неизвестном нам направлении. Поиски оказались непродолжительными. Все приборы сработали одинаково точно, прислав местоположение ATV. Во всех приборах оказался современный чипсет GPS, позволяющий очень быстро устанавливать связь со спутниками и определяющий координаты весьма корректно, в большинстве есть еще и GSM-модуль, помогающий найти технику и без сигналов от спутников. Однако по удобству пользования они заметно отличаются друг от друга. Ниже мы приводим описание приборов в соответствии с нашим рейтингом, критериями которого стали степени защиты возможности прибора и удобствопользования.

StarLine М15 (4300 руб.)

Герметичен, работает на двух батарейках CR123A. Оснащен термоустойчивой SIM-картой. Подготовить его к работе очень легко. Проще всего это сделать через интернет. На настройку прибора у меня ушло меньше получаса. Потом нужно активировать устройство кнопкой запуска и отправить со своего телефона три сообщения, в которых указаны пароль и ваш номер телефона, а также режим работы.

В обычном состоянии прибор «спит» и его невозможно обнаружить сканерами. В назначенное нами время прибор «просыпается» и посылает в виде SMS-сообщения координаты своего местоположения. А если квадроцикл спрятан в помещении? Не проблема — маячок присылает и примерное расположение относительно базовых станций сотовой сети.  Либо гиперссылку, позволяющую увидеть местоположение на карте — на смартфоне или планшете. Либо и то и другое — как запрограммируем. Прибор позволяет включить режим мониторинга, тогда он будет отслеживать свое положение непрерывно и его перемещение будет видно на экране компьютерной карты. Но это лучше приберечь напоследок — при такой работе батареек хватит на пару часов. Кроме того, есть режим прослушивания: на маячок можно просто позвонить, как на обычный сотовый телефон, и прослушать, что происходит вблизи. Это может помочь разыскивать украденную технику в гаражных боксах, например.

 
FindMe (4 900 руб.)

Устройство активируется одной-единственной SMS и затем полностью управляется через интернет-сайт. В отличие от остальных устройств никаких абонентских платежей не требуется, они включены в цену прибора. Маячок настроился очень быстро и прислал нам картинку с примерным местоположением по сигналу сети GSM, а также точные координаты GPS. Наверняка прибор умеет присылать и  картинку с точным расположением по GPS, но как это настроить, мы не разобрались. Это определенно минус — интерфейс должен быть понятнее. Для замены батареек в приборе вам придется обращаться в сервисный центр, прибор не предполагает самостоятельного вскрытия.

SOBR-Chip 01 (5900 руб.)

Работает на трех пальчиковых батарейках АА. Запускается довольно сложно, требует не только номер телефона и пароль, но и информацию о часовом поясе. Затем при помощи SMS программируется режим работы, причем каждый раз прибор заставляет ждать подтверждения. Между отправкой команды и получением ответа проходило по 30–40 минут. Ответы он начинает выдавать только тогда, когда видит спутники, то есть настроить его в закрытом помещении гаража  не выйдет. Равно как и отыскать его там. Тем не менее после того, как мы его запустили, он вполне успешно прислал нам координаты вместе со ссылкой на карту.

АвтоФон E-Маяк 5.x (3500 руб.)

Корпус, увы, не герметичный, что делает проблематичным использование прибора на внедорожной технике. Работает на двух батарейках CR123A, но имеет возможность подключения внешнего питания. Настраивается при помощи SMS, причем довольно быстро. Принцип действия аналогичен остальным приборам. Квадроцикл был обнаружен без проблем: прибор прислал ссылку на свое положение на карте.

Резюме. Любой прибор, если он работает, покажет, где искать вашу технику. Но удобство пользования, а так же быстрота приведения маячка в «боевое» состояние — немаловажные факторы удачного поиска.

Редакция благодарит мотоцентр «Кутузовский Редут», www.motokutuzov.ru,
за помощь в организации «похищения» и поиска квадроцикла

Добавить комментарий