Небольшой островок, затерянный где-то в морях, стал домом для небольшой группы поселенцев. Однако, жажда власти некоторых членов коммуны заставила их проводить раскопки в местах, где делать этого не следовало. И теперь жители острова живут в страхе перед ужасом, пробудившимся в недрах острова. Совершите путешествие на остров Чёрной башни, чтобы освободить деревню от угнетателя. Пробейтесь через подземелья и гробницы в попытке победить зло в Чёрной башне и унаследовать саму башню в качестве награды!
Пара больших, отлично проработанных подземелий безусловно порадует любителей полазить в ОЧЕНЬ тёмных коридорах с факелом в одной руке и верным мечом в другой.
Советы по прохождению :
Оказавшись на острове, сразу же берите книгу телепортации, которая поможет вам вернуться в Скайрим. Книга лежит на бочке, совсем рядом с тем местом, где вы окажетесь. На острове вас будут ждать 2 квеста. Один — это очень большое подземелье, а другой — квест, который позволит вам получить башню.
TESV Скайрим 80 серия Башня Тель-Мерин
Чтобы начать квесты, воспользуйтесь свитками телепортации, которые перенесут вас в начало вашего пути по подземельям острова. Свитки лежат в сейфах, стоящих на полке шкафа, расположенного в центре деревни, у стены одного из домов.
В моде нет ни одного диалога, так же как нет квестовых маркеров, все сведения, рассказывающие о произошедших событиях можно почерпнуть из дневников, разбросанных по подземельям. Начать приключения лучше с «Телепорта в подземелье башни», а уже потом отправляйтесь в руины Эгиды.
Требования : Skyrim SE
Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл «Black Tower Island.esp» в вашем лаунчере.
Как попасть на остров : Ищите тело мёртвого гонца на берегу моря под мостом в Коллегию. На теле вы найдёте телепорт и записку.
Известные баги : иногда финальный босс в руинах Эгиды не появляется. Попробуйте перезагрузиться в эту локацию, если не поможет, то только консольная команда unlock на дверь позволит вам пройти через финальные двери.
Источник: tesall.ru
Темная Башня / Reapers The Dark Tower для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Темная Башня, с темным прошлым. Зловещие коридоры, мрачные комнаты. Что еще нужно для счастья какому-нибудь некроманту, или любителю заживо выдирать еще бьющиеся сердца из груди врагов?
Но будьте осторожны, у Башни есть хозяин, и он не расстанется с ней по доброй воле.
Для обладания сим местом сосредоточения Зла и Тьмы вам придется пройти небольшой квест, взять который можно добравшись до таверны Фолкрита «Мертвецкий мед». Там нужно найти старика в черной мантии. Поговорите с ним, если преисполнены решимости стать единственным Властелином башни.
SKYRIM #103, Отправляемся к Тель-Митрин!
На карте Башня будет отображаться только после выполнения соответствующего квеста.
После того как доступ к ней будет получен, вы сможете использовать «Быстрое путешествие» из любой ее комнаты!
Все персонажи озвучены. Башня огромна, и имеет множество комнат (локаций), которые удовлетворят все ваши потребности.
Список доступных локаций и их особенности:
Главный зал
— Трон, на котором вы можете сидеть и обозревать свою башню
— Блуждающее привидение
— Доступ во все комнаты Башни
-Бард, который может спеть песни
«Приход Драконорожденного» и «Рагнар Рыжий»
— Шут Джестер, который реагирует на действия персонажа
Бассейн
-Бассейн для плавания, а также доска для ныряния
-Бар, в котором вы можете выпить, выбрав соответствующий напиток у девушки-бармена
— Прекрасная девушка, расхаживающая вокруг бассейна в купальнике
— «Тренажерный зал» для тренировки выносливости
— Девушка-компаньон, обученная магии
Сад
— Сундук, размножающий одинаковые ингридиенты. Раз в 24 часа количество ингридиентов возрастает в 2 раза. Максимальное количество ингридиентов в сундуке — 8, максимальное количество дней — 3
— Большое количество растений/ингридиентов, включая 1 особый.
— Небольшое место выделено для отдыха и чтения
-Небольшая лаборатория
— Скелет дракона
Лаборатория
-Алхимическая лаборатория
-Стол зачарований
— Особый сундук, при нанесении на который заклинания «Осквернение камней душ», меняет все находящиеся внутри Великие камни душ на Черные камни душ.
— «Железная дева». Вы можете приказать заключенному выйти из клетки и зайти в механизм для пыток (диалогом), а затем закрыть дверь и заставить его страдать.
После окончания экзекуции вы можете приказать ему вернуться в клетку (диалогом). Заключенный не может умереть от пыток.
— Девушка — слуга, которая может по вашему приказу изготовить зелье, или дать еды.
-Котелок для приготовления еды
-Еще один пленник, прикованный наручниками
Личный офис
— Сосуд Душ, книга, способная улучшить любой из ваших навыков на 5 очков за сравнительно небольшую плату — душу дракона (повышать навыки можно сколько угодно раз)
— Книга заклинаний вызова «Теневого Воина». Требует прокачанный перк Некромантии
— Огромный рабочий стол для трофеев будующих экспедиций
Кузница
— Кузнец с приличной суммой денег
— Кузница
— Плавильня
— Рабочий стол
— Станок для разделывания шкур
— Книга заклинаний, обучающая навыку «Трансмутация руд»
— Несколько манекенов для того, чтобы опробовать новое оружие
— Стойло, в котором вас будет ожидать ваш верный конь (оседлайте и используйте быстрое путешествие)
Спальня Мастера
— Двуспальная кровать, на которой можно отдохнуть, набраться сил, и получить бонус «Хорошего отдыха»
— Джакузи, в котором можно посидеть и расслабиться. А заодно получить бонусы в виде очищения болезней, а также ускоренного восстановления здоровоья и выносливости.
— Удобные кресла, на которых можно устроиться и смотреть в пламя камина, коротая холодные Скайримские ночи
— Небольшая рабочая зона
— Доступ к Балкону на крыше башни
— Девушка-компаньон, на которой можно жениться
Гостевая комната
— Двойная кровать
— Камин
— Рабочее место
— Джакузи на 4 персоны
Бездна
— Несколько сундуков, каждый для своего типа предметов.
— Секретная кнопка на статуе, открывающая тайный проход.
— Пещера, в которой вы можете собирать Камни Душ
Дополнительная информация:
Мод добавляет слуг-НПС, с которыми можно взаимодейстWowать. Артефакты, которые можно выбить из босса, либо найти в башне. А также несколько уникальных сетов брони, оружия, и снаряжения, которые можно выковать, а в последствии улучшить и зачаровать.
Предметы, добавляемые модом:
— Конь со своей уникальной броней (находится в стойле в Кузнице)
— Создаваемая экипировка Ведьмы
— Создаваемые и улучшаемые одноручные и двуручные версии меча Алчущий Крови (модель Фростморна с красным свечением)
— Создаваемая и улучшаемая Жуткая Броня (перекрашенная модель брони короля-лича с уникальными текстурами для женского персонажа)
— Создаваемое и улучшаемое Жуткое Оружие — лук, стрелы, кинжал, 2 меча
— Создаваемый комплект Рунной Робы
— Создаваемые Бикини и Купальник (при надевании купальника появляется красивая татуировка на спине)
— Создаваемый Обруч из серебра и оникса
— Создаваемый плащ
Условия для создания этих вещей:
-Прошлый хозяин башни убит
-Имеется перк кузнеца «Улучшение зачарованных вещей»
-Новые вещи куются ТОЛЬКО в кузнице Темной Башни
Обновление до версии 2:
По большей части исправлены многие мелкие недочеты, а так же добавлены несколько моделей брони как для вас так и для вашего окружения. Так же все текстуры и меши перепакованы в bsa архив.
Возможные проблемы и несовместимости:
Не найдены.
Если все таки случится так, что не сработает скрипт — сохраните игру, а затем загрузите это сохранение. Тогда скрипт активируется
В моем случае — Бальтазар отказался разговаривать. Помог вышеописанный способ
Требования:
Skyrim + последний патч + SKSE + размещение мода как можно ближе
к мастер-файлу в очереди загрузки
Рекомендации:
Данный мод добавляет не только башню, но и дюжину НПС, живущих в ней. И эти НПС, преимущественно, представительницы женского пола. А потому автор мода рекомендует использовать дополнительно ЭТОТ ретекстур, делающий прекрасных дам еще прекрасней
Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
Внимание: в распакованном виде мод занимает 1.4Гб на жестом диске!
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Levelers Tower / «Двемерская Башня» для TES V: Skyrim
- Dark Seraphim Armor Темная броня Серафимы для TES V: Skyrim
- [LB] Dark Queen Темная Королева для TES V: Skyrim
- [DEM] Dark Night / Темная ночь для TES V: Skyrim
- DEM Dark Passion / DEM Темная Страсть для TES V: Skyrim
- Dark Drakonbone armor для TES V: Skyrim
- Dark Brotherhood DragonScale для TES V: Skyrim
- Lost Art of the Blacksmith для TES V: Skyrim
- Anduril Flame of the West для TES V: Skyrim
- Nightingale With Dark Brotherhood Enchants для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru
Глубокая народная башня
Описание Скачать Скриншоты
Башня выполнена в двемерском стиле и расположена в Глубинном Народном Перекрёстке (используется тот же маркер на карте) .
Дом среднего размера для игрока. Откройте ворота ручкой слева от входной двери, чтобы попасть внутрь.
Видимо, в этой башне когда-то жил кто-то из псиджиков, но никто не знает, куда он исчез.
Дом идеально подходит для ученого и мага.
Дом состоит из прихожей с винтовой лестницей, внутренней комнаты с кухней и небольшим кабинетом, лабораторий, спален, + подземелья, включающего кузницу, баню, винный погреб и потайную комнату для сокровищ.
Более подробный:
— множество именных контейнеров абсолютно для всего;
— уютная спальня и кухня;
— атмосферные лаборатории с горшками для растений, выращивайте ингредиенты, не выходя из дома;
— подземелье с баней в стиле Блэкрича. Не забывайте искать кучу кристаллов и собирать из них черные камни душ;
— Skyforge и все ремесленные станции, разделочная палуба снаружи;
— винный погреб с двумя большими бочками вина Surilie Brothers (сбор зависит от ваших настроек возрождения) и хранилище для нордского меда. (ищите ручку на стене, чтобы открыть спуск в винный погреб);
— секретная комната в винном погребе, ищите скрытый вход в стене;
— подняться на балкон, с которого открывается прекрасный вид на реку и долину
— огромное количество флоры;
— Постамент с масками драконьих жрецов;
— несмотря на размер дома лучше всего подходит для одиночного персонажа;
Источник: 4mods.ru
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Башне Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте.
Башня Мзарк (ориг. Tower of Mzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Описание
- Начало квеста За гранью обыденного
- Как записать словарь в «Скайриме»?
- Как решить головоломку
- Завершение задания
Описание
Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.
Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».
В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.
В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.
Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.
В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен [[спальник]], рядом лежит наплечный мешок.
Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.
В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.
Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.
Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.
Начало квеста За гранью обыденного
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание». После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме» Прохождение задания Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам. Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Как решить головоломку
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия. Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.
Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»
Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.
Утерянные знания
Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.
Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»
Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd
moveto player
Из пепла
Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.
Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Исследование Телванни
Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».
Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.
Вересковая некропсия
Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.
Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»
Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.
Сердечные камни
Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.
Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»
Объект экспериментов
Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!
Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»
Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»
Имейте в виду
После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.
Посохи Азры
Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.
Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»
После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.
Объект экспериментов. Часть 2
Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.
Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.
Новый должник
Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.
Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»
Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Ингредиенты для Элинеи
Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.
Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»
Список ингредиентов
- Прах вампира
- Вересковое сердце
- Соли пустоты
- Коготь ворожеи
- Сердце дэйдра
- Палец великана
Wind, 2014
Чёрная башня
Автор: Moder | Категория: Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие
Мод добавит новую локацию — Чёрная башня, сет Чёрного Причастия + бонус Black Sacrament Ninja Armor. После активации мода в лаунчере квест на нахождение входа в Чёрную башню появится автоматически.
Чёрная башня — это целая фракция и дом для вашего персонажа одновременно! Внутри вы сможете:
- Нанимать асассинов Черной Башни.
- Поселиться в апартаментах Мастера Черной Башни.
- Приобретать улучшения для своего дома, а так же все варианты брони «Черной причастие»
- Так же финансировать бизнес торговцев Черной Башни.
- Покупать зачарованную броню ЧП.
Мод добавлен по рекомендации посетителя нашего сайта — Apixo.
Подробную инструкцию вы можете найти внутри архива.
При тестировании мода я не смогла поговорить ни с кем в башне, даже с Казом. Пришлось посмотреть инвентарь Каза, украсть у него ключ, открыть им сейф в стойке Каза, забрать оттуда ключ к созданию брони «Чёрное причастие». После этого все стали нормально общаться. Сидна даже продала и обставила дом.
Похожие записи:
Эта запись была опубликована
Воскресенье, Август 25th, 2013 в 4:45 пп и находится в рубрике Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие.
RSS 2.0
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Добавь коммент
Обновлено: 15.05.2023
Башня Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Описание
Башня Тель-Митрина — это главная и самая высокая башня в поселении с одноимённым названием, служит домом и одновременно лабораторией волшебнику Нелоту и его ученику Талвасу Фатриону. Внешне представляет из себя огромный гриб, на вершине которого, в шляпке, располагаются жилые помещения.
Башня Тель-Митрина
К двери в башню ведёт длинный пологий пандус, образованный корнями гигантского гриба. Как только Довакин войдёт, он окажется на магическом лифте, при помощи которого можно парить вниз или вверх. Нужно быть осторожным и не упасть сверху – иначе герой разобьётся, так же ему стоит попросить спутников подождать снаружи (см. Баги). Центр башни – это открытая зона, она занята магическим лифтом. Вверху эта зона огорожена перилами, за исключением площадки для приземления.
Если искатель приключений пришёл сюда впервые, то дверь напротив площадки для приземления будет заперта на ключ. За дверью в комнате находится уникальный предмет – «зачарователь посохов» и пентаграмма душ, на которой с краю лежит Чёрная книга: Скрытый сумрак. Довакин может купить незачарованные посохи у Нелота и сам зачаровывать их, но только после того, как докажет свою полезность волшебнику и выполнит квест «Проблема с управителем». Слева от площадки для приземления стоит два стола, на них валяется в беспорядке различный двемерский металлолом. Справа у стены стоит множество ящиков, стол и шкаф – на них можно найти много различных зелий, ядов, камней душ, свитков и ингредиентов – в том числе собачий корень. Около стен вокруг всего помещения можно найти растущие здесь многочисленные грибы.
У стены слева от комнаты с зачарователем посохов стоит два стола, на одном из них лежит карта Солстхейма, на втором – карта Скайрима. Между этими столами стоит шкаф, на его полках можно найти бутылки с вином, книги и свитки. Ещё левее стоит очередной шкаф, за ним есть несколько ящиков. Если герой пройдёт дальше и будет двигаться по окружности влево, то ещё дальше и левее он увидит на полу спальник, по обе стороны есть ящики, а на полу поблизости валяются пустые бутылки из-под вина и одна полная бутылка, с вином. Следом есть дверной проём, за ним расположена кладовая – в ней стоит множество ящиков, бочек и мешков с едой, а слева стоит незапертый сундук. В следующем помещении, очевидно, спальне ученика Нелота, слева стоит кровать и сервант, справа есть несколько ящиков. Напротив этой комнаты у перил стоит стол с установленной на нём пентаграммой душ. После квеста «Ремонт в стиле Телванни» увядшая часть дома превратится в комнату, в которой будут стоять две клетки со спригганами.
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
- Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
- Переместиться в Апокриф.
- Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
- Выбрать награду.
Описание
Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.
Глава I
Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.
Глава II
Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.
Глава III
В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.
Глава IV
Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.
Глава III
Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.
Глава V
В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.
Глава III
Глава VI
В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.
Глава VII
Глава VII
Путь лежит к Главе VIII.
Глава VIII
Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.
Награда
Достижения
Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».
Примечания
- ↑ Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
- Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook07Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В башне Тель-Митрин. подобрал Черную книгу, возле зачарователя посохов. прочитал . прошел ее. Чуть позже встретил “Безумца” который дал мне квест “найти книгу в башне под названием Тель-Митрин. ” . После этого он нападает, я его убиваю. Прихожу в башню перечитываю книгу и квест не выполняется. что делать ?
От 185.7.48.66: DLC2WE06
Народ! у меня та же проблема объясните пожалуйста новичку, пошагово решение.
та же беда . глюк наверное
Кроме встречи с безумцем, который даёт задание найти книгу гораздо позже её прочтения, наблюдается и другой баг.
По завершению одного из квестов Нелот сам даёт ключ и позволяет пользоваться зачарователем посохов. На зачарователе посохов как раз лежит Чёрная книга “Скрытый сумрак”, т.е. Нелот как бы намекает: мол, загляни и прочти.
Прочёл. Эта книга была пятой по счёту. По завершинии выбрал одну из предложенных способностей. В дневнике квест “Чёрная книга: Скрытый сумрак” благополучно завершился, но вот достижения в Steam “Скрытые знания” за прочтение 5 чёрных книг я не получил. Достижение я получил только по прочтению шестой книги.
помогите мне я в башне нелота где там черная книга
От 212.80.51.3: подобрал Черную книгу, возле зачарователя посохов.
вижу книгу за дверьми,но нужен ключик,подскажите пожалуйста где его взять?
От 5.18.201.86:
вижу книгу за дверьми,но нужен ключик,подскажите пожалуйста где его взять?
Просто иди по заданиям Нелота. После квеста “Проблема с управителем” он даст тебе ключ от зачарователя посохов и можно будет взять книгу.
Skyrim – одна из немногих игр, которую можно проходить снова и снова, и она всегда предложит вам что-то новое, то, о чем вы даже не догадываетесь. Если вы уже не первый раз проходите TES V и ищите для себя новое занятие, мы предлагаем вам убить опаснейшего из Драконьих жрецов и первого смертного Драконорожденного по имени Мирак. Он доступен каждому, у кого имеется DLC Dragonborn. Но прежде вам предстоит собрать семь загадочных Черных книг на Солстхейме, с помощью которых вы откроете путь в Апокриф. В этой статье мы расскажем, где находится каждая из семи Черных книг и как ее получить.
Содержание:
- 1. Острое перо
- 2. Филамент и филигрань
- 3. Скрытый сумрак
- 4. Болезненный регент
- 5. Ветры перемен
- 6. Нерассказанные легенды
- 7. Пробуждающие сны
1. Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
- Сила Драконорожденного – ту’ум «Безжалостная сила» начинает наносить увеличенный урон, а полное прочтение крика вызывает у противников дезинтеграцию;
- Пламя Драконорожденного – ту’ум «Пламенное дыхание», если убивает врага, создает из его тела огненного змея, который будет помогать Довакину в бою в течение 1 минуты;
- Лед Драконорожденного – ту’ум «Морозное дыхание» обездвиживает противников на 15 сек.
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
2. Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
- Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
- Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
- Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.
3. Скрытый сумрак
«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).
После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:
- Милость Моры – мгновенно восполняет ваш запас сил, ХП и магию;
- Хватка Моры – делает цель неуязвимой к любым видам урона на полминуты;
- Агония Моры – позволяет призывать щупальца, которые отравляют врагов.
4. Болезненный регент
«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.
После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:
- Искатель силы – на 10% повышает эффективность боевых навыков;
- Искатель теней – на 10% повышает эффективность навыков вора;
- Искатель волшебства – на 10% уменьшает расходы магии на чтение заклинаний и на 10% повышает эффективность зачарования.
Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.
5. Ветры перемен
Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».
Книга дарует главному герою одну из трех способностей:
- Понимание ученого – каждая прочтенная вами книга навыков добавит 2 очка, а не 1;
- Понимание любовника – враги противоположного пола будут получать на 10% больше урона, а торговля с НПС противоположного пола станет выгоднее на 10%;
- Понимание соратника – способности школы «Разрушение», любые физические атаки и Ту’мы перестают наносить урон вашему компаньону.
6. Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
7. Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Тель-Митрин и Нелот
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Утерянные знания
Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.
Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd
moveto player
Из пепла
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Исследование Телванни
Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.
Вересковая некропсия
Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.
Сердечные камни
Объект экспериментов
Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Ветер и песок
Имейте в виду
После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.
Посохи Азры
Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.
После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.
Объект экспериментов. Часть 2
Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.
Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.
Новый должник
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Ингредиенты для Элинеи
Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.
Читайте также:
- Какая прическа не подразумевает конский хвост horse heaven
- Какие ножи выпадают из кейсов cs go
- Возникла проблема при загрузке сохраненной игры euro truck simulator 2 суровая россия
- Saints row the third транспорт
- Лайфхаки фифа мобайл 21