Описание:
«Ледяной Клинок Монарха — один из самых дорогих артефактов Тамриэля. Легенда гласит, что злой Архимаг Альмион Сельмо заточил в клеймор великого воина с душой ледяного Монарха, более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тергнарр Асси, должен был сыграть роль в убийстве великого короля в далекой стране и стать новым лидером.
Убийство потерпело неудачу, и Архимаг был заключен в тюрьму. Ледяной Клинок замораживает всех, кого коснется его лезвия. Клинок переходит от владельца к владельцу, никогда не останавливаясь в одном месте на долго». Ягрум Багарн, записки Тамриэля.
Обновление:1.3.2
— Исправлены баги с загрузочным экраном.
— Исправлены проблемы с модом Dual Sheath Redux (с ножнами).
Подробнее:
* Тщательно сделанные HD текстуры, доступные в 4k, 2k и 1к .
* Высокое качество модели, включая очень подробную модель ручки и ножен.
* Во время поиска вы получите двуручный меч под названием «Великий Ледяной клинок Монарха», но вы можете изменить его на одноручный в кузнице (раздел стальное) или вернуть ему прежнюю форму.
Skyrim RFAB Ледяной клинок Монарха
* Статистика урона немного выше, чем Даэдрические двуручный или одноручный меч.
Свойства:
> Сильный ущерб от холода + замедление цели.
> 10% шанс заморозить цель на 10 секунд, паралич и постоянный урон, пока цель заморожена.
> Призывает Морозного Монарха (заклинание добавится в книгу заклинаний — используется кнопкой крика), усиленная версия морозного атронаха — длительность 5 минут.
Метод получения:
Лорный мини-квест, чтобы получить Ледяной клинок. Запускается автоматически, когда вы запускаете игру и должнен дать достаточно улик, чтобы найти артефакт, а так же карта которую вы найдете у мертвого путешественника. Это не очень трудный квест, но он может оказаться довольно сложной задачей для пользователей мода Frostfall. Карту вы найдете внутри ранца вместе с зельем, которое помогает добраться до клинка для тех, которые используют мод Frostfall.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода с качеством текстур 1К или 2К или 4К
2. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре и подключите мод в лаунчере или менеджере модов.
Внимание . кто хочет найти меч сам не смотрите 2-ое видео.
По осн.ссылке «Качество 1К» 1.3.2 — 5 mb
По доп.ссылке «Качество 2К» 1.3.2 — 9 mb
По доп.ссылке «Качество 4К» 1.3.2 — 24 mb
Источник: gamer-mods.ru
Ледяной клинок монарха в Скайриме: прохождение квеста, где найти, на карте
Сегодня поговорим про Ледяной клинок монарха в Скайриме: прохождение квеста, где найти, на карте .
Ледяной Клинок Монарха
Краткое прохождение
- Поговорить с Лалатией Вариан.
- Найти крепость Ротеран.
- Спасти Адусамси Ассурнарайран.
- (Опционально) Вернуть Ледяной клинок монарха.
Прохождение
Пропавший оракул
Завершив предыдущую миссию жрицы Имперского культа, герою предстоит вновь посетить часовню, чтобы узнать о следующем задании оракула, детали которого станут известны сразу же после очередной встречи: «Я хочу, чтобы ты пошёл к крепости данмер Ротерана и спас Адусамси Ассурнарайран оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной клинок монарха.
Вызволи Адусамси Ассурнарайран и возвращайся ко мне. Когда будешь в Ротеране, разыщи, если возможно, Ледяной меч монарха, и принеси его мне».
Протагонист может поинтересоваться личностью пропавшей женщины, при упоминании которой Лалатия расскажет ему о последних событиях, связанных с поисками утерянной реликвии: «Мы послали оракула Адусамси Ассурнарайран в Ротеран, потому что у меня было видение, что там можно найти Ледяной клинок монарха. Но она до сих пор не вернулась, и я боюсь, с ней случилось несчастье». Помимо этого жрица Имперского культа также может поделиться сведениями, которые напрямую связаны с историей древнего артефакта: «Злой архимаг Альмион Сельмо с острова Саммерсет создал клинок для воина, Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Покушение не удалось, Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сельмо попал в заключение, и Ледяной клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие — клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам переходящий от одного владельца к другому по собственному желанию».
Арена Ротерана
Так как на этот раз герою не придётся заниматься трактовкой таинственных видений оракула, служитель культа может сразу же отправляться в путь. Самым простым способом добраться до пункта назначения является путешествие на одном из кораблей, отплывающих из Садрит Моры до поселения Дагон Фел. Если протагонист удосужился поинтересоваться местонахождением данмерской крепости у Лалатии Вариан, то благодаря её сведениям он сможет узнать, где находится пропавшая Адусамси Ассурнарайран:
«Древняя крепость данмеров Ротеран расположена на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация».
Следуя в сторону отмеченного на карте данмерского сооружения, в скором времени он окажется на предназначенном месте. Из трёх доступных для посещения зданий крепости протагонисту предстоит выбрать небольшой вход, ведущий в помещения арены Ротерана.
Верхний уровень данмерской крепости представляет собой замкнутый коридор, по всей длине которого расположились многочисленные враги. Несмотря на то, что оба поворота от входа ведут на нижний этаж арены, каждый из них представляют собой опасность для неподготовленного путешественника. Наименьшим количеством агрессивно настроенных обитателей располагает коридор по правую руку, в конце которого, среди рассеянного света небольшой свечи, героя будет поджидать могущественный колдун по имени Лларен Теранo. Используя свои знания, он не упустит возможности призвать себе на помощь мелкого ходячего трупа или стража предков, а также использовать чары, наносящие урон холодом или ядом. Служителю Имперского культа не стоит рассчитывать на истощение магических сил призывателя, коими тот обладает в непомерном избытке, однако даже в таком случае Лларен обратит против своего неприятеля силу могущественного Ледяного клинка монарха, которым он владеет в достаточной мере, чтобы предыдущие магические атаки показались лишь прелюдией перед настоящим боем.
Одержав победу над тёмным магом, герою стоит обыскать тело Лларена Терано. Среди вещей покойного найдётся не только утерянный клинок, но и несколько примечательных зачарованных предметов: мантия и кольцо Адусамси. Помимо этого в его карманах отыщется ключ, отпирающий находящуюся неподалёку дверь, которая ведёт в самое сердце арены Ротерана.
Зайдя внутрь, протагонист окажется подвержен нападению разгневанного владыки дремора и двух других малых даэдра — скампов. Судя по открывающейся служителю культа картине, обитатели крепости забавлялись тем, что натравливали этих существ на безоружных рабов. Двое выживших, Вих-Эйус и Дж’Ракса, будут находиться неподалёку от оставленного посреди арены тела их погибшего товарища по несчастью — аргонианина Азума. Три двери, находящиеся с каждой из сторон помещения, будут заперты, однако найденный на теле Лларена ключ от рабских камер позволит пройти в любую из них. Дверь, находящаяся за спиной Дж’Раксы, приведёт героя в небольшую комнату, использующуюся как загон для рабов.
Кольцо и эльфы
Группа собранных в этом помещении каджитов окажется весьма примечательна неуместно находящейся среди них данмеркой, которая, как и остальные рабы, будет закована в рабский наруч. Поговорив с ней, герой сразу поймёт, что ему всё же удалось найти пропавшую Адусамси Ассурнарайран целой и практически невредимой:
«Пожалуйста. Лларен Терано — чародей и последователь Молаг Бала. Он волшебник, и у него всегда с собой меч. Он содрал с меня одежду и сделал пленницей. Это всё, что я помню. Я не знаю, как попала сюда и почему. Я думаю, он одурманил мой разум заклинаниями.
Если тебе удастся вернуть моё кольцо, которое у Лларена Терано, я использую его чары, чтобы сбежать.
И пожалуйста — спаси этих рабов, если сможешь. Ключ от кандалов также у Лларена Терано. Принеси моё кольцо. Пожалуйста».
Дальнейший разговор с жрицей культа окажется невозможен — случившееся с ней слишком сильно повлияло на её состояние, в связи с чем её мысли будут заняты исключительно поисками своей «прелести»: «Верни мне моё кольцо! ВЕРНИ МНЕ МОЁ КОЛЬЦО!»
Отобранная у Адусамси одежда действительно окажется у Лларена Терано, которому настолько пришлась по вкусу мантия жрицы, что он не погнушался надеть её на себя. Кольцо Адусамси, зачарованное на использование Божественного Вмешательства, также окажется у него. Однако, несмотря на столь достоверные сведения, Адусамси всё же окажется неправа насчёт того, что ключ, принадлежащий призывателю, отпирает рабские кандалы. Хотя такой ключ действительно существует, на деле он находится среди вещей другой чародейки — данмерки Ирвси Отран.
Как только герой вернётся к ожидающей его жрице вместе с кольцом, Адусамси тут же выхватит его из рук служителя культа и воскликнет: «Да! Это моё кольцо! Пожалуйста! Оно даёт мне Божественное Вмешательство! Теперь я могу спастись! Отдай мне его СЕЙЧАС ЖЕ!
Всё остальное меня не интересует… только выпусти меня отсюда!» Получив желанное, полураздетая пепельнокожая эльфийка тут же наденет своё кольцо и исчезнет.
Возвращение
Вернувшись в часовню Эбенгарда и поговорив с оракулом, главный герой узнает, что пропавшая данмерка не только успешно выбралась из крепости Ротеран, но и успела поделиться новостями о своём освобождении с Лалатией Вариан: «Адусамси Ассурнарайран сказала мне, что ты спас её и попросила передать тебе это в знак благодарности. Как она рассказывала, твоя задача была не из лёгких».
Даже если служитель по каким-то причинам не взял с собой Ледяной клинок, жрица часовни всё равно окажется довольна проделанной работой: «Я прославляю тебя и твою смелость и решительность. Если тебе удастся отыскать Ледяной клинок монарха, используй его в своём служении культу Империи». В ином случае, завидев добытую протагонистом реликвию, оракул пожелает герою оставить её себе, чтобы он смог воспользоваться этим оружием для выполнения других, более опасных заданий: «Тебе также удалось добыть Ледяной клинок монарха, который, я надеюсь, ты сохранишь и посвятишь служению культу Империи. Я прославляю тебя и твою смелость и решительность». При любом исходе Лалатия поблагодарит служителя и сообщит, что у неё найдётся работа для мирского слуги Имперского культа: «Ещё раз спасибо, и скажи мне, когда будешь готов исполнить следующее Задание Оракула».
Награда
Вознаграждением за спасение Адусамси герою послужит её зачарованное кольцо, а в качестве трофея он сможет оставить себе легендарный Ледяной клинок монарха. Проделанная работа улучшит не только репутацию героя среди членов Имперского культа, но и его известность среди жителей Морровинда, в то время как возвращение клинка позволит увеличить их вдвое больше.
Примечания
- Если герой спасёт жрицу до получения задания, то Лалатия Вариан пропустит эту миссию, однако награды в этом случае не последует.
- Сгорающая от нетерпения Адусамси совершенно забудет про украденную у неё одежду, поэтому герой может оставить её себе.
- Протагонист может освободить рабов с помощью найденного им ключа, однако для выполнения задания это необязательно. Освобождённые рабы покинут крепость уже при следующем посещении Ротерана.
Баги
- Квест невозможно завершить, если Лларен Терано был убит и его труп пропал вместе с кольцом.
Решение: ввести консольную команду player->additem “Adusamsi’s_Ring” 1
Источник: ageofgothic.ru
Скайрим – игра вот уже несколько лет сохраняющая за собой звание одной из лучших в жанре фэнтезийного рпг. Многие фанаты до сих пор не теряют к ней интереса во многом благодаря различным модификациям (которые создаются разработчиками-любителями) в разы приукрашающими и вносящими разнообразие в и без того внушительное количество различных игровых элементов.
Многое оружие в оригинальном Скайриме может рассказать о своем владельце. Недаром в игре существует поистине богатое разнообразие материалов для изготовления всевозможных секир, кинжалов, молотов, топоров и др. Можно подержать в руках как детский, почти игрушечный деревянный меч, так и выкованный из серебра мощный клинок, губительный для всей скайримской нежити. Мало кого может оставить равнодушным и большое количество, окутанных множеством легенд, уникальных квестовых артефактов, раздобыть которые, чтобы пополнить личную оружейную коллекцию, зачастую бывает очень тяжело.
Но, несмотря на все вышеперечисленное, игрок очень быстро (обычно после второго-третьего прохождения) начинает ощущать рутинность и скуку в бесчисленных убийствах своих недругов и старается отыскать пару хороших модификаций, добавляющих новые орудия для уничтожения врагов. Вот только зачастую мечи из модов очень плохо вписываются в атмосферу и историю игры. Одним из решений данной проблемы может быть добавление оружия, созданного по мотивам своих аналогов из других частей игр о Древних Свитках.
Например, позаимстWowанный из Морровинда Ледяной Клинок Монарха Skyrim хоть и является самой известной и популярной игрой серии The Elder Scrolls, все же имеет в рядах своих фанатов людей, хорошо знакомых с предыдущими частями. Именно для них стать настоящим украшением на любой стойке с оружием в «зале славы» или даже просто в углу комнаты дома Довакина с легкостью способен Ледяной Клинок Монарха Skyrim – суровый край, и данный легендарный меч имеет все шансы не только послужить отрадой для глаз героя, и поводом окунуться в теплые чувства ностальгии для хорошо знакомых с Морровиндом игроков, но и пригодится в Драконорожденному в бою.
Тем, кто не знает, что есть особенного в Ледяном Клинке и к какому монарху он имеет отношение, будет интересно его описание, встречающееся, кстати, в игровой книге «Легенды Тамриэля». Она принадлежит перу Ягрума Багарна – единственного оставшегося в живых двемера, персонажа Морровинда, и представляет собой перечисление обнаруженных автором магических артефактов во время путешествий по Тамриэлю.
Итак, Ледяной Монарх – это Wowсе не правитель какого-нибудь холодного края, а более могущественная, сильная и опасная форма Ледяного Атронаха, которые, кстати, могут быть призваны магами и в Скайриме. Его название отсылает к даэдрическому существу стихии мороза, потому как с помощью души этого элементаля коварный архимаг Альмион Сельмо зачаровал двуручный меч воина Тюргнарра Асси. Помыслы последнего также были не чисты – он намеревался свергнуть великого короля далекой земли, участвуя в заговоре против него. Но с того самого времени как Тюргнарр потерпел неудачу и попал в плен этот меч меняет владельцев, словно перчатки, и не задерживается ни в одних руках надолго.
В игре Морровинд клеймор принадлежит Лларену Терано и найти его можно в крепости Ротеран.
Требует это холодное оружие по-настоящему осторожного обращения, ведь по легенде клинок меча способен заморозить любого, кто коснется его. Мод «The Ice Blade Of The Monarch» помимо самого клеймора, добавляет в игру небольшой квест, который необходимо пройти, чтобы получить Ледяной Клинок Монарха. Запускается он автоматически. Для его выполнения игроку необходимо сначала отыскать некоего безымянного авантюриста, которому, по слухам, известно местоположение артефакта.
Для этого персонаж должен отправиться в тюрьму Винтерхолда, находящуюся в пещере с говорящим названием «Холодная», охраняющуюся внутри ледяным атронахом, и еще тремя призывными морозными элементалями на выходе. Также неподалеку игроку могут встретиться хоркеры.
К сожалению, живым Довакин узника не застанет, зато его вещи вместе с заветной картой и зельем, оставленным для игроков, у которых установлен мод Frostfall, будут находиться рядом со скелетом в одной из клеток тюрьмы. Изучив все подсказки, Драконорожденный вынужден будет в нужном месте нырнуть в ледяную воду Моря Призраков, чтобы на самом дне заметить окутанное белым свечением оружие и стать, наконец, обладателем самого желанного меча во всем Тамриэле.
Урон этого двуручного клинка составляет 21 единицу, вес равен двадцати, а стоимость превышает десять тысяч септимов.
Модель и текстуры меча отличаются невероятной детализированностью и качеством. К волшебным свойствам оружия относятся: дополнительные сорок единиц урона холодом, замедление цели и шанс заморозить противника на десять секунд. Также меч призывает Ледяного Монарха на пять минут.
Источник: aces.gg
Лларен Терано — чародей и последователь Молаг Бала. Он волшебник, и у него всегда с собой меч. Он содрал с меня одежду и сделал пленницей. Это всё, что я помню
— Адусамси Ассурнарайран
Краткое прохождение
- Поговорить с Лалатией Вариан.
- Найти крепость Ротеран.
- Спасти Адусамси Ассурнарайран.
- (Опционально) Вернуть Ледяной клинок монарха.
Прохождение
Пропавший оракул
Завершив предыдущую миссию жрицы Имперского культа, герою предстоит вновь посетить часовню, чтобы узнать о следующем задании оракула, детали которого станут известны сразу же после очередной встречи: «Я хочу, чтобы ты пошёл к крепости данмер Ротерана и спас Адусамси Ассурнарайран оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной клинок монарха. Вызволи Адусамси Ассурнарайран и возвращайся ко мне. Когда будешь в Ротеране, разыщи, если возможно, Ледяной меч монарха, и принеси его мне». Протагонист может поинтересоваться личностью пропавшей женщины, при упоминании которой Лалатия расскажет ему о последних событиях, связанных с поисками утерянной реликвии: «Мы послали оракула Адусамси Ассурнарайран в Ротеран, потому что у меня было видение, что там можно найти Ледяной клинок монарха. Но она до сих пор не вернулась, и я боюсь, с ней случилось несчастье». Помимо этого жрица Имперского культа также может поделиться сведениями, которые напрямую связаны с историей древнего артефакта: «Злой архимаг Альмион Сельмо с острова Саммерсет создал клинок для воина, Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Покушение не удалось, Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сельмо попал в заключение, и Ледяной клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие — клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам переходящий от одного владельца к другому по собственному желанию».
Арена Ротерана
Так как на этот раз герою не придётся заниматься трактовкой таинственных видений оракула, служитель культа может сразу же отправляться в путь. Самым простым способом добраться до пункта назначения является путешествие на одном из кораблей, отплывающих из Садрит Моры до поселения Дагон Фел. Если протагонист удосужился поинтересоваться местонахождением данмерской крепости у Лалатии Вариан, то благодаря её сведениям он сможет узнать, где находится пропавшая Адусамси Ассурнарайран:
«Древняя крепость данмеров Ротеран расположена на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация».
Следуя в сторону отмеченного на карте данмерского сооружения, в скором времени он окажется на предназначенном месте. Из трёх доступных для посещения зданий крепости протагонисту предстоит выбрать небольшой вход, ведущий в помещения арены Ротерана.
Верхний уровень данмерской крепости представляет собой замкнутый коридор, по всей длине которого расположились многочисленные враги. Несмотря на то, что оба поворота от входа ведут на нижний этаж арены, каждый из них представляют собой опасность для неподготовленного путешественника. Наименьшим количеством агрессивно настроенных обитателей располагает коридор по правую руку, в конце которого, среди рассеянного света небольшой свечи, героя будет поджидать могущественный колдун по имени Лларен Теранo. Используя свои знания, он не упустит возможности призвать себе на помощь мелкого ходячего трупа или стража предков, а также использовать чары, наносящие урон холодом или ядом. Служителю Имперского культа не стоит рассчитывать на истощение магических сил призывателя, коими тот обладает в непомерном избытке, однако даже в таком случае Лларен обратит против своего неприятеля силу могущественного Ледяного клинка монарха, которым он владеет в достаточной мере, чтобы предыдущие магические атаки показались лишь прелюдией перед настоящим боем.
Одержав победу над тёмным магом, герою стоит обыскать тело Лларена Терано. Среди вещей покойного найдётся не только утерянный клинок, но и несколько примечательных зачарованных предметов: мантия и кольцо Адусамси. Помимо этого в его карманах отыщется ключ, отпирающий находящуюся неподалёку дверь, которая ведёт в самое сердце арены Ротерана.
Зайдя внутрь, протагонист окажется подвержен нападению разгневанного владыки дремора и двух других малых даэдра — скампов. Судя по открывающейся служителю культа картине, обитатели крепости забавлялись тем, что натравливали этих существ на безоружных рабов. Двое выживших, Вих-Эйус и Дж’Ракса, будут находиться неподалёку от оставленного посреди арены тела их погибшего товарища по несчастью — аргонианина Азума. Три двери, находящиеся с каждой из сторон помещения, будут заперты, однако найденный на теле Лларена ключ от рабских камер позволит пройти в любую из них. Дверь, находящаяся за спиной Дж’Раксы, приведёт героя в небольшую комнату, использующуюся как загон для рабов.
Кольцо и эльфы
Группа собранных в этом помещении каджитов окажется весьма примечательна неуместно находящейся среди них данмеркой, которая, как и остальные рабы, будет закована в рабский наруч. Поговорив с ней, герой сразу поймёт, что ему всё же удалось найти пропавшую Адусамси Ассурнарайран целой и практически невредимой:
«Пожалуйста. Лларен Терано — чародей и последователь Молаг Бала. Он волшебник, и у него всегда с собой меч. Он содрал с меня одежду и сделал пленницей. Это всё, что я помню. Я не знаю, как попала сюда и почему. Я думаю, он одурманил мой разум заклинаниями. Если тебе удастся вернуть моё кольцо, которое у Лларена Терано, я использую его чары, чтобы сбежать.
И пожалуйста — спаси этих рабов, если сможешь. Ключ от кандалов также у Лларена Терано. Принеси моё кольцо. Пожалуйста».
Дальнейший разговор с жрицей культа окажется невозможен — случившееся с ней слишком сильно повлияло на её состояние, в связи с чем её мысли будут заняты исключительно поисками своей «прелести»: «Верни мне моё кольцо! ВЕРНИ МНЕ МОЁ КОЛЬЦО!»
Отобранная у Адусамси одежда действительно окажется у Лларена Терано, которому настолько пришлась по вкусу мантия жрицы, что он не погнушался надеть её на себя. Кольцо Адусамси, зачарованное на использование Божественного Вмешательства, также окажется у него. Однако, несмотря на столь достоверные сведения, Адусамси всё же окажется неправа насчёт того, что ключ, принадлежащий призывателю, отпирает рабские кандалы. Хотя такой ключ действительно существует, на деле он находится среди вещей другой чародейки — данмерки Ирвси Отран.
Как только герой вернётся к ожидающей его жрице вместе с кольцом, Адусамси тут же выхватит его из рук служителя культа и воскликнет: «Да! Это моё кольцо! Пожалуйста! Оно даёт мне Божественное Вмешательство! Теперь я могу спастись! Отдай мне его СЕЙЧАС ЖЕ! Всё остальное меня не интересует… только выпусти меня отсюда!» Получив желанное, полураздетая пепельнокожая эльфийка тут же наденет своё кольцо и исчезнет.
Возвращение
Вернувшись в часовню Эбенгарда и поговорив с оракулом, главный герой узнает, что пропавшая данмерка не только успешно выбралась из крепости Ротеран, но и успела поделиться новостями о своём освобождении с Лалатией Вариан: «Адусамси Ассурнарайран сказала мне, что ты спас её и попросила передать тебе это в знак благодарности. Как она рассказывала, твоя задача была не из лёгких». Даже если служитель по каким-то причинам не взял с собой Ледяной клинок, жрица часовни всё равно окажется довольна проделанной работой: «Я прославляю тебя и твою смелость и решительность. Если тебе удастся отыскать Ледяной клинок монарха, используй его в своём служении культу Империи». В ином случае, завидев добытую протагонистом реликвию, оракул пожелает герою оставить её себе, чтобы он смог воспользоваться этим оружием для выполнения других, более опасных заданий: «Тебе также удалось добыть Ледяной клинок монарха, который, я надеюсь, ты сохранишь и посвятишь служению культу Империи. Я прославляю тебя и твою смелость и решительность». При любом исходе Лалатия поблагодарит служителя и сообщит, что у неё найдётся работа для мирского слуги Имперского культа: «Ещё раз спасибо, и скажи мне, когда будешь готов исполнить следующее Задание Оракула».
Награда
Вознаграждением за спасение Адусамси герою послужит её зачарованное кольцо, а в качестве трофея он сможет оставить себе легендарный Ледяной клинок монарха. Проделанная работа улучшит не только репутацию героя среди членов Имперского культа, но и его известность среди жителей Морровинда, в то время как возвращение клинка позволит увеличить их вдвое больше.
Примечания
- Если герой спасёт жрицу до получения задания, то Лалатия Вариан пропустит эту миссию, однако награды в этом случае не последует.
- Сгорающая от нетерпения Адусамси совершенно забудет про украденную у неё одежду, поэтому герой может оставить её себе.
- Протагонист может освободить рабов с помощью найденного им ключа, однако для выполнения задания это необязательно. Освобождённые рабы покинут крепость уже при следующем посещении Ротерана.
Баги
- Квест невозможно завершить, если Лларен Терано был убит и его труп пропал вместе с кольцом.
- Решение: ввести консольную команду
player->additem "Adusamsi's_Ring" 1
- Решение: ввести консольную команду
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- journal IC27_Oracle
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ледяной Клинок Монарха (ID: IC27_Oracle) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
1 | Оракул попросила меня спасти Адусамси Ассурнарайран из крепости данмеров под названием Ротеран. Она отправилась туда, чтобы найти Ледяной клинок монарха. Мне надо по возможности отыскать Ледяной клинок монарха и вернуть его оракулу. |
50 | Оракул уже слышала от Адусамси Ассурнарайран о её спасении. Она послала мне своё зачарованное кольцо в знак благодарности. Оракул считает, что мне нужно оставить себе Ледяной клинок монарха, если я вдруг найду его. Она поблагодарила меня и попросила поговорить с ней, когда у меня будет желание выполнить ещё одно задание оракула. |
55 | Оракул уже слышала от Адусамси Ассурнарайран о её спасении. Она послала мне своё зачарованное кольцо в знак благодарности. Оракул считает, что мне нужно оставить себе Ледяной клинок монарха и посвятить его службе Имперскому культу. Она поблагодарила меня и попросила поговорить с ней, когда у меня будет желание выполнить ещё одно задание оракула. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- journal IC27_Oracle_A
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ледяной Клинок Монарха (ID: IC27_Oracle_A) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Адусамси Ассурнарайран просила меня забрать её кольцо у Лларена Терано, колдуна, который держал её в плену. У неё, по-моему, не всё в порядке с головой. Она думает, что колдун отравил её разум заклинаниями. Она говорит, что может использовать зачарования, чтобы бежать. Кроме того, она просила меня освободить рабов. Ключи от клеток рабов также у Лларена Терано. |
40 | Адусамси получила своё кольцо. Думаю, она использует его зачарование — Божественное Вмешательство, чтобы сбежать. Теперь мне можно вернуться к оракулу и сообщить о выполненном задании. Также, мне надо принести оракулу Ледяной клинок монарха, если найду его. |
45 | Адусамси получила своё кольцо. Думаю, она использует его зачарование Божественного Вмешательства, чтобы сбежать. Теперь мне можно вернуться к оракулу и сообщить о выполненном задании. Также, мне надо принести оракулу Ледяной клинок монарха. |
50 | Кольцо Адусамси найдено и возвращено владельцу, точнее, владелице. Теперь она, скорее всего, воспользуется чарами Божественного Вмешательства, чтобы сбежать. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Квесты Имперского культа | |
---|---|
Мирской целитель | Поиски болотного тростника • Найти муск • Найти ивовый пыльник • Найти скрибовое желе • Найти корень пробочника • Найти мясо крыс • Найти кожу нетча |
Сборщик пожертвований | Подаяние от Миссии Скайрим • Подаяние от Аргонианской Миссии • Подаяние Форту Пёстрой Бабочки • Рубаха и камзол для Конца Урожая • Бренди для благотворительного обеда • Пожертвование от Куниуса Пелелиуса • Обещание Цанктуниана Пониуса |
Сержант алтаря | Пропавшая алебастровая утварь • Явление призрака • Ведьма Тельза Драл • Серебряный Посох Позора • Неупокоенный дух |
Задания Оракула | Кольцо во Тьме • Ботинки Апостола • Ледяной Клинок Монарха • Свиток Яростного Огня • Сокрушитель черепов |
Другие | Счастливая монетка |
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Ледяной клинок монарха в Скайриме: прохождение квеста, где найти, на карте.
Содержание
- Ледяной Клинок Монарха
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Примечания
- Баги
Ледяной Клинок Монарха
Краткое прохождение
- Поговорить с Лалатией Вариан.
- Найти крепость Ротеран.
- Спасти Адусамси Ассурнарайран.
- (Опционально) Вернуть Ледяной клинок монарха.
Прохождение
Пропавший оракул
Завершив предыдущую миссию жрицы Имперского культа, герою предстоит вновь посетить часовню, чтобы узнать о следующем задании оракула, детали которого станут известны сразу же после очередной встречи: «Я хочу, чтобы ты пошёл к крепости данмер Ротерана и спас Адусамси Ассурнарайран оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной клинок монарха. Вызволи Адусамси Ассурнарайран и возвращайся ко мне. Когда будешь в Ротеране, разыщи, если возможно, Ледяной меч монарха, и принеси его мне». Протагонист может поинтересоваться личностью пропавшей женщины, при упоминании которой Лалатия расскажет ему о последних событиях, связанных с поисками утерянной реликвии: «Мы послали оракула Адусамси Ассурнарайран в Ротеран, потому что у меня было видение, что там можно найти Ледяной клинок монарха. Но она до сих пор не вернулась, и я боюсь, с ней случилось несчастье». Помимо этого жрица Имперского культа также может поделиться сведениями, которые напрямую связаны с историей древнего артефакта: «Злой архимаг Альмион Сельмо с острова Саммерсет создал клинок для воина, Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Покушение не удалось, Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сельмо попал в заключение, и Ледяной клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие — клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам переходящий от одного владельца к другому по собственному желанию».
Арена Ротерана
Так как на этот раз герою не придётся заниматься трактовкой таинственных видений оракула, служитель культа может сразу же отправляться в путь. Самым простым способом добраться до пункта назначения является путешествие на одном из кораблей, отплывающих из Садрит Моры до поселения Дагон Фел. Если протагонист удосужился поинтересоваться местонахождением данмерской крепости у Лалатии Вариан, то благодаря её сведениям он сможет узнать, где находится пропавшая Адусамси Ассурнарайран:
«Древняя крепость данмеров Ротеран расположена на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация».
Следуя в сторону отмеченного на карте данмерского сооружения, в скором времени он окажется на предназначенном месте. Из трёх доступных для посещения зданий крепости протагонисту предстоит выбрать небольшой вход, ведущий в помещения арены Ротерана.
Верхний уровень данмерской крепости представляет собой замкнутый коридор, по всей длине которого расположились многочисленные враги. Несмотря на то, что оба поворота от входа ведут на нижний этаж арены, каждый из них представляют собой опасность для неподготовленного путешественника. Наименьшим количеством агрессивно настроенных обитателей располагает коридор по правую руку, в конце которого, среди рассеянного света небольшой свечи, героя будет поджидать могущественный колдун по имени Лларен Теранo. Используя свои знания, он не упустит возможности призвать себе на помощь мелкого ходячего трупа или стража предков, а также использовать чары, наносящие урон холодом или ядом. Служителю Имперского культа не стоит рассчитывать на истощение магических сил призывателя, коими тот обладает в непомерном избытке, однако даже в таком случае Лларен обратит против своего неприятеля силу могущественного Ледяного клинка монарха, которым он владеет в достаточной мере, чтобы предыдущие магические атаки показались лишь прелюдией перед настоящим боем.
Одержав победу над тёмным магом, герою стоит обыскать тело Лларена Терано. Среди вещей покойного найдётся не только утерянный клинок, но и несколько примечательных зачарованных предметов: мантия и кольцо Адусамси. Помимо этого в его карманах отыщется ключ, отпирающий находящуюся неподалёку дверь, которая ведёт в самое сердце арены Ротерана.
Зайдя внутрь, протагонист окажется подвержен нападению разгневанного владыки дремора и двух других малых даэдра — скампов. Судя по открывающейся служителю культа картине, обитатели крепости забавлялись тем, что натравливали этих существ на безоружных рабов. Двое выживших, Вих-Эйус и Дж’Ракса, будут находиться неподалёку от оставленного посреди арены тела их погибшего товарища по несчастью — аргонианина Азума. Три двери, находящиеся с каждой из сторон помещения, будут заперты, однако найденный на теле Лларена ключ от рабских камер позволит пройти в любую из них. Дверь, находящаяся за спиной Дж’Раксы, приведёт героя в небольшую комнату, использующуюся как загон для рабов.
Кольцо и эльфы
Группа собранных в этом помещении каджитов окажется весьма примечательна неуместно находящейся среди них данмеркой, которая, как и остальные рабы, будет закована в рабский наруч. Поговорив с ней, герой сразу поймёт, что ему всё же удалось найти пропавшую Адусамси Ассурнарайран целой и практически невредимой:
«Пожалуйста. Лларен Терано — чародей и последователь Молаг Бала. Он волшебник, и у него всегда с собой меч. Он содрал с меня одежду и сделал пленницей. Это всё, что я помню. Я не знаю, как попала сюда и почему. Я думаю, он одурманил мой разум заклинаниями. Если тебе удастся вернуть моё кольцо, которое у Лларена Терано, я использую его чары, чтобы сбежать.
И пожалуйста — спаси этих рабов, если сможешь. Ключ от кандалов также у Лларена Терано. Принеси моё кольцо. Пожалуйста».
Дальнейший разговор с жрицей культа окажется невозможен — случившееся с ней слишком сильно повлияло на её состояние, в связи с чем её мысли будут заняты исключительно поисками своей «прелести»: «Верни мне моё кольцо! ВЕРНИ МНЕ МОЁ КОЛЬЦО!»
Отобранная у Адусамси одежда действительно окажется у Лларена Терано, которому настолько пришлась по вкусу мантия жрицы, что он не погнушался надеть её на себя. Кольцо Адусамси, зачарованное на использование Божественного Вмешательства, также окажется у него. Однако, несмотря на столь достоверные сведения, Адусамси всё же окажется неправа насчёт того, что ключ, принадлежащий призывателю, отпирает рабские кандалы. Хотя такой ключ действительно существует, на деле он находится среди вещей другой чародейки — данмерки Ирвси Отран.
Как только герой вернётся к ожидающей его жрице вместе с кольцом, Адусамси тут же выхватит его из рук служителя культа и воскликнет: «Да! Это моё кольцо! Пожалуйста! Оно даёт мне Божественное Вмешательство! Теперь я могу спастись! Отдай мне его СЕЙЧАС ЖЕ! Всё остальное меня не интересует… только выпусти меня отсюда!» Получив желанное, полураздетая пепельнокожая эльфийка тут же наденет своё кольцо и исчезнет.
Возвращение
Вернувшись в часовню Эбенгарда и поговорив с оракулом, главный герой узнает, что пропавшая данмерка не только успешно выбралась из крепости Ротеран, но и успела поделиться новостями о своём освобождении с Лалатией Вариан: «Адусамси Ассурнарайран сказала мне, что ты спас её и попросила передать тебе это в знак благодарности. Как она рассказывала, твоя задача была не из лёгких». Даже если служитель по каким-то причинам не взял с собой Ледяной клинок, жрица часовни всё равно окажется довольна проделанной работой: «Я прославляю тебя и твою смелость и решительность. Если тебе удастся отыскать Ледяной клинок монарха, используй его в своём служении культу Империи». В ином случае, завидев добытую протагонистом реликвию, оракул пожелает герою оставить её себе, чтобы он смог воспользоваться этим оружием для выполнения других, более опасных заданий: «Тебе также удалось добыть Ледяной клинок монарха, который, я надеюсь, ты сохранишь и посвятишь служению культу Империи. Я прославляю тебя и твою смелость и решительность». При любом исходе Лалатия поблагодарит служителя и сообщит, что у неё найдётся работа для мирского слуги Имперского культа: «Ещё раз спасибо, и скажи мне, когда будешь готов исполнить следующее Задание Оракула».
Награда
Вознаграждением за спасение Адусамси герою послужит её зачарованное кольцо, а в качестве трофея он сможет оставить себе легендарный Ледяной клинок монарха. Проделанная работа улучшит не только репутацию героя среди членов Имперского культа, но и его известность среди жителей Морровинда, в то время как возвращение клинка позволит увеличить их вдвое больше.
Примечания
- Если герой спасёт жрицу до получения задания, то Лалатия Вариан пропустит эту миссию, однако награды в этом случае не последует.
- Сгорающая от нетерпения Адусамси совершенно забудет про украденную у неё одежду, поэтому герой может оставить её себе.
- Протагонист может освободить рабов с помощью найденного им ключа, однако для выполнения задания это необязательно. Освобождённые рабы покинут крепость уже при следующем посещении Ротерана.
Баги
- Квест невозможно завершить, если Лларен Терано был убит и его труп пропал вместе с кольцом.
Решение: ввести консольную команду player->additem “Adusamsi’s_Ring” 1
- For other uses, see Ice Blade of the Monarch.
Ice Blade of the Monarch is an Imperial Cult quest available to faction members ranked Acolyte or higher. It is received from Lalatia Varian at the Imperial Chapels in Ebonheart following completion of the “Boots of the Apostle” quest.
Background[]
“I sent Adusamsi Assurnarairan the Oracle to Rotheran because I had a vision that the Ice Blade of the Monarch might be recovered there. She is long overdue, and I fear she may have come to grief.”
– Lalatia Varian
Objectives[]
“The Oracle has asked me to rescue Adusamsi Assurnarairan from the Dunmer stronghold of Rotheran. She went there to recover the Ice Blade of the Monarch. If possible, I’m to recover the Ice Blade of the Monarch, and bring that to back to the Oracle.”
– Journal entry
Walkthrough[]
Quick[]
- Speak with Lalatia Varian in Ebonheart to obtain the quest.
- Travel to Rotheran.
- Find and kill Llaren Terano to obtain the Ice Blade of the Monarch and Adusamsi’s Ring.
- Find Adusamsi Assurnarairan and return her ring so that she can escape.
- Return to Lalatia at the Imperial Chapels to complete the quest.
Detailed[]
Imperial Chapels[]
Oracle Lalatia Varian at the Imperial Chapels in Ebonheart reveals that she had a vision concerning the whereabouts of the Ice Blade of the Monarch, a powerful artifact said to be enchanted with the soul of a Frost Monarch. She had sent fellow an Oracle, Adusamsi Assurnarairan, in search of the blade long ago. Adusamsi has failed to return, and Lalatia now fears the worst. The Nerevarine is tasked with discovering Adusamsi’s fate, and finding the Ice Blade.
Travel to Rotheran[]
The most direct route to Rotheran from Ebonheart is by ship, with a stops at Sadrith Mora and Dagon Fel along the way. The Dunmer stronghold is located south of town, and either the east or west road may be taken out of Dagon Fel. After reaching Punsabanit follow the road slightly to the west, headed south towards Surirulk. In clear weather Rotheran is visible from Surirulk’s entrance.
Atop the stairs are two non-hostile Dunmer. Although Rotheran has been overrun by bandits, not everyone is hostile, and there are a considerable number of slaves within. Enter the stronghold’s arena prepared for battle.
Find Llaren Terano[]
Fevus Aryon and Ereven Velas are near the entrance and will attack on sight. Both the right and left paths lead to Llaren Terano, and involve encounters with hostile bandits along the way. If the Nerevarine wishes to free the slaves being held here, the Rotheran Slave Key is required and can be obtained from Irvsie Othran. Unless unusually quick and quiet in disposing of enemies, the Nerevarine’s activities are likely to attract of everyone on the upper level of the arena by the time Llaren is killed.
The Ice Blade, Adusamsi’s Ring, Adusamsi’s Robe, and the Slave Cell Key can all be found on Llaren’s remains.
Free Adusamsi Assurnarairan[]
The door leading to the slaves is locked, and requires 45 Security to open unless the Slave Cell Key is used. Be prepared to battle two Scamps and a Dremora Lord that guard the prisoners. Take care not to harm Wih-Eius and J’Raksa, two slaves who wander nearby.
There are three doors on the lower level. Behind the southwest door is a Blighted Nix-Hound, and behind the southeast door is a group of slaves. Adusamsi can be found by unlocking the northwest door, along with another group of slaves. She implores the Nerevarine to free her fellow slaves, and to be given her ring, which is enchanted to allow her a quick escape.
Upon returning her ring, the Nerevarine has only one opportunity to retain Adusamsi’s services as a skill trainer before she leaves, never to be seen again.
Return to Ebonheart[]
After exiting the arena, but before leaving the stronghold, the Rotheran Propylon Index can be acquired from Rols Ienith in the communal hut (required for the Master Index plug-in quest).
Walk north from Rotheran and return to Dagon Fel. Take a ship to Sadrith Mora, then Ebonheart. At the Imperial Chapels, Lalatia offers the Nerevarine her thanks, admitting that she feared Adusamsi was dead.
Reward[]
The Nerevarine is allowed to keep the Ice Blade. Adusamsi is nowhere to be found, but has left her ring with Lalatia to be given to the Nerevarine as a token of appreciation.
Disposition: | +10 Lalatia Varian |
Reputation: | +1 or 2 (two if Adusamsi returns, the blade was recovered, and the slaves freed) |
+5 or 10 Imperial Cult (ten if Adusamsi returns, the blade was recovered, and the slaves freed) |
Journal[]
Ice Blade of the Monarch – IC27_Oracle | |
---|---|
ID | Journal Entry |
1 | The Oracle has asked me to rescue Adusamsi Assurnarairan from the Dunmer stronghold of Rotheran. She went there to recover the Ice Blade of the Monarch. If possible, I’m to recover the Ice Blade of the Monarch, and bring that to back to the Oracle.
|
50 | The Oracle had already heard from Adusamsi Assurnarairan about her rescue. Adusamsi sent me her enchanted ring as a token of her gratitude. The Oracle suggested I should keep the Ice Blade of the Monarch if I should find it. She thanked me, and told me to speak to her when I am ready for another of the Oracle’s Quests.
|
55 | The Oracle had already heard from Adusamsi Assurnarairan about her rescue. Adusamsi sent me her enchanted ring as a token of her gratitude. The Oracle suggested I should keep the Ice Blade of the Monarch and dedicate it to the service of the Imperial cult. She thanked me, and told me to speak to her when I am ready for another of the Oracle’s Quests.
|
Ice Blade of the Monarch – IC27_Oracle_A | |
10 | Adusamsi Assurnarairan asked me to recover her ring from Llaren Terano, the sorcerer who captured her. She doesn’t sound quite right in the head. She thinks the sorcerer may have poisoned her mind with spells. She says she can use the enchantments to escape. She asked me also to free the slaves here. Llaren Terano has their slave key. |
40 | I recovered Adusamsi’s Ring and returned it to her. I suppose she will use its Divine Intervention enchantment to escape. Now I can return to the Oracle and report having completed my task. And I should also bring her the Ice Blade of the Monarch, if I can find it. |
45 | I recovered Adusamsi’s Ring and returned it to her. I suppose she will use its Divine Intervention enchantment to escape. Now I can return to the Oracle and report having completed my task. And I should also bring her the Ice Blade of the Monarch. |
50 | I recovered Adusamsi’s Ring and returned it to her. Now I suppose she will use its Divine Intervention enchantment to escape. |
Trivia[]
- If Llaren Terano is killed and the ring is not taken, it will disappear along with his corpse after a few days, making it impossible to complete the quest.
- If Rotheran is explored before obtaining the quest, Llaren is killed, and the ring given to Adusamsi, Lalatia will not assign the quest and offer The Scroll of Fiercely Roasting instead.
Appearances[]
- The Elder Scrolls III: Morrowind
Imperial Cult Quests | |
---|---|
Specialized | A Lucky Coin |
Lay Healer Quests | Gathering Marshmerrow • Gathering Muck • Gathering Willow Anther • Gathering Scrib Jelly • Gathering Corkbulb Root • Gathering Rat Meat • Gathering Netch Leather |
Almoner Quests | Alms from the Skyrim Mission • Alms from the Argonian Mission • Buckmoth Alms • Shirt and Vest for Harvest’s End • Brandy for the Fundraising Dinner • Donation from Cunius Pelelius • Pledge from Canctunian Ponius |
Shrine Sergeant Quests | Missing Limeware • The Haunting • Thelsa Dral the Witch • Silver Staff of Shaming • Restless Spirit |
Lalatia Varian’s Quests | Ring in Darkness • Boots of the Apostle • Ice Blade of the Monarch • The Scroll of Fiercely Roasting • Skull-Crusher |
Трофеи Довакина.
…Неизвестно, как эти упоминаемые ещё в Морровинде артефакты оказались в Скайриме, да ещё и в руках двух закадычных друзей, нашедших свою погибель в пещере Кронвангр.
Отомстив за смерть храбрых, но безрассудных спорщиков (см. квест «Пагубные тенета» ), Довакин забирает себе в награду оба трофея.
Скриншоты вышли не совсем удачными, но меч – двуручник очень красив.
Его эфес, лезвие и камень на рукояти прямо-таки испускают чистое холодное сияние, да и в бою такое оружие показывает себя с наилучшей стороны.
Перчатки заставили моего Довакина заскрипеть зубами и упомянуть нехорошим словом жадность разработчиков:
– Ну нет бы порадовать игроков и сделать полный сет доспехов с такими шикарными текстурами!
Подумаешь, что эти «кулаки» – из лора; можно было бы придумать историю, что наконец-то нашлись недостающие части снаряжения…
А так…
Довакин перемерял все свои доспехи с манекенов и сундуков, и пришёл к выводу, что эти перчатки будут сочетаться только с «лорной» обычной бронькой, в которой дома ходят его хускарлы…
Ну, на крайняк, ещё худо-бедно подойдёт серебряная броня из «юбилейки» – это она на скринах.
И – тоже минус на совести разработчиков – «кулаки» совсем не улучшаются в кузнице.
Обзор Skyrim Anniversary Edition:
НОВЫЕ дома для Довакина
НОВАЯ броня и оружие
квесты РЫБАКА
НОВЫЕ КВЕСТЫ
ПИТОМЦЫ Довакина
Трофеи Довакина