Как найти квест в скайриме темный

Содержание

  1. Квест “Вступление в Темное Братство”
  2. Квест “Потерянная невинность”
  3. Ждем гонца и ложимся спать
  4. Принятие решения
  5. Видео гайд

Многие игроки не знают, как вступить в Темное Братство в Skyrim — самую секретную фракцию, занимающуюся убийством на заказ. С одной стороны, это довольно непросто, так как Темное братство не выставляет себя напоказ, с другой — вступить будет проще, чем кажется с самого начала.

Квест “Вступление в Темное Братство”

Во время прогулки по Скайриму Драконорожденный может услышать слухи о неком “проклятом ребенке”, который совершил Темное таинство. Чаще всего об этом болтают стражники в Виндхельме и Рифтене, но задание не запустится пока довакин не поговорит с каким-нибудь трактирщиком.

Проще всего это сделать у хозяйки таверны “Спящий великан” в Ривервуде — Дельфины. После непродолжительного диалога, она расскажет о слухах насчет мальчика Авентус Аретино из Виндхельма, который совершил призыв Темного Братства для заказа убийства.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Дельфина поделится нужной информацией о мальчике

После этого запустится задание “Потерянная невинность”. Но можно избежать разговора с трактирщиками и сразу перейти к выполнению основного задания.

Квест “Потерянная невинность”

Выполнение квеста “Потерянная невинность” — одно из главных условий для того, чтобы попасть в Темное Братство в Скайриме.

Начать его можно сразу несколькими способами:

  1. Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Положение на мини-карте дома Аретино в Виндхельме
  2. Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
  3. Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Гувернантка данмерка Идеса Садри
  4. Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
  5. Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Кувалда не всегда доброжелателен к герою
  6. Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.
    Как попасть в Темное братство в Скайриме?
    Благородный сиротский приют на мини-карте Рифтена

В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Какое же плохое отношение к ребенку должно было быть, чтобы мальчик решился на ритуал

Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.

Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем. Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Придется расправиться со старушкой

Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:

  • На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
  • Убить Грелод в ее каморке.

Хватит одного удара любым оружием и даже просто кулаком, чтобы убить женщину.

При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.

Ждем гонца и ложимся спать

После того как квест “Потерянная невинность” будет завершен, через какое-то время героя найдет гонец, который передаст таинственную записку с отпечатком руки и словами: “Мы знаем”.

Как попасть в Темное братство в Скайриме?

Звучит зловеще

После этого обязательно нужно лечь спать в любом месте хотя бы на 1 час. После этого Драконорожденный окажется в заброшенной хижине, где состоится разговор с главой Темного Братства — Астрид.

Принятие решения

Во время разговора с Астрид довакину нужно будет окончательно решить в квесте «С такими друзьями»: вступить в Темное братство или уничтожить их окончательно.

Если в итоге герой решает продолжить ветку ассасинов, то ему откроется местоположение убежища Темного братства, которое надежно спрятано в Skyrim, и все их квесты для возрождения былого могущества.

Видео гайд

Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты)

«Темное братство» – одна из организаций в мире Древних Свитков, ответвление культа Ситиса, которое занимается убийствами. Из-за своей деятельности находится вне закона, однако к его услугам прибегают на всем континенте. В Скайриме у Братства своя история, главным действующим персонажем станет игрок.

Где находится темное братство

Дверь в убежище Темного братства

Убежище темного братства расположено не далеко от Фолкрита, просто нужно следовать на юг. Однако дверь, которая там стоит, позволит войти только тому, кто знает правильный пароль и без прохождения вступительного квеста в Убежище «Темного Братства» ни как не попасть. В убежище будет восемь персонажей, которые так или иначе будут связаны с сюжетной веткой, но заранее хочу огорчить, до финала доживут не все.

Послание темного братства в игре скайрим

Как вступить в темное братство

Для вступления в «Темное Братство» игроку нужно услышать слух, о котором будут говорить на улице, что Авентус Арентино совершает темное таинство. Отыскав мальчика в Виндхельме и выполнив его здание, начнется сюжетная ветка «Темного братства».

После выполненного задания во время сна героя похитят, и он очнется в сарае с тремя пленниками, а Астрид – глава Братства, предложит убить одного из них и вступить в ряды «Темного Братства».

Прохождение квестов

Квестовая линейка «Темного Братства» состоит из четырнадцати сюжетных квестов, двенадцати контактов на убийство и бесконечных Радиан-квестов, что генерируются случайным образом. Существует миф, что по выполнении сотни Радиан-квестов, откроется особое задание, но такового нет и это уже проверено личным опытом.

В квестах, где нужно выполнить контракт на убийство, нет ни какой особой вариативности, да и сюжетной нагрузки они не несут, однако являются неплохим источником дохода.

Первым и необязательным к выполнению квестом на пути «Темного Братства» будет «Запоздалые похороны», герою предстоит решить помогать бродячему шуту – Цицерону чинить телегу или натравить на него стражников. Этот квест не отмечается в линейке «Темного Братства», о последствия этого квеста будет ясно позже, начать его можно на «Ферме Лорея», которая находится недалеко от Вайтрана.

Дальше для присоединения нужно выполнить три вступительных квеста, вкратце о которых было написано выше. Именно квест «Потерянная невинность» приведет игрока в гильдию ассасинов Скайрима. Нужно будет убить хозяйку пансиона для детей (детдом) – Грелод Добрую по заказу мальчика из Виндхельма, пансион находится в Рифтене и проще всего будет убить старуху из лука, находясь в режиме скрытности, затаясь в углу пансиона (кстати, дети будут этому несказанно рады). После выполнения квеста игрок получит от гонца записку с печатью темного братства и одной фразой: «Мы знаем», а затем будет похищен во время сна.

Астрид в заброшенной хижине сидит на шкафу

После похищения герой придет в себя в заброшенном доме, на шкафу будет сидеть Астрид, а перед ним будут трое в мешках на голове. Так начнется второй вступительный квест «С такими друзьями». Убив одну из жертв (можно убить всех троих) Астрит вручи ключ и позволит уйти, рассказав про убежище «Темного Братства» и таким образом запустит квест «Убежище». Логово братство теперь будет отмечено на карте. Когда игрок туда доберется, то получит комплект брони «Темного Братства» и станет членом этой организации. На этом вступительные квесты заканчиваются, и начинается полноценная сюжетная ветка, которая приведет к громкому заказу и возвращению братства к истокам.

Первым полноценным квестом станет «Прощай Любовь», Астрид отправит героя в Маркарт, там он узнает, что нужно убить бывшего возлюбленного Муири, которая работает в «Ведьминой настойке». Жертва будет находится в двемерских руинах Ральдбхтара, после смерти можно будет смело возвращаться и сдавать квест. У квеста есть еще один необязательны элемент, нужно будет отправиться в Виндхельм и убить Нильсин Расколотый Щит, в случае выполнения Муири подарит игроку свое зачарованное кольцо.

Цицерон и гроб матери ночи в игре скайрим

Когда в убежище придет шут Цицерон, тот самый которому игрок помог или нет починить телегу возле фермы Лорея, начнется квест «Шепот во тьме», кстати говоря, если герой сдал Цицерона стражникам, то все персонажи на ферме Лорея были убиты. Астрид поручит игроку выяснить, что затевает этот шут, для этого герою предстоит спрятаться в гробнице «Матери ночи», что привез Цицерон и подслушать, с кем он говорит. Будучи там с ним заговорит «Мать ночи» и нарекает героя своим «Слышащим», единственным кто способен услышать «Мать ночи», именно ему она будет передавать послания о совершенном «Темном таинстве». Герой узнает, что некий Амон Мотьер совершил темное таинство и ждет ассасина в нордских руинах Волундруд. Рассказав об этом Астрид, она отправит героя к Назиру, а сама отправится на встречу.

Выполнив контракт Назира, игрок получит задание « Со смертью тишины». Астрид отправит его в нордскую гробницу принять задание. Встретившись с заказчиком, игрок узнает, что жертвой должен стать император Тит Мид II. В подтверждении Амон Мотьер даст записку и амулет Совета Старейшин, установив подлинность которого в «Гильдии воров» стартует цепочка по убийству императора.

Император темного братства в игре скайрим

Подобраться к императору не легкая задача, поэтому нужно тщательно подготовится. Первым этапом подготовки станет убийство двоюродной сестры императора и заодно главы восточной имперской компании, квест под названием «Пока смерть не разлучит нас». У жертвы намечается свадьба, и убийство предстоит совершить прямо на ней. Есть несколько способов выполнить квест: можно подстроить несчастный случай скинув статую на влюбленных, а можно застрелить из лука – удобный парапет находится как раз напротив жертвы. Когда дело будет сделано, нужно будет просто сбежать из города, а поможет в этом присланный на подмогу аргонианин Визара.

Следующим на пути к императору будет «Уязвимое место», игроку предстоит убить сына главы службы имперской разведки, что выведет его из строя и поможет добраться к императору. Убить его не составит труда, но он находится в постоянном движение с небольшой свитой по населенным пунктам Скайрима, маршрут его движения можно найти в поселении «Драконий мост». После его убийства на тело нужно будет подкинуть письмо, которое компрометирует его как участника заговора против императора.

Зал темного братства в игре скайрим

Пока игрок выполнял задание, Цицерон напал на членов братства и сбежал, как выясняется в Скайриме есть еще одно убежище «Темного Братства» и искать шута предстоит там, стартует квест «Лекарство от безумия». Асбьерн отправился по его следу, но не справился с ним, раненого игрок найдет его возле входа в убежище недалеко от Данстара. Пробираясь по убежищу сквозь призраки членов братства герой доберется до Цицерона и перед ним будет выбор убить или сохранить шуту жизнь, первое не имеет и каких особенностей, корме возможности получить одежду Цицерона, что обладает приятными бонусами. Во втором случае он может стать спутником игрока.

Последним этапом в подготовке в убийству императора станет квест «Убийственный рецепт». Император прибывает, а для того что бы император был доволен и сыт, приглашен известнейший повар, проблема в том, что ни кто не знает как он выглядит. Игроку предстоит выяснить личность этого повара, для этого ему предстоит отправится в Маркарт, там у повара ярла он выяснит, что им является орк и он живет в таверне « Ночные ворота». Игроку предстоит убить его, спрятать тело и забрать подтверждающую грамоту, что именно он является «Гурманом», что бы получить доступ к кухне императора.

Члены темного братства в игре Skyrim

Все приготовления окончены и начинается квест «Смерть империи». Узнав детали у Астрид игрок отправится в Солитьюд, где в «Мрачном замке» находится император. Приняв роль «Гурмана» и воспользовавшись грамотой игрок без труда попадет на кухню, где вместе с тамошним поваром начнет готовить для императора «особое блюдо», а особым ингредиентом будет ядовитая трава, которую дала Астрид. Отравив императора, игрок покидает «Мрачный замок», но на выходе его поджидают имперские агенты, он узнает, что убил лишь двойника императора, а Астрид предала его. Так же Командир сообщает, что в данный момент войска штурмуют убежище братства в Фолкрите.

Бросившись в убежище герой начинает квест «Смерть воплощенная» где ему предстоит спасти всех выживших после штурма, убежище в огне, а на входе его ждут воины Пенитус Окулатус. Из всех членов выжили только двое – Низар и Бабетта, но самое важное, игроку предстоит спасти гроб «Матери Ночи». Когда игрок придет в себя, то от убежища останутся лишь руины, ему предстоит закончить убийство императора и возродить братство, восстановив Данстарское убежище.

Последним квестом сюжетной ветки станет «Слава Ситису». Игрок отправится в Вайтран и встретится с заказчиком, что бы узнать место пребывания настоящего императора. Выяснив, что император находится на своем корабле, в заливе Солитьюда отправляется туда, где и приходит конец императору. Выполнив задание можно узнать у нанимателя, где хранится награда, попутно убив его, по просьбе императора. Наградой станет 20000 септимов, на которые предстоит отстроить убежище в Данстаре. На этом сюжетная ветка будет завершена и начнется бесконечный поток Радиан-квестов от «Матери ночи».

В новом убежище у игрока будет несколько спутников в виде новых членов братства и Цицерона.

Секреты

В самом начале игры, если вместо пленников убить Астрид, то стартует цепочка квестов по уничтожению «Темного Братства», но это не выгодно ведь наградой будет лишь 2000 септимов и сокращение игрового времени с ролевым отыгрышем.

Клинок горя в игре скайрим - прохождение темного братства

В ходе прохождения сюжетной ветки можно получить доступ к уникальному снаряжению: «Броня Братства», «Клинок Горя», «Золотые наручи», «Мантия императора», «Колпак шута», «Костюм шута», скимитар «Порыв ветра», «Древний доспех Теней», «Капюшон смертника», «Редгардский капюшон», конь “Тенегрив”.

Броня темного братства скайрим

В пыточных камерах Данстарского убежища, если дважды поговорить с пленными, можно узнать, где они спрятали сокровища.

Темный предок.jpg
Тип Сторонний квест
Условия Уровень 10
Квестодатель Денгейр Стунский
Локация Кровавый Трон
Награда Уровневое количество золота
Предыдущий квест Небольшая кража

Тёмный предок (ориг. Dark Ancestor) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Денгейром Стунским.
  2. Отправиться в форт Кровавый Трон.
  3. Убить вампира Вигхара — предка Денгейра.

Прохождение

Квест можно взять у Денгейра Стунского, живущего в Фолкрите, но для начала нужно пройти квест «Небольшая кража», видимо, для получения доверия. Ведь цель — вампир Вигхар, предок норда.

Местонахождение вампира — форт Кровавый Трон, что находится в горах к юго-востоку от Фолкрита. Ближайшее поселение — Хелген. Пройдя ледяные пещеры, протагонист попадёт в главный зал, где наверху будет сидеть сам Вигхар со своими приспешниками. В главном зале будут запертые за решётками волки (также на полу можно увидеть трупы бандитов, которые были убиты раньше), и Вигхар, заметив героя, опустит рычаг, открывая решётки и выпуская хищников. Нужно убить их, после чего и вампиры нападут на протагониста. Разобравшись с Вигхаром и его приспешниками, необходимо вернуться в Фолкрит к Дангейру за наградой.

Баги

  • Для получения квеста требуются дружеские отношения с Денгейром. Иногда отношение Денгейра к герою неоправданно хорошее, из-за чего задание на уничтожение Вигхара выдаётся сразу, при этом квест «Небольшая кража» становится недоступен.
    • Решение: ввести команду SetRelationshipRank 0001981B 1 (позже можно вернуть статус 3 — Ally).

Примечания

  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то внутри встретятся гаргульи, а вместо волков Вигхар выпустит гончих смерти.
  •  В этой локации среди других волков может появиться редкий чумной волк.
  • Этот квест засчитывается как помощь жителям Фолкрита при получении героем титула тана.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformFalkreathQuest03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тёмный предок (ID: FreeformFalkreathQuest03)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 20): Известить Денгейра о смерти Вигхара
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10.


Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformFalkreathQuest03B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тёмный предоr (ID: FreeformFalkreathQuest03B)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Уничтожить вампира Вигхара
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Основная линия

«Запоздалые похороны» 
(Delayed Burial)

Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание “Запоздалые похороны”, даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня). 

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми. 

«Потерянная невинность» 
(Innocence Lost)

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять. 
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить. 
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…» 
(With friends like these…)

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу. 

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания. 

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции… 

«Контракты Назира» 
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности. 

(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. 
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. 

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.  

«Прощай, любовь» 
(Mourning Never Comes) 

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени  (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит. 
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них. 
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить  (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. 

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири – колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме» 
(Whispers in the dark) 

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund). 
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда  (Hern) и орка (Lurbuk). 
 – вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. 
 – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины» 
(The Silence has been broken) 

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас» 
(Bound until death) 

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить  (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. 
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок – на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. 
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. 
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит. 
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. 
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила). 

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место» 
(Breaching Security) 

Следующая ваша цель –  (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. 

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: 

Морндас – Солитьюд (Solitude) – имперская башня, вечер – Мрачный замок. 
Тирдас – Виндхельм (Windhelm) – королевский дворец, вечер – казармы. 
Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл. 
Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла». 
Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город. 
Лордас и Сандас – на усмотрение цели. 

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия» 
(The Cure for Madness) 

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной – Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. 

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. 

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи – это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. 
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

«Убийственный рецепт» 
(Recipe For Disaster) 

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени  (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. 
Гурманом оказывается орк  (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

«Смерть Империи» 
(To Kill An Empire) 

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву – корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал. 

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая» 
(Death Incarnate) 

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших. 

Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

«Слава Ситису!» 
(Hail Sithis!) 

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно. 
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт. 

После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер». 
Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет. 
Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

«Где повесить голову врага» 
(Where You Hang Your Enemy’s Head) 

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки: 

Новые флаги – 1000 золотых; 
Пыточная – 5000 золотых; 
Уголок отравителя – 5000 золотых; 
Тайных вход – 5000 золотых; 
Господская спальня – 3000 золотых. 

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно» 
(The Dark Brotherhood Forever) 

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Дополнительные задания

«Контракты Назира» 


I
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

(Beitild) – владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. 
(Narfi) – нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. 

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

II

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).

Вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. 
Орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

III

Следующие контракты, доступные после выполнения задания «Со смертью тишины», не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира. 

(Deekus) – аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря. 
(Anoriath) – босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться. 
(Ma’randru-jo) – искусный маг-хаджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима – Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).

IV

(Agnis) – старая служанка в форте Греймур (Fort Greymoore). Назир упоминает, что то, как герой попадёт в форт, зависит от его «политических взглядов». Ибо изначально форт принадлежит бандитам, а уже после гражданской войны – Легиону.

V

(Maluril) – данмер-маг, обитающий в глубинах двемерских руин Мзинчалефт (Mzinchaleft). Верхние уровни руин до комнаты Мейлурила населяют бандиты, иногда вступающие в схватку с двемерскими механизмами. На одном из бандитов перед самой дверью к жертве будет ключ, но замок можно и взломать.  
(Helvard) – норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом.

VI

Шестое и последнее задание от Назира. Необходимо убить капитана корабля, что стоит в порту близ Солитьюда (Solitude). 

(Safia) – имперка, главная на пиратском судне «Алая волна» (Red Wave), превосходно владеет мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, не спешат гнать чужака со своего суд.

«Поиск ассасина из прошлого» 
(Locate the Assassin of Old)

Этот квест можно получить только после выполнения задания “Уязвимое место” (Breaching Security). Причём вы должны выполнить дополнительное условие. В награду вы получите талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество. 

Отправляйтесь в Вайтран и предъявите талисман Олаве Немощной (Olava the Feeble). Она поймёт, что пришли вы от Габриэллы и расскажет, что вскоре вам предстоит найти Тёмного Брата – ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима. 
Ваша цель – усыпальница Лесной Оплот (Deepwood Redoubt), расположившаяся в горах недалеко от поселения Драконий Мост. Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. 

Гробницу придётся пройти насквозь; из неё вы попадёте в Лесную долину – просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами. Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу – Ведьмино Гнездо (Hag’s End). Там вас уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающая рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин. 

Примечание: Можете пройти дальше по гробнице: в просторной зале будет стоять монумент, с которого Драконорожденный сможет выучить Слово Силы – Вечность (Замедление Времени).


Если при восстановлении Данстарского убежища Тёмного Братства вы купили у Делвина Меллори “комнату пыток”, то это даст вам ещё несколько дополнительных заданий с приятной наградой. Всего жертв пыток в камере будет четыре, и, соответственно, тайников, на которые они укажут ради прекращения истязаний, будет столько же.

жертва пыток

жертва пыток

Первый тайник находится в старом болотном пне к югу от Солитьюда (Solitude). 


жертва пыток

жертва пыток

Второй – на севере от Виндхельма (Windhelm) в полом камне. 


жертва пыток

жертва пыток

Третий располагается в тундре к западу от Вайтрана (Whiterun) также в полом камне. 


жертва пыток

жертва пыток

Четвёртый тайник, в котором спрятаны сокоровища, находится в полом пне недалеко от Рифтена (Riften). 


Спасибо за прочтение моей статьи. Думаю, она вам понравилась

Начать квест Темного Братства очень просто. Во-первых, вы должны отправиться в Виндхельм, который находится в северо-восточной части карты (юго-востоку от Винтерхолда). Оказавшись там, вам нужно будет бродить, пока вы не услышите, как кто-то говорит об Авентусе Аретино. Это вызовет различный квест, который вы можете выбрать, чтобы указать вам на резиденцию Аретино.

Кроме того, вы можете отправиться в таверну «Спящий великан» в Ривервуде и расспросить хозяина таверны о сплетнях. Он расскажет вам о том, чем занимается Авентус. Вы также можете посетить приют Хонорхолл в Рифтене, в котором вы также услышите об Авентусе.

Выполнение просьбы Авентуса.

Как только вы услышите слух об Авентусе и выделите квест, чтобы поговорить с ним, вы можете следовать по стрелке на карте к резиденции Аретино в Виндхельме. Обратите внимание, что вам понадобится хотя бы одна отмычка, так как вы должны взломать замок новичка, чтобы войти в резиденцию.

Оказавшись там, вы обнаружите, что Авентус проводит ритуал Черного таинства. Он предполагает, что вы там отвечаете как член Темного Братства. Затем Авентус просит вас убить Грелод Добрую, управляющую приютом Хонорхолл в Рифтене.

Отправляйтесь в Рифтен, убейте Грелод (примечание: неважно, если люди увидят, как вы это делаете) и подождите 24 часа. После этого за вами приедет курьер. Курьер доставит таинственную записку с надписью «Мы знаем».

Получив записку, просто засните на любое время. Когда вы проснетесь, вы будете похищены членом Темного Братства. Вы поговорите с Астрид, тем самым положив начало посвящению в гильдию.

Прохождение «Испытания» Астрид

По словам Астрид, вы должны Темному Братству убийство. Вы украли убийство у гильдии, позволив Авентусу думать, что вы ее член, а затем убили Грелод. Поэтому Астрид поручает вам развернуться и убить одного из трех пленников в комнате.

Вам говорят убить того, у кого, по вашему мнению, есть контракт. По сути, вы должны выяснить и убить того человека, который разозлил кого-то достаточно, чтобы желать его смерти.

К счастью, здесь нет неправильного ответа. Вы можете убить любого из троих (или всех сразу), и Астрид все равно предложит вам вступить в Темное Братство. После ее «испытания» просто следуйте инструкциям Астрид, и вы уже на пути к тому, чтобы стать самым опасным убийцей в Скайриме.

Добавить комментарий