Необходимо: оформить в виде перечня или лучше таблицы. Статье необходима глубокая чистка. |
Квесты Имперского города
Вымогатель
Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.
Нечестная конкуренция
Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.
Орден Добродетельной крови
Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.
Непредвиденное путешествие
Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.
Коллекционер
Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.
Другие квесты, связанные с этим персонажем:
- Нет ничего, что нельзя отобрать
- Тайны айлейдов
Происхождение Серого Принца
Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.
Лекарство от вампиризма (Oblivion)
Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.
Покупка дома в Имперском городе
Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.
Квесты Анвила
Анвильский корабль призраков
Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.
Там, где обитают духи
Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.
Не верьте сиренам
Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.
Квесты Бравила
Сквозь ночной кошмар
Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.
Одинокий Дозорный
Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».
Охотники и дичь
Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.
Покупка дома в Бравиле
Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.
Квесты Брумы
Две стороны монеты
Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.
Дружба предана
Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.
Тайна долины
Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.
Покупка дома в Бруме
Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.
Квесты Чейдинхола
Продажность и совесть
Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.
Опасные художества
Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.
Упрямый рыцарь
Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра. Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.
Покупка дома в Чейдинхоле
Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.
Квесты Коррола
Картина преступления
Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.
Смертельно опасное поле
Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.
Тень над Хакдиртом
Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.
Разлучены с рождения
Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.
Потерянное наследство
Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.
Грехи отца
Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.
Покупка дома в Корроле
Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.
Квесты Кватча
Прорыв осады Кватча
Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.
- Примечание: этот квест является одним из побочных, но его выполнение является необходимым условием для получения заданий главной сюжетной линии.
Битва за замок Кватч
Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.
Квесты Лейавина
Мазога Орк
Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.
Рыцари Белого жеребца
Как получить: После выполнения квеста «Мазога Орк» необходимо поговорить с графом, который попросит уничтожить банду «Чёрных луков» и их главаря.
Рейд на Грейлэнд
Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.
Когда боги хотят досадить
Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.
Слёзы спасителя
Как получить: Поговорить со С’драссой, из Гильдии магов Лейавина.
Покупка дома в Лейавине
Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.
Квесты Скинграда
Поиск своих корней
Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.
Паранойя
Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.
Покупка дома в Скинграде
Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.
Тайник Розеторна
Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.
Помощница
Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».
Другие квесты
Похититель картошки
Как получить: Поговорить с С’джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.
Нулевая видимость
Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.
Погруженный
Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.
Перевернуть все камни
Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.
Покой гробокопательницы
Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.
Сезон охоты на медведей
Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.
Рыбалка
Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом
Проблемы с гоблинами
Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.
Месть подают холодной
Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.
Древнее вино
Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».
Когда нарушают клятву
Как получить: Поговорить с Мейвой Полногрудой на ферме Витмонд.
Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)
Как получить: Поговорить с Мазогой в резиденции «Белый жеребец».
Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)
Как получить: Поговорить с Кастой Скрибонией или Биттнелдом Проклинающим в Корроле.
- Примечание: Большая часть этого квеста пропускается, если у вас не установлен Unofficial Oblivion Patch
Забытые сундуки Белого Прохода (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.
Лич из пещеры Потерянного Мальчика (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.
Нападение на форт Сатч (неотмечаемый квест)
Как получить: Поговорить с капитаном Имперского Легиона у форта Сатч.
Незаконный груз (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть записку в инвентаре капитана судна «Кларабелла».
Нехоженая тропа (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.
Ужас Прыжковой скалы (неотмечаемый квест)
Как получить: Прочесть дневник Агнара на вершине Прыжковой скалы.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
380 ratings
Все квесты и квестодатели, краткий гид Сиродила
Тирлист всех квестов и квестодателей. Да, сегодня. Да, сейчас.
Предисловие
Да, самое время поиграть в ТЕС4, разве нет? После альпинизма по Красной Горе самое время заняться кемпингом в лесах Сиродила.
В первую очередь вам следует расспросить обитателей городов о слухах, это ускорит получение квестов.
Штош,
Основная сюжетная линия
Серьезно, вам тут что-то нужно? Идите по маркеру. Ну, ладно, список квестов, по крайне мере, я отпишу. Для приличя.
- Обучение
- Доставить Амулет
- Поиск наследника
- Прорыв осады Кватча
- Приорат Вейнон
- Путь Рассвета
- Святилище Дагона
- Шпионы
- Кровь Даэдра
- Врата Брумы
- Союзники Брумы
- Кровь Божеств
- Мискарканд
- Оборона Брумы
- Великие врата
- Рай
- Зажечь Драконьи огни
- Имперские Драконьи доспехи
Гильдия Бойцов
Вступление
- Вступление в Гильдию бойцов – слухи в городах ИЛИ члены ГИ бойцов ИЛИ Вилена Донтон (Коррол, дом Вилены Донтон/Гильдия Бойцов Королла)
Квесты Азана (Анвил, Гильдия бойцов Анвила)
- Проблема с крысами
- Неудачливый торговец
- Незаконченное дело
- Логово воров
- Графин Ньюхейма
- Странствующий учёный
- Камень Святой Алессии
- Сбор информации
Квесты Бурз гро-Каша (Чейдинхол, Гильдия бойцов Чейдинхола)
- Незаконченное дело
- Запущенная шахта
- Долг Амелиона
- Беглецы
- Дочь аристократа
- Тайна заставы Харлана
- Сбор информации
Квесты Модрина Орейна (Коррол)
- Пьяные и буйные
- Сын главы Гильдии
- Ещё одно незаконченное дело
- Азани Чёрное Сердце
- Тролли Оставленной шахты
- Внедрение
- Хист
Квесты изгнания
- Изгнание из Гильдии бойцов – Вилена Донтон (Коррол, дом Вилены Донтон)
Гильдия Магов
Вступление
- Вступление в Гильдию магов – глава любого отделения гильдии в городах
Квесты рекомендаций
- Рекомендация от Скинграда – Адриенн Берен (Скинград, Гильдия магов Скинграда)
- Рекомендация от Чейдинхола – Фалкар (Гильдия магов Чейдинхола, Силорн)
- Рекомендация от Бравила – Куд-Ай (Бравил, Гильдия магов Бравила)
- Рекомендация от Анвила – Карахил (Анвил, Гильдия магов Анвила)
- Рекомендация от Брумы – Джин Франсорик (Брума, Гильдия магов Брумы)
- Рекомендация от Лейавина – Дагайл (Лейавин, Гильдия магов Лейавина)
- Рекомендация от Коррола/Пальцы горы – Тикиус – (Коррол, Гильдия магов Коррола)
- Рекомендация от Коррола, часть II/Пальцы горы, часть II – Тикиус (Коррол, Гильдия магов Коррола) ИЛИ Ирана (Коррол, Серая кобыла)
Квесты Раминуса Полуса (Имперский город, Университет волшебства)
- Посох мага
- Скрытые мотивы
- Секрет Ватакена
- Луна некроманта
Квесты Ганнибала Травена (Имперский город, Университет волшебства)
- Освобождение или казнь?
- Информация за услугу
- Заговор раскрыт
- Шлем Червя
- Амулет Некроманта
- Засада
- Схватка с Королём
Прочее
- Алхимические приобретения – Джулиана Фанис
Квесты изгнания:
- Изгнание из Гильдии магов – Раминус Полус (Имперский город, Университет волшебства)
- Повторное изгнание из Гильдии магов – Раминус Полус (Имперский город, Университет волшебства)
Гильдия Воров
Вступление
- Поиск Гильдии воров – Миврина Арано (если персонаж отсидел в тюрьме) ИЛИ от нищих
Квесты
- Победит лучший вор
- Независимое воровство
- Освобождение бедняков от налогов
- Эльфийская девица
- Драгоценности Адарджи
- Ложное направление
- Утраченные истории
- Избавление от Лекса
- Обмануть слепые глаза
- Стрела высвобождения
- Сапоги Быстроногого Джека
- Дерзкое ограбление
Квесты изгнания
- Изгнание из Гильдии воров – Арманд Кристоф (Имперский город, Портовый район)
Темное Братство
Вступление
- Нож в ночи – Люсьен Лашанс (появляется во время сна после убийства мирного NPC ИЛИ Серого Принца с Арены Имперского города при условии, что его личный квест выполнен)
Основные квесты
- Могила на воде
- Несчастный случай
- Приговорённый к казни
- Инсценировка убийства
- Одинокий странник
- Вредное лекарство
- Детектив
- Заслуженный отдых… навечно
- Очищение
- Тайник
- Занятия волшебника
- Следующий в роду
- Нарушенные обещания
- Торжество правосудия
- Дело чести
- Скованный льдом сон
- Предсмертный поцелуй
- Поиск предателя
- Чти Мать свою
- Шёпот смерти
Побочные квесты
- Тёмный ящер — отступник – Тейнава (Чейдинхол, убежище Тёмного Братства, спустя некоторое время после вступления в Братство, при репутации >70)
- Вечная тьма – Винсент Вальтиери (Чейдинхол, убежище Тёмного Братства)
Квесты изгнания
- Изгнание из Братства – Ситис (следует поспать)
- Повторное изгнание из Братства – Ситис (следует поспать)
- Вечное изгнание – Ситис (следует поспать)
Принцы Даэдра
Квест
Квестодатель
Локация
Азура
Мелс Марион
Святилище Азуры
Боэтия
Хэквон
Святилище Боэтии
Вермина
Аймар Дуар
Святилище Вермины
Клавикус Вайл
Ма’Раска
Святилище Клавикуса Вайла
Малакат
Шобоб гро-Рагдуш
Святилище Малаката
Меридия
Базиль Эрнанд
Святилище Меридии
Мефала
Дредена Хлавел
Святилище Мефалы
Молаг Бал
Амир
Святилище Молаг Бала
Намира
Хьолфроди Гончая
Святилище Намиры
Ноктюрнал
Мор гра-Гаморн
Святилище Ноктюрнал
Периайт
Периайт
Святилище Периайта
Сангвин
Энгорм
Святилище Сангвина
Хирсин
Ваджира
Святилище Хирсина
Шеогорат
Ферун Равел
Святилище Шеогората
Хермеус Мора
Каста Флавус
Сам находит игрока после сна при условии, что игрок прошел основной квест до “Кровь Даэдра” и прошел квесты всех остальных принцев даэдра
Имперский Город
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Происхождение Серого Принца
Агронак гро-Малог
Арена
Вымогатель
Луронк гро-Глурзог, Руслан
Храмовый район
Коллекционер, Нет ничего, что нельзя отобрать, Тайны айлейдов
Джолринг, Умбакано
Талос Плаза, Особняк Умбакано. Первый квест цепочки доступен если у игрока имеется айдлейдская статуя или он продал айдледскую статую стороннему торговцу
Непредвиденное путешествие
Поспать в «Плавучей таверне»
Портовый район, Плавучая таверна
Нечестная конкуренция
Дженсин, Тертуллиан Верус, Огье Жеорик, Клаудетта Перрик
Лавочники из Торгового района
Орден Добродетельной крови
Ралса Норвало
Сама находит игрока в Храмовом районе при условии, что его слава достигла 5 уровня
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Имперском городе
Винисия Мелиссея
Торговый район, Палата имперской торговли
Анвил
Квест
Квестодатель
Локация
Анвильский корабль призраков
Варула
Порт
Не верьте сиренам
Мейлона
Дом Гогана
Там, где обитают духи
Велвин Бенирус
Графский герб
Бравил
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Одинокий Дозорный
Гилгондорин
Серебряный-дом-на-воде
Охотники и дичь
Урсанна Лок
Дом Алерона Лока
Сквозь ночной кошмар
Куд-Ай
Гильдия магов Бравила
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Бравиле
Граф Регулус Терентиус
Замок Бравил
Брума
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Две стороны монеты
Арнора Аурия
Дом Арноры
Дружба предана
Кариус Рунеллиус
Дом Брадона Лирриана
Тайна долины
Толган
Сам находит игрока в Бруме, если его известность достигла 10 уровня
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Бруме
Графиня Нарина Карвейн
Замок Брума
Кватч
- Прорыв осады Кватча
- Битва за замок Кватч
Данные квесты связаны с сюжетом, не пропустите.
Коррол
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Разлучены с рождения, Потерянное наследство, Грехи отца
Рейнольд Джемейн, Гильберт Джемейн, Фатис Улес
Везерлех
Картина преступления
Арриана Валга
Замок Коррол
Смертельно опасное поле
Валус Одил
Серая кобыла, Ферма Одила
Тень над Хакдиртом
Сид-Ниус, квест доступен после последующих прибытий в Королл
Северные товары
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Корроле
Арриана Валга
Замок Коррол
Лейавин
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Когда боги хотят досадить
Розентия Галленус
Дом Розентии Галленус
Мазога Орк
Граф Мариус Каро
Замок Лейавиина
Рыцари Белого жеребца
Граф Мариус Каро
Замок Лейавиина
Слёзы спасителя
С’драсса
Гильдия магов Лейавина
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Лейавине
Граф Мариус Каро
Замок Лейавиина
Скинград
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Паранойя
Глартир
Сам находит игрока в городе
Поиск своих корней
Соберите корень Нирна
Мир
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Скинграде
Шум гро-Йаруг
Замок Скинград
Помощница
Эйджа (после покупки обстановки комнат прислуги)
Коловианские торговцы, Розеторн-Холл
Тайник Розеторна
Свиток на антресоли
Розеторн-Холл, третий этаж, спальня
Чейдинхол
Квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Опасные художества
Тивела Литандас
Дом Райта Литандаса
Продажность и совесть
Ллевана Недарен
Упрямый рыцарь
Стража Чейдинхола
Следует поговорить о вратах Обливиона после основного квеста “Святилище Дагона“
Покупка дома
Квест
Квестодатель
Локация
Покупка дома в Чейдинхоле
Граф Андел Индарис
замок Чейдинхол
Прочие квесты
Побочные квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Древнее вино
Нерусса ИЛИ найти вино изгнания теней
Таверна «Ваунет»
Когда нарушают клятву
Мейва Полногрудая
Ферма Витмонд
Месть подают холодной
Коррик Норсвод
Каприз Харма
Нулевая видимость
Дирам Серети
Эльсвелл
Перевернуть все камни
Летнилиан
Каприз Харма
Месть подают холодной
Коррик Норсвод ИЛИ посетить пещеру Ежевичная Поляна
Таверна «Имперский мост»
Погруженный
Записка
Ферма Шеткомб
Покой гробокопательницы
Малена
Таверна «Рокси»
Похититель картошки
С’джирра
Таверна «Фарегил»
Проблемы с гоблинами
Бартель Гернанд
Лагерь Крестбридж
Рейд на Грейлэнд
Лерексус Каллидус
Лейавин, у западных ворот
Рыбалка
Элвин Меровальд
Вейе
Сезон охоты на медведей
Торли Этелред
Скальные осколки
Лекарство от вампиризма
Быть вампиром и поговорить с любым священником или Винсентом Вальтиери
Чейдинхол, убежище Тёмного Братства (Винсент)
Неотмечаемые квесты
Бандиты Чёрного лука
Выследить и убить бандитов
Пещера Противотечение
Биттнелд и Эмфрид
Свести вместе Касту Скрибонию и Биттнелда Проклинающего, ВНИМАНИЕ, большая часть этого задания будет пропущена, если у вас не установлен неофициальный патч Oblivion. Без него квест прыгает прямо от Биттнелда, жалующегося на женщин в городе, к Эмфрид, которая благодарит вас за то, что вы объединили их вместе
Коррол
Забытые сундуки Белого Прохода
Вмерзшая в озеро бочка справа от входа в форт Белого Прохода
Белый Проход
Лич из пещеры Потерянного Мальчика
Дневник у входа в пещеру
Пещера Потерянного Мальчика
Нападение на форт Сатч
Квест начинается, когда игрок входит в зону Форта Сатч после завершения основного квеста “Святилище Дагона“, но ПЕРЕД основным квестом “Зажечь Драконьи огни“. Имперских легионеров следует спасти от атакующих их даэдра.
Форт Сатч
Незаконный груз/Прекратить контрабанду на Кларабелле
Следует убить пиратов, найти контрабанду, в награду забрать сокровища
Анвил, Морская посудина «Кларабелла»
Нехоженая тропа
Записка в сундуке на восточном выступе
Форт Колдкорн
Ужас Прыжковой скалы
Дневник Агнара
Прыжковая Скала
Испытание учителей-мастеров
Квесты на испытания берутся у учителей-специалистов, когда игрок доходит до 70 уровня этого навыка, поэтому заострять на них внимание не будем.
Может быть отпишу позже местонахождение учителей-спецов.
DLC Knights of the Nine
Там только основной квест, для этого существует стрелочка на компасе. Список квестов:
- Паломничество
- Гробница Крестоносца
- Приорат Девяти
- Ярость Природы
- Путь праведника
- Мудрость веков
- Милость Стендарра
- Верный оруженосец
- Меч Крестоносца
- Благословление Талоса
- Умарил Неоперённый
DLC Shivering Isles
Основные квесты
- Дверь в Нибенейской бухте
- За пределы Безумия
- Лучшая ловушка
- Ловушка в действии
- Постижение безумия
- Пристрастие
- Леди паранойи
- Холодное Пламя Агнона
- Ритуал коронации
- Ритуал Деменции
- Ритуал Мании
- Возврат Предела
- Восстановление Стража Врат
- Беспомощная армия
- Официальная символика
- Правильное зрение
- Испытание отражениями
- Корни безумия
- Конец Порядку
- Принц Безумия
Квесты Блисса
Молот антипода
Думаг гро-Бонк, Резчица ИЛИ найти матрицу
Вилка Щекотки
Большеголовый
Работе нет конца
Тов Неугомонный
Проснуться под завалом
Симпатяга Фанриен
Квесты Крусибла
Молот антипода
Думаг гро-Бонк, Резчица ИЛИ найти матрицу
Жидкое решение
Больная Бернис
Окончательный покой
Хиррус Клутумнус
Кошмар Ушнара
Ушнар гро-Шадборгоб
Побочные квесты
Квест
Квестодатель
Локация
Все на местах
Рейнар-Джо
Феллмур
Великое разделение
Хорквир Медвежья Лапа
Сплит
Призраки Вайтарна
Призрак графа Сириона
Вайтарн
Классификатор
Мирили Улвен
Хайкросс, дом Мирили Улвен
Неотмечаемые квесты
Параноик-наблюдатель с крыши
Записка на крыше Оружия Резчицы
Крусибл
Призраки Холма Самоубийств
Принести черепа призракам
Холм Самоубийств
Прочие DLC
Их нет никакого смысла упоминать, ибо:
- Они даются в начале игры
- В игре существуют квестмаркеры (казулс)
- For other uses, see Quest.
The quests in The Elder Scrolls IV: Oblivion include those that must be done in order (quest lines) as well as those that stand alone, such as the Daedric and wilderness quests, which can be done in any order. Some of these have other requirements, however, such as most all Daedric Shrine quests, which require the Hero to be a specific level. It may also be wise to start a quest, but not finish it if a quest item that may be lost or changed upon completion of the quest is useful.
This page lists all quests in Oblivion. It does not include quests from any of the add-ons, such as The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, Mehrunes’ Razor, etc.
100% completion[]
There are 204 journal quests in The Elder Scrolls IV: Oblivion, though only 203 journal quests can appear, and at most 199 journal quests can be completed. If going for the maximum number of quests accepted, “A Dark Exile” is the only one quest which cannot be started, since doing so means permanent expulsion from the Dark Brotherhood, rendering the remainder of the guild quest line inaccessible, and “Eternal Exile” is impossible to start once the Hero is named Listener of the Dark Brotherhood. If going for the maximum number of quests completed, however, there are four quests which can be started but cannot be completed. Two of these quests are “Whispers of Death” and “The Arena,” which are the final quests in the quest lines for the Dark Brotherhood and Imperial City Arena quest lines, respectively. These quests have no completed state as they are infinitely repeatable for a gold reward. The third of these four quests is “Cast out of the Thieves Guild,” which also has no completed state, and the Hero can repeatedly use this quest’s journal entry instructions to gain re-entry into the Thieves Guild. The last of these quests is “Cast out of the Fighters Guild,” which only reaches its completed state once the Hero is expelled for the third time permanently, rendering the remainder of the guild quest line inaccessible.
The Oblivion Crisis[]
There are a total of 18 quests in the main quest line.
- Tutorial
- Deliver the Amulet
- Find the Heir
- Breaking the Siege of Kvatch
- Weynon Priory
- The Path of Dawn
- Dagon Shrine
- Spies
- Blood of the Daedra
- Blood of the Divines
- Miscarcand
- Bruma Gate
- Allies for Bruma
- Defense of Bruma
- Great Gate
- Paradise
- Light the Dragonfires
- Imperial Dragon Armor
Fighters Guild[]
There are 21 quests in the Fighters Guild quest line. These quests have been divided into sections which must be done in order, though quests within each “Jobs” section can be done in any order.
- Joining the Fighters Guild
Jobs, Part I[]
- A Rat Problem
- The Unfortunate Shopkeeper
- The Desolate Mine
Fighters Guild Duties[]
- Unfinished Business
- Drunk and Disorderly
Jobs, Part II[]
- Den of Thieves
- Amelion’s Debt
The Blackwood Company Appears[]
- The Master’s Son
- More Unfinished Business
- Azani Blackheart
Jobs, Part III[]
- The Wandering Scholar
- The Fugitives
Jobs, Part IV[]
- Trolls of Forsaken Mine
Jobs, Part V[]
- The Stone of St. Alessia
- The Noble’s Daughter
Jobs, Part VI[]
- Mystery at Harlun’s Watch
Shutting Down the Blackwood Company[]
- Information Gathering
- Infiltration
- The Hist
Other[]
- Expelled from the Fighters Guild
Mages Guild[]
There are a total of 22 Mages Guild quests. Mages Guild Recommendation quests may be done in any order. The Chorrol Recommendation is divided into Fingers of the Mountain and Fingers of the Mountain, Part II, the first of which is the only one necessary to receive the recommendation.
- Joining the Mages Guild
Guild Recommendations[]
- Anvil Recommendation
- Bravil Recommendation
- Bruma Recommendation
- Cheydinhal Recommendation
- Leyawiin Recommendation
- Skingrad Recommendation
- Fingers of the Mountain
- Fingers of the Mountain, Part II
Arcane University[]
- A Mage’s Staff
- Ulterior Motives
- Vahtacen’s Secret
- Necromancer’s Moon
- Liberation or Apprehension?
- Information at a Price
- A Plot Revealed
- The Bloodworm Helm
- The Necromancer’s Amulet
- Ambush
- Confront the King
- Alchemy Acquisitions
Other[]
- Mages Guild Suspension
Thieves Guild[]
There are 14 Thieves Guild quests. It is possible to join the Thieves Guild without ever starting Finding the Thieves Guild. This method must be avoided if seeking 100% completion of quests.
- Finding the Thieves Guild
- Independent Thievery
Armand Christophe[]
- May the Best Thief Win
- Untaxing the Poor
- The Elven Maiden
S’Krivva[]
- Ahdarji’s Heirloom
- Misdirection
- Lost Histories
- Taking Care of Lex
Gray Fox[]
- Turning a Blind Eye
- Arrow of Extrication
- Boots of Springheel Jak
- The Ultimate Heist
Other[]
- Cast out of the Thieves Guild
Dark Brotherhood[]
There is a grand total of 34 quests for the Dark Brotherhood. “A Dark Exile,” “Another Dark Exile,” and “The Renegade Shadowscale” must be completed prior to completion of “The Purification.” The Dark Brotherhood has a uniquely designed quest line wherein there is a “transition” quest between quests, where the only goal is to accept the next quest from your Brotherhood member. These quests will be listed in parentheses beside the quest they follow.
- A Knife in the Dark (Welcome to the Family)
Vicente Valtieri[]
- A Watery Grave (Blood of the Damned)
- Accidents Happen (No Rest for the Wicked)
- Scheduled for Execution (To Serve Sithis)
- The Assassinated Man (My Brother’s Keeper)
Ocheeva[]
- The Lonely Wanderer (Enter the Eliminator)
- Bad Medicine (The Night Mother’s Child)
- Whodunit? (The Assassin’s Gambit)
- Permanent Retirement (Of Secret And Shadow)
Lucien Lachance[]
- The Purification
- Affairs of a Wizard
- Next of Kin
- Broken Vows
- Final Justice
- A Matter of Honor
- The Coldest Sleep
- A Kiss Before Dying
- Following a Lead
Black Hand[]
- Honor Thy Mother
- Whispers of Death
Other[]
- A Dark Exile
- Another Dark Exile
- Darkness Eternal
- The Dead Drop
- The Renegade Shadowscale
Arena[]
Only 2 quests are meant to exist for the Arena faction. “Origin of the Gray Prince” is an optional quest, but it may be rendered inaccessible by progression through “The Arena.”
- The Arena
- Origin of the Gray Prince
Daedric[]
There are 15 Daedric Quests, which have the unique aspect of minimum level requirements, as well as other offerings to the Daedric Shrines to begin the quests; these requirements are listed in their entirety. This list is sorted alphabetically, not in order of progression — in fact, it is impossible to complete all Daedric Quests in alphabetical order due to their requirements.
- Azura – Minimum Level: 2 – Requires an offering of Glow Dust – Must be summoned at dawn (5-7am) or dusk (5-7pm)
- Boethia – Minimum Level: 20 – Requires an offering of a Daedra Heart
- Clavicus Vile – Minimum Level: 20 – Requires an offering of 500 gold
- Hermaeus Mora – Minimum Level: 20 – Requires the completion of all fourteen other Daedric Quests
- Hircine – Minimum Level: 17 – Requires an offering of Wolf Pelt or Bear Pelt
- Malacath – Minimum Level: 10 – Requires an offering of Troll Fat
- Mephala – Minimum Level: 15 – Requires an offering of Nightshade
- Meridia – Minimum Level: 10 – Requires an offering of one of Ectoplasm, Bonemeal, or Mort Flesh
- Molag Bal – Minimum Level: 17 – Requires an offering of Lion Pelt
- Namira – Minimum Level: 5 – Requires a Personality attribute of less than 20
- Nocturnal – Minimum Level: 10
- Peryite – Minimum Level: 10
- Sanguine – Minimum Level: 8 – Requires an offering of Cyrodilic Brandy
- Sheogorath – Minimum Level: 2 – Requires an offering of Lettuce, a Lesser Soul Gem, and Yarn
- Vaermina – Minimum Level: 5 – Requires an offering of a Black Soul Gem
Master Training Quests[]
There is a Master Training quest for each of the 21 skills in Oblivion.
- Acrobatics Training
- Alchemy Training
- Alteration Training
- Armorer Training
- Athletics Training
- Blade Training
- Block Training
- Blunt Training
- Conjuration Training
- Destruction Training
- Illusion Training
- Hand to Hand Training
- Heavy Armor Training
- Light Armor Training
- Marksman Training
- Mercantile Training
- Mysticism Training
- Restoration Training
- Security Training
- Sneak Training
- Speechcraft Training
Miscellaneous[]
The remainder of the quests are made up of 55 city, settlement, and inn-based quests. All quests are listed in alphabetical order, except for those which are listed as children of another quest, which are in quest progression
Anvil[]
- Newheim’s Flagon
- The Ghost Ship of Anvil
- The Siren’s Deception
- Where Spirits Have Lease
Bravil[]
- Buying a house in Bravil
- Caught in the Hunt
- The Forlorn Watchman
- Through a Nightmare, Darkly
Bruma[]
- A Brotherhood Betrayed
- Buying a house in Bruma
- Lifting the Vale
- Two Sides of the Coin
Cheydinhal[]
- Buying a house in Cheydinhal
- A Brush With Death
- Corruption and Conscience
- The Wayward Knight
Chorrol[]
- Buying a house in Chorrol
- Canvas the Castle
- The Killing Field
- A Shadow over Hackdirt
- Separated at Birth
- Legacy Lost
- Sins of the Father
The Imperial City[]
- Buy a house in the Imperial City
- The Collector
- Nothing You Can Possess
- Secrets of the Ayleids
- Imperial Corruption
- Order of the Virtuous Blood
- An Unexpected Voyage
- Unfriendly Competition
- Vampire Cure
Kvatch[]
- The Battle for Castle Kvatch
Leyawiin[]
- Buying a house in Leyawiin
- Mazoga the Orc
- Knights of the White Stallion
- Raid on Greyland
- Tears of the Savior
- Whom Gods Annoy
Skingrad[]
- Buying a house in Skingrad
- Helping Hands
- The Rosethorn Cache
- Paranoia
- Seeking Your Roots
Settlements and Inns[]
- A Venerable Vintage (Weye)
- Bear Season (Shardrock)
- Go Fish (Weye)
- Goblin Trouble (Crestbridge Camp)
- The Gravefinder’s Repose (Roxey Inn)
- No Stone Unturned (Imperial Bridge Inn)
- The Potato Snatcher (Faregyl Inn)
- Revenge Served Cold (Harm’s Folly)
- The Sunken One (Shetcombe Farm)
- When the Vow Breaks (Whitmond Farm)
- Zero Visibility (Aleswell)
Еще обнаружил мега квест. Найтим сокровища.
1. Форт Сач
Квест не добавляется в журнал и начинается как только главный герой доставляет Мистические Арксы (Mysterium Xarxes) Мартину по квесту Dagon Shrine (Святилище Дагона), после чего по всему Сиродилу открываются порталы Обливиона. Около форта Сач также откроется портал. Сам форт нужен по квесту Тёмного Братства Bad Medicine (Плохая медицина)
Когда герой подходит к форту он замечает группу солдат имперского легиона во главе с капитаном, сдерживающих атаки даедр, вылезающих из портала Обливиона. Капитан охраны попросит у героя помощи. Убив последнюю даедру, которой будет уровневый дремора, появляющийся у самого портала, нужно снова обратиться к капитану. Тот скажет, что лучше бы совсем закрыть портал, но не может оставить без охраны форт. Теперь нужно зайти в портал и добраться до камня Сигил. Тут все стандартно.
2. Загадка “Потеряного мальчика”
Сам лич находится в последней комнате пещеры, в её Тайном Бастионе. По мере продвижения к нему можно собрать несколько записок, проливающих свет на печальную историю двух друзей, чьи души попали в рабство Личу-Некроманту. Хотя это спорный вопрос – имел ли лич самостоятельную сущность или полностью является симбиозом двух душ.
1. Потрепанный дневник (Weathered Journal) лежит снаружи на камне, справа от входа в пещеру. Он был написан магом Ванагарилом (Vanagaril). В нем Ванагарил говорит о том, что его друг Эрандур (Erandur) стал личем. Гильдия Магов отказалась помочь Ванагарилу, и поэтому он решил войти в Пещеру Потерянного мальчика в одиночку, чтобы найти лича и освободить душу его друга.
2. В первой скомканной записке (crumpled piece of paper), которая лежит в Скучных Залах пещеры (Lost Boy’s Yawning Halls) около поваленного стула, написана какая-то ахинея. Но возможно в ней скрыт тайный смысл.
3. Вторая скомканная записка лежит около опять же перевернутого стула, но уже в Каньонах пещеры. Она написана Эрандуром в состоянии полной невменяемости. В ней он угрожает расправой своему другу.
4. Согнутая страница (Folded Paper) – следующая. Две копии её можно найти в Тайном бастионе пещеры (Lost Boy’s Hidden Bastion): одна в восточной, другая в западной комнате. В ней говорится, что Ванагарил освободил душу Эрандура, но как окажется все совсем не так.
5. В “рабочей” комнате Тайного бастиона пещеры лежат три разных письма в Гильдию Магов (два смятых). В смятых письмах-черновиках описано, что во время обряда экзорцизма что-то пошло не так как надо, и Ванагарил обвиняет Гильдию Магов в том, что его плохо обучили этому обряду. В последнем письме, написанном уже самим личем Эрандур-Ванагарил, содержатся прямые угрозы всей Гильдии Магов. Лича не только не удалось изгнать, а напротив – личу удалось “сожрать” и душу Ванагарила. Лича можно завалить только на 23 уровне и выше.
Рекомендации:
1. Некроманты и нежить респоняться очень быстро, так что на обратной дороге героя ждут новые приключения!
2. В каньонах пещеры следует быть осторожным. Центральный каньон имеет конечную глубину (порядка 25 очков здоровья теряется при падении). Боковые каньоны бездонны, а потому смертельны!
2. Тайный бастион пещеры закрыт на ключ, который лежит в сундуке в самой западной комнате.
3. В пещере можно найти мастерский алхимический инструментарий.
4. Внимание! Если войти в тайный бастион, когда герой еще не достиг 23 уровня, то убить лича будет невозможно (вообще никакой интеракт с ним не прокатит). Ситуация не поменяется даже, если потом вернуться к нему на 23 уровне. Чтобы поправить это, нужно войти в консоль, кликнуть на личе и ввести команду SetGhost 0.
3) Забытые сокровища змеиной тропы!
По квесту Открывая долину (Lifting the Vale) через проход в пещере Змеиная тропа (Serpent’s Trail) вы попадаете в место под названием Огороженный или Белый проход (Pale Pass). Это давно забытая дорога до штаб квартиры акавирских войск. Все локации внутри того прохода. Сначала нужно найти вмороженную бочку, в которой лежит записка вора и ржавый ключ. Эта бочка находится на берегу небольшого замершего озера справа от входа в форт Пасть Змеи (Mouth of the Serpent). если смотреть на взод . В записке рассказ неудачного вора, адресованный его другу. Этот вор украл кольцо Супер Возможностей у одного серьёзного мага по имени Ортарзел. За кольцо ему обещали крупную сумму (несколько тысяч рублей), позволившую бы обеспечить его безбедное существование до старости. Однако заказчики не только обманули вора, что мага не будет дума в момент кражи, но и отказались покупать кольцо. Мало того, никто во всем Сиродиле не решился купить это кольцо. Тогда вор решил отправится в Скайрим. И когда он взбирался на по горам Джерал, маг его настиг. Два огненных шара сбили вора с ног и он упал с кручи. По счастью маг не стал его искать, думая что падение с такой высоты смертельно. Однако вор выжил, и решил спрятать кольцо. Также он говорит, что если друг найдет этот дневник, то это значит, что автор записки уже мертв и кольцо ему не нужно. Логично.
Первый ключ из бочки открывает сундук. Сундук можно найти внизу (!) в развалинах второй башни форта, которая слева (!) от входа в форт, если смотреть на вход. В сундуке лежит второй второй ключ – старый ключ. Старый ключ нужен, чтобы открыть другой сундук, в котором лежит уже третий ключ. Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это именно то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями. Третий сундук с кольцом находится на юго-западе от входа в Огороженный Проход (или это можно считать выходом из Змеиной Тропы). Там целая поляна с камнями поищите.
4) Мамаша Удурфрукт ИЛИ Ужас на горе ныряльщика (The Horor on the Dive Rock)
Записка, найденная в трупе Андрэ Лабоша, это письмо его дочери. В письме она просит своего отца Андре – знаменитого альпиниста – выбросить из головы идею восхождения на гору Ныряльщика. Во-первых – это самая крутая гора архипелага Джерал, во-вторых, дочь напоминает отцу о страшном чудище, обитающем на горе – матери всех Андерфирктов (слово норвежского происхождения Udyr – зверь frykte – ужас). Видать Андрэ все же решил залезть на гору и сорвался. Теперь ваша очередь. Гора находится строго на северо-востоке лагеря (см. карту). На горе вы увидите площадку, типа трамплина. А на ней – палатку. Это лагерь Ангара Непоколебимого (Agnar the Unwavering) – вождя поселения нордлингов Тирск на острове Солстейм (помните в “BloodMoon” вы были вождем этого поселения). Поселение подвергалось нападению чудища и жена Ангара – Свеня Снежная-Песня (Svenja Snow-Song) – решила убить чудище прямо в его логове, на горе Ныряльщика. Они с мужем пошли туда вместе. Сначала погибла Свеня (её банально съели), потом Ангар. В дневнике, который лежит у палатки лагеря, он пишет о смерти жены и замечает, что лучше убивать чудище огнем, а холодом бесполезно. Как найти чудище? Встаньте на трамплин. На самом кончике его у вас появится надпись, что здесь открывается редкостный вид империи и добавятся новые локации (Kingscrest Cavern, Fanacas). Теперь посмотрите налево – видите деревца. Вам туда. Но учтите, чудище обладает 100% хамелеоном, 100% сопротивляемостью холоду,100% уязвимостью к огню и 500 здоровья. На полянке лежит труп – Ангара. Над ним чахнет чудище. Как завалите негодяйку – внутри чудища найдете кости Свени и её заряженный холодом лук.
TES IV: Oblivion – одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.
Квесты Обливиона не создают ощущения что вы просто переходите от А к В. Поэтому хочется оставить основной квест в “подвешенном” состоянии, и отправиться в мир полный опасностей и приключений. Тем не менее, есть некоторые уголки, которые легко пропустить. Что из этого вы еще не обнаружили?
Пастбище Единорога, которого можно оседлать
Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне “Дурное знамение” около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн, где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).
Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .
Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам “Шкуру спасителя” – Даэдрическую кирасу, отражающую магию.
Плавучая таверна
Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.
Квест “Непредвиденное путешествие“. Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).
Корабль не имеющий выхода к морю в пещере “Черная Скала”
Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, “плавающий” в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .
Квест. Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.
Пещера потерянного мальчика
Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.
Квест. Если вы решите отправиться внутрь, вы будете постепенно разгадывать тайну этого места. Похоже, некромант по имени Эрандур, который был исключен из Гильдии Магов за “темные дела” , поселился в пещере.За ним последовал его друг, намереваясь помочь, но был поглощен злым духом Эрандура и превратился в сильного Лича.
Холм скитающихся душ
Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles(Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.
Квест. Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.