Как найти квесты в варфрейм

Квесты

Квест – это особое задание, предназначенное для одного игрока. Его цели и награды отличаются от целей и наград обычных миссий, сигналов тревоги или операций. Доступ к квестам осуществляется через меню Кодекса (Кодекс > Квесты).

Основные квесты[]

Пробуждение

Пробуждение

Парадокс Дувири

Парадокс Дувири

Приз Вора

Приз Вора

После Пробуждения

После Пробуждения

Ната

Ната

Арчвинг

Арчвинг

Второй Сон

Второй Сон

Война Внутри

Война Внутри

Цепи Харроу

Цепи Харроу

Начало Отступничества

Начало Отступничества

Жертва

Жертва

Химера: Пролог

Химера: Пролог

Эрра

Эрра

Новая Война

Новая Война

Ангелы Заримана

Ангелы Заримана

Срывающий Вуаль

Срывающий Вуаль

Второстепенные квесты[]

Вой Кубрау

Вой Кубрау

Немногословный Человек

Немногословный Человек

Протокол Джордаса

Протокол Джордаса

Похищенные Мечты

Похищенные Мечты

Новые Загадки

Новые Загадки

Скрытые Сообщения

Скрытые Сообщения

Теорема Лимбо

Теорема Лимбо

Нулевой Пациент

Нулевой Пациент

Пески Инароса

Пески Инароса

Серебряная Роща

Серебряная Роща

Гамбит Гласта

Гамбит Гласта

Гимн Октавии

Гимн Октавии

Дозор Сайи

Дозор Сайи

Маска Ревенанта

Маска Ревенанта

Глас Солярис

Глас Солярис

Восходящий Прилив

Восходящий Прилив

Протокол «Мёртвая Точка»

Протокол «Мёртвая Точка»

Сердце Деймоса

Сердце Деймоса

Зов Темпестарии

Зов Темпестарии

Укротительница Волн

Укротительница Волн

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 02.03.2020 Обновлено 02.03.2020

Приветствуем всех любителей Warframe. Сегодня – мы поговорим о квестах, в этой замечательной игре, а также вкратце расскажем вам, как, какой из них можно получить.

Содержание

  1. Квесты
  2. Основные квесты
  3. Второстепенные квесты
  4. Дополнительные квесты

Квесты

Квесты – это последовательные задания или миссии, предназначающиеся игроку. Но в Warframe, квесты – это квесты, которые вы должны будете проходить в одиночку. Все квесты игры – можно поделить на 3 категории: Основные, второстепенные и дополнительные. Ниже – мы распишем их все.

Основные квесты

Такие квесты очень сложно пропустить, т.к. рано или поздно вы столкнетесь с ними по сюжету. Но и с ними иногда возникают проблемы.

  1. Приз Вора – главный квест сюжетной линии, где вы должны будете сделать свой выбор, в пользу одного из 3 варфреймов.
  2. После Пробуждения – его вы сможете получить, выполнив задачи Узловой Станции на Венере.
  3. Ната – еще один квест, который вы получите по сюжету. Вам нужно будет найти и исследовать дронов, находящихся в системе.
  4. Арчвинг – этот квест вы сможете получить после того, как пройдете узел, между Землей и Марсом.
  5. Второй Сон – сюжетный квест, является продолжением 2 предыдущих.
  6. Война Внутри – один из кинематографических квестов, которые вы сможете открыть в специальной вкладке. В нем вы познакомитесь со способностями оператора.
  7. Цепи Харроу – для его выполнения нужно будет выполнить предыдущий квест и пройти локацию МОТ в бездне.
  8. Начало отступничества – обязательный квест, для выполнения которого вы должны будете выполнить 2 предыдущих.
  9. Жертва – кинематографический квест, который активируется в специальной вкладке.
  10. Химера – сюжетный квест, активировать который вы сможете, посетив Орбитер (личную комнату), где у маски Лотос – вы его и начнете.
  11. Восходящий прилив – для начала квеста – нужно сначала выполнить квест «Второй Сон». Помимо этого, у вас должен быть доступ к Сухому Доку в Додзё, т.е. выполнить квест вы сможете только в том случае, если вы состоите в клане.
  12. Эрра – сюжетный кинематографический квест, начать который можно, скрафтив и надев Парацесис. Им вы должны будете разбить красный кристалл внутри корабля, во время прохождения миссии рейлджека.

Второстепенные квесты

А вот эти квесты – выполнить уже сложнее, т.к. иногда попросту не натыкаешься на них, а впоследствии – забываешь.

  1. Вой Кубрау – для его активации вы должны будете выполнить все задания узловой станции на Венере, чтобы открыть Меркурий. После – возвращаетесь на борт корабля. Квест же появится в специальной вкладке.
  2. Похищенные Мечты – его вы активируете, открыв узловую станцию на Фобосе. За его прохождение – вы получите эфирные кинжалы, которые ни в коем случае нельзя продавать.
  3. Новые Загадки – начать этот квест вы сможете, только если у вас 4 ранг Мастерства или выше. Для его активации – выполните миссии монорельса Юпитера на планету Европа. После этого квест станет вам доступен во вкладке.
  4. Скрытые Сообщения – для активации квеста – вы должны будете найти все 5 шифров Орокин, чтобы собрать чертеж ключа, найденного ранее. Как только вы это сделате – квест будет во вкладке.
  5. Теорема Лимбо – чертеж этого квеста вы получите, открыв узел Европы (как это сделать – читайте в нашей статье). Создаете квест в кузнице и активируете его.
  6. Нулевой Пациент – чертеж на этот квест – покупается в магазине за 1500 кредитов. Собираете все 5 частей, после чего находите квест в специальной вкладке.
  7. Пески Инароса – выполнить этот квест можно, купив у Баро Ки’Тиира чертеж ключа “Пески Инароса” за 100 Дукатов и 25000 кредитов.
  8. Серебряная Роща – для выполнения этого квеста – вам понадобится 7 уровень мастерства. Начать же его можно, посетив лидера синдиката Новая Лока в реле.
  9. Гамбит Гласта – этот квест вы также сможете активировать в разговоре с лидером синдиката, только уже другого – Последовательность Перрина.
  10. Гимн Октавии – активируется этот квест, после посещения лидера синдиката Цефалон Суда.
  11. Дозор Сайи – взять этот квест можно у Конзу, но только выполнив Личную Просьбу. Дальше – вам нужно будет поговорить с Сайяй на Цетусе.
  12. Маска Ревенанта – это задание вы получаете в диалоге с Накак на Цетусе.
  13. Глас Солярис – вам выдадут этот квест, после разговора с Юдико в Фортуне.

Дополнительные квесты

А эти квесты – найти еще сложнее, ведь у них есть и своя предыстория, немало запутанная.

  1. Немногословный Человек – для его активации вы должны будете пройти квест Приз Вора, а после – вам на почту придет письмо от Дарво. Задание начнется в его комнате, куда вы должны пройти, после прочтения письма.
  2. Протокол Джораса – вы получите письмо от Цефалона Джордаса, которое появится у вас после Эриды.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Warframe

Warframe гайды 2023 • Полезные гайды и советы по играм

Квесты Warframe: Начальные миссии


Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд “Квесты Warframe: Начальные миссии”. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Начальные миссии:

Пару слов про то, что, собственно говоря, здесь происходит. Вы – тэнно, одна из рас, которые населяют солнечную систему. Варфреймы (экскалибур, вольт, мэг и т.д.) – это лишь ваши костюмы. В системе обитают еще несколько рас, с которыми вы враждуете.
Есть также Лотос – ваш непосредственный помощник и наставник.

Как только пролог будет пройден, вы попадете в свой материнский корабль, у которого есть искусственный интеллект по имени Ордис. На звездной карте при этом автоматически будет отмечен первый квест – “Приз Вора”, в течение которого вы соберете все недостающие части корабля (арсенал, магазин, станок с модами, кузницу для крафта деталей и кодекс), ознакомитесь с тем, какие в игре вообще есть виды миссий, снимете эту странную коричневую фигню с варфрейма, которую все называют “аскаридой”, откроете еще пару планет, и, наконец, убьете вашего первого докучливого босса – капитана Вора.

Миссии, которые относятся к текущему квесту обозначены специфическим крестиком, и могут быть выбраны либо прямо на целевой планете, либо из меню в правом верхнем углу звездной карты:
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии

Какое выбрать оружие, как все проходить в деталях – указывать здесь не имеет смысла, ибо лучше играть самому, а для самых дотошных на ютубе полно видеоматериала по данной тематике. От себя автор статьи лишь упомянет несколько моментов , которые , возможно, упростят вам жизнь:

  • На вашем корабле после каждого задания Лотос и Ордис будут между собой глубокомысленно болтать. Это нельзя пропустить и вам придется подождать, пока они закончат, прежде чем вы сможете начать следующую миссию.
  • Не убивайте Куброу (диких собак) на первых миссиях.
    Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии
    И дело не в обществе защиты животных, просто ваше вооружение на данном этапе не позволит сделать это быстро. А так как Куброу чаще бегают стаями, то велика вероятность того, что вас попросту загрызут. Куда проще и быстрее будет убежать и продолжить выполнять миссию.
  • Собирайте все, что выпадает с врагов.
    Вас больше всего должны интересовать ресурсы и моды, они вам весьма пригодятся в будущем.
  • В течение прохождения квеста “приз Вора” вам будут падать только “треснутые” моды.
    Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии
    Все они – мусор. Основное отличие их в том, что доступно меньше рангов для улучшения. Можете смело от них избавляться, как только получите “не треснутые” аналоги.
  • Не стесняйтесь бегать по всей карте, ищите места, где раньше не были, открывайте, ломайте ящики и собирайте все, что из них выпадает. Вот несколько примеров:

    По квесту на одной из миссий вам необходимо будет спасти заложника. Это можно сделать как все новички – подняв на уши всех мобов и запустив таймер убийства заложника. Однако, на той локации, по которой ходят охранники и где находится сам заключенный, существуют обходные пути. С помощью них, например, можно проникнуть к заложнику в обход всех и вся, миновать системы охраны, убить одного простого охранника и сразу же выпустить бедолагу.

    Второй пример – ящики гринир. На одной из миссий у вас будет характерный значок в левом верхнем углу, показывающий, что вам необходимо найти какие-то три ящика. Делать это вовсе не обязательно, но если вам нравится подобный геймплей – почему бы и нет? К тому же сами ящики не то чтобы уж сильно спрятаны. Чтобы их найти, достаточно отклониться от значка, который ведет вас по миссии и пойти в те части карты, на которых на первый взгляд вам делать нечего. Сами ящики будут выглядеть как обычные, но не зеленого, а белого цвета.
    Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии

  • Зайдите “Настройки” -> “Интерфейс” -> Поставьте галочку на “Показать список игроков”. Так вам будет удобнее ориентироваться, сколько сейчас с вами играет союзников и что у них творится со здоровьем. В будущем это будет жизненно важно при тесной командной игре.
    Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии
  • На миссиях , если вы не запретите в настройках , к вам будут присоединяться другие игроки. Это могут быть такие же новички, как вы, либо (если вы запустите миссию не по квесту вора, а обычную) высокоуровневые игроки, которые будут стараться пробежать миссию побыстрее и не дадут вам ни изучить спокойно карту, ни пособирать ресурсы. Делается это не специально (зачастую), а потому что они хотят получить редкий ресурс – например, яйца кубрау. Чтобы избежать этого, можно просто закрыть сессию и проходить соло. Вы с легкостью справитесь с мобами 1-3 уровней, поэтому можете не беспокоиться.
  • На миссиях , где количество противников не ограничено ( а это все виды миссий за исключением одного, где вам необходимо “зачистить территорию”, и в левом верхнем углу у вас тикает счетчик оставшихся врагов ) убить всех вы не сможете. Более того, начальные миссии не очень подходят для фарма денег и ресурсов, поэтому не рекомендуется на них особо задерживаться, вы лишь быстро утомитесь и потеряете интерес к игре.

По итогу – пролог пройден, первый босс убит, основные модули корабля открыты:
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссииЧто же делать дальше ? Хочется знатных битв, изматывающих выживаний и напряженной обороны?
Хмммм. Смотрели Рокки ? Где он бегал, боксировал на тушах мертвых животных и всячески готовился к финальному бою ? Так вот, здесь не так.

На данном этапе вам открываются возможности полноценного крафта, доната, прохождения сюжетных квестов и открытия новых секторов планет. Квесты, кстати, тут:
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии
Там же можно найти инфу про противников и даже кое-что еще.

В любом случае, в приоритете должна быть необходимость открытия всех планет:
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссииСделать это непросто, но необходимо, так как на планетах, которые вы будете открывать, выпадают определенные ресурсы – они вам будут необходимы для крафта оружия и фреймов. Кроме того в игре существуют случайные события, которые в рандомном порядке возникают на звездной карте. Попасть на них вы сможете также только если сектор уже открыт.
К новым планетам ведут так называемые узловые станции. Правила их открытия просты:
1. Выполняете условия, указанные в описании узла
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссии
2. Убиваете местного спектра и любуетесь анимацией луча, пронзающего пространство до соседней планеты.
Квесты Warframe: Начальные миссииКвесты Warframe: Начальные миссииПочти на каждой планете свой босс, убивая каждого, вы будете получать чертежи частей варфреймов: шлем, каркас и систему. Как и все в этой игре, ништяки с боссов падают по одному и в рандомном порядке, в связи с чем может возникнуть необходимость убить одного и того же босса раз 5 или 7 или 10 или даже 15. Здесь вам поможет только азарт или оптимизм (или не поможет).

Подробный список кого нужно найти, спасти, похитить, продать или прикончить, чтобы открыть планету или добыть варфрейм можно найти на вики. Туда же рекомендуется заглядывать перед битвой с каждым боссом – в большинстве случаев их уязвимости и предполагаемые этапы боя неочевидны.

А на этом, мы заканчиваем Гайд “Квесты Warframe: Начальные миссии”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!

Источник


Возврат в оглавление

Назад 1.з Коды для иконок названий сборок модов


Основные квесты:¶

(1) – квест доступен только для однократного прохождения

(2) – доступен для перепрохождения

  • Приз Вора(1) (аскарида) – нужно вооружиться и восстановить корабль. Сразиться с Вором (сегменты: арсенал, магазин, моды, кузница-аскарида, навигационный модуль) – требования: первый вход в игру

  • После пробуждения(2) – узнаем о зараженных (Доктор Тенгус) – требования: пройденный квест “Приз Вора”

  • Арчвинг(2) – получение первого Арча (одоната) – требования: 2 ранг

  • Ната(2) – знакомство с Тау (Владеющие разумом) – требования: 3 ранг

  • Алое Копьё – вторжение Тау (Владеющие разумом) на Землю – требования: 3 ранг

  • Второй сон(2) – Доступ к Луа. Продолжение квестов «Ната» и «Похищенные мечты». История стражей и Сталкера (основной ЛОР) рассказа о том кто такие Тенно. Появляется Фокус 1.0 и возможность выхода из варфрейма оператора – требования: 3 ранг, квест “Ната”

  • Восходящий Прилив – Доступ к Сухому Доку в Додзе

  • Война внутри(2) – Крепость Кувы. Королевы. Посох. Фокус 2.0 – требования: ”Второй сон”, узел Седны

  • Жертва(2) – Доступ к Экскалибуру Умбра, Скайати. Доступ к миссиям “Сбой” – требования: ”Второй сон”, “Война внутри”, “Цепи Харроу”, “Начало Отступничества”

  • Химера: пролог(1) – Получение Парацесиса от Баласа – требования: ”Жертва”

  • Эрра – Получение Шиду – требования: “Химера: пролог”

  • Новая Война

    • Калибан – Получение – Заказы Нармера на Цетусе (днем) и на Венере (когда на Цетусе ночь)

    • Усилитель Сирокко

    • Натарук

    • Рамблджек

    • Лагерь Скитальца на Земле

    • Измененные открытые локации Цетуса и Фортуны

    • И многое другое

Второстепенные квесты:¶

  • Вой кубрау(2) – оборудование для питомца, получение кубрау и ошейника Най-Жен – требования: узел Меркурия на Венере

  • Похищенные мечты (1) – Эфирные кинжалы, Мэру – требования: узел Фобоса

  • Новые загадки(2) – Хрома – начало работы с Цефалоном Симэрисом. – требования: 4 ранг, “Похищенные мечты”, узел Европы

  • Скрытые сообщения (1) – Мираж – требования: скрытые сообщения

  • Теорема Лимбо(1) – Лимбо – требования: Арчвинг

  • Нулевой пациент(2) – Миса (нужны специальные маяки для крафта ключей) – требования: “После пробуждения”, узел Эриды – Плутон

  • Пески Инароса (1) – Инарос (Получение – покупка у Баро Китиира ключа) – требования: 5_ранг, доступ к Марсу

  • Серебряная роща(2) – Титания – Получение – Новая Лока в Реле, апотики – требования: 7_ранг, “Второй сон”,

  • Гамбит Гласта(1) – Нидус – Получение – Последовательность Перрина в Реле (Эрго Гласт) – требования: ”Война внутри”

  • Гимн Октавии(2) – Октавия – Получение – Цефалон Суда в реле – требования: ”Второй сон”

  • Цепи Харроу(2) – Харроу – Получение – Стальной Меридиан в Железной крепости (Палладино) – требования: ”Война внутри”, пройдена лока Mot в Бездне

  • Начало отступничества(2) – Пропадает Лотос – требования: ”Война внутри”, “Цепи Харроу”

  • Дозор Сайи(2) – Гара – Получение – Конзу на Цетусе (Земля) – требования: Ранг 1, “Приз вора”, выполнено 1 задание

  • Маска Ревенанта – Ревенант – Получение – Накак на Цетусе (Земля) – требования: Ранг «Статист» у перьев

Доп квесты:¶

  • Немногословный человек(2) – Дарво (Клем), требования: “Приз вора”

  • Протокол Джордаса(2) – Атлас, получение капсул Ферлиака – требования: арчвинг, доступ к Эриде

  • Побег(2) – после проигрыша Зануке Охотнику


Далее 1.к Статусы, криты и типы урона

Возврат в оглавление

Задание «Скрытые сообщения» представляет собой квест-головоломку, где игроку надо разгадать смысл загадочных стихов. Конечно, его проходить необязательно. Но если хотите получить варфрейм Мираж – это мастхев. Без прохождения задания не дадут комплектующие и чертеж для этой боевой оболочки. Рассказываем, как пройти квест «Скрытые сообщения» в Warframe.

Важно: в статье содержатся спойлеры! Поэтому если не хотите узнавать заранее о важных событиях из мира игры, не рекомендуем читать этот материал.

Подробнее о квесте

Задание введено в игру с патчем 14. Оно становится доступным после победы над Спектром в миссии «Узловая станция». Как только Тэнно одолеет его, квест «Скрытые сообщения» сразу появится в списке заданий в хабе.

Игрок находит стихи в древнем артефакте империи Орокин. Всего ему предложат расшифровать 3 стиха. Каждый из них основан на событиях, описанных в мифах греков и других народов. В стихах зашифрованы локации в Солнечной системе. Ведь они получили свои названия именно в честь героев мифологии.

Главная проблема квеста в том, что единственная отмеченная для игрока задача – решить загадку из входящих сообщений. То есть что именно нужно делать, нам не объясняют. Поэтому у многих возникают проблемы с прохождением.

Процесс прохождения квеста

Вот инструкция по прохождению каждой из частей квеста.

Первый стих

После создания ключа Ордис пришлет первое сообщение с загадочным стихотворением и объяснит, что оно находилось на артефакте. Прочитать его можно в разделе меню «Входящие». В стихе рассказывается об обители богов. Ответ на загадку – Олимп, место жительства греческих божеств. А по совместительству – одноименный спутник спутник Марса (Olympus).

Первый стих

Отправляемся туда и высаживаемся на зараженный корабль Гринир. Там нужно будет убить 69 врагов. По мере уничтожения противников появится мини-босс джаггернаут, с ним тоже надо будет разобраться. После того, как убито 69 врагов, просто идем в точку эвакуации.

По возвращении с задания нам расскажут, что мы нашли чертеж для ценного артефакта Орокин и через него получим следующую подсказку. Подходим к кузнице и запускаем изготовление нейрооптики для варфрейма Мираж. На этом первая часть квеста закончена.

нейрооптика мираж

Второй стих

Когда нейрооптика будет готова, Ордис сообщит, что нашел внутри нее еще одно послание. В сообщениях появится второй стих. В нем зашифровано имя нимфы. Если изучить страничку вики про греческих нимф, станет понятно, что речь идет о любовнице Одиссея Калипсо, которая не отпускала его к жене и семье. В честь нее назван один из спутников Сатурна (Calypso), туда нам и предстоит отправиться.

Второй стих

Здесь нам опять потребуется истреблять зараженных. Но задача немного усложнится. Зараженные будут травить нас спорами, поэтому нам будет нужно поддерживать работу системы жизнеобеспечения, очищающей воздух. Для этого надо подбирать дропы с капсулами (иногда они выпадают из поверженных противников). Если интенсивность работы системы достигнет 0, Тэнно погибнет, а миссия будет провалена.

Это придется делать в течение 15 минут. Все это время на нас будут выбегать орды зараженных, с которыми надо разбираться. По истечении этого времени нам сообщат, что восстановлен второй чертеж Орокин. Теперь можно эвакуироваться.

В хабе идем к кузнице и видим, что у нас появился чертеж системы Мираж. Запускаем ее изготовление.

Третий стих

Когда система будет готова, Ордис пришлет третий стих. В нем рассказывается о морском чудовище, которое пугает моряков. Здесь речь идет о Седне, эскимосской богине моря и морских животных. В честь нее названа карликовая планета Солнечной системы, туда и отправляемся.

Третий стих

Задача на Седне будет почти такая же, как и в прошлых частях миссии. Нас попросят уничтожить ульи зараженных. Всего их 3. Для этого надо отстреливать опухоли, которые охраняют джаггернауты и рядовые враги.

прохождение

Когда все будет сделано, нам выдадут чертеж каркаса Мираж. Запускаем его изготовление в кузнице на своем корабле.

Четвертый стих

Когда каркас будет собран, Ордис пришлет нам последнее из стихотворений. Его разгадывать уже не надо. Теперь чертеж для сборки варфрейма будет доступен для покупки в магазине. Если приобретем его, сможем получить Мираж. Чертеж стоит 35 000 кредитов. Для строительства боевой оболочки также потребуется Кристалл Арагона. Собирается варфрейм за 72 часа.

Особенности варфрейма Мираж

Мираж – довольно неплохая оболочка, которая имеет следующие характеристики:

  • Щиты – 80.
  • Здоровье – 80.
  • Энергия – 150.
  • Броня – 100.
  • Скорость бега – 1,2.
  • Полярности – Вазарин, Мадурай.
  • Полярность ауры – Нарамон.
  • Поглощаемая способность – Затмение.
  • Элемент-прародитель – Радиация.

Еще одна фишка Мираж в том, что он выполняет прыжки и прочую акробатику быстрее, чем другие боевые оболочки в игре.

Мираж

Итоги

Миссия «Скрытые сообщения» требует от игрока разгадать 3 стихотворения. 2 из них посвящены греческой мифологии, а третье – эскимосской. В стихах зашифрованы названия планет, где спрятаны чертежи компонентов варфрейма Мираж. На них надо истребить зараженных, после чего у игрока появится возможность собрать боевую оболочку. Квест не обязателен, но его определенно стоит пройти. Ведь Мираж – по-настоящему хороший варфрейм, который по некоторым параметрам превосходит другие.

Автор гайда: arm89i

Добавить комментарий