Лабиринт — огромная подземная локация, похожая на Пещеру. Встречается в некоторых модификациях, в том числе и в модификации Народная Солянка и её дополнениях. Крайне опасная и тяжелая локация, так как сразу после попадания туда нас ждет много аномалий, коварных монолитовцев и опасных мутантов.
Описание
“ |
Лабиринт — огромная подземная полость, большей частью искусственного происхождения. Центральная часть Лабиринта – огромный колодец в нижней части которого на столбах покоится мощная плита. На плите возвышаются колонны, поддерживающие находящиеся выше мосты. Мосты тянутся от стены до стены колодца и находятся один над другим взаимно перпендикулярно. Вся конструкция как бы вырезана целиком из каменной породы. На стенах колодца есть узкие балконы откуда можно попасть в пещеры, спирально опоясывающие колодец внутри горной породы. На нижнем уровне есть проход в систему естественных пещер, состоящих из множества запутанных проходов, лазов и гротов. |
” |
Лабиринт является гигантской подземной локацией, которая расположена где-то примерно под территорией Агропрома, Янтаря и Дикой Территории. Весь лабиринт состоит из нескольких частей, главная из которых – огромный пустой зал. В центре этого зала находятся огромные каменные столбы, на которых лежат мощные каменные плиты. Вся эта мегалитическая конструкция представлена несколькими этажами, посередине которых можно найти входы в бетонные помещения, которые там были обустроены, предположительно, монолитовцами. Эти помещения сделаны прямо внутри гигантских колонн и сделаны они так, что можно прямо через эти помещения проникать с одного уровня лабиринта на другой. По бокам центрального зала расположены другие ответвления этой гигантской сети пещер, а также проход на уровни ниже и выше.
Также есть другая часть Лабиринта, которая отходит в сторону от центрального зала, расходится в несколько больших гротов с проходами и ответвлениями, а потом заканчивается непроходимыми лазами и норами мутантов. Если в центральной части можно встретить только монолитовцев, крыс, тараканов и бюреров, то в этих боковых помещениях уже могут встретиться монстры куда похуже. Также тут встречается немало редчайших мутантов Пушков, которые вместе с этим еще и являются одними из самых опасных мутантов.
В Лабиринте еще есть и другие ответвления, но они, как правило, либо ведут к тупикам, которые заполнены опасными аномалиями, либо же они просто соединяют между собой другие помещения Лабиринта, запутывая и водя игрока по кругу. В таких ответвлениях обычно можно найти какие-нибудь редкие артефакты или отлично припрятанные тайники.
В сюжетах модификаций
Народная Солянка 2016
Мы впервые попадем на эту локацию, когда принесем Шахтёру, по одному из его квестов, книгу его отца. После того, как мы отдадим книгу, Шахтёр попросит нас отыскать блокнот часового и спасти пропавшего в Лабиринте Фиму Угля и, тем самым, откроет нам переход в Лабиринт. В Лабиринте на 3 ярусе центрального зала мы сможем отыскать часового, в блокноте которого будет написан код к двери. За этой кодовой дверью мы отыщем Фиму Угля и вылечим его. Позже мы по одному из квестов сможем отыскать в Лабиринте таинственную шкатулку и сейф, которые будут очень важны для дальнейшего продвижения по сюжету.
Интересные факты
- Интересно, что на этой локации нас сразу будут ждать монолитовцы. Каким образом они там оказались? Ведь для этого надо пройти половину Зоны, чтобы добраться до Агропрома, а потом еще пройти Пещеру и весь Лабиринт, который усеян опасными аномалиями и мутантами.
- Здесь можно встретить Тень Монолита – единственного монолитовца, который будет вести с нами (хоть и немного необычный) квестовый диалог. В некоторых версиях Народной Солянки это просто бессмертный монолитовец, без каких-либо квестовых диалогов.
- В одном из гротов на нижних уровнях лабиринта можно найти: Игломёт, Костюм Пожарника и различные редкие артефакты.
- В Лабиринте водится крайне редкий вид мутантов, своим видом похожий на передвигающиеся аномалии – Пушок.
- По всей территории Лабиринта бегает большое количество крыс и тараканов, издающих звуки. Их слышно практически в любой точке Лабиринта.
- Достаточно странная подземная локация по своему строению. Непонятно, каким образом могли получиться все эти своды ровных форм с прямыми четкими подъемами и массивными “мостами” на каждом из уровней. А так, конечно, на самом деле все это можно объяснить тем, что разработчики либо хотели предать этому месту некое инопланетное происхождение, либо им было просто лень создавать настоящие подземные гроты без ровных геометрических форм.
- На некоторых уровнях Лабиринта можно отыскать шахтерские тележки и прочие их принадлежности. Совсем непонятно, каким образом тут могла вообще вестись какая-либо шахтерская деятельность, ведь ни рельс, ни хотя бы каких-то реально объяснимых причин нахождения тут шахтерских предметов нет.
- Лабиринт имеет поистине огромные размеры для подземной локации и все его помещения выглядят достаточно одинаково. Поэтому здесь довольно легко заблудиться, особенно для новичка.
- По всему Лабиринту можно встретить огонь от костров, который идет прямо из каменного пола локации. Вероятнее всего, это некая аномалия-костер, которая вечно горит без какого-либо топлива. Технически, конечно же, это все те же костры, но без дров или прочих материалов для горения. Нужны они здесь для повсеместного освещения и так крайне темной локации.
- В модификации ОП-2 на этой локации можно найти редкий артефакт – Глаз Ворона.
- Примерно в этом же месте можно найти засекреченную таинственную пещеру, которая абсолютно пуста. Здесь есть лишь телепорт, который ведет на второй уровень пещеры (скорее всего, это возможный след от вырезанного или нереализованного квеста).
- В некоторых модификациях данную локацию слегка изменяют, добавляя дополнительные проходы, гроты, лазы и прочие помещения.
Галерея
Карта Лабиринта
Описание Лабиринта в энциклопедии НС 2016
Мутант Пушок
Мутант Пушок
Лабиринт со стороны (всю локацию невозможно увидеть из-за ее размеров)
Локации из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
Наземные: | АТП • Бар • Бар (старая версия) • Болота • Военные склады • Генераторы • Дикая Территория • Долина болот • Долина Шорохов • Заброшенная деревня • Заброшенный госпиталь • Завод «Росток» • Затон • Колхоз «Червоне Дышло» • Кордон • Курчатов • Лес • Лиманск • Мёртвый Бор • Мёртвый город • НИИ «Агропром» • Окрестности «Юпитера» • Предбанник • Припять • Пространственная аномалия • Радар • Развилка • Рыжий лес • Свалка • Свалка (старая версия) • Тёмная Долина • Тёмная Долина (старая версия) • Тёмная Лощина • Топи • ЧАЭС • ЧАЭС-2 • Янтарь • Янтарь (старая версия) |
Подземные: | Бункер управления Монолитом • Военная лаборатория • Военный объект • Лабиринт • Лаборатория X-7 • Лаборатория X10 • Лаборатория X16 • Лаборатория X18 • Лаборатория X8 • Лаборатория О-54 • Пещера • Подземелья Агропрома • Саркофаг |
В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски сейфа и шкатулки» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого ( он стоит справа от личного ящика ), и взять квест на поиск Клада в Пещере, после взятия квесты вы получаете переход в пещеру с локации «Свалка».
2. Идём в Пещеру, находим Клад, ориентируйтесь по синим стрелкам по карте ниже, чтобы его найти. Будьте осторожнее, клад охраняет красный кровосос, его очень сложно убить.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём про выход из Пещеры, а так же просим вернуть Артефакт ( осколок монолита ), который оставляли на хранение. Помните сон?
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу, которую просил найти Шахтёр, ориентируйтесь по карте ниже, чтобы её найти. И да, будьте аккуратнее, там засада.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. Смотрим на красные стрелки по карте, чтобы найти переход в Лабиринт.
6. Локация Лабиринт состоит из двух частей, после перехода из Пещеры в Лабиринт вы попадаете в первую часть Лабиринта, во вторую часть лабиринта можно зайти только с помощью телепорта, который спрятан в аномалиях в первой части Лабиринта, ориентируйтесь на карту.
После телепорта в Лабиринте вы попадаете в пещеру с тремя дырами к центру, выбираем ту где электра, перед прыжком вниз разряжаем её.
Остерегаемся кротов, это такие белые частицы, которые следуют за Вами по полу. Они будут только в той пещере, куда Вас закинул телепорт во вторую часть Лабиринта. Бьют они ОЧЕНЬ сильно, и лучше не тратить на них патроны, убить их очень тяжело, старайтесь просто их игнорировать.
7. В Лабиринте подымаемся до «3-го яруса», там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
После освобождения Фимы не нужно его сопровождать, самостоятельно следуйте к переходу в пещеру.
8. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение «блудного сына».
9. Говорим с Фимой и узнаем от него о неких таинственных шкатулке и сейфе, а так-же о переходе из Лабиринта на Янтарь. За ещё один переход Фима попросит принести мыла, аптечек, бинтов и артефакт «Душа»
10. После того, как принесли все эти предметы, Фима даёт задание найти шкатулку и сейф.
11. В Лабиринте, в помещении с кротами, находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
12. Третий код вы получите с трупа Часового.
Теперь в лабиринте будет обитать монолитовец «Тень Монолита» — он бессмертен, не тратьте на него патроны, просто игнорируйте.
13. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно, полезный переход который хорошо сократит Вам дорогу.
Квестовая ветка связанная с поиски сейфа и шкатулки — завершена!
Мастер
(1195),
на голосовании
4 года назад
Голосование за лучший ответ
Алексей Псарёв
Мастер
(1874)
4 года назад
Может, не та дверь? У часового код ко второй двери, для первой и третьей – в шкатулке.
SamantaFМастер (1195)
4 года назад
Та дверь. В первой мы освобождали человека Шахтера. Там был длинный код. В эту дверь только короткий из 4 символов можно. Второй длинный код это к сейфу.
Алексей ПсарёвМастер (1874)
4 года назад
На снимках – первая и вторая. В первую вводишь код из шкатулки: 434018, вторая внутри на среднем уровне, код: 4241, третья – выход, на верхнем уровне, из шкатулки: 206018. Код не срабатывает только в том случае, когда у тебя нет блокнота с кодом, допустим, прочитал код и не снял с трупика, других осечек не должно быть.