Для улучшения качества статьи нужно:
|
Лаборатория X10 — бункер управления «Выжигателем мозгов», подземная локация на Радаре.
Описание
На минус первом этаже располагается система управления установкой. В лаборатории сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов. Здесь находится аварийный выключатель «Выжигателя». До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — всего три кровососа). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита», среди которых восемь мастеров, вооруженных винтовками ГП37, но до этого, кроме трёх кровососов, никто охранять установку не будет. Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность.
В лаборатории есть три запертые двери (две с кодовыми замками). Открыть их можно с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной). Одна из этих дверей с рабочим кодовым замком. За ней лежат гранаты Ф-1, аптечки и патроны 5,56 × 45 мм AP. Код от двери: 342089 (можно получить с КПК монолитовца на поверхности Радара в конце дороги, ведущей в тупик со схроном).
Неподалеку от рубильника для отключения «Выжигателя» находятся какие-то ёмкости, в которые можно спуститься по лестницам. Вполне возможно, что они предназначались для охлаждения установки (об этом в отменённой части сюжета упоминает Рябой (излучение на время слабеет)), однако на данный момент внутри этих емкостей находится неизвестная огненная аномалия (аномальное поле, которое наносит урон огнем и малозаметно, однако реагирует на болты). Эта же аномалия находится в шахте лифта лаборатории. Аномалию можно увидеть, если в настройках графики отключить «полное динамическое освещение» и включить «статическое освещение».
Интересные факты
- Одна из трёх локаций в ТЧ с отключённым спавном любых артефактов в рюкзаках NPC. Остальные две — X18 и Бар.
- В английской версии игры и личных заметках ГГ эта лаборатория имеет индекс «X19».
- В билде 2571 по прибытии в лабораторию камера на время перемещалась в голову одного из кровососов.
- Можно пробежать всю лабораторию, не убив ни одного кровососа. При повороте рубильника все мутанты погибнут по скрипту.
- Когда Меченый находится в лаборатории, его местоположение не обозначено на карте в ПДА.
- Странно, что для отключения одного из самых опасных объектов Зоны нужно повернуть всего лишь один рубильник, вместо четырёх, как в лаборатории X16.
- Одна из 4 локаций, не имеющих положение на карте (остальные Саркофаг, Бункер управления Монолитом и ЧАЭС).
Галерея
Здравствуйте уважаемые читатели, по воле сюжета лезем во вторую лабораторию подряд. На сей раз объектом наших исследований является подземный комплекс с кодовым названием Х10, он же выжигатель мозгов.
По геймплею Х10 больше всего напоминает лабораторию Х18, вот только никакие документы искать не нужно. Игроку по прежнему дают возможность посмотреть на отдельные отрывки прошлого в виде полупрозрачных иллюзий что время от времени возникают на пути Стрелка.
А небольшие разрозненные группы мутантов будут радовать игрока во время блуждания по пустым коридорам. И ещё, крысы, в Х10 очень много крыс… Целью Стрелка является отключение выжигателя как это было в Shadow of Chernobyl, но вопреки тому что бойцы монолита в Lost Alpha не охраняют лабораторию изнутри (их там нет, совсем) просто пройти до заветных рычагов не получится.
Для начала потребуется отключение системы безопасности, следом раздобыть код от двери и только потом идти к генераторам питания выжигателя. В общем сделано все в духе Fallout, не идеально конечно но тоже неплохо. Впечатления от локации получились разными, с одной стороной я увидел что то новое, новый подход, новую инфраструктуру, новую историю. С другой, где мои “пиу-пиу” с монолитом к которым я привык)
Ещё одним мало приятным фактом является невозможность повторно проникнуть в лабораторию после её прохождения. Но признайтесь, кто из вас после прохождения какого либо комплекса возвращался туда повторно? =) Так что советую проходить Х10 не торопливо и слушать все диалоги и монологи фантомов, так как они рассказывают интересную историю гибели комплекса.
Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Все коды дверей в Сталкер Фотограф
08 Августа 2019. Прохождение Сталкер
Модификация Фотограф предлагает игрокам пройти интересную сюжетную линию, с множеством локаций и секретных лабораторий. Множество квестовых цепочек предполагают длительные переходы по телепортам, пещерам и подземным лабораториям, разделенных между собой бронированными дверями, для открытия которых в моде Фотограф необходимы коды.
Найти их не просто, многие коды могут находиться в тайниках, в трупах погибших ученых или просто написаны на стене. В этом гайде мы предоставив список всех кодов от дверей в моде Фотограф, покажем местонахождение тайников, а учитывая запутанную специфику подземных лабораторий, обилие мутантов и рандомный спавн предметов — это реально сэкономим ваше время при прохождении.
Где найти код двери в Х-10 в Сталкер Фотограф
- Код от входной двери в Лабораторию Х-10 — 83517
Перейдя в лабораторию X-10, нам необходимо найти следующий телепорт и код от двери необходимый для перехода Х-18. Код не имеет точного местонахождения, он может быть написан на любом предмете находящегося в лаборатории (дверь, стена, ящик и т.д.).
- Код от двери в Лаборатории Х-10 — 51273
Где найти код двери в Х-18 в Сталкер Фотограф
Попав на игровой уровень Лаборатории Х-18, тщательно обыскиваем помещения. В них нас будут интересовать несколько квадратных контейнеров красного цвета. Обойдя контейнеры справа вы увидите лежащего на полу ученого, обыскав его тело вы найдете декодер. Двигаемся к выходу и вводим код от двери приведенный ниже.
- Код от двери в Лаборатории Х-18 — 19475
Где найти ящик с кодами в Припяти в Сталкер Фотограф
В моде Фотограф появление квестовых предметов имеет рандомный характер, благодаря чему сильно осложняет поиски. Ящик с кодами на локации Припять имеет 4-е места спавна, список местонахождения представлен ниже:
- Стадион Авангард в Припяти, ящик лежит на лавках.
- С торца, восточной стороны стадиона, есть вход. Ищем в углу забора напротив входа.
- В здании Гастронома, заходим в центральный вход со стеклянной витриной. Поднимаемся на второй этаж и уходим вправо относительно лестницы, в небольшой нише на полу будет лежать деревянный ящик.
- С северной стороны Гастронома, есть дверь ведущая в подвал, рядом с ней лежит ящик с кодами.
После нахождения ящика, нам будут доступны коды для дверей в пещере.
- Код 1-ой двери в Пещере — 99613
- Код 2-ой двери в Пещере — 24873
- Код 3-ой двери в Пещере — 24479
- Код 4-ой двери в Пещере — 86317
Обратите внимание, что в Припяти есть несколько зданий Гастронома, ниже на скриншотах приведен тот, где появляется ящик с кодами.
Видеопрохождение квестов в лаборатории и поиск кодов
Новые статьи:
- Как установить OGSR MOD
- Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
- Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Предыдущие статьи:
- Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
Интерактивная карта Diablo 4: Как найти сундуки, подземелья, боссов и другие объекты
В Diablo 4, интерактивная карта мира является незаменимым инструментом для поиска различных предметов и объектов в Санктуарии. В этом гайде мы…
Интерактивная карта Star Wars Jedi Survivor: все секреты игры!
Гайд по использованию интерактивной карты Star Wars Jedi: Survivor для поиска предметов и объектов В Star Wars Jedi: Survivor игрокам предоставляется…
Обзор последнего патча Sons of the Forest (май 2023): новые функции, улучшения и исправления
Команда Endnight Games выпустила крупный патч для игры Sons of the Forest, который добавляет новый контент и исправляет различные проблемы. В…
Как найти припасы в сиротском приюте в Honkai Star Rail: победа над Лед из космоса
Если ты ищешь советы по прохождению квеста «Прошлое накроет снежной лавиной» в Honkai Star Rail и хочешь найти припасы в сиротском…
Все бесплатные персонажи Honkai Star Rail
Добро пожаловать в руководство по бесплатным персонажам Honkai Star Rail! Я рад поделиться с вами информацией о стартовых персонажах, которых вы…
Бесплатный боевой пропуск Diablo 4 предлагает более щедрые награды, чем Fortnite и MW2
Приготовьтесь к незабываемому опыту в Diablo 4 с бесплатным боевым пропуском, который предлагает больше наград, чем конкуренты, такие как Fortnite и…
Мясник в Diablo 4 — места появления, награды и как победить
Привет, игроки Diablo 4! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о местах появления, наградах и способах победить Мясника в Diablo…
Warzone 2 Plunder удален — узнайте, когда любимый режим Call of Duty снова вернется!
Привет, игроки Warzone 2! Хочу поделиться с вами новостью о возвращении популярного режима Plunder в игру. Если вы, как и я,…
Утечка: раскрыт маршрут в Фонтейн и новые подробности о Genshin Impact 4.0
Привет! Сегодня я хочу рассказать о новых подробностях об обновлении 4.0 для игры Genshin Impact, которые были раскрыты инсайдерами. Особый интерес…
Обзор обновления Genshin Impact 3.7: Дуэль! К вершинам карточного мастерства!
В этом обзоре версии 3.7 Genshin Impact вы узнаете о грядущем обновлении, глобальном ивенте ККИ Священный призыв семерых, новых персонажах, оружии…
Анонс подводной механики в Фонтейне Genshin Impact
Вы слышали последние новости и утечки, связанные с подводной механикой в игре Genshin Impact. Мы узнаем, что все эти инновации будут…
3 новых промокода со стрима Genshin Impact 3.7
Привет! Сегодня я поделюсь с вами информацией о майской трансляции разработчиков игры Genshin Impact, посвященной ожидаемому обновлению 3.7. Этот анонс вызвал…
Навыки Луки в Хонкай Стар Рейл
Стала доступна информация о навыках будущего персонажа Лука в Хонкай Стар Рейл. Ниже вы можете посмотреть, что будет из себя представлять…
Где найти детали вагонетки с помощью поисковика в Honkai: Star Rail
Привет, Первопроходец! Сегодня я помогу тебе найти детали вагонетки в игре Honkai: Star Rail с помощью поисковика объектов для дома. Мы…
Slap Battles Elude: как получить перчатку, коды и лабиринт
Добро пожаловать в наше руководство по получению перчатки Elude и подбору кодов клавиатуры на дереве для игры «Slap Battles» на платформе Roblox….
Расколотая битвой синева небес 5 сезон — график выхода серий
43 эпизод уже вышел! Cлухи преследовали анимационный фильм Расколотая битвой синева небес: одни предсказывали его закрытие, другие ждали чуда и продолжения. И, к удовольствию…
Как получить перчатку Кракена в Slap Battles [бейдж Escape From Abyss]
Привет мой друг! Если ты не знаешь, как получить перчатку Кракена и значок Escape From Abyss в игре Roblox Slap Battles,…
Блейд Хонкай Стар Рейл гайд: Лучший билд, реликвии, конусы и отряды
Если вы играете в Honkai: Star Rail и хотите создать оптимального персонажа Блейда, то вы попали по адресу. В этом полном…
Короткометражный анимационный фильм Honkai: Star Rail «Вспышка»
Мимолётная вспышка — такова скорость стремительных клинков учителя и ученика, и таково вихревое течение непрекращающегося потока времени. от miHoYo Anime, Fantasier…
Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…