Как найти лабораторию измерительного поста ogse

Nicer Dicer

Nicer Dicer

5 месяцев назад

Гениальный ход мододелов, сказать о том что на мосту есть невидимая балка в КПК, который обнаруживешь когда уже добираешься до места, куда по хорошему по этой балке и должен был добираться, браво!


STARпер Север

STARпер Север

1 год назад

Что за ствол и тепловизор? Где ,у кого можно купить?


Электро Ник

Электро Ник

2 года назад

на кровососов можно было вообще внимания не обращать , они занимались бы своими делами и не подошли бы


Тимур Абдулагаев

Тимур Абдулагаев

2 года назад

Как же нужен тепловизор, ненавижу этих кровососов(


Илья Муромец

Илья Муромец

3 года назад

Там есть невидимая тропа наподобие фильме Индиана Джонс последний крестовый поход.


Miclay

Miclay

6 лет назад

а кто этот квест выдает? я пришел к этой двери а она закрыта. Так и знал что там контролер, мимо моста проезжаешь, а на тебя пси излучение действует


Saferaks

Saferaks

6 лет назад

На самом деле можно и не ухищраться так с прыжками, в середине моста есть невидимая балка(не баг, в кпк ученых есть упоминание о ней). В дождь её видно, капельки об неё разбиваются.


Mortal

Mortal

6 лет назад

да уж хрен догадаешься


Der Rabe

Der Rabe

6 лет назад

Spasibo bratan )) Like


A. Jumagulov

A. Jumagulov

6 лет назад

спасибо, брат


Бон ВоЯге

Бон ВоЯге

6 лет назад

А в экзе реально ваще допрыгнуть,или нет?


Віктор Нумержицький

Віктор Нумержицький

7 лет назад

не могу допрыгнуть. как у тебя получается?


Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

OGSE 0.6.9.2 гайд 3

Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!

  • Открыв инвентарь, можно идти вперёд, и даже бежать, если нажать клавишу бега! Однако бег сбрасывается при смене снаряжения. Аптечки теперь не восстанавливают жизнь сразу, поэтому вместо них можно использовать три-четыре штуки артефакта «Красная звезда». Правда, придётся носить достаточно большой запас еды.
  • Кости для Музыканта лежат НЕ в самом доме, а спрятаны вокруг него — в дымоходе, в машине, в трансформаторе и между сучьями дерева. Тайники очень сложно найти, потому радиус взаимодействия с ними до смешного мал, и нужно заниматься чуть ли не пиксель-хантингом. Скриншоты прилагаю (везде, кроме трубы — там самое очевидное место).

OGSE 0.6.9.2 кости для музыканта 1

OGSE 0.6.9.2 кости для музыканта 2

OGSE 0.6.9.2 кости для музыканта 2

  • Рядом с бункером Сидоровича находится дом (вне территории лагеря новичков), где сидят два брата Щукиных. Их квест позволит найти очень полезный артефакт, «Чебурашку», который поможет пройти самые лютые квесты в игре, вроде помощи Чистильщикам в Лощине. Выполнить это квест нужно сразу, потому что если проходить игру дальше, то можно поссориться с бандитами Кульгавого, что сделает квест непроходимым, а в одном из случаев породит бессмертного враждебного НПС. Тот, правда, носит только обрез, но теоретически способен зачистить всю базу новичков!
  • По заданию Чистильщиков — попав в пространственную ловушку на бензоколонке в Лощине, нужно обчистить сейф. Код — 7692. Узнать это изнутри можно только при помощи Чебурашки, как я понял, эти цифры написаны снаружи здания. Серый артефакт помешаем на пояс — аномалия разрушится.
  • Если ссориться с Долгом во время выполнения задач Чистильщиков, то помимо четырёх солдат впереди вокруг заправки появятся три мастера в экзоскелетах и с пулемётами. Солдат можно относительно легко вынести из смотрового окошка возле сейфа, а вот мастеров придётся выманивать.
  • Награда Чистильщиков — либо 18000 рублей, либо СВУ-А и 40 годных патронов, либо шиш-кукиш, если запросить артефакты, либо… 8000 рублей, М-16 и 120 патронов, если попросить ничего.

OGSE 0.6.9.2 захарыч

  • Лесник Захарыч в Лощине даёт загадки — открывается намёк на хабар, не отмечаемый на карте. Тайники появляются ТОЛЬКО после того, как дана наводка. Хабар очень-очень щедрый, в одном было пива на 40 килограмм, в другом — сразу два щупальца кровососа, и так далее. Почти все загадки на арифметику и уравнения, школьный уровень. Вот часть ответов на них:
  • Сталкеры будут чистить картофель 70 минут
  • 3 гуся было в стае
  • Траву косили 8 сталкеров
  • В карманах было 5 и 7 рублей
  • Амёбы делятся 59 минут
  • Захарычу 66 лет
  • В загадке с орлом 36 гусей
  • Сталкеры пересекутся через 6 дней
  • 9 сытых кровососов
  • Нейтралу достанется 503 таблетки
  • Новичок будет бухать 35 дней
  • Артефакт будет стоить 200 рублей
  • Котов 8 штук
  • 30 котов сожрут тридцать крыс за три минуты
  • У контролёра 4 пальца
  • Сахаров лечит зомбификацию за золотую рыбку, поэтому рекомендуется всегда держать три-четыре в шкафчике в его бункере (информация не подтверждена лично мной).
  • Вход в подземелья Агропрома находится вот здесь:

OGSE 0.6.9.2 вход в подземелья агропрома

  • Лаборатория в Лощине по заданию Сахарова находится в железнодорожном тоннеле, в западной половине. Попасть туда, как я понял, можно только перепрыгнув по балкам с восточной. ВНИМАНИЕ! Чуть дальше в тоннеле на востоке находится пара кровососов, а на входе в лабораторию — контролёр и несколько мумифицированных граждан с ПКМ.

OGSE 0.6.9.2 лощина

  • Командир «Свободы» очень щедро вознаграждает за выполнение миссий — некоторые позволяют получить до 450 патронов для пулемёта, множество Бипсизона и D-IX.
  • Если поссориться с «Долгом», то в бар будет пройти значительно сложнее. Есть несколько способов обойти это, даже если ссора произошла. После того, как Меченый становится «Свободовцем», открывается переход с Агропрома на Военные Склады, прямо на базу. Если идти со стороны Дикой Территории и Складов, то на Бар теперь два пути. Один всё так же охраняет пост «Долга», а второй находится чуть южнее, метрах в ста от поста. Он не охраняется никем — а учитывая особенности системы обнаружения врагов, можно пробегать перед ними абсолютно без проблем. С проходом на Свалку сложнее — с её стороны пробежать почти нереально, а вот с Бара на туда — без проблем! Идите вдоль правой стены от входа на Дикую Территорию, идите на юг до упора, поворачивайте налево. Идите вперёд до тех пор, пока не упрётесь в забор, который отделяет вас от блокпоста Долга, защищающего вход от мутантов. Справа будет лестница. Залезаете туда и бежите по правой стороне до самого перехода. Или, как вариант, использовать услуги проводника. Их всего два или три на игру. Один есть возле входа в Бар, рядом со спуском. Его легко отличить по Бериллу-М. Ещё один появляется после прохождения Х-16 в бункере Сахарова. Один переход будет стоить от 3 до 6 тысяч рублей, и переместиться можно практически куда угодно, включая Лощину.

00:35 Пост в Лощине: сообщаю Сахарову о произошедшем
02:25 Провожу Круглова до места замеров на Янтаре
08:10 Получаю у Сахарова прототип шлема
13:45 Нахожу тело Васильева
20:23 Спускаюсь в лабораторию Х16
25:45 Отключаю установку в Х16
37:25 Забираю документы у мертвого Призрака
39:45 Перехожу в путепровод
47:00 Разговор с Сахаровым после посещения Х16
50:00 Прибор СЖА 0.01.1ЭВ
————————————————————————————————
Ссылки на мод Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3), правки, дополнения, сохранения, сайт техподдержки в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=kVTxK5GnHI4
————————————————————————————————
В видео Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) использована музыка “Tick Tock” Jimmy Fontanez Media Right Productions, взятая из бесплатной фонотеки Youtube

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?4374

Добавить комментарий