Добавить комментарий Отменить ответ
Смотрите также
- Loot Slash Conquer — заброшенные структуры и темные подземелья [1.12.2]
- MrCrayfish’s Device [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9]
- Substrate — крутые металлические блоки [1.12.2]
- IvToolkit [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Moonspire Metropolitan Motors Pack [1.12.2] (Городские автобусы в Майнкрафт)
- Future MC [1.15.2] [1.12.2] (предметы из новых версий игры)
Популярное
- Скачать Minecraft 1.19.2
- TL Launcher
- Forge
- Fabric
- Optifine HD
- Not Enough Items (NEI)
- Just Enough Items (JEI)
- Рецепты крафта Майнкрафт
- Миникарта
- Шейдеры
- Читы
- Лаки блоки
Источник: minecraftexpert.ru
Карта «Побег из лаборатории»
Попытайся остаться в живых и найти выход на карте «Побег из лаборатории». Из огромного здания таинственным образом пропали все сотрудники, тебе нужно узнать, что к этому привело, а также решать различные головоломки, чтобы выбраться. Атмосфера здесь напоминает игру Portal, а опытные геймеры даже смогут найти несколько очевидных отсылок.
Как построить ЛАБОРАТОРИЮ в МАЙНКРАФТ
Инструкция по установке карты «Побег из лаборатории»
- Скачай архив.
- Распакуй его содержимое в папку saves, расположенную в папке с игрой.
- Запусти Minecraft, начни новую игру, выбрав при этом мир «Побег из лаборатории».
Скачать карту «Побег из лаборатории» для Майнкрафт
Для версии 1.13.2
Скачать «Побег из лаборатории» [8.03 Mb](Загрузок: 327)
Проголосовать:
Похожие Карты
Карта Lucky Block Race
Lucky Block Race – увлекательная карта для Майнкрафта, на которой могут соревноваться до шести человек. На ней тебя ждет много веселых неожиданностей и непредсказуемых ситуаций, генерируемых Лаки Блоками. Полосу препятствий…
Карта Portal Jumps
Как можно понять из названия, Portal Jumps – это карта, созданная по мотивам серии игр Portal. Действия на ней происходят в период между первой и второй частью оригинала. Игроку предстоит…
Карта The Hauntpuzzled House
Если тебе нравятся головоломки, мистические и даже немного страшные приключения, всё это ты найдёшь на карте The Hauntpuzzled House. По сюжету главный герой получает странное приглашение в заброшенный таинственный дом,…
Оставить комментарий
330364
Карта Captive Minecraft
206939
Карта OneBlock (+все рецепты)
191268
Карта-сборка «Выживание бомжа в русской деревне»
138219
Карта «Выживание Бомжа в России»
97185
Карта The Last of Us
- Новое лого и фон в снапшоте 23w14a
- Вышел первоапрельский снапшот с голосованиями
- Вышел снапшот 23w13a
- Как повысить FPS и устранить лаги в Minecraft
- Как сделать невидимую рамку в Майнкрафте
- Как сделать седло в Майнкрафте
- Мод Optifine
- Мод Better FPS [Forge]
- Мод VanillaFix
- Скин Компота
- Скин жителя деревни
- Скин голого мужика
Privacy #128561;майнкрафт выживание в Чернобыле 5 часть но Секретная лаборатория появилась из воздуха
Рет қаралды 34 Жыл бұрын
Секретная лаборатория под землей в майнкрафт! — Версия 1.14
Если наберётся 10 лайков То я не буду ждать 30 подписчиков и я пойду в большие дома а главный дом на 20 лайков.
Нашёл секретную лабораторию в майнкрафте
Рет қаралды 23 2 жыл бұрын
Карты моды скины приключение.
СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ! КУЧА ЗОМБИ! В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС В МАЙНКРАФЕ #8 ( Сериал в майнкрафт )
Рет қаралды 323 4 ай бұрын
♥ Подпишись на мой канал — и стань лучим ДРУГОМ АРТИ ♥БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ — БОЛЬШЕ ВИДЕО для вас 🙂 ЛИЦЕНЗИЯ .
Секретная лаборатория в Майнкрафт
Рет қаралды 97 Жыл бұрын
ТОП 5 серверов Майнкрафт ПЕ 1.17.2.0. Сервера Майнкрафт ПЕ 1.17.2.0. Сервер Minecraft PE 1.17.2.0. Сервера .
Minecraft карта на прохождение In Darkness №1 » Секретная лаборатория »
Рет қаралды 44 9 жыл бұрын
Я вернулся с новой картой на прохождение. Тема карты зомби но там пока что я их не нашёл так что ждите. И ещё.
Секретная лаборатория в Майнкрафт
Рет қаралды 27 5 жыл бұрын
Я НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ПОД КОЛОДЦЕМ В МАЙНКРАФТ!
Рет қаралды 80 8 ай бұрын
Что находится в этой лаборатории под деревней жителей? Роблокс — www.roblox.com/users/2798483554/profile .
Minecraft Обзоры➨3 СЕЗОН➨#38➨СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Рет қаралды 227 6 жыл бұрын
Куку приветик как делишки ? ПОСТРОЙКА ЛЮБОГО ТРАНСПОРТА .
НУБ И ПРО НАШЕЛ ЧТО СКРЫВАЛИ в СЕКРЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ в Майнкрафт Нубик танцует ТРОЛЛИНГ нуба
Рет қаралды 1,2 М. 4 жыл бұрын
Секретная лаборатория жителей в майнкрафте без модов
Рет қаралды 103 6 жыл бұрын
Подпишись и поставь лайк веть я строил это 3 часа или напиши что нибуть в коментах 🙂
ЭТО ЕГО СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Рет қаралды 219 Жыл бұрын
ЭТО ЕГО СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Ищу выход из секретной лаборатории SCP в Майнкрафт (2 часть)
Рет қаралды 179 2 жыл бұрын
В этом видео я нашел выход из лаборатории SCP и Entity 909 спас меня! Видео номер 20 мои социальные сети: .
Секретная лаборатория в майнкрафт
Рет қаралды 33 2 жыл бұрын
лаборатория #секретная #Майнкрафт #Minecraft #игрыДляДетей #ютуб #игра #обзорИгры #game2020.
Minecraft PE. Прохождения карты The_Sun_Apocalypse_2. Вторая часть: Секретная лаборатория.
Рет қаралды 67 3 жыл бұрын
Добро пожаловать на мой канал. Рад представить вам новую рубрику на моём канале. Вы увидите прохождение карты .
Секретная лаборатория в майнкрафте
Рет қаралды 37 2 жыл бұрын
как построить лабораторию в майнкрафте.
МОЯ СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В МАЙНКРАФТ
Рет қаралды 27 3 жыл бұрын
Маленькая секретная лаборатория в Майнкрафте
Рет қаралды 12 2 жыл бұрын
ДиноПарк Майнкрафт (5).Секретная лаборатория. Первый водный динозавр.
Рет қаралды 101 3 жыл бұрын
Секретная лаборатория в майнкрафте
Рет қаралды 49 3 жыл бұрын
В этой серии мы будем играть за воина лаборатории.
Секретная лаборатория в Minecraft с необычными механизмами.
Рет қаралды 66 5 жыл бұрын
Как построить секретную лабораторию #1 серия. Вход и первая комната
Рет қаралды 23 4 жыл бұрын
Я болел и по этому видео так долго не выходили. Сегодня я расскажу как построить секретную лабораторию.
Как сделать секретную лабораторию из крепости края
Рет қаралды 38 2 жыл бұрын
Канал reb set kzclip.org/channel/UCqU6DnQbtDYgsmJh3NbKH0g.
КАК НУБИК НАШЁЛ СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ SCP В МАЙНКРАФТ! МОДЫ В МАЙНКРАФТ НА SCP!
Рет қаралды 36 3 жыл бұрын
ВСЕМ ПРИВЕТ С ВАМИ КАНАЛ NOOB PREMIUM И ЭТО МОЁ ПЕРВОЕ ВИДЕО ПОЖАЛУЙСТА НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО!
НАШОЛ СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ В МАЙНКРАФТЕ
Рет қаралды 24 Жыл бұрын
превью сделать не смог.
Тайна секретной Лаборатории 3 серия 1 сезон
Рет қаралды 13 7 жыл бұрын
Я построил себе секретную лабораторию в Майнкрафт|Хасок в Майнкрафте
Рет қаралды 99 2 ай бұрын
Если ты поставишь лайк и сделаешь подписку то. ты исполнишь мою давню мечту. Я Хасок типичный Ютубер блогер .
я попал в секретную лабораторию scp 1 серия майнкрафт
Рет қаралды 13 2 жыл бұрын
всем привет я попал в лабораторию scp в майнкрафте.
Что случилось с секретной SCP лабораторией в майнкрафте?
Рет қаралды 25 2 жыл бұрын
Сегодня я продолжаю изучать секретную SCP лабораторию!
Ещё SCP?! Ссылка на первую часть: .
СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ! (ОБЪЕКТ 173) СКУЛЬПТУРА — СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ SCP В МАЙНКРАФТ СЕРИАЛ ROLEPLAY
Рет қаралды 455 Ай бұрын
СЕКРЕТНЫЙ ФОНД СЦП Привет,это перезаливы легендарного ютубера MrHald,перезаливаю его видео из за того,что у .
НОВАЯ ДЕРЕВНЯ ЖИТЕЛЕЙ И СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В МАЙНКРАФТ. |ТРОЛЛИНГ 100%
Рет қаралды 53 4 жыл бұрын
Сегодня я пошёл обратно в деревню жителей, и она преобразилась, а также нашёл секретную лабораторию. Что же меня .
НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ С ИСПЫТАНИЯМИ ! ИСПЫТАНИЯ ОТ ЗЛОГО УЧЕНОГО В MINECRAFT
Рет қаралды 5 М. Жыл бұрын
Привет меня зовут Пи! Играем в Minecraft! Сегодня я нашел выжившего и вместе с ним попал в ловушки к злому доктору в .
МЫ ЗДЕСЬ НЕ ОДНИ. Немецкая Оккультная Лаборатория [Часть 3] — Страшилки Майнкрафт
Рет қаралды 524 М. 2 жыл бұрын
МЫ ЗДЕСЬ НЕ ОДНИ. и сейчас я не имею ввиду портал, который по непонятным мне причинам оказался здесь, в немецкой .
Источник: kzclip.org
Древние города являются одними из самых опасных и сложных структур в игре. В основном там темно, и хотя в городах нет обычных мобов, в них обитают хранители – настолько сильные мобы, что их можно приписывать к боссам, но на самом деле, боссами они не являются.
Зачем?
Посещение древнего города имеет несколько преимуществ:
- Получение скалк-катализатора, который позволит вам производить бесконечные скалковые крикуны и акустические датчики, а также обычные блоки скалка.
- Получение блоков, связанных с душой и базальта без посещения Нижнего мира.
- Простой способ получить черепа скелета без использования заряженных криперов.
- Полезное зачарование «быстрое подкрадывание», эксклюзивное для древних городов, а также множество других хороших зачарований.
- Здесь вы можете получить осколки эха, которые можно использовать для изготовления компаса восстановления.
- Кроме того, вы также можете получить фрагменты пластинки 5, который можно использовать для создания пластинки 5.
- Имеет полностью взрывоустойчивый укреплённый глубинный сланец, хоть его и нельзя толкнуть поршнем и вообще получить в режиме выживания.
- Хороший способ получить такие сокровища, как зачарованные золотые яблоки, пластинки, которые гораздо чаще появляются в сундуках древних городов, чем в других структурах.
- Содержит мощную зачарованную железную и алмазную броню.
- Обыкновенные предметы, такие как свечи, сундуки, кафедры, костры, темный дуб и факелы также можно получить отсюда в качестве приятного косвенного бонуса.
- Город может быть преобразован в базу для защиты от мобов после того, как будут удалены все крикуны, так как мобы не могут появляться там.
Что вам нужно
- Несколько стопок шерсти или ковра для постройки и блокировки вибраций.
- Пара ножниц для быстрой добычи шерсти и сбора шерсти, генерируемой на полу в коридорах, на случай, если у вас закончится шерсть.
- Несколько железных слитков для создания большего количества ножниц, также можно создать железного голема и чинить его, в Bedrock Edition таким способом можно создать полностью бессмертного голема (Нужно починить его ровно в момент смерти, сделать это трудно, но возможно).
- Мотыга с шелковым касанием для сбора блоков скалка и уничтожения опасных крикунов (можно найти в сундуках в самом городе).
- Обычный меч, кирка и любые другие инструменты, которые вы обычно берете с собой.
- Значительный запас хорошей еды, например стейков.
- Несколько зелий ночного зрения, которые позволяют вам видеть, пока на вас эффект тьмы.
- Предметы/оружие для отвлечения внимания хранители. В предметах яйца и снежки, яйца могу заспавнить цыплёнка что дополнительно отвлечёт внимания хранители, а снежки можно найти в особых зданиях cо льдом в городе. Из оружия можно взять лук либо на бесконечность с одно обычной стрелой или на трезубец с зачарованием верность, если мы возьмем лук то у нас будет занято два места в инвентаре стрелой и луком а с трезубцем только одно (ещё из оружий для отвлечениян хранители можно упомнить арбалет, но для отвлечения хранители он плохо подходит так так по сути тот же лук без особых преимуществ (если его рассматривать для исследования города))
- (Необязательно) лодка, ведро воды или что-то что спасёт от урона от падения
- (Необязательно) несколько ведер молока для удаления эффекта Тьмы.
- (Необязательно) несколько золотых яблок или зачарованных золотых яблок для быстрой регенерации.
- (Необязательно) комплект незеритовой брони, в идеале с Защитой IV.
- Подзорная труба для проверки издалека, есть ли датчики и/или крикуны.
- (Необязательно) сундук Края, чтобы убрать добычу, чтобы вы не потеряли её в случае смерти (чтоб потом добыть сундук надо кирка на шелковое касание,соответственно она тоже нужна) .
- (Необязательно) несколько шумных блоков, таких как колокол или нотный блок, а также ресурсы для создания часов из красного камня (в идеале 2 наблюдателя для экономии места в инвентаре), который вы можете использовать, чтобы заманить хранителей к колоколу (от себя).
- Терпение, так как вы должны красться почти все время вашего путешествия по древнему городу.
- В Java Edition вы также можете изменить настройки так, чтобы вы крались при переключении, вместо того, чтобы постоянно удерживать SHIFT.
- (Необязательно) Быстрая скорость для того чтоб убежать/улететь. Для этого подойдут элитры с фейерверками (будет осторожны,в пещерах тёмных глубин мало места для полёта) или зелье скорости. Ещё могут пригодиться жемчужины Края но они тоже могу убить игрока.
- Временная база. Для защиты от хранителя, складирования лута, верстак с кроватью (для точки возраждения) и наковальня для зачаровывания брони и инструментов, (книги можно получить с города), а также для выхода на поверхность или портал в Незер.
- Не приносите сюда свои ценности. Хранитель гарантированно убьет вас, даже если у вас полная незеритовая броня, поэтому лучше всего вообще не вызывать хранителя.
- Включите субтитры – по ним можно понять сколько раз уже активировался крикун до того как призовёт хранителя.
Начало
Чтобы подготовиться к экспедиции в древний город, вам нужно сделать несколько вещей.
Поиск города
Сначала вам нужно спуститься так глубоко под землю, чтобы добраться до слоя глубинного сланца, рядом с бедроком. Подходить и добираться до древнего города следует либо с того же уровня, либо снизу, так как если вы зайдете в него сверху, вы рискуете упасть прямо в него. Если вы переживете урон от падения, то смерть, скорее всего, наступит от хранителя. Как только вы доберетесь где-то между y=-44
и y=-52
, начните копаться открытым или ответвленным способом. Это дает вам самый высокий шанс найти город. Древний город также чаще появляется под новыми биомами гор.
Что нельзя делать
- Старайтесь ничего не строить и не разрушать, если вы не уверены, что в радиусе 9 блоков нет крикунов и сенсоров.
- Старайтесь не получать урона, на всякий случай держите полосу здоровья на максимуме.
- Изо всех сил старайтесь не активировать крикуны или датчики, поэтому не наступайте на них, не говоря уже о том, чтобы приближаться к ним, кроме как сломать их.
- Борьба с хранителем — самоубийство! Нет никаких стимулов для его убийства, кроме получения катализатора. Вместо этого постарайтесь быть как можно дальше, потому что чем ближе вы к нему, тем он может обнаружить ваше присутствие и сможет выследить вас, что приведет к фатальным последствиям.
- Лучше не наглеть и не ходить возле хранителя, даже крадучись. Он может принюхиваться и тем самым приблизительно понимать где вы. Если он вас найдёт таким образом – вероятнее всего он нападёт, причём первой же атакой скорее всего будет крик.
Изучение города
Когда вы исследуете город, самое главное — постоянно красться, если только вы не на шерсти. Это приводит к замедлению движения, если только у вас нет быстрого подкрадывания на ваших поножах, чего у вас не было бы, если вы впервые отправляетесь в древний город, поскольку его можно найти только в древнем городе. Однако есть способ красться быстрее: красться «по диагонали». при одновременном нажатии двух клавиш направления (например, W и D по умолчанию) игрок движется со скоростью 1,8 м/с, а не 1,3 м/с. Из-за этого может быть трудно увидеть, куда вы идете, поэтому вы можете использовать вид от третьего лица, чтобы увидеть своего персонажа сбоку.
Используйте свое зелье ночного зрения, чтобы видеть, не устанавливая факелы (поскольку это может привести к активации датчиков и крикунов). Факелы, однако, полезны в качестве последнего средства, если у вас закончились зелья ночного видения или вы находитесь под эффектом тьмы, поэтому используйте свое ночное зрение, чтобы определить места, где крикун или датчик не могут обнаружить звук, и поставьте в тех местах факелы, чтобы потом при их свете видеть. Могут быть некоторые области, через которые чрезвычайно трудно пройти, если у вас закончились зелья ночного видения или у вас есть эффект тьмы, и вам следует просто избегать этих областей. Наконец, вы можете бросать свои снежки в область, чтобы проверить, сколько там датчиков и безопасна ли область. Кроме того, делая это на расстоянии, вы можете оставаться вне досягаемости появляющегося хранителя, если вы в четвёртый раз активируете крикун, поскольку хранитель появляется относительно игрока, а не крикуна. Тем не менее, этот метод следует использовать только тогда, когда у вас есть хороший план побега.
Уничтожение крикунов
Самым опасным блоком в древнем городе на сегодняшний день является скалковый крикун , так как он напрямую отвечает за появление хранителей. Таким образом, одна из самых важных вещей, которые нужно сделать при исследовании древнего города, — это уничтожить все крикуны, чтобы этого не произошло, или накрыть их шерстью. Вы, сломав крикун, активируете его и ближайшие акустические датчики, которые, в свою очередь, может активировать другие крикуны поблизости, поэтому рекомендуется использовать шерсть. Разбить всех крикунов, не призвав ни одного хранителя, — сложная задача, но не невозможная. Для этого игроку нужно понять, как работает крикун.
Механика
Когда крикун активируется, он начинает кричать, но не сразу спаунит хранителя. Он делает это после того, как его крик закончился, если вы активировали крикун четыре раза. Крик длится в общей сложности 4,5 секунды, в течение которых игрок может сделать несколько вещей, чтобы использовать ситуацию:
- Вероятнее всего, игрок не может выбежать за пределы досягаемости крикуна. Скалк-крикун имеет сферический диапазон в 40 блоков. Если игрок выйдет за пределы 40-блокового радиуса до того, как закончится 4,5-секундный крик, то крикун не наложит на игрока тьму. Этот вариант возможен только в том случае, если поблизости нет других крикунов, которых можно было бы сломать.
- Игрок может сломать крикуна до того, как он перестанет кричать. Мотыга — это самый быстрый способ сломать крикунов, поэтому игрок с быстрой мотыгой может быстро сломать несколько крикунов за короткий промежуток времени, что позволяет совершить опасный, но более быстрый способ совершить набег и обезопасить город.
Сколько крикунов?
Когда игрок приближается к участку блоков скалка, первое, что он хочет сделать, это подсчитать, сколько там крикунов. Если есть только один крикун, это значительно упрощает задачу. Игроку просто нужно подкрасться к крикуну и сломать его мотыгой — даже несмотря на то, что поблизости срабатывают датчики, никакие хранители не могут появиться, потому что поблизости больше нет крикунов, которые могут его вызвать.
Однако, наличие только одного крикуна не означает, что игрок не должен готовиться к чрезвычайным ситуациям. Вполне возможно, что есть ещё один скрытый крикун, которого игрок не видит, или за колонной или стеной есть датчик, или что-то ещё, что активирует другой крикун, находящийся дальше. Это иллюстрирует чрезвычайную важность разведки местности, прежде чем сломать каких-либо крикунов, предпочтительно используя вид от третьего лица для просмотра с более высокой точки обзора и под разными углами. Даже при тщательной подготовке игрок также должен подготовиться к описанному ниже сценарию.
Более одного крикуна
Если в одной зоне более одного крикуна или если есть несколько взаимосвязанных скалк-зон, содержащих крикуны, игрок должен действовать стратегически. Ему нужно быть морально готовыми, что как только они сломают одного из крикунов, все остальные крикуны поблизости будут предупреждены, поэтому следует окружить крикун шерстью. В случае, если вы активируете один из них, уничтожьте их все, чтобы сэкономить время и избежать дальнейших криков.
Поэтому крайне важно, чтобы игрок имел готовый план побега в виде безопасного пути к отступлению от надвигающегося хранителя.
Как упоминалось выше, крикун имеет дальность действия 16 блоков и кричит в течение 4,5 секунд. Это дает небольшое количество времени в случае появления хранителя из-за того, что 2 других крикуна были активированы ранее. В идеале у игрока должен быть безопасный путь побега, ведущий из древнего города на поверхность, чтобы быть в безопасности.
Как лутать древний город?
Добывать добычу из сундуков в древнем городе утомительно, потому что сундуки могут быть окружены несколькими крикунами и/или датчиками.
Что-то, что вы можете сделать, это сначала уничтожить датчики, чтобы вы могли безопасно обыскать сундук, но это может стать трудным, если поблизости есть более 2 датчиков, потому что поломка одного из них может активировать другой датчик поблизости, в результате чего крикуны обнаружат вашу активность.
- можно окружить сундук шерстью.
Ещё одна вещь, которую вы можете сделать, это спешить, чтобы уничтожить все, но это может быть чрезвычайно опасно, потому что постоянный шум быстро сделает вас целью хранителя, если он появится.
Если хранитель решит уйти, вы можете быстро уничтожить все датчики и крикунов, пока он закапывается в землю, чтобы обеспечить безопасную среду. Обязательно проверьте, нет ли поблизости крикунов.
Стратегии
Есть несколько стратегий по уничтожению крикунов:
- Всегда сначала уничтожайте крикуна, ближайшего к пути отхода. Поскольку другие крикуны находятся дальше от вас, когда вы начинаете бежать, вы быстрее выходите из их досягаемости, и это позволяет вам как можно быстрее добраться до безопасного места, чтобы подождать вне суматохи.
- Если рядом нет плоской земли, куда можно было бы убежать, попытайтесь найти сторону утеса не менее чем в 9 блоках от ближайшего датчика и прокопайте его, чтобы создать небольшой туннель, идущий на некоторое расстояние. Таким образом, игрок может создать свой собственный путь побега.
- Вы можете использовать покрытые шерстью коридоры в своих интересах. Шерсть обеспечивает безопасный путь для спринтерского прыжка от крикунов, не опасаясь срабатывания датчиков поблизости.
- (Эта стратегия рискованна и требует хорошей мотыги) Если рядом находятся только 2 или 3 крикуна, а у игрока есть быстрая мотыга, он может встать посреди этих крикунов, сломать одного, и быстро сломайте другие, прежде чем любой из них получит вибрацию. Эта стратегия более рискованна, потому что если надзирателю удается появиться, он делает это в непосредственной близости от игрока, и от него гораздо сложнее уйти.
- (Это высокорискованная, высокодоходная и эффективная стратегия). Если есть группа из нескольких крикунов, находящихся близко друг к другу, вы можете просто быстро разместить светящийся камень или другой сильный источник света на расстоянии 11×11 от крикунов. Крикуны по-прежнему кричат, но из-за высокого уровня освещения хранитель не может появиться. Обратите внимание, что из-за механики крика, если игроку не удалось отключить какие-либо крикуны, в этот момент определённо появляется хранитель. Также можно залить вся область вокруг них водой, так как хранитель не может появиться в воде.
Как не быть убитым хранителем
Даже вышеперечисленные стратегии не являются полностью надежными, и все ещё возможно, что что-то пойдет не так, и когда-нибудь во время ваших исследований появится надзиратель. Когда вы слышите громкий урчание и рычание, вы можете увидеть, как хранитель поднимается из-под земли, когда он появляется. Если это произойдет, вы все равно сможете легко ретироваться от хранителя, не умирая. Когда появляется хранитель, может возникнуть соблазн убежать, но это создает шум, который может услышать хранитель, заставляя его преследовать и, вероятно, убить вас. Вы должны продолжать красться и медленно отходить, если хранитель ещё не начал преследовать вас. По возможности не создавайте шума! Хранитель слеп и вместо этого действует по звуку, используя шум, чтобы точно определить, что именно его разбудило. Если он ничего не слышит, то просто беспорядочно бродит, нюхая воздух, ожидая любого шума, хотя он все ещё может обнаружить существо, если оно подойдет слишком близко к хранителю или наткнется на него. Со временем, если стоять слишком близко к хранителю (в пределах 20 блоков), он начинает определять местоположение игрока по запаху, поэтому важно держаться на достаточном расстоянии и отходить. Если хранитель слышит слишком много шума, что-то подходит к нему слишком близко или обнюхивает вас слишком много раз, он бросается в погоню. Вы можете сказать, начал ли хранитель преследовать вас, потому что он наклоняется вперед и ревет, прежде чем ускориться и броситься к своей цели. Если хранитель в настоящее время преследует вас, попытайтесь бежать туда, куда надзиратель не может следовать, например, через проход высотой в два блока, а затем попытайтесь уйти подальше оттуда. Имейте в виду, что если у вас не было дыры около 30 блоков задолго до этого, хранитель все ещё может атаковать и убить вас своей атакой звукового удара.
Другая стратегия состоит в том, чтобы просто прыгать вверх, подкладывая блоки под ноги, пока вы не окажетесь выше хранителя. Вы должны быть намного выше, потому что надзиратель может атаковать в ближнем бою на расстоянии до 5 блоков над собой и 30 блоков с помощью атаки дальнего боя. Как только вы окажетесь на пару блоков выше, продолжайте движение вверх (если возможно), пока не достигнете потолка пещеры, затем копайте его, чтобы создать небольшую полость, и ждите там, пока все не успокоится. Если хранитель находится рядом с вами, но ещё не обнаружил вашего присутствия, вы можете бросить снежки или яйца, чтобы отвлечь его и увести от себя. Обязательно бросайте снежки или яйца с интервалом не менее пяти секунд, чтобы хранитель не стал взволнованным и потенциально агрессивным. Если вы не можете дотянуться до потолка, то убедитесь, что высота колонны не менее 30 блоков, так как это ставит вас за пределы диапазона атак и агрессии хранителя. Пока вы остаетесь на вершине колонны, стоите неподвижно и молчите, хранитель не сможет вас обнаружить или добраться до вас.
Другой — найти один из тех коридоров с шерстью в качестве пола и бежать как можно быстрее от хранителя, вы не будете шуметь, бегая по шерсти. Эти коридоры довольно распространены и велики, так что найти их будет несложно.
Хранитель работает на 60-секундном таймере. После того, как он появляется, таймер начинает обратный отсчет, и если он проходит 60 секунд, не обнаруживая никакого шума или объектов поблизости, он снова зарывается в землю и исчезает. После этого он возвращается тем же путем, которым прибыл раньше; через призыв крикуна.
Также, в Java Edition, можно создать железного голема, стоять у него за спиной и чинить его. Однако, в Bedrock Edition, хранитель отдаёт приоритет игроку. Можно создавать 9-10 железных големов – тогда они запросто убьют монстра без участия игрока.
Использование сильной стороны хранителя против него
Надзирателей привлекает шум. Поначалу это может показаться раздражающим, однако, если вы используете блок, который издает шум, например, колокол или нотный блок, и свяжите его с часами из красного камня, это привлечет хранителя. Это стратегия с высоким риском и высокой прибылью, поэтому используйте её на свой страх и риск. Однако при этом не учитываются некоторые элементы. Если это построено до того, как появился хранитель, шум активирует крикун или датчик, которые призовут хранителя, и это занимает некоторое время, поэтому его сложно построить после появления хранителя. У хранителя также есть обоняние, поэтому, если вы находитесь слишком близко слишком долго или хранитель агрессивно настроен на вас, то использование отвлекающих факторов не вариант.
Грубая форсировка (с терпением)
Воспользовавшись вышеперечисленными стратегиями, теоретически можно просто пробиться в древний город и пройти через него, если у вас хватит на это терпения. Это очень утомительно, если не сказать больше, но это может позволить вам в конечном итоге добраться до добычи в городе и очистить её, вообще не сталкиваясь с хранителем. Однако вы должны знать, где находится выход, и быть готовым в любое время развернуться и немедленно вернуться к этому выходу и пройти через него в безопасное место, а затем подождать, пока все успокоится, и вернуться позже, чтобы продолжить.
Проще говоря; убедитесь, что у вас есть готовый и доступный безопасный путь эвакуации, в идеале такой, который ведет обратно на поверхность. После этого проберитесь в город (крадясь), а затем просто начните ломать каждый катализатор, датчик и крикун, которые вы можете найти. Это вызывает абсолютную какофонию шума и, несомненно, приводит к тому, что надзиратель появляется в кратчайшие сроки. В этом случае вам просто нужно развернуться и быстро начать двигаться к выходу, упомянутому ранее, отвлекая хранителя от вас по мере необходимости, и, оказавшись достаточно далеко, покиньте древний город и подождите около 60 секунд, чтобы позволить хранитель исчезнет (в идеале вам следует подождать немного дольше, чтобы учесть возможные задержки). После того, как надзиратель исчезнет, вы можете безопасно вернуться назад и снова начать ломать датчики и крикуны, и снова уйти, когда появится хранитель, и снова вернуться, когда хранитель снова исчезнет. При постоянном повторении этого цикла до тех пор, пока катализатор не создаст никаких новых датчиков или крикунов, древний город в конечном итоге исчерпает их в конечном итоге, поскольку игрок постепенно ломает их всех один за другим.
Кроме того, уровень бдительности крикунов со временем снижается, так что вы можете просто подождать 30 минут, чтобы сделать один большой шаг, и уйти, чтобы закончить его в другой раз.
Попадание в лабораторию красного камня
Под центром каждого древнего города есть лаборатория из красного камня. Вы можете легко найти центр города, потому что он имеет массивную структуру из укреплённого глубинного сланца наверху. Секретную дверь в лабораторию можно открыть только определённым методом, который каждый раз выбирается случайным образом. Во-первых, вы должны найти сундук перед «лицом хранителя» и открыть его. Затем возьмите золотое яблоко внутри сундука и спуститесь к мосту напротив сундука (пока не ешьте его). Наконец, пройдите под центр: две утопленные стены из глубокого сланца — это двери. Чтобы открыть дверь, подойдите к двери с точеным сланцевым блоком и съешьте золотое яблоко. Это активирует датчик скрытности за дверью и откроет её. Если есть сланцевый плитняк, съешьте яблоко, находясь на нём, чтобы открыть дверь. Когда есть две стены, пройдите между ними, чтобы открыть дверь. Если ничего нет, то идите по плиткам слева от двери, где вы обычно найдете сундук, чтобы открыть его. На данный момент лаборатория не содержит какой-либо примечательной добычи, кроме большого количества блоков красного камня, которые не являются особенно редкими, но имеют образовательную цель для новых игроков, так как учат их тому, как датчики можно использовать для беспроводного редстоуна. Это также может стать секретной базой после того, как вы уберете вещи внутри и полностью защитите древний город.
Интересные факты
- Структура, называемая игроками “лицом вардена” в файлах игры прописана как “портал”
- Портал – архитектурная форма, и данная структура не является порталом в “другое измерение, полностью покрытое скалком”.Єто-грубый миф.
Обновлено: 16.05.2023
This is a Replication of the map from the game SCP: Secret Laboratory , based on the original game SCP: Containment Breach .
I tried to replicate all the rooms and hallways that would generate in the game in every round.
NOTE: This map is pretty much just a roleplay map. It is not an Adventure Map. Things that exist in the original game
can be found, tho are not working most likely. For example: Tesla Gates, Normal Gates, The Intercom, 106’s Recontainment Process, SCP-914 (items can’t be upgraded in there, only the doors can close at INTAKE and OUTPUT with the button), Keycards, etc. I’m still planning to add some of those things to get them working. The Keycard-System for example won’t work and won‘t be added. Elevators tho are working!
Anyways, I hope you like the map and I hope it looks pretty accurate compared to the game.
For any bugs, fixes or things that I forgot to add, please comment down below.
Another note: If you spawn outside the map, try to kill yourself. Sounds silly but after that you should spawn into the D-Class Chambers. ALSO! The version for this map is 1.13.
(Also, there’s a little extra Easter Egg in the heavy containment zone, which is an SCP that doesn’t exist in SCP:SL)
UPDATE 1 : Added more corridors and hallways, made airlocks brighter, changed and fixed some hallways and rooms, added Exit B and Elevator System B, added Armory for the Heavy Containment Zone and some signs are now fixed and put into the right place.
SCP: Lockdown добавляет в Майнкрафт лабораторию секретной организации SCP, наполненную мистическими существами, которую вы можете построить сами. Лаборатория предназначена для содержания и исследования зачастую смертельно опасных SCP объектов. В этом моде их насчитывается более 58, и все они со своими уникальными свойствами. Построить такую необычную лабораторию можно при помощи более 120 новых специальных блоков и других предметов. В режиме выживания можно пройтись по слабо освещённым коридорам, где за любым поворотом вас может поджидать опасность, а держать в постоянном напряжении будут жуткие звуки, доносящиеся отовсюду. Также мод добавляет систему усталости и новые эффекты.
SCP: Cubed Laboratory Remastered [1.12.2]
На данной карте есть три зоны – лёгкая, тяжёлая зона, а также офисы. Вы сможете встретить различных SCP разных классов – safe, euclid, keter. Например – SCP-173, 096,106, 131. На карте находятся множество различных помещений.
Лёгкая зона (англ. Light Zone)
В данной зоне содержатся различные SCP от класса “безопасный (англ. Safe)” до класса “Евклид (англ. Euclid)”. Из помещений кроме коридоров, здесь есть: Камеры Класса-D, Камеры содержания SCP, Туалет, лифты в Тяжелую зону.
SCP в Лёгкой зоне
В Лёгкой зоне находятся камеры содержания SCP:
SCP-173 (Скульптура), (в простонародии “Печенька”), Класс – Евклид;
SCP-914 (Часовой Механизм), Класс – Безопасный;
SCP-131 (Каплегализи), Класс – Безопасный;
SCP-1025 (Энциклопедия заболеваний), Класс – Безопасный;
Тяжёлая Зона (англ. Heavy Zone)
В данной зоне содержатся различные SCP от класса “Евклид (англ. Euclid)” до класса “Кетер (англ. Keter)”.
SCP в Тяжёлой зоне
В Тяжёлой зоне находятся камеры содержания SCP:
SCP-106(Старик), Класс – Кетер;
SCP-079( Компьютер или же Старый ИИ), Класс – Евклид;
SCP- 939(Со множеством голосов), (в простонародии “Собачька”), Класс – Кетер;
SCP-049(Чумной доктор), Класс – Евклид;
SCP-096(Скромник), Класс – Евклид
Офисы
В данной зоне содержится только SCP-294 (Кофейный автомат), класс – Евклид.
Эта зона особо ничем не примечательна.
SCP: Secret Laboratory [1.12.2]
Карта по мотивам SCP: Secret Laboratory с модами. Играйте с друзьями или же в одиночку. Вы тут можете стать D-классом, учёным, охранником комплекса, повстанцем хаоса, МОГ. Тут есть даже SCP 087 бесконечная лестница. Тут можно взорвать весь комплекс.
Карта одноразовая, то есть если вы её прошли или все умерли её надо переустанавливать.
Читайте также:
- Как отключить анимацию в майнкрафт
- Никогда не говорите как карты лягут они лягут так как вы их положите
- Как сделать свое меню в майнкрафте
- Крафт букинг что это
- Как раскрасить алекс майнкрафт