Как найти ламборгини урус

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 48 685 000 рублей, 1 фотография

    48 685 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪Новый Lamborghini Urus Performante▪ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2023 Цвет кузова: серый Цвет салона: черныйзеленая строчка Наши возможности: ◾Подбор автомобиля по индивидуальному заказу;…

  • Lamborghini Urus I, 2022 год, 40 990 000 рублей, 1 фотография

    40 990 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ⭐Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АВТОДОМ ⭐ ✅Гарантия АВТОДОМ защищает вас от непредвиденных расходов на ремонт вашего автомобиля с пробегом! * ✅Более 1300 автомобилей в наличии! ✅Специальные выгоды при обмене Вашего автомо…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 49 180 000 рублей, 1 фотография

    49 180 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪Новый Lamborghini Urus Performante▪ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2023 Цвет кузова: серый Цвет салона: черныйзеленая строчка Наши возможности: ◾Подбор автомобиля по индивидуальному заказу;…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 45 500 000 рублей, 1 фотография

    45 500 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪Новый Lamborghini Urus S▪ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2023 Цвет кузова: черный Цвет салона: черныйоранжевый Наши возможности: ◾Подбор автомобиля по индивидуальному заказу; ◾Выдача автомо…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 27 800 000 рублей, 1 фотография

    27 800 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Авто в отличном состоянии. В дорогой матовой пленке. Лобовое в броне пленке. Салон алькантара. Зимняя резина есть: передние шины, задние диски с резиной ||increased
    price

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 48 685 000 рублей, 1 фотография

    48 685 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪️Новый Lamborghini Urus Performante▪️ В поставке, срок – 2 месяца. Год: 2023 Цвет кузова: черный Цвет салона: черныйоранжевые вставки Наши возможности: ◾️Подбор автомобиля по индивидуальному заказу; ◾️Выдача автомобиля за 30 мин…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 52 800 000 рублей, 1 фотография

    52 800 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Новый автомобиль, срок поставки 3 недели.

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 23 100 000 рублей, 1 фотография

    23 100 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Без нареканий, идеальное состояние. Максимальная комплектация, за исключением мониторов. Вся в бронепленке, два комплекта колес на дисках (зима, лето). Лето 23 радиуса, на фото зима. Звоните, пишите, все расскажу, можно летать без…

  • Lamborghini Urus I, 2021 год, 29 500 000 рублей, 1 фотография

    29 500 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ||increased
    price

    Сочи, 30.04.2023 10:16

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 24 499 700 рублей, 1 фотография

    24 499 700

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобиль был куплен новым у официального дилера Lamborghini в Краснодаре Прошел комплексную диагностику и проверку юридической чистоты Данный автомобиль имеет следующие опции: – Карбоно-керамическая тормозная система – Массаж пере…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 23 500 000 рублей, 1 фотография

    23 500 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Очень красивый автомобиль, в идеальном состоянии, в двух пленках, первая пленка с необычными переливами от зеленого до золотого, вторая пленка защитная. Массаж, проекция и прочее тоже имеется. Только за наличку или USDT. Цена за сро…

    Сочи, 29.04.2023 23:18

  • Lamborghini Urus I, 2020 год, 21 990 000 рублей, 1 фотография

    21 990 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Темп

  • Lamborghini Urus I, 2021 год, 34 000 000 рублей, 1 фотография

    34 000 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ПРОВЕРЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ, АМЕРИКИ, КОРЕИ, КИТАЯ И ОАЭ ПОД ЗАКАЗ! ООО « Авто Лайф » КОМПАНИЯ ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ! Работаем с 2008 года (официально) НАС РЕКОМЕНДУЮТ, НАМ ДОВЕРЯЮТ! Мы оказываем полный комплекс услуг…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 29 990 028 рублей, 1 фотография

    29 990 028

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Наша компания ООО СПАРК ДВ предоставляет возможность самостоятельно купить и привезти нужный Вам автомобиль с аукционов Японии, Кореи и ОАЭ. Аналогичный автомобиль можно подобрать как в меньший, так и в больший бюджет. Вы можете д…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 25 250 000 рублей, 1 фотография

    25 250 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобиль был куплен новым у официального дилера Lamborghini в Краснодаре Прошел комплексную диагностику и проверку юридической чистоты Данный автомобиль имеет следующие опции: – Карбоно-керамическая тормозная система – Массаж пере…

  • Lamborghini Urus I, 2020 год, 20 000 000 рублей, 1 фотография

    20 000 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобиль ПОД ЗАКАЗ! Цена указана под ключ: включены все таможенные и логистические платежи. Занимаемся индивидуальным подбором автомобилей с торговых площадок Южной Кореи и Японии под критерии клиента! После покупки авто идет ор…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 22 220 000 рублей, 1 фотография

    22 220 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    “JETCAR” автоклуб нового поколения. Мы предоставляем полный спектр услуг по продажам автомобилей. Сотрудничество с JETCAR – это: •Возможность обменять Ваш автомобиль по программе Trade-In (с доплатой в любую сторону) •Быстрый выкуп…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 21 200 000 рублей, 1 фотография

    21 200 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продаю великолепный автомобиль в идеальном состоянии! Покупал в декабре 2021 года у официального дилера Porsche. Первый хозяин – Porsche центр. Покупал на пробеге 30.000 км. Наездил ровно 3.000 км. Сейчас пробег 33.400. Автомобиль в…

  • Lamborghini Urus I, 2022 год, 30 990 000 рублей, 1 фотография

    30 990 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ||increased
    price

  • Lamborghini Urus I, 2022 год, 41 860 000 рублей, 1 фотография

    41 860 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪️Новый Lamborghini Urus Graphite Capsule▪️ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2022 Цвет кузова: серый матовый Цвет салона: черныйсалатовые вставки Наши возможности: ◾️Подбор автомобиля по инд…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 48 700 000 рублей, 1 фотография

    48 700 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪️Новый Lamborghini Urus Performante▪️ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2023 Цвет кузова: фиолетовый Цвет салона: черный Наши возможности: ◾️Подбор автомобиля по индивидуальному заказу; ◾️Выд…

  • Lamborghini Urus I, 2023 год, 48 700 000 рублей, 1 фотография

    48 700 000

    4.0 л, Бензин, 666 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪️Новый Lamborghini Urus Performante▪️ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2023 Цвет кузова: фиолетовый Цвет салона: черный Наши возможности: ◾️Подбор автомобиля по индивидуальному заказу; ◾️Выд…

  • Lamborghini Urus I, 2022 год, 41 860 000 рублей, 1 фотография

    41 860 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ▪️Новый Lamborghini Urus Graphite Capsule▪️ ✅Наличие: в Москве, по адресу Бережковская набережная 38 стр. 2. Год: 2022 Цвет кузова: серый матовый Цвет салона: черныйсалатовые вставки Наши возможности: ◾️Подбор автомобиля по инд…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 18 000 000 рублей, 1 фотография

    18 000 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобили под заказ из Южной Кореи. Выбор огромный, различных авто. Возможны разные варианты по комплектации. Доставка по всей России! Внимание! Цена указана с учетом текущего курса и может варьироваться, как в большую, так и в ме…

  • Lamborghini Urus I, 2019 год, 22 790 000 рублей, 1 фотография

    22 790 000

    4.0 л, Бензин, 650 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобиль доступен к просмотру в Автоцентре Garant-Auto PREMIUM Наш адрес: г. Иркутск ул. Ярославского, д. 260Б

  • Lamborghini Urus идеально соединяет в себе роскошь и мощь, а его динамика, не уступающая спортивным суперкарам, доставит невероятное удовольствие как водителю, так и пассажирам.

    Стремительный облик и внушительный внешний вид модели сочетаются с непревзойдённым уровнем комфорта, высоким дорожным просветом и роскошным интерьером, созданным с применением новейших технологий. Экстерьер отличается короткими свесами, свидетельствующими о силе и уверенном поведении на дороге. Динамичный и в меру агрессивный характер подчёркивается диагональными линиями капота и массивным низко посаженным бампером, а узкие фары придают облику автомобиля элегантность.

    В суперкаре воплощён принцип Lamborghini, согласно которому дизайн, мощностные и динамические характеристики должны давать любому водителю возможность ощутить себя пилотом гоночного болида. Кроссовер Lamborghini Urus оснащён самыми передовыми технологиями, управляется он легко и интуитивно. Классический итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали интерьера модели. Её эргономичное внутреннее пространство выполнено из высококачественных материалов: тончайшая кожа, Alcantara, алюминий, углепластик и дерево.

    Urus облегчает движение в городе, обеспечивает максимальный комфорт в длительных поездках, яркие эмоции и спортивную динамику на дорогах и гоночных трассах, обладает высокой проходимостью даже в самых сложных условиях.

    Кроссовер многогранен и многолик. Отвечая потребностям и желаниям своего владельца, он может быть и спортивным, и элегантным и подойдёт как для ежедневных поездок, так и для головокружительного спортивного вождения.

    I [рестайлинг]

    2022 – н.в.

    Новые: от 51 366 700 ₽

    Смотреть

    I

    2017 – 2022

    Новые: от 40 990 000 ₽ С пробегом: от 40 990 000 ₽

    Смотреть

    Автокредит на Ламборгини Урус

    Оформите кредит на покупку Lamborghini Urus с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Lamborghini

    Подробнее

    Ламборгини Урус в Trade-in

    Получите больше преимуществ при покупке Lamborghini Urus в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ламборгини

    Подробнее

    Ламборгини Урус с гарантией производителя

    Узнайте больше о гарантии на Lamborghini Urus от производителя Ламборгини

    Подробнее

    Онлайн-запись
    на сервис

    телефон в руке

    Остались вопросы?

    Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    О модели

    Душа суперкара и функциональность внедорожника – это Lamborghini Urus, первый в мире спортивный кроссовер. С его экстремальными пропорциями, потрясающим дизайном, необыкновенной динамикой вождения и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, Urus представляет собой квинтэссенцию свободы. Он позволит вам передвигаться по любому покрытию, как по трассе, так и по песку, льду, гравию или камням, покоряя любую дорогу. Вы сможете исследовать любой новый маршрут и выразить всю свою индивидуальность.

    Экстерьер

    Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части. При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.

    lamborghini_urus lamborghini_urus_int

    Интерьер

    Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным. Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.

    Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus Pearl Capsule достигает небывалого уровня.

    Технические характеристики

    Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.

    • Рабочий объем цилиндров – 3.996 см³ (243,85 cu in);
    • Макс.мощность – 650 Л.С. (478 кВт) @ 6.000 об/мин;
    • Максимальная скорость – 305 км/ч;
    • Разгон 0-100 km/h (0-62 mph) – 3,6 с;
    • Число цилиндров – 8;

    lamborghini_urus_tech

    Акции и Новости Ламборгини Урус

    Другие модели Ламборгини

    Ламборгини Урус стал первым за 24 года переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. На самом деле компания Lamborghini имеет больше морального права на выпуск кроссовера, чем Porsche, Bentley и Maserati, вместе взятые. Ведь с 1986 по 1993 год в гамме был монструозный внедорожник Lamborghini LM 002.

    Но если он имел армейские корни, рамную конструкцию, могучий атмосферник V12 и механическую коробку передач, то новый кроссовер устроен совсем иначе. В основе новинки лежит несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.

    Спустя пять лет после начала производства у кроссовера появилась и первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.

    Также в 2022 году компания представила Ламборджини Урус S. По сути, это легкий рестайлинг. «Эскам» достались новые бамперы, защитная пластина спереди и расширенный перечень опций. В него вошли новые варианты отделки и декора салона, а также колеса.

    Новый Ламборджини Урус 2023

    Плюсы и все минусы Ламборджини Урус

    Отзывы владельцев Lamborghini Urus

    Всем привет, машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто — милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про Урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет кому-нибудь интересен. Сам владею Каеном Турбо 2011 на 500 л.с. Сравнивать авто за 2 млн.р и 22 млн.р не совсем корректно, но ближе ни чем другим не владел.

    Внешний вид штука спорная, но по мне машина очень красивая. Салон просторный, багажник большой, для задних пассажиров места больше, чем в Каене. Кто хочет возить рассаду на дачу — можете смело брать. На панели управления два сенсорных экрана, аналоговые кажутся удобнее, но скорее всего дело привычки, да и их эра в премиум авто проходит.

    Сенсоры не тупят (привет Рэнж Ровер), цифровой спидометр создает ощущение, будто едешь в симуляторе гонок. Сиденья хоть и с вентиляцией, но задница потела, как и руки на руле, спишу это на реакцию от ускорения. Материалы салона по тактильным ощущениям приятны, но хуже, чем в Порше и не тянут на 22 млн. Замша на руле уже затирается — и это при пробеге 7 тыс.

    Повышенное внимание к Урусам кому-то понравится, кого-то будет раздражать. Не знаю, как в Москве, но в Питере их мало. Прохожие сворачивают шеи, люди подходят с вопросами, фотографируются на фоне. На дороге машину боятся и уважают. Знаю, как многих выводит это тема, но будем реалистами — в России чем дороже и больше машина, тем уважительнее по отношению к водителю ведут себя другие участники движения.

    Резюмируя: Lamborghini Urus сочетает в себе комфорт, проходимость, великолепное управление, сумасшедшую динамику и звук. Дороги в Питере хуже, чем в Москве, а камер намного меньше, поэтому спорткар-suv выглядит разумным выбором. С удовольствием бы купил себе такой в темном цвете, но увы…

    Lamborghini Urus S в новом кузове

    Ламборгини Урус 2023 цены и комплектации

    Цена Ламборгини Урус 2022 в России начинается от 29 000 000 за дорестайлинговую версию, новый кроссовер предлагается в комплектациях S и Perfomante.

    Комплектация Цена
    4.0 (666 л.с.) S AT8 AWD н.д.
    4.0 (666 л.с.) Perfomante AT8 AWD н.д.

    * AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

    Технические характеристики Lamborghini Urus

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля большой кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 5112 / 2016 / 1638
    Колесная база, мм 3003
    Клиренс (дорожный просвет), мм 158
    Объем багажника, л 616 / 1596
    Снаряженная масса, кг 2197
    Объем топливного бака, л 85

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 4,0 4,0
    Мощность, л.с. 666 666
    Крутящий момент, Нм 850 850
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 3,5 3,3
    Макс скорость, км/ч 305 306
    Расход топлива, л    
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный н.д. н.д.
    Тип топлива АИ-98 АИ-98

    Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров марки кроссоверу Ламборгини Урус 2022-2023 года не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для модели является Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами.

    Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Битурбовосьмерка форсирована до 650 л.с. и 850 Нм, а на рестайлинговых Urus S и Perfomance — до 666 л.с. (хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с.). В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором.

    Полный привод постоянный — с межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60. В зависимости от условий движения вперед может передаваться до 70% крутящего момента, а назад — до 87%. Динамика для кроссовера отменная! По уточненным официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч.

    Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Ламборджини Урус оснащен активным задним дифференциалом, изменяющим вектор тяги, и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой.

    На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). У версии Perfomance ездовые режимы перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог). А на новом Lamborghini Urus S добавлен новый пресет Ego, который должен стать самым «эффектным».

    Особое внимание в машине было уделено тормозам. Передние механизмы имеют аж десять поршней, сзади стоят шестипоршневые суппорты, а еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это самые крупные тормоза среди серийных автомобилей! Именно поэтому даже базовые колеса Уруса имеют диаметр 21 дюйм, хотя за доплату предложены «катки» размером 22 или 23 дюйма.

    Видео тест-драйв нового Lamborghini Urus

    Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

    Внешний вид

    С появления Ламборгини Урус 2023 можно начинать новый отсчет истории итальянской компании, забыв о наследии марки. Экс-дизайнер Кайена Митя Боркерт, хорошо знакомый с платформой MLB, создал беспокойный образ, максимально далекий от всего фольксвагеновского в этом сегменте — и достаточно. Остальное — дело хорошей техники: передового мехатронного шасси Audi, битурбовосьмерки Porsche, самой современной электроники…

    На пути к конвейеру спортивный кроссовер растерял немалую долю элегантности, зато стал выглядеть брутально и агрессивно: в зеркале заднего вида такой оскал воздухозаборников может и напугать. Фамильные черты марки проглядываются разве что в скошенных колесных арках: впервые это решение появилось на купе Countach семидесятых годов, над обликом которого работал Марчелло Гандини.

    На обновленных Lamborghini Urus S и Urus Perfomance в конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.

    Измененное оперение сделано топовый Урус Перфоманте на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии он тянет на 2150 кг.

    Салон

    Салон Ламборгини Урус

    Если про внешность нового Ламборгини Урус 2022-2023 еще можно поспорить (хотя зачем?), то интерьер — это стопроцентное попадание в цель. Все на месте: самолетная архитектура, состоящая из агрессии и шестиугольников, экстремально низкая посадка (вы когда-нибудь сидели на полу кроссовера?) и потрясающая техноскульптура блока Tamburo («барабан») на центральном тоннеле — это пульт выбора режимов движения, селектор трансмиссии и та самая кнопка стартера под красной крышечкой.

    И даже не заикайтесь про клавиши и дисплеи от Audi — это тоже современная классика Lamborghini. Лучше оцените, что «драйв» здесь включается так же, как на Huracan и Aventador — правым подрулевым лепестком. А главное — всем этим теперь можно наслаждаться хоть впятером.

    Конечно, заказывать Ламборджини Урус с трехместным задним диваном — полный бред, но вот двое тут будут чувствовать себя отлично: приплюснутая крыша не создаст проблем всякому, кто поскромничал вырасти выше 190 сантиметров, а в остальных направлениях и вовсе раздолье.

    В огромный 616-литровый багажник влезет несколько дорожных чемоданов, а это значит, что Urus — еще и отличный вариант для путешествий. Как вам идея евротура по знаменитым автодромам и раллийным допам, где можно с кайфом промчать на одной и той же тачке, и притом не обалдеть на перегонах? Вот и мне нравится.

    Фото нового Ламборгини Урус 2023

    Предыдущая

    ОбзорыНовый Voyah Free 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

    Следующая

    ОбзорыНовый Aurus Komendant 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

    С появления Уруса можно начинать новый отсчёт истории Lamborghini, забыв о наследии марки. Urus не имеет к нему отношения. Экс-дизайнер Кайена Митя Боркерт, хорошо знакомый с платформой MLB, создал беспокойный образ, максимально далёкий от всего фольксвагеновского в этом сегменте, — и достаточно. Остальное — дело хорошей техники: передового мехатронного шасси Audi, битурбовосьмёрки Porsche, самой современной электроники… Интеграция внутри ВАГа достигла апогея, дав неожиданный результат, — смотрите сами! Только с ценой тестовой машины я поскромничал в ролике: она превышает 21 млн рублей.

    Что ценно, это не тот случай, когда тест прошёл, а я остался при своём мнении. Отношение к машине за пару проведённых вместе дней поменялось от негативного, связанного с чуждым дизайном, до вполне дружеского, благодаря тому, как Urus едет.

    Ничто не выдаёт в Урусе примерного семьянина. Снаружи он выглядит, как хаотично флуктуирующий сгусток тёмной материи в научно-фантастических фильмах. Когда встаёт за вами в потоке, вы видите в зеркале заднего вида концентрированное зло. Но внутри Lambo в этот момент может идти детский утренник или вообще царить тихий час.

    Наверное, это моё пассивное лицо за рулём Уруса даёт повод усомниться в его превосходстве. «Давай, брат!» — в который раз раздаётся с южным акцентом из очередного ёрзающего на светофоре GLE 63. Или это раскачанный Cayenne, или что-то ещё, что остаётся позади и мгновенно забывается. Три с половиной секунды до ста — темперамент турбо-Панамеры, но в силу особенностей посадки и ценообразования даже на неё смотришь свысока.

    Дизайн интерьера хочется назвать точечным. Здесь есть хорошо проработанные детали, но уберите чудной блок управления на центральном тоннеле и погасите дисплеи — салон станет едва узнаваемым. Важную роль для восприятия играет графика на больших экранах.

    На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение.

    Сидится хорошо на обоих рядах, но спереди тише и лучше развязка от вибраций. Никита Гудков убедил меня, что детям сзади не понравится из-за плохой обзорности.

    Он без малейшего напряжения ускоряется: за секунду с 60 км/ч до 80 по Рейслоджику. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины.

    Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат.

    В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним.

    Tamburo («барабан» по-итальянски) эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна.

    Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая», которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля.

    Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез.

    Золотой середины мотористы Lamborghini (или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен) не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику…

    Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена.

    Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона.

    Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны.

    «В базе» предусмотрено четыре режима движения: помимо трёх асфальтовых есть ещё Neve, что значит «Снег». В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной (Sabbia) и грунтовой (Terra) программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами.

    Самое нижнее из пяти положений кузова (158 мм дорожного просвета) предназначено исключительно для посадки-погрузки. Верхнее (248 мм) принудительно активируется во внедорожном режиме и поддерживается до 20 км/ч.

    Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием…

    Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте.

    Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы.

    Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации… Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга.

    У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже.

    В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая. Дополнительное оснащение делает Lambo тяжелее и медленнее. Разве что 23-дюймовые колёса или опциональный полуслик Pirelli P Zero Corsa под диаметр 22 дюйма добавят скорости на треке.

    Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор.

    Глядя на этот внушительный багажник, трудно поверить, что его объём при загрузке под шторку на 274 л меньше, чем у отсека Q7. И аж на 365 л — при разложенной почти вровень с полом спинке дивана.

    Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом.

    Кузова на новое сборочное предприятие в Санта-Агате приходят с того же завода в Братиславе, что поставляет их для Audi, Porsche и Bentley. Итальянская линия с подвижными стапелями рассчитана на выпуск до 20 кроссоверов ежедневно. В планах — продать не менее 7000 машин в 2019-м.

    Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами? Рубикон-то пройден. Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории. И изменит ли.

    А что Cayenne Turbo?

    Он компактнее, но едва легче. Уступая Lambo сто сил и 80 Н•м, Cayenne проигрывает на разгоне до 100 км/ч менее полусекунды по показаниям Рейслоджика. При этом Porsche значительно дешевле. Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive.

    Базовая комплектация Turbo за 9,8 млн рублей хороша. Но чтобы добиться от 550-сильного мотора максимальной отдачи, требуется доплатить 76 тысяч рублей за пакет Sport Chrono.

    Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов. Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus. До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна. Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок.

    Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche. По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей. И делать ещё немного сверх того. Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию.

    У Porsche растянута фаза сноса при переборе со скоростью на входе в поворот, и чтобы дождаться эффектного кадра в заносе, нужен кусок дороги приличной ширины… Уточню: проектор показаний на лобовое стекло за 102 тысячи рублей есть в списке опций, но не на этой машине.

    Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются. Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию. Увы, по сравнению с Урусом он жестковат. И одновременно недостаточно спортивен, чтобы его демонстративная упругость имела смысл. Клиенты, которые двинулись upmarket, несмотря на специфическую репутацию Lamborghini, по-моему, правы. И в дальнейшем Cayenne им пригодится только в качестве подменного автомобиля.

    Даже в случае с Turbo за полноуправляемое шасси приходится доплачивать.

    Urus — это безусловно вызов разработчикам ожидаемого в следующем сезоне гибридного Кайена Turbo S. «Эска» окажется куда ближе к ценовой планке Lamborghini, и для успешной конкуренции Porsche нужно не просто прибавить в динамике — он должен стать интереснее. Если сливки аудитории Кайена уплывут к Урусу, а оставшийся без дизелей костяк мигрирует в сторону Audi и вражеских брендов, кто поддержит статус кроссовера Porsche в России до прихода электрического подкрепления?

    Паспортные данные

    Lamborghini Urus
    Кузов
    Тип кузова универсал
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 5112
    Ширина, мм 2016
    Высота, мм 1638
    Колёсная база, мм 3003
    Колея передняя/задняя, мм 1695/1710
    Снаряжённая масса, кг 2197
    Полная масса, кг 2830
    Объём багажника, л 616–1596
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 8, V-образно
    Число клапанов 32
    Рабочий объём, см³ 3996
    Макс. мощность, л.с./об/мин 650/6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 850/2250–4500
    Трансмиссия
    Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
    Привод постоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
    Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Передние шины 285/45 R21
    Задние шины 315/40 R21
    Дорожный просвет, мм 158–248
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 305
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,6
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 16,7
    — загородный цикл 9,7
    — смешанный цикл 12,3
    Норма токсичности Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л 85
    Топливо АИ-98

    Комплектация и цена

    Базовое оборудование Lamborghini Urus
    Фронтальные подушки безопасности +
    Боковые подушки безопасности +
    Надувные «занавески» +
    Крепление детского кресла Isofix +
    Коленные подушки безопасности +
    Система динамической стабилизации +
    Адаптивная пневмоподвеска +
    Регулировка дорожного просвета +
    Автоматическая коробка передач +
    Система start/stop +
    Рулевой механизм с усилителем +
    Адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости +
    Задний электронноуправляемый дифференциал +
    Светодиодные фары +
    Контроль давления в шинах +
    Датчик дождя +
    Датчик света +
    Датчики парковки передние и задние +
    Бортовой компьютер +
    Активный круиз-контроль +
    Четырёхзонный климат-контроль +
    Система доступа в салон без ключа +
    Мультифункциональное рулевое колесо +
    Подогрев рулевого колеса +
    Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету +
    Электрохромное внутрисалонное зеркало +
    Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
    Электрорегулировка передних сидений +
    Память положений передних сидений +
    Навигационная система +
    Интегрированная Bluetooth-система hands free +
    Доводчики дверей +
    Электропривод крышки багажника +
    Иммобилайзер +
    Противоугонная сигнализация +
    Отделка салона кожей +
    Легкосплавные колёсные диски диаметром 21 дюйм +
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля и цена опций, рубли
    Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма 413 400
    Запасное колесо-докатка 59 830
    Внедорожный пакет 54 830
    Бесконтактный датчик крышки багажника 71 260
    Передние кресла с вентиляцией и массажем 271 970
    Подогрев передних и задних сидений 326 370
    Люк с электроприводом 239 340
    Двойное термотонированное остекление 183 850
    Фаркоп с электроприводом 137 070
    Пакет электронных вспомогательных систем ADAS + проекционный дисплей 543 950
    Мультифункциональный руль с подогревом и вставками из перфорированной кожи 108 790
    Мультимедийная система для задних пассажиров 451 260
    Аудиосистема Bang & Olufsen 543 950
    Приёмник цифрового вещания DAB+TV 184 940
    Дополнительный автономный отопитель 200 170
    Фоновая подсветка салона 261 530
    Система ночного видения 228 570
    Пакет омывателей 73 210
    Атермальное лобовое стекло с подогревом 77 780
    Пульт управления воротами 32 640
    Система облегчения погрузки 54 390
    Пакет «стиль» в цвет кузова 164 270
    Чёрные тормозные суппорты 97 910
    Хромированные выхлопные трубы 76 150
    Опциональная отделка салона 598 560
    Цена базовой комплектации, рубли 15 600 000
    Цена протестированного автомобиля, рубли 21 040 560

    Техника

    Lamborghini не утруждается публикацией технических иллюстраций Уруса, словно стесняясь происхождения. Поэтому разбираем матчасть на примере родственных машин. В отличие от Кайена, Urus построен на длиннобазной версии (2994–3003 мм) модернизированной всефольксвагеновской платформе MLB Evo. На иллюстрации — компоновка кроссовера Q7, с которым Urus делит шасси. За счёт оригинальной кинематики расстояние между осями увеличено на восемь миллиметров по сравнению с Аudi и превышает три метра. Эта же архитектура с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади используется другими автомобилями группы с продольным расположением силового агрегата.

    Рулевой механизм оснащён электроусилителем ZF, смонтированным на рейке. В базовое оснащение Уруса входят пневпоподвеска и система подруливания задних колёс, которая поворачивает их на угол до трёх градусов, как и у Кайена.

    Можем судить об особенностях конструкции кузова, анализируя силовую структуру соплатфоменников. Остовы Q7 (слева) и Кайена (справа), изготовленные на одном заводе в Братиславе, состоят из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и почти наполовину из алюминия. В обоих случаях доля «крылатого металла» увеличилась по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

    Литровая мощность битурбовосьмёрки 4.0 в случае с Кайеном (на иллюстрации) достигает 137,5 л.с., с Урусом — 162,5. Двигатель EA825 относится к модульному семейству, разработанному Porsche: цилиндры расположены под прямым углом, а двухпоточные турбокомпрессоры Twin Scroll, как и масляные радиатор с фильтром, размещены в развале алюминиевого блока. Цилиндры — с плазменным напылением чугуна (диаметр и ход поршня составляют 86 мм), камера сгорания — с центральным расположением форсунки для оптимального смесеобразования при давлении в топливной системе до 250 бар. Фазы газораспределения регулируются на впуске и выпуске. В спецификации для Кайена мотор весит 231 кг.

    У Lambo — более производительные турбокомпрессоры и распредвалы, что потребовало оптимизации системы питания и охлаждения. Система смазки с раздельными контурами для блока и головок, насосом переменной производительности, а также электронноуправляемыми клапанами позволяет оптимизировать давление масла при холодном пуске и высоких нагрузках. Мотор оснащён механизмом деактивации половины цилиндров, как у двигателей Audi и Bentley.

    Восьмиступенчатые «автоматы» ZF обеих машин относятся к семейству 8HP. У Кайена (на иллюстрации) передняя ось приводится через электронноуправляемую многодисковую муфту. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс. Силовой агрегат использует самую быструю на сегодня в индустрии шину FlexRay.

    Итальянцы заявляют, что для Уруса гидротрансформатор, блокируемый сцеплением, был разработан отдельно. Здесь полный привод как у Audi и Bentley (на иллюстрации изображена тележка Бентайги) — с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом: по умолчанию Torsen отдаёт назад 60% момента. При необходимости — до 87%, а вперёд, в зависимости от условий, может поступать до 70% тяги.

    Специально под запуск Уруса в Санта-Агате было развёрнуто поточное предприятие с использованием конвейера и подвижных стапелей.

    История

    Внедорожных проектов в истории Lamborghini хватает, ведь до 1963 года Феруччо Ламборгини производил сельхозтехнику. Но первым таким опытом в автомобильной истории Lambo стал экспериментальный вездеход Cheetah (чита — азиатский гепард) 1977-го. Открытый автомобиль со стеклопластиковым кузовом на трубчатом каркасе стал результатом субконтрактной разработки по заказу американской армии с подачи компании Mobility Technology International.

    Колёсная база почти как у Уруса — три метра ровно. При длине четыре с половиной метра «чита» весила 2042 кг.

    Он оснащался 180-сильной «восьмёркой» 5.9 фирмы Chrysler. После показа единственного прототипа на Женевском автосалоне крупный армейский поставщик, FMC Corporation, обвинил MTI и Lamborghini в плагиате. Так или иначе гепард до военных не добежал, в том числе из-за противоречивой заднемоторной компоновки, негативно влиявшей на управляемость.

    В 1981 году в той же Женеве итальянцы показали следующий прототип, уже с закрытым кузовом, под кодовым названием LM001 (от Lamborghini Military). Внедорожник оснастили другим американским карбюраторным двигателем V8 фирмы AMC в паре с прежним крайслеровским трёхступенчатым «автоматом». Рабочий объём и мощность не изменились. Концептуально внедорожник не изменился, сохранив врождённые проблемы, и так же остался в единственном экземпляре.

    Автомобиль был оснащён независимой подвеской и дисковыми вентилируемыми тормозами от суперкара Countach, но лишён усилителя руля.

    Ровно через год в Швейцарии был представлен прототип LMA002 классической компоновки с переработанным шасси и собственным впрысковым двигателем V12 5.2 (426 л.с.) от модели Countach спереди. «Автомат» уступил место пятиступенчатой «механике» c гидроприводом сцепления, в рулевом механизме появился усилитель. Модифицированная раздаточная коробка позволила деактивировать привод на переднюю ось. Конструкция кузова предполагала как возможность его бронирования, так и демонтаж внешних панелей.

    Вверху опытный LMA002, ниже — серийный LM002. Его появлению предшествовали ещё два прототипа: с пятицилиндровым турбодизелем 3.6 (LM003) и семилитровым V12 (LM004).

    В 1990 году итальянский журнал Quattroroute провёл замеры расхода топлива LM002. При 60 км/ч внедорожник потреблял 19 л/100 км, при 100 км/ч — 26 л, при 130 — 34 л, а на 180 — 53,7 л на сотню. Объём бака составлял 169 л.

    К 1986 году концепт был доведён до мелкосерийного производства под названием LM002. Несмотря на военизированный индекс, автомобилю, способному набрать сотню за 7,8 с и развить 210 км/ч, была уготована сугубо гражданская карьера. Примерами «боевого» применения можно с натяжкой считать немногочисленные выступления в ралли-марафонах. А ещё, если верить Википедии, один из 328 выпущенных внедорожников был заминирован и подорван американскими военными в Ираке.

    В начале 1990-х туринская мастерская Сальваторе Диаманте создала уникальный универсал по заказу султана Брунея.

    Ателье Bertone выбрало LM002 за основу для концептуального минивэна Genesis, показанного на Туринском автосалоне 1988 года.

    И в армейской-то ипостаси автомобиль не был лёгким, а со всеми удобствами вроде кондиционера, кожи, аудиосистемы и сервоприводов стёкол снаряжённая масса достигала 2700 кг. В качестве опции предлагались карбюраторный вариант двигателя 5.2 мощностью 444 л.с. и даже мотор V12 для гоночных морских катеров, развивающий в лодочной спецификации 880 л.с., а в дорожной около шестисот. Производство в Санта-Агате было свёрнуто в 1993-м.

    За кадром

    Это наш первый опыт сотрудничества с оператором Сашей Шаповалом. Его основное место работы, не поверите, — телеканал «Культура», автомобили снимает в качестве хобби. С увлечёнными людьми приятно работать. Пусть пока не всё получается идеально, самое ценное — неподдельный интерес к теме и желание учиться. А короткий ролик про Cayenne пришлось снять самому, поэтому там по большей части за рулём Васильев из «Вечернего драйва».

    Добавить комментарий