Как найти лазутчика в корсарах возвращение легенды

Задания губернаторов – генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте “Пробраться во вражеский город для встречи с информатором” наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчика[]

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона – он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль[]

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях[]

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором[]

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами[]

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму – 40000 пиастров.

Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка “Я ищу вражеского лазутчика” и “Кто может подтвердить твои слова”, то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.

Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.

Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста… поспите сутки. ;)

Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду “Доплыть до”, доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду “Выслать шлюпку” и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку “Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?”. Если судно не пиратское, то капитан ответит “нет”, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.

Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Есть два варианта проникнуть во вражеский город:

  1. Купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт
  2. Проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей. Проникнув в город, идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку. Ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и, вывесив соответствующий флаг, пробраться в город на корабле обманув форт, лучше ночью, иначе нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Поговорив с информатором, возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

Разобраться с контрабандистами
После получения задания идём в таверну, где разговариваем с контрабандистом за одним из столиков. Если у нас есть контрабандный груз в трюме, то появится диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет, то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен красным цветом), затем возвращаемся и назначаем встречу — контрабандист сообщит, в какой бухте нас будут ждать. Идём к месту встречи, вступаем в диалог с контрабандистами, выбираем строку про губернатора, убиваем их, идём к губернатору за наградой!


11 июля 2007


11.07.07

0

532K

Корсары: Возвращение легенды: Прохождение

У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус — не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.

Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток — торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.

Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу «Острова»). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль — как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый — значит, что товар продается по средней цене, обычно «белых» товаров не очень много; зеленый — колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем «белый», и его очень много; синий — колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем «белый» и «зеленый». Покупать такой товар — терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет — это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.

Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.

Случайные задания

Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.

Предложение пирата — в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.

Возможность захвата золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.

Легкая добыча — если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!

Доставка груза для магазина — задание можно взять в любом магазине. Цель — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.

Найти должника для ростовщика — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.

Доставить золото для ростовщика — ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью — доставить его в указанное место.

Сопровождение торговца — иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.

Доставка пассажира — в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.

Задания у губернатора — у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:

Расправиться с бандитами — за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.

Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились товары «из ниоткуда». Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.

Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.

Вражеский лазутчик — где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: «А не шпион ли вы?» Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.

Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.

За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.

Тюрьма — в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.

Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.

Клад и освобождение — задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.

Есть еще задания, которые можно найти за городом. В джунглях можно встретить девушку, которая спасается от бандитов. Если ей помочь, она отблагодарит небольшой суммой денег или повышением репутации.

Девушка в колодце — на островах есть пещеры. Входов в них обычно два. Один — просто отверстие в скале, а второй — через колодец. Проходя мимо колодца, можно заметить девушку, которая расскажет, что ее подруга каким-то образом упала в колодец, а нам надо ее вызволить. Самое интересное, что девушки может вообще не оказаться, а ждать вас будут бандиты.

Покупка карты сокровищ — в таверне можно купить карту сокровищ. Шанс встретить торговца с картой довольно мал, более того, если у вас уже есть карта, то найти такого в таверне вообще не получится. Ценность клада зависит от цены карты. Например, в кладе за 12000 пиастров можно найти неплохой набор различных вещей, но годятся они лишь на продажу. А карты за 30 тысяч и более сулят гораздо более солидный куш. Например, черепа тольтеков.

«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!

Поддержи Стопгейм!

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 7

Репутация: 4

Статус: В открытом море

Очень удивился, что у нас этого нет. Рекомендую добавить в начало темы (чтоб во флуде не утонуло).

Квесты губернаторов
Найти вражеского лазутчика

Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка типа “Я ищу вражеского лазутчика” и “Кто может подтвердить твои слова”, то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика, тот кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова собственно он и есть – ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж – тот человек которых не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации и есть лазутчик – говорим с ним, в диалоге убиваем и идём доложить об этом губернатору.

FAQ:
В: Опросил всех граждан, но лазутчика не нашел, что делать?
О: Губернатор вероятно дал не один сутки на выполнение квеста, переночуйте в таверне и попробуйте на другой день

В: Не нашёл лазутчика не в одном из домов, что делать?
О: Ищем во всех городских локациях – на вторых этажах домов, в подсобках на верфи и в магазинах, в комнате ростовщика, в комнатах губернаторской резиденции

Потопить пиратский корабль

После получения задания выходим в море (не на глобал-мап) и вызываем команду “Доплыть до”, доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду “Выслать шлюпку” и высаживаемся на корабль, там начинаем диалог с капитаном, выбираем строчку “Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?”, если судно не пиратское капитан ответит, что нет, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив их, возвращаемся на свой корабль и либо уничтожаем, либо абордируем ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый.

FAQ:
В: Я обплыл весь остров и опросил все корабли, но нужный не нашёл, что делать?
О: Губернатор дал нам определённый срок, возможно в данный момент корабля нет близ острова, можно выйти на глобальную карту и поплавать три-четрые дня, затем вернуться и вновь провести опрос

В: Я так и не нашёл это чёртов корабль, что теперь делать?
О: Видимо плохо искали или вам просто не повезло и корабля не оказалось близ острова, возвращайтесь к губернатору и доложите о провале, что бы закрыть квест или загрузите сейв перед взятием квеста, что бы не портить себе репутацию

Уничтожить банду бандитов в джунглях

Получив квест направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер, бандит или бандиты скорее всего сами подбегут завидев вас, после разговора убиваем нечистых и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

FAQ:
В: Не могу найти бандита в джунглях, вроде всё обошёл, а его нигде нет, что делать?
О: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям.

В: Убил шайку бандитов, а запись в журнале не появилась и квест не засчитан, что делать?
О: Вероятно вы убили обычную, так сказать не квестовую банду, если бандит квестовый то в диалоге с ним есть строчка на счёт награды за голову и губернатора, если нет, то у него обычный диалог вида “гони деньги”. Ищите дальше – квестовый бандит где-то рядом

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором

Квест муторный и не окупает затраченное время, но если вы его всё же взяли, то есть два варианта проникнуть во вражеский город, первый это купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт, и второй это проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей, попав в город идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку, ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и вывесив соответствующий флаг пробраться в город на корабле обманув форт, но опять же лучше ночью, т.к. нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Так или иначе поговорив с информатором возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

FAQ:
В: Я провалил квест (не успел по срокам, спугнул информатора), что теперь делать, что мне за это будет?
О: Возвращаемся к губернатору и докладываем о провале, теряем репутацию у нации и личную репутацию

Защитить город от нечисти

Можно получить только при прохождении квеста “Корабль-призрак”, когда Белый мальчик поручает нам собрать 666 чёрных жемчужин. Берётся у простых губернаторов, выпадает не всегда, подробнее о получении квеста смотрите выше в ЧаВо по квесту ЛГ. После того как губернатор дал задание выходим на улицу и бежим вслед за солдатами на встречу нам уже бегут скелетоны с ЛГ, перебиваем их всех, жемчужины собираются автоматически по факту уничтожения всех скелетов, обязательно докладываем губернатору о выполнении задания, что бы закрыть квест, получить вознаграждение и улучшить репутацию.

Разобраться с контрабандистами

После выдачи задания, идём в таверну, там разговариваем с контрабандистом за одним из столиков, если у нас есть контрабандный груз в трюме, то будет диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен особым цветом), обычно у торговца его немного, но есть, затем возвращаемся и назначаем стрелу, контрабандист говорит в какой бухте нас будут ждать, выходим на рейд и через “Доплыть до” доплываем до нужной бухты, высадившись находим контрабандистов и сообщаем, что хотим их перебить или можно спихнуть товар при этом в 80% случаях прибегут солдаты и сами их убьют (так мы не испортим отношение с контрабандистами), но в этом случае придётся перебивать и солдат и их корабли, хотя это и не страшно для репутации. После того как контрабандисты мертвы (любыми путями) идём и докладываем об этом губернатору. Прийти к контрабандистам можно и с суши, не выходя в море, через остров, но в этом случае не продашь товар, только сразу перебивать. Примечание: если часто будете сами резать контрабандистов по этому квесту в конце концов они откажутся с вами иметь дело и придётся налаживать отношения через агента в пиратском поселении.

Найти кольцо губернатора в борделе

При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
– разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо и отдаст его за 5000 монет.
– кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.

Добавлено (04.05.2010, 15:19)
———————————————
Советы по прохождению квестов губернатора:
* Если работаете ради получения патента, то выполняйте задания только у одного губернатора, выполнение заданий у всех подряд ничего не даст, так же не проваливайте задания если стремитесь к патенту, т.к. в этом случае счётчик выполненный заданий (а для получения патента надо выполнить в среднем 4-8 заданий) обнулится и набирать его придётся сначала
* Не пытайтесь выбить задания save/load’ом, в ГПК это ничего не даст – либо приплывите позже, либо плывите в другую колонию


Если из квестов, то мушкетер с двухствольным мушкетом и милиционер с ГПК, но они плохо прокачены, правда у мента все оружие по 100. На мой взгляд обоих в абордажники.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мушкетёр это в каком квесте?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мушкетёр берётся в тринидад и тобаго в доме с лестницей на второй этаж. На втором этаже. За блада в самом начале даётся два персонажа. Одного правда могут убить…. Ещё одна берётся в зачарованном городе. Говорят ещё о какойта мартышке…. Но ни разу не встечал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По мойму их всего 4 но гдета слышал ищё про одного…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Их пять.
Джереми Питт и Нед Огл по линейке Блада.
Хемфри Дуглас – мушкетер на Тринидаде.
Джон Уоркман – в ГПК.
Даниэль Шеппард – по квесту Зачарованный город.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а что они из себя представляют?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всмысле? Все с руками и ногами… Вроде бы…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Точно у одного нет глаза…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну один с мушкетом а остальные просто обычные офицеры как с таверны?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а может они просто убиваются хуже и лояльность всегда на отлично?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они никогда не уходят от вас (если патч стоит).
Трое – обычные офицеры, в тавернах на высоких левелах и получше бывают.
Мушкетер – рулит.
Ну а Даниэль – девушка как никак.:)

Убиваются также, да и какая разница. Череп из Теночтитлана и нет проблем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У мня без патча пита не убивали с патчем не пробовал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Без патча Питт бессмертен, с патчем смертен.
Поэтому череп Миктлантекутли – MUST HAVE.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да этот череп ещё раздобыть надо!эт вам не квест изабеллы (да и тот на 10 уровне фиг пройдёш).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во во когда с богом смерти махаешься мат идёт….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Даниэль Шеппард не попадалась в ГПК и никто не знает из жителей ее, где ее найти?
и про черепок Миктлантекутли можно поподробней, это что за квест?(поиск ничего не дал)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Даниэль Шеппард – в квесте Зачарованный город (такая тема с отличным прохождением от Лорда есть).
Нефритовый черепок – в квесте Теночтитлан (такая тема тоже есть).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А расскажите по подробнее что за квест зачарованный город и где его брать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Открой тему Зачарованный город – там есть все по этому квесту.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AliceTheBest, сенкс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Есть у меня в команде Даниэль Шеппард. Славная дамочка. При моём 17 уровне у неё 29. Абордажница и плотник. Дал ей сабельку дяди Моргана. Машет любо-дорого. И ходит за мной, как секретарша. Приятно глазу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ток все оффы даже такие рано или поздно уходят

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


после обработки черепушкой у квестовых офов лояльность разблокируется. Я уже потерял мушкетера и Огла

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Надо искать в тпвернах псевдоГероев и приглашать их к себе, а их корабли продать. У меня так в трюме Питер Блад сидит )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Она и от хороших или простых поступков со временем разблокируется

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где винтовку для чела с тренедада искать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В море!Корабль с красными парусами.можешь ещё про неё у Джекмена на Бермудах спросить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пацаны а мушкетер токо в ГПК?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


xelerit, токо в ГПК…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


можно ли на второй корабль подгрузить ещё офицеров канонира например и плотника ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эрнандо Картес, нельзя, только на свой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если ты играеш допустим за Чорную бороду то ты можеш найти Эспинозу и этого Алекса Эксвемелин и нанять их в офицеры там много офицеров которые прокачены левла до 20го и все оружие у них по 100
они не как обычные нпс, ну у них внешность другая
правда за них 60 тыщ в месяц платить нада
и их полно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати вот в Форт Оранж неплохие офицеры. Нанял там нехилого штурмана и канонира совсем недорого, а стрелять и плавать стал королём, на корабле всякие стрелочки появились – манёвры типа, мановары на дно идут после пяти залпов. Потом ещё один попросился тоже канониром. Смотрю у него фехтование прокачано будь здоров. Не говорю “Быть тебе абордажником” дал ему меч хороший, пистолет, пуль поболе, бутылёчков всяких. Брал на шпагу тяжёлый Галеон. Смотрю бежит парень вперёд один без ансамбля. Машет мечиком будь здоров. Крошит врагов на лево и на право. С пекаля палит только шум стоит. Смотрю кончилась у него синяяя полоска. Он в блок встал и микстуру жрет, в окружении врагов. Красная полоска у него то упадёт резко, значит удар пропустил, то подскочит, значит бутылёк сожрал. Н тут конечно подбежали все спасли парня враги то все вокруг него скучились. Мы их со спины и перебили. Но молодец парень 9 штук нежалко за такого. Не знаю орден ему дать чтоли или зар плату повысить? Вот такие дела.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кирасу лучше ему дай.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да я дал ему кирасу. И ещё одного нанял тоже в абордажники. Хотя он шкипером попросился. Но шкиперов у меня полный набор. Тперь когда за мою голову назначена премия. Во моногих городах приходится драться с наёмниками и абордажники помогают нехило.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Найми еще одного, дай им золотые кирасы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Теперь у меня полный комплект но золотые кирасы не встречал пока. Кстати бунт был на корабле вот абордажники и погасили его.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эрнандо Картес, выполни квест Найти лазутчика Шарпа, там золотую кирасу дают. В квесте ГПК в сундуке адмирала. При прохождении нац.линейки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скажите а в КВЛ сколько квестовых оффов? мушкетера Хемфри я не нашел, захожу на 2 этаж там пусто. и есть ли в КВЛ квесты которых нет в ГПК?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kapitan Serj Vorobei, в КВЛ квестовых офицеров нет, квестов, которых нет в ГПК, тоже нет, только английская линейка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий