Победив Рикивульфа и вернувшись в Форнбург, вы встретите Сигурда. Он знакомит вас с Незримыми, и вы получаете доступ к Скрытому клинку. После этого квеста Кьотве отправляет своих шпионов собрать информацию об Эйворе и его людях. Эйвор замечает лазутчиков и намеревается убить их всех.
Устранить первого шпиона довольно просто. Его местоположение отмечено на экране, и все, что вам нужно сделать – это преследовать его, а затем приблизиться к нему. Как только он подойдет достаточно близко, вам просто нужно убить его, что завершит первую часть квеста. Но вторая задания часть требует от вас найти оставшихся шпионов в Форнбурге.
Для этого вам нужно вернуться в Форнбург после победы над первым шпионом. Маркер квеста появится на карте, но как только вы подойдете к нему немного ближе, он просто исчезнет и не даст вам информации о точном местоположении шпионов.
Чтобы найти врагов, необходимо использовать ворона. Вы можете сделать это, войдя в режим Ворона и исследуя местность. Область, в которой прячутся шпионы, будет выделена зеленым цветом. Она расположена вдали от Форнбурга, в холмистой местности. Вы увидите лагерь с костром, окруженный холмами – именно в этом месте и скрываются оставшиеся шпионы.
Пометьте область маркером чтобы было легче найти ее, выйдя из режима Ворона. Добравшись до места, просто устраните всех противников. Вы также обнаружите в лагере записку от Кьотве, в которой его шпионы спрашивают о силе Эйвора и его людей. Как только вы выполните задачу, просто вернитесь в Форнбург и взаимодействуйте с Сигурдом, чтобы полностью завершить квест.
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Потревоженный сон.
Когда эта миссия начнется, вы будете управлять Эйвором, которому поручено преследовать злоумышленника. У них над головой будет бирюзовый маркер цели, таким образом следите за ним. Это шпион Кьётви, и когда вы доберетесь до них, вам нужно убить их своим новым блестящим скрытым клиноком.
После этого вам будет поручено убить остальных шпионов Кьётви. Самый простой способ сделать это – нажать на крестовину вверх, чтобы взять под свой контроль ворона. Используйте, чтобы летать и находить области, которые будут автоматически выделены, где находятся другие шпионы.
Убив двух других шпионов, идите к Сигурду. После короткого разговора с ним запрыгивайте в свою лодку поблизости и направляйтесь к маркеру цели на карте. Это изображено ниже:
Когда вы прибудете в деревню, Ноттфалль, ваша работа будет – совершить набег на деревню.
Когда ваша лодка приблизится, вы увидите всплывающее окно с опцией набега. Нажмите Треугольник / Y, и набег начнется. Вы и ваша команда броситесь вперед. Вы должны сосредоточиться на убийстве врагов и, в этом случае, на поиске и сжигании фургонов с припасами.
Чтобы сжечь вагоны, нужно их зажечь. Просто найдите большие красные банки возле фургона и выстрелите в них стрелой, чтобы они взорвались. Это зажжет повозку. Или бросайте в них свой факел.
После этого отправляйтесь к Сигурду к докам, где начнется кат-сцена. Это завершит квест.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Жестокая судьба, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
25 ноября 2020
25.11.20
2
157K
Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Как только завершите, идите вперед через длинный дом, пока не начнется сражение. Смотрите продолжительный видеоролик.
Норвегия
Дело чести
После освобождения нужно будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она откроет новые маркеры на карте, уберет туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым скалам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала. Пополняйте ее, собирая ягоды и пищу из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.
Утешение вельвы
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.
Дела семейные
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Образ главной героини Эйвор.
Потревоженный сон
Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.
Жестокая судьба
Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет.
Право по рождению
Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Моря судьбы
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Вам здесь не рады
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.
Новый дом
Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир
Сыновья Рагнара
Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.
Обмен
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Слухи о Ледечестере
Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.
Стены Темплборо
Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.
Укрепление позиций
Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
Тяжелая ноша
Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!
Незваные гости
После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Образ главного героя Эйвора.
Грентебриджшир
Великая разрозненная армия
Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.
Сироты в болотах
Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами (за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось). Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.
Возвращение былой славы
Пообщайтесь со всеми персонажами, доберитесь до нужного места и просмотрите кат-сцену. Сразитесь с противниками. Выстрелите в красные кувшины, чтобы взорвать врата, убейте каждого и доберитесь до новых ворот. Переберитесь через стену и сломайте засов на воротах. Идите к Соме у длинного дома и победите большого противника. Поговорите с Сомой и протрубите в большой рог.
Уничтожение Эрннингстоуна
Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы (удерживайте T) на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.
Несвятой отец
Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного священника, а затем изучите записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора – активные умения ближнего или дальнего боя.
Запах предательства
Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель – Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.
Остров Или
Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.
Восточная Англия
О создании королей
Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий (клавиша G). Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно.
Чего хотят норвежцы
Идите в нужную точку и выслушайте Освальда. Научив его флютингу, идите на остров и сразитесь с ним на мечах. Победите Освальда три раза, поддаваться не нужно. Убейте врагов в лагере Руда. Прикончить нужно каждого! Сожгите все повозки и постройки, используя факел. В повозки можете стрелять из лука. Точнее, не в повозки, а в расположенные на них красные кувшины.
Победитель возвращается
Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.
Звон железа
Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.
Ярость моря
Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом. Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира.
Рев рогов перед свадьбой
Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара.
Оксенфордшир
Грядущее восстание
Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.
Ивар Рагнарсон.
Мало-помалу
Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще.
Путь в аббатство святого Альбана
Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов. Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне.
Кровь из камня
Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.
Пламенная ловушка
Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке. Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость. Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, идите назад к Гедрику.
Камень Саг
После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.
Люнден
Тени на стенах
Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую – на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.
Сломать стрелу
Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.
Обескровить Пиявку
Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.
Разбить Компас
Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина.
Поддержи Стопгейм!
Содержание
- Дело чести – Хейлльбур
- Утешенье вёльвы – Форнбург
- Assassin’s Creed: Valhalla – прохождение без комментариев ч.1
- Дела семейные – Форнбург
- Возвращение блудного сына – Форнбург
- Потревоженный сон – Форнбург
- Жестокая судьба
- Видео прохождение часть 2
Полный список цепочек заданий основной сюжетной линии можно посмотреть ЗДЕСЬ!
Ниже предложено полное и подробное руководство по прохождению всех основных сюжетных заданий «Вальгаллы», игры ставшей одной из лучших частей за последние годы в легендарной серии «Assassin’s Creed».
Внимание! Это достаточно подробное прохождение игры, а, следовательно, не удастся избежать спойлеров сюжета. Будьте внимательны, если планируете быть в неведении во время прохождения «Вальгаллы».
Дело чести – Хейлльбур
Начало игры перенёс нас в детство главного героя (героини) Эйвора, который/ая столкнётся со смертью родителей.
Далее, игра предложит выбрать пол персонажа – мужской, женский или отдавать выбор в руки игры.
Для облегчения последующего освещения, остановимся на мужском поле главного героя, которым мы и проходили игру.
Итак, посмотрев кат-сцену и выбрав пол персонажа, перенеситесь на 17 зим вперёд. Отправив на тот свет часть людей Кьётви Жестокого.
Продвигайтесь вперёд по пути не забывая исследовать интересные места, которые принесут вам полезные ресурсы, провизию и серебро.
Используйте способность «Зрения Одина» (для PS4 – кнопка R3) и привлекайте на помощь своего верного друга-ворона
Также на пути вашего следования будет одна из десятка в игре точек обзора, не забудьте синхронизироваться для получения возможности быстрого перемещения.
На начальном этапе прохождения Эйвор не владеет некоторыми навыками ордена ассасинов, в том числе не владеет скрытым клинком. Поэтому с людьми Кьётви придётся разбираться практически лицом к лицу используя топор и лук.
Приближаясь к области поиска, вы услышите звуки сражения – это ваш верный друг и соратник – Даг, который отправится отбивать драккар, а вам предстоит главное – найти и освободить других членов клана.
Найти их труда не составит – ваше цель это высокое центральное здание. Также не стоит забывать и о поиске ресурсов, например, в соседствующем здании можно найти кусок угля.
Перебейте врагов или используйте навыки стелс-прохождения и заберитесь на крышу, где найдёте проход.
Спуститесь вниз и примите бой с Рикивульфом – первый по-настоящему грозный противник, в бою с которыми не забывайте использоваться уклонение и следить за выносливостью Эйвора.
Завершите бой эффектным добиванием противника и посмотрите короткую кат-сцену с участием Одина и волка.
Освободите соратников и перебейте людей Кьётви, стоящих на пути к вашему драккару.
Почувствовав солёный вкус морского воздуха отправляйтесь в Форнбург. По курсу следования вы сможете найти небольшой лагерь, который можно ограбить и получить неплохую наживу.
Также в непосредственной близости от него находится довольно крупное поселение Ставангр, где можно поиграть в кости и взяться за выполнение мировых событий. Но в качестве совета предлагает вам посетить его позднее.
Итак, прибыв в Форнбург подойдите к Рандви, на этом и закончится задание «Дело чести».
Утешенье вёльвы – Форнбург
Поговорить с конунгом в настоящим момент не получится, и пока сильные мира сего заняты «делами государственной важности» отправляйтесь к дому Валки, преодолев заснеженные скалы.
В горах можно найти железную руду, которая пригодится в дальнейшем.
Добравшись до отмеченной на карте хижины, зайдите внутрь и отдайте себя в мудрые руки Валки, которая поможет вам истолковать ваши прошлые видения.
Assassin’s Creed: Valhalla – прохождение без комментариев ч.1
Дела семейные – Форнбург
Не стоит попросту тратить время, так как в Форнбурге есть чем заняться – это и игра в кости («Орлог»), и соревнование выпивох, и покажите навыки владением слова во флютинге.
Также не забудьте посетить кузнеца Гуннара, который может улучшить показатели вашего оружия.
В дальнейшем для улучшения оружия вам потребуются три вида слитков:
- «Уголь» – первая ступень улучшения – с хорошего на отличное;
- «Никель» – вторая ступень улучшения – с отличного на безупречное;
- «Вольфрам» – третья ступень улучшения – с безупречного на мифическое.
Пора отправиться к конунгу и объясниться за свой своевольный поход на Кьётви, чем и закончится задание.
Возвращение блудного сына – Форнбург
Отправьтесь на причал и стантье свидетелем эмоциональной встречи двух братьев, с грузом тяжести слов Валки о предательстве Эйвора.
Поговорите с конунгом о планах относительно Кьётви и выслушайте рассказ Сигурда. Не спешите поговорить с братом, а заведите диалог с другими участниками празднества, особенно интересен разговор с двумя спутниками Сигурда, которые, как можно уже было догадаться, являются членами ордена Ассасинов.
Поговорив со всеми, выслушайте Сигурда и примите от него прекрасный подарок – скрытый клинок.
Отправьтесь вместе с Сигурдом, Байсином и Хайсаном и потренируйте навыки владения оружием.
Останется только обсудить с братом свои амбициозные планы.
Потревоженный сон – Форнбург
Эйвор дал клятву несмотря ни на что следовать за братом, но сказанное Валкам продолжает давить на викинга.
Его чуткий сон нарушил лазутчик Кьётви – пора использовать скрытый клинок по назначению.
Вернитесь к Сигурду и поучаствуйте в споре между отцом и сыном.
Перед тем как отправитесь сжигать припасы Кьётви посетите пещеру, которую можно найти на краю поселения. Забравшись на стену слева, вы попадёте внутрь комнаты, где сможете найти книгу знаний со способностью «Пляска метательных топоров».
Разобравшись с людьми Кьётви вас ожидает любопытная встреча с королём Харальдом Прекрасноволосым, легендарной личностью в истории викингов.
Жестокая судьба
Отправьтесь в деревню Флорли, где на вершине смотровой башни Сигурд и Гутторм обсуждают планы нападения. Там же ассасины поведают нам об истинных планах их прибытия в Норвегию, и о принадлежности Кьётви к ордену их заклятого врага.
Наконец-то настал час расплаты и Эйвор может отомстить Кьётви Жестокому за смерть родителей, вызвав того на хольмганг.
Это очень сильный соперник, который может отправить Эйвора к вратам Вальгаллы раньше времени. Будьте осторожны и обязательно используйте щит или двуручное оружие для блокировки ударов.
После смерти Кьётви, обороной крепости будет руководить его сын Горм.
Дождитесь начало штурма и заберитесь по лестнице, которую поставят ваши люди. Если вы не успели сделать это можно подняться на леса слева от стены и спустится вниз по канату.
Перебейте линию обороны и откройте первые ворота.
Продвигайтесь вперёд и обратите внимание на большой «шатёр». Чтобы попасть в него выстрелите в окно из лука, там вы сможете найти много интересного.
Откройте вторые ворота и начните преследования Горма, который трусливо скроется и избежит схватки с вами.
Останется только вкусить плоды победы и исполненной мести.
Продолжение в следующем материале -> Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5
Видео прохождение часть 2
Читайте также
- Assassin’s Creed Valhalla – Лучшее что было в серии в последние годы
- Лучшие 4K-телевизоры для PlayStation 5 и Xbox Series X
- Топ 5 – Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact
- Лучшие игровые гаджеты | Рекомендации к покупке
- Обзор механической игровой клавиатуры-Red Square Keyrox
- Лучшие игровые сборки
- Топ 7 – Лучших блоков питания 500-550 Вт