У ворот гипперов стоит орда божеловов.
Квест на бои. Цель проста: прочесать руины Денвера, найти три лагеря божеловов и стереть их с лица земли. Они расположены к юго-западу от статуи (два лагеря) и на нефтяном месторождении к востоку, у входа в коммуну машин. Как только со всеми тремя будет покончено, вам будет предложено перехватить летучий отряд божеловов (он вас сам найдет, когда вы попытаетесь выйти из Денвера на карту мира).
Когда вы приблизитесь к первому лагерю, Горящая Дымка свяжется с вами по радио и предложит вам другую сделку: в обмен на саботаж трех терминалов, контролирующих статую гипперов, вы сможете свободно ходить среди божеловов, и они уничтожат гипперов и убьют Вэлора Бьюкенена для вас.
1-ый и 2-ой терминалы находятся внутри Белого дома, 3-ий находится в лачуге к югу от статуи Рейгана. Потребуется взломать/сломать дверь, а затем использовать механику 5 или пламенное оружие, чтобы разморозить нагревательный блок и получить доступ к терминалу.
Если решите встать на сторону гипперов, божеловы нападут на Белый дом, когда вы попытаетесь покинуть Денвер. С вами свяжется Нэнси Слава и вы сможете принять участие в последующем поединке.
Цели задания:
- Устроить диверсию со статуей Рейгана (саботировать терминалы) или истребить божеловов (уничтожить лагеря божеловов).
Прохождение:
Божеловы попросили нас встать на их сторону в конфликте и саботировать работу статуи Рейгана.
За гипперов:
С божеловами, которые находились к западу от развалин Денвера, покончено.
Мы уничтожили лагерь божеловов, находившийся в восточной части развалин Денвера.
Нефтяное месторождение гипперов очищено от божеловов.
Гипперов атаковал третий и самый многочисленный отряд божеловов.
За божеловов:
Мы вывели из строя охраняемый терминал в цитадели Гиппера.
Резервный генератор статуи Рейгана временно выведен из строя.
Дистанционный регулятор статуи Рейгана отключен.
Горящая Дымка ждет у южного кратера с видом на радиоактивную пустошь.
Варианты завершения задания:
- Мы помогли гипперам отразить нападение божеловов.
- Мы покинули гипперов во время финальной атаки божеловов.
- Огромное количество гипперов и божеловов уничтожено. Где-то еще могут оставаться выжившие, но, насколько мы можем судить, развалины Денвера неподконтрольны ни одной из группировок людей.
- Мы оставили гипперов на милость божеловов. Их статуя Рейгана еще стояла, так что большинство из них, скорее всего, выжило.
- В итоге мы ввязались в сражение с гипперами. Оборона гипперов смята. Достаточно покинуть Денвер, чтобы божеловы уничтожили их всех до единого, включая Вэлора.
Есть такой баг. Разгром одного из лагерей не засчитывается. После каждого должен быть радиоконтакт с заказчицей. Грузи сейв до захода на территорию сектантов и диалога с “хиппи”. После разгрома 3-го лагеря она скажет, что есть ещё какая-то группа быстрого реагирования божеловов, вот её искать не надо, а надо бежать активировать “кадьяк” – сами нарисуются.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А этот квест какую либо роль в прохождении играет!? А то я уже дальше прошел, довольно прилично! Не хочется все сбрасывать!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
dizz2010
Походу не играет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
dizz2010
По идее, поднимет отношения с гипперами.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
dizz2010
Кроме кучи экспы за сектантов, а потом за расплодившихся на их месте мутантов будет весомый плюс в репу с гипперами, и собственно, экспа за квест. Но если сильно дальше убежал, значит квест с ррейгановской матрицей уже решил. И я вот не уверен, что при таком раскладе он теперь вообще выполним. В одном из вариантов гипперы мертвы, во втором сильно на тебя злы, а в третьем с ними репа и так на уровне “любовь”.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Рассказываем обо всех сюжетных и побочных заданиях игровой локации Денвер
[vc_row][vc_column][vc_btn title=”Прохождение, все гайды и секреты Wasteland 3″ style=”custom” custom_background=”#28fff7″ custom_text=”#0c0c0c” align=”center” i_icon_fontawesome=”fa fa-ravelry” button_block=”true” add_icon=”true” link=”url:showgamer.com/prohozhdenie-gajdy-i-sekrety-wasteland-3/”][/vc_column][/vc_row]
Фанатик
Настало время отправиться за первым отпрыском Патриарха. Выходите на глобальную карту и отправляйтесь в Денвер. Он располагается на востоке Колорадо-Спрингс. Неподалеку от города вас встретит Либерти Бьюкенен. Вы, конечно, можете попытаться арестовать ее, но силовой метод не сработает: ваша команда погибнет, не успев открыть огонь по противнику.
Итак, заходите в город. Посмотрите несколько интересных сцен с гипперами и статуей президента Рейгана. Как только суд над божеловами закончится, в вашем КПК появится новый квест «Рейган возрожденный».
Следуйте в здание Западного белого дома, осмотритесь и заходите в хранилище. Вы можете отвечать местным жителям дружелюбно, чтобы повысить репутацию среди клана Гипперов. Поговорите с Вэлором и матушкой, из разговора с которыми вы узнаете об их задумке. Гипперы хотят перенести сознание искусственного интеллекта Рейгана в живого человека – Вэлора Бьюкенена. Согласитесь помочь, после чего задание обновится.
Рейган возрожденный
Стоит отметить, если вы попытаетесь силой арестовать Вэлора, то Гипперы откроют огонь. В этом случае вы не сможете выполнить несколько побочных заданий, а также данный квест.
Бегите на восток города через нефтехранилище, которое оккупировали божеловы. К слову, вы можете начать их истребление уже сейчас, поскольку это будет необходимо при выполнении побочного задания «Ловцы человеков и воздушных змеев».
Пройдя через нефтяную базу, вы попадете в локацию «Коммуна машин». Все машины здесь дружелюбные, поэтому постарайтесь не тратить патроны попусту. Вам предстоит встретиться с Башней Машинного Интеллекта. Она отдаст вам нужное устройство только в том случае, если вы если добрых дел по отношению к машинам вы совершили больше, чем злых. По дороге к башне вы можете немного исправить ситуацию:
- Башня расстроится, если вы убили невиновного синта по квесту «Охота Вульфа».
- Машинный интеллект не одобрит, если вы взломали систему робота, который встретил вас после перехода на локацию.
- Башне понравится, если вы восхитились музыкой, которую модуль «Соль» ставит в эфире радиостанции.
- Башня одобрит, если вы позволили медику по имени Вивисекто получить данные о вашей группе.
- Чтобы окончательно задобрить искусственный интеллект, перед входом в зал Башни почините Торгомат 2000. Для этого нужно иметь один из прокаченных навыков хРабота с механикой:6] или [Всезнаяка: 5].
Сразу предупредим, если вы обращались плозо с машинами, то ИИ не захочет отдавать модуль для Рейгана. В этом случае вам придется сражаться со всеми роботами на локации. Вы также упустите возможность получить предложение от Башни Машинного Интеллекта.
Поговорите с башней и возьмите модуль. Вернитесь к матушке, сообщите что устройство у вас и вы готовы начать перенос сознания. В итоге вам нужно выбрать, как поступить с Вэлором:
- Позволить произвести перенос ИИ Рейгана в сознание Вэлора – в этом случае настоящий Вэлор погибнет, а квест «Фанатик» будет провален.
- Отправить ИИ Рейгана в Коммуну машин – в качестве награды за выполненную просьбу вам достанется Робот-Тусовщик. Но помимо этого, Гипперы объявят вам войну. Вы не сможете покинуть локацию, пока не перебьете их всех.
- Отправить ИИ Рейгана в штаб рейнджеров – Гипперы не станут нападать на рейнджеров, но Машинный Интеллект обозлиться на вас.
Дополнительные задания
Ниже вы найдете список и прохождение дополнительных заданий в локации Денвер и окраинах города.
Построить Рейгана получше
Это побочное задание легко пропустить, поскольку его можно взять сразу после диалога с Рейганом в Западном белом доме. Покинув локацию и вернувшись обратно, диалог с Вэлором про неустойчивое напряжение станет недоступен. Обратитесь к Вэлору. Не грубите ему, а спросите, чем вы можете помочь. Он попросит усилить поток энергии на статую Рейгана.
Сделать это можно при помощи трех компьютеров, которые располагаются неподалеку. Чтобы удачно завершить квест, необходимо прокачать несколько уровней вашим героям и приобрести навыки:
- [Чудная наука: 8]
- [Железная задница: 5]
- [Всезнайка: 5]
Первый терминал находится с левой стороны от входа в хранилище в Западном белом доме. Подключитесь к нему и используйте один из доступных вариантов (оба приведут к положительному результату).
Второй терминал находится в этом-же здании, но в противоположной стороне. Как на зло, его охраняет один из гипперов. Используйте один из навыков, описанных выше, чтобы приказать ему нажать на нужную кнопку (если вы рассчитываете выполнить задание, выбирайте кнопку «Улучшить»).
Чтобы найти последний компьютер, покиньте Белый дом и бегите в сторону нефтебазы. Слева от входа вы увидите небольшой сарай. Внутри нужно починить генератор и активировать питание. Уже почти завершив последнее улучшение компьютер выдаст надпись о недостатке энергии в сети. Если вы хотите наверняка выполнить квест, то лучше всего воспользоваться навыком [Чудная наука: 8]. Отключение турелей или отопление в Белом доме также дадут положительный результат, но из-за этого вы потеряете некоторую часть от обещанной награды.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Поговорите с девушкой с пулеметом перед статуей Рейгана. Она расскажем вам о божеловах и попросит расправиться со всеми бандами в Денвере. Сделать это несложно: одна банда расположилась на нефтяной станции, а еще две на севере локации.
Разобравшись с ними квест не закончится. Вам нужно выследить еще одну банду, которая по описанию спустится с небес. Где именно искать этих товарищей мы так и не поняли, но вместо этого вы можете воспользоваться скриптом и покинуть локацию. Используйте Кадьяк, как будто собираетесь покинуть город и увидите последнюю банду, которая нападает на здание Западного белого дома. Помогите Гипперам отбиться от них и получите награду.
Война миров?
Путешествуя на юге от Денвера, вы получите радиосообщение от штаба о том, что шахтер нуждается в помощи. Осмотрите эту местность и найдите вход в теллуровую шахту. Поболтайте с шахтером и отправляйтесь в шахту. На пороге вы встретите несколько роботов. Вы можете заручиться их помощью, если подыграете и сделаете вид, что «разговариваете с бабушкой». Разберитесь с несколькими роботами во главе с синтом. Осмотрите труп собаки, заберите ошейник и верните его владельцу шахты.
Призыв к действию
Если исследовать область восточнее Денвера, то вы найдете интересную локацию под названием Union Station. К тому же, с рейджерами по рации свяжется некий Моргенштерн и попросит помощи. Не стоит отказываться от такой возможности осмотреть новую локацию, поэтому следуйте на станцию и поговорите с главарем бандитов.
К слову, если вы еще не ознакомились с нашим руководством по спутникам, то этого самого главаря по кличке Рыборот можно взять в свой отряд. Но только при условии, что вы его почти убьете. Сосредоточьте все свои силы на нем, а когда у Рыборота останется совсем немного здоровья, он сам попросится в отряд рейнджеров.
Даже если вы взяли его в свой отряд, то вам придется столкнуться с мятежниками в здании. Избавьтесь от нескольких групп бандитов, затем следуйте по наводке Моргенштерна. В верхней левой части локации вы обнаружите небольшой сарай с компьютером – взломайте дверь и воспользуйтесь терминалом для активации генератора.
Вернитесь на станцию и осмотрите первую дверь слева. Здесь нужно перенаправить поток энергии на кнопку в соседнюю комнату. Когда сделаете это, книжный шкаф отодвинется и откроет проход под землю.
Спуститесь вниз и поговорите с Моргенштерном. Перед вами обыкновенный автомобиль с искусственным интеллектом, который просит уничтожить его раз и навсегда. Вы можете предложить ему стать частью команды, если замените бортовой компьютер Кадьяка на его ИИ. Для этого понадобятся несколько навыков:
- [Жополиз: 7] или [Всезнайка: 8]
- [Работа с механикой: 7].
Если вы не успеете вынуть процессор Моргенштерна из автомобиля до самоликвидации, то рейнджеры погибнут. Это будет не просто гибель, а одна из концовок игры, с титрами, разработчиками, и с чем там еще полагается? Решив судьбу искусственного интеллекта, выберитесь со станции и продолжите исследовать пустошь.
Сторож своим сестрам
Восточнее Union Station вы обнаружите Город-призрак, из которого передается сигнал о помощи. Войдите на локацию и подготовьтесь к сражению с отрядом наемников. Разобравшись с ними, осмотрите развалины и поговорите с двумя девушками. Сестры расскажут рейнджерам, что одна из них взяла в долг большую сумму у влиятельного человека из клана «Сто семей», и теперь он хочет вернуть долг. Вы можете поступить следующим образом:
- Перебить наемников и расправиться с их главарем (минус репутация клана Сто семей)
- Сдать воровку (минус репутация Беженцы)
- Заплатить Когану $10000 (слава рейнджеров)
- Заплатить Когану $5000 при наличии навыка [Жополиз: 6] (слава рейнджеров)
- Отмазаться от Когана бесплатно (Необходима высокая репутация среди клана Сто семей).