Как найти лицевой счет в казначействе

Информация о наличии открытых лицевых счетов получателей средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства содержится на сайтах территориальных органов Федерального казначейства.

1. УФК по Республике Башкортостан

2. УФК по Республике Татарстан

3. УФК по Алтайскому краю

4. УФК по Краснодарскому краю

5. УФК по Красноярскому краю

6. УФК по Пермскому краю

7. УФК по Приморскому краю

8. УФК по Ставропольскому краю

9. УФК по Хабаровскому краю

10. УФК по Волгоградской области

11. УФК по Иркутской области

12. УФК по Московской области

13. УФК по Нижегородской области

14. УФК по Новосибирской области

15. УФК по Ростовской области

16. УФК по Самарской области

17. УФК по Саратовской области

18. УФК по Свердловской области

19. УФК по Челябинской области

20. УФК по городу Москве

21. УФК по городу Санкт – Петербургу

22. УФК по Республике Бурятия

23. УФК по Республике Дагестан

24. УФК по Республике Карелия

25. УФК по Республике Коми

26. УФК по Республике Мордовия

27. УФК по Республике Саха (Якутия)

28. УФК по Республике Северная Осетия – Алания

29. УФК по Удмуртской Республике

30. УФК по Чувашской Республике

31. УФК по Камчатскому краю

32. УФК по Амурской области

33. УФК по Архангельской области и  Ненецкому автономному округу

34. УФК по Астраханской области

35. УФК по Белгородской области

36. УФК по Брянской области

37. УФК по Владимирской области

38. УФК по Вологодской области

39. УФК по Воронежской области

40. УФК по Ивановской области

41. УФК по Калининградской области

42. УФК по Калужской области

43. УФК по Кемеровской области

44. УФК по Кировской области

45. УФК по Костромской области

46. УФК по Курганской области

47. УФК по Курской области

48. УФК по Ленинградской области

49. УФК по Липецкой области

50. УФК по Мурманской области

51. УФК по Омской области

52. УФК по Оренбургской области

53. УФК по Орловской области

54. УФК по Пензенской области

55. УФК по Псковской области

56. УФК по Рязанской области

57. УФК по Сахалинской области

58. УФК по Смоленской области

59. УФК по Тамбовской области

60. УФК по Тверской области

61. УФК по Томской области

62. УФК по Тульской области

63. УФК по Тюменской области

64. УФК по Ульяновской области

65. УФК по Забайкальскому краю

66. УФК по Ярославской области

67. УФК по Ханты – Мансийскому автономному округу

68. УФК по Республике Адыгея (Адыгея)

69. УФК по Республике Алтай

70. УФК по Республике Ингушетия

71. УФК по Кабардино-Балкарской Республике

72. УФК по Карачаево-Черкесской Республике

73. УФК по Республике Калмыкия

74. УФК по Республике Марий Эл

75. УФК по Республике Тыва

76. УФК по Республике Хакасия

77. УФК по Чеченской Республике

78. УФК по Магаданской области

79. УФК по Новгородской области

80. УФК по Еврейской автономной области

81. УФК по Чукотскому автономному округу

82. УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу

83.  УФК по Республике Крым

84.  УФК по г. Севастополь

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ “Закон о персональных данных”).

Виды лицевых счетов

4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования <2> (далее – бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее – лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

(в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

——————————–

<2> В случае утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам.

б) лицевой счет, предназначенный для учета операций по поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) и перечислениям из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) (далее – лицевой счет бюджета);

(пп. “б” в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета бюджетных и денежных обязательств получателя бюджетных средств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования) (далее – лицевой счет получателя бюджетных средств);

г) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – лицевой счет администратора доходов бюджета);

д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также подразделения судебных приставов (далее – лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);

(в ред. Приказа Казначейства России от 13.10.2021 N 29н)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

ж) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

з) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);

и) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее – лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета);

к) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке, корреспондентский счет банка для последующей конвертации в иностранную валюту и перечисления на счет, открытый иному получателю бюджетных средств в указанном банке (далее – лицевой счет иного получателя бюджетных средств);

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2022 N 38н)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) утратил силу. – Приказ Казначейства России от 28.12.2022 N 38н;

(см. текст в предыдущей редакции)

м) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, передавшего свои бюджетные полномочия бюджетному (автономному) учреждению, получателю средств из бюджета (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица – производителя товаров, работ, услуг), а также операций, осуществляемых органами Федерального казначейства от имени получателя бюджетных средств (далее – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).

(в ред. Приказов Казначейства России от 01.04.2020 N 16н, от 13.10.2021 N 29н)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее – лицевой счет бюджетного учреждения);

б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее – лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

6. Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее – лицевой счет автономного учреждения);

б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – отдельный лицевой счет автономного учреждения);

в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее – лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

7. Для учета операций, осуществляемых получателем средств из бюджета, органом Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами получателя средств из бюджета (далее – лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета).

(п. 7 в ред. Приказа Казначейства России от 13.10.2021 N 29н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. При открытии лицевых счетов им присваиваются уникальные номера.

8.1. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды – код лицевого счета;

3 и 4 разряды – первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством (далее – код по КОФК);

5 разряд – код типа бюджета;

с 6 по 10 разряд – учетный номер, соответствующий номеру клиента в реестровой записи Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

11 разряд – контрольный разряд.

8.2. Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 – лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

02 – лицевой счет бюджета;

03 – лицевой счет получателя бюджетных средств;

04 – лицевой счет администратора доходов бюджета;

05 – лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

06 – лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

07 – лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

08 – лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

09 – лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

10 – лицевой счет иного получателя бюджетных средств;

абзац утратил силу. – Приказ Казначейства России от 28.12.2022 N 38н;

(см. текст в предыдущей редакции)

14 – лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

20 – лицевой счет бюджетного учреждения;

21 – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

22 – лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

30 – лицевой счет автономного учреждения;

31 – отдельный лицевой счет автономного учреждения;

32 – лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

41 – лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета.

(в ред. Приказа Казначейства России от 13.10.2021 N 29н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.3. Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

1 – федеральный бюджет;

2 – бюджет субъекта Российской Федерации;

3 – местный бюджет;

4 – бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

5 – бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

6 – средства получателя средств из бюджета и бюджетного (автономного) учреждения.

(в ред. Приказов Казначейства России от 28.12.2017 N 36н, от 01.04.2020 N 16н, от 13.10.2021 N 29н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для лицевого счета бюджета код типа бюджета “1”, “5”, “6” не указывается.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета “1”.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета “2”.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу местного самоуправления, органу местной администрации, муниципальному казенному учреждению, устанавливается код типа бюджета “3”.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета “4”.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом, устанавливается код типа бюджета “5”.

8.4. Орган Федерального казначейства присваивает контрольному разряду цифровое или буквенное значение при открытии клиенту нескольких лицевых счетов одного вида.

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.5. При открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям администратора доходов бюджета номер лицевого счета присваивается органом Федерального казначейства в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

(в ред. Приказов Казначейства России от 28.12.2017 N 36н, от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 2023 г. меняется порядок уплаты бюджетных платежей. С этого момента налогоплательщики будут перечислять деньги на единый казначейский счет (ЕНС). В связи с этим реквизиты на уплату поменяются. В статье расскажем о том, как заполнять платежки для перечисления ЕНП, реквизиты ЕНС с 01.01.2023.

Новый порядок перечисления бюджетных платежей

Разъяснения по уплате налогов на ЕНС с 2023 г. и новым реквизитам представлены на сайте ФНС. С подробной информацией по ЕНС можно ознакомиться на промостранице, созданной налоговой службой.

ФНС обращает внимание, что ЕНС – это особая система учета, предназначенная для учета всех налоговых платежей (к уплате, заплаченных). Единое сальдо ЕНС указывает на результат выполнения налогоплательщиком своих налоговых обязательств.

Сальдо по ЕНС на 01.01.2023: что это значит

Сальдо ЕНС – новый показатель, введенный в действие с 2023 года, который определяется как разница между ЕНП и совокупной обязанностью. Чтобы избежать проблем, не потерять переплату и не получить недоимку, плательщикам следует по всем платежам сверить расчеты, разобраться с переплатой и долгами. Рассмотрим, как это правильно сделать.

Подробнее

Подробнее о порядке уплаты налогов (страховых взносов, сборов, пеней), зачета, возврата действующем с 1 января 2023 г рассказали эксперты «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демодоступ и бесплатно переходите в Путеводитель.

После внедрения ЕНС (с 01.01.2023) реквизиты для уплаты бюджетных платежей изменятся. Перечислять ЕНП на единый счет можно будет, заполнив единое платежное поручение по всем налогам и взносам без разбивки по видам обязательств.

Напомним: новый порядок уплаты (ЕНС) не касается НПД и сборов, которые платят за использование объектов животного мира (водных биоресурсов). Раздельно (по отдельным платежкам) нужно платить НДФЛ с доходов иностранцев на ПСН и госпошлину при не выдаче судом исполнительного документа. Взносы на травматизм после объединения ПФР и ФСС платить следует по реквизитам объединенного Соцфонда и тоже раздельно!

Реквизиты ЕНС

В 2023 г. все платежи будут перечисляться на единый счет в УФК по Тульской обл. Поэтому для целей уплаты налогов, взносов, сборов (пени, штрафов, процентов) нужно будет указывать реквизиты ЕНС с 01.01.2023, представленные на сайте ФНС:

Реквизиты, которые нужно будет указывать при заполнении платежки для перечисления ЕНП, образцы заполнения представлены на промостранице о ЕНС!

Как заполнить платежку для уплаты ЕНП

Платежку для перечисления ЕНП можно заполнить самостоятельно, а также при помощи налоговых сервисов. ФНС рекомендует для уплаты ЕНП пользоваться именно сервисами, где реквизиты будут заполняться автоматически. Сформировать тот либо иной платеж с автоматическим указанием реквизитов можно также в учетной (бухгалтерской) системе.

ФНС обращает внимание, что при перечислении денежных средств налогоплательщиков единым платежом (ЕНП) нужно указать при заполнении платежки, по сути, только два реквизита: ИНН, суммы платежей.

Переход на ЕНС: сверка с ИФНС

В целях подготовки к успешному переходу с 01.01.2023 на ЕНП налогоплательщикам следует сверить расчеты с ИФНС. Это необходимо потому, что ИФНС сформирует начальное сальдо ЕНС, где будут учтены все остатки по налогам, взносам, сборам, пене, штрафам. Переход на ЕНС, сверка с ИФНС – ключевой вопрос статьи.

Подробнее

Заполнение при помощи налоговых сервисов (реквизиты ЕНС формируются автоматически)

  1. В личном кабинете (юрлица, ИП) нужно во вкладке «Пополнение ЕНС» выбрать «пополнение (своего либо стороннего) ЕНС», затем сформировать платежку либо уплату картой. Здесь заполнить нужно сумму платежа (указать свой счет в банке), реквизиты ЕНС заполнятся автоматически. Деньги перечислятся в ИФНС после подтверждения платежа.
  2. В учетной (бухгалтерской) системе, формируя платежку, тоже указывают только сумму платежа.
  3. В сервисе «Уплата налогов и пошлин» при заполнении формы платежки потребуется указать ИНН, КПП, сумму платежа.

Самостоятельное заполнение платежки

Платежное поручение по ЕНП

Платежное поручение по ЕНП заполняйте с учетом нововведений. Как правильно заполнить единую платежку по налогам с 2023 года? Можно ли платить налоги в 2023 году по старому порядку? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в материале далее.

Подробнее

По вопросу заполнения платежек с 2023 г. Минфин сообщает следующее (письмо ведомства № 21-01-09/92156 от 22.09.2022). До введения нового нормативно-правового акта, касающегося изменения правил заполнения платежек, при их оформлении следует руководствоваться нормами Приложения 2 к Приказу Минфина № 107н от 12.11.2013.

Соответственно, при заполнении платежки следует придерживаться правил, размещенных налоговой службой на промостранице по ЕНС (см. ссылку выше). Согласно предписаниям ФНС данные указывать необходимо с учетом следующего:

  • совокупная сумма обязанности (п. «7»);
  • статус плательщика (п. «101»): код «01» (согласно инструкции ФНС этот код нужно записывать всем, кто перечисляет ЕНП, в т. ч. ИП);
  • о плательщике: название юрлица (ФИО ИП);
  • реквизиты плательщика: ИНН (10-значный код юрлица и 12-значный ИП и физлица), КПП (для юрлиц);
  • КБК для ЕНП (п. 104): 18201061201010000510 (данные согласно Перечню, утв. Минфином, Приказ № 75н от 08.06.2021);
  • нули проставляются в п. 105 – 109 (поля предназначены для указания ОКТМО, реквизитов документа, основания платежа, периода);
  • данные получателя (ИФНС): название, ИНН, КПП, а также банковские реквизиты (п. 13 – 15) и № казначейского счета (п. 17);
  • назначение платежа: «ЕНП».

Образец заполнения указанных выше полей также представлен на промостранице:

Пример заполнения платежки на перечисление ЕНП

При заполнении бланка использованы следующие условные данные:

  • плательщик: статус «01», ООО «Восход», ИНН 2303025487, КПП 230301001, сч. 407028000154789654;
  • банк плательщика: АО «Альфа-Банк», БИК 044525593, счет 30101810200000000593;
  • сумма 200 000 р.;
  • реквизиты банка получателя и его название: указывают новые реквизиты ЕНС (см. выше);
  • КБК: 18201061201010000510.

Скачать образец платежного поручения ЕНП

Что выбрать: платежку либо уведомление?

С 01.01.2023 после внедрения ЕНС плательщики должны уведомлять ИФНС об исчисленных суммах (до 25 числа месяца оплаты). Делать это разрешается двумя способами:

  • отдельными платежными поручениями на уплату налога / взноса (в этой ситуации уведомлением является само платежное поручение);
  • уведомлениями (форма КНД 1110355).

Это требуется для того, чтобы налоговая знала, сколько денег списывать на уплату разных налогов, взносов, сборов.

Если плательщик выбирает платежку, то заполняет отдельную платежку, указывая данные по общим правилам, т. е.:

  • статус плательщика: «02»;
  • ИНН, КПП;
  • название юрлица (ФИО ИП);
  • КБК налога (взноса, сбора);
  • ОКТМО;
  • налоговый период, за который оформляют, сдают платежку;
  • название и реквизиты получателя (ИФНС);
  • назначение платежа (уведомление об исчисленных суммах налога (взноса) в виде распоряжения на перевод средств для уплаты в бюджет).

Заявление в ИФНС о сальдо по ЕНС


Посмотреть


Скачать

Если плательщик выберет и отправит хотя бы один раз уведомление, дальше нужно будет отправлять только уведомления. Форма данного уведомления вкупе с порядком его заполнения утверждена Приказом ФНС № ЕД-7-8/1047@ от 02.11.2022. В нем указывают, по сути, идентичные данные: КПП, ОКТМО, КБК, код ИФНС, конкретную сумму, отчетный период и т. д.

Итоги

С 2023 года все платежи в бюджет следует перечислять в составе единого налогового платежа, оформив одну платежку без разбивки по видам бюджета. Реквизиты ФНС едины по всей стране – УФК по Тульской области.

Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Ответы на вопросы по этой теме:

Обязательно ли открывать единый налоговый счет?

Единый налоговый счет с 01.01.2023 применяется в обязательном порядке. До этой даты налогоплательщики могли выбирать – применять его или нет.

Если ЕНП не хватит, какой из налогов будет списан первым?

Какой из налогов будет списан первым при недостаточности денег на ЕНС, зависит от ситуации: какому налогу подошел срок уплаты, есть ли просроченные платежи и т.п.

Как вернуть переплату ЕНП?

Вернуть переплату ЕНП в обычном порядке можно по заявлению. Однако бывают и ситуации, когда налоговый орган по своей инициативе обязан вернуть переплату ЕНП, без заявления…

Как оплачивать фиксированные платежи (в том числе страховые взносы) за 2022 год?

Фиксированные платежи нужно переводить на ЕНП. Срок оплаты зависит от суммы дохода предпринимателя – читайте пояснения со ссылкой на законодательство.

Открытие казначейского счета в рамках исполнения государственного контракта: процедура и особенности

Курс повышения квалификации «Госзакупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ»

Полное погружение в вопросы закупок с тестами и практикой: вы научитесь искать выгодные закупки, пользоваться тендерными площадками, составлять заявки на участие и готовить пакет документов.

После прохождения курса выдаем официальное удостоверение о повышении квалификации на 72 часа и вносим его в реестр ФИС ФРДО Рособрнадзора.

 

Станьте специалистом, который поможет бизнесу заработать больше! Записаться

При заключении или исполнении государственного контракта у организаций, отвечающих определённым критериям и являющихся участниками, заказчиками, исполнителями или подрядчиками, появилась обязанность открывать казначейский счет. В статье мы попытаемся раскрыть причины, в соответствии с которыми необходимо открытие счета, систематизировать критерии к компаниям, а также пояснить процедуру открытия казначейского счета.

Статьей 242.25 Бюджетного Кодекса предусмотрено, что казначейскому сопровождению подлежат определенные федеральным законом средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов.

Под казначейским сопровождением понимается проведение Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов РФ или муниципальных образований) операций с денежными средствами участника казначейского сопровождения (ст. 6 БК). Таким образом, казначейское сопровождение является механизмом, с помощью которого государство контролирует целевое использование бюджетных средств.

Участниками казначейского сопровождения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые получили средства из бюджета по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Правила казначейского сопровождения устанавливается на каждый год соответствующим постановлением Правительства после утверждения и публикации закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период. В 2022 году оно регулируется постановлением Правительства от 24.11.2021 № 2024 «О правилах казначейского сопровождения».

Кто обязан открыть казначейский счет

Федеральным законом от 06.12.2021 № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлена обязанность казначейского сопровождения, т. е. открытия казначейского счета, для следующих целевых средств:

  1. авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемых на сумму 100 000 000 рублей и более;

  2. расчетов по государственным контрактам, заключаемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика) на сумму более 600 000 рублей, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 600 000 рублей;

  3. расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 000 рублей, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 600 000 рублей;

  4. авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму 100 000 000 рублей и более.

Пример № 1

Организация является исполнителем по государственному контракту на капитальный ремонт здания больницы. Казначейское сопровождение такого контракта будет необходимо в случае, если соблюдается хотя бы одно из условий:

  • сумма контракта превышает 100 000 000 рублей;

  • была осуществлена закупка у единственного поставщика и сумма контракта превышает 600 000 рублей

Так же в случае, если у головного исполнителя по контракту открыт счет в казначействе, то субподрядчикам (соисполнителям по основному договору) также необходимо открытие лицевого счета в казначействе.

Порядок открытия и ведения казначейских счетов предусмотрен приказом Казначейства от 17.10.2016 № 21н и приказом Казначейства от 22.12.2021 № 44н. Юридическим лицам и ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71». Для открытия счета необходимо обратиться в территориальный орган федерального казначейства (ТОФК).

В соответствии с письмом Казначейства от 29.08.2019 № 07-04-05/22-18684 юридическое лицо обращается за открытием счета в ТОФК либо по месту своего нахождения, либо по месту обращения. Место обращения компании будет зависеть от того, финансирование из какого бюджета предусмотрено контрактом.

Пример № 2

Контрактом предусмотрено финансирование из федерального бюджета. В соответствии с этим компания может обратиться в любое ТОФК в зависимости от места своего нахождения.

Пример № 3

Контрактом предусмотрено финансирование из бюджета субъекта. В соответствии с этим идет привязка к открытию счета в ТОФК субъекта финансирования, т. е. по месту обращения компании.

Как открыть счет в Казначействе

Единый лицевой счет открывается один раз по первому государственному контракту по каждому бюджету бюджетной системы (федеральному бюджету, бюджету субъекта, местному бюджету). На второй и последующий контракты открываются разделы лицевого счета.

Основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) является государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение).

В случае, если контракт или договор не подписан (подписание только планируется), происходит резервирование лицевого счета, а документом, на основании которого происходит резерв, является решение Правительства Российской Федерации (п. 11 приказа Казначейства от 22.12.2021 № 44н).

По общим правилам процедура открытия 71 счета состоит из 3х этапов:

  1. Подача документов на открытие (резерв) 71 счета.

  2. Подключение к Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС «Электронный бюджет»).

  3. Настройка доступов в системе ГИИС «Электронный бюджет».

Этап 1

Документы на открытие (резервирование) счета подаются в ТОФК, в зависимости от предусмотренного контрактом финансирования.

Комплект на подачу выглядит следующим образом:

  • Заявление по форме КФД 0531368;

  • Нотариально заверенная карточка образцов подписей по форме КФД 0531753;

  • Государственный контракт, соглашение (договор) (в случае, если он заключен).

  • Документы подаются в ТОФК генеральным директором компании или ИП лично, либо через представителя по доверенности. ТОФК осуществляет проверку поданных документов в течение 2х рабочих дней, на 3 рабочий день происходит выдача документов, подтверждающих открытие 71 счета.

Этап 2

В соответствии с приказом Казначейства России от 22.12.2021 № 44н, письмом Казначейства России от 18.09.2019 № 07-04-05/22-20049 документооборот между компаниями и казначейством в рамках ведения, изменения реквизитов 71 счета, а также осуществления операций по таким счетам проводится исключительно через Государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС «Электронный бюджет»). В связи с этим, после открытия 71 счета необходимо подключиться к данной системе.

Подключение происходит в том же ТОФК, куда были поданы документы на открытие лицевого счета. Для подключения необходимо подать следующие документы:

  • Заявку на включение организации в информационную систему казначейства;

  • Заявку на получение средств криптографической защиты информации (СКЗИ), т.е. лицензии КриптоПро вместе с диском для записи СКЗИ;

  • Заявку на получение СКЗИ для работы с ГИИС «Электронный бюджет» вместе с диском для записи.

  • Документы подаются в ТОФК генеральным директором или ИП лично, либо представителем по доверенности. В течение 5 дней происходит формирование ключей и лицензий для работы с системой электронного документооборота. Выдача дисков и документов осуществляется лично в руки, представителю по доверенности доступы и ключи криптографии не выдадут.

При этом обращаем внимание, что в зависимости от ТОФК, регламент открытия и подключения к ГИИС «Электронный бюджет» может меняться.

Например, в УФК по г. Москве документы на открытие счета и подключения к ГИИС «Электронный бюджет» можно подать в рамках одного действия, а в УФК по Московской области данные процедуры разбиты на два последовательных шага.

Для уточнения регламентов рекомендуем проверять их на сайте ТОФК, в которое компания будет обращаться.

Этап 3

После получения доступов к ГИИС «Электронный бюджет» необходимо настроить рабочее место и подключиться к компонентам электронной системы. Для подключения к компонентам оформляется отдельная Заявка, в которой указываются права компании на формирование, подачу, изменение документов в системе.

Подать заявку одновременно с документами на СКЗИ не представляется возможным, так как в заявке указывается информация о выданном сертификате ключа доступа.

Заявку подает генеральный директор или ИП лично, либо представитель по доверенности. Рекомендуем уточнять регламент подачи, так как он может отличаться в зависимости от ТОФК.

Хотя процедура кажется довольно легкой в исполнении, при фактической подготовке документов возникает множество вопросов. Казначейство может отказать в открытии счета не только при наличии ошибок в подаваемых документах и заявках, но даже на основании уже подписанного контракта.

Если какое-либо из положений контракта оформлено не в соответствии с условиями казначейского сопровождения, казначейство отказывает в открытии счета, а у компании возникает обязанность вносить корректировки в контракт заключая дополнительные соглашения.

Во избежание потери времени и сил рекомендуем доверять процедуру открытия профессионалам, которые не только составят документы по регламентам, но и проверят контракт перед подачей полного комплекта в ТОФК.

Открытие казначейского счета юридическому лицу обязательно, если планируется работа с государственными контрактами, финансируемыми из бюджета. Как должна вестись работа с казначейскими счетами, как выводить деньги с казначейского счета, не нарушая закон? Эксперты финансового портала Выберу.ру отвечают на самые популярные вопросы.

Казначейский счет — что это такое

Счет федерального казначейства открывается с целью реализации государственных и муниципальных контрактов. Используется исключительно получателями бюджетных средств. Казначейский счет (КС) предназначен для зачисления денег из следующих источников:

  • федеральный бюджет;
  • местные бюджеты;
  • бюджеты субъектов;
  • внебюджетные фонды и т. д.

Открывают единый казначейский счет (ЕКС) для обеспечения следующих целей и решения ряда задач:

  • отслеживание актуальной информации о величине бюджетных поступлений;
  • быстрый доступ к данным о поступивших в бюджет налогах и сборах;
  • контроль движения бюджетных средств на единых лицевых счетах с целью недопущения кассовых разрывов;
  • повышение эффективности управления федеральными средствами;
  • повышение скорости расчетов в госсекторе.

Казначейское обслуживание гарантирует:

  • организацию прямых расчетов между клиентами Федерального казначейства (ФК);
  • увеличение скорости поступления обязательных платежей в бюджет и распределение доходов бюджета;
  • обеспечение использования современных платежных технологий участниками бюджетного процесса.

Оператором системы является Федеральное казначейство. Прием распоряжений на проведение финансовых операций, денежных переводов, их исполнение осуществляется ежедневно, 23 часа в сутки. Оператор системы может изменить время проведения операций по единому казначейскому счету, совершения переводов, других действий при необходимости.

Для чего нужно открывать

Открытие лицевого счета в казначействе позволяет ФК контролировать использование средств, выделенных в распоряжение получателей. Проверяется, на какие цели расходуются деньги. При нахождении нецелевых трат немедленно принимаются меры. Открываются казначейские счета в следующих ситуациях:

  • заключение госконтрактов;
  • исполнение государственных контрактов.

Лицевой счет в казначействе необходимо открывать:

  • юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при бюджетном финансировании;
  • исполнителям для платежей обеспечения госконтрактов;
  • компаниям, организациям, заводам и т. д., берущим на себя обязательства исполнителя, при заключении договоров на сумму более ста миллионов рублей, если источник финансирования является бюджетным.

Правила открытия лицевых счетов в Казначействе, их ведения, переоформления, казначейского сопровождения, закрытия регулируются Приказом ФК № 44н от 29 декабря 2020 года.

Казначейское сопровождение — порядок и правила

Казначейское сопровождение включает в себя контроль и проведение операций с денежными средствами участников финансового процесса — юрлицами, ИП, физлицами, являющимися производителями товаров, услуг, работ в рамках контрактных обязательств. К работе по казначейскому обеспечению привлекаются выделенные платежные центры в различных регионах Российской Федерации. Они открывают лицевые счета клиентов, обрабатывают расчетные документы, контролируют и проверяют расходы исполнителя госконтракта, выполняют другие функции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Обмен документами между Федеральным казначейством и получателями целевых бюджетных средств осуществляется онлайн. Документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью юрлица или индивидуального предпринимателя. При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота допускается формирование документов на бумаге и передача их в территориальные подразделения ФК.

Казначейским финансовым учреждением отслеживаются все действия по счету клиента. Учет ведется по нарастающему итогу в течение года. Контролируются следующие финансовые операции:

  • зачисление;
  • вывод;
  • перевод;
  • оплата.

Каждая финансовая операция прежде всего проверяется на соответствие целям, которые были поставлены при открытии счета.

В 2022 году Правительством РФ утвержден особый порядок казначейского сопровождения госконтрактов. Компании имеют право до конца года рассчитываться с партнерами без открытия казначейского счета (Постановление № 1182 от 01.07.2022). Такой порядок позволяет быстрее выходить на этап начала работы. Данное постановление является частью комплекса мер по обеспечению развития экономики России в условиях действия санкций.

Также в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2022 г. № 448-ФЗ, для получения субсидий, предоставленных юрлицам из федерального бюджета, необходимо открывать казначейский счет. Данное требование распространяется на средства, предоставляемые:

  • за заслуги перед государством в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации, гранты Президента и Правительства РФ, премии, стипендии и иные поощрения;
  • социально ориентированным некоммерческим организациям, а также иным юридическим лицам, указанным законом/решением о бюджете;
  • госкорпорации развития «ВЭБ.РФ»;
  • Фонду перспективных исследований, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса РФ.

Но и тут не обошлось без исключений: для средств, предоставляемых фондам, осуществляющим предоставление грантов Президента РФ на развитие гражданского общества, на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных/творческих индустрий, а также банкам, такой счет открывать необходимости нет.

Как открыть казначейский счет юрлицу

Основанием для открытия является заключение государственного контракта, принятие соглашения о выдаче субсидий, осуществление капитальных вложений, проведение капремонта на средства федерального фонда и т. д. Если договор содержит сведения, относящиеся к разряду гостайны, или информацию, которая охраняется законом, открыт лицевой КС будет по выписке из контракта.

При необходимости указания в договоре платежных реквизитов КС для ООО, ИП, других юрлиц до момента открытия счета его можно зарезервировать. Для получения реквизитов будущего счета необходимо обратиться в отделение казначейства. Счет резервируется на основании заявления. Оно оформляется по утвержденной форме, произвольное написание не допускается. Образец заявления опубликован на сайте казначейства. При резервировании счета предварительно проверяются документы, поданные будущим клиентом. Проверка занимает один рабочий день. Если данных достаточно и с ними всё в порядке, счет будет зарезервирован.

Казначейский счет юридического лица, компании, учреждения открывают для обслуживания исполнения любых госконтрактов, кроме тех, для которых необходимы специальные счета, открытые в уполномоченных банках (44 ФЗ ст. 15).

Если в контракте, на основании которого открыт КС, происходят изменения, клиенты должны в течение пяти дней передать в казначейство копию дополнений, изменений или новый договор. Кроме того, казначейство нужно уведомлять о любых изменениях в персональных данных клиента и в его бизнесе, включая название компании.

Порядок открытия

Порядок действий, подробно описывающий, как открыть счет в казначействе, содержится во втором разделе Приказа ФК № 44н от 29 декабря 2020 года. Для соблюдения регламента открытия счета необходимо:

  1. Подготовить документы для открытия КС. Перечень можно уточнить в отделении ФК или онлайн, обратившись по телефону клиентской службы поддержки.
  2. Оформить заявление онлайн или лично в казначействе.
  3. Подать пакет документов.
  4. Получить одобрение на открытие счета или отказ. При поступлении отказа в регистрации казначейских счетов сотрудники ФК обычно объясняют причину. Она может быть связана с неверно оформленными документами или предоставлением недостоверных сведений, ложной информации.

Если заявление на открытие КС подается онлайн, его проверка осуществляется автоматически. При личном обращении документы проверяются сотрудниками. Никаких ошибок, описок, исправлений не должно быть. Открытые банковские КС получают индивидуальные номера. Специальный лицевой счет содержит 11 цифр.

Возврат документов клиенту при обнаружении ошибок, несоответствий осуществляется в течение двух рабочих дней.

Лицевой КС считается открытым после внесения соответствующей регистрационной записи. ФК в течение рабочего дня после того, как запись вносится, передает клиенту реквизиты. Это может быть сделано онлайн или лично.

Сообщение об открытии счета в налоговые бюджетные учреждения направляется казначейством. Клиенту передавать информацию в ФНС не нужно.

Документы

Обращаясь в казначейство с целью открытия счета, клиент должен предоставить:

  • заявление;
  • карточку с образцами подписей;
  • копию госконтракта или иного документа, служащего основанием для открытия КС.

Заявление и карточка заверяются подписями руководителя компании и главбуха, а также уполномоченных лиц при их наличии. ИП может подписать всё сам, если работает самостоятельно и без бухгалтера.

При необходимости ФК имеет право затребовать дополнительные документы в рамках действующего законодательства. Документы, сданные в ФК, оформляются в дело и хранятся в казначействе. Если они поданы в электронном виде, то хранятся в базах данных. Если клиент ранее уже сдавал документы и на него открыто дело в казначействе, повторно предоставлять их не нужно, кроме ситуаций, когда информации, имеющейся в ФК, недостаточно.

Сроки открытия счета в казначействе

ФК проверяет документы после поступления. На это дается два рабочих дня. В течение этого срока проверяется:

  • заявление. Проверка ведется на соответствие утвержденной форме, наличие ошибок, описок, исправлений, недостоверной информации;
  • карточку, где указаны образцы подписей;
  • пакет документов на комплектность.

В процессе проверки сверяются данные, указанные в заявлении, с другими источниками, например, с договором. Проверяется полнота и подлинность представленной информации и документов. Если всё в порядке, то отделение ФК, обслуживающее данное юрлицо или индивидуального предпринимателя, открывает КС. Счет будет открыт в течение следующего рабочего дня. После этого заявителю отправляются сообщение и реквизиты. В результате срок открытия казначейского счета — до трех рабочих дней. Он может быть увеличен при необходимости проведения дополнительных проверок.

ФК имеет право отказать в открытии счета после проведения проверки информации о клиенте. Обычно клиенту сообщается причина отказа, но это не является обязанностью казначейства.

Как работать с казначейским счетом — условия использования

Как пользоваться казначейским счетом? Основное правило — деньги можно использовать только на те цели и задачи, которые указаны в государственном контракте. Любые финансовые операции, обслуживание поступлений, переводов, платежей осуществляются с разрешения казначейства и по согласованной схеме расходов. Одобрение операций с КС выполняется на основании положений Приказа Минфина России № 214н от 17 декабря 2021 года.

Казначейство имеет право на отклонение платежей клиентов, если деньги с казначейского счета пытаются перевести в нарушение контракта и не по утвержденному плану расходов. На дополнительную проверку платежных поручений у казначейства есть пять рабочих дней.

Как вывести деньги с КС

Переводить деньги с корреспондентского счета можно только на другие КС. Переводы на расчетные счета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей запрещены, кроме случаев, когда производится выплата заработной платы, отпускных, больничных, оплата валютных обязательств и других ситуаций, предусмотренных законом (приказ Минфина РФ № 214н).

Закрытие счета в ФКР

Для закрытия казначейского счета необходимо оформить заявление по установленной форме. Причин, когда счета, открытые территориальным отделением ФК, закрываются, может быть несколько:

  • прекращение деятельности компании или ИП;
  • реорганизация в форме присоединения или выделения юридического лица;
  • расторжение договора, на основании которого был открыт счет с целью сопровождения контрактов;
  • другие ситуации, предусмотренные законами Российской Федерации.

Перед закрытием открытых банковских счетов у клиента не должно быть невыполненных бюджетных денежных обязательств, задолженностей. При наличии остатков денежных средств необходимо подать распоряжение об их переводе. При реорганизации компании счет закроется после внесения изменений в реестр. Закрытие осуществляется в течение пяти рабочих дней, если нет оснований для отказа в выполнении данной операции. Если казначейство обнаружит препятствие для закрытия счета, документы клиента не пройдут проверку, в течение двух рабочих дней ему вернут заявление для переоформления.

Заявление для закрытия банковских КС подается в казначейство в электронном или бумажном виде. Отражение финансовых операций на счете, который закрывается, прекращается уже на следующий рабочий день. Сообщение о том, что счет закрыт, отправляется клиенту и в ФНС.

Популярные вопросы 

Чем отличается казначейский счет от расчетного?

Казначейский счет – это не расчетный счет. Если с расчетного счета юридическое лицо и индивидуальный предприниматель имеют право совершать оплату товаров и услуг для осуществления предпринимательской деятельности по своему усмотрению, то казначейский предназначен для проведения финансовых операций с целью исполнения госконтрактов. Каждая финансовая операция по КС строго регламентирована и проверяется казначейством.

Номер казначейского счета, что это?

При открытии казначейского счета выдают реквизиты. Они содержат двадцать цифр. Что такое казначейский счет в реквизитах? Основное отличие номеров казначейских счетов — первая цифра всегда равна нулю. Далее четыре цифры — код вида, потом три значения — код валюты. Еще восемь позиций — ОКТМО и две — код территориальных органов. Заключительные значения — порядковый номер счета.

Какие контракты подлежат казначейскому сопровождению?

Открыть казначейский счет юридического лица можно только в случае заключения госконтрактов и получения бюджетных денег. Например, для реализации нацпроектов, госконтрактов и т. д. Все КС обязательно контролируются казначейством. Кроме того, казначейскому сопровождению будет подлежать договор, если его сумма более ста миллионов рублей.

Единый казначейский счет — это расчетный или корреспондентский?

Единый казначейский счет – это не расчетный счет и не корреспондентский. Открыть расчетный счет компания или ИП могут в любых учреждениях банка для ведения бизнеса. Корреспондентские счета открываются банковскими организациями в своем или другом банке для межбанковских переводов. Открыть лицевые казначейские счета можно исключительно при получении бюджетных средств на определенные цели. Просто так предприниматель не может обратиться в казначейство и подать заявление на открытие счета. У него должно быть основание. Например, государственный контракт или решение о выдаче субсидии.

Рекомендуемые тарифы РКО

Переводы физ.лицам

до 2 000 000 ₽
без комиссии

Акция «Платежный безлимит»: 10.05 – 31.07. Бесплатная опция на безлимитные платежные поручения на 2 месяца, бесплатное обслуживание на 2 месяца при выполнении критериев активности в течение 30 дней с момента открытия счета.

Подать заявку

Переводы физ.лицам

до 2 000 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 1 000 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 1 000 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 150 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 150 000 ₽
с комиссией 2%

Бесплатное обслуживание первые 2 месяца. Открытие любого количества счетов в рублях и валюте

Подать заявку

Переводы физ.лицам

до 300 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

от 100 000 ₽
с комиссией 1%

Переводы физ.лицам

до 1 000 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 10 000 000 ₽
без комиссии

Юридические лица и ИП могут получить бесплатно КЭП при открытии расчетного счета в банке.

Подать заявку

Переводы физ.лицам

до 1 500 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 10 000 000 ₽
без комиссии

Переводы физ.лицам

до 2 000 000 ₽
без комиссии

Добавить комментарий