Всем привет! Наконец-то появилось время уделить машине, от предыдущей машины остался cабвуфер Supra SRD-253A. Без буфа вообще както музыка не музыка, ну и хочется как обычно чтобы все было красиво и без вложений. Поэтому было решено для сабвуфера оставить штатную голову (во избежании траты на рамку 1700р и 2DIN магнитолы ~7000). По большому счету штатка пока устраивает. Естественно как и все остальные столкнулся с проблемой — у штатного головного устройства (далее ГУ) нет линейных выходов.
Здесь существует три варианта решения проблемы:
1) Подключиться напрямую к динамикам, если у усилка есть такая возможность (по моему High Input называется).
2) Через преобразователь уровня сигнала (цепляется устройство к выводам динамиков и преобразует выскоуровневый вход в низкий для саба, т.е. на выходе у этого устройства RCA линейный выход).
3) Выпаять линейный выход из ГУ.
Среди перечисленного я выбрал 3й вариант, т.к. что в первом, что во втором случае мы получаем сигнал на саб через посредников. Для распайки линеных выходов я взял два электролитических конденсатора на 10мкФ 16 В, акустические провода 2м (не экранированные), RCA разьем, остальное было — паяльник, термоклей, припой, канифоль, паяльная кислота.
Закупив все необходимое идем разбирать панель и доставать ГУ. Процесс разборки описывать не буду, много инструкций до меня написано в интернете…
В ней есть овал, в котором видимо что-то должно/могло быть, именно туда я засунул разьемы тюльпанов (Отметил звездочкой примерное местонахождение этого овала). Крестиками отметил где болтики и в дальнем углу находится клипса, из-за которой пришлось парить мозг (на ее поиск и на то чтобы вытащить).
Все остальное вскрывается легко и без инструкций по интуиции, поэтому сразу перемещаемся за стол и ГУ на нем.
Както так оно выглядит
Запчасти на фото: 8701A260
Запчасти на фото: 8701A260
откручиваем все что видим, пока не достанем до платы
Запчасти на фото: 8701A260
Обратите внимание на эту хрень, ее надо отогнуть чтобы вытащить дно
Наконец плата перед нами и можно с ней работать
По схеме найденной в интернете видим те конденсаторы на которых хороший сигнал, который идеально подойдет для нашей цели. Но как видно конденсаторы очень малы и подпаиваться к ним не очень ловко, поэтому отслеживаем куда идет дальше дорожка от этих конденсаторов и видим что они подходят к электролитическим конденсаторам.
Поэтому переворачиваем плату, находим и отмечаем для себя где находятся контакты этих конденсаторов и припаиваемся к ножкам конденсаторов с354-с654 со стороны монтажных дорожек к ножкам через кондеры 10 мкФ. Распиновка: с354-левый фронт, с454-правый тыл, с554- левый тыл, с654- правый фронт. Обьединяем левый фронт и левый тыл в один канал, я в своем случае паялся ножкой от конденсатора, на фото видно в принципе. ” + конденсатора на схему, минус на RCA”
После установки ГУ включил, посмотрел гдето 0,6В есть на выходе линейника, это при условии что не плотно держал на весу массу к прикуривателю прислонил… Думаю и этого хватит за 100 рублей вложений…
Ну и как оно выглядит в оконцове с подсветкой
Чуть главное не забыл написать играет А*у*и*те*ль*но, если взять в сравнении с авенсисом, там стоял Pioneer, играет одинаково… не чувствуется что лучше, но и не хуже… Не забудьте нажать “мне нравится” =)
28.10.2013 Добавлю пару копеек еще:
Поездил, послушал, сделал вывод, играет громче чем Pioneer за 3500 с авенсиса, прям качает… И теперь появилась другая проблема — это отсутствие шумоизоляции))) ну это уже не относится к данной статье! Вывод — КАЧАЕТ ОТ ДУШИ, попробовал на себе!
Назначение
Линейный выход – это стандартный интерфейс, предназначенный для передачи аналоговых сигналов различным аудиоустройствам. Чаще всего на этом разъеме дублируется сигнал, подаваемый на вход активных колонок. Линейный выход позволяет одновременно подключать не только колонки, но и другие аудиоприборы к источнику звука. Данный разъем используют для подключения устройств, у которых предусмотрен линейный вход. То есть уровень входного сигнала пропорционален уровню выходного того прибора, с которым происходит соединение.
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле
Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.
Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.
Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.
Конструктивные исполнения разъемов
На звуковых картах линейный выход представлен разъемом типа «джек» («мама») зеленого цвета. Располагается это гнездо в задней части персонального компьютера. На современных ПК дублирующие разъемы линейного выхода и микрофона часто выводят на переднюю или боковую панели, что весьма удобно для подключения наушников. Эти гнезда соединяются напрямую со звуковым процессором или звуковой платой компьютера. А вот у большинства ноутбуков нет разъемов линейного входа и выхода, но есть гнезда для подключения микрофона и наушников. Уровень аналогового сигнала на выходе головных телефонов соответствует уровню линейного выхода. Располагаются обычно такие гнезда на передней или левой боковой панели ноутбука. Также разъемы линейного выхода и микрофонного входа персонального компьютера можно встретить на мультимедийной клавиатуре. Располагаются эти гнезда на боковой панели.
Студия автозвука Электросила
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 20 Июля Добавлено: 21 Июля Добавлено: 22 Июля Информация по размещению рекламы. Должно ли на лин выходах быть U? Добавлено: 20 Июля Господа, у меня такой вопрос, а должно ли быть напряжение на линейных выходах?
Сам то понимаю что должно, но вот тут недавно решил заморочиться: решил подцепить саб, а вернее не сам саб, а принёс в машину из дома муз. Решил проверить тестером есть ли вообще хоть чёто на выходе, взял тестер?
Может у меня линейные выхода не работают? Вернуться к началу. Добавлено: 21 Июля На предыдущем покалении 2В, сейчас вроде 4В линейные выходы. Если все правильно подключил и не работает, то в сервис.
Добавлено: 21 Июля DenS59 писал а :. Скорей всего не работают. А я то и не знал , пока не заморочился. Добавлено: 21 Июля gtline писал а :. DenS59 писал а :. Добавлено: 22 Июля Цитата:. А чтож тогда подразумевается в описаниях усилков — высоковольтный вход? Это сколько? Или 5 в и есть высоковольтный, а низковольтный это милливольт, так? Добавлено: 22 Июля gtline писал а :.
Линейный выход магнитолы
В автомобильных и бытовых проигрывающих устройствах разъемы линейного выхода конструктивно отличаются от разъемов ПК. То есть уровень акустического аналогового сигнала такой же, а вот тип разъемов принято использовать другой. Для организации линейного выхода в таких аудиоустройствах применяют гнезда типа «тюльпан» (стандарт RCA). Если магнитола выдает стереосигнал, в таком случае на ее корпусе (на задней панели) устанавливают два «тюльпана» разных цветов (красный и белый), соответствующие левому и правому каналу. А если аудиоустройство предназначено для выдачи квадрозвука, тогда устанавливают четыре гнезда типа «тюльпан». Линейный выход RCA у магнитол не единственный, в таких приборах принято устанавливать на передней панели разъем типа «джек» для выхода наушников. Если в такое гнездо вставлен разъем головных телефонов, то акустический сигнал на выход RCA-типа блокируется, и колонки не будут воспроизводить звук.
Студия автозвука Электросила
Просмотр полной версии : Линейные выходы. У меня стоит Cabasse auditorium 6CD, вывел линейные выходы для сабика. Конечно качество родной мафон выдает совсем не на высоте, но недостаток баса решен. Вот фото готового варианта. Звук савсем не то, ставили соньку старенькую качает будь здаров- ставлю родную вообще плохо так что пришлось купить мафон и пока отказаться от подрулевого.
Здравствуйте, гость. Правила раздела Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее.
Вывод линейных выходов из штатной магнитолы
Для тех кто хочет получить хороший звук со штатной магнитолоы.
Потребуется паяальная станция либо паяальник с тонким жалом, паяальная паста, 4 электроитических конденсатора номиналом 10 микрофарад 16 или более вольт, 4 экранированых провода с колокольчиком на конце, оооочень прямые руки.
Сразу скажу процесс не простой и если вы паяльник в руках держете неуверенно, то лучше не повторять.
1. Вынимаем магнитолу и забираем ее домой.
2. Разбираем магнитолу и добираемся до ее платы. Для этого выкручиваем все винты что видим. Я думаю что вы справитесь раз уж умеете держать в руках паяльник.
3. Вот и она, плата.
4. Стрелочками показаны дорожки идущие к усилителю магнитолы.
5. Подпаиваться нужно к дорожкам после емкостей.
6. По дорожкам идет плюсовой сигнал. Соответственно к ним припаиваем плюс емкости. Я взял 10 mF 50V. Просто потому что на 16V небыло. А к минусу емкости припаиваем наши плюсовые провода от линеек. Внимание: SMDшные бескорпусные емкости НЕ ПОДОЙДУТ, у емкости обязательно должен быть (+) и (-) Земляные провода от линеек объединяем и паяем на ближайшую землю. Чем ближе тем лучше. Ищите сами ее там много, простая прозвонка вам поможет. Вот собственно и все. Единственное что места пайки и емкости я залил клеевым пистолетом чтобы зафиксировать.
7. Провода линеек я взял со старого хвоста от Соневской магнитолы. В корпусе нашей магнитолы я прсверлил отверстие.
И вставил в него резиновый уплотнитель чтобы провода не перетерлись об острый край.
Продел провода.
И только после этого подпаял их уже к емкостям.
Ну и вот что получилось.
Магнитолу собрал и протестировал на Усилителе Blaupunkt GTA 480. Звук реально другой чем со встроеного усилка. Увы протестировать насколько он хорош я не могу, потому что лень разбирать все в машине и подключать штатную голову, а на столе удалолось только сравнить звук со штатного выхода и из новых линеек.
Выводы:
Чтож. со штатной магнитолы можно действительно снять очень хороший звук (не пишу «отличный»). Для этого придется выполнить вышеописанную процедуру, подключить линейные выходы к хорошему усилителю, заменить штатные колонки, поставить сабвуфер ну и естесственно заменить все аудиопровода на провода с большим сечением (чем больше сечение тем лучше). И звук штатной магнитолы я думаю серьезно порадует вас.
Многим я уже вытащил линейки вышеописанным способом и все довольны.
Дополнение по мере обсуждения темы на форуме.
Огромное спасибо DEADOFF
Все свои манипуляции я проводил со старой версией магнитолы. В новой версии вывод линейных выходов несколько иначе выглядит.
Запаял я емкости как предложил DEADOFF. Сразу скажу ООООЧЕНЬ аккуратно надо делать если кто то решится сам. Сделал пару фоток, дабы нагляднее было.
Краткое пояснение к фото DEADOFF
1. Место подпайки электролитических коденсаторов, припаивать их нужно минусовым выводом к плате, а плюсовому необходимо подпоять центральные провода первой пары RCA провода. 2. Место пайки экрана первой пары RCA провода. 3. Аккуратно поднять конденсатор чтобы подпоять два конденсатора второй пары RCA провода. 4. Место подпайки электролитических коденсаторов, припаивать их нужно минусовым выводом к плате, а плюсовому необходимо подпоять центральные провода второй пары RCA провода. 5. Здесь необходимо зачистить и припоять экран (оплетку) второй пары RCA провода.
Места впайки я залил сначала КЛТ-30 а потом сверху закрепил глюганом (на счет последнего сомнивался долго, всетаки температура рядом с усилком приличная)
Хвостики — доноры (RCA female) мне принесли от комплекта Mystery MPRO Y.M
На мой взгляд я бы сделал подлиннее, но оперировал тем что принесли.
Полезная информация о распайке магнитол
В чем сложность распайки магнитолы
Сразу скажем, распаять головное устройство самостоятельно получится только в том случае, если вы разбираетесь в схемотехнике, умеете отличить конденсатор от резистора и уже имеете опыт работы с электронными устройствами. И еще, умение лудить и паять никак не гарантирует успех мероприятия. Это связано с такими особенностями современных магнитол:
- Сложная схема и плотное размещение деталей на плате.
- Чувствительность к перегреву, вывести микросхему из строя можно даже при кратковременном тепловом воздействии.
- В зависимости от особенностей схемы магнитолы может потребоваться существенное изменение схемы устройства с подбором и впайкой дополнительных деталей с определенными параметрами.
В 50 случаях из 100 самостоятельное вмешательство в конструкцию приводит к выходу магнитолы из строя. При этом ремонт обойдется дороже, чем стоимость услуг по распайке магнитолы в сервисе. Поэтому самому все-таки не стоит экспериментировать.
Ну а для тех, кто все-таки решился на этот самостоятельный шаг, ниже приводим стандартные сведения о распайке. Изучив эту информацию, вы получите представление о том, куда придется впаивать дополнительные входы и выходы. Не зная этих азов, открывать магнитолу вообще нет смысла.
Распайка линейных выходов
Большинство штатных магнитол имеют только минимум выходов, которые требуются для подключения установленных производителем динамиков. Отказ от дополнительных разъемов в первую очередь обоснован необходимостью предотвратить подключение дополнительных устройств. Единственный выход, который предлагается, это возможность докупить более совершенное головное устройство, но уже совершенно в другом ценовом диапазоне. Таким способом нередко проталкиваются комплектации с минимумом изменений по завышенной цене.
Поэтому более разумным, то есть дешевым, решением проблемы и будет распайка линейных выходов из уже имеющейся магнитолы. Процедура стандартная, мастера сервиса достаточно часто решают подобные проблемы, поэтому не потребуется значительного времени, всего пара часов. А возможности построения улучшенной акустической системы значительно расширяются.
Почему требуется
По какому пути идет большая часть любителей, столкнувшихся с такой проблемой? Они просто подключают усилитель к установленным динамикам. Но к ним поступает уже усиленный магнитолой сигнал. Поэтому напрашивается необходимость установить преобразователь (конвертор), который позволит получить звуковой сигнал с параметрами, необходимыми для усилителя. Без такого блока возможно только подключение аппаратуры, оснащенной входом высокого уровня.
Казалось бы, все просто. Но подобное решение имеет несколько значительных минусов:
- Встроенный в штатную аппаратуру усилитель характеризуется коэффициентом искажения сигнала. И для большинства моделей этот показатель достигает 10% и более. То есть, звук, прошедший через усилитель магнитолы уже далек от идеала.
- При обратном преобразовании, которое происходит при съеме сигнала с выхода высокого уровня, качество ухудшается еще на порядок. Поэтому получить чистое звучание даже с помощью усилителей и динамиков высокого класса просто невозможно.
Исходя из этого становится очевидной необходимость съема именно линейного звукового сигнала еще до его усиления. Что мы и делаем при помощи распайки выходов магнитолы.
Откуда выпаять линейные выходы
Структурная схема практически любой магнитолы содержит такие блоки, как предусилитель и усилитель мощности. И именно между этими устройствами и потребуется впаивать нужные вам выходы для подключения усилителя. Общая схема работ выглядит следующим образом:
- В первую очередь необходимо найти штатный усилитель мощности. Обычно эта микросхема размещена на радиаторе, установленном на задней стенке магнитолы. Поэтому ее вполне можно найти даже без принципиальной схемы.
- Определяете марку усилителя и по ней в сети находите распиновку выводов этого элемента. Нам потребуется вход с низкой стороны, сигнал на который подается с предусилителя.
- Определив требуемые ножки микросхемы, выбираем удобное место для распайки. Обращаем ваше внимание, для отдельных схем придется применять дополнительные детали, обычно конденсаторы, емкость которых зависит от особенностей схемы. Подбирать номинал нужно исходя из особенностей устройства.
- На полученные выходы паяются штатные разъемы (колокольчики), найти и купить которые не составит труда.
02.06.2020
424 просмотров
Рейтинг статьи
Линейные выходы на магнитоле для чего
Разбираемся с тюльпанами для подключения в магнитоле
Для многих автолюбителей, не имеющих необходимых навыков и специального технического образования, подключение усилителя в автомобиле, с помощью колокольчиков (тюльпанов), нередко вызывает страх. Для кого то, это может быть просто трудно решаемой задачей из-за нехватки практических знаний в специфике подключения. На этом этапе невольно возникает вопрос, как же разобраться с тюльпанами для подключения в магнитоле? И самое главное, как правильно это сделать?
Тюльпаны магнитолы
В первом и втором случае автолюбители обращаются к народным умельцам или в автосервисы с целью установки и подключения в автомобиле хорошего звукового оборудования. Согласитесь, желание комфортно чувствовать себя в любимом автомобиле, наслаждаться превосходным звучанием аудио оборудования ни это ли мечта каждого современного автолюбителя. Так с чего же начать? Давайте будем по порядку разбираться в данной ситуации.
Предназначение усилителя
В начальной стадии необходимо определиться, что автолюбитель желает получить в итоге. Обычно при установке в машине автомобильного усилителя преследуются две цели:
- повышение качества аудио сигнал на выходе из динамиков автомобиля;
- увеличение общей громкости звучания музыкальных треков.
Усилитель автомобиля
Автомобильный усилитель — это универсальное устройство, позволяющее увеличивать уровень выходного сигнала. В повседневной жизни многие пользуются домашними кинотеатрами в состав оборудования которых входит усилитель. Но бытовые приборы, как правило, используют источник питания 220 вольт, когда автомобильные системы питаются от бортовой сети в 12 вольт. Поэтому такие усилители и называются автомобильными.
Что такое линейный выход
Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.
Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.
Линейный выход
Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.
Важно помнить! Ни берите китайские дешёвые штамповки они прослужат не долго. Учитывайте при покупке длину кабеля, она должна быть с запасом при подключении устройств.
Функции выходов для тюльпанов
Как не странно, но всё упирается в стоимость оборудования. Чем дороже магнитола, тем богаче её функционал. Соответственно количество разъёмов RCA будет у дорогих моделей больше. Рассмотрим назначения разных комплектаций выходов под тюльпаны:
- одна пара. Практически присутствует во всех не дорогих проигрывателях и очень удобна для подключения сабвуфера.
- две пары. С двумя парами линейных выходов можно построить систему тыловых и фронтальных выходов. Такие магнитолы имеют средний ценовой диапазон. Есть вероятность присутствия в них настроек сабвуфера с фильтром HPF для настройки низких частот.
- три пары. Это самый лучший вариант. С помощью такой конфигурации к автомагнитоле можно подключит полный комплект с усилителем по всем каналам. А если у магнитолы имеется встроенный процессор, то можно создать и вовсе навороченных аудио систему. Но такая автомагнитола будет стоить серьёзных затрат.
Так что, если имеет смысл менять штатную магнитолу на более продвинутую следует за ранее определиться с какими задачами ей придётся столкнуться в будущем.
Подключение с помощью тюльпанов
Для правильного подключения проводов к RCA разъёмам необходимо вытащить магнитолу из панели в автомобиле и найти на задней стенке блок линейных выходов. Обычно он маркируется как Line Out. Гнёзда под тюльпаны маркируются SUB, Front и Rear и предназначены для подключения усилителя, сабвуфера и разных акустических систем. Вероятность обнаружить на штатных магнитолах хотя бы две пары выходов под колокольчики не велика. И многим приходится расставаться со штатными моделями заменяя их на боле новые и продвинутые.
Но что делать если у автолюбителя нет средств для покупки более продвинутой модели с нужным количеством выходов или магнитола слишком дорога владельцу, и он не желает с ней расставаться? Что делать если RCA выходов не хватает? Допустим уже выполнено подключение к усилителю на одну пару динамиков, а желание подключить ещё и сабвуфер усиливается с каждым днём.
В этом случае есть два решения этой проблемы:
- Вывести с помощью дополнительного оборудования ещё одну пару линейных выходов.
- Воспользоваться так называемым «Y» разветвителем или адаптером.
С помощью последнего можно компенсировать недостаток линейных выходов на автомагнитоле.
Из выше написанного становится понятно, что подключить тюльпаны к магнитоле, для решения акустических задач в салоне любимого автомобиля, не очень сложная задача. Главное понимать какое значение имеет то или иное подключение. Оценивать важность и назначение подключаемого оборудования. И совсем даже не важно какая магнитола установлена в вашем автомобиле, старенький Пионер или современная система с четырёх ядерным процессором. В современном мире можно решить любую задачу по подключению акустических систем в автомобиле.
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Загрузка…
Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.
Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.
Кратко:
- 1 Линейный выход на штатной магнитоле: особенности
- 2 Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?
- 3 Линейный выход на штатной магнитоле Тойота
- 4 Распайка линейных выходов на штатной магнитоле
- 4.1 Распайка вывода на Шевроле: инструкция
Линейный выход на штатной магнитоле: особенности
На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.
Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.
Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.
Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?
Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.
Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.
Линейный выход на штатной магнитоле Тойота
Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.
После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.
В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.
Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле
Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.
Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.
Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.
Распайка вывода на Шевроле: инструкция
Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:
- Снятие рамки магнитолы;
- Откручивание саморезов;
- Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
- Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
- Подготовка разъемов RCA;
- Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
- Крепление привода к плате.
Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.
Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.
Outlander XL 2007 – 2012 г.в. – Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.
|
#1 |
Вступаю в Клуб
Авто: Peugeot 4007 Сообщений: 3 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в штатной (не рокфорд) магнитоле выход на саб. И как можно подключить активный саб к данной магнитоле (с чейнджером). |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
нужные места для подпайки линейных выходов на штатке: |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#3 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП Сообщений: 527 |
А можно для тупых поподробней: что такое LF LR RR RF? И просто подпаялся, вывел соответствующие разъемы и выход готов-подключай саб и наслаждайся? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Ford Kuga Сообщений: 744 |
что то мне подсказывает, что но д.б. ещё и земля |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП Сообщений: 527 |
Цитата:
Сообщение от VAA что то мне подсказывает, что но д.б. ещё и земля Это первое что приходит на ум, но саб как сюда паять: объединять левый фронт с тылом и аналогично правый? Или это просто два линейных выхода? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 |
вообще просто подпаять это фигня.обычно впаивают спе.микруху для выводов линеек.но звук с штатки лажа.в твоем случае дешевлекупить преобразователь линеек на штат.выходы колонок |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Авто: не скажу Сообщений: 2 |
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey вообще просто подпаять это фигня.обычно впаивают спе.микруху для выводов линеек.но звук с штатки лажа.в твоем случае дешевлекупить преобразователь линеек на штат.выходы колонок да, стоит он 170 руб, но и без установки становится ясно, что качество будет приомерзительное кто-нибудь паял так, как нарисовано, да и где брать второй контакт на каждом канале, как прально говорили? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 1,835 |
Подпаивайся без проблем, фо факту ты снимешь сигнал после предусилителя и блока тембра (DSP если он есть). Насчет картинки и правильности указанного не уверен, когда буду свою разбирать, сам сяду и посмотрю осцилографом чекаво. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 149 |
с этик контактов звук слишком тихий. Когда из своей выпаивал то шел дальше по схеме. а так называемую землю берешь от тудаже с платы там кажеться 3 или 4 выведено. будет время зделаю фото |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 8 |
Цитата:
Сообщение от McRO да, стоит он 170 руб, но и без установки становится ясно, что качество будет приомерзительное кто-нибудь паял так, как нарисовано, да и где брать второй контакт на каждом канале, как прально говорили?
Ставили преобразователь 4-х + 4-х канальный усь+ DLS компонентки, шумка дверей |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
А можно такую же фотку из рокфордовского усилка? то же хочу еще усь. поставить. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
а зачем из усилка нужны линейные выходы? вы же к голове подключать его будете. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 |
вот так паяли в мазде в штатную голову.если паять тупо к микросхеме звук будет лажа. Миниатюры
|
|
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Цитата:
Сообщение от Shpunt а зачем из усилка нужны линейные выходы? вы же к голове подключать его будете. Линейные выходы нужны из штатного усилка для подключения нештатного. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
Цитата:
Сообщение от AlexBank подключить к линейным выходам штатной магнитолы не получается. мда .. уже очень много владельцев Лансер Х подключило нештатный усь к штатной голове именно таким способом. ни у кого нет проблем |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом… |
Gleb | Outlander XL 2007 – 2012 г.в. – Электроника, мультимедиа, навигация | 1668 | 19.11.2018 14:13 |
Airtrek. Штатная антенна. |
Жуков Денис Николаевич | Airtrek – Запчасти и дополнительное оборудование | 22 | 01.04.2015 16:22 |
НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА! |
ivatsl | Outlander XL – Эксплуатация и дополнительное оборудование | 1 | 01.07.2008 18:00 |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 – 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 – 2023, WWW.OUT-CLUB.RU