-
1) писать, слушать, идти, (лишнее слово-запомнить 2 спр.) … 2) открыть, запереть, петь, (лишнее слово-сочинить 2 спр.).
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «3. Глаголы объединены в группы по виду. Спиши группы слов, исключив лишнее слово. 1) писать, слушать, запомнить, идти 2) сочинить, открыть, …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по русскому языку
Главная » Русский язык » 3. Глаголы объединены в группы по виду. Спиши группы слов, исключив лишнее слово. 1) писать, слушать, запомнить, идти 2) сочинить, открыть, запереть, петь
12.Укажите лишнее слово, определяя вид глагольных форм
а) сказать
б) бурлящий
в) пройти
13. Выделите безличные глаголы
а) морозит, вечереет
б) знобит
в) мечтается
15. В какой строке словоформы имеют спряжение?
б) болеть, грустить, веселить
16. Отметьте слова, которые изменяются по родам, числам и падежам
а) красивый
б) мой
в) волшебный
17. Отметьте неизменяемые слова
а) метро, рассмотрев
б) вверх, справа
в) хаки, шимпанзе
18. Найдите производные предлоги
а) в течение лета, в течение урока
б) вследствие дождя, вследствие болезни
в) в виде исключения, ввиду заморозков
Избыточные глаголы
ИЗБЫТОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ.
Прежде всего, нужно начать с того, что глагол двигаться относится к так называемым избыточным (или изобилующим) глаголам. Эти глаголы отличаются от обычных тем, что имеют параллельные формы в настоящем времени, в повелительном наклонении, а также деепричастные и причастные формы. Естественно нередок тот случай, когда эти параллельные формы различаются стилистически и по смыслу. Например, стилистические отличия отчетливо прослеживаются у следующих избыточных глаголов:
- Алкать. Алчу, алчешь, алчем, алчете, алчет – поэтическая, книжная форма. (Например: Наследник алчет власти). Алкаешь – нейтральная форма.
- Мурлыкать. Мурлычу – нейтральная форма. Мурлыкаю – разговорная.
- Полоскать(ся). Полощу(сь) – нейтральная форма. Полоскаю(сь) – разговорная.
- Прыскать. Прыщу – нейтральная. Прыскаю – разговорная.
По смыслу же различаются такие глаголы как:
- Брызгать. Брызгает — значит опрыскивает, окропляет, обдает брызгами (ребенок брызгает в прохожих). Брызжет — имеет два значения: 1) разбрасывать капли, искры, мелкие частицы чего-либо (шампанское брызжет); 2) ярко обнаруживаться, резко, отчетливо проявляться (радость так и брызжет из глаз).
- Метать. Мечет — бросает, разбрасывает (рвет и мечет). Метает — бросает с размахом, кидает, целясь куда-нибудь (атлет метает молот).
- Капать. Капает — падает каплями (вода капает с крыши). Каплет — протекает, пропускает по каплям влагу (крыша каплет).
Не стоит забывать, что перечень избыточных глаголов далеко не ограничивается вышеперечисленными примерами. Для более полного ознакомления рекомендую обращаться к специальной литературе.
ДВИЖЕТСЯ ИЛИ ДВИГАЕТСЯ.
Интересующие нас формы настоящего времени глагола двигаться (движется и двигается) различаются по смыслу в зависимости от значений самого глагола.
- находиться в движении, перемещаться, направляться. К столице движется антициклон. Преступник движется по объездной дороге.
- трогаться в путь, отправляться. Время двигаться в дорогу.
- шевелиться (слегка двигаться), изменять положение тела. Кролик двигается в норе.
- обладать способностью движения. Уж и ноги не двигаются.
- (перен.) содействовать развитию чего-либо, побуждать, руководить. Куда движется научная мысль?
При употреблении глагола двигаться в 1-м и 3-м значениях возможны обе параллельные формы. Примеры: 1 значение – мы движемся (двигаемся) в ногу со временем; 3 значение – руки мастера движутся (двигаются) с необычайной быстротой. Вместе с тем форма двигается в современной литературной речи, в целом, является более предпочтительной. Не исключено, что такое предпочтение поддерживается употреблением исключительно этой формы, когда глагол двигаться выступает в 4-м значении (обладать способностью движения): у нового робота даже зрачки и веки двигаются.
Когда глагол двигаться выступает во 2-м значении, используется только форма двигается: поезд двигается с перрона.
В 5-м, переносном, значении чаще всего употребляется форма движет: И слово движет. И земля горит!
Источник статьи: http://grammatika-rus.ru/izbitothnie/
Урок обобщения знаний по теме «Глагол»
Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов
Выбранный для просмотра документ Обобщающий урок по теме Глагол.pptx
VI Международный дистанционный конкурс «Старт»
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Наградные и подарки
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обобщение по теме « Глагол» Что предстоит сделать?
Задачи: Акцентировать внимание на 1. Грамматическом значении глагола 2. Морфологических признаках глагола 3.Синтаксической роли глагола 4.Роли глагола в жизни человека
Исследуйте рисунок, что можно сказать о глаголе, как о части речи
Просмотрите текст бегло, вспомните название произведения Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил всё в кучку и поджёг. Огонёк, покачиваясь, неуверенно пополз по сучкам. Мох вспыхнул — вокруг посветлело. Васютка подбросил ещё веток. Между деревьями зашарахались тени, темнота отступила подальше. Монотонно зудя, на огонь налетело несколько комаров — веселее с ними. Надо было запастись на ночь дровами. Васютка, не щадя рук, наломал сучьев, приволок сухую валежину, выворотил старый пень. Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской подумал: «Плачет, поди, мамка». Ему тоже захотелось плакать, но он переборол себя и, ощипав глухаря, начал перочинным ножиком потрошить его. Потом сгрёб костёр в сторону, на горячем месте выкопал ямку и положил туда птицу. Плотно закрыв её мхом, присыпал горячей землёй, золой, углями, сверху положил пылающие головни и подбросил дров. Через час примерно он раскопал глухаря. От птицы шёл пар и аппетитный запах: глухарь упрел в собственном соку — охотничье блюдо! Но без соли какой же вкус! Васютка через силу глотал пресное мясо.Потом вспомнил, что мешок, который он взял для шишек, был из-под соли, и торопливо вывернул его. Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов, раздавил их на прикладе ружья и через силу улыбнулся
Практическая работа по тексту 1. Прочитайте текст внимательно, определите тип речи ( свой ответ обоснуйте) 2.Выделите в каждом абзаце ключевые слова
Восстановите по картинкам и ключевым словам сюжет отрывка
Трансформация текста 1. Определите, в каком времени употреблены глаголы в тексте ( какая морфема является тому доказательством) Работа в группах: 1 группа трансформирует 1 абзац в настоящее время 2 группа трансформирует 2 абзац в будущее время 3 группа трансформирует глаголы 3 абзаца в инфинитив
Мена наклонений (Употребите глаголы в повелительном наклонении) 1 группа: обломал, сорвал, искрошил, пополз, вспыхнул, посветлело, подбросил, зашарахались, отступила, налетело. 2 группа: наломал, приволок, выворотил, вздохнул, подумал, сгрёб, присыпал, закрыл, подбросил, вытащил. 3 группа: раскопал, глотал, вспомнил, взял, вывернул, раздавил, улыбнулся, шёл, ковырять, берёт.
Самопроверка по ключу 1 группа: обломай, сорви, искроши, поползи, вспыхни, посветлей, подбрось, зашарахайся, отступи, налети. 2 группа: наломай, приволоки, вывороти, вздохни, подумай, сгреби, присыпь, закрой, подбрось, вытащи. 3 группа: раскопай, глотай, вспомни, возьми, выверни, раздави, улыбнись, иди, ковыряй, бери.
Игра «Глагол- повелитель» Прослушайте инструкции , выполните их: Из-за парт все дружно встали! Руки к солнышку подняли! Опустили вниз…, вздохнули…, Сели …. И работать будем!
Игра « третий лишний» Найти лишний глагол в строке: 1.Обломал, сорвал, искрошил 2.Запастись,потрошить,улыбнуться 3.Вспомнил, вывернул, проглотит 4.Пополз, кладу, подбросил 5. Зашарахались, испугался, спрятался.
Самопроверка лишний глагол в строке: 1.Обломал, сорвал, искрошил (II спр.) 2.Запастись,потрошить(невозв.),улыбнуться 3.Вспомнил, вывернул, проглотит( буд. вр.) 4.Пополз, кладу( наст. вр.), подбросил 5. Зашарахались ( мн. ч. ), испугался, спрятался. 6. Ползу, присыпаю, налетело ( 3 лицо)
Работа в парах Игра «Видовая перестрелка» Один участник игры называет глагол несовершенного вида, другой –трансформирует глагол в совершенный вид( после 5 слов игроки меняются ролями) Проверка по ключу:
Проверка игры « Видовая перестрелка» Глаголы несовершенного вида Глаголы совершенного вида Ломал Сломал, изломал, выломал Рвал Сорвал, вырвал, изорвал Крошил Искрошил, накрошил, выкрошил Бросил Подбросил, выбросил, сбросил Летело Налетело, слетело, вылетело Думал Подумал, придумал, выдумал Грёб Сгрёб, выгреб, нагрёб Сыпал Присыпал, насыпал, засыпал Бросил Подбросил, выбросил, забросил Шёл Пошёл, вышел, ушёл
Игра «Исправь ошибки» Пилет полит гонет видет красет колит моит вяжит
Проверка Пилет Пилит полит полет гонет гонит видет видит красет красит колит колет моит моет вяжит вяжет
Подведём итог 1. Над какой частью речи сегодня работали? 2. Что такое глагол? 3. Назовите морфологические признаки глагола 4. Какова роль глагола в предложении? 5. Какова роль глагола в жизни человека? (Можно ли обойтись без глагола в речи?)
Эксперимент Расскажите о случившемся с Васюткой ,не употребляя глаголы ………………………………………………………… Почему произведение В.П.Астафьева называется «Васюткино озеро»?
Дайте характеристику Васютке
Проблемный вопрос В нашей жизни могут быть похожие ситуации? Как себя вести в экстремальных ситуациях?
Результат Что на уроке наиболее удалось Над чем стоило бы ещё поработать Какой вид работы понравился больше Оцените себя : Принимал активное участие во всех видах классной работы- «5» Принимал участие в большей части предложенных видов классной работы- «4» Принимал участие в некоторых видах классной работы- «3» Не принимал участие ни в одном виде классной работы- «2»
Домашнее задание (на выбор) Написать сочинение « Один в лесу», над одним из глаголов указать морфологические признаки. Записать текст, выделить синтаксическую роль глаголов и указать их морфологические признаки. Записать 10 глаголов, определить их морфологические признаки.
Выбранный для просмотра документ обобщ. ур. по теме ГЛАГОЛ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Шелаболихинского района Алтайского края
Урок обобщения знаний по теме «Глагол»
в разрезе требований ФГОС
Микитюк Лариса Геннадьевна-
учитель русского языка и литературы
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по «Глагол»
Урок обобщения знаний в разрезе требований ФГОС
Цели: Обобщить изученное по теме «Глагол»
Воспитывать бережное отношение к языковым ресурсам
Формировать умения действовать в экстремальных ситуациях
Формы работы: фронтальная, групповая, парная
Виды работы с текстом: просмотровое чтение, поисковое, трансформация текста, практическая работа по тексту, задания творческого характера.
Интеграция предметов: русский язык- литература- ОБЖ
Домашнее задание вариативно.
I .мотивационно-мобилизующий этап (цель – активизация субъектного опыта учащихся, вовлечение их в совместную учебную деятельность через привлечение к совместному планированию)
Добрый день, ребята, уважаемые гости.
Имя сегодняшнего урока «Обобщение по теме
В свете заявленной темы, что нам предстоит сделать?
Верно, перед нами сегодня стоят следующие задачи:
Акцентировать внимание на
1. Грамматическом значении глагола
2. Морфологических признаках глагола
3.Синтаксической роли глагола
4.Роли глагола в жизни человека
Обобщить всё, что мы знаем о глаголе как части речи
II . Исследовательский этап (цель – осмысление и решение учебной задачи путём исследования языкового материала или учебного текста)
1.Исследуйте рисунок, что можно сказать о глаголе, как о части речи
2.Просмотрите текст бегло, вспомните название произведения
Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил всё в кучку и поджёг. Огонёк, покачиваясь, неуверенно пополз по сучкам. Мох вспыхнул — вокруг посветлело. Васютка подбросил ещё веток. Между деревьями зашарахались тени, темнота отступила подальше. Монотонно зудя, на огонь налетело несколько комаров — веселее с ними.
Надо было запастись на ночь дровами. Васютка, не щадя рук, наломал сучьев, приволок сухую валежину, выворотил старый пень. Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской подумал: «Плачет, поди, мамка». Ему тоже захотелось плакать, но он переборол себя и, ощипав глухаря, начал перочинным ножиком потрошить его. Потом сгрёб костёр в сторону, на горячем месте выкопал ямку и положил туда птицу. Плотно закрыв её мхом, присыпал горячей землёй, золой, углями, сверху положил пылающие головни и подбросил дров.
Через час примерно он раскопал глухаря. От птицы шёл пар и аппетитный запах: глухарь упрел в собственном соку — охотничье блюдо! Но без соли какой же вкус! Васютка через силу глотал пресное мясо.Потом вспомнил, что мешок, который он взял для шишек, был из-под соли, и торопливо вывернул его. Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов, раздавил их на прикладе ружья и через силу улыбнулся
Отрывок из произведения В.П.Астафьева «Васюткино озеро»
3.А теперь нам предстоит практическая работа по данному тексту
1)Прочитайте текст внимательно, определите тип речи (свой ответ обоснуйте)
2)Выделите в каждом абзаце ключевые слова
4.Восстановите по картинкам и ключевым словам сюжет отрывка
Текст типа речи «повествование», так как много глаголов и
можно выстроить с их помощью сюжет
Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха -бородача, искрошил мелко сучки, сложил всё в кучку и поджёг . Огонёк , покачиваясь, неуверенно пополз по сучкам. Мох вспыхнул — вокруг посветлело . Васютка подбросил ещё веток. Между деревьями зашарахались тени, темнота отступила подальше. Монотонно зудя, на огонь налетело несколько комаров — веселее с ними.
Надо было запастись на ночь дровами . Васютка, не щадя рук, наломал сучьев , приволок сухую валежину , выворотил старый пень. Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской подумал : « Плачет, поди, мамка ». Ему тоже захотелось плакать , но он переборол себя и, ощипав глухаря, начал перочинным ножиком потрошить его. Потом сгрёб костёр в сторону, на горячем месте выкопал ямку и положил туда птицу . Плотно закрыв её мхом, присыпал горячей землёй, золой, углями, сверху положил пылающие головни и подбросил дров.
Через час примерно он раскопал глухаря . От птицы шёл пар и аппетитный запах: глухарь упрел в собственном соку — охотничье блюдо! Но без соли какой же вкус! Васютка через силу глотал пресное мясо. Потом вспомнил, что мешок, который он взял для шишек, был из-под соли, и торопливо вывернул его . Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов, раздавил их на прикладе ружья и через силу улыбнулся
Определите, в каком времени употреблены глаголы в тексте (какая морфема является тому доказательством)
1 группа трансформирует 1 абзац в настоящее время
2 группа трансформирует 2 абзац в будущее время
3 группа трансформирует глаголы 3 абзаца в инфинитив, выделите морфемы- показатель инфинитива.
6.Мена наклонений (Употребите глаголы в повелительном наклонении)
1 группа: обломал, сорвал, искрошил, пополз, вспыхнул, посветлело, подбросил, зашарахались, отступила, налетело.
2 группа: наломал, приволок, выворотил, вздохнул, подумал, сгрёб, присыпал, закрыл, подбросил, вытащил.
3 группа: раскопал, глотал, вспомнил, взял, вывернул, раздавил, улыбнулся, шёл, ковырять, берёт.
Прослушайте инструкции , выполните их:
Прошедшее время- показатель- суффикс Л
Васютка обламывает нижние сухие ветки у дерева, ощупью рвёт пучок сухого мха-бородача, крошит мелко сучки, кладёт всё в кучку и поджигает . Огонёк, покачиваясь, неуверенно ползёт по сучкам. Мох вспыхивает — вокруг светлеет . Васютка подбрасывает ещё веток. Между деревьями шарахаются тени, темнота отступает подальше. Монотонно зудя, на огонь летят несколько комаров — веселее с ними.
Надо будет запастись на ночь дровами. Васютка, не щадя рук, наломает сучьев, приволокёт сухую валежину, выворотит старый пень. Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнёт и с тоской подумает : « Заплачет , поди, мамка». Ему тоже з ахочется плакать, но он переборет себя и, ощипав глухаря, начнёт перочинным ножиком потрошить его. Потом сгребёт костёр в сторону, на горячем месте выкопает ямку и положит туда птицу. Плотно закрыв её мхом, присыплет горячей землёй, золой, углями, сверху положит пылающие головни и подбросит дров.
РаскопаТЬ, идТИ, упреТЬ, глотаТЬ,вспомниТЬ взяТЬ, , быТЬ, вывернуТЬ выковыряТЬ, раздавиТЬ, улыбнуТЬся
1 группа: обломай, сорви, искроши, поползи, вспыхни, посветлей, подбрось, зашарахайся, отступи, налети.
2 группа: наломай, приволоки, вывороти, вздохни, подумай, сгреби, присыпь, закрой, подбрось, вытащи.
3 группа: раскопай, глотай, вспомни, возьми, выверни, раздави, улыбнись, иди, ковыряй, бери.
Из-за парт все дружно встали!
III . этап контроля (цель – осуществление контроля, переходящего в самоконтроль);
Найти лишний глагол в строке
Один участник игры называет глагол несовершенного вида, другой – трансформирует глагол в совершенный вид
( после 5 слов игроки меняются ролями)
Пилет, полит, гонет, видет, красет, колит, моит, вяжит
1. Над какой частью речи сегодня работали?
3. Назовите морфологические признаки глагола
4. Какова роль глагола в предложении?
3.Вспомнил, вывернул, проглотит
5. Зашарахались, испугался, спрятался
1.Обломал, сорвал, искрошил ( II спр.)
2.Запастись, потрошить(невозв.), улыбнуться
3.Вспомнил, вывернул, проглотит( буд. вр.)
4.Пополз, кладу( наст. вр.), подбросил
5 . Зашарахались ( мн. ч. ), испугался, спрятался.
6. Ползу, присыпаю, налетело ( 3 лицо)
Ломал. Рвал. Крошил. Бросил. Летело. Думал. Грёб. Сыпал. Бросил. Шёл.
3.Вспомнил, вывернул, проглотит
5. Зашарахались, испугался, спрятался.
Пил и т, пол е т, гон и т, вид и т, крас и т, кол е т, мо е т, вяж е т
Самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы Что делать, что сделать..
Спряжение, время, лицо, число, наклонение, возвратность, вид
сказуемое
5. Какова роль глагола в жизни человека?
(Можно ли обойтись без глагола в речи?)
Расскажите о случившемся с Васюткой , не употребляя глаголы
Почему произведение В.П.Астафьева называется «Васюткино озеро»?
12.Дайте характеристику Васютке.
Ежедневно мы употребляем в своей речи тысячи слов, большую часть которых составляет глагол.
Трудно. Информация будет скудной и мало понятной.
Васютка в лесу. Ветки, сучки. Мох, костёр. Дрова на ночь. Приготовление птицы. Воспоминание о маме. Ужин. Пресное мясо. Добыча соли.
Выбравшись из леса, Васютка вышел к озеру, в котором было много рыбы. Односельчане были довольны открытием мальчика, ведь лес и водоёмы- кормильцы.
Обладает умениями и навыками охотника. Смелый, находчивый, самостоятельный, умеющий принимать решения.
В нашей жизни могут быть похожие ситуации?
Как себя вести в экстремальных ситуациях?
Что на уроке наиболее удалось
Над чем стоило бы ещё поработать
Какой вид работы понравился больше
Принимал активное участие во всех видах работы- 5
Принимал участие в большей части предложенных видов работы-4
Принимал участие в некоторых видах работы-3
Не принимал участие ни в одном виде работы-2
13.Домашнее задание (на выбор)
Написать сочинение « Один в лесу»
Записать текст, выделить синтаксическую роль глаголов и указать их морфологические признаки
Записать 10 глаголов, определить их морфологические признаки.
14. Завершающее слово учителя
Спасибо, ребята, за работу, полагаю, что сегодняшний урок – залог тесной дружбы с глаголом!
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-obobscheniya-znaniy-po-teme-glagol-1515901.html
Найдите лишний глагол в каждом ряду и объяснить : 1)Читаю, пою, пищу , сею, лепечу 2) Смотрит, идет, сидит, стоит, кричит 3) Молчим, бормочем, подкрадываемся, посеем 4) увлекаешься, терпишь, читаешь, ?
Найдите лишний глагол в каждом ряду и объяснить : 1)Читаю, пою, пищу , сею, лепечу 2) Смотрит, идет, сидит, стоит, кричит 3) Молчим, бормочем, подкрадываемся, посеем 4) увлекаешься, терпишь, читаешь, стелешь 5) свистят, пищат, ненавидят, любят, борются 6) Идете, воркуете, торопите, щебечите 29 баллов.
Выпиши лишнее слово : не сделаешь ненавидишь не читаешь?
Выпиши лишнее слово : не сделаешь ненавидишь не читаешь.
Напишите эти глаголы читаю, пою, сею, пищу, лепечу, идёт, смотрит, стоит, кричит неопределённую форме в два столбика?
Напишите эти глаголы читаю, пою, сею, пищу, лепечу, идёт, смотрит, стоит, кричит неопределённую форме в два столбика.
Какие окончания в словах скачешь, молчишь, смотришь, читаешь, рисуешь, скрипишь, чувствуешь, благодаришь, берёшь, чеотишь, несёшь, насыпаешь, делаешь, учишь, кричишь, возьмёшь, сидишь,?
Какие окончания в словах скачешь, молчишь, смотришь, читаешь, рисуешь, скрипишь, чувствуешь, благодаришь, берёшь, чеотишь, несёшь, насыпаешь, делаешь, учишь, кричишь, возьмёшь, сидишь,.
Запишите сначала глаголы 1 спряжения, а затем глаголы 2 спряжения?
Запишите сначала глаголы 1 спряжения, а затем глаголы 2 спряжения.
Плывем, сидит, молчите, поют, кипит, свистишь, спят, шумим, везут, лгут, согнете, соберешь, несут, везёте, летят, кипишь, сидят, идет, говоришь, кладет.
Найдите глаголы – исключения Сеем, увидишь, полют, держит, стелешь?
Найдите глаголы – исключения Сеем, увидишь, полют, держит, стелешь.
Укажите глаголы в неопределённой форме, читаете решает все читать танцую пою?
Укажите глаголы в неопределённой форме, читаете решает все читать танцую пою.
Какое лишнее слово помогите плиииз Читаю, пою, пищу, сею, лепечу?
Какое лишнее слово помогите плиииз Читаю, пою, пищу, сею, лепечу.
Найди лишний глагол в каждом рядучитаю, пою, пищу, сею, лепечу?
Найди лишний глагол в каждом рядучитаю, пою, пищу, сею, лепечу.
Спишите?
Определите спряжение, лицо и число глаголов.
Цветет, лежат, пищит, пьют, прилетите, горишь, замолчу, проползет, идет, поет, найдет, победит, сидит, трещишь, горит, кричит, сгрызут, утаит, молчит.
(помогите пожалуйста даю 15 баллов).
Измени число глаголов читает – летит – свистит – покупает – поёт – стоит -?
Измени число глаголов читает – летит – свистит – покупает – поёт – стоит -.
Вы зашли на страницу вопроса Найдите лишний глагол в каждом ряду и объяснить : 1)Читаю, пою, пищу , сею, лепечу 2) Смотрит, идет, сидит, стоит, кричит 3) Молчим, бормочем, подкрадываемся, посеем 4) увлекаешься, терпишь, читаешь, ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 – 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Он, БЕГАЯ ТУДА И СЮДА, не заметил, как наступил вечер.
– Ты прочитал поэму Байрона “Мазепа”? – Да, еще вчера закончил ее читать. Ты знаешь, ее неоднозначно можно воспринимать. – Согласен, вроде идет рассказ про украинского казака Ивана Мазепу, который стремится к справедливости, к независимости своей ..
Орфоэпия (греч. Orthos – прямой, правильный + epos – речь) – совокупность правил литературного произношения, в состав которых входят собственно правила произношения (отдельных звуков, звукосочетаний и слов) , а также правила ударения. Орфоэпия – эт..
Смотрим на цифры под буквами – это порядок букв. Получаем следующее : тмлосеа самолет 7354162 1234567 раовкорксиак корова(раовко), краски(рксиак) 362514254631 123456(362514), 123456(254631) окбоклоорскоа колобок(окбокло), сорока(орскоа) 475213643152..
1 – самолет 2 – краска – корова 3 – не поняла.
Ответ : Десять – И. П. Первым – Т. П. Первого – Р. П. Вторым – Т. П. Третьем – Т. П. Седьмым – Т. П. Восьмой – И. П. Девятый – И. П. Десятый – И. П. Пятого – Р. П. Шестого – Р. П. Пятый – И. П. Шестой – И. П. Два – И. П. Первого – Р. П..
Слово с нами нарицательное.
Откроем«Записки охотника»И. С. Тургеневаи убедимся, что писатель охотно использовал в своем творчестве деепричастные обороты. Хорь присел на скамью и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор. Ходил он нескоро, но бо..
Из романа А. С. Пушкина Евгений Онегин , Владимир и Евгений были лучшими друзьями , но их дружба распалась , со смертью Ленского, по глупой ошибке Жени. Из романа Гончарова Обломов , Обломов и его друг Штольц, были лучшими друзьями .
1. Поведение, поступки и т. Д. называют нелепыми, если они бессмысленные и их трудно объяснить. 2. Человека называютнелепым, если он очень странно ведёт себя, совершает бессмысленные поступки. 3. Нелепымвы называете то, что вам кажется странным, н..
[spoiler title=”источники:”]
https://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2975049_najdite-lisnij-glagol-v-kazdom-radu/
[/spoiler]
Отметь лишний глагол по существенному признаку, синеть, смотреть, краснеть, бледнеть.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Отметь лишний глагол по существенному признаку, синеть, смотреть, краснеть, бледнеть. …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » Русский язык » Отметь лишний глагол по существенному признаку, синеть, смотреть, краснеть, бледнеть.