Как найти lобщ автомобиля

1.
Длина маршрута lм=
lг+
lх=30+30=60
км.

2.
Время ездки (оборота) tе,o=
(lм/Vт)
+tпв
=60/25+0,5=2,9 ч.

3.
Выработка в тоннах за ездку (оборот)
Qе,о
=
qγ
= 5 т.

4.
Выработка в тонно-километрах за ездку
(оборот) Ре,о
=
qγlг
= =5∙30=150 т∙км.

5.
Число ездок автомобиля за время в наряде
Ze=[Tн/
tе]=8/2,9=2,75=?

где

– целая часть числа Х.

6.Проверка
возможности исполнения ездки на последнем
обороте.

Остаток
времени в наряде, после исполнения целых
ездок, составит Тн
=
Тн
[Tн
/
tе]∙
tе
= 8 – 5,8=2,2 ч, время ездки необходимое
(погрузка + перевозка груза + разгрузка)
tен
= (lг/Vт)
+ tпв
= 1,2+0,5=1,7 ч, 1,72,2,
поэтому автомобиль может выполнить за
время в наряде 3 ездки.

7.
Выработка в тоннах автомобиля за время
в наряде Qн
=
=
15 т.

5.3. Проверка равенства объема перевозок

и
сменной выработки одного автомобиля

8.
Сравнивая Qплан
и Qн
одного автомобиля, получаем, что один
автомобиль может выполнить Qплан,
следовательно, дальнейшие расчеты
проводим для случая применения одного
автомобиля на маршруте.

9.
Выработка в тоннах автомобиля за время
в наряде

Qн
=
.Qн1=10
т.

15.
Выработка в тонно-километрах автомобиля
за время в наряде

Рнi
=
,Рн
= 300 т∙км.

16.
Общий пробег автомобиля за время в
наряде

Lобщi
= lн1+
+lм∙Zei
+ lн2
lх
, Lобщ
= 150 км.

17.
Время в наряде автомобиля фактическое

Тнi
факт = (Lобщi
/ Vт)
+Тн факт = 150/25 + 2∙0,5 = 7,0 ч.

Результаты
расчета занесем в таблицу 8.

Уточнение
параметров расчетного плана перевозок
груза требуется в обязательном порядке
посредством построения графиков
(расписаний работы автомобилей).

Сопоставление
результатов работы автомобилей
представленных в табл. 12 и 16, позволяет
установить, что организация централизованных
перевозок, при использовании
топографического метода, позволяет
уменьшить общий пробег автомобилей на
650 км в смену, суммарное время исполнения
работы снизить на 17 ч в смену и снизить
потребность в транспортных средствах
на 2 автомобиля. Необходимо отметить,
что сравнению подвергались планы работ
при централизованных перевозках, но
при разных способах планирования работы
автомобилей.

Таблица
8

План
работы автомобилей грузоподъемностью
5 т

Маршрут

Qпл,
т

Рд,
т·км

Lобщ,
км

ΣТнфакт,
ч

Апл,
ед.

F3E4E4F3,
в т.ч.:

1
авто 1 группа

2
авто 1 группа

1
авто 2 группа

80

30

30

20

1600

600

600

400

540

200

180

160

29,6

11,0

10,2

8,4

3,0

А6В2В2А4А4А6,
в т.ч.:

1
авто 1 группа

2
авто 1 группа

1
авто 2 группа

40

15

15

10

1600

650

550

400

580

230

200

150

27,2

10,7

9,5

7,0

3,0

D5D3Е4А3D5
в т.ч.:

1
авто 1 группа

2
авто 1 группа

1
авто 2 группа

2
авто 2 группа

1
авто 3 группа

2
авто 3 группа

1
авто 4 группа

2
авто 4 группа

1
авто 5 группа

2
авто 5 группа

1
авто 6 группа

2
авто 6 группа

120

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

4800

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

400

1980

150

180

150

180

150

180

150

180

150

180

150

180

91,2

7,0

8,2

7,0

8,2

7,0

8,2

7,0

8,2

7,0

8,2

7,0

8,2

12,0

С3D5D5D3С3
в т.ч.:

1
авто

20

20

600

600

180

180

9,2

9,2

1,0

Е4F3F3Е4
в т.ч.:

1
авто

2
авто

40

20

20

800

400

400

420

210

210

20,8

10,4

10,4

2,0

C3D5D5C3
в т.ч.:

1
авто 1 группы

2
авто 1 группы

3
авто 1 группы

40

15

15

10

1200

450

450

300

510

190

190

130

24,4

9,1

9,1

6,2

3,0

B2А4А4B2
в т.ч.:

1
авто

10

10

300

300

150

150

7,0

7,0

1,0

ИТОГО

350

10900

4360

209,4

25,0

Список
использованных источников

1.
Федеральный государственный образовательный
стандарт высшего профессионального
образования по направлению подготовки
190700 Технология транспортных процессов
(квалификация (степень) «бакалавр»). –
М., 2009. – 24 с.

2.
Методические указания по оформлению
курсовых работ, проектов и выпускных
квалификационных работ / СибАДИ, Кафедра
ОПиУТ; сост. М. А. Миргородский. – Омск :
СибАДИ, 2011. – 40 с.

3.
Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М.
Грузовые автомобильные перевозки:
Монография/ В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий,
С.М. Мочалин. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь»,
2004. – 480 с.

38

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Расчет пробега подвижного состава и его использование

Пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем за определенный период времени.

Общий пробег, совершаемый автомобилем, подразделяется на производительный и непроизводительный.

Производительный пробег грузовых автомобилей (г/а) называется груженым пробегом.

Непроизводительный пробег – пробег без груза (нулевой или порожний).

Нулевым называется пробег от АТП (или другого места стоянки) до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до АТП.

Порожним (холостым) называется пробег автомобиля от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки.

где Lп=26 км пробег с грузом, км;

Lх+Lн непроизводительный пробег, км.

Lх=26 км – холостой пробег

Использование пробега ПС характеризуется коэффициентом использования пробега.

Коэффициент использования пробега βравен отношению груженого пробега к общему и показывает удельный вес груженого пробега в общем пробеге ПС.

image040(13)

image042

Расчет средней длины ездки и среднего расстояния перевозки

Совокупность элементов, образующих законченную операцию доставки грузов, называется циклом перевозки или ездкой.

Ездка – законченный транспортный цикл, состоящий из погрузки, перевозки, разгрузки, сдачи груза, подачи ПС под очередную погрузку.

Время выполнения ездки:

image044= image046, (14)

где tдв=26 – время движения;

tп= 15мин – время погрузки;

tр= 15 мин – время разгрузки;

tпр= 15 мин – время простоя по организационным причинам (оформление документов)

Подставив в формулу получим:

image044= image047=52+15+15+15= 97 мин = 1,37 часа

Оборот – транспортный процесс, состоящий из нескольких ездок с обратным возвращением в исходную точку.

Средняя длина ездки – это средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки.

image049, (15)

где Lг – общий груженый пробег, км

Среднее расстояние перевозки– это средняя дальность перевозки 1 т груза, определяемая делением выполненной транспортной работы Р в т.км на число перевезенных тонн Q.

image051(16)

За среднее расстояние перевозки (Lср) принимаем показатель среднее длина ездки (lде).

Время простоя ПС под погрузкой-разгрузкой.

Общее время простоя tп- р ПС под погрузкой и разгрузкой за одну ездку включает время:

Расчет времени работы подвижного состава

Время (Тн) пребывания в наряде измеряется количеством часов с момента выезда ПС из АТП до момента возвращения его на АТП за вычетом времени, отводимого водителю на прием пищи отдых.

где tдв – время движения;

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой;

Тм – время работы на маршруте;

tн.п. – время, затрачиваемое на нулевой пробег,

Определим время на маршруте

где tдв=2×26=52-время движения туда и обратно

tп-р=30 мин-время на погрузку и разгрузку

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 1885 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Скорости движения

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.

Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:

lazy placeholder

где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.

Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.

lazy placeholder

Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.

Эксплуатационная скорость
— средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):

lazy placeholder

где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.

lazy placeholder

На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.

Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.

Коэффициент использования пробега (КИПр)

Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.

При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.

Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.

Пробег с грузом является производительным пробегом.

Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.

Нулевой пробег
— это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.

Коэффициент использования пробега определяют по формуле:

lazy placeholder

где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.

Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.

lazy placeholder

Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)

Определяют по формуле:

lazy placeholder

где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.

Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.

Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.

Контрольные вопросы


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Источник

Пробег с грузом.

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

— для единицы ПС за 1 день работы

le.r = ∑Lr/ z = Lобщβ / z;

— для парка Аэ за период Д дней

При определении средней величины показателя пробега с грузом за ездку не учитываются грузоподъемность применяемого ПС и степень ее использования на различных расстояниях перевозки. Однако эти факторы влияют как на величину пробега ПС, так и на количество выполненных ездок. Учесть влияние этих факторов можно с помощью показателя среднего расстояния перевозки 1 т груза lпr,который определяется отношением суммарного грузооборота Р в тонно-километрах к количеству перевезенного груза Q в тоннах за данный период:

lпrср = ∑ Р/ ∑ Q.

Средняя величина пробега с грузом за ездку может отличаться от среднего расстояния перевозки груза, что вызывается неодинаковым использованием грузоподъемности ПС при перевозке грузов на различное расстояние. Отклонение величины среднего пробега с грузом от среднего расстояние перевозки может быть выражено через отношение коэффициентов статического и динамического использования грузоподъемности.

Если перевозка груза осуществляется только между дву­мя пунктами, то показатели среднего пробега с грузом за езд­ку и расстояния перевозки 1 т груза будут иметь всегда оди­наковую величину ( lег = lпг), несмотря на различие в грузо­подъемности ПС и ее использовании.

Используя формулу z = Tн Vт β / ( leг+ Vт β tпр), можно определить при пла­нировании перевозок такие показатели работы ПС, как общий пробег, пробег с грузом и среднесуточ­ный пробег.

Пробег с грузом определяют произведением количест­ва ездок на величину показателя пробега с грузом за ездку:

— единицы подвижного состава за день работы:

Lr = z le.r = ТнVт β lеr/( leг+ Vт β tпр )

— парка подвижного состава Аэ за Д дней работы:

Lr = Аэ Д ТнVт β lеr/( leг+ Vт β tпр )

Общий пробег Lобщ подвижного состава рассчитывают отно­шением

Lобщ = Lr/β = ТнVт lеr/( leг+ Vт β tпр ).

При организации и планировании работы ПС пользуются показателем среднесуточного пробегаLсс единицы подвижного состава, определяемым отношением:

— за один день работы

Lcс =∑Аэ Lс/∑Аэ ;

— за Д дней работы

Lcс =∑АэД Lс/∑АэД.

При планировании пробег ПС определя­ют раздельно по типам и моделям АТС с учетом реаль­ных условий работы на линии. Фактический пробег ПС учитывают по показаниям спидометров и за­писям в путевых листах по каждому АТС.

Суточный пробег ПС зависит от многих факторов, и в первую очередь от продолжительности работы на линии. При изменении времени работы на линии одновре­менно может измениться величина таких показателей, как тех­ническая скорость движения, общее время простоя под по­грузкой и разгрузкой и коэффициент использования пробега. Все эти факторы по-разному влияют на величину суточного пробега ПС. Так, с повышением средней тех­нической скорости и длины ездки суточный пробег увеличится, а с увеличением времени простоя под погрузкой и разгруз­кой и коэффициента использования пробега уменьшится (при неизменной величине времени в наряде). Суточный пробег тесно связан с производительностью ПС. Поэтому его увеличение будет способствовать повышению про­изводительности ПС только при условии одновременного увеличения коэффициента использования про­бега.

Контрольные вопросы:

Источник

Как рассчитать пробег автомобиля с грузом

backglasscontentglassforward

Показатели использования автомобилей

Эффективность использования автомобиля определяется коэффициентом использования пробега и коэффициентом использования грузоподъемности.

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования пробега показывает степень использования пробега автомобиля для выполнения полезной транспортной работы. Для подсчета коэффициента использования пробега нужно пробег автомобиля с грузом разделить на общий пробег.

Например, автомобиль за сутки совершил пробег 150 км, из них 90 км прошел с грузом. Коэффициент использования пробега составит 90 : 150 = 0,60.

Для повышения коэффициента использования пробега нужно максимально сокращать холостые пробеги, используя обратные рейсы для перевозки попутного груза.

Коэффициент использования грузоподъемности

Коэффициент использования грузоподъемности показывает степень использования грузоподъемности автомобиля. Для подсчета этого коэффициента нужно количество груза, фактически перевезенного автомобилем, разделить на количество груза, которое могло бы быть перевезено при полном использовании его грузоподъемности.

Например, автомобиль грузоподъемностью 4 т за две ездки перевез 6 т груза; при полном использовании грузоподъемности он мог бы перевезти 8 т груза. Коэффициент использования грузоподъемности в данном случае составит 6 : 8 = 0,75.

Для повышения коэффициента использования грузоподъемности необходимо подбирать автомобили соответственно количеству и виду груза, правильно укладывать груз в кузове, а при перевозке легковесных грузов наращивать борта платформы.

Коэффициент использования грузоподъемности можно значительно увеличить, если применять прицепы.

Источник

Как рассчитать стоимость грузоперевозки за 1 км: верная формула

При доставке грузов иногда выбирают из двух вариантов – самостоятельно его перевезти или обратиться в профессиональную компанию, оказывающую такие услуги. На сайте предлагают расчёт расстояния доставки груза, по которому можно определить стоимость и решить, стоит ли оформлять заказ. Обычно такой подход проще, дешевле и доступнее.

При самостоятельной перевозке следует учитывать несколько факторов, которые влияют на конечную стоимость услуги. Это не только сгоревший бензин, а траты на ремонт автомобиля, которые появятся в будущем. Также учитывают задержки из-за заторов на дорогах и возможные риски при опоздании.

raschet02

Формула расчета груза за км пути на личном автомобиле

Сначала вычисляем, сколько бензина (в руб.) потребуется на 1 км. Для этого берем расход в л на 100 км, умножаем на цену бензина и делим на 100. Например, при расходе 10 литров на 100 км при цене бензина в 50 рублей расчеты будут выглядеть так:

Это цена езды автомобиля без учета расхода масла, износа запчастей и потраченного времени. Чтобы определить цену доставки груза на 1 км, необходимо воспользоваться следующей формулой:

Умножать на 4 необходимо, потому что по средним стандартам затраты на ГСМ и ремонт подвески составляют стоимость сожженного топлива. Двойной коэффициент, это время на перевозку, ведь вы будете работать в пути, вести автомобиль. Если вы водитель, это и есть ваша минимальная прибыль с рейса.

Это самая простая формула, когда нужно перевезти груз в соседний город в течение дня. В противном случае к общей сумме приплюсовываются аренда парковки/отеля и оформление документов.

Почему лучше обращаться к профессиональным логистам?

Такую же цену вам предложат в компании, можно заранее рассчитать стоимость услуг на сайте. Только вам не придется заниматься организацией, которая включает:

В чем выгода транспортной компании?

Обычно логисты работают на поток грузоперевозок, потому цены на доставку приемлемые. Лучше обращаться в большие компании, у частников мало клиентов и они стараются завысить цену, ищут платежеспособных заказчиков. Солидная фирма вам предложит более выгодный тариф.

Почему цена отличается в городе и межгороде?

Когда клиенту рассчитывают стоимость грузоперевозок за 1 км, сразу интересуются о том, для каких целей арендуют газель или фуру – это может быть транспортировка содержимого по городу, либо его перевозка на дальние расстояния в несколько десятков или даже сотен километров. Часто заказывают машины по Челябинской области и даже в другие города России, оплатив не только доставку, но и услуги грузчиков. Иногда требуется экспедирование и страховка, что гарантирует сохранность содержимого при транспортировке. Когда рассчитывают стоимость грузоперевозок, сразу интересуются, куда поедет транспорт – город или межгород.

В этом случае определение цены за 1 километр пути зависит от следующих особенностей:

Как грамотно выбрать акцию?

При расчете цены за километр пути можете выбрать дополнительные скидки для постоянных клиентов – обычно компании предлагают:

Обычно если вы постоянный клиент – можете просто выбрать подходящую акцию, согласовав ее с менеджером. Клиенты, которые часто обращаются в компанию, обычно обслуживаются на льготных условиях, что выгодно обеим сторонам. При расчете цены за километр пути тарифы будут доступными и недорогими.

Источник

Слайд 1

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


Слайд 3

Расчет количества вторых технических обслуживаний
Количество ТО –

Расчет количества вторых технических обслуживанийКоличество ТО - 2 определяется по формуле: 

2 определяется по формуле:

, ( ед.)

 где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;
К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.
Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.


Слайд 4

Общий пробег определяется по формуле:

Общий пробег определяется по формуле:     LОБЩ = LCC*ACC*ДК*αВ км.,

LОБЩ =

LCC*ACC*ДК*αВ км.,

 где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км;
АСС –

среднесписочное количество автомобилей, ед.
ДК – количество календарных дней в году (365) дн.;
αВ – коэффициент выпуска автомобилей на линию.


Слайд 5

Расчет количества первых технических обслуживаний:

Расчет количества первых технических обслуживаний:     Количество ТО - 1

Количество ТО

– 1 определяется по формуле:

(ед.)

 где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;
Lобщ – общий пробег, км;
К1 – коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3 – коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;
– количество ТО-2, ед.


Слайд 6

Количество ежедневных обслуживаний:

Количество ежедневных обслуживаний:     NЕО автомобилей: NЕО = LОБЩ / LCC

NЕО автомобилей:

 NЕО = LОБЩ

/ LCC , ед.,

 где LCC – среднесуточный пробег автомобиля,

км.


Слайд 7

Количество сезонныхобслуживаний:

Количество сезонныхобслуживаний:     NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]: NСО = 2*АСС

NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]:

 NСО

= 2*АСС , ед.

 где АСС – среднесписочное количество автомобилей, ед.


Слайд 8

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


Слайд 9

Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2
ТТО-2 автомобилей:
Трудоемкость ТО

Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 
 ТТО-2 автомобилей:Трудоемкость ТО - 2 определяется по

– 2 определяется по формуле:

 ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2

* К2 * К5 , ( чел/ч.)

где HТО-2 – норматив

трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
– количество ТО-2, ед.


Слайд 10

Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1
ТТО-1 автомобилей:
Трудоемкость ТО

Годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 
 ТТО-1 автомобилей:Трудоемкость ТО - 1 определяется по

– 1 определяется по формуле:

 ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1*

К2 * К5, (чел/ч.)

 где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1,

чел/ч.;
К2 – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 – коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
– количество ТО-1, ед.


Слайд 11

Техническое обслуживание №2:
– скорректированная трудоемкость одного обслуживания

Техническое обслуживание №2:- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-2: tСКТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ , чел.-ч.,  где

tСКТО-2:

 tСКТО-2 = tНТО-2*КРЕЗ , чел.-ч.,

 где tНТО-2 – норматив

трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч., [I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ – результирующий коэффициент

корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2].

КРЕЗ = К2*К5 = 1,15*1,05= 1,2075


Добавить комментарий