Как найти логан в телефоне

Как узнать свой логан

игорь мурашко



Ученик

(92),
на голосовании



12 лет назад

Голосование за лучший ответ

DooM

Мудрец

(10954)


12 лет назад

молча

Zijin

Мудрец

(11246)


12 лет назад

Вспомни че водил когда регился. Если ты на мозилле регился можно в инструментах отобразить логин и пароль.

Николай

Оракул

(85021)


12 лет назад

Твай лаген — Мурашкин.

Павел

Профи

(757)


12 лет назад

смотря где рыгался… есть куча способов

Николай Варк

Ученик

(102)


6 месяцев назад

Как узнать свой логан

Похожие вопросы

Содержание

  1. Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю
  2. Соединям сотовый телефон по Bluetooth с машиной.
  3. 1). Проверьте ваше оборудование на Bluetooth совместимость
  4. 2). Убедитесь в том, что в телефоне включена система Bluetooth
  5. 3). Убедитесь для себя, что информационно-развлекательная система автомобиля готова к соединению с телефоном
  6. 4). Поиск телефона информационно-развлекательной системой автомобиля
  7. 5). Поиск информационно-развлекательной системы автомобиля на вашем телефоне
  8. 6). Выберите из списка обнаруженных устройств Bluetooth громкую связь вашего автомобиля
  9. 7). Успешное подключение
  10. 8). Исходящие и входящие звонки с помощью системы громкой связи в машине
  11. Дополнительные аудиоустройства – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan
  12. Страница 15
  13. Подключение, отключение телефона – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan
  14. Страница 19

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Соединям сотовый телефон по Bluetooth с машиной.

Система Bluetooth является беспроводной технологией, которая позволяет создавать беспроводные защищенные локальные сети, что делает данную технологию идеальной для соединений малого радиуса действия между такими устройствами, например, как телефон и информационно-развлекательная система, или между телефоном и громкой связбю системы Bluetooth, которой сегодня оснащаются автомобили.

Процесс создания таковой сети соединения телефона с автомобилем называется «сопряжением» или «спариванием», так как сама сеть состоит только из одной пары устройств. Несмотря на все то, что одно устройство по Bluetooth можно соединить практически с несколькими (другими) системами и гаджетами, то все-же каждое такое соединение будет надежно и уникально только для одной конкретной пары устройств.

Чтобы успешно создать между сотовым телефоном и информационно-развлекательной системой автомобиля «пару», оба этих устройства должны быть совместимы с Bluetooth.

Большинство автомобильных развлекательных систем оснащены сегодня беспроводной технологией Bluetooth, которая совместима с большинством мобильных телефонов представленных на мировом рынке.

Это позволяет водителю создавать в машине беспроводной канал связи, который будет обеспечивать работу громкой связи с помощью мобильного телефона с которого можно принимать и отправлять звонки не отрывая рук с рулевого колеса. Также такое подключение телефона к автомобилю позволяет водителю принимать и отправлять СМС сообщения, а также прослушивать на аудио-системе автомобиля любимую музыку с телефона и даже выходить в интернет сеть с помощью мобильного интернета прямо с экрана автомобиля.

1). Проверьте ваше оборудование на Bluetooth совместимость

Чтобы использовать свой мобильный телефон в автомобиле с помощью системы громкой связи вам необходимо иметь следующее:

  • Сотовый телефон с поддержкой Bluetooth.
  • Информационно-развлекательную систему или аудиосистему автомобиля с поддержкой Bluetooth.
  • Номер «PIN»-кода для информационно-развлекательной или аудиосистемы.

Кроме всего, подключая телефон к автомобилю полезно иметь следующие аксессуары:

  • Автомобильное крепление для телефона.
  • Зарядное устройство в 12 вольт для сотового телефона.

2). Убедитесь в том, что в телефоне включена система Bluetooth

В большинстве мобильных телефонов и смартфонов обычно уже есть система Bluetooth. Но, тем не менее, перед соединением мобильного телефона с автомобилем вы должны убедиться и проверить наличие данной беспроводной технологии.

Точный процесс сопряжения (подсоединения) телефона к аудиосистеме автомобиля зависит от марки и модели самого телефона и от информационно-развлекательной системы установленной в автомобиле. Поэтому дорогие друзья в этом руководстве по подключению мы будем использовать универсальные советы, которые помогают подключить телефон к машине независимо от его типа, марки и модели. Тем не менее, соединяя телефон с автомобилем предварительно убедитесь, что вы используете правильные функции настройки Bluetooth, ознакомившись для этого с руководством к машине.

И так, чтобы подключить телефон по Bluetooth к автомобилю для начала нужно убедиться, что данная система активирована в самом телефоне. Для этого Вы должны найти в настройках мобильного телефона определенное меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной системы передачи данных по Bluetooth.

Если вы не знаете где в телефоне включается Bluetooth, то обратитесь к руководству данного устройства, где подробно должно быть рассказано, как включить эту беспроводную систему.

Когда Вы нашли в меню телефона ту нужную функцию, которая активирует или дезактивирует систему Bluetooth, то должны все-равно убедиться для себя, что в вашем телефоне стоит и включена опция- «обнаружение телефона другими устройствами». В зависимости от марки и модели телефона можете также установить время видимости (доступности) вашего устройства для других устройств. Например, вы можете настроить ваш телефон таким образом, что он будет виден другими устройствами всего лишь несколько минут.

В некоторых телефонах возможна настройка, чтобы устройство (телефон) был видим постоянно.

Также, в некоторых определенных моделях телефонов система Bluetooth отключается автоматически по прошествию нескольких минут поиска других устройств, если за эти самые минуты не было сделано ни одного внешнего подключения.

3). Убедитесь для себя, что информационно-развлекательная система автомобиля готова к соединению с телефоном

Многие автомобили имеют у себя кнопку- «TEL», «Phone», «Bluetooth» и подобные, при нажатии на которую начнется процесс подключения автомобиля с телефоном. В некоторых автотранспортных средствах данный процесс «спаривания» телефона с машиной можно запустить при помощи голосовой команды. Также есть не мало автомобилей в которых сам процесс соединения мобильного телефона с информационно-развлекательной системой запускается при помощи активации специальной функции прямо с меню экрана.

В нашем примере мы с вами рассмотрим друзья самый сложный из вариантов, когда, чтобы подключить телефон к автомобилю, вам придется воспользоваться меню на самом экране автомобильной информационно-развлекательной системы.

Хотелось бы здесь сразу отметить следующее, что если вам не удалось найти в машине кнопку Bluetooth или же ваш автомобиль просто не поддерживает голосовые команды, то вам придется найти в руководстве к автомобилю определенный раздел, где рассказывается о подключении телефона к информационно-развлекательной системе и о настройках передачи звука с телефона на аудио-систему машины.

4). Поиск телефона информационно-развлекательной системой автомобиля

К этому шагу подключения вы должны приступить только в том случае, если на вашем телефоне включена опция «телефон видим другим устройствам» и система Bluetooth активирована (если вы хотите, чтобы именно информационно-развлекательная система обнаружила ваш мобильный телефон), а также если на вашем телефоне работает функция «поиск устройств» (если вы хотите чтобы именно сам телефон нашел информационно-развлекательную систему).

Тем не менее, независимо каким устройством Вы хотите включить поиск подключаемого оборудования обе эти системы должны быть готовы к поиску подключения в течение 2 минут.

В нашем примере друзья для поиска телефона мы использовали информационно-развлекательную систему автомобиля. Для этого мы нашли в меню развлекательной системы иконку Bluetooth и нажали на нее, чтоб запустить поиск сотового телефона по беспроводному каналу связи.

5). Поиск информационно-развлекательной системы автомобиля на вашем телефоне

Если Вы хотите произвести подключение прямо с телефона, то вы должны сначала активировать Bluetooth и запустить функцию «поиск устройств». После этого ваш телефон начнет сканировать сеть на предмет обнаружения вокруг всех видимых устройств Bluetooth.

Так что не удивляйтесь, если после поиска на экране телефона Вы увидите различные беспроводные гаджеты (ноутбук, чужой компьютер или чужие телефоны).

Ваша главная задача состоит в том, чтобы после поиска устройств выбрать на экране телефона именно вашу информационно-развлекательную систему или систему вашей громкой связи.

6). Выберите из списка обнаруженных устройств Bluetooth громкую связь вашего автомобиля

После того как телефон обнаружил систему громкой связи вашей машины, на экране своего устройства вы должны найти в списке обнаруженного оборудования доступного для подключения, систему «Hands Free» или т.п. систему.

В нашем примере телефон обнаружил систему «Hands Free» («громкая связь») автомобиля Тойоты Камри. После этого в нашем примере нужно было нажать на надпись- «Hands Free», чтобы начать процесс соединения телефона с автомобилем.

После того, как Вы выберете на экране телефона нужное вам устройство для подключения (или после того как информационно-развлекательная система обнаружит ваш телефон), то вы должны будете ввести на телефоне пароль (ПИН-код) для сопряжения двух устройств.

Как правило, все автомобили, оснащенные громкой связью или системой для прослушивания музыки с беспроводных устройств поставляются уже непосредственно с системой генерации паролей для сопряжения автомобиля с телефоном.

Если ваша автомобиль оснащен экраном информационно-развлекательной системы, то. после того как эти устройства найдут друг друга на экране вашего автомобиля должен высветиться слово «пароль», который вы должны набрать на мобильном телефоне для окончательного сопряжения (соединения) устройств.

Если же ваша машина не оснащена экраном, но имеет опцию громкой связи, то обратитесь к руководству транспортного средства, в котором должно быть указано, какой пароль необходимо ввести для подключения телефона к машине.

Например, во многих моделях автомобилей часто используются простые пароли, которые установлены уже на заводе, например: «1234», «1111» и т.п.

Также Вы можете задать (создать) такой пароль вручную, если будете осуществлять поиск устройств непосредственно с телефона.

7). Успешное подключение

Если Вы ввели правильный пароль для сопряжения телефона и автомобиля, то вам удастся успешно подключить телефон к громкой связи автомашины. Если же этого не произошло, то вам нужно повторить все ранее совершонные шаги (действия) сначала. Возможно во время сопряжения Вы ввели неправильный пароль.

Обратите свое внимание на следующее, что в некоторых подержанных автомобилях можно столкнуться с такой проблемой, как подключение телефона к машине, и все это из-за несовместимости или сбоев в работе оборудования. Поэтому запомните друзья, возможно данный процесс подключения нужно будет повторить несколько раз.

8). Исходящие и входящие звонки с помощью системы громкой связи в машине

После того, как вы успешно подключили телефон к автомобилю с помощью Bluetooth, Вы должны проверить для себя, все ли работает должным образом. В зависимости от спецификации вашего автомобиля сам прием и отправка звонков осуществляется у всех по-разному.

В нашем примере мы использовали как уже сказали, автомобиль Тойоту Камри, в которой есть кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно управлять своим сотовым телефоном, принимая входящие звонки не отвлекаясь от дороги.

Обратите свое внимание на то, что на многих современных автомобилях функция отвечающая за звонки при помощи громкой связи находится непосредственно в меню информационно-развлекательной системы или же прямо на центральной консоли.

Некоторые автотранспортные средства имеют у себя всего одну кнопку, которая помимо активации всех функций голосового управления также отвечает и за установку навигационных точек маршрута спутниковой навигации, а еще за управление радио и за входящие и исходящие вызовы.

Кроме того, на рынке есть такие автомобили, которые оснащены системой голосового управления при помощи которого вы можете управлять непосредственно многими функциями автомобиля, произнося таким образом определенные голосовые команды. Например, в некоторых моделях автомобилей есть функция голосового управления непосредственно системой громкой связи.

Источник

Дополнительные аудиоустройства – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan

Страница 15

Sources audio auxiliaires (XNX — Renault)

Для использования музыкального плеера
Bluetooth® в автомобиле, необходимо
предварительно обеспечить соединение
плеера и аудиосистемы.
Соединение позволит аудиосистеме рас-
познать и запомнить плеер Bluetooth®.
Примечание: если цифровое устройство
Bluetooth® имеет функции телефона и ау-
диоплеера, то подключение одной функ-
ции автоматически приведет к подключе-
нию второй функции.

Подключение
С помощью специального кабеля (в ком-
плект не входит) соедините разъем Jack
дополнительного входа 15 с разъемом
наушников плеера (обычно используется
разъем диаметром 3,5 мм).
Примечание: Вы не можете выбрать
трек непосредственно из аудиосистемы.
Выбрать трек можно только с помощью
плеера на остановленном автомобиле.

Использование
На экране системы будет выведен текст
AUX. Имя исполнителя или название
трека не отображаются.

Настройте переносное ау-
диоустройство, когда это по-
зволят сделать условия дви-
жения.

Спрячьте аудиоплеер на время дви-
жения (при резком торможении или
ударе он может вылететь вперед).

Подключение
– Активируйте подключение Bluetooth®

плеера (смотрите инструкцию по экс-
плуатации плеера).

– Выберите аудиоустройство Bluetooth®,

нажав 13, или поверните и нажмите 11
для подтверждения.

– Войдите в меню воспроизведения

Примечание: при отсоединении устрой-
ства AUX система автоматически вер-
нется в предыдущее меню.

Источник

Подключение, отключение телефона – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan

Страница 19

Connecter/déconnecter un téléphone Bluetooth (XNX — Renault)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНА

Телефон должен быть подключен к си-
стеме телефонии «свободные руки» для
обеспечения доступа ко всем его функ-
циям.
Телефон не может быть подключен к си-
стеме телефонии «свободные руки» без
предварительно осуществленного соеди-
нения.
Смотрите пункт «Создание соединения
с телефоном» раздела «Соединение/
Отключение соединения с телефоном».
Примечание: подключение Bluetooth®
телефона должно быть включено.

Автоматическое подключение
При включении зажигания автомобиля,
система телефонии «свободные руки»
начнет поиск находящихся вблизи теле-
фонов, для которых было осуществлено
предварительное соединение.
Примечание: приоритетным будет яв-
ляться последний подключенный к си-
стеме телефон.
Поиск будет продолжаться до тех пор,
пока телефон не будет найден (поиск
может длиться до 5 минут).

Примечание:
– после включения зажигания прои-

зойдет автоматическое подключе-
ние телефона. В некоторых случаях
будет необходимо активировать функ-
цию автоматического подключения
Bluetooth® телефона с системой теле-
фонии «свободные руки». Для этого
смотрите инструкцию по эксплуатации
телефона;

– при повторном соединении и в случае

наличия в зоне приема двух телефо-
нов с имеющимся подключением к си-
стеме телефонии «свободные руки»,
приоритетом будет обладать послед-
ний подключенный телефон, даже
если он будет находиться не в салоне
автомобиля, а за его пределами, но в
зоне действия системы.

Примечание: если при выполнении под-
ключения с системой телефонии «сво-
бодные руки» телефон будет находиться
в режиме разговора, он подключится ав-
томатически и разговор будет продолжен
уже через громкоговорители автомобиля.

Подключение вручную (изменения
подключенного телефона)
Войдите в меню настроек, нажав 8, и вы-
берите меню «Выбрать устройство». На
экране появится список телефонов, для
которых было осуществлено соединение.
Выберите телефон из списка и подтвер-
дите выбор, нажав 11. На экране поя-
вится сообщение, подтверждающее под-
ключение телефона.

Источник

Добрый вечер, день или ночь!

Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот так он выглядит

Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:
1) Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
2) Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
3) Купить собственный прибор в Китае.

Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?
1) Читает абсолютно все блоки автомобиля
2) Даёт полные расшифровки ошибок
3) Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
4) Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля
Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.

Но у всех возникает несколько проблем:
Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования
Во вторых, очень низкое качество самих приборов
В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге).

Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно:
Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно), стоимостью от 300 рублей

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

У меня такой. Куплен за 500 рублей через авито

Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.

Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.

Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.

Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.

Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.

Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки

Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.

Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей

Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора в Club-Renault)
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Если есть ещё, предлагайте, обсудим и добавим

Список поддерживаемых машин:

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Если заинтересовало, читайте дальше)

Всё повествование разделим на несколько записей, чтобы не перегружать информацией.
В этой записи будет 2 пункта:
1) Установка программы
2) Рассказ об основах работы с программой

Часть 1
Установка программы

Сразу хочу выразить благодарность пользователю amokkspb за его инструкцию по установке #55 Диагностика своими руками
Воспользуемся её и предложенными там ссылками, добавив только скриншоты, для полноценного понимания процесса.
Рекомендую следить за его темой, так как он достаточно оперативно вносит информацию о новых версиях.

Для подготовки нам понадобится:
1) Телефон/планшет на базе андроид
2) Программа SL4A Application
3) Программа Py4A Application
4) Архив с БД клипа pyren-v0991-base (на данный момент последняя версия, но на момент прочтения лучше уточнить в журнале amokkspb)
5) Разрешение в настройках телефона на установку неизвестных приложений
6) Наличие интернета на устройстве во время первого запуска.

Подготовились, теперь приступаем.
1) Устанавливаем приложение SL4A Application (у меня в момент установки на него ругнулся сбербанк онлайн, но нам же диагностика важнее денег на карте?)))
2) Устанавливаем приложение Py4A Application
3) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку “Install” и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Нажимаем

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

После успешной установки, должно появится примерно следующее

4) Подключаем телефон к компьютеру и из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку “scripts” на телефон в папку “sl4a/”
5) Можно считать что всё необходимое установлено, но первый запуск будет осуществляться в демонстрационном режиме.
6) Запускаем приложение SL4A Application
7) В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

8) Появится выбор подключенных устройств блютус, выбираем наш ELM либо другое устройство блютус, для первого запуска.
9) Дожидаемся окончания загрузки языка

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

10) Открывшиеся блоки, это тестовые блоки другой машины. Выходим из приложения.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Это тестовые блоки. К Вашей машине они не имеют никакого отношения. После появления этой картинки, просто выходим из программы

11) Через любой файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков “savedEcus.p” по пути “sl4a/scripts/pyren0991/”. А так же все файлы из папки “Cache” по пути “sl4a/scripts/pyren0991/cache”.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

12) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание!).
14) Желательно убедиться что отключён демо режим (про него расскажу подробнее ниже). Для этого при выборе pyren_4a_launcher.py нужно нажать карандашик и в появившемся текстовом редакторе поставить # для отключения демо режима перед фразой sys.argv.append(‘–demo’). Получится так #sys.argv.append(‘–demo’)

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Сначала карандашик

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

В данном случае, демо режим включен

15) Запускаем скрип, и выбираем Ваш автомобиль. Так как у меня колеос, то выбираем его. Для этого набираем цифры 26 что соответствует номеру модели H45 Koleos/QM5. Произойдёт сканирование всех блоков, после чего останутся только работающие и присутствующие на данном автомобиле.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Выбор модели

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Сканирование всех блоков

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Итоговый результат. Блоки доступные для диагностики

16) Всё программа установлена и настроена. Приятного пользования.

17) Обновление программы
Для обновления достаточно архив с новой версией программы разархивировать в папку “sl4a/scripts/” и согласится на замену всех файлов. Всё, Вы обновили программу.
Узнать последнюю версию можно тут — #55 Диагностика своими руками (вверху блога есть ссылки на последние версии)
И тут — Club-Renault (искать в последних сообщениях, но я рекомендую ссылку выше)

Стоит добавить несколько нюансов:
Если захотите диагностировать другую машину, то нужно повторить выполнение пункта 11. Иначе будут открываться ваши блоки и ваш автомобиль.
Если хотите в домашних условиях изучить программу (диагностируемые блоки и возможности конфигураций), без подключения к машине то необходимо включить демо режим. Для этого нужно проделать операции из пункта 14 и убрать символ #.
sys.argv.append(‘–demo’) — Демо режим включен
#sys.argv.append(‘–demo’) — Демо режим выключен

У этой программы есть ещё настройки, но для обычного пользователя они будут ненужны, поэтому их описание я опускаю. С ними можно ознакомиться в в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками

Если Вы ставили версию из этого сообщения вместе с базой данных, то эта версия 0991, сейчас (16.08.2016) доступна новая версия 0992, инструкция по обновлению находится выше (пункт 17 инструкции).


2 часть
Основы работы с программой

Для тех кто пользовался клипом структура меню будет знакома. Ну а для новых пользователей проведём небольшой инструктаж.

После удачного подключения, высветятся все блоки обнаруженные на машине и ответившие на запрос.
В правой колонке число обозначает количество ошибок в этом блоке.
Каждый блок соответствует блоку в машине и по названию интуитивно понятно его предназначение.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

С лева блоки, с права ошибки в памяти

В моём колеосе по порядку
1 — Система впрыска (ЭБУ за аккумулятором)
2 — АБС (блок АБС)
3- Панель приборов (Щиток приборов в салоне)
4 — ЦЭКБС (центральный коммутационный блок салона)
5 — Эбу подушек безопасности
6 — АКП (ЭБУ вариатора, перед аккумулятором)
7 — Стояночный тормоз (ЭБУ электроручника, в багажнике)
8 — Усилитель рулевого управления (Усилитель руля)
9 — UPC (блоки с реле и предохранителями под капотом)
10 — Полный привод (ЭБУ полного привода, над бардачком)
11 — Система контроля парковки (в багажнике на левой стойке)
12 — Повторный опрос всех компьютеров

Для примера приложу скрин оригинального меню диагностики из колеоса. Как видим все установленные блоки откликнулись нашей программой. За скриншот спасибо Radagest

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

С лева архитектура блоков, с права обнаруженные блоки

Когда Вы зайдёте в любой из этих блоков, появятся подпункты. А дальше в зависимости от того, что нужно выбираете необходимый пункт. Ниже я дам краткую характеристику каждому пункту из всех встречаемых в блоках колеоса. В разных блоках, количество подпунктов разное, где то могут встретится все, где то только несколько, это нормально, просто данное ЭБУ не поддерживает или ему не нужны остальные пункты.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Для примера, это меню блока UPS, в котором есть все рассматриваемые подпункты

Device errors — в этой вкладке можно будет увидеть все ошибки, которые сохранены или активны в этом блоке (после сброса пропадают)
Identifications — Номера прошивки и версии калибровки. В 98% пункт не интересен. Хотя в некоторых блоках указывается вин номер, и если его меняли с разборки Вы это увидите.
System state — в этой вкладке собраны основные данные с датчиков по этому блоку.
System parameters — в этой вкладке показываются все параметры и значения собираемые этим ЭБУ или получаемые с других мест. Могут быть разделены на подгруппы (кондиционирование, отопления и т.п.)
System configuration — показывает конфигурацию рассматриваемого блока. Чисто ознакомительный пункт, без возможности изменений.
Changing configuration — зато здесь можно изменить конфигурацию блока. Без знаний ничего не трогать)
Ececuting test — в этой вкладке можно включить различные тесты, такие как подать напряжение на открытие дроссельной заслонки или подать давление на электромагнитный клапан АБС. Этот пункт нужен при диагностики ошибок связанных с этими узлами, например когда нужно сымитировать открытие заслонки и т.п.
Vin programming — в этой вкладке можно проделывать операции программирования. (обучение дроссельной заслонки, повышение ХХ и т.п.)
Resets — данный пункт предназначен для сбрасывания ошибок, адаптаций и других параметров.
Есть ещё два пункта, но к нашему счастью в программе операции с ними недоступны, да и не нужны они.

После того как познакомились со структурой меню, следующей записью будет рассказ по работе с ошибками, как их смотреть, что они значат и как их стирать.

Проверяем в документах.

На заводе каждой магнитоле присваивается определенный код блокировки. По задумке, это позволяет защитить устройство от кражи, поскольку без его наличия использовать устройство невозможно. На практике, с такой ситуацией сталкиваются все автовладельцы, кто хоть раз случайно разряжал аккумулятор или отключал его на время ремонта. Чтобы узнать его можно посмотреть в документации на автомобиль. Там будет написана требуемая комбинация из 4 цифр, с помощью которой можно активировать магнитолу Рено Дастер.

Основные причины блокировки

Причиной блокировки мультимедийного проигрывателя является прекращение подачи питания. Встроенный микропроцессор воспринимает отключение как попытку кражи и автоматически включает защиту изделия. Для дальнейшего использования владельцу требуется определить код разблокировки, корректно ввести его и раскодировать магнитолу. Особенностью конструкции оригинального изделия является энергонезависимая память, которая сохраняет рабочие настройки и частоты радиостанций.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать. Перейти к тесту »

Поиск PRE-CODE.

Но, если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля и документация на него уже частично утеряна, то ситуация становиться немного сложней, но все же решаемой. Для начала необходимо получить ПРЕ-Код магнитолы, сделать это можно одним из способов:

Зажать кнопки 1 и 6 в течение 3-5 секунд, после чего на экране появиться надпись «pre code xxxx». Он имеет буквенно- числовой вид, например, «D657». На старых моделях он может состоять лишь из 3 цифр.

Если комбинация кнопок на магнитоле не работает, необходимо снять ее и найти pre-code на наклейке с обратной стороны.

Или такой:

В этом случае D833

В этом случае пре код H635

На следующем примере можно ошибиться, введя в генератор 0, вместо буквы О. Нужно помнить, что если пре-код состоит из 4 символов, то первый – всегда буква, остальные 3 – цифры.

В некоторых случаях код может состоять даже из 2 цифр. Для генератора кода необходимо 4, поэтому к имеющимся 2-3 цифрам нужно подставить нули.

Для того, чтобы ввести код магнитолы Рено Логан или Дастер необходимо воспользоваться клавишами на панели устройства, после этого зажать на несколько секунд кнопку 6. Если код верен, блокировка будет снята. В противном случае на устройстве появиться сообщение об ошибке.

Как узнать код

Перед тем как разблокировать

магнитолу на Renault Duster, необходимо определить код. К автомобилям, приобретенным у официального дилера, прилагается комплект документации. Завод-изготовитель сообщает продавцу информацию, а тот вписывает пароль в сервисную книжку (в специальное поле, расположенное сбоку от ячейки для ВИН-номера) при реализации транспортного средства. Если поле осталось свободным или документация повреждена или утрачена, то владельцу придется самостоятельно найти кодовое число.

Для определения шифра можно воспользоваться специальным предварительным кодом (написан под заводским номером детали и продублирован в серийном номере), который потребуется ввести в онлайн-калькулятор. Информация на нанесена на бумажной этикетке, наклеенной на внешней части корпуса проигрывателя (совместно с указанием технических параметров и серийного номера изделия). Чтобы посмотреть значение, потребуется демонтировать головное аудиоустройство из панели приборов.

Для снятия изделия потребуется удалить декоративную облицовку на центральной части панели приборов, а затем выкрутить винты с головкой Torx (размер Т20), которые удерживают корпус мультимедийного устройства. На рамке расположены дополнительные кнопки управления, для облегчения демонтажа рекомендуется отстегнуть коммутационные кабели от разъемов. Корпус выдвигается из ниши до момента появления этикетки, пользователю надо найти и записать 4-значный код (содержит на первом месте букву латинского алфавита, а затем 3 цифры).

Найденный код вводится в калькулятор, на выходе владелец получает 4-значный цифровой шифр. Перед началом программирования требуется провести обратную установку магнитолы и декоративной рамки. При соединении кабелей требуется проверять распиновку и положение штекеров, ошибочное подключение приводит к повреждению электрических цепей. Отдельной инструкции по установке компонентов не существует, если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

Если кодов на магнитоле обнаружить не удалось (повреждена или оторвана бумажная бирка), то возможен поиск значения шифра по VIN-номеру, который присваивается для каждого автомобиля. Для определения значения требуется обратиться к официальному дилеру Renault, который сформирует и отправит запрос на завод-изготовитель. Поскольку для отправки заявки требуется заполнение пакета документов, то владелец сможет узнать код магнитолы Renault Duster по ВИН только через 3-4 недели ожидания.

Замыкание электропроводки

При замыкании электрических цепей происходит повышение тока, для защиты деталей используются плавкие предохранители, размещенные в монтажных блоках. Вставки рассчитаны на расчетное значение силы тока, при превышении изделие перегорает и прерывает подачу электроэнергии. Мультимедийный проигрыватель воспринимает дефект как попытку демонтажа или кражи, автоматически активируя защиту.

Отключение аккумулятора

После отключения аккумулятора (связанного с заменой изношенного или поврежденного узла или демонтированного для подзарядки и проведения ремонта электропроводки) магнитола

автоматически блокируется. Если владелец предварительно произвел замену проигрывателя на альтернативную модель или подобное устройство было установлено дилером или предыдущим хозяином машины, то устройство не блокируется.

READ Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Focus 2

Для дальнейшей эксплуатации потребуется провести повторную настройку (за исключением моделей с энергонезависимой памятью).

Процесс снятия штатной магнитолы на Renault Logan 2 и Sandero 2

Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

Разъемы штатной магнитолы Renault Logan

2

Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

Для справки: задние динамики размером 13 см.

Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) – это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Renault Logan, Sandero 2

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

– поделитесь с друзьями и коллегами! Кнопки ниже:

Различия магнитол Renault.

Даже в автомобилях одной модели могут быть установлены различные медиаустройства. Поэтому не удивительно, что способы активации могут несколько отличаться. Рассмотрим каждую модель отдельно:

RENAULT Philips 22 DC 459/62E. Данная модель не имеет дисплея. После включения надпись CODE появиться на панели авто. Вводить комбинацию цифр придется при помощи подрулевого джойстика. Для этого на тыльной части расположен цилиндрический переключатель C. Клавиша B позволяет перейти к следующей позиции. После ввода кода магнитола активируется очередным нажатием клавиши «В».

RENAULT 22 DC 279/62Z CD Philips. Эта модель так же не имеет собственного дисплея. Для ввода цифр используется оригинальный пульт дистанционного управления.

Разблокировка автомагнитолы на примере автомобиля Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — одна из самых распространённых машин в России. Именно поэтому разблокировку магнитолы мы рассмотрим на примере музыкальной системы этого автомобиля.

Когда вы видите на дисплее надпись, требующую ввести код, попробуйте найти его в инструкции. Если ваша магнитола штатная (шла в комплекте с машиной), наклейка с нужной буквенно-цифровой комбинацией может быть на бардачке. С её помощью вы легко разблокируете магнитолу.

Внимание! Иногда дилеры самостоятельно пишут код на первой или последней странице сервисной книжки.

Если код вами найден, разблокировать магнитолу не составит труда, правда, возможна и прямо противоположная ситуация. Инструкция может потеряться среди множества похожих мануалов, а в сервисной книжке никто не напишет столь нужные цифры. Про бардачок и говорить не стоит.

К счастью, есть универсальный алгоритм, который поможет вам разблокировать магнитолу за несколько минут. Для этого нужно осуществить следующий набор действий:

  • Зажмите кнопку 1 и 6.
  • На дисплее высветится множество разнообразной информации.
  • Дождитесь пока данные пройдут.
  • В конце строки будет код.

Есть и другой вариант. Можно демонтировать магнитолу и разблокировать её при помощи кода, который часто указывается на наклейке устройства. Есть всего несколько случаев, когда данные меры будут бесполезны.

В первом варианте вы просто превысили лимит попыток ввода кода, и устройство было заблокировано окончательно. В таком случае разблокировать его при помощи правильного кода не получится.

В некоторые автомобили Форд Фокус 2 устанавливались особые магнитолы, чтобы их разблокировать, необходим специальный софт. Чтобы получить код нужно ввести в интерфейс программы серийный номер устройства, и разблокировка осуществится.

Как демонтировать магнитолу

Чтобы разблокировать магнитолу автомобиля Форд Фокус 2, необходимо её демонтировать. Но это нужно сделать крайне осторожно, чтобы не повредить устройство и не испортить проводку.

Для демонтажа и последующей разблокировки магнитолы вам понадобятся специальные ключи. Обычно они идут в комплекте вместе с устройством. При необходимости их можно приобрести в автомобильном магазине за вполне вменяемую цену. Если же вы не желаете тратить деньги, есть более простой способ разблокировать магнитолу — просто возьмите канцелярский нож.

Внимание! При использовании ножа будьте внимательны и слишком сильно не давите на ручку, так как есть риск серьёзно повредить панель.

Лучше не рисковать и сделать ключ для демонтажа магнитолы с простой пластиковой карты. Правда, это займёт немного больше времени, но подобная предосторожность позволит в будущем без каких-либо проблем разблокировать устройство. Процесс создания ключа состоит из таких этапов:

  • Возьмите карточку начертите ручкой три равномерно отдалённые друг от друга полосы.
  • Возьмите нож и разрежьте карточку по намеченным линиям.
  • Сточите один угол у каждой пластинки.

После того как вы создадите ключи, которые помогут разблокировать магнитолу, нужно будет вставить их в симметричные отверстия, расположенные по краям устройства. Медленно раскачивайте ключи, стремясь убрать фиксаторы и временно демонтировать автомагнитолу.

Важно! Данная схема демонтажа работает только на магнитоле SONY 6000.

Другие типы магнитол демонтируются ещё проще. Точнее, это та же модель SONY 6000, но другой модификации. Главное отличие это форма. Стационарная версия выполнена в форме квадрата, две остальные — это овал и рестайлинговый вариант.

Данные модификации фиксируются посредством кожуха и болтов. Процесс демонтажа состоит из таких этапов:

  • Линейкой поддевается кожух и снимается. Под ним вы обнаружите 4 болта. Они обладают характерными шестигранными шляпками.
  • При помощи отвёртки откручиваются болты.
  • Извлекается устройство.

Код расположен на стандартном месте. С его помощью вы легко разблокируете магнитолу

В самих редких случаях код на корпусе устройства может быть затёрт или отсутствовать вовсе. При таком раскладе всё что вам остаётся — это обратиться к дилеру. Ехать в сервисный центр совершенно необязательно. Достаточно позвонить по телефону и сообщить данные магнитолы, которую нужно разблокировать. Серии и номера будет вполне достаточно, чтобы получить пароль.

Как вводить код

После того как код бережно выписан на бумажечку, приходит время разблокировать магнитолу, и вот здесь у многих водителей возникает масса вопросов. Один из самых распространённых: как вводить цифры? В действительности всё довольно просто. Для ввода применяются клавиши, отвечающие за подбор радиочастот.

Общий алгоритм ввода пароля, необходимого, чтобы разблокировать магнитолу следующий:

  • Сначала на дисплее появится надпись с требованием.
  • Следующим шагом вы при помощи кнопок вводите код.
  • Дисплей имеет всего четыре позиции, поэтому будьте предельно внимательны в процессе ввода. После того как каждая ячейка будет заполнена процесс пойдёт по второму кругу.
  • В конце комбинации нажмите *.

В процессе разблокировки вы должны помнить, что пароль можно ввести всего 10 раз. После этого устройство будет надёжно заблокировано. Каждый раз перед вводом на экране будет высвечиваться число оставшихся попыток.

Внимание! В большинстве моделей счетчик неудачных попыток обнуляется каждые полчаса. Поэтому у вас ещё будет шанс попробовать подобрать верную комбинацию.

Взлом кода

Если же все описанные выше методы не дали нужного результата, вам придётся разблокировать магнитолу посредством взлома кода. Начинается всё с демонтажа музыкальной системы. Естественно, что для каждой машины существует своё крепление конструкции устройства. Поэтому перед тем как начинать демонтаж лучше ознакомьтесь с инструкцией.

После того как устройство будет извлечено, считайте серийный номер. При этом провода можно не отключать. Следующим этапом подберите соответствующую программу, которая поможет разблокировать магнитолу.

Введите данные по устройству в окошко и ожидайте, пока система сгенерирует пароль. Обычно это занимает не более нескольких секунд. Введите код, после чего вставьте магнитолу обратно.

Компьютерная диагностика автомобилей Renault c помощью телефона, полная альтернатива Renault Can Clip для домашнего использования

2fced2u 100

Добрый вечер, день или ночь!

Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.

160198es 960

Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:
1) Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
2) Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
3) Купить собственный прибор в Китае.

Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?
1) Читает абсолютно все блоки автомобиля
2) Даёт полные расшифровки ошибок
3) Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
4) Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля
Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.

Но у всех возникает несколько проблем:
Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования
Во вторых, очень низкое качество самих приборов
В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге).

Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно:
Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно), стоимостью от 300 рублей

898198es 960

Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.

Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.

Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.

Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.

Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.

Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки

Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.

Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей

Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора в Club-Renault)
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Если есть ещё, предлагайте, обсудим и добавим

Список поддерживаемых машин:

a6658es 960

5a6658es 960

ba6658es 960

Если заинтересовало, читайте дальше)

Всё повествование разделим на несколько записей, чтобы не перегружать информацией.
В этой записи будет 2 пункта:
1) Установка программы
2) Рассказ об основах работы с программой

Часть 1
Установка программы

Сразу хочу выразить благодарность пользователю amokkspb за его инструкцию по установке #55 Диагностика своими руками
Воспользуемся её и предложенными там ссылками, добавив только скриншоты, для полноценного понимания процесса.
Рекомендую следить за его темой, так как он достаточно оперативно вносит информацию о новых версиях.

Для подготовки нам понадобится:
1) Телефон/планшет на базе андроид
2) Программа SL4A Application
3) Программа Py4A Application
4) Архив с БД клипа pyren-v0991-base (на данный момент последняя версия, но на момент прочтения лучше уточнить в журнале amokkspb )
5) Разрешение в настройках телефона на установку неизвестных приложений
6) Наличие интернета на устройстве во время первого запуска.

Подготовились, теперь приступаем.
1) Устанавливаем приложение SL4A Application (у меня в момент установки на него ругнулся сбербанк онлайн, но нам же диагностика важнее денег на карте?)))
2) Устанавливаем приложение Py4A Application
3) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку «Install» и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).

76198es 960

3ae198es 960

4) Подключаем телефон к компьютеру и из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку «scripts» на телефон в папку «sl4a/»
5) Можно считать что всё необходимое установлено, но первый запуск будет осуществляться в демонстрационном режиме.
6) Запускаем приложение SL4A Application
7) В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его

fab198es 960

8) Появится выбор подключенных устройств блютус, выбираем наш ELM либо другое устройство блютус, для первого запуска.
9) Дожидаемся окончания загрузки языка

dbb198es 960

10) Открывшиеся блоки, это тестовые блоки другой машины. Выходим из приложения.

927198es 960

11) Через любой файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/». А так же все файлы из папки «Cache» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/cache».

a9f198es 960

12) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание!).
14) Желательно убедиться что отключён демо режим (про него расскажу подробнее ниже). Для этого при выборе pyren_4a_launcher.py нужно нажать карандашик и в появившемся текстовом редакторе поставить # для отключения демо режима перед фразой sys.argv.append(‘—demo’). Получится так #sys.argv.append(‘—demo’)

830998es 960

f30998es 960

15) Запускаем скрип, и выбираем Ваш автомобиль. Так как у меня колеос, то выбираем его. Для этого набираем цифры 26 что соответствует номеру модели H45 Koleos/QM5. Произойдёт сканирование всех блоков, после чего останутся только работающие и присутствующие на данном автомобиле.

768998es 960

238998es 960

84998es 960

16) Всё программа установлена и настроена. Приятного пользования.

17) Обновление программы
Для обновления достаточно архив с новой версией программы разархивировать в папку «sl4a/scripts/» и согласится на замену всех файлов. Всё, Вы обновили программу.
Узнать последнюю версию можно тут — #55 Диагностика своими руками (вверху блога есть ссылки на последние версии)
И тут — Club-Renault (искать в последних сообщениях, но я рекомендую ссылку выше)

Стоит добавить несколько нюансов:
Если захотите диагностировать другую машину, то нужно повторить выполнение пункта 11. Иначе будут открываться ваши блоки и ваш автомобиль.
Если хотите в домашних условиях изучить программу (диагностируемые блоки и возможности конфигураций), без подключения к машине то необходимо включить демо режим. Для этого нужно проделать операции из пункта 14 и убрать символ #.
sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим включен
#sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим выключен

У этой программы есть ещё настройки, но для обычного пользователя они будут ненужны, поэтому их описание я опускаю. С ними можно ознакомиться в в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками

Если Вы ставили версию из этого сообщения вместе с базой данных, то эта версия 0991, сейчас (16.08.2016) доступна новая версия 0992, инструкция по обновлению находится выше (пункт 17 инструкции).

2 часть
Основы работы с программой

Для тех кто пользовался клипом структура меню будет знакома. Ну а для новых пользователей проведём небольшой инструктаж.

После удачного подключения, высветятся все блоки обнаруженные на машине и ответившие на запрос.
В правой колонке число обозначает количество ошибок в этом блоке.
Каждый блок соответствует блоку в машине и по названию интуитивно понятно его предназначение.

4ac9d8es 960

В моём колеосе по порядку
1 — Система впрыска (ЭБУ за аккумулятором)
2 — АБС (блок АБС)
3- Панель приборов (Щиток приборов в салоне)
4 — ЦЭКБС (центральный коммутационный блок салона)
5 — Эбу подушек безопасности
6 — АКП (ЭБУ вариатора, перед аккумулятором)
7 — Стояночный тормоз (ЭБУ электроручника, в багажнике)
8 — Усилитель рулевого управления (Усилитель руля)
9 — UPC (блоки с реле и предохранителями под капотом)
10 — Полный привод (ЭБУ полного привода, над бардачком)
11 — Система контроля парковки (в багажнике на левой стойке)
12 — Повторный опрос всех компьютеров

Для примера приложу скрин оригинального меню диагностики из колеоса. Как видим все установленные блоки откликнулись нашей программой. За скриншот спасибо Radagest

c61e58es 960

Когда Вы зайдёте в любой из этих блоков, появятся подпункты. А дальше в зависимости от того, что нужно выбираете необходимый пункт. Ниже я дам краткую характеристику каждому пункту из всех встречаемых в блоках колеоса. В разных блоках, количество подпунктов разное, где то могут встретится все, где то только несколько, это нормально, просто данное ЭБУ не поддерживает или ему не нужны остальные пункты.

b01998es 960

Device errors — в этой вкладке можно будет увидеть все ошибки, которые сохранены или активны в этом блоке (после сброса пропадают)
Identifications — Номера прошивки и версии калибровки. В 98% пункт не интересен. Хотя в некоторых блоках указывается вин номер, и если его меняли с разборки Вы это увидите.
System state — в этой вкладке собраны основные данные с датчиков по этому блоку.
System parameters — в этой вкладке показываются все параметры и значения собираемые этим ЭБУ или получаемые с других мест. Могут быть разделены на подгруппы (кондиционирование, отопления и т.п.)
System configuration — показывает конфигурацию рассматриваемого блока. Чисто ознакомительный пункт, без возможности изменений.
Changing configuration — зато здесь можно изменить конфигурацию блока. Без знаний ничего не трогать)
Ececuting test — в этой вкладке можно включить различные тесты, такие как подать напряжение на открытие дроссельной заслонки или подать давление на электромагнитный клапан АБС. Этот пункт нужен при диагностики ошибок связанных с этими узлами, например когда нужно сымитировать открытие заслонки и т.п.
Vin programming — в этой вкладке можно проделывать операции программирования. (обучение дроссельной заслонки, повышение ХХ и т.п.)
Resets — данный пункт предназначен для сбрасывания ошибок, адаптаций и других параметров.
Есть ещё два пункта, но к нашему счастью в программе операции с ними недоступны, да и не нужны они.

После того как познакомились со структурой меню, следующей записью будет рассказ по работе с ошибками, как их смотреть, что они значат и как их стирать.

Источник

Диагностика Рено Логан и Логан 2 своими руками

auto diagnostics logan

default

Диагностика по моделям авто 4 комментариев 23 июня 2019 Просмотров: 14815 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

В ECU (ЭБУ) автомобили Рено Логан первого и второго поколения встраивается CAN-шина, за счет которой можно получать информацию о неисправностях двигателя, систем впрыска, датчиков. Данные так же дополняются кодами ошибок и показаниями датчиков, что упрощает диагностику.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Logan и Logan 2

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Рено Логан. В статье вы найдёте полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Компьютерная автодиагностика Рено Логан и Логан 2

Проверка ЭБУ и датчиков выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

2. ЭБУ Логан и Логан 2 и подходящие сканеры

В данной модели автомобилей устанавливаются электронные блоки управления от Siemens. Логаны дополнительно комплектуются блоками SRS, что позволяет диагностировать сенсоры и сбрасывать ошибки таких систем: датчики удара, датчики наклона, подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.

В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Источник

Диагностика ошибки Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327

Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.

obd2 logan gde

OBD2 разъём используется для подключения диагностического оборудования на станциях технического обслуживания (СТО). Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя.

Но не всегда есть возможность обратиться на СТО для диагностики Рено Логан. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото) .

Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 нужно:

Сканеры OBD2 ELM327 продаются во многих интернет-магазинах, имеют самое разное конструктивное исполнение:

obd elm327 all

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?

Нет, к сожалению, не все!

Немного предыстории (для понимания что такое оригинал/не оригинал, что такое версия прошивки).

При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой.

Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.

Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM327, купленный в популярном китайском интернет-магазине.

При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM327: не покупайте версию 2.1, потому что самая лучшая 1.5 или, на крайний случай, 1.4.

Но дело здесь не в прошивках:

Во-вторых, OBD2 ELM327 сканеры, в одном и том же корпусе, имеют множество разновидностей аппаратной начинки. Вот, например, фото нескольких:

obd elm327 all 1

(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)

К тому же, большинство из них собирается кустарно, что не гарантирует их надёжность по прошествии нескольких месяцев эксплуатации.

Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.

Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?

Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат. Согласитесь, имея на руках неисправный автомобиль, хочется побыстрее понять что с ним и починить его, а не заниматься экспериментами с адаптером, тем более что в сравнении с поездкой на сервис он многократно окупится. Кроме того, мы гарантируем возврат средств, в случае любых проблем с работой адаптера на Рено Логан в течение года с момента покупки!

Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!

Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!

Если у вас есть вопросы, вы их можете задать внизу этой страницы, в форме для отзывов.

Источник

Диагностика своей машины при помощи ELM 327 и программы PYREN.

6596675s 100

Всех приветствую. Решил в свободное время провести небольшую диагностику машины. За основу были взяты записи в б.ж. amokkspb и DeviLav (www.drive2.ru/l/9214434/ и www.drive2.ru/l/451695045804818489/ ). Для диагностирования необходимо:

1. ELM 327 аппаратной версии 1.5.
2. Смартфон или планшет на базе андроид, с установленной на нём программой PYREN.

1. Вставить ELM327 в диагностический разъём,

fSAAAgD0dOA 960

2. В планшете включить блютуз и спустя некоторое время планшет найдёт ELM327 и запросил пароль для сопряжения устройства.

YYAAAgL0dOA 960

3. Забить пароль (для моего ELM327- 1234).

BMAAAgL0dOA 960

4. Завести машину.
5. Выполнив сопряжение устройств, запустить приложение SL4A Application

FoAAAgH0dOA 960

6. В программе выбрать универсальный лаунчер pyren_4a_launcher.py и запустить его

4IAAAgP0dOA 960

VwAAAgAMdOA 960

необходимо нажать на экран

8. Дождавшись загрузки нажать в приложение на определившийся ELM327

RgAAAgIMdOA 960

9. Из списка машин, который появиться на экране выбрать свою марку (в командную строку я набрал цифру 1- (Рено Меган 2)).

SwAAAgEMdOA 960

10. Дальше начинается сканирование всех блоков машины и в результате этого появляется таблица из 8 доступных для диагностики блоков с ошибками (или без них).
11. У меня вылезли 6 ошибок в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

wAAAgMMdOA 960

12. Чтобы попасть в блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней в командной строке необходимо набрать цифру 5 (п.без./ус.пр.н)

ZcAAAgMMdOA 960

13. После загрузки появляется меню из 10 подпунктов.
14. Чтобы увидеть все ошибки в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней, в командной строке необходимо набрать цифру 1 (Device errors)

F4AAAgCMdOA 960

15. Дальше появляется список, где уже конкретно указана неисправность(ошибка) и будет предложение стереть ошибки(Clear).
16. В командной строке набрать цифру 8 (Clear)

3CAAAgCMdOA 960

17. Появиться меню, в котором будет предложено остановить двигатель и подтвердить в командной строке дальнейшее продолжение команды (yes/no)

H4AAAgGMdOA 960

18. Появляется строка о выполнении команды и предложение о выходе
19. Нажимаем Enter.

pyAAAgGMdOA 960

20. После выхода из подменю блока управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней я хотел посмотреть основные характеристики датчиков в этом блоке. Для этого необходимо, в командной строке необходимо набрать цифру 3 (System state)

AEAAAgOMdOA 960

21. Дальше появляется список, где указан каждый датчик, и будет предложение выйти из подменю (Press any key to exit).

Z8AAAgOMdOA 960

22. Нажимаем Enter и выходим из программы PYREN.

23. Чтобы посмотреть, какие ошибки исчезли, выключил зажигание, вытащил ключ-карту, убрал ELM327 с диагностического разъёма и вновь подключил ELM327, завёл машину, запустил опять PYREN.

QAAAgBMdOA 960

24. В результате у меня получилось стереть 3 ошибки в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней

cgAAAgJMdOA 960

8EAAAgJMdOA 960

По времени это заняло 1ч 10 минут.(с учётом, что ещё фотографировал на телефон)

Запчасти

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

v3OW3EIbu 8w0PxVguo uQZr4cSU06whRViFFTltEXek

Renault Megane, 2008

s2vn

Renault Megane, 2002

TiWRJrkPGVIVGhnE8k5S8knudy9WI 7sySYrZ78E17CwaBp7gD8Ckmn

Renault Megane, 2007

41uMZIghMJnpqeDVTEe WxnES9z1Vlw1XIlVbTLBUzVmNZ2KKN1emee4pJLVKOCibDrs5d CKa6l2rSpnTI7b KJsjQ

Renault Megane, 2007

Комментарии 50

cEYrs4M4JtVCEQx0qQBjlASPiw4 60

AVBjxDTzRETXgoPLlu42VctjLVc 240

6596675s 60

zaAAAgDwpOA 60

А как после сканирования Меган просканировав Дастер, после подключения к другому дасстеру пурен не даёт выбрать авто.

6596675s 60

По идеи должен быть выбор Если не получается, нужно пересканировать( выти из программы, выключить зажигание, вытащить ELM ) затем по новой просканировать- должно получиться

5Y4chuZd5RJp2fiOqFHtH05LezA 60

А что рут права обязательны нужны на андроиде?

6596675s 60

Зависит от того, какой андроид. Во сяком случае, если Андрюша 4.2, то надо

5Y4chuZd5RJp2fiOqFHtH05LezA 60

У меня 7, но не получается все равно

6596675s 60

Зайди на форум 4ПДА. Там более подробно описано про установку программного обеспечения на конкретную марку смартфона или планшета. Выбири на форуме марку своего телефона и посмотри. У меня Пурен тоже не сразу получилось установить( была проблема с загрузкой на начальном этапе, поэтому пришлось устанавливать через Рут программу). Не обязательно полностью рутировать телефон, тем более новый.

5Y4chuZd5RJp2fiOqFHtH05LezA 60

Спасибо большое. Попробую

6596675s 60

Да не зачто, удачи. Надеюсь всё получиться.

bf1360ds 60

Тоже думаю себе приобрести диагностику, нужная вещь в хозяйстве )) скажите, эта диагностика только на Реношки идет или на другую марку тоже можно подключиться и проверить?

6596675s 60

c662cdes 60

Парни, вот запускаю «sla4» и чё? Там нет этого «пирен_4а_лаунчер»! Чё за хрень? Или криво установился/установил этот пирен?🤔

WcAAAgGadOA 240

6596675s 60

c662cdes 60

Как жешь для меня это сложно😆… Что за установки Рут?😆 Или опять жене давать задание хернёй этой заниматься…😁

6596675s 60

Зайди на сайт 4пда Там в форуме андройд устройства, выбери свою марку андрюши и посмотри про установку программы и про Рут. Просто это так всё не объяснишь, нужно под конкретную марку смартфона или планшета смотреть процесс установки программного обеспечения

Источник

Добавить комментарий