Как найти логи игрока

На многих серверах есть гриферы, да что уж там, на всех серверах они есть. Плагин Майнкрафт LogBlock зафиксирует все нарушения.
А вы знаете, что на том сервере где господствуют гриферы, падает онлайн, потому-что честные игроки просто уходят с таких серверов.
Сломан дом, залит лавой или водой, испорчен поршнями, что же делать? Как узнать кто это сделал? Как вычислить грифера?
Вот тут-то нам и понадобится замечательный плагин LogBlock

LogBlock — лучшая защита от гриферов

LogBlock — это очень даже не плохой помощник Админу сервера, ведь главное, он создан именно для борьбы с гриферам.
В отличии от остальных, этот плагин предназначен в основном для быстрого отката действий грифера.
Плагин LogBlock — позволяет смотреть логи прямо в игре, путем клика коренной породой по блоку, (инструмент настраивается) и тем самым быстро вычислять нарушителя.
Разрешения (необходим плагин PermissionsEx):

logblock.lookup
Доступ к /lb lookup (необходим для просмотра логов при помощи инструментов)

Как посмотреть логи игроковадминов ABSRPBAN

logblock.rollback
logblock.clearlog
logblock.hide
Доступ к /lb hide (скрывает из логов все действия, которые будет совершать игрок после ввода этой команды)
logblock.tp
logblock.me
logblock.ignoreRestrictions
Дает игроку доступ к /lb lookup и /lb rollback
logblock.spawnTools
Дает доступ к команде /lb (выдает игроку инструмент для проверки логов)
logblock.tools.toolblock
Доступ к блоку, позволяющему смотреть логи (стандарт — коренная порода, поставить нельзя)
logblock.tools.tool
Доступ к инструменту, позволяющему смотреть логи
logblock.*
Дает все разрешения, осторожнее!

Настройка MySQL (необходим для хранения логов):

#Максимальное количество соединений
max_connections=100

#Удаленный доступ
bind-address 127.0.0.1 # Только с локального компьютера
bind-address 192.168.0.100 # Только с этого IP
bind-address example.org # Только с этого домена
bind-address 0.0.0.0 # Отовсюду

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Просмотров: 10 198 Комментариев: 0

При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна. Все материалы, представленные на нашем сайте, были взяты из открытого доступа или опубликованы посетителями и представлены исключительно для ознакомления. Ни создатели сайта, ни хостинг-провайдер, ни кто-либо еще не несут никакой ответственности за собранные здесь материалы.

Источник: mods-minecraft.su

LogBlock

Плагин позволяет записать каждое изменение блока как игрока так и моба (крипер,зомби,ендермен) в том числе разрушения воды и лавы , котоорые можно отключить в конфиге. Все изменения записываються в базу данных MySql в удобном виде, те кто чуть разбираются в php и mysql могут своять статистику по блокам или поиск разрушений, как например тут: http://uaplayer.com/minecraft/logcmd

ПОДСТАВЫ, ЛОГИ, СКИНЫ, ЛАУНЧЕР и другое (ФАЙЛЫ ИГРЫ) — vimeworld ваймворлд minecraft майнкрафт

С помощью комманд можно посмотреть изменения в определенной области, конкретного игрока за любой период времени а также откатить все его действия назад (такая себе антигрифилка). Иногда случается так что карта не сохранилась, вернее сохранилась копия без изменений, а вы компанией построили деревню, в этом вам поможет LogBlock, он может откатить все действия вперед, например команда:

/lb redo since 7d

откатит весь мир за последние 7 дней

/lb rollback player PLAYERNAME since 7d

откатит все дейсвия игрока PLAYERNAME за 7 дней, подробнее о коммандах смотрите ниже.

Плагин LogBlock поддерживает платформы: PC

Команды

/lb help – выводит на экран все команды плагина.

/lb writelogfile — записывает весь лог игрока в фаил «/plugins/LogBlock/log».

/lb toolblock. – дает инструмент, с помощью которого можно узнать: ЛКМ по блоку — узнать, кто его установил, ПКМ по пустому месту (по ребру другого блока) — узнать, кем и какой блок здесь был уничтожен.

/lb toolblock on/off – включает/выключает инструмент

/lb page — включает указанную страницу последнего выбранного лога.

/lb params – выводит список параметров.

/ib — Выполняет поиск по задонному параметру.

/lb – отображает игроков, которые что либо делали с блоками в указанном в конфиге радиусе. (Отображает кол-во игроков, кол-во действий, вид действия происходившие с блоками)

/lb world – Тоже что и просто /lb только радиус весь мир

/lb area – Тоже что и просто /lb только в заданном радиусе.

/lb player — Показывает все действия игрока в заданном радиусе.

/lb block — Показывает все действия с определенным типом блоков в заданном радиусе.

/lb tp — nтп к указонному номеру лога

Команды отката (восстановления)

/lb rollback player <минуты|часы|дни>- откатывает действия указанного игрока на указанный промежуток времени.

/lb rollback area <минуты|часы|дни>- откатывает действия всех игроков в указанном радиусе за указонноенное время.

/lb rollback playerarea <минуты|часы|дни>- откатывает действия игрока в указонном радиусе за указонное время

/lb rollback selection <минуты|часы|дни>- Откатывает действия за указанный промежуток времени действия плагина WorldEdit

Обсуждение LogBlock

Minecraft StatisticЭто страница плагина LogBlock. Вы можете задать интересующие вопросы здесь, а наше сообщество постарается помочь вам!

Источник: minecraft-statistic.net

Частые вопросы по логам: WarcraftLogs, аддоны и другие. Техническая сторона рейда, часть 3.

Частые вопросы по логам: WarcraftLogs, аддоны и другие. Техническая сторона рейда, часть 3.

Частые вопросы по логам: WarcraftLogs, аддоны и другие. Техническая сторона рейда, часть 3.

Доброго времени суток! С тех пор, как я создавал предыдущие части статей по WarcraftLogs, прошло много времени. Я всё думал: как бы изобразить 3-ю часть и про что вообще написать? Ответ пришел сам, в сообщество мне написали с целью разъяснить некоторые механики записи и анализа логов, записываемых в World of Warcraft.

Хочется отметить, что свои ответы я буду строить на прошлом опыте работы с логами WarcraftLogs, т.к. толком в Battle for Azeroth я не поиграл, потому и ссылаться буду на тактики боёв прошлых аддонов. Если у Вас имеются уточнения или другие вопросы, я с радостью с Вами пообщаюсь в блоке комментариев.
По тексту буду использовать игровой сленг, так как в некоторых моментах его сложно избежать. Для сленговых выражений я буду использовать * звездочку, а снизу поясню, что я имел в виду.
А теперь начнем.

Как накручивают логи? Что такое накрутить логи?

Давайте сначала разберемся, как зависят логи от роли и зачем их накручивать.
Логи зависят от роли персонажа. Для роли нанесения урона Вы будете сравниваться с другими игроками, наносящими урон, для роли исцеления — с другими игроками исцеления. Также можно определить, как Вас сравнивать: со всеми персонажами или с персонажами своего класса, или с персонажами своей специализации. Можно добавить фильтры по уровню предметов, региону и др.

А как оцениваются персонажи в логах? Что такое Parse %?
Оценка (двузначное значение %), является своеобразным рейтингом среди всех классов. Отображается в конкретном бою в графе Parse %. Это считается наиболее объективной оценкой эффективности персонажа в конкретном бою. Parse % отображает процентиль в распределении рангов в зависимости от нанесенного урона/исцеления (в зависимости от роли) среди персонажей одной специализации.

Объясню проще: Если отнять полученное значение из 100, то Вы получаете значение, показывающее сколько процентов игроков Вас отделяет от 1-го места (среди всех тех, кто участвовал в аналогичном сражении, аналогичной сложности и той же специализации, что и Вы). Еще проще: чем больше, тем лучше. Значение 100 — Вы на 1 месте среди всех персонажей или очень близки к нему. Значение 1 — Вы в самом низу списка.

Что такое Parse %

Что такое накрутка логов и зачем накручивать логи?
Техническую часть мы поняли, отсюда ответить на вопрос становится намного проще: накрутка логов — это нанесение регистрируемого урона/исцеления всеми возможными способами для повышения своей позиции в рейтинге.
Возможность накрутить связана с тем, что логи, как программа, не могут оценить соблюдение тактик на боссах, даже хотя бы потому, что тактики могут различаться. Но, действительно, существует способ исключить объективно ненужный урон. Так работает например на боссах-консулах*, когда один, умирая, поднимает до максимума здоровье другим. В этом случае ясно — за время ковыряния 1-го босса, урон нанесенный другим (если того не требует тактика) можно исключить из рейтинговой таблицы, так как он не нужен.
Но такое не сработает, если во время сражения с боссом выходит адд*, в которого нужно переключиться и убить. Игрок в этой ситуации может поступить по-разному: Он может с потерей урона в секунду переключиться в адда; а может попытаться раздуть свой урон через способности, наносящие урон по области, тем самым нанося меньше урона конкретно в адда, но больше урона в сумме (по боссу и адду).

Это может привести к потерям в рейде, вайпу* и другим печальным последствиям, но в случае победы над боссом даст значительный прирост в рейтинг. В других случаях можно «поднакручивать» в микромоментах, например постоять в луже на пару ударов, тем самым добавив боли группе исцеления. Такой способ получения рейтинга должен выявляться и строго караться РЛом (если у рейда нет цели выкинуть в топ какого-нибудь игрока). В ином случае есть другой способ. Например, для исцеления — уменьшить количество игроков исцеления в рейде или на конкретного босса, тогда присутствующим придется выдать результат получше (напрягая булки) и, если они смогут, их результат и, соответственно, рейтинг будет выше.
Такое было, например, в Престоле Гроз на Джин’Роке Разрушителе в Героическом режиме. Для 10 игроков брали только одного Жреца Послушания и он, потея, врывался в топ.

Как часто надо удалять файл с логами? И как их разделить по дням?

Если вы ведете оффлайн логи (не через функционал Live Log), то по-хорошему, Вам нужно загружать файл на проект после каждого проведенного рейда. Но это не обязательно. Можете и через 2, и через 3 дня. Если просто зальёте махом, то WarcraftLogs сам поделит рейды на дни. Вообще я советую удалять лог после каждого рейда или раз в 2 рейда, иначе файл превратится в огромный компот с рейдами и может получиться проблемно его поделить на дни.

Каким аддоном записывать логи?

В модификации Exorsus Raid Tools есть возможность записывать логи, но я до сих пор пользуюсь LoggerHead, так как там есть возможность записывать логи в определенных локациях. Вероятно, этот функционал есть и в ExRT, но я LoggerHead освоил раньше, чем модификацию от Exorsus, поэтому не хочу изменять своим традициям.

Почему в логах количество убийств боссов отличается от оружейной или Raider.io?

Тут довольно просто: WarcraftLogs фиксирует количество убийств по количеству залитых логов на сайт проекта. Raider.io, WoWProgress и другие ресурсы синхронизируют данные с Оружейной World of Warcraft (армори), получая оттуда множество данных, в том числе и количество убийств каких-либо боссов. Если данные разнятся, проверьте, загружает ли логи Ваша гильдия на WarcraftLogs. Ну, или можете сами начать их заливать. Инструкция в первой части Технической стороны рейда.

  • Пример несоответствия количества убийств боссов между WarcraftLogs и Оружейной

    Как посмотреть ошибки в логах?

    Такой вопрос можно сформулировать разными способами: что я делаю не так? Как посмотреть, кто в какую лужу наступил? Ну или: как доказать, что виноват не я?

    Ответ кроется в быстром анализе полученного урона. Я разберу на простом примере. Если вы ищете виноватых, попавших под Удар Хвостом на Гневионе, то стоит обратить внимание на вкладку «Получено урона», а там уже отфильтровать полученный урон от способности Удар Хвостом. Для этого нужно выбрать конкретный бой с Гневионом, выбрать вкладку «Полученный урон» и отсортировать по источнику способности (если их несколько) и по способности, от которой урон получен. Подробнее на картинках ниже.

  • На странице полученного урона, есть график зависимости урон/время боя, а ниже таблица с именами, количеством полученного урона (Amount), частотой попаданий в этот урон (Casts) и частотой ударов (Hits).

    Эта информация показывает, кто и когда получил кренделей от хвоста дракона, но это не обязательно делает его виноватым. В случае, когда танки неправильно поменялись (если они меняются) или неправильно развернули босса, и тот приложил весь рейд, виноват танк.
    Я хочу отметить, что часто ошибки строятся на непонимании тактики или невнимательности, и если второе нужно подогреть тонизирующим напитком (типа кофе или чего покрепче ), то первое требует глубокой проработки. Для «лечения» ошибок недостаточно сказать, что кто-то неправ, надо доказать это — вот тут и нужны логи. А чтобы связать одно с другим в этих логах, нужно четко понимать кто, где и когда должен находиться и что делать. А для этого как раз, нужно хорошо разбираться в тактике. Так что если Вам советуют изучить логи на предмет Ваших ошибок, сначала изучите тактику, а потом посмотрите на свои действия со стороны.
    В свое время, когда я РЛил, я местами тратил по 2-3 часа после 4-часового рейда на анализ всех факторов повлиявших на вайп* на конкретном боссе. Делал я это для того, чтобы не обвинять тех, кто не виноват или запаниковал в какой-то момент. Некоторые систематические ошибки я выносил на обсуждение с рейдом на следующий день, а некоторые через недельку.

    А как посмотреть кто, где и в какой момент находился? Есть ли запись рейда?

    Да, в WarcraftLogs имеется повтор сражения. Но не в видео формате, а в схематическом. Эта функция позволяет определить позицию конкретного персонажа и его действия, ситуацию в рейде и другую информацию. Очень полезно для анализа происходящих действий (Кто не подошел, не поделил урон, не сгруппировался и так далее).

    Как посмотреть часто используемые таланты и аксессуары (тринкеты)

    Для просмотра часто используемых Аксессуаров, Талантов, Способностей Азерита, Сущностей и других выбираемых особенностей на конкретного босса Вам следует зайти в Рейтинг и выбрать в выпадающем списке Класс и Специализацию. Перед рейтинговой таблицей будет табличка с топ талантами и другими характеристиками, применяемых среди первой сотни игроков в рейтинге. Выше процент — чаще всего используется.

  • Используемый в статье сленг — сокращения

    Боссы-консулы — это тип боя, когда участвует больше, чем 1 босс. Обычно при смерти первого, другие полностью восстанавливают здоровье.
    Адд — дополнительный монстр, которого чаще всего надо убить как можно быстрее.
    Вайп — смерть рейда.

    Заключение

    Я понимаю, чтобы охватить полный функционал WarcraftLogs требуется значительное количество времени, но я и не стремлюсь к такому. Я стремлюсь сделать этот инструмент понятнее для обычных, даже казуальных, игроков. Поэтому, если у Вас есть вопрос — задайте его в комментарии к этому посту. А если Вы считаете, что вопрос глупый и вообще стесняетесь, можете написать мне в Instagram Direct или в сообщения сообщества Вконтакте. Я никому не скажу

    Навигация:
    • Часть 1. Запись логов.
    • Часть 2. Быстрый анализ логов.
    • Часть 3. Частые вопросы: как определить ошибки, что такое накрутить и другие.

    Источник: battlesky.ru

    World of Warcraft Forums

    Загрузка…

    Во время освоения какого-либо босса очень полезно иметь в рейде человека, способного искать ошибки рейдеров и указывать на них. Как я уже писал ранее, самым удобным для этого способом является запись и анализ логов. В той же статье была рассмотрена технология записи и загрузки логов на сайт WarcraftLogs.com. Теперь пришло время перейти к анализу. Я проведу достаточно быстрый осмотр функций, так как объяснение каждой конкретной займет не мало времени и пригодится это может в редких случаях. Тут приветствуются методы научного тыка.

    Что такое логи, мы рассмотрели в первой части статьи, но давайте вспомним. Логи для World of Warcraft — это наименование средства анализа статистики боя. Позволяет изучить различные аспекты сражения с каким-либо боссом, просмотреть повторы, сверить свои показатели с показателями других игроков и так далее. Проще говоря — это просто удобная платформа для «разбора полётов».

    Предположим, Вы осваиваете какого-то босса. Чтобы отследить косяки я выделю общий набор функций сайта, который позволит эти самые косяки засечь.

    В этой статье мы ответим на следующие вопросы:

      1. Как найти логи гильдии/свои логи?
      2. Как найти подходящий бой?
    1. Проанализируем:
      1. Общий нанесенный урон;
      2. Нанесенный урон в конкретную цель;
      3. Общее исцеление;
      4. Смерти;
      5. Прерывания заклинаний;
      6. Рассеивания.
    2. Как найти свою позицию в рейтинге и что означают проценты в логах?

    1. Как найти логи гильдии/свои логи?

    Есть несколько способов найти себя или свою гильдию:

      • Если логи вы пишете сами в режиме онлайн (функция Live Log), то попасть на страницу с логами можно по кнопке в программе

      • Если логи вы писали сами в режиме оффлайн (функция Upload a Log), то попасть на страницу с логами можно после загрузки лога по кнопке в программе

      • В случае, когда лог записывался от имени гильдии, Вы можете зайти на сайт Warcraftlogs.com и ввести в верхней строке поиска имя гильдии.

        Произведя поиск по гильдиям, и выбрав подходящую, вы попадаете на страницу календаря записанных логов.

        На этой странице указано когда проходил рейд (дата и время), какой пользователь записывал лог. Чтобы узнать каких боссов этот лог покрыл Вам нужно навести мышку на одну из позиций.

        Далее появится список боссов, с которыми воевали во время записи логов. Кликая по кубику с боссом, Вы попадаете на лог его убийства (если его не убивали, то на лог последней попытки), для того, чтобы проанализировать другой бой, следует нажать на кубик с числовым значением попытки (в скобочках указана продолжительность попытки, а полосочка — успешность попытки).

    • Есть совсем крайний случай, когда человек, записывающий логи, не привязан к гильдии или записывает их от своего имени. Тогда поиск логов со своим участием усложняется. Самый просто способ — спросить ссылку у самого «писателя» логов, но иногда это не предоставляется возможным, поэтому покажу как найти записанный бой.В поле поиска введем свой никнейм и выберем соответствующую ему строку из выпадающего списка. Выбираем сложность, на которой вёлся бой.

      Нажимаем на имя босса, которого вы точно убивали, пока человек, записывающий логи был с вами в рейде/группе.

      По столбцу даты (Date) выбираем день, в который был убит босс с условиями, указанными выше и нажимаем на числовое значение из столбца DPS.

      Вуаля! Вы на странице рейдового лога!

    2. Как найти подходящий бой.

    Когда Вы попадаете на страницу рейдового лога, у Вас может появиться желание рассматривать не только одну попытку убийства, но и другие. Для этого в верхней части экрана существует соответствующая функция.

    В рамках одного босса, можно просматривать разные попытки, нажимая на область под именем босса. Попыткам присваиваются порядковые номера, они подсвечены красным цветом. В скобках указана продолжительность боя, а полосочка под продолжительностью указывает на успешность попытки (в % от здоровья босса). Зеленым помечается попытка, которая закончилась убийством босса.

    В рамках всего рейда, можно просматривать разных боссов, нажав на имя босса. В выпадающем меню указываются: имена боссов, сложность на которой вёлся бой, количество неудачных попыток (Wipe) и наличие убийства босса (Kill).

    3. Проанализируем.

    Теперь рассмотрим различные вкладки для получения общей информации о попытке.

    3А. Общий нанесенный урон.

    Для получения информации об объеме нанесенного урона, нужно выбрать вкладку Damage Done в соответствующей полоске выбора.

    Мы попадаем на страницу с графиком и значениями. На графике отображается общий DPS. Ниже графика расположена таблица значений. Давайте немного разберем какие значения там указаны:

    Perf %
    Эффективность конкретного игрока относительно всех других игроков, загруженных на сайт, такого же класса и специализации. Отображается в процентах от 1-го места в рейтинге от нанесенного урона на этом боссе.
    Name
    Имя игрока.
    Amount
    Количество нанесенного урона.

    Слева от полоски значение в процентах отображает количество нанесенного урона (в процентном соотношении) от общего нанесенного урона рейдом. Справа от полоски располагается значение нанесенного урона.
    Если вы заметили — полоска двухцветная. Более контрастный цвет (слева) отображает урон, нанесенный самим игроком. Менее контрастный цвет (справа) отображает урон, нанесенный питомцами персонажа (тотемами, демонами и пр.).
    ILvl
    Экипированный средний уровень предметов на момент записи попытки.
    ILvl %
    Эффективность конкретного игрока относительно всех других, загруженных на сайт, его класса и специализации такого же уровня предметов. Отображается в процентах от 1-го места в рейтинге от нанесенного урона на этом боссе.
    Active
    Активность игрока во время боя, выражается в процентах от общего времени боя.
    DPS
    Значение урона в секунду.

    3B. Нанесенный урон в конкретную цель.

    Общий урон мы рассмотрели, давайте теперь рассмотрим урон, нанесенный, скажем, в ледяных элементалей на Алуриэль.

    Во вкладке Damage Done (нанесенный урон) нам нужно выбрать нужных аддов. Для этого над графиком следует нажать на кнопку All Enemies (все противники) и выбрать в выпадающем меню соответствующих юнитов.

    Если адды выходили не один раз за бой, а несколько, то есть возможность оценить урон в них каждый раз, когда они выходили. Или в каждого по отдельности. Для этого нужно навести на стрелочку рядом с названием юнита и выбрать соответствующую группу или соответствующего юнита.

    3C. Общее исцеление.


    Общее исцеление оценивается также, как и нанесенный урон. Находится во вкладке Healing (Исцеление). По графам всё тоже самое как и в пункте 3A, кроме одной, её и рассмотрим.

    OverHeal
    Оверхил — количество неэффективного исцеления. Неэффективным считается исцеление нанесенное в цель, здоровье которого 100%. Измеряется в процентах от общего нанесенного исцеления персонажем.

    3D. Смерти.

    Узнать причину гибели какого-либо рейдера несложно, достаточно перейти во вкладку Deaths (Смерти).

    Во вкладке отображаются смерти участников рейда во время боя с боссом, а также некоторая дополнительная информация, которая позволяет полностью оценить ситуацию.

    Структура выглядит также как и остальные: сверху график, снизу таблица. В графике отображаются прямоугольнички — моменты смерти игроков. По горизонтали графика указано время, по вертикали количество урона, полученного перед смертью.

    Подробнее рассмотрим значения столбиков в табличке.

    Time
    Время (от начала боя), когда игрок погиб.
    Name
    Аналогично предыдущим пунктам — Имя игрока.
    Killing Blow
    Способность, которая нанесла последний удар (добила цель).
    Over
    Время за которое цель умирала (в секундах). Значение 1-Shot присваивается тогда, когда цель одним ударом получила урон, значение которого выше максимального запаса здоровья.
    Last Three Hits
    3 последние способности, от которых игрок получил урон.
    Dmg Taken
    Полученный урон за время Over (см. выше).
    Healing Rcvd
    Полученное исцеление за время Over (см. выше).

    Если кликнуть в табличке на никнейм, то можно получить развернутую статистику смерти. О ней мы поговорим попозже.

    3E. Прерывание заклинаний.

    Если на боссе требуется осмотреть прерывания заклинаний, то эта вкладка Вам в помощь!

    На графике отображено по горизонтали время от начала боя, по вертикали время которое заклинатель (в данном случае огненный элементаль) потратил на произнесение заклинания до того момента, как был прерван (значения указаны в миллисекундах).

    Ниже графика располагаются две таблицы: Stopped и Missed.

    Таблица «Stopped» показывает количество прерванных заклинаний противника каждым игроком.
    Таблица «Missed» показывает игроков, которые использовали прерывания, но промахнулись по заклинателю (сдали прерывания не вовремя или кто-то успел прервать до них).

    3F. Рассеивания.


    Информация в этой графе выглядит аналогично с прерываниями. График и таблицы выглядят также как и в пункте 3E.

    Обратите внимание, что вкладка «Dispels» включает в себя как рассеивания негативных заклинаний с игроков, так и рассеивания позитивных эффектов с противников (пурж).

    4. Как найти свою позицию в рейтинге?

    Итак, Вы убили босса, накрутили урона были очень эффективны и желаете узнать насколько Вы действительно круты? Так вот — эта табличка для Вас!

    На вкладке убийства босса есть такая кнопочка — Rankings. Ею мы и воспользуемся.

    Полезной информации про Вас тут много, и зависит она от роли, которую Вы исполняли.
    Общий урон измеряется во вкладке Damage, Исцеление во вкладке Healing, а урон, нанесенный чисто в босса, во вкладке Boss Damage.

    Рассмотрим вкладку Damage, т.к. остальные аналогичные.

    Немного поясню. Логи считают Ваш полезный нанесенный урон. Если Вы любитель покливать в копию на Алуриэль — то урон, который посчитает аддон Skada, Recount, Details и т.д., будет значительно отличаться от урона, который считают логи. Поэтому будьте внимательны и крутите правильно. 🙂

    Итак, мы попали на страницу с таблицей, разберем значения столбцов.

    Rank %
    Значение в процентах, которое обозначает Ваш результат относительно 1 места по всем загруженным логам Вашего класса и специализации. Например, на картинке элем-шаман Шоу нанес 1,144,720.0 урона, это значение на 97% близко к значению первого места среди всех элем шаманов (1,301,720.0).
    Rank
    Место занятое среди всех игроков одинакового класса и специализации.
    Out Of
    Общая выборка всех игроков одного класса и специализации.
    Best Rank
    Наивысшая позиция в рейтинге, занятая когда-либо этим игроком.
    Player
    Имя игрока.
    DPS
    Очевидно, урон в секунду.
    ILvl
    Уровень предметов игрока
    Bracket
    Группа из людей похожего уровня предметов. Делится примерно по 3 уровня (например с 900 по 903)
    Bracket %
    Значение в процентах, которое обозначает Ваш результат относительно 1 места по всем загруженным логам Вашего класса, специализации и той же группы Bracket.

    В следующих статьях мы разберем полезные аддоны для РЛа, их функционал, а также рассмотрим системы распределения добычи и так далее 🙂 Оставайтесь с нами!

    Если Вы нашли ошибку или у Вас есть вопросы, оставляйте комментарии под записью, разберемся вместе 🙂

    Навигация:
    • Часть 1. Запись логов.
    • Часть 2. Быстрый анализ логов.
    • Часть 3. Частые вопросы: как определить ошибки, что такое накрутить и другие.

    Рейдите ли вы казуально в нормальном или героическом режимах, побеждаете ли несколько боссов в эпохальном режиме или стремитесь получить достижения “На Кромке Лезвия”? Независимо от этого, в современном WoW каждая, даже самая казуальная гильдия, так или иначе сталкивается с логами. Казуальная гильдия может просто опираться на слухи (не всегда правдивые) о том, что какие-то классы в рейде очень хороши. В более ориентированных на прогресс гильдиях рейд-лидеры или опытные игроки уже, порой, анализируют логи. Игроки же хардкорных гильдий все способны сами разобраться в них. Что же такое эти логи? Как ими пользоваться? Этот гайд рассчитан, в первую очередь, на тех игроков, которые логами не умеют пользоваться, но которые способны самостоятельно получить достижение “Герой своего времени”. А, возможно, даже имеют амбиции побороться за получение “На Кромке Лезвия”. :cut:

    Обратите, пожалуйста, внимание: в статье не будет сверхглубокого разбора всех возможностей логов, она написана в помощь тем, кто никогда ранее не использовал логи. Если вы хотите научиться пользоваться warcraftlogs, заходите на сайт и, когда статья перейдет к описанию того, как находить на сайте ценную информацию, повторяйте действия для своего класса.

    Важно: все картинки-иллюстрации в статье кликабельны!

    Совсем чуть-чуть истории


    Когда-то, когда трава была зеленее, а интернет был очень нестабилен, все игроки в World of Warcraft пользовались только “журналом боя” – отдельной вкладкой чата, в которой кое-как сообщалось о происходящем в бою. WoW не запрещал игрокам записывать и извлекать данные о бое, но, на протяжении нескольких дополнений, игроки не придумали ничего лучше, чем через аддоны вроде Recaunt получать некоторую, крайне обобщенную, сводку о том, как проходил бой. Наносимый урон, исцеление, сбитые касты – что ещё нужно?

    Далее, когда бои стали немного посложнее, был придуман новый способ сбора данных о бое. Данные о бое записывались игрой, потом экспортировались в программу, которая, в свою очередь, заливала эти данные на сайт. На сайте же игроки могли уже более наглядно посмотреть на то, что происходило в конкретно записанном бою, а также сравнить свои результаты с другими рейдовыми составами в формате “таблицы рекордов”. Первым(на моей памяти, можете поправить в комментариях) был сайт worldoflogs, ныне уже почивший.

    Прошло время, и появился сайт warcraftlogs, который имел тот же фунционал, что и worldoflogs, только представлял данные удобнее и лучше. Он имел больше функций, был более понятен в использовании и всё игровое сообщество быстро перешло на него.

    Warcraftlogs сейчас


    Сейчас, сайт warcraftlogs является неотъемлемым атрибутом каждого ответственного рейдера, а базовые навыки работы с ним должен иметь каждый рейдовый коллектив. Сайт работает по той же схеме, что и его почивший предшественник – один из игроков в рейде должен записывать с помощью специальной программы (скачивается на сайте warcraftlogs) бой с боссом, после чего данные о бое заливаются на сайт, где предстают перед каждым из желающих ознакомиться с ними в наиболее удобном виде. На данный момент ничего лучше warcraftlogs для представления боя не придумали, однако есть отдельные программы и сайты, которые извлекают уже из warcraftlogs необходимые для них данные.

    Например, одна из таких программ, wowanalyzer, анализирует либо общий отыгрыш рейда в бою, либо  отыгрыш одного конкретного игрока и его ошибки.

    Другие сайты собирают на основе warcraftlogs интересную информацию, например, количество пуллов гильдии на каждом боссе, средние паузы между пуллами и многое другое.

    Можно было бы тут абстрактно написать о том, что может делать каждый рейдер на warcraftlogs. Однако, излишняя абстрактность уведёт нас от практического назначения разбора логов, поэтому практические советы поделены на специализации: дамагера, хила, танка. Отдельно выношу пользу для рейд-лидера и для групп, ходящих в ключи.

    И последнее: логи, заливаемые на warcraftlogs, могут быть помечены тремя разными типами: открытые, условно-закрытые и закрытые. Их отличия в следующем:

    • Открытые логи участвуют в общем ранкинге, тогда как условно-закрытые и закрытые логи в него не попадают.

    Фрагмент рейтинговой таблицы лучших дамагеров на Зимоксе в эпохальном режиме на EUи US серверах.

    • Открытые логи и условно-закрытые логи можно посмотреть, введя в поиске на сайте ник персонажа, тогда как закрытые логи там не найти.

    В моих логах(выше) видно, что побед над боссами совсем чуть-чуть: это как раз потому, что большинство логов закрыты.

    Примерно так выглядят логи рейдера гильдии с открытыми логами.

    • Для того, чтобы посмотреть закрытые логи, нужна регистрация на сайте, после которой вы можете “вступить” в гильдию с закрытыми логами и увидеть их. Открытые и условно-закрытые логи регистрацию не требуют. Регистрация, кстати, может происходить с помощью Battle.net (это очень удобно).

    Рейд-лидер и “офицерский состав” могут открывать и закрывать логи по своему усмотрению.

    • Закрытые логи не могут использовать сайты по типу wowanalyzer, т.к. они не смогут извлечь данные. Однако, офицерский состав может самостоятельно временно делать логи открытыми для того, чтобы загрузить их на подобные сайты.

    “Make Private” и “Make Public” делают логи закрытыми и открытыми соответственно, но сделать это может только записавший логи или офицер гильдии, в которую записываются логи.

    Как логи могут помочь в рейде бойцу?


    Новичков-бойцов, читающих этот гайд, наверняка в первую очередь заинтересует возможность участвовать в общемировых рейтинговых таблицах по наносимому урону. Предупрежу вас: опытные бойцы знают, когда урон от них важен, а когда является так называемой “накруткой”, то есть необязательным, иногда даже вредным уроном. Так, например, на Альтиморе в Замке Нафрия опытные бойцы не стремятся использовать свои мощные защитные кулдауны на дополнительных существ. Хотя подобное использование кулдаунов увеличивает их общий урон, оно снижает их урон по основной цели в бою – по боссу.

    Опытного бойца интересует нажатие его бурстов в оптимальные моменты боя, а также своевременное нажатие его защитных кулдаунов и способностей поддержки вроде “Тревожного рёва” у друидов “Баланса”.

    Давайте представим, что вы – воин, который играет одинаково хорошо в специализациях “Неистовства” и “Оружия”. Вы приходите на нового для вас босса – Кель’таса Солнечного Скитальца в эпохальном режиме, и вы хотите узнать: как вам нанести максимум урона на этом боссе? Подразумевается, что вы в общих чертах понимаете отличия эпохального режима от героического.

    Итак, чтобы ответить на этот вопрос, вас интересуют ответы на следующие вопросы:

    • Какая моя специализация более эффективна?
    • В какие моменты боя я могу нанести наибольшее количество урона и каковы мои приоритетные цели?
    • Когда прожимать защитные кулдауны?

    Как логи могут помочь в рейде целителю?


    Целители, в отличии от бойцов, играют в особенную игру. Их, в первую очередь, интересует эффективное исцеление, вовремя нажатые мощные рейдовые защитные способности, своевременно нажатые бурсты и сейвы, а также нажали ли сейвы вовремя их товарищи. Опытных целителей также интересует наносимый ими самими урон, а шаманов в специализации “Исцеление”, порой, интересуют сбиваемые касты.

    Что ж, представим, что вы – шаман “Исцеления” (ршам). Вы приходите на нового босса – Алчущего Разрушителя в эпохальном режиме, и вы хотите узнать: как вам правильно хилить на этом боссе? Подразумевается, что вы в общих чертах понимаете отличия эпохального режима от героического.

    Чтобы ответить на этот вопрос, вас интересуют ответы на следующие вопросы:

    • Моя специализация востребована на этом боссе?
    • Какие мне брать таланты?
    • В какие моменты боя я наиболее полезен?
    • В какие моменты боя мне использовать мои мощные рейдовые кулдауны?
    • Когда мне наносить урон и нужно ли мне это делать?
    • Когда мне прожимать защитные кулдауны?

    Как логи могут помочь в рейде танку?


    Танки, как и целители, тоже играют в особую игру. Их тоже интересуют сбитые касты, наносимый урон и исходящее исцеление, но также их интересует здоровье их персонажа, нажатые вовремя защитные способности и поведение босса.

    На самом деле, разбор логов танка – дело достаточно специфическое, потому что:

    • У дамагеров есть строчка дамага, которая характеризует их эффективность (не всегда, но всё же). У целителей – строчка исцеления. А у танков нет строчки “танкования”. Нельзя измерить эффективность танка одной строчкой – ни угроза, ни полученный урон не отображают реальной эффективности танка в бою.
    • Танк, отлично наносящий урон, далеко не всегда хорошо танчит. И, наоборот, танк, который получает мало урона и много исцеляет, возможно, уделяет этому слишком много внимания, то есть наносит недостаточно урона. Урон от танков и целителей – это важный фактор, который недооценивают неопытные составы.
    • Эффективность танка нельзя в полной мере оценить и по Повтору, поскольку сам отыгрыш танка не всегда можно просто взять и посмотреть на нём.
    • Эффективность танка не всегда определяется вовремя нажатыми защитными кулдаунами, потому что, в действительности, танку, зачастую, нечем заняться в то время, когда танчит его напарник.
    • Полученный урон не отображает эффективность танка даже в сравнении с другими танками его специализации, потому что у танка есть напарник по танковке, и меняются на боссах все танки по-разному.

    Короче говоря, всё сложнее, чем с целителями и дамагерами: навыки понимания игры танков имеют немного большее значение, чем для других двух специализаций: в рейде танков, как правило, двое, тогда как, например, дамагеров 13-15, в ключе танк один, а дамагеров, снова же, трое. В ключах танк, обычно, ещё и составляет маршрут.

    Что ж, давайте тогда начнем с самого начала и представим, что мы решили во что бы то ни стало начать играть танком. Причем не просто танком, а самым полезным танком. Танчить мы будем, разумеется, в рейде.

    А какой танк самый крутой сейчас?

    Чтобы ответить на этот вопрос, помимо вопросов своим друзьям и чтения гайдов, можно обратиться к статистике warcraftlogs. Открываем главную страницу сайта, кликаем по кнопке слева сверху и открываем “статистику”.

    Выбираем в “ролях” только танков. Разумеется, нас интересует Эпохальный режим, но если вы хотите, вы можете посмотреть статистику по героическому режиму.

    Игроки выбирают специализации в рейде не просто так: если вы посмотрите статистику по предыдущим рейдам, то увидите, что во всех рейдах разная статистика по количеству танков каждого класса, указанных в логах. И, смотря на картинку выше, снизу справа, мы видим странное слово “парсы”. Оно и означает количество персонажей всего, записанных в открытых логах: 4448 паладинов, 6172 друидов и так далее. Резко и кратно выделяются монахи и охотники на демонов. Вот мы и нашли для себя два лучших класса танка для PvE в Замке Нафрия. Напомню, что вы прямо сейчас можете сделать подобное исследование и для текущего рейда.

    А мы идем дальше и, изучив механики обоих классов, допустим, мы выбираем для себя охотника на демонов. Подняв свои илвл до 213 (средний илвл из героического режима Замка Нафрия), получив все необходимые прочие вещи для рейда (легендарку, например), мы, с трудом, находим рейд, который готов нас взять на первого босса – Визгунью в эпохальном режиме, “а там посмотрим” – как сказал рейд-лидер. Что ж, давайте попробуем обозначить остальные вопросы, связанные с механикой охотника на демонов “Мести”:

    • Когда мне следует нажимать защитные кулдауны?
    • Как часто мне нужно меняться с напарником?
    • Есть ли у меня дополнительные задачи на Визгунье?
    • В этом бою мне стоит уделить внимание больше урону или танкованию?

    Послесловие


    Аналитика логов в WoW – не самое быстрое и интересное занятие для рейдера, как вы могли заметить (если одновременно с чтением вы практиковались). Со временем, на анализ логов у вас будут уходить, без шуток, в 10 раз меньше времени: вы будете делать всё на автомате, точно так же, как “серфить соцсети”. Однако, поначалу, анализ будет занимать у вас время. Анализ логов – как профессиональное образование для сотрудника – на начальной позиции можно и без него, однако повысить свою квалификацию и навыки можно только с ним. Умея анализировать логи, вы будете явно выделяться на фоне тех, кто на фразу опытного рейд-лидера “ты не нажал сейв” ретиво отвечает “нет, я нажал”. В логах всё всегда видно (если это не бой с несколькими несвязанными мирами вроде Денатрия/Н’зот – в таких боях логи корректно записываются только для членов мира с игроком, записывающим логи.


    Спасибо сайту Funpay за поддержку моих статей и не только. Без их финансовой поддержки не было бы ни этой, ни других моих статей. Больше о бирже-гаранте Funpay вы можете тут.

     

         Подходим к разбору логов! Находим любой попавшийся открытый лог и смотрим. Рекомендую регулярно просматривать открытые логи, чтоб понять кто в чем и куда ходит. Либо заходим на сайт https://www.esologs.com/ и ищем любой открытый лог.

         Суммарная информация – открывает нам сводную статистику по всем значимым событиям боя: состав рейда, дпс каждого игрока, смерти, от каких умений босса больше всего страдали, сколько и кто “нахилил”. Для вдумчивого анализа недостаточно, но общее представление о том, что было, можно получить уже по этой вкладке.
         Нанесено урона – она же – “повод для гордости” или “доска позора” для ДД. Позволяет понять, сколько времени ДД был активен (графа “active”) и какой дпс он выдал по итогам боя (графа “DPS”). Именно на этой вкладке очень хорошо работает анализ через таймлайн – кликайте на нужный ник (или же выбирайте вместо “all sources” нужного игрока), нажимайте в выборе вариантов отображения на “timelines” – и изучайте.
         Получено Урона –  аналогично предыдущей, но показывает уже полученный, а не нанесённый урон. Клик на конкретного игрока позволяет увидеть, когда, от чего и сколько урона он получил. Очень удобно выяснять, кто не выходит из АоЕ-зон.
         Лечение –  показывает, как видно из названия, кто и сколько “отхилил”. Из интересного – графа “overheal”, которая в процентах показывает, насколько часто исцеление было “излишним”. По клику на игрока можно посмотреть, какие способности использовались и как часто.
         Угроза – показывает, как часто и на ком было агро от оппонентов.
         Бафы –  показывает аптайм бафов, которые были использованы. При клике на название баффа будет показано, кто был под его действием и как часто. Здесь рекомендую делать выборки по конкретным игрокам, так эффективнее (особенно если интересен аптайм конкретного баффа на конкретном персонаже).
         Дебафы – аналогично прошлой, с той лишь разницей, что показывает дебафы.
         Смерти –  Название вкладки говорит само за себя – здесь можно посмотреть информацию обо всех смертях во время боя. По клику на персонажа будет видна вся цепочка эффектов, приведших к смерти (и полученное во время этого исцеление).
         Прерывания – Показывает общее количество скиллов, которые можно прерывать, а так же (вот это очень важно) процент прерванных и прошедших навыков. Особенно важно обращать сюда внимание, если механика боя требует сбития каких-то кастов.
         Диспелы  – какие эффекты можно было бы снять и сколько из них (и с кого) сняли в течении боя.
    Ресурсы и Заклинания –  показывают общее количество потраченных/восстановленных ресурсов (мана, хп, стамина) и количество использованных за бой умений (кастов).

    Идем ниже, мы видим более подробный состав, кто в чем одет, какие скилы использует. Сводная информация по игрокам. ДПС, ХПС.

    Сводная информация по игрокам

         В контексте саппорта нас интересуют бафы, то какое время вы поддерживаете положительный эффект на группе.

    Вот информация, сколько всего лечения было в группе:

         Теперь смотрим сколько всего было кастов. Что это может значить?
         Если игрок стоит ни чего не делает, крутит медленно роттацию, от этого у него низкий КПД  (коэффициент полезного действия) в кастах мы смотрим такой показатель, как количество прожатых клавиш в минуту, чем выше эти цифры тем лучше. У нашего хила на примере этот показатель 79,9 это значит он за минуту сделал 79 действий (легкие и тяжелые атаки, смена оружия, прожатые умения и синергий)

         В заключение мы рассмотрим повтор боя, скрин ниже показывает как его прожать и посмотреть, кто где стоял, бегал, умер и прочее.

         При нажатии кнопки play начнётся кино – поверх картинки поля боя будут двигаться иконки персонажей и противников. И на любого из них (включая босса) можно кликнуть – и это покажет вам хп, активность и выбранную цель именно выбранного персонажа. Очень удобно с помощью реплея проследить за действиями конкретного персонажа (игрока или моба/босса) в течении боя: какие скиллы использовались, как двигался, кто был в таргете и так далее.
         Хорошие результаты даёт работа с реплеем с связке с вкладками “смерти” или “прерывания” из раздела анализа – можно детально разобрать, например, была ли возможность сбить какой-то определенный каст (ситуация, когда около босса были игроки, но проигнорировали каст, сильно отличается от ситуации, что босс какой-то механикой отогнал всех от себя и просто физически сложно было успеть сбить каст) или же понять, почему игрок умер от луж (возможно он как раз в это время исполнял критичную для рейда механику и тем самым спас всех от вайпа, пусть и ценой своей жизни). А в связке с вкладкой полученного урона реплей становится очень ценным инструментом для разбора позиционирования группы, при этом, если нет необходимости сильной детализации, можно обойтись и только одним реплеем – в правом нижнем углу показывается хп игроков и можно примерно понять, когда и кого сильно просадило.
         Вместо подведения итогов можно сказать, что грамотная работа с логами существенно повысит уровень игры группы. Несколько минут беглого просмотра основных моментов – и уже можно избежать глупых вайпов или же повысить комфортность прохождения триала/данжа. А для статиков, нацеленных на прогресс, это вообще незаменимый инструмент анализа. 

    Добавить комментарий