“Дикое сердце” – необязательный, но очень интересный квест в игре Ведьмак 3. Это задание можно получить в Велене, куда Геральт приехал за сведениями о Цири. В процессе его прохождения нам предстоит расследовать исчезновение жены охотника Неллена, узнать любовный секрет этой семьи и добраться до весьма неожиданной развязки.
Прохождение квеста “Дикое сердце”
Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.
Рекомендуемый уровень для прохождения – 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.
Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен
Устанавливаем отслеживание задания “Дикое сердце” и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.
Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад – уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.
Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.
Геральт пообещает обыскать лес – с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.
Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.
Шаг 2. Спросить соседей о Ганне
Этот этап прохождения квеста “Дикое сердце” можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.
Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.
Следующий на очереди – кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить – потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.
Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной – но увы, тот её не разглядел.
Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё
Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.
Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски – ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.
Геральт может согласиться на это или отказаться прерывать расследование. Кроме того, есть и третий вариант: забираем у девушки деньги и продолжаем поиски. В этом случае у нас пропадёт квестовая зона поиска, однако возможность дойти до концовки квеста “Дикое сердце” никуда не денется.
Варианты развития событий:
Если отказаться от предложения
В этом случае девушка расстроится и скажет, что у ведьмаков и правда нет сердца, а затем уйдёт. А Геральт сможет продолжить поиски. Вскоре мы заметим глубокие следы когтей, а неподалёку под деревом – собачий труп. Осмотрев его, он увидит резаные раны, оставленные длинными когтями.
А у соседнего дерева мы наконец-то обнаружим Ганну – точнее, то, что от неё осталось. Монстр буквально разорвал бедную женщину на куски. Осмотрев место расправы, Геральт решит, что это сделал волколак.
Если согласиться на предложение
Сестра пропавшей отдаст нам 65 оренов. В квесте появится новый шаг – рассказать Неллену, что случилось с Ганной. Отправляемся к нему, сообщаем печальные вести и уходим.
На этом квест “Дикое сердце” будет считаться завершённым, однако на самом деле его можно продолжить. Для этого отправляемся обратно в лес и при помощи ведьмачьего чутья ищем следы. Область поиска при этом исчезнет, так что стоит заранее поставить там метку, если вы выбрали этот вариант прохождения.
Шаг 4. Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё
Осматриваем окрестности. Ведьмачье чутьё позволит заметить кровь и следы, которые приведут нас к дереву. Геральт откажется туда лезть и предположит, что на земле может быть ещё что-нибудь. И действительно, у соседнего дерева лежит клок шерсти.
От него идёт ощутимый запах, по которому ведьмак сможет дойти до следующей точки. Там мы обнаружим разорванную мужскую одежду без следов крови.
Скорее всего, её носил сам волколак, пока находился в человеческом облике. Дорожка из обрывков шмотья приведёт Геральта к охотничьей стоянке.
Шаг 5. Обыскать логово волколака
Внутри можно найти записки Неллена, из которых станет ясно, что он и является волколаком. Мужчина осознавал свою болезнь, и пытался уберечь от себя своих близких, уходя перед полнолунием из дома и запираясь ото всех. Видимо, в этот раз что-то пошло не так. Обыскиваем все контейнеры – в них можно найти немного полезных вещей, таких, как рецепт Альбедо и мастерский арбалет.
Выйдя из охотничьей избушки, обходим её – и обнаруживаем, что сзади под неё можно зайти. Там Геральт увидит лужу крови – волколак тащил здесь свою добычу. Следы ведут в пещеру под домиком. Выбиваем дверь при помощи Аарда и отправляемся внутрь.
Шаг 6. Одолеть волколака
Волколак появляется в логове только по ночам. Дождаться темноты можно в доме или прямо в пещере, используя медитацию.
Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.
Как победить волколака в квесте “Дикое сердце”?
В бою с волколаком Геральту поможет масло против проклятых, которое нужно нанести на серебрянный меч. Кроме того, монстр не любит огонь – так что используйте на него Игни так часто, как сможете. Неллен в облике волколака будет атаковать часто и напористо, от его ударов нужно уворачиваться (иначе вы быстро проиграете сражение).
Потеряв примерно половину ХП, монстр начнет регенерировать. С этого момента вам придётся рисковать и брать инициативу в свои руки, иначе ваш противник полностью восстановит своё здоровье. Если ваш серебрянный меч слаб, вы не сможете наносить достаточно урона волколаку, чтобы победить – отступите и попробуйте добыть экипировку получше. Если же у вас хорошее оружие, используйте зелья “Ласточка” и “Неясыть” – первое поможет увеличить регенерацию здоровья и позволит не так сильно беспокоиться об атаках врага, второе – ускорит восстановление энергии для более частого использования знаков.
Когда волколак упадёт, Геральт соберётся добить его, но тут в пещере появится сестра Ганны. Она закричит, чтобы ведьмак оставил волколака. Поговорив с девушкой, мы выясним, что она давно влюблена в Неллена, и была в курсе его ликантропии. Однако тот выбрал Ганну себе в жёны. Девушка решила показать ей, кем является её муж в надежде, что она бросит Неллена. Однако всё пошло не по плану – охотник убил Ганну, находясь в облике волколака.
После боя Неллен придёт в себя рассудком. Он будет удивлён тем, что девушка была в курсе его проклятия. Однако, узнав, что именно она является виновницей гибели его жены, пообещает убить её. Здесь у нас снова будет выбор – спасти девушку или же дать волколаку с ней расправиться. Время на решение ограничено, так что думать надо быстро.
Как спасти сестру Ганны?
Выбираем вариант “Я не позволю”. В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.
Что будет, если не защищать девушку
Неллен убьёт сестру Ганны, а затем попросит ведьмака, чтобы тот убил и его. Геральт выполнит его просьбу, а с трупа волколака сможет взять только ключ от сундука в хижине. Дополнительного лута при этом не будет.
Последствия
Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.
Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.
Если Геральт не довёл расследование до конца
В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста – в других он погибает.
Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет
Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё – и плохая для охотника.
Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет
При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста “Дикое сердце”. Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.
Дикое сердце (ориг. Wild at Heart) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Квест активируется, стоит ведьмаку взять соответствующий заказ с доски объявлений в деревне Яворник. Дабы узнать подробности, Геральт направляется к заказчику под именем Неллен, который живёт в деревне Большие Сучья. Застав его около своей хаты, ведьмак узнаёт от него и сестры пропавшей женщины, Ганны, подробности её исчезновения. А также, что самое главное, у него появляется примерное направление, откуда стоит начать поиски. Таким образом, у Геральта появляется три зацепки. Первая ведёт к Гленне, жене мясника, с которой пропавшая была весьма дружна, вторая — к кузнецу, за детьми которого она присматривала, третья — в лес, где собственно и исчезла Ганна.
Первым делом Геральт решает направиться к Гленне, но, расспросив её, ведьмак не получает достаточное количество информации для поисков. Вторая зацепка оказывается гораздо плодотворнее. Сам кузнец также ничего не знает об исчезновении, но предполагает, что Ганну убили волки, которые недавно развелись в лесу. Помимо всего прочего, его сын видел, как она ушла вглубь леса с некой женщиной, лица которой он, к несчастью, не увидел. Решив воспользоваться ведьмачьим чутьём, Геральт решает провести расследование в лесу.
Стоит ведьмаку немного углубиться в лес ради поисков Ганны, к его удивлению, перед ним предстаёт сестра пропавшей. Озвучив неожиданную для родственницы просьбу бросить поиски женщины, она обещает вдвое больше денег, чем заплатил бы Неллен. Взять деньги и, тем самым, прекратить контракт или нет решать ведьмаку. (Тем не менее можно взять деньги и продолжить поиски. Сестра даст ведьмаку 55 оренов, но область поиска пропадет. Её можно активировать заново, если самостоятельно найти тело и пятна крови.) Так или иначе, Геральт продолжает поиски, пока с помощью ведьмачьего чутья не обнаруживает глубокие следы когтей, а рядом с ними выпотрошенную собаку. Следуя по ним, он натыкается на большой кровавый след, который приводит его к останкам Ганны. Это и выдаёт виновника. Остается найти волколака, виновного в убийстве женщины.
Пройдя дальше по следам, Геральт приходит было в тупик, тварь забралась на дерево, но его здорово выручает клок шерсти валяющийся неподалёку от следов. Двигаясь по его остатку запаха, он находит разорванную рубашку без следов крови, а рядом — уединённую хижину, служившую, видимо, охотничьей стоянкой. Заглянув внутрь, ведьмак никого не обнаруживает, но замечает валяющиеся на полу загадочные записки. Из них ведьмаку открывается правда о волколаке, связанная с его приступами и любовью к Ганне. Геральту остается только добраться до его логова, находящегося, судя по следам, за этой хижиной, и обыскать его.
После разрушения входной двери перед ведьмаком предстаёт тёмное нутро пещеры. Для прибытия волколака необходимо дождаться ночи. Более легкий бой Геральту обеспечат следующие эликсиры: Кошка, Ласточка и Гром.
- Важно! В бою с волколаком первым делом следует выманивать и убивать волков. Хоть они и слабы, но в сражении с самим волколаком будут постоянно мешать, к тому же давая хоть и маленький, но постоянный урон. Сам монстр имеет привычку переходить на ближний бой, тем самым подставляя ведьмака под свои когти, дающие хороший урон. Чтобы этого не происходило, стоит перехватывать инициативу и, постоянно находясь в движении, атаковать его, сбивая все его атаки. Помимо всего прочего, необходимо использовать эликсиры и еду. После того, как волколак лишится половины здоровья, оно начнет постепенно расти. Дабы не допустить подобного, следует применять знак Игни. Он не только останавливает регенерацию, но и даёт урон по монстру.
Стоит Геральту чуть было не убить волколака, в их бой внезапно вмешивается сестра Ганны. Она просит пощадить болеющего ликантропией Неллена и при нём признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Именно она в вспышке ревности позвала сестру в лес, чтобы та увидела обращение её мужа в монстра, приведшее, впоследствии, к смерти Ганны. Ничего не помнящий об этом охотник приходит в ярость и грозится её убить. Дать ему это право или нет решает ведьмак. В первом случае Геральт просто уходит и Неллен убивает сестру Ганны, а затем просит ведьмака убить себя, что тот и делает. Во-втором случае сестра Ганны убегает и оказывается жива, а ведьмаку приходится сражаться с разъярённым волколаком до победного конца.
Запись в Дневнике[]
- В деревне с живописным названием Большие Сучья Геральт увидел объявление. В нём было указано, что охотник по имени Неллен будет благодарен за любую помощь в поисках жены, пропавшей несколько дней назад в окрестных лесах. Геральт в последнее время постоянно разыскивал людей, а потому он решил отыскать и жену охотника.
- Если Геральт согласился на просьбу Маргреты
- Осматривая лесную чащу в поисках следов пропавшей, Геральт встретил Маргрету, сестру Ганны. Она попросила ведьмака оставить поиски и сообщить Неллену, что его жена погибла. Маргрета считала, что чем раньше Неллен узнает о потере, тем скорее смирится с ней и начнет новую жизнь. Геральт счел это разумным и согласился.
- Если Геральт продолжил поиски Ганны
- История пропажи Ганны закончилась трагически. Оказалось, что она была убита собственным мужем, хотя и не преднамеренно. Охотник Неллен был волколаком, и чтобы уберечь своих близких и односельчан, он скрывался в лесу на время превращений. Однажды сестра Ганны Маргрета, проведав тайну Неллена, решила раскрыть её перед Ганной и привела сестру в лесную чащу. К сожалению, женщины по неосторожны привлекли внимание волколака. Маргрете удалось сбежать, а вот Ганне не повезло. Так Неллен в образе кровожадного чудовища сам убил любовь всей своей жизни.
Задачи[]
- Поговорить с охотником по имени Неллен.
- Спросить соседей о Ганне.
- Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё.
- Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё.
- Обыскать логово волколака.
- Одолеть волколака
Дополнительно[]
- Примечательно, что Геральт при просьбе волколака убить его, говорит фразу очень похожую на ту, что он сказал Истредду, когда тот попытался самоубийственно испытать свою судьбу:
«— Нет, Истредд, — сказал он тихо.
— Прощай. — Что это значит, черт побери?
— Истредд, — бросил Геральт через плечо, остановившись. — Не впутывай в свои дела других. Если иначе не можешь, повесься в конюшне на вожжах».
- Волки в логове волколака, в отличие от обычных, уязвимы к урону серебряного меча, а стальной будет против них неэффективен.
- Последствия квеста, о которых можно узнать через пару дней из разговоров в деревне: если согласиться на предложение сестры Ганны и отказаться от расследования, то в результате девушку найдут мертвой, а Неллен уйдет из деревни; если дать волколаку её убить, то позже его тело найдут среди мертвых волков; если девушку защитить, то она уйдет из деревни.
- Существует баг, при котором волколак с самого начала боя бесконечно регенерирует, из-за чего победить его на низком уровне игрока практически невозможно.
Погребальные костры
Около деревни Яворник вы найдёте жреца Вечного Огня (М2, 2). Поговорите с ним. Вам нужно будет сжечь тела павших в недавней битве, чтобы их не сожрали трупоеды (М2, 3).
Отправляйтесь к каждой точке и сожгите тела, предварительно отбившись от гулей. В одном из мест окажется еще живой человек. Помогите ему отбиться от гулей и поговорите с ним. Он молвит, что жрец заказывал у него фисштех. После сжигания последней кучи отправляйтесь к жрецу (М2, 4). Геральт начнет шантажировать жреца. Тот говорит, что может выкупить историю в личное владение.
Если вы согласитесь, то квест закончится.
Награда: 45 ХР и 60 крон.
Если откажетесь, начнётся битва. Вам придется разделаться со стражей.
Награда: 45 ХР.
Дама в беде
Внимание! Квест станет возможен спустя несколько дней после того, как вы освободите область вокруг деревни Подлесье и деревни Дуэн Хэн от разбойников.
Этап 1: заказчица
К юго-западу от деревни Подлесье в освобожденной деревне вы встретите женщину, которая потеряла мужа. Ее просьбой будет найти его. Согласившись помочь идите в лес.
Этап 2: найдите мужа
Используя ведьмачье чутье отыщите тело, возле него окажется стая диких собак. Отбившись от них сообщите плохую весть нанимательнице.
Награда: 40 крон (вы можете отказаться от награды) 50 ХР
Из огня в полымя
Идите на север от поместья Реардон, в холме вы обнаружите дверь. Разбейте ее Аардом и обыщите труп. Взяв с него ключ, отыщите письмо оно будет в сгоревшем амбаре. Прочитав записку отыщите сундук. Найти его можно в стоге сена рядом, слева от навеса.
Фальшивые бумаги
Недалеко от Приграничного поста вы найдёте человека, который торгует подорожными грамотами. Вам она нужна, если хотите раньше попасть в Новиград. Поговорив с посредником, вы активируете квест “Фальшивые бумаги”.
Варианты выполнения квеста:
- “Ладно так и быть” — вы соглашаетесь купить грамоту за 100 крон (квест выполнен).
- “Может, сделаешь скидку?” — вам предложат выполнить квест “Кладбищенские гиены” (если шурин умрёт во время квеста, грамоту вам вообще не продадут), при его выполнении вам нужно будет заплатить 25 крон.
- Использовать Аксий — для этого вам потребуется 1-й уровень “Обмана”, при этом способе вам нужно будет заплатить 50 крон.
После того как вы получите грамоту, квест будет завершён.
Смерть в огне
К северо-западу от каменоломни Старые Хрычи вы наткнётесь на бандитов, которые смотрят как горит хата, а оттуда доносятся крики женщины. Бандиты потребуют, чтобы вы уходили прочь.
Вы можете сказать “Это не моё дело” и уйти. Или же вы можете помочь запертой женщине. Для этого убейте всех бандитов (вы также можете освободить женщину во время боя, тогда она вам поможет). Разбив дверь Аардом, поговорите со спасённой, она расскажет где спрятала свои сбережения. Забрав их, квест будет завершён.
Собачья жизнь
По дороге в деревню лямки (см. скриншот) вы можете наткнутся на пса, который попал в беду. Его атакуют волки, вы можете помочь ему или пройти мимо, выбор за вами.
Когда вы расправитесь с волками и осмотрите пса, выясните что он хочет вам что-то показать. Следуйте за ним и старайтесь не отставать, если все же вы потеряли его из виду идите в деревню, он будет возле крайнего дома, который окружили бандиты. Расправившись с ними, осмотрите хижину. В ней вы найдете кое-какой провиант и пару монет.
Комната Цири
Этап 1: Осмотреть комнату, в которой жила Цири, используя ведьмачье чутье
В квесте “Дела семейные” не поднимайтесь за Бароном на этаж выше, а идите по коридору прямо и заходите в последнюю дверь справа. Внутри вы найдете разбросанные вещи. Также на столе будет лежать книга “Неясная природа проклятий”.
Этап 2: прочитать книгу под названием “Неясная природа проклятий”
Также вы найдете около кровати волчок.
Этап 3: пойти в кухню и поговорить с Греткой
Выходите из комнаты и следуйте в дверь напротив. Спросите Гретку про игрушку. Оказывается, это Цири вырезала ей волчок. Не спешите уходить, в мешках можно найти полезные вещи.
Награда: 100 ХР
Скачки: Вроницы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 18)
Этап 1: дойти до места, где начинаются скачки
Выберете себе соперника из списка:
- Матюха Заика
Награда: седло для скачек - Ганс Железное Гузно
Награда: седельные сумки - Черный Богдан
Награда: шоры
Потом установите ставку. Не бойтесь ставить по максимуму. На выигрыше вы получите в два раза больше чем поставили.
Кладбищенские гиены
Квест получаем от Альбина Харта (М2, 5)
На поле боя (М2, 5) вы встретите мародеров, которые обирают тела погибших солдат.
Этап 1: защитить мародеров от чудовищ
Защитите мародеров от гулей. Не вздумайте покидать локацию, иначе задание провалится. Будет около 3-4 волн нападения гулей.
Награда: 50 ХР, 20 крон.
Магический светильник
Квест получаем от Кейры Мец в ходе квеста “На ощупь”.
Этап 1: следовать за Кейрой
Подойдите к двери и осмотрите ее. На двери написана загадка на старшей речи.
Этап 2: зажечь огни в правильной последовательности
Послушайте загадку еще раз. Из нее последовательность такова:
Первый – 3 статуя (слева направо), т.к. он не шел с краю и больше о нем ничего не сказано.
Второй – 2 статуя, т.к. он шел рядом с первым и играл песнь. Только у 2 статуи рядом той, который не шел с краю есть муз. инструмент.
Третий – 4 статуя, т.к. у него рядом есть зверь.
Четвертый – 1 статуя, т.к осталась последняя и он тоже играл песнь.
Зайдя в склеп, Кейра найдет свой светильник.
Этап 3: найти выход, ведущий на поверхность
Выходите из склепа и бегите прямо, затем поднимайтесь наверх по лестнице. Там используйте глаз нехалены, чтобы убрать иллюзию.
Пройдя задание вы получите квест “Приглашение от Кейры Мец”, если согласитесь ее навестить.
Приглашение от Кейры Мец
Этап 1: поговорить с Кейрой Мец
Колдунью вы найдете в ее доме (М2, 67), она попросит вас снять проклятие с острова Коломницы.
Также вы получите 2 предмета: ксеновокс – с его помощью можно общаться на расстоянии и магический светильник – с его помощью вы можете видеть призраков.
Будет разблокирован квест “Мышиная башня”.
Мышиная башня
Квест получаем после прохождения квеста “Приглашение от Кейры Мец”.
Этап 1: добраться до Коломницы на лодке Кейры
Этап 2: найти духов с помощью магического светильника
Этап 3: осмотреть башню
Отправляйтесь к точке (М2, 126). Надо найти всех духов. Три из них будут снаружи башни.
Первый дух – (М2, 128)
Второй дух – (М2, 129)
Третий дух (М2, 130)
Заходите в башню. Там вы увидите четвертого духа. Повсюду полно дохлых крыс. В подвале найдете пятого духа. Поднимайтесь на второй этаж, там будет еще один. Затем третий. Там вы найдете рецепт “танцующая звезда”. На одном из этажей выше найдите рычаг, который открывает дверь в лабораторию. Там будет последний дух. Девушка заметит Геральта. Это дочь помещика. Она расскажет свою историю. Вы можете ей помочь, расколдовав ее. Для этого она просит отнести ее кости ее возлюбленному и чтобы тот их похоронил. Будет выбор:
- Помочь ей. Этап 4, вариант А.
- Сказать, что не верите ей. Этап 4, вариант В.
Этап 4, вариант А: отнести останки Анабель Грахаму
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Поговорите с ним. Геральт отдаст кости.
Этап 5, вариант А: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Как только вы отдалитесь от дома, вы услышите крики. Вернитесь обратно в хату рыбака. Моровая дева убила Грахама и теперь она на свободе.
Награда:
Этап 4, вариант В: последовать за моровой девой
Призрак превратится в моровую деву и убежит. Спускайтесь по лестнице во двор.
Этап 5, вариант В: победить моровую деву
Победить ее нетрудно. Будет достаточно пары ударов.
Этап 6, вариант В: поговорить с Грахамом о Анабелль
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Около дома вы встретите крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грахама. С ним можно поговорить и узнать, что Грахам после острова стал сам не свой. После разговора с Грахамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Вы можете встретиться на месте или отправиться сразу на остров.
Этап 7, вариант В: отвести Грахама к Анабелль
Входите в замок. На первом этаже вам встретятся призраки. Убейте их и поднимайтесь к чудовищу. Она попросит поцеловать себя…и заберет душу Грахама.
Награда:
Этап 8, вариант В: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Будет разблокирован квест “Дружеская услуга”.
На выходе из дома Кейры вы встретите Ворожея и он даст квест “Дяды”.
Защитник веры
Поговорите с женщиной у дороги (М2, 20). Она расскажет что кто-то разоряет придорожные святилища.
Этап 1: восстановить 3 разрушенных святилища
Ваша задача восстановить оставшиеся 2 разрушенных святилища. Около первого будет эндриага-воин. Рекомендуемый уровень: 10. Но можно пройти и на 4, если захотите. Для этого понадобится плотва и хороший серебряный меч.
У второго святилища вы встретите разорителей. Вы можете прогнать их или не вмешиваться.
Награда: 45 ХР
Кулаки ярости: Велен
Квест получаем тут (М2, 27).
Этап 1: победить Йонаша
Награда: 25 ХР
Этап 2: победить кузнеца
Кузнец находится в корчме “на Распутье” (М2, 8)
Награда: 25 ХР
Этап 3: победить рыбожора
Рыбожор находится в деревне Залипье (М2, 33). Он попросит вас поддаться ему, т.к. ему надо кормить детей. Вы можете согласиться или не поддаваться.
Награда: 25 ХР
После выигрыша можно подойти к рыбожору и отсыпать ему 5 монет.
Этап 4: победить сержанта
Его вы найдете в Замке Вроницы. (М2, 36). Победив, вы закончите турнир и станете чемпионом Велена.
Награда: 75 ХР
Далее бойцов можно найти в Новиграде и Скеллиге.
Дикое сердце
Квест получаем на доске объявлений (М2, 1).
Этап 1: поговорить с охотником по имени Неллен
Поговорите с охотником (М2, 23). Он скажет, что пропала его жена. Геральт сказал, что может поискать в лесу и заодно надо расспросить соседей.
Этап 2: спросить соседей о Ганне
За домом поговорите с Гленной. Все говорят, что Ганна была веселая как всегда. У кузнеца узнаем, что видели как она уходила в лес с какой-то женщиной.
Этап 3: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье
В лесу вы найдете стаю волков (М2, 29), после их убийства, запустится кат-сцена с сестрой Ганны. Она предложит вам вдвое больше, только бы вы прекратили поиски Ганны и сказали Неленну, что она мертва. Будет выбор:
- Прекратить поиски. Смотрите этап 4, вариант А.
- Продолжить поиски. Смотрите этап 4, вариант В.
Этап 4, вариант А: рассказать Неллену что случилось с Ганной
Вернитесь к Неллену (М2, 23) и расскажите что его жена мертва. Он протянет вам деньги, вы можете принять или отказаться.
Награда: 45 ХР, 10 крон.
Этап 4, вариант В: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье
Осмотрите мертвую собаку. Потом следы крови на земле чуть дальше. Геральт решает, что это волколак.
Этап 5, вариант В: найти логово волколака, используя ведьмачье чутье
Найдите следы волколака. Они приведут к дереву. К сожалению, Геральт не ассасин и по деревьям лазить не умеет, но не беда. За деревом будет клок шерсти зверя. К тому же дурно пахнущий. Следуйте по запаху, используя чутье. Он приведет вас к хижине (М2, 30). Неподалеку обитает медведь. Слева дома вы найдете еще следы крови. Идите под дом. Там вы найдете логово волколака.
Этап 6, вариант В: обыскать логово волколака
Войдите в пещеру, разбив дверь аардом.
Этап 7, вариант В: дождитесь ночи
Промедитируйте до наступления темноты.
Этап 8, вариант В: убить волколака
Совет при борьбе следующий: для начала избавьтесь от волков, а потом переключайтесь на Волколака. Используйте квен и игни, и отпрыгивайте от его ударов.
После того как вы с ним покончите, прибежит сестра Ганны и скажет, чтобы Геральт его не трогал. Оказывается волколак – это Неллен. И он убил свою жену по случайности, когда ту привела к пещере сестра Ганны. Дело в том, что она влюблена в Неллена. Неллен -волколак захочет убить сестру жены. Будет выбор:
- Я не позволю. Если вы остановите, то должны будете добить зверя. С трупа вы можете подобрать красный мутаген и ключ Неллена. Он отпирает замок сундука, который находится в доме. В нем вы найдете чертеж: Доспех Хиаль. Он имеет 150 брони.
- Она заслужила это. Если оставить сестру Ганны на растерзание, то Неллен после убийства потребует у Геральта убить его. С трупа можно будет снять только ключ от сундука.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Награда: 45 ХР
Падение дома Реардон
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: расспросить Долорес о чудовище в ее особняке
В доме старушки завелись чудовища. Она попросила Геральта разогнать их, чтобы снова поселиться в доме. Она дает ключ. Платой за это дело будет содержимое шкатулки, которая там находится.
Этап 2: найти семейный особняк Реардонов
Особняк находится тут (М2, 40).
Этап 3: убить чудовищ в особняке
Внимание! Если вы не убили Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения, то разблокируется квест “Призраки прошлого”. Чудовищ никаких вы тут не найдете. По территории будет расставлена куча ловушек.
Около дома будут обитать призраки. Перебейте их, не забываем использовать Ирден.
Этап 4: вернуться к Долорес
Не забудьте осмотреть все постройки в поиске шкатулки, т.к. другой платы у бабули для вас не найдется. Возвращайтесь к ней для сдачи квеста.
Награда: 25 ХР + содержимое шкатулки
Призраки прошлого
Квест Будет разблокирован в ходе задания “Падение дома Реардон”.
Внимание! Квест доступен только в том случае, если вы не убивали Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения.
Этап 1: обыскать хозяйство
По всей территории разбросаны ловушки.
Этап 2: используя чутье, найти источник шума
Шум будет исходить из сарая.
Этап 3: обыскать сарай
Аккуратно пройдите, обходя или обезвреживая все ловушки к концу сарая. Найдите лестницу, поставьте ее и поднимитесь на второй этаж. Там вы встретите Лето. Он тут прячется от охотников за головами. Теперь понятно зачем он наставил столько ловушек. Также он уже разобрался со всеми чудовищами, которые тут обитали (связано с квестом “Падение дома Реардон”). Позже пожалуют бандиты. Только один человек знал, где находится Лето – Людвик. Вы можете помочь Лето расправиться с людьми или не вмешиваться, выберите вариант:
- Ясное дело, я тебе помогу. Переходите к этапу 4.
- Это не мое дело.
Этап 4: убить охотников за головами
Когда расправитесь с людьми. Вы можете поехать с Лето или закончить квест, пожелав ему удачи.
- Хотел бы я на это посмотреть. Описание в этапе 5.
- Удачи.
Этап 5: поехать с Лето и найти Людвика
Скачите за Лето в лагерь. Поговорите с Людвиком.
Этап 6: убить бандитов
Перебейте всех в лагере и узнайте, где находится Вестер.
Этап 7: поехать с Лето в Залипье
Двигайтесь за Лето в деревню (М2, 34).
Этап 8: проехаться по Залипью вместе с Лето
Когда будете проезжать мимо корчмы, остановитесь и зайдите внутрь, чтобы сдать квест “Падение дома Реардон”. Когда доедете до места, посмотрите кат-сцену. Выберите вариант ответа в диалоге:
- Вам конец. Смотрите этап 9.
- Мне не нужны неприятности.
Этап 9: убить Вестера
Перебейте 3 бойцов. Пользуйтесь Аксием для быстрого выведения из строя.
Оказывается Лето подкупил арбалетчика и тот выстрелил стрелой с зангвебарским ядом. Если бы Геральт не вмешался, то все бы узнали, что Лето из Гулеты умер.
Опасный груз
Путешествуя по миру, вы наткнетесь на повозку с трупами (М2, 45).
Этап 1: помочь придавленному человеку
Вокруг будут бегать гули. Убейте всех и поговорите с Гертом Борелем.
Этап 2: помочь человеку сжечь останки
Воспользуйтесь знаком Игни и подожгите тела.
Награда: 10 ХР
Доброволец
Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте.
Этап 1: походить по округе.
В точке (М2, 53) вы найдете скального тролля, который поёт песни. Поговорите с ним. После того, как выслушаете тролля, выберите вариант ответа:
- Понимаю. У войны свои законы. Смотрите этап 2, вариант А.
- Ты съел солдат. Теперь ты опасен. Смотрите этап 2, вариант В.
Этап 2, вариант А: найти краски, которые нужны троллю.
Краски вы можете найти у продавца в Оксенфурте (М2, 47).
Этап 3, вариант А: принесите троллю краски.
Возвращайтесь назад к троллю и отдайте краски. Тут возникнет проблема. У тролля есть краски, но рисовать он не умеет. Он просит нарисовать птицу как на реданском гербе. Выберите вариант ответа:
- Я могу попробовать. В таком случае Геральт нарисует птицу, и квест закончится. Награда: 50 ХР, чертёж: Гвен’нель, перчатки топорника, козья шкура х10, оленья шкура х5.
- Ты лучше нарисуешь.
Этап 2, вариант В – убить тролля.
Используйте квен и наносите удары после отскока от его бросков. Вы получите шкуру тролля, обобрав его после победы.
Самосуд
Квест берется на развилке недалеко от Аллеи висельников. Группа крестьян пытается казнить дезертира за то, что он из черных и пытался купить в деревне хлеб. Парень говорит, что cбежал с войны так как у него недавно родился сын. Можно оставить их в покое или вмешаться и убить крестьян.
Дружеская услуга
Квест получаем от Кейры после прохождения квеста “Мышиная башня”.
Этап 1: найти ингредиенты с пропавшей повозки, используя ведьмачье чутье
Отправляйтесь к Аллее висельников (М2, 133). Пройдите по следам колес повозки. Возьмите коробку для Кейры. Чуть дальше можно найти тело самого извозчика.
Этап 2: принесите ингредиенты Кейре
Она попросит вас подождать во дворе. Спустя время она превратит мышей в скакунов и предложит свидание. Если вы откажетесь, задание будет провалено.
Если вы согласитесь, Кейра захочет превратить и одежду во что-нибудь привлекательное. Тут также у вас будет выбор.
Этап 3: скакать за Кейрой на поляну
Скачите по желтому пути на мини-карте. Кейра приготовила столик. В разговоре будут варианты, которые приведут вас или к постельной сцене или Геральт с Кейрой просто вместе посмотрят на звезды.
Если вы выбрали вариант с сексом, то переходите к этапу 4.
Этап 4: найти Кейру, используя ведьмачье чутье
У конца зоны поиска вы найдете ее платье. Идя по тропинке находите новые предметы одежды. Дойдя до берега, смотрите кат-сцену.
Будет разблокирован квест “На благо науки”.
На благо науки
Квест получаем автоматически после квеста “Дружеская услуга”.
Этап 1: узнать что делает Кейра в башне на Коломнице
Плывите к башне (М2, 127). Когда вы достигните входа, начнется кат-сцена.
Награда: 50 ХР
Кейра решила продолжить исследования, которые начал ученый из башни. Она хочет воспользоваться ими, чтобы Радовид смог забыть про ее связи с ложей чародеек. Будет выбор:
- Вы можете потребовать заметки назад. Тогда вам придется сразиться с Кейрой. 200 ХР
- Вы можете отпустить ее к Радовиду. 100 ХР
- Вы можете отправить ее в Каэр Морхен. Также можно при желании забрать у нее заметки или оставить. 100 ХР
Красная шапочка
Квест получаем в деревне Янтра (М2, 113).
На деревню должны напасть какие-то разбойники во главе с девушкой по прозвищу Волчица. Они хотят отомстить Бертраму.
Этап 1: подождать нападения банды Волчицы до сумерек
Заходите в медитацию и отматывайте время. Побегайте немного по округе и вскоре появится девушка у деревни.
Этап 2: защитить жителей деревни
В деревне появится Волчица. Подойдите и поговорите с ней. Она расскажет историю. Вы решайте что делать:
- Делай что хочешь. Если вы пропустите Волчицу в деревню. То на выходе она поблагодарит вас.
- Награда: 22 ХР и 20 крон
- Уходи, или прольется кровь. Если не пропустите, то она превратится в волчицу и вам придется с ней драться и защитить деревню.
Новиградское гостепреимство
В Велене, недалеко от Новиграда вы встретите компанию трубадуров, поэтов, если хотите (М2, 115), которые предложат Геральту чарку-другую… Когда он проснется, ни вещей, ни бардов уже не будет.
Этап 1: выследить бардов, используя ведьмачье чутье, и вернуть снаряжение
Выследите бардов с помощью чутья. Они будут за корчмой в деревне рядом.
Вы можете выбрать варианты ответа:
- Да, мы квиты.
- Будем квиты, когда вы отдадите свои вещи. Тогда два мужика останутся стоять голые на улице.
Награда:
Последняя услуга
Квест получаем от старушки (М2, 77).
К старушке стал приходить призрак ее мужа, погибшего на войне и просить, чтобы старая принесла ему на могилу обручальное кольцо. Бабуля бы и сама сходила, но кладбище находится далеко для нее.
Этап 1: найти могилу мужа старушки, используя ведьмачье чутье
Прогуляйтесь недалеко до могилы. (М2, 78)
Этап 2: оставить кольцо на могиле
Можно воспользоваться магическим светильником, чтобы посмотреть за духами.
Этап 3: вернуться к старушке за наградой
Старушка живет в доме, там же, где стоит продавец (М2, 25). Подойдите к Лесе и спросите про бабушку. Она скажет, что бабушка давно умерла. Значит Геральт разговаривал с духом.
Награда: 25 ХР, 20 крон.
Узы крови
В нильфгаардском лагере вы найдете женщину (М2, 85), которая ищет пропавшего сына. Еженедельно он писал домой письма, но последнее время от него ничего не было слышно. Женщина попросит найти ее сына.
Этап 1: поговорить с квартирмейстером о сыне дворянки
Расспросите квартермейстера (М2, 90) о пропавшем солдате. Вы можете:
- Заплатить 150
- Рассказывай что знаешь
Он скажет, что это была группа дезертиров, и их всех повесили.
Этап 2: найти тело Хродеберта, используя ведьмачье чутье
Тело будет находиться в этом месте (М2, 125).
Этап 3: найти личные вещи солдат на месте казни
Рядом с телом будет лежать письмо.
Этап 4: вернуться к дворянке
Вернувшись, вы можете выбрать, что сказать матери. Что ее сын погиб в бою, или он дезертировал. Учитывая, что она хотела услышать правду, то лучше будет ей правду и рассказать.
Награда: 50 крон
Шепчущий холм
Квест получаем в ходе квеста “Хозяйки Леса” (М2, 97).
Этап 1: понять, откуда доносится голос
Этап 2: поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом
Вход находится тут (М2, 98). Заходите и идите прямо. Прыгайте в воду и оплывайте препятствие. Под водой можно найти сундук, в котором будет чертеж на улучшение эликсира гром и чертеж меча из обрезков.
Вы встретите духа, закованного в дереве. Он скажет, что детей на поляне забрали и что только он может их спасти. Будет выбор:
- Я помогу тебе. Переходите к этапу 3, варианту А..
- Я не верю тебе. Этап 3, вариант В.
- Мне надо подумать.
Этап 3, вариант А: найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутье
Доберитесь до могилы (М2, 100) и заберите кости. Не обойдется и без обитателей болот – утопцев и водной бабы.
Этап 4, вариант А: укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее
Дойдите до полянки, где гуляют лошади и примените на одной из них Аксий.
Этап 5, вариант А: привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом
Когда вы приведете лошадь, у вас опять будет выбор:
- Начать ритуал. Если начнете ритуал, то Геральт сделает все, что сказал дух и освободит его. И проблему можно считать решенной.
- Обмануть существо. Если выберете этот вариант, то дух умрет, и дерево засохнет. И проблему можно считать решенной.
- Все-таки я тебя убью. Вам придется уничтожить растение и нападающих на вас эндриаг. Это не будет сложно.
Этап 3, вариант В: уничтожить сердце в корнях дерева
Вам придется уничтожить дерево. Сначала займитесь нападающими эндриагами. После отрубите ветки, которые защищают сердце, а потом займитесь и им.
Возвращайтесь обратно к квесту “Хозяйки Леса” этап 17.
Возвращение в Кривоуховы топи
Квест получаем по завершению квеста “Дела семейные”, если вы решили помочь барону спасти его жену.
Этап 1: встретиться с бароном в Штейгерах
Вы можете сразу переправиться в деревню или подъехать позже.
Этап 2: отправиться с бароном к деревне на болотах
Проезжайте до места (М2, 93).
Этап 3: помочь охотникам за колдуньями победить чудовищ
Помогите охотникам отбиться от утопцев. Там же Барон встретит свою дочь – Тамару. В одном из домов они найдут жену Барона – Анну.
Внимание! Если вы убили монстра в квесте “Шепчущий холм”, то Анна останется жива, но сойдет с ума.
Если вы выпустили монстра, то Анна будет мертва.
Этап 4: подготовиться к бою
Нанесите на меч масло против реликтов, также можете снарядиться бомбами Чертов гриб и Самум.
Этап 5: убить беса и других чудовищ
Отбивайтесь от утопцев, водных баб и убейте самого беса.
Если Анна оказалась жива, то Барон заберет ее с собой домой.
Награда: 100 крон, 300 ХР + Будет разблокирован квест “Гвинт: веленские игроки”
Прорицатель правду скажет
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48)
Этап 1: зайти к прорицателю
Его вы найдете (М2, 147). Он скажет, что может предсказывать будущее. За это он попросит еды. После этого предскажет будущее…точнее он думал, что предскажет будущее. Старик с возрастом притупляет свой дар. Он попросит принести ему драконьи коренья.
Этап 2: найти драконий корень, используя ведьмачье чутье
Недалеко от деревни есть пещера. Зайдите в нее. Вас побеспокоят гули. Заберите корень и возвращайтесь к старику.
Этап 3: принести драконий корень прорицателю
Награда: 5 ХР
Опиум для народа
В глуши Велена вы наткнетесь на двух крестьян (М2, 132), которые скажут ,что почитаемое ими божество, именуемое Всебогом, отвергло их дары и теперь хочет наслать на них проклятье.
Этап 1: обратиться к Всебогу, используя алтарь
Поговорив с голосом из алтаря, Геральт решает найти Всебога, голос исходил откуда-то из под земли.
Этап 2: найти Всебога, используя ведьмачье чутье
Найдите рядом пустые сосуды с вином. Пройдя немного по следу запаха вы найдете иллюзию в виде камней. Используйте Глаз Нехалены, чтобы ее развеять. Откроется проход внутрь.
Там вы встретите какого-то жирного черта. Он откажется снимать проклятье, пока люди не принесут ему приличных даров. Будет выбор:
- У меня есть мысль получше, я тебя убью. Возвращайтесь к крестьянам и скажите, что Всебог мертв. Они негативно отреагируют на это.
Награда: 10 ХР - Довольствуйся скромными дарами или умрешь. Чудище скажет, что согласно на скромные дары. Возвращайтесь к крестьянам и скажите им радостную новость.
Награда: 15 ХР и 50 крон - Хорошо, я им передам. Крестьянам придется выгребать все полки, дабы принести хорошие дары Всебогу.
Награда: 10 ХР
Дяды
Квест получаем от Ворожея в ходе квеста “Мышиная башня”.
Этап 1: в полночь встретиться с Ворожеем в каменном кругу на Коломнице
Этап 2: охранять участников обряда
Будет одна волна утопцев и водных баб со стороны воды. После вызова духа, пожалует стража. Будет выбор:
- Оставьте этих людей в покое. В таком случае вам придется убить стражу и продолжить обряд.
- Это не мое дело. Стража разгонит толпу.
Награда: 5 ХР
А обряд все никак не закончится. Теперь вас побеспокоят призраки.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти тело отца Ворожея на болотах
Дух называл Ворожея отцеубийцей. Возможно, если удастся найти тело, то можно будет изгнать духа. Тело будет лежать под деревом тут (М2, 121).
Этап 4: предать огню тело отца Ворожея
Чтобы дух исчез, тело надо сжечь. Используйте Игни.
Этап 5: поговорить с Ворожеем
Ворожей будет ждать вас в своем доме (М2, 28). Скажите, что сожгли тело его отца.
Награда: 5 ХР и 50 крон
Вылитый ведьмак
Квест получаем в Велене В деревне Залипье
Этап 1: найти мошенника на кладбище, используя ведьмачье чутье
Убейте несчастного гуля, который рыскает по территории кладбища. Найдите “ведьмака” и поговорите с ним. Он попросит не выдавать его крестьянам. Будет выбор:
- Понадобилось двое ведьмаков, чтобы убить этого гуля.
- Он должен отработать свою неудачу.
- Он уже не может вернуться в эту деревню.
- Здесь только один ведьмак.
- Отпустите его.
- Отведите его к старейшине деревни.
Выбирайте вариант сами. особых последствий после этого не будет.
Награда: 85 ХР
Гвинт: веленские игроки
Квест получаем после прохождения квеста “Возвращение в Кривоуховы топи”.
Этап 1: выиграть уникальную карту барона
Если вы не успели поиграть с бароном до прохождения квеста “Возвращение в Кривоуховы топи”, то вас перенесет сразу к этапу 2.
Этап 2: найти в кабинете барона уникальную карту и сведения о других игроках в гвинт
Зайдите в кабинет к барону и заберите уникальную карту Сигизмунда Дийкстры.
Этап 2: выиграть уникальную карту прорицателя
Награда: 25 ХР + карта “Ведьма: пряха”
Этап 3: выиграть уникальную карту лодочного мастера из деревни Рудник
Награда: 25 ХР + карта “Лето из гулеты”
Этап 4: выиграть уникальную карту Гадко из Подлесья
Награда: 25 ХР + карта “Вернон Роше”
+ лидер Эредин Бреакк Глас.
Все ради золота
Квест получаем, взяв письмо с трупа (М2, 164)
Этап 1: прочитать найденное письмо
Этап 2: найти ценности мародеров, используя ведьмачье чутье
Рядом будут находиться сломанные деревянные леса. В сундуке будут: кроны, арбалет, тяжелая палица, чертеж: меч скоятаэлей, штаны следопыта, малый рунный камень, орены, стальная пластина, шкура белого волка.
Награда:
Гвинт: игры с корчмарями
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48).
Этап 1: выиграть уникальную карту Штепана
Его вы найдете в корчме (М2, 50)
Награда: 25 ХР + карта Йениффэр из Венгерберга
Этап 2: выиграть уникальную карту владельца корчмы “На распутье”
Его вы найдете в корчме (М2, 8)
Награда: 25 ХР + карта Менно Коегоорн
Этап 3: выиграть уникальную карту в корчме “Зимородок”
Его вы найдете в корчме (М3, 43)
Карту вы найдете в помещении рядом с барной стойкой, поэтому просто забирайте ее.
Награда: 25 ХР + карта
Мастер-бронник
Квест получаем от Фергуса в Велене (М2, 16).
Этап 1: найти мастера-бронника в Велене
Этап 2: спросить, является ли Фергус мастером-бронником
Поговорите с бронником и спросите может ли он создать хорошие доспехи. Он скажет, что для этого необходимо оборудование, которое есть у кузнецов с острова Скеллиге.
Этап 3: разыскать кузнечные инструменты на Ундвике
Инструменты вы найдете в одной из пещер (М4, 25).
Этап 4: победить тролля
Как только вы войдете в кузню (М4, 25), вам придется сразится с троллем. Используйте масло против огров и квен, чтобы без проблем с ним расправиться. Инструменты будут находится в сундуке.
Этап 5: принести инструменты Фергусу
Возвращайтесь в замок во Вроницах и скажите, что достали инструменты. Позже подойдет офицер стражи и закажет доспехи. Иоанна скажет, что на самом деле это она делает все доспехи и она же является мастером-бронником. Она захочет доказать, кто лучше, она или Фергус.
Этап 6: добыть кислотную железу грифона
Для закалки доспехов Иоанна решила использовать вместо масла кислоту. Для этого она просит Геральта достать кислоту грифона. Отправляйтесь к месту гнездовья грифона (М2, 206).
Этап 7: принести кислотную железу Иоанне
Этап 8: помочь в проверке доспехов
Просто стойте смирно и смотрите.
Этап 9: подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспехи
Иоанна сказала зайти через время. чтобы она смогла закончить доспехи. Медитируем одни сутки.
Этап 10: забрать доспех у Иоанны
Награда: доспехи Охотников за Колдуньями
Скачки Эразма Вегельбуда
Квест получаем в резиденции Вегельбудов, подойдя к мужику (М3, 107).
Этап 1: победить первого наездника
Награда: 10 ХР, 160 крон, отличное седло для скачек
Этап 2: …
Эксперт + Компьютерный гик + Фанатеющий эксперт + Ценитель
3312
33 подписчика
Спросить
6 августа 2018
Ведьмак 3 помимо незабываемой сюжетной линии, имеет огромное количество дополнительных заданий. В их число входят так называемые заказы. Каждый из них буквально пропитан мрачной атмосферой мира игры. Квест «Дикое сердце» – как раз один из таких заказов.
Чтобы приступить к прохождению квеста «Дикое сердце», нужно получить на него заказ. Сделать это можно у доски объявлений в деревне Яворник, которая находится в Велене. Заказчиком является некий Неллен, охотник из села Большие сучья. У несчастного пропала жена…
Добраться до нужного нам поселения можно с помощью быстрого перемещения либо на лошади.
На месте спрашиваем, когда Неллен видел свою жену в последний раз. Безутешный мужчина рассказывает о том, что пять дней назад, уходя на охоту, оставил ее еще спящей, а вернулся в опустевшую избу. Заодно узнаем, что Ганя, так звали пропавшую женщину, была скрытной, но иногда приглядывала за детьми кузнеца и немного общалась с Гленной, женой мясника.
Прежде чем отправиться в лес, опросим кузнеца и подругу Ганны. Узнав некоторые подробности об исчезновении, отправляемся в лес, чтобы найти следы пропавшей женщины. Там мы встретим стаю волков, о которой говорили люди в деревне, убиваем их.
После расправы к нам подойдет Маргрета, сестра пропавшей. Женщина предлагает сделку: она заплатит вдвое больше Неллена, если ведьмак откажется от поисков.
На этом моменте мы можем закончить нашу миссию, согласившись взять деньги у Маргреты.
Если же мы откажемся, Маргрет уйдет, а задание продолжится.
Итак, используя ведьмачье чутье, ищем любые зацепки, которые помогут раскрыть секрет исчезновения Ганны. В обозначенной местности осматриваем следы когтей, мертвую собаку и затем труп женщины, вероятно, той самой, которую ищем. Из увиденного Геральт сделает вывод, что мы имеем дело с волколаком. Находим следы этого зверя, которые обрываются на дереве.
Снова нужны зацепки, чтобы пройти дальше, нужно найти небольшой клок шерсти волколака за деревом, тогда мы сможем пройти дальше по запаху. Находим охотничью сторожку, внутри неё есть записка, из которой можно узнать, что Неллен и есть волколак.
Охотник научился себе контролировать и когда приходит время, просто уходит в лес, чтобы не причинить людям вред. Так это или нет – уже неважно.
Используя ведьмачье чутье, разыскиваем логово волколака.
Сделать это не составит труда – логово находится под охотничьим домиком. Спускаемся вниз и заходим в пещеру. Теперь необходимо дождаться ночи при помощи медитации.
После полуночи в пещере объявится волколак. Используем необходимые зелья, масла и вступаем в бой с чудовищем. Противник не очень сложный, особенно если хорошо подготовиться, сражаемся с ним, пока не отнимем две трети здоровья.
После этого Неллен не сможет драться, ослабев от ран. Зато мы узнаем жуткие подробности этой невероятной жизненной драмы..
Выбор финала, как обычно, за ведьмаком. Мы можем оставить Маргрет на растерзание Неллену, либо пожелаем спасти эту женщину. Так или иначе, нам придется убить волколака. Обыскав его труп, можно найти ключ, который откроет один из сундуков в домике охотника. На этом задание будет выполнено.
Видео по теме
Кто такой Волколак в Ведьмак 3 и как его победить — читайте в гайде.
Трагическая судьба охотника Неллена привлекла внимание всех, кто потратил время на прохождение квеста «Дикое Сердце» в Ведьмак 3. Будучи Волколаком, этот персонаж то и дело превращался в оборотня. Чтобы уберечь свою семью от собственных когтей и зубов, он отправлялся в лес и пережидал там ненастье. Однажды сестра Неллена узнала тайну брата и позвала в лес жену охотника, чтобы тоже показать ей свою находку. К сожалению, девушки встретили Неллена в форме Волколака, после чего сестра убежала, а жена была растерзана. Мы начнем квест с момента, когда все ищут погибшую девушку, обвиняя в этом страшного монстра.
Учтите, что на одном из этапов поиска логова Волколака с вами свяжется его сестра и предложит уладить дело несколькими монетами. Ясное дело, она не хочет, чтобы кто-то узнал правду о гибели жены Неллена. Согласитесь — получите деньги и оставите в живых всех оставшихся участников этого печального события. Согласитесь — продолжите поиски логова.
Где найти логово Волколака
В принципе, в середине квеста вы можете включить ведьмачье чутье и исследовать окрестности деревни Вересковки, высматривая кровавые пятна. Но это займет много времени. Поэтому можете просто взглянуть на карту ниже и понять, что Уединенная хижина находится на западе от деревни, сразу за Покинутой башней. Заходим внутрь и начинаем бой.
Как одолеть Волколака
Победить Волколака не так легко, как кажется. Хотя у него уязвимость к серебру, одним мечом его не завалишь. Виной тому быстрая регенерация и устойчивость ко многим магическим эффектам. Что же делать? Пользуйтесь знаком Игни, который не позволит Волколаку восстанавливать здоровье. И не увлекайтесь комбо-ударами, ведь после каждого четвертого удара чудовище контратакует. Прижмите его к стене одиночными выпадами, не позволяйте бить в ответ. Зубастый верзила окажется в ловушке, и вы сможете снять ему достаточно хитпоинтов для старта кат-сцены.
В кат-сцене бой прервет сестра Волколака. Тот, завидев виновницу гибели своей жены, попросит у Геральта передышки, чтобы отомстить. Здесь нужно сделать выбор. Позволите отомстить — чудище растерзает сестру, а затем попросит убить его без сопротивления. Упретесь рогом и захотите защитить девушку — придется убить клыкастого волка в жарком бою.
Кстати, когда впервые придете в пещеру, можете и не застать монстра. Многие в этот момент не знают, что делать, и зачастую убегают на другие квесты. А ведь всего-то нужно помедитировать рядом с пещерой до полуночи — тогда-то и заявиться волк-переросток.
Жалко лишь, что с охотника нельзя снять проклятие. Да и вряд ли бы он захотел жить после того, как своими руками разорвал на части любовь всей своей жизни.
HyperX — партнёр Новогодней викторины RBK Games. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX!
Не упусти новогодние скидки на топовые девайсы HyperX!