Как найти лотрека в dark souls

Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.

Лотрек из Карима (англ. Knight Lautrec of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

Сюжетная линия

Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.

Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.

Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.

Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:

  • Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
  • Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
  • Соберёт любые три души Хранительниц Огня.

В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.

Диалоги

Вырезанный контент
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Поговорить с ним после открытия клетки:
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже.
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени.
Я свободен. А теперь – снова за дело. Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь?
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть!
Будучи убитым:
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог…
В Храме Огня
Если вы спасли его в Уезде Нежити:
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе…

Если убиты Горгульи без разговора с ним:
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе…
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай.
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли:
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы:
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу.
После возвращения Петруса из Катакомб:
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?

Ответить “Да”:

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…

Ответить “Нет”:

Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь.

После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити:
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха!
Если вы в форме полого:
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а?
Посетить несколько Локаций без разговора с ним:
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности.
После звона первого колокола Пробуждения:
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе…
Нет новых диалогов:
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.
В Анор Лондо
После первого вторжения в его мир:
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться?
После следующих вторжений в его мир:
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим.

Примечания

  • Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
  • Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
  • На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
  • Существуют баги:
    • Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
    • Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
    • При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.
  • После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
  • Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
  • Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
  • Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
  • Лотрека охраняют 2 враждебных фантома. Также, на всех троих будет наложено Осторожное падение.
  • В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
  • Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования. Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
  • Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
  • Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
  • Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.
  • Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
  • Также, в третьей части есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный Палец.

Галерея

Концепт-арт Лотрека

Концепт-арт Лотрека

Лотрек без шлема

Лотрек без шлема

Видео

Всё_о_-_Лотрек_из_Карима_и_Анастасия_из_Асторы

Всё о – Лотрек из Карима и Анастасия из Асторы

Dark_Souls_Knight_Lautrec_of_Carim_Лотрек_из_Карима_-_возвращаем_душу_Анастасии

Dark Souls Knight Lautrec of Carim Лотрек из Карима – возвращаем душу Анастасии

Персонажи
Огромная Ворона • Освальд из Карима • Оскар из Асторы • Снаггли Ворона • Сиаран Клинок Повелителя • Сиглинда из Катарины • Сигмайер из Катарины • Фрампт Королевский Искатель • Винс из Торолунда • Нико из Торолунда • Удрученный Воин • Энги
Лидеры ковенантов
Альвина • Гвиневер Принцесса Света • Нито Повелитель Могил • Каменный Дракон • Каас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный Глаз • Григгс из Винхейма • Домналл из Зены • Заря Олачиля • Ингвард • Квилана из Изалита • Лаврентий из Великой Топи • Логан Большая Шляпа • Лоскутик • Петрус из Торолунда • Рея из Торолунда • Торговка-нежить • Нежить-торговец • Удрученный торговец • Шива с Востока • Элизабет
Кузнецы

Андрэ из Асторы • Вамос • Рикерт из Винхейма • Кузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из Асторы • Прекрасная Госпожа • Рыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
Кармина • Ведьма Изалита • Саламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин Лирой • Ведьма Беатрис • Солер из Асторы • Лотрек из Карима • Таркус Железный • Сиф Великий Волк • Чудесный Честер • Людоедка Милдред • Король Иеремия • Кирк Шипастый Рыцарь

“Oh, hello. I’m considering a change of location… I have a rather, pressing matter to attend to up above. That Keeper has served me well, but…enough with her… Keh heh heh heh…”
— Knight Lautrec of Carim

Knight-lautrec-of-carim

Knight Lautrec of Carim, also known as Lautrec the Embraced or Lautrec the Guilty when invading, is a character in Dark Souls. He is voiced by either Daniel Roberts or Will Vanderpuye.

Location[]

Lautrec is found imprisoned on the top floor of the church in Undead Parish, before climbing the ladders to the roof where the Bell Gargoyles are fought. The Mystery Key that opens his cell (which can also be opened with the Master Key) is found in the cellar-like area next to the Fang Boar guarding the gates to the inner parish.

After being freed, or escaping after the Gargoyles are defeated if he wasn’t freed by the player, Lautrec is found sitting in Firelink Shrine across from the imprisoned Fire Keeper, Anastacia of Astora. If Lautrec was freed, then it is here that he will reward the player with a Sunlight Medal.

If the player frees Lautrec and receives his reward at Firelink Shrine, he can be summoned to assist against the Bell Gargoyles and the Gaping Dragon. His first summon sign is near the ladder before the Fog Door; the second summon is opposite from Solaire’s, hidden behind a pillar near the Gaping Dragon’s fog door.

Whether or not Lautrec was freed, after the player rings the second Bell of Awakening or picks up the Fire Keeper Soul in Blighttown, Lautrec will kill Anastacia and begin a quest line in which the player can collect a Black Eye Orb along with Anastacia’s robes, and hunt Lautrec down to retrieve the Fire Keeper’s Soul in Anor Londo.

Strategy[]

Lautrec dual-wields Shotels, allowing him to partially hit through block. Therefore, dodging his attacks or killing him as quickly as possible will work best. He also wears a Red Tearstone Ring, so be extra careful when he is near-death. Additionally, he may use a parrying dagger to parry and riposte players.

If fought at Firelink Shrine, Lautrec can safely be kicked off the ledge. Quit and load the game, and his items should be right in front of the player.

If fought in Anor Londo, Lautrec will have a sorcerer and a Pike-wielding warrior guarding him. The player is only required to kill Lautrec, so they may choose to concentrate on him and hope to kill him before his companions cause any trouble. An easy way to do this is to go up the staircases to the left or right, then aggro Lautrec with a bow. Lautrec is faster than the rest of his party and will run up the stairs first, which then allows the player to engage him alone atop the chokepoint.

Poison Arrows can prove effective on both Lautrec and his companions. In addition, firing them from where the player spawns in his world will not make them aggro. This lets the player kill without retaliation.

A very easy way to defeat him consists of wearing both the Ring of Fog and the Slumbering Dragoncrest Ring. The player must then approach him and his companions by walking along either of the hall’s walls until they reach the area behind him, then they may approach him from behind and backstab him. If the player’s weapon is strong enough, a single backstab will suffice. Even if he survives, his two comrades will not react as they are slightly in front of him, allowing the player to finish the job. Once behind Lautrec, the Ring of Fog can be switched for the Hornet Ring to increase the damage. One can also use Hush to remove the need of the Slumbering Dragoncrest Ring, although they must be careful not to move after the effect expires.

Lore[]

Lautrec’s armor reveals that he was an adherent of the goddess Fina. The armor description states that Lautrec, during a period of solitude, “forsook everything” because he believed in Fina’s love for him. This could either mean that Lautrec was delusional, or that the goddess emotionally manipulated him, as it is mentioned in Ring of Favor and Protection that Fina has a “fateful beauty”.

Lautrec’s goals were never explained in the game. He mentions that he is on a “mission”, yet it is never elaborated upon. He interacted with, and was possibly tricked by Patches at least once prior to meeting the player, and he knows of Petrus and his background. It could be that Anastacia was killed for her Fire Keeper Soul, but it is found on his person after defeating him, meaning he either had neglected to use it or kept it as a trophy.

Notes[]

  • Once Reah and her bodyguards Vince and Nico leave Firelink Shrine and Petrus has returned from the trip, Lautrec will offer a tip to the player at the cost of 100 souls per soul level, in which he informs that they went “below the Catacombs” and that her bodyguards either fled or were reduced to hollows, leaving her alone; hinting to travel to the Tomb of the Giants and investigate their whereabouts.
  • Lautrec’s armor, the Favor Set, will appear on the same level as the Chamber of the Princess bonfire room, after the player has killed him in Anor Londo.
  • Up to 4 liquid humanities (8 in NG+) can be drained from Lautrec using the Dark Hand.
  • Lautrec is a useful summon to keep around, should the player be wandering a high-traffic PvP area, as his Shotels make an excellent distraction. Should the invader focus their attacks on the player, Lautrec has a chance of attacking from behind for a backstab. Lautrec is also extremely good at both parries and dodge-rolls for an NPC, which means aggressive invaders can find themselves countered at a bad moment. On higher difficulties, his HP is substantially higher, making him a go-to PvP ally for the Parish and Depths.
  • To summon Lautrec for the Bell Gargoyles, the player must first free him then talk to him in Firelink Shrine and rest at a bonfire for his summon sign to appear.
  • If Lautrec is killed in Undead Parish without talking to him, the cell door becomes permanently locked from being opened.

Character information[]

Health and stats[]

Location Health Souls
NG NG+ NG NG+
Undead Parish 862 1,751 1,000 4,000
Firelink Shrine 862 1,751 1,000 4,000
Anor Londo 985 1,724 3,267 3,267

Defenses[]

Location Physical Defenses Elemental Defenses Resistances
Regular Defense Strike Defense Slash Defense Thrust Defense Magic Defense Fire Defense Lightning Defense Poison Toxic Bleed
Undead Parish 256 248 282 256 166 196 155 C C C
Firelink Shrine 256 248 282 256 166 196 155 C C C
Anor Londo 303 294 331 303 207 236 194 B B B

These stats are sourced from FuturePress’s Official Dark Souls Strategy Guide.

Equipment[]

Drops[]

Item Ring of Favor and Protection
Ring of Favor and Protection
Humanity
Humanity  ×5
2130
Fire Keeper Soul
Item Souvenir of Reprisal
Souvenir of Reprisal
Drop Rate Guaranteed Guaranteed Guaranteed
(Anor Londo)
Guaranteed
(Anor Londo)

Dialogue[]

Click to see Dialogue (Contains Spoilers)
Greeting Oh? Still human, are you? Then I am in luck. Could you help me? As you can see I am stuck, without recourse.
Talking before freeing Please, I have duties to fulfill, and I will reward you handsomely. Well? I am certain you stand to benefit.
Freeing him Thank you, yes, sincerely. I am Knight Lautrec of Carim. I truly appreciate this, and I guarantee a reward, only later.
Talk after freeing him Yes, very sorry, your reward will have to wait. I have just been freed. Allow me some time.
Talk after freeing him x2 I am free. Now I can get back to work… Keh heh heh heh…
Greeting at Firelink Shrine Ahh, hello there. I have your reward. Please accept it. I am grateful to you for freeing me… Keh heh heh heh… Not enough for you? Well, let’s not be greedy now… Keh heh heh heh…
Greeting at Firelink Shrine (if he wasn’t freed by the player) Hello… I don’t think we’ve met. I am Knight Lautrec of Carim. We are both Undead. Perhaps we can help one another. Keh heh heh heh…
Talk (if variation mentioned above is done) Hmm, what business do you have? If you have none, then stay silent.
Talk Hm, you again? What is it? Our futures are murky. Let’s not be too friendly, now.
Talk (after Petrus departs with Reah and the clerics) Ahh, you certainly are keeping busy. Care to pay for a useful tip?
Answer ‘Yes’ A wise choice, indeed. Maiden Thorolund and her followers recently arrived in this land, but she became stranded deep below the Catacombs. Her followers either fled, or were reduced to Hollows… Leaving Maiden Thorolund all alone. Not a bad tip, huh? A nubile cleric would be replete with Humanity…
Answer ‘No’ Oh, really? Well, suit yourself. Only trying to help.
Talk (after receiving the tip) Hm? That tip I gave you? Ahh, I heard it from a fleeing old man. That poor bastard! All his robes and trinkets won’t help him now! Kwah hah hah hah hah!
Talk (while being hollow) By the lords… Your face… Hmmm… Your humanity is really slipping. But there are methods. Most fools have more Humanity than they know what to do with. Now, who do you imagine will make the best use of it, hmm?
Talk 2x Well, where have you been? I am glad to see you are safe.
Talk 3x Have you heard of Trusty Patches? If ever a man has rubbed me up the wrong way, ugh! If he ever comes around again, I swear, I’ll have his hide.
Talk 4x Oh, hello. I’m considering a change of location… I have a rather, pressing matter to attend to up above. That Keeper has served me well, but… Enough with her… Keh heh heh heh…
Fighting him at Anor Londo Well, look at you. I thought you were wiser, but I thought wrong! Tis a terrible pity. Like a moth flittering towards a flame. You fellows? No? Don’t you agree?
Fighting him at Anor Londo (if the player is killed at the first try) So, here we go again! How many times will these lambs rush to slaughter? Well, let’s get it over with.
Attacking him (while he’s still docile) Well, what have we here?
Attacking him 2x (while he’s still docile) Keh heh heh. Are you sure about this?
Attacking him and making him hostile You leave me no choice. But if this is our fate, so be it!
Attacking him and making him hostile (if the player has helped him in Undead Parish) You leave me no choice. I was once grateful to you, But if this is our fate, so be it! You despicable…
Killing him …Curses… How could I…

Trivia[]

  • Lautrec is likely a spiritual successor to Yurt from Demon’s Souls. Both are found imprisoned and the player can rescue them, both use shotels and parrying daggers, and both are hostile towards the player later in the game. They even share identical quotes such as, “Now I can continue my work…keh heh heh”.
  • Lautrec, like many characters, has unused dialogue cut from the game.

Gallery[]

In Firelink Shrine

In Firelink Shrine

Lautrec flanked by his comrades in Anor Londo

Lautrec flanked by his comrades in Anor Londo

Lautrec without his helm

Lautrec without his helm

Concept art

Concept art

Форум Dark Souls
  

Прохождение

Почему нету Лотрека из Карима?

FGAEfg95

FGAEfg95

2 августа 2016

Я хотел начать его сюжетную линию, но когда пришёл к нему в камеру его не было. Почему он пропал?


2

Комментарии: 3

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


lewe0fun

2 августа 2016

позвонил в колокола, собрал души хранительниц

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

2


Raptor227

2 августа 2016

Он уходит оттуда после победы над боссом,в храме огня он случайно перед хранительницей огня не сидит? да и сама Анастасия на месте?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

2


FGAEfg95

2 августа 2016

Спасибо, я догадался, что делать и он появился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

2

Квест Лотрека и Анастасии — Дарк Соулс

Прежде чем покинуть Анор Лондо, у нас здесь есть ещё одна незаконченная сюжетная линия. Дело в том, что в Храме огня погас костер, потому что некто Лотрек убил хранительницу огня Анастасию. С её трупа мы взяли Черное око и когда мы появляемся в зале перед туманом к боссу, нам сообщают, что око начинает дрожать. Это означает, что мы можем использовать это око, чтобы переместиться в параллельный мир и покарать преступника по всей, так сказать, строгости закона.

Мутный типчик — Лотрек

Итак, мы вторглись в мир виновного — Лотрека. А он тут не один: их тут целая банда. Лотрика охраняют два синих фантома: один маг и один воин с копьём, и они не дружелюбные. Так что придётся их всех поубивать. Возиться с ними врукопашную мне неохота, лучше я покажу им свою магию. Немного покружившись по залу и прицелившись моё копьё души протыкает сразу двух фантомов и, они складываются бессильно на пол. Ну, сами виноваты заговорщики..

Теперь займёмся основным злодее. Ой, что-то у него тоже мало жизней – чуть не убил его с одного копья. Лотрек засветился – это означает, что он использует кольцо со слёзным камнем, которое увеличивает защиту, когда жизней мало остаётся. В общем бой с ним не сложный, можно как-то эффектно его завершить:

Подсудимый Лотрек, вы виновны в убийстве Хранительницы огня, гражданки Анастасии. И за это вы приговариваетесь к смерти… Вот так вот. Враг повержен, виновный заплатил за свои преступления.

Лично я против лишения жизни даже если этот человек убийца. Жизнь человеческая священна, потому что эту жизнь человеку дал Бог, и значит не нам её отнимать. И наказание даже за самое тяжкое преступление должно быть таким, чтобы человек имел возможность сделать выбор и исправить в себе что-то к лучшему, а не просто умереть, лишившись выбора.

А мы возвращаемся в свой мир. За победу получаем Душу Хранительницы Огня Анастасии, и интересное Кольцо Защиты и Поддержки – если его надеть, то оно добавляет жизней, выносливости и даже нагрузки. Но хитрость в том, что если его снять, то оно сломается. Ну а душу хранительницы мы можем использовать, чтобы усилить флягу с эстусом. Но лучше сделаем доброе дело – воскресим Анастасию и разожжём костер в Храме Огня.

Теперь пора решать, что делать дальше. Нам нужно наполнить Великую Чашу Великими душами. Но сначала её нужно установить на алтарь. А для этого есть два змея – Фрампт в Храме огня и Каас в Бездне. С Фрамптом мы уже поговорили, теперь хорошо бы поговорить с Каасом. А для этого сбегаем к Великому волку Сифу за кольцом для перемещения по Бездне.

Предисловие:


В этой статье я постараюсь написать про всех персонажей Dark souls: remastered. Опишу их краткую историю, местонахождение и всю возможную информацию. Я решил сделать эту стать из-за того, что при первом моем прохождении Dark souls я смог найти крайне мало информации о НПС, поэтому я взял ситуацию в свои руки и сделал более или менее удобную для прочтения статью. Буду надеяться, что вам эта статья чем-то поможет.

Альвина

Местонахождение

Альвина обитает в руинах замка, который находится в Саду Темных Корней. К ней можно попасть либо через дверь, которая открывается Символом Арториаса, либо через гидру со стороны Озера Темных Корней.идра на Озере Темных Корней

История

Альвина живет с начала Эры Огня.

Сиф Великий Волк, Альвина и Арториас Путник Бездны старые близкие друзья. Вероятно они познакомились в Королевском лесу, когда рыцарь Гвина прибыл в Олачиль. Кроме того, возможно, Альвина также, как и маленький Сиф, сопровождала Путника Бездны в его непростой миссии. Когда Арториас пал, а Сиф был оставлен в Ущелье Бездны под защитой магического щита, именно Альвина отводит протагониста к волчонку.
Позднее, Альвина и Сиф, обосновались в Саду Тёмных Корней, где оберегали могилу своего друга от посягательств мародёров и защищали легенду о нём.
Альвина заявляет игроку, что легенда об Арториасе вымысел (что, собственно, является правдой), советует забыть о ней и заняться чем-нибудь ещё. Например, вступить в её ковенант. Отказ будет равносилен предательству и о спокойном пребывании в Саду можно забыть.

Анастасия из Асторы

Местонахождение

Находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.

История

В первой половине игры она будет молчать при попытке поговорить с ней. Но с появление Лотрека из Карима всё изменится. Если игрок ударит в оба Колокола Пробуждения, подберёт душу Хранительницы Огня в локации Чумной Город или добудет три другие души Хранительниц Огня, Лотрек убьёт её и сбежит. В месте, где обитала Анастасия, протагонист сможет подобрать её сет и Чёрное око, а костёр погаснет и станет недоступным для использования до тех пор, пока не воскресить хранительницу.
Исследуя Анор-Лондо, на лестничном пролёте перед боссом локации око завибрирует. При попытке применить его, Вас перенесёт в облике синего фантома в мир Лотрека, где появится шанс отомстить за убийство и вернуть душу Анастасии. После победы над Лотреком можно вернуться к месту, где жила Анастасия и воскресить её, или же попросту использовать её душу для получения человечности или усилить флягу с эстусом у другой хранительницы огня.
Воскресив её, вернётся возможность использовать костёр и она сможет говорить с игроком. После того, как возложить Великую Чашу и преподнесёт в неё Великую Душу, она разожжёт костёр в полную силу и попросит Избранного мертвеца спасти их всех, не дав окончательно стать полыми и лишится рассудка.
Также, если убить Лотрека до описанных выше действий, то Вы спасёте Анастасию от смерти, но при этом она останется немой, их сюжетная линия будет провалена и будет потеряна возможность получить сет Благосклонности и сет Пепельной девы.

Анастасия из Асторы
Анастасия из Асторы

Винс из Торолунда

Местонахождение

Находится недалеко от лифта в Уезд Нежити, в комнате с большим количеством кувшинов

История

Винс – телохранитель и друг детства Реи из Торолунда. Появится в Храме Огня только после того, как Избранный мертвец ударит в один из Колоколов Пробуждения (тот, что в локации Уезд Нежити) или победит босса Капра Демон в локации Город Нежити. В скором времени отправится с членами ковенанта (Реей, Нико и Петрусом) в локацию Катакомбы, чтобы отыскать Обряд Возжигания. Если не разговаривать с ним и остальными членами ковенанта, то они останутся в Храме Огня до победы над боссом Вихрь в локации Катакомбы.
Следующая встреча с ним произойдёт в Склепе Великанов. К нему Вас «направит» Лоскутик недалеко от первого костра локации. К сожалению, к этому моменту Винс станет полым и будет атаковать игрока вместе с Нико из Торолунда. Единственный способ спасти его – убить и принести мир его душе. После победы над обоими клириками, Рея поблагодарит Вас и дарует чудо Восстановление.

Винс из Торолунда
Винс из Торолунда

Гвиневер Принцесса Света

Местонахождение

Находится в Анор Лондо после победы над боссом Орнштейн и Смоуг

История

Гвиневер Принцесса Света – одна из трёх детей Гвина и глава ковенанта Стражи Принцессы. Открыв её, пред взором откроется огромная богиня Гвиневер. Поговорив с ней в первый раз, она скажет, что ожидала прихода Избранного мертвеца, дарует ему Великую Чашу (позволяет перемещаться между кострами), попросит продолжить дело Повелителя Гвина и привнести Огонь в мир Лордрана. При повторном разговоре появится диалог о вступлении в её ковенант.
При попытке атаковать Гвиневер (необходимо оружие или магия с дистанционным уроном) открывается правда о том, что богиня была частью огромной иллюзии, которую создал Гвиндолин Тёмное Солнце. После этого поступка на игрока будет наложен грех, исчезнет часть противников в локации, а сам город погрузится во тьму. Из прочтения описания Кольца Принцессы Солнца, которое можно получить от неё при вступлении в ковенант Стражи Принцессы, выясняется, что Гвиневер покинула Анор Лондо со многими богами и вышла замуж за бога огня Флана.

Гвиневер Принцесса Света
Гвиневер Принцесса Света

Каас Темный Охотник

Местонахождение

Впервые в настоящем времени вживую можно встретить Кааса после победы над Четырьмя Королями. Он появляется возле костра в Бездне, и, если игрок не разговаривал с Фрамптом, предлагает ускорить неминуемую Эру тьмы (“темная” концовка), и стать новым Темным Повелителем.

История

Каас – один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.

Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.

Каас Темный Охотник
Каас Темный Охотник

Лотрек из Карима

Местонахождение

Впервые Лотрека можно встретить запертым в церкви Уезда Нежити. Независимо от того, освободит ли его Избранный мертвец или рыцарь выберется сам, он появится в локации Храм Огня напротив хранительницы огня Анастасии. В благодарность за его освобождение он поможет в форме фантома в битве против боссов Горгулья и Разверстый Дракон (знак призыва появится недалеко от входа на арены сражения с боссами).

История

Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.
Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.
Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.
Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:
Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
Соберёт любые три души Хранительниц Огня.
В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.

Лотрек из Карима
Лотрек из Карима

Оскар из Асторы

Местонахождение

Исследуя Северное Прибежище Нежити, мы находим его на грани смерти в комнате на втором этаже.

История

Оскар родом из княжества Асторы. В его семье верили, что именно он и является Избранным мертвецом, поэтому Оскар и отправился в Лордран с целью исполнить пророчество. Впервые мы встречаем Оскара в интро-ролике, в котором рыцарь скидывает труп с ключом от камеры протагониста. На смертном одре Оскар из Асторы просит Вас продолжит его дело и отдаёт Флягу с Эстусом. При выходе из помещения, Оскар покидает бренный мир и исчезает.
При повторном посещении локации Северное Прибежища Нежити Вы встречаете Оскара в виде полого. Единственный выход – убить его. После его окончательной смерти игрок получит Щит с эмблемой.

Оскар из Асторы
Оскар из Асторы

Прекрасная Госпожа

Местонахождение

Она находится сразу после победы над Квилег справа за иллюзорной стеной, за которой находятся слуга Энги, костёр (в дальнейшем можно будет перемещаться к нему напрямую) и сама Госпожа.

История

Прекрасная Госпожа является дочерью Ведьмы Изалита, сестрой Квилег Ведьмы Хаоса, Хранительницей Огня и главой ковенанта «Слуги Хаоса». Ранее, при попытке Ведьмы Изалита воссоздать Первое Пламя, было создано Ложе Хаоса, которое породило демонических существ, а фактически все дети колдуньи подверглись мутации и превратились в ужасных тварей. Спасаясь от демонов, Прекрасная Госпожа и Квилег поселились в локации недалеко от Чумного Города. После этого инцидента нижняя часть тела Госпожи превратилось в огромного белого паука, а при желании помочь заражённому Энги и жителям Чумного Города очень сильно ослабла, потеряла возможность передвигаться и лишилась зрения. Позже мы узнаём, что она находится при смерти, и только человечность хоть как-то поддерживает в ней жизнь. Вступив в её ковенант и пожертвовав ей определённое количество свободной человечности можно заметить, что конечности Белой Леди начинают двигаться активней. К сожалению, её речь непонятна, но при надетом Кольце старой ведьмы открывается возможность поговорить с ней. Из диалогов с ней выясняется, что она принимает игрока за свою сестру Квилег, так как только та могла общаться со своей сестрой.

Прекрасная Госпожа
Прекрасная Госпожа

Рыцарь Клинков

Местонахождение

Находится рядом с главным костром Анор Лондо.

История

Одета в Латунный сет, вооружена эстоком, парирующим кинжалом и способна использовать заклинание чудес «Клинок Тёмной Луны». Она очень скрытна и особо сильно не рассказывает о себе. После получения Великой Чаши очень сильно обрадуется и скажет, что надеется на лучшее. При установке чаши в локации Алтарь Огня, расскажет Избранному мертвецу о Нагом Сите. Если игрок вступит в ковенант «Клинки Тёмной Луны» она сильно удивится, признается о членстве в том же ковенанте и будет рада сражаться бок о бок с Избранным мертвецом.
При убийстве Гвиневер Принцессы Света или Гвиндолина Тёмное Солнце (даже если Вам не удалось убить последнего, но попытка была совершена), Рыцарь Клинков станет враждебной и нападёт. Как и с прочими Хранительницами Огня, при её смерти Вы потеряете возможность полноценно использовать костёр и получите Душу Хранительницы Огня.

Рыцарь Клинков
Рыцарь Клинков

Сиарин Клинок Повелителя

Местонахождение

Встретить Сиарин можно встретить после победы над Арториасом Путником Бездны, если посидеть у костра или перезайти в игру.

История

Сиарин Клинок Повелителя – одна из Четырёх рыцарей Гвина и близкий друг Арториаса Путника Бездны. Из её прошлого известно лишь то, что она за свои превосходные навыки ведения боя была удостоена шлема циклопов, принята в ряды Четырёх рыцарей Гвина и возглавляла группу ассасинов Клинки Повелителя. Сиарин воздвигнет небольшой памятник Путнику Бездны и будет молиться у него. При наличии Души Арториаса и начала диалога, она попросит отдать душу взамен на клинки Золотой След и Тёмный Серебряный След. Если не отдать ей душу, напасть и убить Сиарин, Вы получите не только её оружие, но и Сет Клинка Повелителя. Имейте ввиду, если отдать Душу Арториаса и потом убить Сиарин, душу рыцаря Вы не вернёте.
Вне зависимости от того, отдать ей Душу Арториаса, или отказать в её просьбе, она покинет Олачиль, так что с выбором как поступить с ней необходимо принимать сразу.

Сиарин Клинок Повелителя
Сиарин Клинок Повелителя

Сиарин Клинок Повелителя

Местонахождение

Подобно Заре Олачиля, будет внутри Золотого Кристального Голема. Чтобы голем появился в локации Архивы Герцога, необходимо выполнять сюжетную линию Сигмайера. После освобождения необходимо поговорить с ней и сказать где Вы в последний раз видели её отца.
При выполнении выше перечисленных условий, Сиглинду можно встретить в Храме Огня напротив костра. Необходимо побеседовать с ней до ухода в Забытый Изалит и в диалоге всегда отвечать положительно. Затем она временно покинет локацию. При успешном выполнении сюжетной линии Сигмайера в Забытом Изалите, она опять появится в Храме Огня. Снова поговорите с ней и отвечайте положительно.
При выполнении всех выше перечисленных действий в последний раз мы встречаем Сиглинду и Сигмайера возле первого костра локации Озеро Золы.

История

Сиглинда из Катарины – дочь самого Сигмайера из Катарины. Сиглинда носит Катаринский сет, вооружена Полуторным мечом и Пронзающим щитом. Сигмайер и Сиглинда — жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснет навсегда (постоянный храп в диалоге).
В одном из диалогов с Сиглиндой она прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
В одном из интервью арт-дизайнер игры рассказал о том, что внешний вид данного персонажа был создан Миядзаки на основе внешности героини серии фильмов о Гарри Поттере – Гермионы Грейнджер, сыгранной Эммой Уотсон.
Если вы прервали цепочку Сигмайера, не дав ему спуститься к Едокам, то Сиглинда появится у входа в Кристальный Грот, однако, после разговора с ней в Храме огня, она исчезнет в неизвестном направлении.

Сиглинда из Катарины
Сиглинда из Катарины

Сигмайер из Катарины

Местонахождение

Впервые Сигмайера можно найти возле закрытого прохода в локацию Крепость Сена до удара в оба Колокола Пробуждения. Там он будет дожидаться открытия врат. Здесь с ним разговаривать не обязательно. Затем, после открытия прохода, он переместится непосредственно в саму крепость и расположиться недалеко от первого спуска валунов, которые катятся вниз по склону. Чтобы добраться к рыцарю, необходимо спустится вниз к месту падения валунов и свернуть налево, но будьте начеку, так как там Вас будут поджидать 2 змея-воина. Поговорите с Сигмайером и отправляйтесь к механизму подачи валунов, поверните рычаг в любую другую сторону, вернитесь обратно к рыцарю и снова поговорите с ним.
Третья встреча с Сигмайером произойдёт в Анор Лондо и найти его можно на этаже, на котором расположен второй костёр локации. Отыскав и поговорив с рыцарем, он попросит победить 3-ёх серебряных рыцарей. Если Вы убили их ранее или же выполнили его просьбу, снова побеседуйте с Сигмайером и получите в награду Кольцо крохотного существа. После этого катаринский рыцарь отправится в дальнейшее путешествие.
Четвёртая встреча состоится в Храме Огня возле костра локации. Снова разговариваем с Сигмайером. Дважды отвечаем утвердительно и получаем заклинание чудес «Силовая волна». После этого он «скоро отправится вниз».
Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе недалеко от огромного полого дерева – входа в локацию Полость. Разговариваем с ним и даём ему заросли фиолетового мха (3 штуки). В благодарность он вручит Пронзающий щит. После этого отправляйтесь в Храм Огня и поговорите с его дочерью – Сиглиндой из Катарины.
Шестая встреча состоится в Забытом Изалите недалеко от входа к боссу локации. Перед тем, как поговорить с рыцарем, расправляемся фактически со всеми едоками Хаоса под Вами (оставляем как минимум одного). После этого говорим с Сигмайером и вместе с ним спрыгиваем к оставшимся ходокам и добиваем их. Имейте ввиду, что место сражения будет покрыто жидкостью, которая не даёт маневрировать и заполняет шкалу отравления. Последняя, седьмая встреча произойдёт возле первого костра локации Озеро Золы при условии, что все выше перечисленные действия были соблюдены.

История

Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды. Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).
Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.
При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.
Существуют баги квеста:
Если не прослушать полностью диалог с Сигмайером возле крепости Сена, то в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.
Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот Крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.
В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно. Но можно предположить, что они могли счесть количество встреч игрока с персонажем и без того достаточным.
При помощи Темной Руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.

Сигмайер из Катарины
Сигмайер из Катарины

Снаггли Ворона

Местонахождение

Она находится на небольшом уступе с гнездом, справа от дороги (если стоять ко входу Прибежища спиной), ведущей к Огромной Вороне, которая хватает и уносит игрока из Северного Прибежища.

Обмен

Для того, чтобы совершить обмен со Снаггли, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подойти, а желательно зайти в гнездо.
  • Выбросить предмет, который Вы предлагаете на обмен.
  • После того, как предмет окажется в гнезде и будет подходить для обмена, перезайте в игру.
  • Забрать полученный предмет из гнезда.

Что на что обменивается

  • Корона Желтокожего – Кольцо защиты и поддержки
  • Личинка Света – Кольцо Старой Ведьмы
  • Мешок – демонический молот
  • Душа Мануса – Преследователи
  • Кольцо Принцессы Солнца – Небесное Благословение
  • Треснувшее Красное Око – Камень Очищения
  • Медаль Света – Обломок Белого Титанита
  • Заросли Красного, Фиолетового и Цветущего Фиолетового мха – мерцающий титанит
  • Лекарство от Яиц – Драконья Чешуя
  • Навозный Пирог, Радужный Камень – Демонический Титанит
  • Человечность – Жертвенное Кольцо
  • Двойная Человечность – Редкое Жертвенное Кольцо
  • Подвеска – Знак Возмездия
  • Мусор – Обломок Титанита
  • Пламя Пиромантии – Обломок Красного Титанита
  • Улучшенное Пламя Пиромантии – Кусок Красного Титанита
  • Череп Фонарь – Кольцо Тумана
Снаггли Ворона
Снаггли Ворона

Солер из Асторы

Местонахождение

Первая встреча с Солером произойдёт на балконе перед мостом с мини-боссом. Здесь, если при разговоре с ним согласиться помогать друг другу, тот вручит мелок для белого знака призыва фантомов.
Вторая встреча состоится возле второго костра локации Анор Лондо. Рыцарь просто будет сидеть и ждать Вас. Здесь обмениваемся с ним любезностями и дальше отправляемся в путешествие.
После того, как Избранный мертвец заполучит Великую Чашу Солер из Асторы переместится к Алтарю Света. Эта встреча не обязательна для продолжения сюжетной линии персонажа, но только здесь после разговора с ним появится знак призыва перед сражением с боссом Демон-стоног.
Решающая встреча произойдёт в локациях Руины Демонов и Забытый Изалит. В зависимости от действий игрока именно здесь и определится, выживет ли Солер. Если игрок победил Демона-стонога, рыцарь расположится возле костра после босса и будет опечален тем, что так и не нашёл свой свет. После этого, используя срез из Забытого Изалита к Руинам Демонов мы находим Солера опустошённым и тот нападает на нас. Чтобы спасти рыцаря из Асторы, необходимо до сражения с Демоном-стоногом открыть срез между локациями Руины Демонов и Забытый Изалит (для этого необходимо вступить в ковенант Слуги Хаоса и достичь в нём 2-ого ранга). После этого перед туманом к боссу Мудрый демон Огня необходимо свернуть направо, спустится по корням вниз и достичь огромной стены, при взаимодействии с которой откроется проход. Здесь находим и убиваем 9 жуков хаоса и на одном из них находим уникальный предмет – Личинку Света. Таким вот образом возможно спасти Солера из Асторы. После таких манипуляций и убийства босса Ложе Хаоса Солера можно найти живым в этом срезе, который снова будет грустить о своём ненайденном солнце.
Если Вы удачно завершили сюжетную линию Солера, его можно будет призвать на битву с финальным боссом игры.
Солера также можно убить и получить его снаряжение, но это необходимо сделать до того, как он станет полым окончательно.

История

Солер из Асторы – рыцарь и член ковенанта Воины Света, который не раз будет помогать Избранному мертвецу в самые тяжёлые минуты в сражениях против боссов. Его можно призвать на битву с Горгульями в Уезде Нежити, Разверстым Драконом в Глубинах, Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в Анор Лондо, Демоном-стоногом в Руинах Демонов. Также, при успешном выполнении его сюжетной линии квестов Солера можно призвать на битву с финальным боссом игры – Гвином Повелителем Пепла.

Солер из Асторы
Солер из Асторы

Удручённый Воин

Местонахождение

Находится рядом с костром в храме огня.

История

Удручённый Воин – персонаж, который первым встретит Избранного мертвеца по прибытию в Храм Огня. Мало что известно из его прошло. Он, как и протагонист, следовал Пути Нежити. Но в скором времени разуверился в себе, вернулся в Храм Огня и всячески пытается отговаривать снова прибывших от попытки исполнить пророчество. При разговоре с Удручённым Воином, тот будет давать советы как добраться к той или иной локации, где найти того или иного персонажа и так далее.
Если с ним поговорить после появления Фрампта Королевского Искателя, то он уйдёт к Руинам Нового Лондо и станет полым, где и нападёт на игрока.
Его также можно убить до превращения в полого, при этом после смерти он поблагодарит за указанную услугу.

Удручённый Воин
Удручённый Воин

Фрампт Королевский Искатель

Местонахождение

Находится слева от костра в храме огня в комнате с водой. Вылезет из люка в полу, когда главный герой ударит в два колокола.

История

Фрампт Королевский Искатель является одним из двух изначальных змеев и другом Гвива Повелителя Пепла. Фрампт заинтересован в продлении Эры Огня и поддержания огня в Горниле Первого Пламени. Будучи союзников Фрампта, ему можно скармливать предметы из инвентаря и получать за это души. Также змею можно давать титанит и взамен он будет расщеплять его.

Фрампт Королевский Искатель
Фрампт Королевский Искатель

Заключение

Знаю, что статья не совсем идеальна, но если вам это было действительно полезно и интересно, то оставьте комментарий. Будет приятно почитать все, что вы напишите. Если эта статья наберет хоть какой-то актив, то напишу еще статьи про НПС и Боссов из всех частей Dark Souls.

Спасибо!

Добавить комментарий