Путешественница не теряет надежды найти своего брата и пытается уцепится за все варианты. Так она узнала, что в Мондштадте заметили подозрительного незнакомца и Люмин решает проверить его. Так начинается 4 глава наших приключений.
События после Ли Юэ и тем погромом который там устроили Фатуи и с Тартальей во главе Путешественница почти потеряли надежду найти своего брата, но новая информация которая до неё дошла дала ей каплю надежды найти своего брата.
Начало квеста «Мы встретимся вновь» стартует сразу после событий в Ли Юэ, нам необходимо прибыть в Мондштадт и расспросить стражника на воротах по имени Лоуренс о незнакомце, которого тут заметили.
Genshin Impact прохождение квеста «Мы встретимся вновь» (видео)
Глава получилась достаточно объёмной, в ней множество заданий и различных событий. Специально для вас я подготовил видео с таймингами, чтобы вы могли без труда перемещаться к нужному квесту.
По традиции, для тех, кто предпочитает текстовое прохождение или у кого возникли проблемы во время выполнения заданий, ниже будет подробное описание со всеми этапами. Так же вы всегда можете задать вопросы в нашем специальном разделе или нажать на кнопку «Задать вопрос».
Напоминание! Всегда проверяйте отслеживается ли задание в журнале заданий (клавиша J). Отслеживание часто сбивается, особенно если вы выполняете одновременно задания Легенд.
Изначально вам нужно прибыть в Мондштадт и расспросить жителей про незнакомца которого заметили в городе. Для этого сначала нужно опросить Лоуренса, охранника рядом с главными воротами.
Задание «Хранитель ветви: Дайнслейф»
- Расспросите Лоуренса о незнакомце
- Расспросите Вагнера о незнакомце
- Расспросите Чарльза о незнакомце
- Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил
- Разыщите незнакомца на первом этаже таверны
Если по какой-то причине вы не можете его найти (возможно баг) или что-то ещё, то на скриншоте ниже пометил его.
Во время разговора он задаст вам разные вопросы, чтобы посмотреть на то, как вы видите последние события в игре. На мой взгляд эти ответы ни на что не влияют (возможно в будущем это как-то скажется, но пока никак).
- Направляйтесь в храм Сокола
- Войдите в храм Сокола (Следы мага Бездны)
Типичное подземелье, где в конце вам нужно убить Магов Бездны и появится Дайнслейф. Ничего сложного, главное чтобы уровень героев был подобающим.
- Покиньте храм Сокола
- Отправляйтесь в Вольфендом
- Поговорите с Дайнслейфом
- Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны
Вам необходимо найти на отмеченных точках заколдованные костры и осмотреть их, после чего вернуться назад к Дайнслейфу.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь в логово Ужаса бури
- Пройдите дальше в логово Ужаса бури
- Победите всех врагов
- Нагоните Дайнслейфа
- Следуйте за Дайнслейфом
- Изучить одуванчик
После того как вы поднимитесь наверх и побеседуете с Дайнслейфом, вы увидите одуванчик и почувствуете от него некую силу. Подойдите к нему чтобы изучить.
Задание «Принудительное пожертвование»
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений (в Ли Юэ)
- Направляйтесь в руины
Вход в руины находятся в скале, вход в них найдете недалеко рядом с телепортом. Если будете двигаться на север (как на видео).
- Идите по следам Похитителей сокровищ
- Исследуйте глубины руин
- Выберитесь из руин
После того как получите задание, чтобы выбраться из руин, перед вам будет небольшая полоса препятствий. Там необходимо подниматься по плитам, при этом не угодив в пузыри.
Плиты на которые вы наступаете через пару секунд начинают пропадать, по этому перед тем как идти дальше, забегаете в боковые «карманы-комнаты» и ждите, пока будете готовы бежать дальше. Не наступайте на следующую плиту дальше, если по ней не побежите дальше.
- Вступите в переговоры с Вестником Бездны
- Одолейте Вестника Бездны
Не такой уж и сложный этот Вестник Бездны, перед каждым мощным ударом он готовится его нанести, в этот момент отбегаем на безопасное расстояние и всё.
- Поговорите с Вестником Бездны
- Покиньте руины
Задание «Вестник без последователей»
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отыщите следы ордена Бездны
Первое место которое нам нужно исследовать это первый страж руин, рядом с которым необходимо победить последователей Бездны.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отыщите следы ордена Бездны
Продолжаем дальше движением по отметкам и убиваем всех рядом со старыми стражами руин.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отыщите следы ордена Бездны
Последним стражем руин которого мы встретим будет в районе между долиной Тяньцю и склоном Зимородка.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Победите всех врагов
- Поговорите с Дайнслейфом
Задание «Бесчестный вызов»
- Направляйтесь в собор Фавония
- Поговорите с Дайнслейфом
Теперь будем много говорить и бегать по точкам. По этому здесь нет смысла что-то указывать или описывать. Проверьте отслеживается ли у вас задание и в добрый путь.
- Поговорите с Барбарой
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь в Вольфендом
- Одолейте орден Бездны
- Поговорите с Джинн
- Разыщите Волка Севера
- Поговорите с Рэйзором
- Победите всех врагов
- Поговорите с Волком Севера
Задание «Разлучённые души»
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
Вот и наш самый древний страж руин, который всё это время был на верхушке башни Ужаса Бури. Подлетаем к нему и активируем ядро.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Снова войдите в руины
- Отыщите осквернённую статую
Во время повторного посещения руин, мы столкнемся с тем, что нужно вернуться обратно по той дороге по которой мы шли, когда поднимались и обходили пузыри.
Используем такую же схему, отслеживаем движение пузырей и медленно продвигаемся, лишний раз торопиться не нужно. Пузыри двигаются по одной и той же траектории.
- Поговорите с Дайнслейфом
- Одолейте Вестника Бездны
В этот раз Вестник будет не один, он будет активно призывать магов Бездны чтобы победить. Здесь важно иметь в своем распоряжении пиро и крео героев, не плохо было бы гео и электро.
- Встретьтесь с Итэером/Люмин
- Поговорите с Паймон
Вот так Путешественница впервые и встретила своего брата после долгой разлуки, но так ли она представляла эту встречу? Почему вышло всё так как вышло.
Итэр и Люмин. Знай своих главных героев
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
В Genshin Impact есть основная сюжетная линия, которая вращается вокруг двух главных героев. Узнайте больше о главных персонажах Итэр и Люмин в Геншин Импакт.
Прекрасная история о двойняшках, брате и сестре. Один из них теряется в самом начале игры в зависимости от того каким персонажем вы выбрали играть. Если вы выбрали женский пол, то будете играть за Люмин, если мужской, то за Итэра. На протяжении всей игры один отчаянно пытается найти другого. Персонажи действительно получились симпатичными, что делает историю еще более увлекательной. Не удивительно, что многие хотят больше узнать о близнецах (хотя тут уместнее слово двойняшки) – главных героях сюжета в Genshin Impact.
Итэр и Люмин – путешественники из другого мира. Они побывали во многих мирах вселенной, прежде чем достигли Тейвата. В тейвате они сталкиваются с неизвестной злой богиней, которая лишает их сил и забирает одного из двух, брата или сестру. В зависимости от персонажа, которого выбирает игрок, то есть главного героя мужского пола или главную героиню женского пола, игроки должны будут найти брата или сестру.
В чём разница между Люмин и Итэром
Итэр – мужской персонаж, а Люмин – женский персонаж, и это единственное различие между двумя персонажами. Все способности, навыки, урон, характеристики и т. д., одинаковы для обоих персонажей. Поэтому, когда игроки решают, какого персонажа выбрать в качестве основного, им нужно ориентироваться только на то, какой персонаж нравится им эстетически, поскольку все остальные детали одинаковые.
Гайд на путешественника
Путешественник – главный герой истории. В игре близнецы называются Путешественниками. В начале игры из-за загадочной тёмной силы главный герой теряет своего брата или сестру.
На сегодняшний день персонаж наделён Анемо или Гео способностями, их можно чередовать при помощи Статуй Архонта. В Мондштадте можно стать Анемо персонажем, а в Ли Юэ Гео.
Поэтому гайды для этих персонажей разделены:
- Гайд на анемо путешественника.
- Гайд на гео путешественника.
В рейтинге персонажей, Анемо версия путешественника считается более сильной, но бывают случае что вам вообще никак не обойтись без гео способностей Итэра или Люмин. Поэтому вам все-таки придётся переключаться.
Узнайте о всех персонажах Genshin Impact ЗДЕСЬ.
Мы встретимся снова — задание Архонтов Genshin Impact, является четвертой главой первого тома, события которого происходят в Ли Юэ.
Орден Бездны продолжает строить свои коварные планы, на этот раз они задумали создать механического бога, а путешественник, как обычно, старается подпортить им планы. В ходе прохождения задания мы продолжим выслеживать Вестника Бездны, пройдем сюжетное подземелье «Зов Бездны» с несколькими ловушками, а также нас ждет довольно интересная и неожиданная встреча.
Условия прохождения задания «Мы встретимся снова»:
- Завершить задание мира Хранитель ветви: Дайнслейф.
- Завершить задание легенд Рэйзора Что значит Лупикал?.
Награды за прохождение задания «Мы встретимся снова»:
2750
60
131475
2
2
2
13
15
Содержание
- Принудительное жертвоприношение
- Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I
- Вестник без последователей
- Бесчестный вызов
- Разлученные души
- Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II
- Катсцены задания «Мы встретимся снова»
Принудительное жертвоприношение
Подойдите к доске объявлений у Гильдии искателей приключений
В Гильдии искателей приключений встречаем Мисс Лань и Гань Юй, которые обсуждают последние события. Недавно от Департамента по делам граждан поступила информация, что два важных члена Похитителей сокровищ планируют совместную операцию. Видимо им не хватает тех взбучек, которые мы им любезно предоставляем, и они позарились на сокровища Ордена Бездны.
Операцию организовали «Старшая сестричка юга» и «Птеродактиль севера», последнего мы вылавливали в задании Легенд Эмбер Ветер, храбрость и крылья. Так как задумка, мягко говоря, опасна для жизни, они решили подослать приманку, чтобы отвлечь основные силы ордена Бездны, пока «Великий вор» из Фонтейна отправится в руины за сокровищами.
Направляйтесь в руины
До руин удобнее добираться от подземелья «Чистая вода и горная пещера».
Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I
Список монстров:
Ур. 46
Ур. 46
Ур. 46
Ур. 46
Рекомендуемый состав: можно проходить любыми персонажами, особых противников нет. В конце подземелья будет Вестник, но он не будет накладывать щит, а просто сбежит.
Механика и ловушки: в основном испытания с летающими шариками, описание есть ниже, а также в видео гайде.
Сундуки: в областях с испытаниях есть много скрытых сундуков, также сундуки есть за различными ящиками.
Ловушка «Летящие шарики»
Пройти мимо них просто, главное открыть сундуки в безопасных зонах по бокам коридора.
Ядовитая энергия Бездны
В зале с перевернутой Статуей Семи Архонтов находим «Великого вора», который уже не великий. После обсуждения увиденного с Паймон, зал наполнится ядовитыми испарениями. Бежим в проход слева от статуи.
Убегаем и получаем достижение.
Достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны.
Узнайте судьбу Великого вора.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Как пройти Падающие плиты
По коридору также летят шарики, но теперь будут обрушиваться плиты. Ждем, когда полетит два шарика в ряду, и бежим в первую безопасную зону. Можно пробежать дальше, но если на пути будет три шарика, придется идти снова. Когда забегаем в безопасную зону, самое главное не наступить на следующую плиту.
Опять ждем, когда полетит два шарика, и бежим дальше, не забывайте проверить все зоны, там есть сундуки.
В последнем зале встречаем Вестника Бездны — это Гидро противник, его попадания навыками увеличивают перезарядку наших элементальных умений, но в отличие от обычного Вестника, у этого не будет Гидро щита в конце сражения.
Достижение «Перекресток судеб»
Сбегите из загадочных руин.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I и все места расположения скрытых сундуков есть в видео гайде.
Поговорите с Дайнслейфом
Покинув жуткие руины, встречаем Дайнслейфа, который все еще выслеживает Вестника Бездны. Где он был пока мы сражались в эпичной схватке?! Рассказываем ему про странную статую Семи Архонтов и про Вестника Бездны.
Вестник без последователей
Отыщите следы ордена Бездны
Находим и убиваем магов Бездны возле сломанного стража руин. Дайнслейф подозревает, что они осматривают останки стража в поисках очень важной для всего ордена вещи.
Отыщите следы ордена Бездны
После уничтожения очередного лагеря ордена Бездны, Дайнслейф рассказывает, что между орденом и стражами есть связь. Все они принадлежали к некогда существовавшей цивилизации Каэнри’ах. Это была очень древняя и могущественная нация, необычайно прекрасная цветущая цивилизация, но они не поклонялись ни одному богу, поэтому 500 лет назад боги спустились на землю и уничтожили Каэнри’ах. Именно разрушение этой нации мы видели в кат–сцене прошлого задания. После уничтожения Каэнри’ах мир погрузился в хаос и близнецы решили как можно скорее покинуть мир, зовущийся Тейватом, но неизвестное божество не позволило это сделать. Кат–сцену этой части сюжета можно посмотреть в гайде задания Следы странника.
Отыщите следы ордена Бездны
Убиваем противников, и Дайнслейф продолжает свой рассказ про уничтоженную нацию. Оказывается, Стражи руин это некие культиваторы, которые использовались как оружие нацией Каэнри’ах, а после уничтожения их хозяев, разбрелись по миру и несут угрозу всем жителям Тейвата.
Один из убитых магов обронил талисман, по словам Дайнслейфа, связанный с Вестником Бездны. «…Окутайте веру врага пламенем и славьте Её высочество Принцессу…» — перевел Дайнслейф и добавил — «…”Плетение судьбы”, первая операция». Судя по всему, «Плетение судьбы» это кодовое название какой–то важной операции Ордена Бездны.
Прочитав надпись на талисмане до конца, выясняем, что сейчас Орден Бездны проводит предварительные испытания, связанные с Осиалом, Архонтом Вихрей. С помощью древней технологии «культиваторов» орден пытается трансформировать тело Архонта и с помощью «оскверненной статуи» создать из него, как сказала Паймон, «кибернетического бога–каракатицу массового уничтожителя». Другими словами, механическое божество, способное низвергнуть богов Селестии со своих тронов. Так как мы уже знакомы с парочкой богов, решаем их предупредить.
Достижение «Насмешка над силой богов»
Узнайте о «Плетении судьбы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Бесчестный вызов
Направляйтесь в собор Фавония
Начинаем с бога–алкоголика и отправляемся в Церковь Фавония Мондштадта. У вход в собор встречаем Дайнслейфа. Пойти с нами он отказался, объяснив это тем, что присутствие неверующего может насторожить служителей церкви.
Поговорите с Барбарой
Спрашиваем Барбару про пропавшую статую, а также про «самого первого культиватора». Про культиваторов она не слышала, но в старых архивах церкви есть история про пропавшую статую, а также описан случай из другой эпохи, который прозвали «Последний гнев тирана».
Это история о жуткой опасности в руинах древнего Мондштадта, ныне известных как логово Ужаса бури. В те времена на любого, кто проходил мимо руин, с небес обрушивались огненные шары. Сначала люди думали, что это проклятье было наложено Архонтом бури, но потом это странное явление прекратилось само собой. Рассказ Барбары прерывает Розария и говорит, что рыцари Ордо Фавониус во главе с Джинн ведут сражения с Магами Бездны в Вольфендоме.
Поговорите с Дайнслейфом
Дайнслейф опасается, что Вестник Бездны мог заинтересоваться духом Андриуса, чтобы получить информацию о его старом друге Анемо Архонте, и предлагает поспешить.
Отправляйтесь в Вольфендом
Убиваем монстров из ордена Бездны, после чего проходит Дайнслейф и говорит, что искать духа Борея нам придется снова самим. Некогда Борей был древним божеством, но потом по собственному желанию стал слугой семи Архонтов, что Дайнслейф не может принять. Позиция довольно удобная, мол вы там решайте все проблемы, сражайтесь с орденом, а я потом приду и в очередной раз двину умную речь.
Подходит Джинн. Ура! Подкрепление. Джинн просит сходить к духу Борею и убедиться, что ему не угрожает никакая опасность, сама же она не пойдет, так как дух не очень любит людей, а мы уже с ним встречались. Другими словами, мы решаем все проблемы, другие же двигают эпические и умные речи. Эх, тяжела участь героев.
Разыщите Волка Севера
Вестник Бездны пленил духа Борея и пытается подчинить его своей воле. Естественно, допустить мы этого не может, а поэтому методом «палка по голове» убеждаем Вестника взять свои тапочки и слинять.
Победите всех врагов
Перед сражением возьмите в отряд Крио, Пиро или Электро персонажей. Когда мы снизим уровень здоровья Вестника, он использует Гидро щит, снимать который нужно элементами вступающими в реакции с Гидро стихией.
Поговорите с Духом Борея
Духа Борея не интересуют человеческие механизмы, но он помнит одну битву с очень сильной машиной, которая могла вращаться, взмывать высоко в воздух и пускать огненные шары. Эта машина случайно оказалась на арене Борея, и он принял ее за бросившего вызов храбреца. Во время сражения машина получила серьезные повреждения, но все же успела покинуть арену. Все указывает на то, что это и был первый культиватор, но после поражения он исчез в неизвестном направлении.
Разлученные души
Поговорите с Дайнслейфом
Складываем все части мозаики и делаем вывод, что история Барбары про «последний гнев тирана» и рассказ Духа Борея про сражение с механизмом связаны. Речь идет о самом первом культиваторе, которого разыскивает Орден Бездны. После поражения в бою с Волком Севера он добрел до руин древнего Мондштадта и остался там.
Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
Находим одинокого стража руин, сидящего на вершине башни (ниже входа в еженедельное подземелье), и Дайнслейф извлекает глаз из первого культиватора. Именно за этим глазом охотится Вестник Бездны, чтобы установить его в руки оскверненной статуи, присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуи, и тем самым создать механическое божество для уничтожения богов. Глаз первого культиватора Дайнслейф забирает себе, теперь осталось разрушить оскверненную статую.
Снова войдите с руины
Возвращаемся в руины «Зов бездны».
Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II
Список монстров:
Рекомендуемый состав: обязательно возьмите Крио персонажа для снятия щитов Гидро мага Бездны и Вестника Бездны, чтобы снимать щиты быстрее, можно еще взять Пиро и Электро персонажей и чередовать их умения. Против Пиро мага Бездны берем одного Гидро персонажа.
Механики и загадки: в руинах нас ждет новая ловушка (испытание) с летающими шариками, пройти ее просто.
Сундуки и награды: в этом испытании на уступах над пропастью есть скрытые Обычные сундуки. Не забудьте открыть Драгоценный сундук после прохождения.
Расположение сундуков и прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть II есть в видео гайде ниже.
Побеждаем Вестника Бездны и получаем достижение.
Достижение «Туши свет, чудила!»
Одолейте Вестника Бездны.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Во время сражения Вестник Бездны решает ретироваться с поля боя, но Дайнслейф, используя силу джедаев, останавливает его. Появляется Люмин (Итер, если играть за Люмин) и атакует Даню. Да, вот это поворот.
Люмин (Итер) говорит, что Дайнслейф когда–то давно был известен как «Сумеречный меч». Он был одним из стражей последней династии Каэнри’ах, а 500 лет назад не смог предотвратить ее уничтожение, за это он был проклят бессмертия. А Маги Бездны это и есть остатки уничтоженной нации. Почему Люмин помогает Ордену Бездны в борьбе против богов, она не сказала, только загадками дала понять, что не отступится от своей цели пока «имена богов не канут в Бездну» и будет сражаться с небесным порядком не смотря ни на что. Где записываются в Орден Бездны?! Я готов!
Достижение «Мы встретимся снова»
Завершите главу «Мы встретимся снова».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Вот такое интересное и захватывающее задание. Кстати, узнать больше про основной сюжет близнецов мы сможем в задании Реквием гулких глубин.
Катсцены задания «Мы встретимся снова»
Эфир и Люмин – это путешественники и братья. Они мирно объехали Тейват до одного злополучного дня. они встретили неизвестную богиню. Лишенный способностей, один из братьев начинает свой путь, чтобы найти свою потерянный близнец.
Особенности эфира / люмина
Звездный ранг: ✦ ✦ ✦ ✦ ✦
Альтернативные названия: 空 (CN: Kōng, JP: Sora)
Название: World Traveler
Организация / Круг: Неизвестно
Созвездие: нарушитель
Видение / Элемент: Адаптивный / Изменчивый
Оружие: меч
Информация для путешественников
Пол Мужской Женский
День рождения: 26 сентября
Тип телосложения: Подросток
Высота: см 164
Разблокировать Путешественника
Стартовый персонаж в начале игры, если вы решите быть мужчиной.
Плюсы путешественников
Универсальность, вы можете адаптировать свое видение. Он ключевой персонаж.
Минусы путешественников
Презентация Aether или Lumine Traveler
Любопытство путешественников
- Мужчина-путешественник разные имена На разных языках. По-китайски он называется Кунг, а по-японски – Сора с той же буквой 空. На английском и других языках он называется Aether.
- Как и ее брат, женщина-путешественница носит разные имена в разные языки. Назван Ying (荧) по-китайски, Hotaru (蛍) на японском и Люмин на английском и других языках.
- Венти и некоторые неигровые персонажи в Мондштадте подтверждают, что Эфир и Люмин несовершеннолетние и не может пить.
Видение путешественника
Столкнувшись с обстоятельствами, которые они не могут контролировать, люди часто оплакивают свою беспомощность. Но если обнаруживается, что у человека несравненные амбиции, даже когда его жизнь достигает столь отчаянного поворотного момента, тогда боги они будут смотреть на это с благосклонностью. Эта услуга является Зрение, внешний магический фокус, дарованный тем, кто был признанный богами и что они могут использовать для направления стихийная сила.
Селестия – царство богови носители видения ходят по земле. Когда они покинут этот мир, избранные вознесутся. Придя в этот мир, вы часто слышите, как люди говорят о таких вещах. Вы, со своей стороны, никогда не сможете получить Видение, потому что способ внеземная жизнь не принадлежит … Разве разумно позволить амбициям момента доминировать над всей жизнью? Во время вашего путешествия по многим мирам вам приходилось задумываться над множеством наводящих на размышления вопросов, требующих длительного рассмотрения …
Руководство и сборка Traveler Anemo
История путешественника: Эфир и Люмин
Проведя несколько месяцев в Тейвате, Путешественник вывел Паймона из озера. Паймон предлагает им связаться с Семеркой, чтобы помочь путешественнику найти своего потерянного брата в начале игры.
Эфир и Люмин. История 1
Мальчик и девочка стояли посреди суматохи под неизвестным небом. Вы были пара близнецов путешествует, проходя через бесчисленные миры во время своего путешествия. Спустившись на континент, называемый Тейват, он надеялся, что сможет здесь приятно провести время. Но когда вы проснулись среди падающих звезд, вы увидели мир в замешательстве, катаклизм, опустошающий землю … Вы пытались покинуть это место и отправиться в тот мир, но затем Неизвестный Бог стоял перед тобой. Это божество было безупречным, парило над миром хаоса. Глядя на вас.
Бог забрал твой единственный родственник, и вы были запечатаны и брошены в глубокий сон, полный кошмаров … Когда вы снова проснулись, мир изменился. Пламя войны больше не горело, и не осталось ничего знакомого. Как долго ты спал? У тебя не было ответов.
Итак, вы отправились в одинокое путешествие в поисках божества, которое когда-то видели …
Эфир и Люмин. История 2
После этого встретил Паймона и они бродили вместе некоторое время. Вы узнали, что в этом мире есть семь божеств, которые правят семью народами как Семь архонтов. Его первой остановкой был вольный город вина и песен, Мондштадт , город, построенный Анемо Архонтом. Когда он вошел в Мондштадт как посторонний, его, как и другие страны, с обеих сторон окружали человеческие и нечеловеческие угрозы.
Нечеловеческая угроза была составлена конфедерацией, известной как Орден Бездны. Человеческая угроза, напротив, возникла из амбиций царицы, бога Снежной.
Орден Бездны имел осквернил союзника Анемо Архонта, Восточный Дракон Четырех Ветров Мондштадта.
Эти угрозы извне и изнутри спровоцировали возвращение Анемо Архонта, который взял форма барда и присоединился к вам в вашем путешествии, чтобы спасти дракона. Однако было кое-что, чего вы не видели, потому что, когда дракон упал в Бездну, в его глазах отразилась некая фигура … Тот, кто правит Бездной. Однажды я путешествовал с вами, а однажды вы вместе пересекли множество миров.
Боевая информация Anemo от Aether и Lumine
Тип | Имя | Иконка | Información |
---|---|---|---|
Боевой талант: Обычная / Заряженная атака | Чужой железный ветер | Обычная атака: нанесите до 5 последовательных атак.
Заряженная атака: требует определенного количества выносливости, чтобы нанести 2 быстрых удара мечом. |
|
Боевой талант: умение стихий | Пальмовый вихрь | Захватывая силу ветра, сформируйте вихрь пустоты в ладони, нанося непрерывный Урон Анемо противникам перед вами. По окончании действия способности вихрь пустоты взрывается, нанося больший урон Анемо в большей области.
Поддержание: урон и AoE будут постепенно увеличиваться. |
|
Боевой талант: Elemental Blast | Волна порывов | Направляя потоки ветра, вы вызываете движущийся вперед торнадо, притягивающий к себе объекты и противников, вызывая непрерывный Урон Анемо.
Поглощение стихий: если вихрь соприкасается с элементами Hydro / Pyro / Cryo / Electro, он нанесет дополнительный элементарный Урон этого типа. Поглощение стихий может происходить только один раз за одно использование. |
|
Пассивный талант 1 | Сдвиг ветра | Последний удар комбо обычной атаки выпускает клинок ветра, который наносит 60% от Атаки в виде Урона Анемо всем противникам на своем пути. | |
Пассивный талант 2 | Второе дыхание | Убийства Palm Vortex восстанавливают 2% HP в течение 5 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 5 секунд. | |
Пассивный талант 3 | Никто | Никто | Никто |
Географическая боевая информация об эфире и люмине
Тип | Имя | Иконка | Información |
---|---|---|---|
Боевой талант: Обычная / Заряженная атака | Клинок инопланетной скалы | Обычная атака: нанесите до 5 последовательных атак.
Заряженная атака: требует определенного количества выносливости, чтобы нанести 2 быстрых удара мечом. |
|
Боевой талант: умение стихий | Звездный меч | Вы запускаете метеор из глубины земли, нанося AoE Geo DMG. Метеор считается гео-конструкцией и может масштабироваться или использоваться для блокировки атак.
Удерживать: положение этого умения можно регулировать. |
|
Боевой талант: Elemental Blast | Стела земли | Придает энергию геоэлементам глубоко под землей, вызывая сильную дрожь и ударную волну, которая сбивает с ног окружающих врагов и наносит гео Урон, одновременно нанося им кристаллизацию. Также на краю ударной волны возводится каменная стена.
Каменная стена не масштабируется и может блокировать атаки. |
|
Пассивный талант 1 | Расколотая темная скала | Уменьшает кд Starfell Sword на 2 секунды. | |
Пассивный талант 2 | Неистовая скала | Последняя атака обычной последовательности атак вызывает обрушение, нанося окружающим врагам 60% от Атаки в виде Гео Урона. | |
Пассивный талант 3 | Никто | Никто | Никто |
Созвездия эфира и люмина
Уровень | Имя | эффект |
---|---|---|
1 | Непобедимая каменная стена | У союзников в радиусе Пробуждения Земли повышается шанс критического удара на 10% и повышается сопротивляемость разрушению. |
2 | Роккор Мелтдаун | Когда метеор, созданный Мечом Звездной Фоллы, уничтожается, он также взрывается, нанося дополнительный Гео Урон по области, равный сумме урона, нанесенного Мечом Звездного Пада. |
3 | Воля Скалы | Увеличьте уровень Wake of Earth на 3. Максимальный уровень улучшения – 15. |
4 | Сила реакции | Ударная волна, создаваемая Wake of Earth, восстанавливает 5 единиц энергии за каждого пораженного врага. Таким образом можно восстановить максимум 25 единиц энергии. |
5 | Impactили метеорит | Увеличьте уровень Starfell Sword на 3. Максимальный уровень улучшения – 15. |
6 | Вечный рок | Барьер, созданный Wake of Earth, действует на 5 секунд дольше. Метеорит, созданный Мечом Звездной Плыли, существует на 10 секунд дольше. |
Совершенствуйте таланты путешественников
Индекс
- 0.1 Особенности эфира / люмина
- 0.2 Информация для путешественников
- 0.3 Разблокировать Путешественника
- 0.4 Плюсы путешественников
- 0.5 Минусы путешественников
- 1 Презентация Aether или Lumine Traveler
- 1.1 Любопытство путешественников
- 2 Видение путешественника
- 3 Руководство и сборка Traveler Anemo
- 4 История путешественника: Эфир и Люмин
- 4.1 Эфир и Люмин. История 1
- 4.2 Эфир и Люмин. История 2
- 5 Боевая информация Anemo от Aether и Lumine
- 6 Географическая боевая информация об эфире и люмине
- 7 Созвездия эфира и люмина
- 8 Совершенствуйте таланты путешественников
В этом гайде мы расскажем о том, как пройти новое задание архонтов “Дайнслейф, Мы встретимся снова”. Добавляйте данную страницу в закладки и возвращайтесь немного позже, когда квест уже будет доступен. Поехали!
Как получить и открыть задание “Дайнслейф, Мы встретимся снова”
Итак, все что вам нужно, это иметь как минимум 36 приключенческий уровень, а также пройденные миссии:
- Проворный Волчонок. Глава I;
- Том I. Глава IV – «Хранитель ветви Дайнслейф».
Прохождение “Дайнслейф, Мы встретимся снова”
Данная миссия состоит из череды квестов. Каждый из них мы рассмотрим отдельно в этой статье.
Принудительное жертвоприношение
Для начала идите к доске объявлений, которая находится неподалеку от Гильдии в Ли Юэ. Там найдите Гань Юй и Мисс Лань и пообщайтесь с ними.
Далее проследуйте в руины «Зов Бездны», там вы обнаружите, что на них посягают Похитители сокровищ.
Для того чтобы пройти этот урывок миссии, вам нужно иметь в своем отряде Крио-персонажа.
После того как вы одолеете первую волну мобов, окажется, что создатели таки не отказались от квестов Удивительной страны чудес. Будьте осторожны, вам придется преодолевать пузыри, которые будут накатывать на героя. Чтобы они вас не закатали, прижмитесь к одной из стенок.
Добрались до очередного зала? Поздравляем! Перед вами странная сцена: похититель сокровищ, замерший в одном положении и статуя архонтов. Изучите это место как следует и очередные ачивки ваши. На этот раз: «Безумцы, разбойники и темные тайны» и «Перекресток судьбы».
В один из моментов вы поймете, что комната начала понемногу рушиться. Срочно покидайте помещение, выбегая налево и дальше по направлению наверх, при этом нужно преодолевать пузыри.
Если героя настигнет пузырь, то под ним пропадает плита и он падает в бездну. Также начав со старта у игрока останется значительно меньше ХП.
Последняя комната приготовила для вас босса Вестник бездны. Но, увы, убить вы его не сможете, потому что он убежит примерно на уровне в 40% от хп. Он вам скажет, что познал силу Путешественника.
Как только вы выйдите из руин вас будет поджидать Дайнслейф. Он все знает про Вестника Бездны и вам будет предложено проследовать за ним.
Вестник без последователей
Одолейте всех чудовищ, на которых укажет Дайнслейф, и потом начните с ним разговор.
Вы проследуете за вашим проводником и там будет ожидать еще большее число монстров. После чего спокойно выслушайте про мистическую связь между Орденом Бездны и Каэнриах.
Теперь можно передвигаться к следующей назначенной точке. По традиции одолейте всех монстров, которые будут вас атаковать.
В этом фрагменте вы получите ачивку после того, как у одного из чудишь упадет амулет. Подберите его и обсудите происходящее с вашим спутником.
Бесчестный вызов
Около собора Фавония пообщайтесь с Дайнслейфом и после чего отправляйтесь внутрь, для общения с Барбарой.
С ней вы поговорите о пропавших статуях и легенды про прошлые времена Мондштадта. Теперь можно вернуться к Дайнслейфу и с ним уже отправиться в Вольфендом, где вы станете участником операции Ордена Бездны. Разбейте всех врагов и затем пообщайтесь с Дайном и Джинном.
Когда вы окажитесь на арене Вольфендома, вы обнаружите Вестника Бездны и также закованного Борея и Рэйзора. Убейте всех врагов, которых увидите, чтобы прервать эту ужасную церемонию. Напоследок поинтересуйтесь у Волчьего лорда про «культиватор» и направляйтесь к своему компаньону.
Разлученные души
На этом этапе изучите «культиватор» и его «глаз», которые находятся в Логове Бури. После чего нужно идти в руины на самом начале, где вам предстоит уничтожить ранее описанную статую Архонта.
Будьте бдительны и осторожны, так как по пути вам будут встречаться магические шары – избегайте их, но в этот раз нужно пролетать над ними.
Лучше всего иметь под рукой Венти, Гео-путешественника или Чжун Ли. Начинайте лететь не с самого низу, а с уступа, который находится на порядок выше.
Как только вы доберетесь до зала с Архонтом там будет ожидать Вестник Бездны. В этот раз ваша задача сразить босса и еще двух магов, которые будут с ним. Когда босс лишится 90% хп, он предпримет все попытки чтобы сбежать, но ему не даст Дайнслейф. Из разлома появится Люмин, она же сестра путешественника. Окажется, что она хорошая знакомая вашего спутника и при этом монстры признают ее как главаря.
Далее Люмин будет рассказывать вам о том, что Дайн это представитель Каэнриах и он в своем время не смог помочь выживанию своей нации. Как только она закончит рассказ – тут же отправится в разлом, который сделал вестник и за ней прыгнет Дайнслейф.
Награды
Вы получите такие награды:
-
60 камней истока;
-
Материалы необходимые для прокачки талантов;
-
Уникальный сундук;
-
Ачивки «Туши свет, чудила» и «Мы встретимся снова»