Как найти мадам ирэн ведьмак 3

Локация: Доки в Новиграде/Театр Ирэн Ренар/Обрезки

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 11

Награда: 25 ОО

После завершения квестов “Охота за Младшим” и “Сокровища графа Ройвена”, где мы встретили своего старого знакомого Сигизмунда Дийкстру и убили наконец-то этого помешанного маньяка Ублюдка Младшего (если вы не посчитали нужным сохранить ему жизнь), самое время снова навестить Присциллу и попытаться реализовать план Трисс по привлечению доплера к спасению Лютика.

The Witcher 3 задание «Да здравствует искусство!»

Разговор о сценарии

Доплеры достаточны интересные существа, которые стараются не привлекать к себе внимание, а значит и найти их будет крайне проблематично.

Как же выманить его для разговора? Ведь после последней встречи Дуду постарался скрыть все свои следы.

Именно с этими вопросами Геральт и направляется к Присцилле, проживающей в корчме «Зимородок».

Из разговора с ней становится известно, что Дуду в своё время серьёзно интересовался театром и представлениями, и что немаловажно – он принял самое активное участие в нескольких спектаклях.

Геральт спрашивает у Присциллы, как выманить доплера для разговора

Этот интерес можно использовать в своих целях, что и приводит к разработке плана, основные моменты которого выглядят следующим образом:

Этот интерес приводит к развитию плана

  1. Разыграть представление, слухи о котором дойдут до каждого уголка Новиграда;
  2. Зашифровать в сценарии пьесы послание для Дуду;
  3. Склонить его к сотрудничеству.

Теперь Геральт может выбрать развитие плана: Разыграть представление

Зашифровать в сценарии пьесы послание для Дуду

Основные моменты плана проработаны, но осталось ключевые нюансы, здесь Геральт и становится перед выбором названия и жанровой принадлежности:

Геральт становится перед выбором: Комедийного жанра или драмы

  1. При выборе комедийного жанра – пришедшие на представление гости не станут воспринимать серьёзно события, показанные на сцене, поэтому и представление пройдёт спокойно.
  2. При выборе драмы – некоторые посетители являются почитателями Вечного Огня, что выльется в драку по завершению представления.

Присцилла начнёт разрабатывать сценарий, а пока Геральту можно поспать.

Внимательно прочитайте текст перед тем как доставить его Ирэн Ренар, это позволит увеличить гонорар за выступление, а мадам Ирэн поможет с постановкой спектакля.

Рекламная компания

Театр мадам Ирэн можно найти поблизости от площади Иерарха в переулке Мясников. Проходы в театр закрыты, а единственный доступный вход охраняется билетёром, который потребует с ведьмака 50 крон за билетик.

Театр мадам Ирэн можно найти поблизости от площади Иерарха в переулке Мясников

Если же вы не желаете платить, то попасть в театр можно через двор дома банкира де Йонкера, который примыкает к нужному нам зданию.

Попасть в театр можно бесплатно - через двор дома банкира де Йонкера

Прохождение квеста: Да здравствует искусство! - Ведьмак 3

Разговор с мадам Ирэн будет продуктивным, и она с радостью возьмётся за организацию представления, но Геральту нужно обеспечить охрану и соответствующую рекламу.

На что первым обратить внимание, решать вам, если вы отправитесь в доки, то найдёте там несколько крепких парней из Меттины, который как нельзя лучше подойдут в качестве охраны.

Выбор крепких ребят из Меттины для охраны

Будет не так просто привлечь их к работе, так как их жизнь сводится к одному – кулачные бои.

Их любовь к азарту можно использовать – выберите вариант, который позволит Геральту не платить за их услуги, в случае в победе в поединке сразу с двумя противниками 12 уровня.

Геральт пытается привлечь парней к работе

В бою используйте уклонения с контратаками и быстрые атаки, ведь крепыши могут нанести серьёзный урон, если вы пропустите от них пару ударов.

Бой Геральта с крепышами - используйте уклонения

Далее, нужный интерес к постановке среди многочисленных жителей Новиграда сможет обеспечить музыкальный коллектив “Кайры”, обитающие в центре Обрезков.

При разговоре с ними станет известно, что они находятся под серьёзным воздействием бандитов Толстого, с чем и придётся разобраться Геральту.

Жителя Новиграда рассказывают, что они находятся под воздействием бандитов Толстого

Найти разбойников труда не составит, их можно увидеть неподалеку, издевающихся над очередным бедолагой.

Геральт найдет разбойников неподалеку

С ними в любом случае придётся сразиться, но шайку из трёх противников 11 уровня легко будет спугнуть лишь несколькими ударами.

Сражение Геральта и бандитов в Новиграде

В благодарность от избавления «Кайры» согласятся прорекламировать представление и сделают это на высшем уровне.

В благодарность Кайры согласятся прорекламировать представление

Представление

Возвращаясь в театр мадам Ирэн вы встретите одного из её актёров – Максима Болье, который будет явно не в тех кондициях, требующихся для роли в пьесе.

Наконец встретившись с мадам Ирэн, придётся снова столкнуться перед выбором, распределив главные роли актёрам:

  • Ведьмака должны сыграть именно вы (конечно же, руками Геральта), ведь Дуду должен сразу понять, что ведьмак участвует в задуманном;

Встреча Максима Болье в театре мадам Ирэн

  • Княжну может сыграть или Присцилла, или сама Ирэн, у первой меньше практических навыков, но больше обаяния, а вторая привнесёт в пьесу больше сценического опыта;

Выбор кто лучше может сыграть княжну между Присциллой или Ирэн

  • На роль князя лучше предложить Абеляра Ризе, который прекрасно справится со своей ролью и не напортачит, как Болье.

На роль князя лучше всего подойдет Абеляра Ризе

Закончив с приготовлением, можно приступать к представлению.

Если вы забыли свои слова, то реплики Геральта выглядят следующим образом:

Так выглядит реплика Геральта

  • «Избавлять от чудовищ – моя жизнь и работа!»
  • «Может, он средь гостей, и сейчас меня слышит?»
  • «Вот так пара: княжна – и полиморфная особь!»
  • «А злой характер, как у этого слуги!»
  • «Не тот чудовище, кто с виду многолик».

Как стемнело и собрались многочисленные зрители, конферансье объявил начало представления.

После того как стемнело - конферансье объявляет начало представления

Не перепутайте свои реплики, в нужные моменты выбирая вышеприведённые варианты, и продолжайте высматривать в толпе Дуду.

Не перепутайте свои реплики, в нужные моменты выбирая вышеприведённые варианты

Во время реплик продолжайте высматривать - Дуду

Геральт в представлении

Правильно используйте слова и реплики в представлении

Геральт в квесте: Да здравствует искусство

В запланированном сценарии будет местечко для непосредственного участия доплера, которого пригласят на сцену.

В сценарии будет место для участия доплера

Само представление закончится громогласными овациями (если вы выбрали комедийный жанр) и долгожданным разговором с доплером Дуду.

Как вы, наверняка, помните из плана Трисс – Дуду должен сыграть роль Менге, отдав приказ в переводе Лютика в Оксенфурт, где на пути их следования Геральт и компания устроят засаду.

По плану - Дуду должен сыграть роль Менге

Дуду должен отдать приказ о переводе Лютика в Оксенфурт

Останется только опциональные моменты диалога и гонорар за выступление.

Прохождение квеста: Да здравствует искусство

На этом квест «Да здравствует искусство!» закончится, и начнётся задание «Поэт в опале».

P/S Если в квесте “Сокровища графа Ройвена” вы смогли выяснить, где находится казна Дийкстры, то в разговоре с Дуду появятся новые реплики и новая задача в следующем квесте.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD – xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его – ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.

Прохождение

Квест “Да здравствует искусство!” начинается после выполнения заданий “Охота за младшим” и “Сокровища графа Ройвена“. В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить – но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.

В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста “Да здравствует искусство!” – выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Отправляемся в “Зимородок” и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле – он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.

Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница – перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.

Здесь в диалоге появится развилка.

Если задать Присцилле вопрос “Как давно ты знаешь Дуду?”, она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.

Фраза “Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия” продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше – они очень ему обязаны.

Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: “Что связывает Дуду с актёрами?”. На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.

Если выбрать фразу “Мы можем воспользоваться представлением”, наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:

  1. “Сейчас можем заняться написанием пьесы” – эта фраза продолжит квест.
  2. “Не знаю, гожусь ли я в драматурги” – Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
  3. “Отложим пьесу на потом” – если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.

При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа (“Более-менее”, “Не до конца” или “Да, всё ясно”), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.

Нет так нет)

Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником – она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда – только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:

  1. Выбрать название – “Избавление допплера” и “Заменник спасённый, или триумф ведьмака”. Какое лучше, решайте сами – это ни на что не влияет.
  2. Выбрать жанр пьесы – комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа “фанатов” Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте – нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.

Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет – история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.

Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.

Билетёр

Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы – конечно, если не очень спешите.

Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу (“У Лютика неприятности”), и только потом первую (“Я хотел бы поставить театральную пьесу”), чтобы диалог получился максимально полным.

Разговор с хозяйкой театра

Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца – в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием “Кайры”, ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.

Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр

В доки – значит в доки. Из “Зимородка” туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов – вы почти пришли.

Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах – это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом “бойцовского клуба”, и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.

Соф Бычара

Было бы забавно – но нет

Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:

  1. “Я вам заплачу” – казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
  2. “А если я выйду бороться и выиграю?” – Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет – заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
  3. “Я обдумаю то дело” – позволит отложить решение.

В любом случае, братья помогут с охраной – вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.

Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины

Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.

Геральт против Гала и Софа Бычары

Бой с Галом и Софом

Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)

А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки

Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.

Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы “Кайры”

Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно – однако если вы наймёте “пиарщиков”, то пьеса принесёт больше денег театру – и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!

Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых “Кайры”, как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что “Кайры” теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.

Свобода слова? Не в этом городе)

Выбора нет – чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта – попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.

банда Толстого

Это вы зря. Сейчас вас драть будут)

Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.

“Кайры” окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.

Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление

Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла – это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест “Да здравствует искусство!”.

Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:

  1. На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта – Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
  2. Княжну могут сыграть двое – Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор – драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
  3. На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики – так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.

После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы – выбирайте фразы “Роли распределили” и “Можем начинать уже сейчас”. Если нет – повторите слова по тексту Присциллы.

Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.

Шаг 6. Представление

Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать – это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет – напишите себе шпаргалку).

Правильные фразы для пьесы в квесте “Да здравствует искусство” вы найдёте ниже:

Текст пьесы в квесте "Да здравствует искусство!" - Ведьмак 3

Заучите или перепишите на бумажку – подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)

Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице – это “подарок”, который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.

Дуду в облике стражника

Допплер Дуду в облике стражника

Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.

После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. Если в квесте “Да здравствует искусство!” вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
  2. Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные – достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)

После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.

Шаг 7. Разговор после спектакля

Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.

На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.

Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.

Дуду в облике Цири

Дуду в облике Цири

Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста “Сокровища графа Ройвена” нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в “Шалфее и розмарине” после успешного освобождения Лютика.

Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.

Угу, в студии “Каэр Морхен”=)

На этом месте задание “Да здравствует искусство!” подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест “Поэт в опале“, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.

  • Шаг 1: Рассказать Присцилле о Дуду

  • Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар

  • Шаг 3: Нанять охранников из доков

  • Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры»

  • Шаг 5: Распределить роли и начать представление

  • Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар

Шаг 1: Рассказать Присцилле о Дуду

После завершения поисков сокровищ графа Ройвена для Дийкстры, Трисс пожелает вернуться к себе домой. Попрощавшись с чародейкой, еще раз навещаем Присциллу в комнате на втором этаже таверны «Зимородок» в центре Новиграда. Делимся с ней информацией о Дуду и Лютике, добытой у Калеба Менге в штабе Охотников. Девушка, поразмыслив, предложит устроить грандиозное представление в театре Ирэн Ренар, чтобы привлечь внимание залегшего на дно допплера. Вне зависимости от того, как будет написан сценарий и сыграна постановка, результат не изменится — Дуду все равно из любопытства придет посмотреть представление.

  • Выбираем любое название для пьесы — «Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака».
  • Если из двух предложенных жанров выбрать комедию, то представление завершится мирно и все спокойно разойдутся. Если выбрать мелодраму, то представление будет испорчено в конце беспорядками и побоищем с бандитами, количество которых зависит от того, как поступить с «Кайрами» (см. ниже).

к содержанию ↑

Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар

Спустя несколько часов сценарий будет готов. Присцилла отдаст его Геральту и отправит к Ирэн Ренар в Переулок мясников, находящийся за дорожным указателем «Рынок на площади Иерарха». На входе в театр покупаем билет за 50 монет. Перед сценой находим Ирэн Ренар, рассказываем ей о проблемах Лютика и пропавшем Дуду и просим помочь с организацией представления. Женщина согласится, но для начала предложит найти охранников для театра и нанять группу жонглеров из группы «Кайры» для привлечения внимания жителей Новиграда к предстоящей премьере. После беседы с Ирэн Ренар осматриваем два этажа дома и театральный дворик, из мешков и ящиков забираем много алкоголя для изготовления зелий и ремесленных материалов для разборки на составные части.

к содержанию ↑

Для поиска подходящей охраны для театра Ирэн Ренар отправляемся в доки Новиграда, расположенные в юго-западной части города. Охранников нанимаем в конце южного причала. После рукопашного поединка братья из Меттины, Соф Бычара и Гал, согласятся бесплатно следить за порядком во время театрального представления, а двойная ставка за пари вернется обратно ведьмаку в карман. Если нет желания драться с братьями из Меттины, можно просто заплатить им денег и нанять охранниками. Вне зависимости от способа найма эффективность охраны остается одинаковой.

к содержанию ↑

Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры»

Жонглеры и комедианты живут в домике к востоку от таверны «Зимородок», напротив покосившегося дома с убежищем Трисс, между рынком на площади Иерарха и Оксефуртскими воротами. «Кайры» согласятся выйти на улицы города лишь после того, как ведьмак разберется с тремя громилами из банды Толстого, которые не дают спокойно работать и постоянно вымогают деньги. Троица стоит у лестницы рядом с домом. Прогоняем бандитов, подкупаем деньгами или подчиняем Знаком Аксий. Вне зависимости от выбранного способа решения проблемы «Кайры» помогут ведьмаку организовать представление.

  • Если помочь «Кайрам» избавиться от бандитов, тогда на театральное представление придет много зрителей. Если в качестве жанра пьесы была выбрана мелодрама, среди толпы окажется больше шпаны и бунтарей.
  • Если не помогать «Кайрам» избавиться от бандитов, то на представление придет мало зрителей и будет заработано меньше денег.

к содержанию ↑

Шаг 5: Распределить роли и начать представление

Выполнив все поручения, возвращаемся обратно в театр в Переулке мясников. Ирэн Ренар предложит выбрать актеров для исполнения ролей. От правильного выбора актеров и верно произносимых слов зависит итоговое вознаграждение и удовлетворенность публики представлением. Комедия или мелодрама определяют только текст, который нужно будет повторить Геральту на сцене в роли ведьмака. Если ошибаться и выбирать неверные фразы, нескладная речь повлияет на итоговое количество опыта и денег. Правильный текст написан в сценарии, лежащем в инвентаре на вкладке «Вещи из заданий».

  • Если на роль княжны выбрать Присциллу, девушка прекрасно справится с ролью, несмотря на свою сдержанность и холодность. Огромная популярность трубадурши среди жителей города принесет труппе больше денег. Если выбрать на роль княжны Ирэн, из-за своего возраста женщина плохо впишется в роль, что не позволит заработать дополнительных бонусов, хотя все будет сыграно идеально.
  • Если на роль князя выбрать Абеляра Ризе, актер профессионально справится с ролью и увеличит вознаграждение. Если выбрать на роль князя Максима Болье, во время представления актер в пьяном угаре будет периодически забывать слова и произведет меньший эффект на публику.

к содержанию ↑

Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар

После представления расспрашиваем Дуду о Цири и о побеге из владений Ублюдка Младшего. Рассказываем допплеру о смерти Менге и о плане по освобождению Лютика с Храмового острова. Задумка покажется авантюрной, но никто возражать не станет. Напоследок Золтан предложит устроить засаду на конвой по дороге к Оксенфурту. Если позволить Дуду ненадолго перевоплотиться в Цири, то затея окажется неудачной и лишь расстроит ведьмака.

Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец

Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде

Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду

Враги: Бандиты, Разъяренные горожане

Рекомендуемый предмет: 120 крон

Получение задания

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.

Цель: рассказать Присцилле, что вы узнали о Дуду.

Вернитесь в корчму «Зимородок», и пройдите в комнату Присциллы. Вы рассказываете ей о плане найти допплера Дуду, убедить его принять облик капитана Менге, приказать отправить Лютика в Оксенфурт, устроив по пути засаду. Спросите Присциллу о Дуду, и она упоминает, что он дружил с театральной труппой Ирэн Ренар. Предложите идею поставить пьесу со скрытым сообщением Дуду, и приманить его таким образом. Присцилла соглашается, но с гораздо более грандиозным планом: написать совершенно новую пьесу. Согласитесь сразу поработать над пьесой, после чего Присцилла подбрасывает вам идеи. Выберите следующее:

  • Название пьесы («Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака»).
  • Будет ли пьеса комедией или мелодрамой.
Что выбрать

Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.

Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.

Задача: передать сценарий Ирэн Ренар.

Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.

  • (50 крон) Единственный путь в эту область – покупка билета.

Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.

Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:

  • Нанять охранников в театр.
  • Нанять жонглеров из группы “Кайры”.

Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.

Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы “Кайры”. Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота

Идите на северо-восток, в трущобы района Обрезки, недалеко от Южных ворот, посреди лабиринта грязных переулков Новиграда. Это приводит к скромному особняку с плакатом и граффити. Войдите в дом, где играет печальная лютня. Жонглеры не в лучшем настроении, поскольку сталкиваются с постоянным преследованием со стороны банды, которая намерена изгнать их из Новиграда. Предложите разобраться с бандитами.

Выйдите из дома и двигайтесь на восток вниз по деревянным ступеням к углу улицы, где группа головорезов, преданных церкви Вечного огня, издевается над крестьянином. Это не более чем обычные бандиты, и у них, конечно, нет добрых слов для вас. Можете:

  • Сказать им уйти. Немедленно.
  • (50 крон) Попытка подкупить их, чтобы они ушли.
  • (Аксий обман уровень 2) Сбить их с толку.

Все выборы приводят к одному и тому же исходу – бой. Достаньте свой меч и сделайте фарш из этих трех головорезов. Появляются жонглеры, которые соглашаются в качестве благодарности рекламировать вашу пьесу без всякой оплаты.

 Наймите жонглеров, и больше жителей Новиграда приходят посмотреть на вашу пьесу. Если это мелодрама, то после нее бунтует еще большая разъяренная толпа!

 Не обращайте внимания на затруднительное положение труппы “Кайры”, и тогда меньше зрителей придет на вашу пьесу.

Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде

Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:

  • (70 крон) заплатить за его услуги. Он соглашается.
  • Согласиться на поединок с Софом и Хэлом в доках. Используйте только кулаки. Победа или поражение в схватке все равно приводит к тому, что Соф, Хэл и его головорезы соглашаются помочь вам.

Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу.

Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:

  • Выбрать себя в роли ведьмака. Выбрать либо Присциллу, либо саму Ирэн в роли принцессы. Выбрать либо Абеляра Ризе (компетентного, но скучного), либо Максима Болье (выдающегося, но обычно пьяного) в роли принца.

Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.

Быть или не быть

Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:

Решение 1: Жонглеры

 Если вы наняли жонглеров для продвижения пьесы, двор заполнен ожидающими горожанами.

 Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).

Решения 2-6: Комедия ошибок

Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:

 Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:

2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.

2: «Убивать бестий самых мерзких  …» заставляет вас завершить свою линию.

 Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:

3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.

3: «Может … он спрятался …» вы сбиваете свою реплику.

 Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:

4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.

4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.

5: «Но нехватка морали …» вы сбиваете свою реплику.

5: «Но низменное сердце…» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!

6: «Никакой он не монстр …» заставляет вас произнести заключительную страстную речь.

6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.

Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.

Решение 7: Принцесса

 Решение 7: Если вы выбрали Присциллу в качестве принцессы, она выглядит довольно лучезарной, но немного чопорной в исполнении своих реплик. Ожидайте дополнительных денег в качестве вознаграждения, если выберете ее.

 Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.

Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.

Решение 8: Принц

 Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.

 Решение 8: Если вы выбрали Максима Болье в качестве Принца, ожидайте подвыпившего трагика, который иногда забывает свои реплики.

Решение 9: Комедия или мелодрама

 Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.

 Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.

Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар.

Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается… странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).

Да здравствует искусство! (ориг. The Play’s the Thing) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время поиска казны Сиги Ройвена Геральт и Трисс узнают о местонахождении Лютика, а также о том, что освободить его могут только по приказу Калеба Менге. Так как начальник охотников за колдуньями был убит, то возможность освободить Лютика была утрачена, однако Трисс разрабатывает план: найти допплера Дуду, который смог бы «заменить» Менге и который с недавних пор разыскивался Храмовой стражей после ограбления хранилища Ройвена. Так как допплер дружил с трубадуршей Присциллой, ведьмак решает начать поиски с нее.

Присцилла рассказывает, что Дуду был заядлым театралом и сотрудничал с известной труппой Ирэн Ренар — «Лисы». Чтобы привлечь внимание допплера, девушка предлагает поставить в ее театре пьесу с соответствующим сюжетом. Написание пьесы целиком возлагается на Присциллу, однако название и жанр должен определить Геральт. Трубадурша использует историю, произошедшую на пиру по случаю пятнадцатилетия принцессы Цинтры Паветты, в качестве основы для постановки. В готовым сценарием Геральт отправляется к мадам Ирэн, чтобы начать подготовку к постановке. Труппа располагается рядом с площадью Иерарха, но ведьмаку придется купить билет за право прохода на территорию театра.

Ирен соглашается помочь ведьмаку, так как Дуду ранее не раз выручал её труппу, подменяя отсутствующих актёров. Она одобряет сценарий, однако предлагает подумать об охране — тема нелюдей крайне щепетильна для Новиград, а также указывает на необходимость рекламы. Охранников Ирэн рекомендует поискать в порту, а в качестве рекламы предлагает привлечь группу популярных уличных музыкантов — «Кайр».

ДПИ2В3

Найдя «Кайр» в Обрезках, Геральт узнает, что им докучают бандиты, нанятые служителями культа Вечного Огня в отместку за распевание песен про грехи иерарха Хеммельфарта. Чтобы заручиться поддержкой артистов, ведьмак отправляется на поиски разбойников и буквально за углом сталкивается с ними, грабящими еще одну жертву. Эти «служители религии» оказываются агрессивными и трусливыми. Несмотря на наличие возможностей подкупа и использования Аксия, понимают они только язык насилия, при этом достаточно нашинковать мечом одного из них, чтобы остальные «священные герои» браво ретировались. После скоротечной драки благодарные артисты соглашаются бесплатно рекламировать готовящееся представление.

В доках ведьмак находит несколько кулачных бойцов из далекой Метинны. Лидер бойцов по имени Соф Бычара предлагает услуги вышибал за 70 крон. Геральт может согласиться с расценками или же попробовать договориться с ним за бесплатно: ведьмак должен победить Софа и его брата Гала в бою. Если Белый Волк побеждает, то братья выполняют обещание и помогают ему бесплатно, а если проиграет, то заплатит вышибалам за работу двойную цену. Договорившись с бойцами, Геральт возвращается в театр.

ДПИ5В3

За сценой Геральт приступает к последним приготовлениям. Из-за того, что он сам играет ведьмака, ему нужно приготовиться к выступлению, а также распределить роли допплера и княжны: княжной может быть либо Присцилла, либо Ирэн, а допплером — Абеляр Ризе или Максим Болье. Роль королевы же безальтернативно исполнит Катарина. Ведьмак сообщает, что готов, и выступление начинается.

Во время представления, во время которого Геральт волен как следовать своему тексту из сценария, так и импровизировать, ведьмак также замечает стражника со шрамом, пересекающим правый глаз. Он догадывается, что это никто иной как перевоплотившийся Дуду, и в конце выступления просит его взойти на сцену. В зависимости от жанра пьесы публика отреагирует на нее по-разному: если ведьмак выбрал комедию, то они просто подискутируют, но если это была драма, то немногие поймут ее посыл и даже завяжется свара. В любому случае за кулисами ведьмак встречает Дуду, который соглашается помочь Геральту в освобождении Лютика.

Запись в дневнике[]

Как вы помните, Геральт узнал, что Цири добралась до Новиграда, там встретила меня и Дуду, и что все трое угодили в серьёзные неприятности. Последним человеком, который видел Цири, был я, но я пропал бесследно. Геральт справедливо предположил, что проще будет отыскать Дуду. Поэтому ведьмак направился к единственному человеку, который мог помочь ему в поисках допплера – к Присцилле.
Вам следует знать, что среди прочих многочисленных добродетелей Присциллу отличает чрезвычайная находчивость. Как только ведьмак описал ей проблему, та сразу же нашла решение. Дуду принял неизвестный облик и скрывался где-то в городе, а значит, выманить его мог только знак, поданный ему друзьям. Поскольку допплер доверял труппе актеров мадам Ирэн, Присцилла решила устроить представление, на которое Дуду наверняка придет и после которого отважится открыться. Ведьмак согласился с этим планом, и оба принялись за работу.
Представление увенчалось успехом. Хотя эта пьеса была не лучшей из тех, что видел театр в переулке Мясников, план Присциллы сработал – Дуду пришел на спектакль, а затем открылся друзьям. Геральт сразу же увлек его за занавес и начал расспрашивать обо мне и Цири. Так ведьмак узнал, что я стал пленником Церкви Вечного Огня.

Задачи[]

  • Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду.
  • Отнести пьесу Ирэн Ренар.
  • Отправиться в доки и нанять охранников в театр.
  • Если Геральт решил нанять «Кайр»
    • (Дополнительно) Нанять жонглеров из группы “Кайры”.
    • Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров.
  • Поговорить с Ирэн Ренар и начать представление.
  • Если толпа осталась недовольна представлением
    • Помочь Золтану успокоить толпу.
  • Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар.

Дополнительно[]

  • Судя по кат-сцене после разборок с бандой Толстого, эти «священные воины» — одни из немногих избранников, которые не только выживают после ударов ведьмачьего меча, но и при этом настолько хорошо себя чувствуют, что кричат и убираются с поля боя на своих двоих. Такую поразительную живучесть в игре проявляют только спарринг-партнеры Геральта — Роза вар Аттре из Новиграда и Ютта со Скеллиге, а также Ронвид, но лишь в первых двух рандеву.
  • Хотя Геральт и сомневается в необходимости охраны, но благодаря усилиям Культа Вечного огня и охотников за колдуньями атмосфера ксенофобии в Новиграде достигла таких пределов, что недовольные расисты приходят к театру ещё до начала представления, чтобы выразить свое возмущение темой постановки. Так что Соф и его вышибалы из Метинны начинают отрабатывать затраченные на них кроны или синяки (в зависимости от выбора ведьмака) еще до начала спектакля.
  • Несмотря на то, что Дуду «неровно дышит» к Присцилле, он появится в театре при любом выборе актрисы на выбор Княжны. Разница же для игрока будет заключаться только в меньшем размере награды (гонорара) Геральта по итогам представления, если Княжну сыграет Ирэн, и наряде Уточки — в случае ее участия в спектакле она будет в сценическом костюме, а не в бардовском.

Добавить комментарий