Магия в Might and Magic VI представлена 9 школами, в каждой из которых по 11 заклинаний. Четыре школы магии называются Стихийными: Огонь, Вода, Воздух и Земля, и доступны только классам Стрелок, Волхв и Друид. Три школы магии называются магией Эго: Тело, Дух и Мысль, и изучить их могут лишь классы Паладин, Клирик и Друид. Наконец, две последние школы — Свет и Тьма — называются Зеркальными; обучение этим школам могут постичь лишь Клирики и Волхвы.
Навыки[]
Уровень навыка в школе магии обычно влияет на продолжительность действия заклинания или на его урон, для некоторых заклинаний на шанс срабатывания или эффективность, а иногда нужен лишь для возможности получить более высокий уровень мастерства. На паузы между заклинаниями, по всей видимости, влияет только уровень мастерства (если указано; в противном случае не влияет ничего).Требует проверки (?) Уровней мастерства три:
- Обычный — персонаж просто владеет навыком и может учить любые заклинания школы магии;
- Эксперт — персонаж достиг 4-го уровня навыка и выучился у экспертного учителя;
- Мастер — персонаж достиг определённого (варьируется для разных школ) уровня навыка и выучился у учителя-мастера. Многие мастера помимо или даже вместо уровня навыка потребуют соблюдения других условий, подробнее об этом в статье Учителя (MM VI).
Противники также могут использовать заклинания, по тем же механикам, что и персонажи, с одним лишь отличием: противники не имеют запаса маны и колдуют столько раз, сколько будет угодно искусственному интеллекту. Не стоит путать заклинание с дополнительным негативным эффектом от атаки — так же как и для игрока, заклинание противника — это отдельное действие. Также у монстров учитывается их уровень мастерства магии, однако среди них нет ни одного Эксперта, магию они колдуют либо на Обычном уровне, либо на Мастерском.
Получение заклинаний[]
Для того, чтобы изучить заклинание, необходимо сначала получить навык соответствующей школы магии. Навык магии можно взять на старте игры, и тогда герой получит одно начальное заклинание сразу и одну книгу заклинаний в инвентарь. Также навык можно купить в различных магических гильдиях, однако для этого сначала необходимо приобрести членство в этой гильдии.
Заклинания изучаются посредством чтения книг заклинаний. Книги можно получить на старте игры, купить в магических лавках и гильдиях, найти в сундуках, книжных полках или трупах врагов. Заклинания из прочитанных книг добавляются в книгу героя. Книга вызывается по кнопке в правой нижней части экрана или по клавише c. В книге можно выбрать заклинания для быстрого доступа по клавише s в любой момент игры. Для этого необходимо один раз нажать на заклинание и затем на клавишу в правом нижнем углу книги. Снять быстрый доступ можно, нажав на изображение школы магии в левом верхнем углу книги.
Помимо изучения книг, заклинания можно применять при помощи жезлов, свитков и спутников. У каждого из этих средств есть множество собственных особенностей, о которых можно прочесть в соответствующих статьях.
Устойчивости[]
У магии есть шесть основных типов атаки: огнём, электричеством, холодом, ядом, физическая и магическая. При этом у монстров и персонажей есть соответственно 6 устойчивостей, а у первых ещё и встречаются иммунитеты. Действие атакующего заклинания не определяется его принадлежностью той или иной школе магии. Например, заклинания ледяная молния и всплеск кислоты принадлежат школе Воды, но первое атакует холодом, а второе — ядом. Соответственно, первое будет поражать огненных элементалей, а второе — нет. Некоторые заклинания имеют специальный тип урона, работающий в специфических условиях и игнорирующий любые устойчивости. При том, в игре почти нет явления повышенной уязвимости. Например, огненные элементали не имеют особой уязвимости к холоду. Но есть три исключения — роботы уязвимы к электричеству, летающие глаза уязвимы к яду, а уязвимость джиннов зависит от их подвида.
Влияние устойчивости определяется следующей формулой:
- Для героев: 1 – 30/(30 + Устойчивость + ЭффектУдачи)
- Для монстров: 1 – 30/(30 + Устойчивость)
В случае таких заклинаний как Паралич или Окаменение выпадение вероятности означает, что заклинание не подействует. Для урона выпадение вероятности означает, что урон будет уменьшен вдвое и что будет выполнена ещё одна проверка вероятности. Таким образом, если проверка прошла в первый раз, то урон уменьшается до 50%, если выпала второй раз, то уменьшается до 25%, третий — до 12.5%, четвертый — 6.25%, пятый — 0%.
Список заклинаний[]
Магия Огня | ||
---|---|---|
Свет факела | Стрела пламени | Защита от огня |
Удар огня | Ускорение | Огненный шар |
Кольцо огня | Поток огня | Поток метеоров |
Адский огонь | Испепеление | |
Магия Воздуха | ||
Око чародея | Заряд статики | Защита от грома |
Искры | Падение пера | Щит |
Молния | Прыжок | Точный взрыв |
Полёт | Звездопад | |
Магия Воды | ||
Пробуждение | Поток холода | Защита от холода |
Распыление яда | Хождение по воде | Ледяная молния |
Талисман | Всплеск кислоты | Портал города |
Ледяной взрыв | Маяк Ллойда | |
Магия Земли | ||
Шок | Волшебная стрела | Защита от магии |
Рой смерти | Каменная кожа | Лезвия |
Из камня в плоть | Взрыв камня | Окаменение |
Цветок смерти | Изменение веса | |
Магия Духа | ||
Стрела духа | Благословение | Прикосновение |
День удачи | Снятие проклятия | Ангел-хранитель |
Мужество | Бег мертвецов | Оживление |
Общая жизнь | Воскрешение | |
Магия Мысли | ||
Медитация | Снятие страха | Удар мысли |
Точность | Лечение паралича | Очарование |
Массовый страх | Слабоумие | Лечение безумия |
Психический шок | Телекинез | |
Магия Тела | ||
Лечение слабости | Первая помощь | Защита от яда |
Вред | Лечение ран | Противоядие |
Скорость | Лечение болезни | Сила |
Летающий кулак | Исцеление | |
Магия Света | ||
Сотворение еды | Дар Мидаса | Снятие чар |
Замедление | Нежить | День богов |
Свет призмы | Час могущества | Паралич |
Луч солнца | Божество | |
Магия Тьмы | ||
Реанимация | Токсичное облако | Общее проклятие |
Шрапнель | Сжимающий луч | День защиты |
Перст смерти | Луч луны | Дыхание дракона |
Армагеддон | Вселение тьмы |
Прочее[]
- Массовые заклинания, такие как Адский огонь, Луч луны, Кольцо огня и прочие действуют в том числе и на дружественные цели.
Ссылки[]
- MM6World — ёмкие таблицы заклинаний; источник большинства примечаний в статьях.
Магические умения
Магические умения: магия воздуха, магия земли, магия огня, магия воды, магия света, магия тьмы, изначальная магия.
Изначальная магия
Май 30 2013 23:19 |
CoolRaven
Умения изначальной магии: Оберег тайн, Рассеивание магии, Изначальная Магия, Хранитель тайного, Склонность к магии, Замедление, Ускорение, Разрушение, Поглощение маны, Остановка времени, Медитация, Телепортация, Взрыв.
Подробнее →
0 комментариев
Магия Тьмы
Май 30 2013 23:17 |
CoolRaven
Умения магии тьмы: Ослабление, Магия Тьмы, Агония, Отчаяние, Осушение, Рассеивание, Призыв элементалей Тьмы, Ужас, Подчинение.
Подробнее →
0 комментариев
Магия Света
Май 30 2013 23:16 |
CoolRaven
Умения магии света: Небесный доспех, Исцеление, Аура воздаяния, Магия Света, Вспышка, Призыв элементалей Света, Ослепление.
Подробнее →
0 комментариев
Магия Огня
Май 30 2013 23:13 |
CoolRaven
Умения магии огня: Пламенная решимость, Огненный щит, Магия Огня, Огненная стрела, Внутреннее пламя, Призыв элементалей Огня, Огненный шар, Жертвоприношение, Огненный шторм, Берсерк.
Подробнее →
0 комментариев
Магия Земли
Май 30 2013 22:45 |
CoolRaven
Умения магии земли: Восстановление, Каменная кожа, Магия Земли, Каменные стены, Эрозия, Призыв элементалей Земли, Окаменение, Землетрясение, Облако яда.
Подробнее →
0 комментариев
Магия Воздуха
Май 30 2013 22:42 |
CoolRaven
Умения магии воздуха: Штормовой ветер, Магия Воздуха, Оковы, Штормовые стрелы, Молния, Громовой раскат, Призыв элементалей Воздуха, Цепь молний.
Подробнее →
0 комментариев
не оптимизированный движок;
нельзя увольнять героев;
не описана механика навыков;
навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).
Общие советы по прохождению кампаний:
Как качать героя? Общее
Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода – в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).
Для мага:
Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.
(примерная ветка): образование, логистика, нахождение пути, засада, экономика1, обучение, кража, экономика2, ответный удар 1-2, теснить врага / тактика1, подкрепление1-2, тактика2 / убийца гигантов, 15: экономика3, ответный удар3, стойкость, буйство, рассечение, подкрепление3,устрашение, выносливость/удача 1-3, стрельба из лука / мастер осад 1-3.
Для побочного героя:
поиск пути, вся ветка экономики
Что не строить?
На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.
Артефакты династий
Да, герои запускаются с ключиком /offline – никаких кряков, но… все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, “250 золотых в день”). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого – жестокая правда жизни, в который раз – герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.
Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:
Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);
Пролог 1;
Пролог 2;
Непокорные Племена (1);
Святилище (1);
Альянс Света (1);
Инферно (1);
Некрополис (1);
Непокорные Племена (2);
Святилище (2);
Альянс Света (2);
Некрополис (2);
Святилище (3);
Непокорные Племена (3);
Инферно (2);
Некрополис (3);
Инферно (3);
Святилище (4);
Непокорные Племена (4);
Альянс Света (3);
Некрополис (4);
Альянс Света (4);
Инферно (4);
Эпилог.
Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пролог
– Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов
1 Погибель Грифона. Там подсказки.
2 Воля Императора.
Некрополис
– Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови – воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени – играть будет не в пример легче).
1 Беда не приходит одна
На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.
2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты – они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель – последний бой – он легкий самый…
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы – заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник – архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света
– Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез – воин.
1 Что-то затевается
Захватываем шахты и форт снизу. Орки скриптовые. Идем на Восток в пещеру за яйцами Гриффона (дико звучит). Теперь можно строить Грифов. Захватываем замок на Востоке. Затем форт на Юге. Чистим Ю-З, готовим армию на Ю-форт и В-замок. Захватываем Ю-З замок. Лезут компы. У каждого из них тут же забираем замок. Остался финальный замок барана Джерджа.
2 Всё смешалось, правда и неправда
Форт, шахта, по дороге к замку на Ю-В берем кристалы над конюшней, а также лесопилку и гномью кирку справа. Берем замок чуть западнее и там шахту в границе владений. Спускаемся под землю берем форт и жилище и сразу выходим. Захватываем: Ю-З форт, замок на Ю-З, замок Сокол в центре, Замок на С-В, только затем С-В форт, Замок на западе. Идем в пещеру. несколько битв и финальный бой с некромантами. До похода в пещеру карта примечательна прокачкой династического оружия через 5 месяцев.
3 Не искушайте отчаявшегося
Осматриваем шахты. Можно собрать обломки лунного диска (красным), но блиц-предпочтительнее. Идем на В. 2 форта, к каждому по шахте. Берем С-В замок. Строим лодку и берем на берегу напротив. Ныряем в 2 водоворота – еще один. Теперь уже неплохо бы собрать грааль. Затем захватить замок чуть западнее от центра и форты, справа и слева от него. Идем в Фламштрейн, получаем квест (на карте будут отмечены все 3 алтаря). Захватываем. Финальный бой с Мукао (подсветят портал под замком).
4 Поражение и победа
Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на “подмогу” примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию – не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь – 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь
в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух – убиваем центр подземелья – получаем грааль – его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.
Святилище
– Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови – маг (династический посох воды).
1 Ярость в трясине
“Бежим”. Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.
2 Поражение и победа
Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие – для воина.
3 Кровавый прибой
4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов…
Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо – там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше – захватывая последний замок.
4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни
Опять же глупая задача – не захватывать города противника – делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться – неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим – ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города – путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.
Инферно
– младший сын
1 И ангелы, горящие в глазах
Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.
2 Жуткая симметрия
Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе – улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон – освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.
3 В ночных лесах
Ничего примечательного. Дополнительные задания только на опыт и помощи не дадут. Начинаем зачистку с замка снизу. Затем идем и полностью зачищаем правый бок от орков. Ныряем в пещеру там еще один орочий замок. Теперь развиваемся и идем налево от 2-го замка. Там замок с 2-мя порталами. Заходим и зачищаем оба. Затем последний орочий форт под этим замком. После чего можно собрать слезу Асхи. Выполняем сюжетный квест и у нас последние замки и форты святилища (все!). Топаем в “скрытую” пещеру, ибо от последнего замка к ней ведет мощеная дорожка. Битвы не будет.
4 Брак между раем и адом
Итак отхватить замок у архангела не составит большого труда. Исследуем подземелье и отстраиваемся. При выходе на нас нападет скриптовый бессмертный рыцарь. На поверхности этих земель 7-8 кучек теневых элементалей они то и обеспечивают его этим бессмертием. И множество замков и экспы. После захвата 3-4 замков, отрезаем рыцаря от ресурсов. И спокойно убиваем элементалей (повторюсь все они на поверхности и островах). Побеждаем рыцаря, спускаемся подземку на востоке от центрального замка с верфью. Побеждаем множество элементалей в виде финального боса… (легкое разочарование). И эпический хеппи-енд.
Непокорные Племена
– Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.
1 Оркам здесь не место
Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу “недостроенный город”, где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота – там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.
2 Хороший, плохой, кровавый
Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.
3 Варварская семёрка
И так у нас
один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться
4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а
квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте
и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение
дракона. Он чуть ниже форта некромантов – босс, награда – слеза Асхи.
4 О червях и демонах
Быстро осваиваем остров – там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится – накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) – запаситесь армией заранее.
– Выберите героя и в зависимости от пройденного им пути будет доступна одна из карт.
– Финальная миссия (Слёзы)
Идеальный отыгрыш у Антона (ему нет необходимости перестраивать замки – а значит тратить ресурсы). Отхватываем замки не трогаем центральный форт (из 3-х) не при каких обстоятельствах. Находим диски и слезу Асхи. Копим армию до тех пор, что ПК просто отказывается высовываться и еще копим – нас ждет Михаель (пренеприятнейший босс для неподготовленного). Дождитесь 4-го месяца и он покажется Вам ягненком. Зхватываем форт (отсчет 7 дней). Ускоряем счет захватив замок (3 дня). Михаель нападет на героя в ярости и без предупреждения.
– Финальная миссия (Кровь)
Кампания расчитана на варваров, благо ими, при помощи ускорителей передвижения, проходится весьма быстро. Захватываем все замки и форты по округи. Доходя до очередного стража ворот, оцениваем свое войско. Последний страж Йорвен – гож для прокачки династического оружия. Финальная битва с Малассой (случай когда страж – сильнее босса).
Если Вам помогла статья – подарите нам немного Яндекс-денег. Или обратите внимания на рекламу на сайте – это БЕСПЛАТНО.
Книга заклинаний в Героях 6 – один из важнейших элементов игры, за “чтением” которого вы будете проводить массу времени во время игры. С ее помощью можно применять всевозможные умения и заклинания, а также узнавать о действующих в данный момент пассивных эффектах.
Книгу заклинаний можно открыть, используя кнопку с изображением книги в правом нижнем углу боевого или основного интерфейса.
В книге заклинаний перечислены активные умения, которые может использовать ваш герой. Наверху слева находится кнопки фильтров [1], которые позволяют отсортировать заклинания по их принадлежности к слезам или крови дракона. Справа показано количество маны [2] в данный момент, стоимость же самих умений указана под их иконкой.
После использования одного из умений под ним появляется количество ходов, требуемых для перезарядки [3], после чего умение можно применять снова. Заклинания различаются по способу применения, поэтому под ними [4] может быть указано, что, например, городской портал применяется только на основном игровом экране, а не в бою. Внизу находится переключатель между активными и пассивными умениями [5].
На этом экране показываются все действующие в данный момент пассивные умения от героя и эффекты от артефактов. Кнопка наверху [1] дублирует экран умений героя в интерфейсе героя.
Другие статьи по игре:
Герои 6 — это долгожданное продолжение серии игр Меча и Магии, которая представит нам новое переосмысление сюжета, событий в мире Ашана и взаимоотношений между обновленными фракциями. Изменения коснутся не только геймплея, который все же остался все тем же увлекательным, и даже не только графики, которая стала еще более реалистичной, но и баланса, который будет одним из самых качественных в серии.
Недостатки Героев меча и магии 6:
не оптимизированный движок;
нельзя увольнять героев;
не описана механика навыков;
навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).
Общие советы по прохождению кампаний:
Как качать героя? Общее
Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода — в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).
Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.
Для война (примерная ветка): образование, логистика, нахождение пути, засада, экономика1, обучение, кража, экономика2, ответный удар 1-2, теснить врага / тактика1, подкрепление1-2, тактика2 / убийца гигантов, 15: экономика3, ответный удар3, стойкость, буйство, рассечение, подкрепление3,устрашение, выносливость/удача 1-3, стрельба из лука / мастер осад 1-3.
Для побочного героя: поиск пути, вся ветка экономики
Что не строить?
На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.
Артефакты династий
Да, герои запускаются с ключиком /offline — никаких кряков, но… все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, «250 золотых в день»). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого — жестокая правда жизни, в который раз — герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.
Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:
Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);
Пролог 1;
Пролог 2;
Непокорные Племена (1);
Святилище (1);
Альянс Света (1);
Инферно (1);
Некрополис (1);
Непокорные Племена (2);
Святилище (2);
Альянс Света (2);
Некрополис (2);
Святилище (3);
Непокорные Племена (3);
Инферно (2);
Некрополис (3);
Инферно (3);
Святилище (4);
Непокорные Племена (4);
Альянс Света (3);
Некрополис (4);
Альянс Света (4);
Инферно (4);
Эпилог.
Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пролог — Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов
1 Погибель Грифона. Там подсказки.
2 Воля Императора.
Некрополис — Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови — воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени — играть будет не в пример легче).
1 Беда не приходит одна
На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.
2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты — они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель — последний бой — он легкий самый…
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы — заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник — архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света — Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез — воин.
1 Что-то затевается
Захватываем шахты и форт снизу. Орки скриптовые. Идем на Восток в пещеру за яйцами Гриффона (дико звучит). Теперь можно строить Грифов. Захватываем замок на Востоке. Затем форт на Юге. Чистим Ю-З, готовим армию на Ю-форт и В-замок. Захватываем Ю-З замок. Лезут компы. У каждого из них тут же забираем замок. Остался финальный замок барана Джерджа.
2 Всё смешалось, правда и неправда
Форт, шахта, по дороге к замку на Ю-В берем кристалы над конюшней, а также лесопилку и гномью кирку справа. Берем замок чуть западнее и там шахту в границе владений. Спускаемся под землю берем форт и жилище и сразу выходим. Захватываем: Ю-З форт, замок на Ю-З, замок Сокол в центре, Замок на С-В, только затем С-В форт, Замок на западе. Идем в пещеру. несколько битв и финальный бой с некромантами. До похода в пещеру карта примечательна прокачкой династического оружия через 5 месяцев.
3 Не искушайте отчаявшегося
Осматриваем шахты. Можно собрать обломки лунного диска (красным), но блиц-предпочтительнее. Идем на В. 2 форта, к каждому по шахте. Берем С-В замок. Строим лодку и берем на берегу напротив. Ныряем в 2 водоворота — еще один. Теперь уже неплохо бы собрать грааль. Затем захватить замок чуть западнее от центра и форты, справа и слева от него. Идем в Фламштрейн, получаем квест (на карте будут отмечены все 3 алтаря). Захватываем. Финальный бой с Мукао (подсветят портал под замком).
4 Поражение и победа
Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на «подмогу» примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию — не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь — 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь
в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух — убиваем центр подземелья — получаем грааль — его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.
Святилище — Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови — маг (династический посох воды).
1 Ярость в трясине
«Бежим». Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.
2 Поражение и победа
Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие — для воина.
3 Кровавый прибой
4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов…
Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо — там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше — захватывая последний замок.
4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни
Опять же глупая задача — не захватывать города противника — делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться — неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим — ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города — путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.
Инферно — младший сын
1 И ангелы, горящие в глазах
Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.
2 Жуткая симметрия
Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе — улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон — освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.
3 В ночных лесах
Ничего примечательного. Дополнительные задания только на опыт и помощи не дадут. Начинаем зачистку с замка снизу. Затем идем и полностью зачищаем правый бок от орков. Ныряем в пещеру там еще один орочий замок. Теперь развиваемся и идем налево от 2-го замка. Там замок с 2-мя порталами. Заходим и зачищаем оба. Затем последний орочий форт под этим замком. После чего можно собрать слезу Асхи. Выполняем сюжетный квест и у нас последние замки и форты святилища (все!). Топаем в «скрытую» пещеру, ибо от последнего замка к ней ведет мощеная дорожка. Битвы не будет.
4 Брак между раем и адом
Итак отхватить замок у архангела не составит большого труда. Исследуем подземелье и отстраиваемся. При выходе на нас нападет скриптовый бессмертный рыцарь. На поверхности этих земель 7-8 кучек теневых элементалей они то и обеспечивают его этим бессмертием. И множество замков и экспы. После захвата 3-4 замков, отрезаем рыцаря от ресурсов. И спокойно убиваем элементалей (повторюсь все они на поверхности и островах). Побеждаем рыцаря, спускаемся подземку на востоке от центрального замка с верфью. Побеждаем множество элементалей в виде финального боса… (легкое разочарование). И эпический хеппи-енд.
Непокорные Племена — Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.
1 Оркам здесь не место
Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу «недостроенный город», где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота — там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.
2 Хороший, плохой, кровавый
Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.
3 Варварская семёрка
И так у нас
один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться
4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а
квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте
и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение
дракона. Он чуть ниже форта некромантов — босс, награда — слеза Асхи.
4 О червях и демонах
Быстро осваиваем остров — там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится — накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) — запаситесь армией заранее.
Эпилог — Выберите героя и в зависимости от пройденного им пути будет доступна одна из карт.
1 Ангелы тоже плачут — Финальная миссия (Слёзы)
Идеальный отыгрыш у Антона (ему нет необходимости перестраивать замки — а значит тратить ресурсы). Отхватываем замки не трогаем центральный форт (из 3-х) не при каких обстоятельствах. Находим диски и слезу Асхи. Копим армию до тех пор, что ПК просто отказывается высовываться и еще копим — нас ждет Михаель (пренеприятнейший босс для неподготовленного). Дождитесь 4-го месяца и он покажется Вам ягненком. Зхватываем форт (отсчет 7 дней). Ускоряем счет захватив замок (3 дня). Михаель нападет на героя в ярости и без предупреждения.
2 Слишком ярко для тьмы — Финальная миссия (Кровь)
Кампания расчитана на варваров, благо ими, при помощи ускорителей передвижения, проходится весьма быстро. Захватываем все замки и форты по округи. Доходя до очередного стража ворот, оцениваем свое войско. Последний страж Йорвен — гож для прокачки династического оружия. Финальная битва с Малассой (случай когда страж — сильнее босса)
Рассказать друзьям: